Минусы того что у мужа есть ребенок от бывшей жены

Минусы того что у мужа есть ребенок от бывшей жены thumbnail

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

Амина

[2597676944] – 19 мая 2017, 17:01

1.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:11

не обращайте внимания. У нас было раз в месяц встреча на 5 минут, алименты отдать до 18 лет, потом ребенок к нам переехал на 2,5 года, бесил конкретно, скандалы были и построения, теперь шелковый, когда я нахожусь вне своей комнаты он из своей не выходит (чтобы не бесить), как золушка все моет и убирает. Скоро переезжает

2.

Гость

[3532822632] – 19 мая 2017, 18:12

кто-то любит подбирать неликвид

3.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 18:12

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

4.

Гость

[3169418146] – 19 мая 2017, 18:17

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

5.

Гость

[3253792371] – 19 мая 2017, 18:18

Маша

на б.жену мне начхать, разявит свой рот , накостыляю ей мама не горюй

6.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 18:19

7.

Гость

[2473173158] – 19 мая 2017, 18:26

Нет. Неликвид не подбираю.

8.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:35

Гость

Вот уж точно, нашла мужика с прицепом и радуется, нормального бездетного не нашлось? А чего теперь ядом исходить на его детей? Сама же выбрала детного. Хлебай по полной. Когда он тебя бросит с ребенком, тоже станешь бж.

9.

Гость

[3596314443] – 19 мая 2017, 18:43

Фу зачем такое б у ,неликвид

10.

Гость

[690785691] – 19 мая 2017, 18:45

жена бывшая умерла, ребенок взрослый,общения нет и не было.

11.

Гость

[3041908215] – 19 мая 2017, 18:57

Первый муж умер,вышла замуж за разведенного,у меня дочка и у него,погодки,он мою принял и я его естественно приняла,девочки подружились,все отлично.БЖ адекватная,тоже уже замужем.По молодости никогда бы не связалась с детным,да и не было в окружении таких,все парни ухажеры были свободные,бездетные,вышла замуж в первый раз в 24.

12.

Mary

[4009993668] – 19 мая 2017, 19:10

Конечно напрягает делить выходные с его ребенком. Но! Это ведь Его ребенок. И алименты платить он должен. А с появлением общего ребенка – того даже жалко. Папа ведь фактически его не воспитывает. А про клуш, которые говорят ” нашла себе с прицепом”:1) дети, даже чужие – это не прицеп, 2) люди иногда расстаются это жизнь,3) вы злые и несчастные. Таких мне жалко, честно.

13.

Амина

[950880812] – 19 мая 2017, 19:13

Я за него не держусь. Моложе их с женой, красива, свободна, ухажеров всегда было много. Выбираю сердцем, а не расчетом. Не держусь и не борюсь за него. Он такая же личность, как я, только эта женщина его вещью считает…МОЁ

14.

Маша

[1891330472] – 19 мая 2017, 19:39

15.

Helenaa

[2468570549] – 19 мая 2017, 19:42

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

16.

Гость

[252303241] – 19 мая 2017, 19:52

У моего мужа есть взрослая дочь и сын 7 лет от первого брака. С дочерью первое время у меня были очень холодные отношения, она девушка с характером, может хамить в лицо и т.п. Мне не хамила, но вела себя подчеркнуто сдержанно. Но когда она стала искать первую работы, я ей помогла, после этого стали общаться как подружки, поздравляем друг друга с праздниками, иногда звоним друг другу узнать, как дела. С сыном мужа почти не общаюсь, он скромный тихий мальчик, видно, что очень меня стесняется, когда приходит в гости. С бывшей женой у него хорошие отношения, но и речи не может идти о том, чтобы они снова сошлись, слишком много времени прошло, он поддерживает ее материально, но общается только по праздникам

17.

Свет очей твоих????

[1337316703] – 19 мая 2017, 20:19

У моего мужа есть бывшая жена и дочка 15 лет. Бывшая – очень адекватная женщина, но и мой муж не скрывается от алиментов и прочего участия в жизни дочери.
Меня это не раздражает.
Дочка – хорошая воспитаная девочка.
Да, кстати, за 3 года отношений мой муж ни разу при мне не разговаривал с бывшей по телефону. Все это не при мне.

