Мириам сехон биография личная жизнь муж

Мириам сехон биография личная жизнь муж thumbnail

Мириам Сехон

Мириам Сехон

Мириам Борисовна Сехон. Родилась 21 сентября 1983 года в Москве. Российская актриса театра и кино, певица.

Мириам Сехон родилась 21 сентября 1983 года в Москве в еврейской семье.

Отец — Борис Сехон, музыкант и актёр. Мать — по профессии журналист, работала костюмером в театре.

В семье ее называли Марией и о том, что она на самом деле Мириам она узнала только в подростковом возрасте. Об истории получения имени Мириам рассказывала: “мама увлекалась еврейскими традициями, и поскольку я родилась в Рождество Пресвятой Богородицы, а деву Марию называли Мириам, то и меня так назвали”.

У Мириам идеальный слух. В свое время она даже бросила заниматься скрипкой, поскольку не могла слышать собственную фальш.

С ранних лет занималась танцами, музыкой, вокалом, фигурным катанием, приняв участие в проекте «Караван мира». С 1989 года путешествовала по миру с интернациональным театром, в котором работали родители. “Мне было шесть лет, когда родителям предложили работать в труппе Footsbarn Travelling Theatre. Это классический площадной театр, основанный на традициях комедии дель арте, с разборным шапито, живой музыкой, факелами, масками. Мы жили в автомобильных караванах на ферме в центре Франции”, – вспоминала она.

Благодаря тому, что труппа пять лет переезжала из одной страны в другую, Мириам выучила несколько языков, познакомилась с культурой разных народов. В свободное время играла на фортепиано и скрипке, а также продолжала с отцом заниматься вокалом.

В 1994 вернулась в Москву. После окончания средней школы занималась на курсах Института современного искусства Сороса. Затем подала документы в ГИТИС и без проблем поступила.

В 2005 году окончила режиссёрский факультет РАТИ-ГИТИС, мастерская Сергея Женовача (актёрская группа).

Вокалистка групп Race to Space и Green Point Orchestra. В 2006 году создала вокально-инструментальный ансамбль «Татьяна», в репертуаре которого песни 30-40-х годов.

Мириам Сехон

В 2005-2014 годах была актрисой Театра «Студия театрального искусства», среди ее работ: Бейльця Курлендер – «Marienbad»; Ниночка – «Мальчики»; Антонида Петровна Хотетова, Ксения Матвеевна – «Захудалый род»; Луна – «Как вам это понравится»; Девка – «Об-ло-мов-щина…»; Актриса – «Записные книжки».

Также сотрудничала с Театром «Практика» (играла в постановке «Сахар») и театром им. Маяковского (работала в спектакле «Русский роман»).

С 2006 года снимается в кино, дебютировав в сериале «Улица Гоголя» режиссера Алексея Аграновича. Далее были фильмы «Ветка сирени» Павла Лунгина и «Плюс один» Оксаны Бычковой.

Мириам Сехон в фильме “Плюс один”

Мириам Сехон Плюс один

Сыграла главные роли в короткометражках «Связь вещей» и «Незначительные подробности случайного эпизода».

Яркой получилась роль в сериале «Пётр Лещенко. Всё, что было…», в которой она сыграла Женю Закитт, первую жену Петра Лещенко (ее экранного мужа сыграл Константин Хабенский).

Мириам Сехон в сериале “Пётр Лещенко. Всё, что было…”

Мириам Сехон Пётр Лещенко Всё что было

Также стоит отметить сыгранную ею роль революционерки-большевички Розалии Землячки в картине Никиты Михалкова «Солнечный удар».

Мириам Сехон в фильме “Солнечный удар”

Мириам Сехон Солнечный удар

Среди заметных работ – Анна в биографическом сериале «Эти глаза напротив», Марина Широкова в ленте «Гостиница “Россия”», Лаура в «София».

Рост Мириам Сехон: 174 сантиметра.

Личная жизнь Мириам Сехон:

Замужем. Имеет дочь Маргариту (2011 г.р.), которую называет Шуша.

