Милена вавилова муж

Милена вавилова муж thumbnail

ВИА “Поющие гитары Броневицкого из Ленинграда” 8 марта дадут праздничный концерт в петербургском зале “Колизей”.

На “Деловой завтрак” в Северо-Западный филиал “Российской газеты” пришли лидер коллектива Евгений Броневицкий, Валерий Кочегуро (гитара, вокал), Милена Вавилова (вокал). Музыканты рассказали о том, почему публика любит ретро, о демократии в ансамбле и о том, как коллектив отказался от фонограммы.

У вас радикально поменялась афиша. Понятно, что “Поющие гитары” – легенды СССР, первый вокально-инструментальный ансамбль в стране. Но почему так удлинилось название – “Поющие гитары. ВИА Броневицкого из Ленинграда”? Прошел слух, что вы распались на два коллектива.

Евгений Броневицкий: Что скрывать? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью. Вокруг них образовался клон “Поющих гитар” 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу – казню, хочу – милую. Мы расстались, и он создал свои “Поющие гитары”. Пусть работают. Но не называют нас “не настоящими”, “самозванцами”!

Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен – www.Поющие-гитары.рф. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО.

То есть вы прошли путь от ВИА до ООО?

Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! “Летний сад”, “Эрмитаж”, “Аврора”… Публика “приклеила” нам название “Поющие гитары”, и мы согласились. Такого на советской эстраде не было – все играют на инструментах, да еще и поют…

Вы не входите в “Петербург-концерт”?

Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в “Ленконцерт”. Можно было бы сотрудничать с “Петербург-концертом”, но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия.

Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы “клоны”, “двойники”. На самом деле, наш случай не единичен. Через такое прошли “Веселые ребята”, “Песняры”… У всех зарегистрировано содружество музыкантов – ООО. И уникальный, вопиющий случай – индивидуальный предприниматель “Поющих гитар”. Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут – администратор. Вопрос не простой, но он будет решен.

У кого в ансамбле право решающего голоса – что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться?

Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата.

Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин?

Милена Вавилова: Очень хорошо!

Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим “солистка”. Миленочка – член коллектива. Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция.

На вашей афише написано “живой звук”. Вы отказались от фонограммы?

Евгений Броневицкий: Когда мы создали “Поющие гитары”, работали “живьем”. В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать “под фанеру”. И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался. Наш принцип – работать “вживую”. Обманывать публику и получать за это деньги – подлость.

Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты?

Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар – стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям, которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем “Поющие гитары” заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям – музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике.

Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости (а это всегда чувствуется) – всё, надо эту убирать. Когда Валера Кочегуро поет “Родину”, “Санкт-Петербург”, “Ведь это весна”, ему долго аплодируют. Станут ли они любимы – покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с “Сумерками”, “Синим инеем”.

Правда ли, что чиновники не давали вам петь “Сумерки”?

Евгений Броневицкий: В 1968 году Анатолий Васильев написал песню “Сумерки” на стихи Кима Рыжова (“Словно сумерек наплыла тень…”). Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: “Нет, нет!”, половина “начальников” ушли возмущенные. Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения. У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. “Хорошо, – говорит, – в Ленинграде не поем, а на гастролях – будем, там ведь не знают про запрет”. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось. На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: “Ладно, пусть поет”.

Чужие песни не исполняете? Только свои?

Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар.

Валерий Кочегуро: А дальше – как народ примет. Бывает, раз-два исполним песню, смотрим – не идет, и расстаемся с ней.

Тема ретро вдруг стала близка нашему народу…

Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось “старенького”, что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека, что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно. Хорошо забытое старое всегда всплывает.

Читайте также:  Брат григория лепса фото

Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню “Для меня нет тебя прекрасней…”, а ведь есть новые песни! Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из “Поющих гитар”, подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет.

У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: “Синий иней” будет? А “Сумерки” споете?” И 50 процентов новых песен. Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга – точно. Так что мы начинаем новую жизнь.

Разве “Поющие гитары” теряли популярность?

Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ “Октябрьский” публика, что называется, на люстрах висела. Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала. Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов – корпоративы (откуда и пошла фонограмма). Это нас сгубило. “Корпораты” – нормальный приработок, но мы превращались в “кабачный” ансамбль: идет “разгуляево”, где под водку артисты выступают.

В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт. Это произошло в Минске. Зал просто стонал от восторга. А мы испытали шок. И началось возрождение “Поющих гитар”.

Евгений Броневицкий: Так что от “корпоратов” снова идем к своему зрителю. А он прощает нам помарочки на концерте, мы ведь живые люди.

Евгений Александрович, о “Поющих гитарах” писали много, а вы не думали рассказать про своего знаменитого старшего брата? (Александр Броневицкий – основатель ансамбля “Дружба”. – “РГ”). О том, как вы росли “под роялем”. О своих коллегах, музыкантах, с которыми встречались, работали. Может, стоит книгу выпустить?

Евгений Броневицкий: У меня нет дара изложения. И потом, вряд ли моя жизнь кому-то интересна. Я действительно вырос под роялем, на котором играл мой брат, рядом стояла моя маленькая раскладушка (жили мы в коммуналке, в тесноте, в одной комнате). Звуки музыки меня не раздражали. Брат был, конечно, мастер! Привел в ансамбль “Дружба” восемь певцов с разными голосами, а потом полюбил польскую девочку Эдиту Пьеху, многому научил ее, она стала солисткой, а дальше – народной артисткой СССР, легендой эстрады.

Как родились “Поющие гитары”? В 1965 году мы с Анатолием Васильевым и Левой Вильдавским пошли на концерт итальянской группы Marino Marini. Вот тогда мы и загорелись.

Про самый первый концерт “Поющих гитар” расскажите.

Евгений Броневицкий: Это был ужас – первый концерт в ленинградском Военмехе в 1966 году. Столько народу пришло! Как будто “Битлз” ждали. Мы не могли пройти в зал, пришлось через дворы проникать… Поем, и вдруг дым откуда-то пошел. Микрофоны отключились. Стали петь без них, один из нас – быстро за рояль. Зрители ропщут. Мы просим их подождать, пытаемся чинить. Настолько страшно было! “Все, – решил я, – никаких “Поющих гитар”! Ухожу”. Короче, не получился концерт, народ разошелся… Вот такое начало!

Журналисты всегда просят вспомнить смешные случаи, “соленые” истории. Могу рассказать драматическую историю о том, как на меня Ленин упал. В Кургане это было, году в 74-м, по-моему. Выступали на сцене филармонии. А там под потолком висел на веревках огромный барельеф Владимира Ильича. Играем. Вдруг за моей спиной со страшным грохотом что-то падает. Ленин упал! Раздробил мой усилитель на части, проломил деревянный пол. Но при этом усилитель продолжал работать! И я цел и невредим. Ну не чудо ли? Ангел какой-то спас меня.

Справка “РГ”

В 1966 году Анатолий Васильев, Евгений Броневицкий, Лев Вильдавский и Сергей Лавровский создали ВИА “Поющие гитары”. Это был первый в СССР вокально-инструментальный ансамбль. Через него прошло более 40 музыкантов, там работали Юрий Антонов, Ирина Понаровская. В 1975 году ансамбль поставил зонг-оперу “Орфей и Эвридика” и в том же году прекратил свое существование как ВИА. После 22-летней паузы в 1997 году “Поющие гитары” возобновили концертную деятельность.

Золотые хиты “Поющих гитар”

“Песенка велосипедистов”, “Люди встречаются”, “Для меня нет тебя прекрасней”, “Карлсон”, “Сумерки”, “Синий иней”, “Неприметная красота”, “Если выйдешь ты мне навстречу”, “Воскресенье”, “Цыганочка”.

Источник

Георгий Симонян.

Владимир Васильев-между Питером и Москвой.

(апрель 2010 г.)

7

“Поющие гитары” 1997 г.

Милена вавилова муж

Кижаев не имел отношения к ПГ?