18.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:32

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

19.

Гость

[282145130] – 19 мая 2017, 20:35

Гость

Отношусь нормально, у меня ребёнок от первого брака, живет с нами. У него трое детей, двое (девочки) приезжают каждые две недели на все выходные с воскресенья и половину каникул (старший сын не принял отношения отца и предпочитает проводить время у мамы дома). Алименты не напрягают, смотрю на это как на налоги (надогов он выплачивает в двое больше). С бывшей пересекаемся редко (виду иногда когда она детей забирает и по праздникам), общаемся интеллигентно и вежливо, понимая, что это важно для детей. Главное, что девочки наши между собой ладят, его младшая и моя – одного возраста и не разлей вода, старшая с ними помогает и как старшая сестра обеим.

20.

Гость

[3149993593] – 19 мая 2017, 20:39

Амина

Как складывается Ваша жизнь, при наличии этих факторов? Раздражает ли Вас общение с теми детьми, алименты? или же, наоборот, относитесь спокойно? Живем с мужем далеко. К детям относится хорошо, но ездит очень редко, что мне, конечно, на руку. Не представляю, чтоб раз в неделю или даже раз в месяц уезжал туда. Какие бы советы дали из личного опыта? Отношения с женой, кстати говоря, там отвратительные. До сих пор хочет его вернуть пользуясь методом: не возьмешь трубку, не позвонишь, не приедешь, не оплатишь-детей не увидишь.P.S. Совет: бросай и ищи бездетного прошу не давать, так как действительно мы нашли друг друга. Всем добра, спасибо за ответы!

22.

Амина

[950880812] – 20 мая 2017, 10:16

Гость

Алименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.

Читайте также:  Ревную к бывшей жене и сыну

23.

Гость

[3041908215] – 20 мая 2017, 10:36

Амина

ГостьАлименты раздражают, но это ж не желание мужа, а закон.
Общения нет (и слава богу). Раздражает, что жилье так просто не купишь, оформлять ничего на мужа нельзя, только через его или моих родителей.
вот и у нас так же…о имуществе надо думать заранее и ничего на него не оформлять. а если мы в браке, но оформлено всё на меня, им что нибудь полагается с этого? или в будущем, как наследство?

24.

Нурбану

[2448398704] – 20 мая 2017, 10:57

У моего мужа есть ребёнок от бывшей сожилки, видится он с ним раз в месяц на нейтральной территории. Ребёнок уже не маленький так что по ходу встречи становяться ещё реже. С бывшей все контакты порваны и муж не хочет ни знать её ни слышать о ней. Сумма алиментов на нашу жизнь не влияет.

26.

Гостья

[1167808585] – 22 мая 2017, 23:13

Я бы никогда в жизн не вышла бы за разведкнного , еще и с детьми.

27.

Гость

[1073496757] – 22 декабря 2018, 23:01

Helenaa

Нет,нормальные девушки разведенцев не подбирают

Источник

101.