Мириам Сехон с дочерью

Мириам Сехон с дочерью

Фильмография Мириам Сехон:

2006 – Улица Гоголя
2007 – Ветка сирени (Lilacs) – Марианна
2008 – Плюс один – Мадлен
2011 – Связь вещей (короткометражный)
2011 – Незначительные подробности случайного эпизода (короткометражный) – Она
2012 – Москва 2017 (Mad Cow, The)
2013 – Пётр Лещенко. Всё, что было… – Жени Заккит, певица, первая жена Лещенко
2013 – Биограф (короткометражный) – мама
2014 – Солнечный удар – Розалия Землячка
2014 – Долгий путь домой – Роза Белович, балерина
2015 – Рекомендация (короткометражный) – жена
2015 – Эти глаза напротив – Анна
2016 – София – Лаура, служанка Софии
2016 – Следующий (короткометражный)
2016 – Закрой глаза
2016 – Гостиница “Россия” – Марина Широкова
2018 – Маяковский

Озвучивание Мириам Сехон:

2010-2013 – Везуха! (анимационный)
2015 – Сохрани мою речь навсегда (документальный)

Источник

Биография и личная жизнь

Сехон Мириам Борисовна – талантливая и востребованная российская актриса кино и театра, а также вокалистка групп Green Point Orchestra, Race to Space и ВИА «Татьяна». Родилась Мириам в Москве, в творческой семье. Родители с раннего детства воспитывали её всесторонне развитым ребёнком.

Детство и юность

Отец Мириам являлся музыкантом известной группы «Своя игра». Мать девочки работала в журналистике, а позднее стала костюмером в передвижном театре. В связи с этим, уже с трёх лет Мириам начала учиться музыке и вокалу, а также бальным танцам. У девочки были врождённые вокальные данные, отличный слух и замечательный тембр голоса. Позже она занялась фигурным катанием.

Мириам сехон биография личная жизнь муж

Когда Мириам было шесть лет (1989), её отец поехал на гастроли с интернациональным театром по странам Европы и взял с собой всю семью. Поездка была длительной и продлилась пять лет. Детство девочки, можно сказать, прошло на колёсах. В этот период она выучила несколько языков.

Росла Мириам на сцене, ежедневно дышала атмосферой театра, где работал отец, а также периодически сама участвовала в некоторых спектаклях. До 11 лет девочку называли все Машей.

В детстве Мириам научилась играть на таких музыкальных инструментах, как фортепиано и скрипка. Когда девочке было 11 лет (1994 год), семья вернулась в столицу России – Москву.  Там Мириам училась не только в средней школе, но и продолжила заниматься пением и музыкой.

После окончания общеобразовательной школы девушка обучалась на курсах Сороса в Институте современного искусства. После Мириам выбрала учёбу на факультете режиссуры и актёрского мастерства в Институте театрального искусства. Мириам обучалась в мастерской театрального режиссёра и профессора Женовача Сергея Васильевича (1957 года рождения). Была единственной москвичкой на своём курсе.

Иногда девушка немного завидовала тем, кто жил в студенческом общежитии. Ведь они были вместе во внеурочное время, репетировали, придумывали постановки и этюды, становились ещё более близкими друг другу. Её курс был очень дружным, и редко они расставались. Постоянно помогали и поддерживали друг друга.

Читайте также:  Актер андрей смелов биография личная жизнь

Мириам сехон биография личная жизнь муж

На выпускном курсе Мириам сдала дипломную постановку по Шолом-Алейхему «Marienbad», где сыграла европейскую красавицу Бейльцы Курлендер. После окончания вуза Мириам с другими однокурсниками осталась работать в организованном куратором курса театре «Студия театрального искусства», где он являлся художественным руководителем.

Профессиональная деятельность

После окончания вуза молодая актриса работала в Студии театрального искусства, мастером которого был Женовач С.В. На театральной сцене Мириам играла во многих интересных постановках, среди них «Как вам это понравится» (роль Луны), «Об-ло-мов-щина» (Девка), «Мальчики» (Ниночка), «Захудалый род» (Матвеевна) и многие другие. В студии девушка проработала с 2005 по 2014 год.