Он был близким другом Гриши Клеймица, да и мы все его знали. Я, например, был знаком с ним с 1966 года, когда он работал в группе «Садко». Получилось так, что не было гитариста для участия в юбилейном вечере. Анатолий Николаевич Васильев не мог выступать в силу возраста и здоровья, предложили Диме. Анатолий Васильев присутствовал, как самый почетный гость. Приглашенных очень много было. Боярский и Розенбаум, Андрей Петров, почти все участники постановки оперы «Орфей и Эвридика». Да и вообще было много народа. Зал был битком, ажиотаж страшный.

И было решено….

Нет, нет. Никто ничего не планировал, но подходили поклонники, администраторы, просто гости и говорили:

– Если Вы не продолжите все это, то совершите страшную и непростительную ошибку!

И потихоньку стали восстанавливать программу, тем более, что материала было очень много. Я присоединился к ребятам летом 97 года. Гриша Клеймиц позвонил и пригласил поработать в составе ансамбля. Нужны были тенора, многоголосье плюс вторые клавишные…

Мы работали, ездили на гастроли и все казалось хорошо, но…. 20 сентября 1998 года неожиданно умер Гриша Клеймиц. Он умер во время концерта, аккомпанируя Виталию Каратаеву. Виталий исполнял «Песню о Дружбе» и на словах – «…и в дальний путь на долгие года…» у Гриши остановилось сердце. Была «Скорая», пытались запустить сердце, но все бесполезно…

Виталия мы тоже похоронили в июле 2009 года. Спел концерт, вышел из здания, сел в машину и, проехав полтора метра…умер. Тоже остановилось сердце. Великолепный баритон был у Виталия!

Читайте также:  Сергей матвиенко фото с женой

Но в памяти он остался исполнителем комсомольских и партийных песен…

Да, по ТВ оказывали только такие песни. Он был заложником системы и ансамбля «Дружба», но как великолепно он работал на концертах, как исполнял романсы. Никто этого не знает, но он замечательно пел песню Игоря Саруханова «Дорогие мои старики». Это песня буквально создана для его голоса, для его драмы в голосе. Он пел в другом ключе, нежели Игорь. Это напоминало исполнение Бернесом песни «Летят журавли»…

А через несколько дней у нас был запланирован концерт в ДК имени Горького. Мы его посвятили памяти Григория Клеймица. Рядом с роялем стоял его портрет весь в цветах. Я выучил все его партии, играл и на рояле, и на синтезаторе.

Потом уезжает в Канаду Александр Федоров?

Следующей потерей в 2002 году стал отъезд в Квебек Саши Федорова. Сейчас он переехал в Монреаль. Сначала он владел каким-то маленьким магазинчиком, потом перегонял автомобили на автозаводе. Сейчас сидит дома и занимается детьми. У него две маленькие дочки. Весной прошлого года приезжал в Питер на свое 60-летие…

В 99-ом году мы ездили еще с Сашкой в Америку, выступали в четырех городах – Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Филадельфии. Кстати, мы были в одной из башен, которые в сентябре 2001 года были разрушены. На экскурсии, осматривали Нью-Йорк сверху.

Я помню, что в фильме про «Поющие гитары» 94 года Александр Федоров один из немногих был против воссоздания ансамбля.

Это очень характерно для Сашки. Сколько я его знаю (больше сорока лет), он постоянно в скепсисе, все подвергал сомнению.

Он до 97 года поиграл еще в группе «Сильвер»?

Это дань эпохе «Битлз». Миша Боярский, Володя Ермолин (группа «Зарок»), Саша Федоров, Аркадий Аладин, да и Юра Соколов там поиграл. Они выпустили диск, чисто битловское звучание.

Когда ПГ собрались вновь Федоров и Левицкая еще были женаты?

Да, конечно. Они развелись в 2001 году. Он женился на Наташе, которая работала в журнале «Офисель».

Левицкая тяжело переживала?

Очень тяжело. Они же 25 лет прожили. Выступали вместе, пели, работали. К сожаленью, в 2004 году Оли не стало…

Ольга Левицкая в «Цветах» пела только бэки?