Гость

[2850240778] – 12 июля 2019, 19:02

Kristy

Я живу с мужчиной четвёртый год. У него есть дочки и БЖ-манипулятор. И мне всё сложнее становится с каждым днём. Меня приводит в бешенство эта сумашедшая любовь к дочке, и постоянно одни только дети им нужны. А он и рад стараться. Все его разговоры только о том, что дочке надо то-это. Ей почти 15, она научилась наконец-то менять трусы, которые он приедет и постирает. БЖ все обязанности сваливает на него (покупки, собрания в школе и т.д), поскольку занята лишь своей жизнью. У его матери внучка – объект для обожания и живёт внучка в основном с его матерью. Меня вся семья ненавидит, хотя он развёлся задолго до нашей встречи. А мне уже почти 30 и я тоже хочу семью, ребёнка. Он вроде не против, но финансов на второго ребёнка у него не хватает. Только планы на далёкое будущее. А дочка становится всё старше, потребностей всё больше. Да и хитрая стала, только покупки требует. А дочку любит он отчаянно. И в последнее время стало доходить до того, что у нас пустой холодильник и реально кушать нечего. Хотя он неплохо зарабатывает. Денег даёт и матери и бывшей. А как же я? – спрашиваю я его. А он не понимает меня. Считает, что я меркантильная и только деньги требую. Абсурдные ситуации, стыдно даже говорить. В итоге, я просто стала ненавидеть и дочку, и мать его, и бывшую. Ну никак не могу принять его ребёнка. Меня трясёт от всего его семейства. Выворачивает на изнанку. Я запуталась, не понимаю как жить дальше. Очень устала от упрёков в меркантильности и пустых обещаниях будущего. И при всей его любви к своему бабьему царству, он и меня не отпускает. Я раз в год ухожу от него, он меня возвращает. Он никогда от меня не отказывается, но обделяет очень жёстко. И совсем не понимает почему я психую и ухожу, считает это капризами. Я совсем запуталась и не знаю как быть.., а годы мои бегут

102.

Oks

[3397376607] – 16 июля 2019, 09:45

Sagrada

По ходу вы вторая)) Вторая всегда не первая. И когда говорят то, что уши не ласкает, сразу на дыбы)) Обида, нужность и пр . – все в ход идёт…)). Я все равно повторю)) Если люди живут для себя, гадя другим, особенно детям – это эгоизм, эгоизм несовместим с любовью, отсутствие любви жертвенной – прямая дорога в ад. Отсюда принцип – не навреди. Теперь понятно?))

103.

Гость

[2435626998] – 17 августа 2019, 14:04

Рассказываю!!! Если бы мне кто-нибудь в своё время рассказал,1000000000раз бы подумала,но увы((( живу с м уже 5 лет и всё тоже самое,что и было! Хотя лялечке 17 лет!!!! Нужно понимать,что этот ребёнок никогда и никуда не денется!!!!! Запомните!!!! НИКОГДА!!! А потом пойдут и внуки!!! Так что это на всю жизнь!!!! Надо это отчетливо понимать!!! На своём опыте,скажу,что постоянно страдаю от всей этой ситуации и думаю,что наш брак всё же распадётся.!!!! Не советую связывать свою жизнь с мужчиной у которого есть дети и точка!!!!!! Постоянные нервы и стресс вам гарантирован!!!!!

104.

Феня

[1809558808] – 17 августа 2019, 18:33

Kristy

Я живу с мужчиной четвёртый год. У него есть дочки и БЖ-манипулятор. И мне всё сложнее становится с каждым днём. Меня приводит в бешенство эта сумашедшая любовь к дочке, и постоянно одни только дети

105.

Гость

[3085729677] – 30 августа 2019, 21:14

Инна

Как то сумбурно написала, торопилась. Суть в том, что не факт, что если БЖ выйдет второй раз замуж , она не отстанет от первого, даже если у него другая уже семья. И детки все равно будут сводить папу и маму вместе, как бы НЖ к ним не относились. Так что ничего хорошего из за разводов не происходит, страдают все , и бывшие и нынешние и дети.

106.

Гость

[3085729677] – 30 августа 2019, 21:19

Елена

А вдруг ты не родишь ему ребенка?Может у тебя родятся ***** дети.Имей виду.Сейчас ты проста та с кем он спит.Ты не родила ему детей.Что касается “чужака”,всегда ты будешь знать,что у у мужа есть.ребенок.Первый ,а значит его он будет любить больше.И как милая,будешь мирится с этим.Или вали к другому))).Если найдешь ))))

107.

Оксана

[3104085685] – 02 октября 2019, 10:55

Инна

Как то сумбурно написала, торопилась. Суть в том, что не факт, что если БЖ выйдет второй раз замуж , она не отстанет от первого, даже если у него другая уже семья. И детки все равно будут сводить папу и маму вместе, как бы НЖ к ним не относились. Так что ничего хорошего из за разводов не происходит, страдают все , и бывшие и нынешние и дети.

108.

Maris

[1675033313] – 09 декабря 2019, 15:30

109.