Мириам сехон биография личная жизнь муж

Также актриса имела опыт работы на сцене Театра «Практика» (спектакль «Сахар») и Театре Маяковского (спектакль «Русский роман»). Актриса предпочитает больше играть в театре, чем на съёмочной площадке в кино.

В кино актриса дебютировала в 2006 году, сразу после окончания института. Это была киноработа режиссёра и актера Алексея Аграновича «Улица Гоголя». Фильмография талантливой актрисы на сегодня составила 20 разножанровых кинопроектов. Яркие и заметные роли достались Мириам в следующих фильмах:

  • «Незначительные подробности случайного эпизода» (Она);
  • «Пётр Лещенко. Всё, что было» (Жени Заккит);
  • «Ветка сирени» (Марианна);
  • «Солнечный удар» (Розалия Землячка);
  • «Эти глаза напротив» (Анна).

Мириам снималась у многих известных кинорежиссёров, среди которых были Никита Михалков и Павел Лунгин. Также актриса периодически занимается озвучиванием разных киноработ.

Кроме работы в кино и театре, Мириам с 16 лет поёт в разных группах. Начинала девушка с выступлений в фьюжн-группы «Green Point Orchestra». В 2006 году Мириам создала свою вокальную группу  (ВИА) «Татьяна». Коллектив назвали «Татьяна», так как всем его участникам нравится это имя. В репертуар ансамбля входят известные песни прошлых лет (30-40-х годов), среди которых композиции таких исполнителей, как Клавдия Шульженко, Анна Герман, Леонид Утёсов и другие. Песни Мириам исполняет в сопровождении оркестра.  Группу считают культурным прорывом в столичном мире музыки.

Также с 2011 года Мириам является вокалисткой электронной трип-хоп группы Race to Space. Один из клипов для коллектива снял актер Петр Федоров (также игравший в группе), а главную роль сыграл его друг Александр Паль.

За последние годы Мириам приняла участие в двух проектах: «Демон революции» и «ВМаяковский». Артистка особо не разделяет актёрство и музыку, просто в кино и театре она больше зависима от обстоятельств, продюсеров, режиссёров и ролей. В музыкальной сфере ответственность лежит на самой Мириам. Сегодня также она часто выступает со своей группой с концертами.

Личная жизнь

Мириам замужем. В молодой семье родилась дочь, которую зовут Маргарита, а ласково её называют Шушей и Магогой. Мириам с супругом постоянно берут девочку с собой на работу – как на съёмочную площадку, так и в кино.

Мириам сехон биография личная жизнь муж

Сегодня дочери актрисы 11 лет, она увлекается современной хореографией. В кино девочка пока не изъявляет желания сниматься. Мириам говорит, что примет любой выбор дочери. Артистка всегда старается быть с ней максимально открытой и честной. Они обо всё постоянно говорят и всё обсуждают, учатся объяснять чувства словами, особенно претензии и недовольства, доверять и просить прощения, быть ответственным человеком.

Интересные факты

  • Необычная фамилия досталась актрисе от её отца, так как девочка родилась в Рождество Присвятой Богородицы. Её назвали в честь девы Марии, которую в те века называли Мириам. Актриса всегда проживала и живёт в центре Москвы. Столицу она считает своим домом. Когда хочется зелени, она ходит в сад «Эрмитаж», на бульвары, на Патриарших прудах. Периодически Мириам любит ездить на рынок.
  • Мать Мириам проживает в Москве, недалеко от дочери, а отец в Канаде. Обычно с отцом она видится в Европе или Израиле, но редко.
  • Рост артистки – 174 см.
  • Имеет ненормированный график. Любит ходить в кино, музеи, кататься на велосипеде, гулять, танцевать.
  • Актриса в совершенстве владеет английским и французским языками. Очень любит путешествовать, особенно в одиночестве. Нравится знакомиться с новыми людьми и жить жизнью незнакомых городов.
  • Мириам имеет аккаунт в Инстаграме, в котором достаточно активно выкладывает разные фотографии и видео из личной жизни и работы.