На записях – да, а в концертах она пела блок песен из репертуара Аллы Пугачевой из фильма «Женщина, которая поет».

2006 год.

Милена вавилова муж

Осенью 2003 года к нам пришел гитарист Валера Кочегура на место Дмитрия Кижаева. Он работал до этого в группе «Пушкинг». Он ученик Димы Кижаева. Дима преподает в Академии Культуры и является музыкальным руководителем Детского театра «Зазеркалье». Тяжело было ездить на гастроли, да и занят он под завязку, вот и порекомендовал на свое место хорошего гитариста, своего ученика.

Полгода мы выступали без женского вокала. И однажды в студию к Валере Кочегуре (у него своя студия под названием «Анастасия», в честь дочери) пришла записываться певица – Милена Вавилова. Мы ее послушали и пригласили в ансамбль. С тех пор в течение пяти лет мы выступаем в неизменном составе.

А Ступаченко служил в храме?

Он и сейчас служит…

Это не противоречит…?

Приходил настоятель церкви Петра и Павла, где служит Валера, Отец Николай. Он слушал нас и дал благословение. В нашей музыке и в нашем образе нет ничего, что может вызывать у людей отрицательные эмоции, не противоречит общечеловеческим ценностям. После наших концертов люди уходят помолодевшими, воодушевленными и просветленными.

Скажите, Вы исполняете «Саласпилс»?

Сейчас нет, но, думаю, к 45-летию восстановим.

Но там партия трубы?

Думаю, пригласим кого-то из филармонии, трубача академического. Мы так делали когда в 2001 году выступали в ДК Горького сольным концертом. Саша Федоров исполнял «Бах творит», а аккомпанировала ему девушка-гобоистка, которую мы приглашали из консерватории, артистка академического оркестра.

Владимир Васильев.

Милена вавилова муж

Интересное наблюдение: в ПГ никогда не было саксофона…

Вообще, в ПГ духовых не было, если не считать Эдгара Яновича Берштейна, который был звукорежиссером, и по совместительству трубачом. Играл в отдельных композициях, типа «Полюшко-поле», но там это было необходимо. Кстати, и в том же «Саласпилсе».

«Поющие гитары» считались «проволочной» группой, если не говорить об операх.

Кроме ПГ, наверное, только «Ариэль» обходился без духовых?

Еще «Норок» из Молдавии. Один из лучших ансамблей СССР. С Михаем Долганом мы виделись последний раз лет пять назад в Могилеве. Там проводился фестиваль подобный «Славянскому базару». Года полтора назад он, к сожаленью, умер…

Вы поете в концертах «Летний вечер»?

Нет, из репертуара «Цветов» мы пели только «Бах творит». Это еще с Сашей Федоровым.А из репертуара «Круга» поем «Каракум».

Песню «Лунный берег» Вы исполняете?

Сначала пел ее Федоров, сейчас я пою. Это песня Владимира Ермолина.

Там как-то необычно идет вокал?

С хорусом, со специфическим многоголосьем. Это, так называемые, студийные примочки.

Владимир, а где работали остальные ребята до воссоздания ПГ?

Вася Борисов играл в ресторане «Невский», потом вроде был какой-то бизнес.

Броневицкий поработал в группах «Магистр», «Форвард», потом у Пьехи, где встретился с Сергеем Дроновым – с нынешним нашим директором. Сергей иногда и за пультом звукорежиссера сидит.

Соколов работал много в ресторанах, а также в военно-морском оркестре, который встречал океанские суда в порту. В портах есть такой этикет – встреча с духовым оркестром.

В коллективе есть болельщики «Зенита»?

Да-а-а! Валера Ступаченко и Валера Кочегура. Очень серьезные болельщики.

Расскажите о своей семье?

Супруга – Марина, мы познакомились на опере «Орфей и Эвридика», поженились в 76-ом году. Она сейчас занимается авторской куклой, бисероплетением, художественной вышивкой. В общем, творческий человек.

Сын – Антон. Занимается звукорежиссерской деятельностью в прокатной компании.