Златовласка

[1066585610] – 05 января, 06:45

“Я не скажу, что ты плохой, быть может, я сама такая, но не хочу я быть второй, и даже первой, если есть вторая”
У меня такая ситуация. Встретила мужчину, полюбила его, он в разводе, есть ребенок дошкольник. Бж как узнала или почувствовала – сразу же подтянула к себе…. манипулирую ребенком. Раз ребенок, то вся энергия на ту семью, а я его должна принимать всецело. Он тоже ждет, когда она повернется “передом”, там же ребенок и нужно жить семьей.
Послать бы эту счастливую сесемейку куда- подальше… так не могу, люблю этого мужчину.
Бж сама не живет (не дает) и другим не дает. Получается все ей прислуживают….
Так что здесь нужно точно обозначить границы и понять, что отец и муж – разные ипостасии.
Есть мужики…. общаются с детьми, уже без бж. Но иногда и в правду бесит, когда он их то в аэропорт отвезет, то еще куда. Со мной просто общается и с той не живет. Она его не принимает… но он, видимо, надеется… ребенок же там, растить нужно….

110.

Натали

[1066585610] – 05 января, 06:58

Читайте также:  Прописка ребенка у отца может ли бывшая жена придти жить

Тут проблема не в детях от 1 брака, а в бж. Детям тоже отец нужен. Есть бабы, которые пустоту заполняют бывшими… подтягивают их и “дружат” с ними. Сама сначала выставила мужа, а потом решила, как в мультике ” такая корова нужна самой”.А ты либо смириться должна, либо разорвать отношения.
Хотя знаю мужчин… живут в 3 браке, своих растят, чужих и совместных и всем помогают )))

111.

Натали

[1066585610] – 05 января, 07:11

Гость

Для меня лично это плюс, так как у меня у самой есть ребенок от 1ого брака и мне легко понять ситуацию с его стороны и со стороны его бывшей. Я наоборот его подталкиваю к тому, чтобы больше общался с ребенком и с его бывшей общий язык нашла. Но мне наверное проще, он на бывшей не был женат, любви там особой с его стороны не было, ребенок не был запланирован (им во всяком случае), я всегда оставалась для него на 1ом месте еще до нее и стала его первой женой. Мне кажется все проблемы возникаюто от ревности новых жен, от того, что они себя чувствуют недолюбленными и обделенными, а это уже зависит от конктретных отношений. Для меня лично сын мужа никогда не был конкурентом, я отношусь к ниму как очень близкому родственнику – может не как к собсевенному сыну, но как к племяннику например.

112.

Гость

[4001378864] – 21 января, 11:50

Гость

Та же ситуация. Жаль , что сразу недооценила ситуацию. Даже не начинала бы отношения.

113.

Гость

[1705121023] – 17 февраля, 23:02

Вот что меня удивляет, как мужчину, после прочтения таких вот опусов. Так это то, что потом все эти РСП несутся к другому мужику и пытаются всучить ему чужих детей на воспитание. И при этом считают это нормальным, да ещё и приговаривают – “если любит меня, то должен любить моих детей”. И искренне верят в этот бред!
Я вам ответственно заявляю. Мужчина к чужим детям относится ещё хуже. И согласился он взять женщину с детьми только лишь потому, что других вариантов не нашёл, а РСП сама лезет.
В большинстве случаев РСП вымещают свою месть БМ с помощью детей, не дают видеться с ними, настраивают детей против БМ. А это значит, что новая жена их даже видеть не будет. Либо мужчина будет раз в неделю уходить на несколько часов и всё! А мужчине приходится круглосуточно жить с детьми РСП, да ещё и до самой старости. Ведь они и до 30- лет потенциально могут жить с родителями. Мужчине придётся каждый день делить с чужими детьми кухню, ванную, туалет. Придётся работать и содержать чужих детей, возить их на отдых вместе с РСП (не будет же он делить холодильник и отдельно путёвки покупать). Придётся выделить треть своей квартиры чужим детям, вместо того, чтобы сделать там себе спальню или кабинет. Смотреть, как жена подтирает сопли чужим детям и носится с их капризами. Оно ему надо? А если чужой мальчик, который через пяток лет вырастет и будет заваливаться домой пьяным? А если “дочка”, которая в 15 лет принесёт к нему в дом ещё и чужого “внука”? И никуда от них не денешься.
Поэтому, я вас умоляю, все кто рассуждает о плохой жизни с мужчиной, у которого есть дети от первого брака, не надо потом орать везде, что посторонний мужчина “должен” любить чужих детей у РСП.
Мужчин, которые искренне полюбят чужих детей 1 из миллиона, и то, при определённых обстоятельствах. Все нормальные мужчины максимум будут относиться с терпением к чужим детям, и то – скрепя сердцем. И приходится терпеть всё это только лишь потому, что ликвидные женщины по разным причинам этому мужчине недоступны.