Источник

Часто ли можно встретить вокалиста, который задействован сразу в шести музыкальных коллективах? Green Point Orchestra, «ВИА Татьяна», Race to Space, Under The Covers, Four of a Kind, Voice Memo – Мириам с полной отдачей выступает с каждой группой из этого списка. А с момента написания данного интервью у Мириам начались репетиции в новом спектакле Дмитрия Крымова «Борис». Мы поговорили с артисткой о том, как совмещать такое количество проектов и где черпать энергию и вдохновение.

Мириам Сехон — российская актриса театра и кино, певица. Артистка, которая не устает экспериментировать на сцене, как театральной, так и музыкальной, при этом не отказывается от ярких ролей в кино, таких как «Ветка сирени» и «Связь вещей».

У вас было очень интересное детство, вы путешествовали с передвижным театром. Как это повлияло на ваше восприятие мира?

Другого детства у меня не было, поэтому не знаю, как сложилась бы моя жизнь, будь все иначе. Я многое пропустила в России. Занятия спортом и танцами, развал Советского Союза. Я уехала из одной страны, еще не очень про нее понимая, а вернулась в другую. А росла я не совсем в Европе, а в таком хиппи-коммьюнити. В таборе практически. Просто мы не были ни цыганами, ни цирком, а вполне себе признанным европейским театром. Я помню себя очень свободным ребенком, доверчивым, открытым и без рефлексии — она началась позже!

Трудно ли было потом вписываться в «нормальную» жизнь?

Было тяжело, да. Заново выучить родной язык, поступить в обычную школу, жить вместо каравана в квартире. Там мы все время были в дороге, а тут пришлось привыкнуть к одному и тому же виду из окна. К счастью, в Москве мы первое время жили в разных квартирах, часто переезжали, пока не обосновались на Бронной. К тому времени я уже сменила несколько школ, завела друзей и смирилась с новой оседлой жизнью.

Читайте также:  Ирина купченко биография личная жизнь сыновья

Вы поете, играете в театре, занимаетесь благотворительностью — что из этого для вас наиболее важно?

Счастье, когда понимаешь свое предназначение, свой путь. И в моем случае это не театр или музыка, а служение людям. Я чувствую, что это моя миссия на планете, если хотите. А дальше просто нашлась правильная форма для этого. У меня есть жажда жизни, творчества, я люблю помогать, мне все время нужен какой-то обмен, взаимодействие с людьми. Я бы и кофе с радостью варила, мне кажется, вполне можно и так быть полезной, дарить свою любовь и энергию. Но вышло, что мне нравится играть на сцене и петь, поэтому я выбрала это. Вопросов особо не возникало.

Как успеваете совмещать такое количество проектов?

С трудом! Но на самом деле чем больше себе намечаешь дел, чем четче план, тем проще его выполнять. Пока я училась, а потом работала в репертуарном театре, все было просто. Сегодня репетиция с 11:00 до 16:00, а с 19:00 до 22:30 — спектакль, а с 23:00 до 00:00 — концерт на другом конце города, например. Ты только решаешь, как в это расписание вписать свое личное время. Еду, чтение, занятия, просто отдых. Потом еще и семью, ребенка. А когда я стала сама себе организовывать график, стало в разы сложнее. Половину дел можно отменить, особенно те, где ты подводишь только себя. Самодисциплина — сложная вещь.

Можете описать, как строится ваш обычный день?

У меня дочь-школьница. Поэтому я просыпаюсь рано. Но потом по возможности ложусь обратно спать. Очень дорожу сном, это мое любимое занятие. Странным образом работа группируется. Я стараюсь не забивать дни всем сразу, но часто концерт выпадает на ту же дату, что и спектакль, репетиция в ночь перед съемкой или что-то в этом роде. У меня не бывает двух похожих дней. Но каждый из них, где бы я ни была, я встаю, делаю 100 мелких прыжков, начинаю пить свои 1,5 литра воды. Если нужно выбегать, беру воду с собой. Пока не выпью, не завтракаю.

Все эти виды деятельности требуют энергии. Откуда вы ее берете?