Спасибо Вам, Владимир за такие интересные воспоминания! Успехов Вам в творческой деятельности, здоровья, счастья!

И Вам спасибо!

Источник

Георгий Симонян.

Концерт ВИА “Поющие гитары” в Москве 4 апреля 2015 г..

Афиша ВИА “Поющие гитары”.

Владимир Васильев, Евгений Броневицкий, Милена Вавилова, Василий Борисов и Валерий Кочегуро.

Милена вавилова муж

Свершилось! Легендарный вокально-инструментальный ансамбль «Поющие гитары» дает сольный концерт в Москве. Только представьте себе – последний сольный концерт этого ансамбля в Москве состоялся в 1999 году в ДК «Меридиан». Были выступления в сборных концертах ВИА, съемки на ТВ, участие в различных программах, но сольных концертов не было. И вот 4 апреля 2015 года в культурном центре «Москвич», что у станции метро «Текстильщики», состоялось наконец историческое событие.

Читайте также:  Дмитрий панфилов актер личная жизнь

Надо заметить, что музыканты «Поющих гитар» прибыли в Москву ночным поездом. А вечером предыдущего дня они выступали в благотворительном концерте, средства от которого пойдут создателю «Поющих гитар» – первого вокально- инструментального ансамбля в СССР, Анатолию Васильеву. Известно, что у Анатолия Николаевича давно серьезные проблемы со здоровьем, и питерские музыканты во главе с Александром Розенбаумом решили помочь. Была организована интернет-трансляция на домашний компьютер Анатолия Николаевича, и он мог в прямом эфире наблюдать за действием.

Встретившись перед входом в культурный центр с моим другом Владимиром Михайловым, бывшим участником ансамблей «Лейся, песня» и «Акварели», мы прошли через служебный вход за кулисы. Перед концертом удалось только поздороваться с музыкантами, и мы прошли в зал. Большой зал культурного центра «Москвич» вмещает чуть больше тысячи зрителей. Где-то половина зала или чуть больше была заполнена. Еще хотел бы заметить, что акустика зала очень хорошая, гораздо лучше, чем в хорошо нам всем знакомом зале ЦДХ.

Первой исполненной композицией оказалась песня «Если любишь ты» Юрия Антонова, более известная в исполнении «Веселых ребят». Очень симпатичная живая аранжировка, хороший голос Василия Борисова. Надо заметить, что мне не хватило той самой Лермановской изюминки. Но это уже мое, личное. Голос Александра Лермана – мой любимый голос эпохи ВИА, отсюда и сравнения.

Следом пошла известная всем «Десять дней». Отсутствие в общем вокале, привычного по записи, тембра Саши Федорова, компенсировалось очень сочным вокалом Владимира Васильева.

Далее начался «женский» блок. «Неприметная красота» и романс Лидочки из спектакля «Свадьба Кречинского» в исполнении солистки ансамбля Милены Вавиловой. Первая композиция, которую мы помним со времен Понаровской, прозвучала в довольно привычной манере. А вторая оказалась довольно неожиданной. Этот романс все знают в исполнении вокалисток-сопрано (Елена Дриацкая, Людмила Сенчина), а здесь непривычное джазовое и относительно «низкое» исполнение. Но получилось насколько непривычно, настолько и неплохо. Хотелось бы отметить и прекрасное сопровождение на акустической гитаре Валерия Кочегуро. А что касается солистки «Поющих» Милены Вавиловой…. Знаете, есть женщины некрасивые, есть красивые, есть сексуальные. В Милена – воплощение замечательной красоты и теплой сексуальности, если можно так выразиться. Про таких женщин говорят – «в ее глазах можно утонуть» или «глядя в ее глаза можно пропасть»… В общем, роскошная женщина.

Во второй части концерта у Милены была еще одна сольная композиция «Синей иней». После ухода Валерия Ступаченко, который исполнял эту песню с 1969 года, музыканты нынешнего состава нашли очень верный ход – отдать вокальную партию солистке. Что стало вполне привычным, учитывая исполнение этой песни такими коллективами как «Здравствуй, песня» и «Верные друзья».