114.

Гость

[1772057702] – 30 мая, 10:00

Гость

Рассказываю!!! Если бы мне кто-нибудь в своё время рассказал,1000000000раз бы подумала,но увы((( живу с м уже 5 лет и всё тоже самое,что и было! Хотя лялечке 17 лет!!!! Нужно понимать,что этот ребёнок никогда и никуда не денется!!!!! Запомните!!!! НИКОГДА!!! А потом пойдут и внуки!!! Так что это на всю жизнь!!!! Надо это отчетливо понимать!!! На своём опыте,скажу,что постоянно страдаю от всей этой ситуации и думаю,что наш брак всё же распадётся.!!!! Не советую связывать свою жизнь с мужчиной у которого есть дети и точка!!!!!! Постоянные нервы и стресс вам гарантирован!!!!!

115.

Гость

[174947432] – 18 июня, 17:45

Вам блин повезло, что он вас представил своему сыну как новую жену, а мой прячет меня от бывшей и от их ребенка, будто ограждает. И держит свою личную жизнь в тайне от них. Это больше всего бесит. Лучше бы его ребенок приходил к нам ночевать и в гости. Так что, каждому свое. Я ничего не имею против детей, но мне неприятно такое отношение.

116.

Дмитрий

[1987816474] – 28 июня, 13:40

Zolotaya

Если Вам нужен полноценный муж и отец Вашим детям, то не надо, чтобы он общался с бывшей семьёй. Алименты поделите и сильно не будет бить по карману. Ну а если Вы непротив делить время, деньги, любовь с другой семьёй, то можете смело выходить замуж за того, кто общается с БЖ и её детьми. Так и будете – всегда вторая, и дети Ваши тоже – всегда вторые. Смотрите внимательно уже сейчас. Если слишком много внимания уделяет бывшей семье, есть опасность, что Ваша семейная жизнь всё время будет страдать. Стоит ли начинать. Таких мужчин вего 10 %. Остальные уходят из семей. создают новые семьи и всю жизнь с ними живут. Не вспоминая что там было когда-то. Вот с ними можно жить.

117.

Дмитрий

[1987816474] – 28 июня, 13:46

Гость

Пол года назад я познакомилась с парнем. У него от первого брака дочь. Бывшая жена уже вышла замуж, нереально счастлива, ребенок на втором плане. А вот для него ребенок это всё! С девочкой он проводит 80% свободного времени. Заменяет ей и маму и папу. А на меня времени практически нет…ну или когда бывшая жена забирает ребенка. Я понимаю, что он очень порядочный и любящий папа, такого редко встретишь, но а как же я? Вообщем мы общаемся очень редко. И в этой ситуации конечно минусов много! Видимо не мой это человек!

118.

Гость…

[1987816474] – 28 июня, 13:56

Гость

Да это все отношения без будущего, не вложиться не во что , да и деньги уходят на предыдущую семью, А. Потом эти мужики стареют синтементальны становяться ,что сыночку корзиночку или дочку не выростели и давай им все имущество отписывать во искуплении чувства вины ((( . Сколько таких случаев мне Риэлтор знакомый рассказывали,как бабы потом на улице остаются ни с чем

119.