Последние три года отчетливо почувствовала, что мой ресурс исчерпан. То есть если представить, что у нас есть в запасе сколько-то жизней, как у кошки, или монеты, как у Марио, то у меня все кончилось. Теперь я отбираю только у себя самой, не из запасов. Где добыть новые — неясно. На самом деле очень часто работа помогает обрести силы. Если она желанная, долгожданная. Или иногда я хожу в мое любимое место, «Москва — Дели», и пою там с другом — гитаристом и ситаристом Димой Скворцовым. Даже когда кажется, что нет сил и голоса, я могу прийти, взять микрофон и час импровизировать, одновременно есть и пить чай. И я чувствую, как силы возвращаются.

Вообще, я не умею дозировать чувства, силы, беречь себя. Я уж если во что-то кидаюсь, то с головой. Это неумно. Потихоньку учусь тормозить, не выкладывать все и сразу. Не пытаться всем понравиться, не показывать все, на что способна, прямо с порога. Когда я была тинейджером, жаловалась маме, мол, я столько отдаю и не получаю взамен! Мама сказала: «Нужно просто больше отдавать». Потом я поняла, что часто получаешь не там, где делишься. Но сейчас думаю, что не менее важно научиться принимать. На сцене это просто, когда ты почти один на один с полным залом и хорошими партнерами. А в жизни совсем иначе, страшнее. Я кажусь очень открытой, но в начале общения с недоверием отношусь к людям. Иногда думаю, что, возможно, я неадекватна, выгляжу странной. Если кому-то нравлюсь, чувствую подвох. Хотя сама сразу показываю свое расположение. Научиться принимать любовь, открываться все больше и больше, доверять по-настоящему, принимать помощь, даже искреннее восхищение, и быть благодарным — это все очень непросто на самом деле.

Есть ощущение, что вы максимально реализуете свой потенциал?

Конечно, нет. Я уверена, что могу больше. Как актриса, например, я не раскрываюсь совсем. Я и не знаю себя как актрису, и видимо, никто не знает. Вряд ли я Раневская, конечно, но у меня не было шанса проверить! Мало опыта, мало ролей на преодоление, вообще мало ролей. Многие думают, что я певица, кто-то ошибочно полагает, что я все время занята и у меня все просто забито работой, а это не так. Так кажется, потому что я не сижу без дела, но это не всегда работа. В театре немного новых проектов. Ушла из репертуарного (театр «СТИ»), думала уехать. Потом осталась, но обратно возвращаться уже не готова. Но от проектов не отказываюсь, просто не складывается. Вся надежда на кино. Но тут многое определяет типажность, в 95% случаев.

Зато у вас отлично складывается с музыкой. Как вы считаете, в чем залог вашего успеха как вокалистки? 

Половину из них я собрала сама. Дело не в успехе, это странное понятие в данном случае. Я хочу петь разное с разными людьми. Это у нас, к счастью, не запрещено, поэтому я собрала людей и уговорила их делать что-то вместе. Играть и сочинять вместе музыку — это лучшее общение. Потому что сидеть и просто выпивать и смотреть кино — здорово, но во взрослой жизни все меньше на это времени. А тут разом и музыка, и тусовка, и часто из этого получается работа. Это огромное везение! А всем этим я занимаюсь, потому что мне хочется постоянно что-то делать. Пробовать, сочинять. А с актерской карьерой нужно терпение. Пока ждала — пела и сочиняла, это превратилось в отдельную профессию, работу.
Каждый коллектив — это отдельная семья, в которой нужно уметь построить отношения, взаимодействовать и творчески, и по-человечески.

Читайте также:  Ветлицкая биография личная жизнь фото

Как вам удается договариваться со всеми, отстаивать свои взгляды?

Я ничего не отстаиваю. При том что где-то я, может, и главная или имею решающий голос, я всегда советуюсь и готова отступать и уступать. У меня не хватает сил препираться, настаивать, я не настолько уверена в себе, чтобы сказать: «Все! Будет только так!» Да и зачем. Хотя пробую, конечно, а когда устаю, быстро сдаюсь и расстраиваюсь. Мне хочется для всех быть хорошей, хочется равного вклада в процесс. Чтобы все за всех решать, нужно быть работодателем, нанимающим всех по контракту. Тогда ты диктуешь условия. Но и получаешь просто сессионных музыкантов. А я хочу группу, команду, семью и чтоб все так же горели этим, как и я!