Георгий Симонян, Владимир Васильев и Владимир Михайлов

Милена вавилова муж

Дальше на первый план вышел «Царь». Знакомые с жанром люди понимают, что речь идет о Владимире Васильеве. Владимир исполнил хит группы Стаса Намина «Летний вечер». Голос абсолютно не изменившийся, узнаваемый, но аранжировка непривычная: нет вступительного соло на гитаре. Предваряя это исполнение, Валерий Кочегуро сказал, что «Поющие гитары» не исполняют чужих песен, но в данном случае сделано исключение, так как Владимир первый исполнитель и один из создателей этой песни. Ансамбль позволил себе исполнить еще одну «не свою» композицию – «Каракум». По тем же причинам. А что касается Владимира Васильева, то следует сказать, что он в отличной физической и вокальной форме.

Концерт достиг своего апогея, когда Евгений Александрович Броневицкий запел «Сумерки». Честно говоря, не знаю таких людей, кому бы не нравилась эта песня. В зале таковых тоже не было и он (зал) разразился овацией. О Евгении Броневицком можно сказать одно – дай бог каждому в таком возрасте так петь и так держаться на сцене.

Ветераны ВИА:Владимир Михайлов и Евгений Броневиицкий.

Милена вавилова муж

По моим ощущениям было еще два пика оваций. Первый – после исполнения инструментальной композиции Man of Mystery группы The Shadows, более известной у нас как «Цыганочка» из фильма «Начало». В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро. Я бы назвал самого молодого участника мужской части ансамбля сердцем коллектива. Бьющимся и живым сердцем. За манерой держаться Валерия на сцене во время исполнения гитарных соло и вставок очень приятно наблюдать. Про таких говорят – сценичен. А его шутки и обвязки между исполнением песен тоже очень хороши.

И второй пик оваций пришелся, конечно же, на исполнение легендарной «Нет тебя прекрасней». Эта песня – олицетворение самого жанра. Более того, она пережила любовь нескольких поколений. И я знаю, что совсем юное поколение тоже любит эту песню.

Уже три года в ансамбле работает барабанщик Аркадий Аладьин. Он до этого десять лет проработал в аккомпанирующем составе Александра Розенбаума. Опыт и мастерство этого музыканта заметно даже дилетанту. Обычно барабанщики бывают двух психотипов: один – энергичный, экпрессивный (как бывший барабанщик ПГ, к сожаленью уже покойный, Соколов – Помидор), второй – флегматичный, немного индифферентный. Аркадий Аладьин относится ко второму типу, что совершенно не мешает качеству. Уйдя за кулисы в начале исполнения романса из «Свадьбы Кречинского», Аркадий успел на последних тактах подбежать к установке, взять палочки и отстучать на тарелках коду. Отсылая нас, таким образом, к эпизодам из фильма «Жил певчий дрозд», бессмертного творения режиссера Иоселиани. Все это было симпатично и с большим юмором.

Далее были и «Люди встречаются», и «Воскресенье», и «Песенка велосипедистов», и «Толстый Карлссон» (тут самые веселые дамы из зала пустились в пляс), и «Тонкая рябина»…

Пожалуй, что из хитов этого ансамбля не были исполнены «Саласпилс», «Соловей» и «Не ломай черемухи». Остальные песни прозвучали.

Хочу заметить, что были исполнены и две новые песни – «Санкт-Петербург» и «Поющие гитары». Их автор – Валерий Кочегуро, самый пишущий музыкант в коллективе.

Заканчивал концерт ансамбль акапельным многоголосьем исполнением «Многие лета». Это было замечательно!

И на бис – «Люди встречаются».

Всего концерт продолжался чуть больше полутора часов и шел только с живым звуком!!!

После концерта началось общение. Прекрасные, душевные люди, без надменности и какого-либо налета звездности.

Спасибо вам, «Поющие гитары»! И приезжайте еще. Обязательно приезжайте!

Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова, Евгений Броневицкий, Василий Борисов и Владимир Васильев.

Милена вавилова муж>

Источник