Гость…

[1987816474] – 28 июня, 13:58

Гость

Ой что-то моего не тянит не надо в уши ссать,нормальный мужик оставит и бабу и ребенка и не мотаться к ним платит алименты и все раз в месяц ,а безхрибетные и бегают по предыдущим семьям , я быстро разрулила это общение ,или наша семья или его Кукушонок недаделаннвый и вабрал он меня ,а не предыдущую зазнобушку , и с холодильником и бабками все в порядке !!!! Заруби ты себе на носу кто везёт на том и едут !!!! И не чего тут по ушам ссать пол страны мужиков се…бались нормальных и не бегают по предыдущим бабам )))) а бегает по деткам бесхребетное Ч..М..
О, с которым и делать в жизни не чего ))))

Читайте также:  Нужно ли поддерживать отношения с бывшей женой

120.

Гость…

[1987816474] – 28 июня, 14:09

Гость

Согласна с автором, каждое слово истина, кто хочет быть счастливым, не верьте в любовь, что она всё победит, нет, это неправда!!!! Жизнь одна, если у вас всё хорошо, не связывайте свою судьбу с мужчиной, у которого есть дитё, это каждый день в душе терпение, страдание, вы всю жизнь будете, как в тени!!!!!

121.

Гость

[2369649742] – 04 июля, 15:41

sashasever86

И как вы справились с ситуацией?? У меня антологичная история, только детей двое, наша личная жизнь начала лететь в тар тарары((

122.

Гость

[3084558164] – 15 июля, 00:07

Вандрас

Сколько здесь самочного цинизма!!! “Деньги уходят, рожу его ребенка видеть противно…” Вот только не думайте что мужчины к вашим детям от бывшего будут как то по другому относиться. Некоторые могут лишь прикинуться, что типа “любят его как своего”. Но это в 100% случаев враньё. Я одного не пойму-почему вы бабы поднимаете вой и скулёж, когда мужик говорит, что ему не нужны чужие дети, и он их не любит. Начинаете говорить, что если мужчина любит женщину, то он обязан полюбить её выродка от бывшего мужика. А он в своё время просто покайфовал-потрахал её, кончил неосторожно, после чего она забеременела, разжирела как свинья, стала ему не нужна-её бросили. А ведь это ответ нормального мужика. Тот кто тратит силы, время, нервы и деньги, да и вообще свою жизнь на чужую малофью-это просто ишак. Вот вы автор-почему вы не можете полюбить его детей-они же часть его??? “Любишь её-должен полюбить её детей”-ваша любимая бабская фраза. Так вот примените её к себе. Совсем окуели твари.

123.

Гость

[3084558164] – 15 июля, 00:16

Kristy

Я живу с мужчиной четвёртый год. У него есть дочки и БЖ-манипулятор. И мне всё сложнее становится с каждым днём. Меня приводит в бешенство эта сумашедшая любовь к дочке, и постоянно одни только дети им нужны. А он и рад стараться. Все его разговоры только о том, что дочке надо то-это. Ей почти 15, она научилась наконец-то менять трусы, которые он приедет и постирает. БЖ все обязанности сваливает на него (покупки, собрания в школе и т.д), поскольку занята лишь своей жизнью. У его матери внучка – объект для обожания и живёт внучка в основном с его матерью. Меня вся семья ненавидит, хотя он развёлся задолго до нашей встречи. А мне уже почти 30 и я тоже хочу семью, ребёнка. Он вроде не против, но финансов на второго ребёнка у него не хватает. Только планы на далёкое будущее. А дочка становится всё старше, потребностей всё больше. Да и хитрая стала, только покупки требует. А дочку любит он отчаянно. И в последнее время стало доходить до того, что у нас пустой холодильник и реально кушать нечего. Хотя он неплохо зарабатывает. Денег даёт и матери и бывшей. А как же я? – спрашиваю я его. А он не понимает меня. Считает, что я меркантильная и только деньги требую. Абсурдные ситуации, стыдно даже говорить. В итоге, я просто стала ненавидеть и дочку, и мать его, и бывшую. Ну никак не могу принять его ребёнка. Меня трясёт от всего его семейства. Выворачивает на изнанку. Я запуталась, не понимаю как жить дальше. Очень устала от упрёков в меркантильности и пустых обещаниях будущего. И при всей его любви к своему бабьему царству, он и меня не отпускает. Я раз в год ухожу от него, он меня возвращает. Он никогда от меня не отказывается, но обделяет очень жёстко. И совсем не понимает почему я психую и ухожу, считает это капризами. Я совсем запуталась и не знаю как быть.., а годы мои бегут

124.

Гость

[2369649742] – 17 июля, 10:18

Sagrada

А почему ситуация рассматривается только через призму новой жены?
Сами посудите. Вот женщина, одна или с ребенком/детьми, начинает совместную жизнь с мужчиной с детьми от прошлых отношений. Она:
1. Точно “ворует” мужчину у ребенка, и морально, и материально.
2. В лучшем случае материальные потери она компенсирует (бывают порядочные женщины), но морально на 100% мужчина отцом не останется.
А кто вы такие, чтобы нагло воровать? Устраивать свой орган за счёт жизни другого человека, тем более маленького? Ввергать ребенка в ужасы двойной жизни? Калечить сознание, психику, образ жизни и мысли ребенка? Для ребенка ж нормой будет потом, что вот так, нараскорячку можно жить.
Пишут конченные эгоистки. Себя пристраивают, и не гнушаются касаться чужой жизни и отщипывать от нее куски)) Да пусть даже это жизнь стремная или в разводе. Вы кто такие?
Почему не делаете всё возможное, чтобы мужчина вернулся в семью со своим ребенком и матерью ребенка? Даже если мужик якобы к БЖ не хочет, даже если БЖ сама выгнала или замужем, но ребенка мужик любит? Есть такие две вещи, аксиоматичные: а) любовь к детям измеряется одним – прожитой жизнью, как бы хреново папаше /мамаше в этой жизни не было, б) нет ничего,чего нельзя простить, нет ничего, чего нельзя исправить. А тут Вы. Пришли. Любовь)) Или собственное устройство)) Лишь бы я, любимая, была счастлива ))) Одним словом, конченные.

125.

Гость

[849740287] – 29 июля, 10:38

Привет,у нас у мужа дочь 10 лет у нас своих общих двое детей живём в Европе здесь он обязан брать к себе домой т.е к нам ребенка раз в две недели на выходные ,и каникулы закон такой! Так что радуйтесь если ваш сильно не тащит к вам домой ребенка ,я так поставила что мы берём его ребенка только на воскресенье через воскресенье получается и никаких каникул так лучше для всех

126.

Катя

[3741214326] – 26 августа, 06:01

Прочла комментарии и сделала вывод, что я неговняный человек. Мне всё равно сколько у мужчины браков и детей, я по сути своей люблю их, по образованию детский психолог. Если я выбрала мужчину и он принял решение о новой семье, честное слово мне даже радостно, что вокруг меня много прекрасных детей. Все заняты, все при деле. А вот вопрос о БЖ на самом деле не прост, тем более, когда женщина бросает мужчину и он остается с некоторым комплексом и любил эту женщину. Здесь вопрос о безусловной любви о доверии, всё очень тонко.

127.

Гость

[2355836518] – 30 августа, 20:07

У моего супруга трое детей от первого брака. У меня один ребенок от первого брака. Но психологически живется не очень. Живем 13 лет вместе. И его дети уже довольно взрослые, старшей дочери и сыну уже 27-28, младшей 20. Но финансово они до сих пор зависимы от своего отца. Отношение потребительское, отдачи никакой. Даже подарок на день рождение своему отцу никогда не дарили за все эти годы. А как деньги им нужны или какая еще помощь так сразу папачка-папуля. У меня за все эти годы нервы не к черту стали. И терпение тоже кончается. Подумываю в свои 41 год уйти от него и начать жизнь заново. Дом у меня есть свой от родителей достался, сын мой через два месяца вернется с армии вот и подумываю, а не послать бы все и вернуться в отчий дом и зажить наконец-то своей жизнью. Своей семьей, а не терять время в этой. Ведь 13 лет пролетели, а результат только потрепанные нервы и потраченные молодые годы…

Источник