И все же человеку, собравшему несколько групп, нужно обладать определенными лидерскими качествами…

Вообще, человеку, который хочет петь на публику, хорошо бы понять, для чего он это делает. Чтобы что?! Ему нужно сказать что-то миру, показать себя, привлечь внимание? Его просто тянет на сцену, он больше ничего не умеет? Он желает заработать, жаждет стать знаменитым? Потому что есть масса людей с прекрасными голосами, которые выходят на сцену — и это неинтересно, даже если закрыть глаза. И дело не только в артистизме, есть он или нет. Пение должно украшать, раскрывать, особенно женщину. Ее песня должна нести на руках, погружать слушателя в воспоминания о детстве, матери, первой любви, мысли о космосе, боге, не знаю, о вечном. Ну то есть как-то менять слушателя. Женщине сложнее, потому что петь как будто более естественно для нее. Когда мужчина хорошо поет, все просто падают в обморок, это так круто, редко, необычно. А женщины чаще поют, в принципе. Но это касается всех поющих и выступающих. На мой взгляд, нужно очень четко понимать, зачем ты это делаешь, не врать себе. Если ты только зарабатываешь деньги, не расстраиваться, что не номинируют на «Грэмми», и если андерграунд никому не понятный делаешь, тоже! Если это просто для удовольствия — не париться, соберешь ли «Олимпийский». А еще важно не только что тебе это нужно, но и нужно ли это зрителю и происходит ли между вами магия.

В последних интервью вы говорили о том, что планируете уехать из Москвы. Какие у вас сейчас отношения с городом?

Я обожаю Москву всегда, даже когда хочу из нее уехать. Даже когда ее жалею. И живу я именно в Москве, а не в России (хотя частенько езжу по стране со спектаклями и концертами, и мне многое нравится). Москва — отдельная страна, но и в ней все непросто. Наоборот, она очень четко показывает все проблемы нашей большой страны. Они видны как на ладони. Они прямо вспухают! Но вокруг столько классного, яркого и красивого, тебя все время отвлекают от страшного и плохого. С некоторыми людьми это работает. К тому же невозможно все время думать о плохом. Цепляешься за хорошее. А потом опять возвращаешься к тому, какой ценой это все, в ущерб чему это хорошее, и падаешь духом. Пока я живу здесь, уехать не получилось. И я хочу дождаться изменений, я наивно верю, что они произойдут.

В беседе для одного журнала вы спрашивали Катрин Денев про то, как не влюбляться в своих партнеров. А с вами такое часто случается? 

Я думаю, влюбляться нужно всегда, во всех и во все. Иначе не вижу смысла. Просто должен быть опыт, чтобы понять, чем все эти чувства отличаются друг от друга, а также что половина из них — твоя выдумка, фантазия. Если ты человек впечатлительный, восхищающийся, смотрящий на мир достаточно широко, понадобится лишь маленькая искра. В партнеров и во всех, с кем работаешь, необходимо влюбляться, просто не значит, что нужно превращать это в роман или отношения! Но это ощущение внутри, этот восторг, он дает работе нужный запал, позволяет обходить острые углы, легче договариваться и работать, репетировать часами, ночами и днями. Но и в саму работу, в процесс можно влюбиться не меньше, а потом страшно скучать, когда она кончилась (если о съемках, например).

Как вы считаете, сложно ли человеку, посвятившему свою жизнь творчеству, быть счастливым в мещанском, бытовом смысле? Завести семью, например?

Многие успешные творческие люди в конце карьеры говорят, что живут ради детей и семьи, что это самое важное. Кто-то сознательно решает не иметь детей, и это тоже ОК, это понятная позиция. И их карьера, агент или театральная труппа становятся их семьей. В каком бытовом смысле женщина или мужчина будут счастливы, зависит от них самих. Разным людям нужно разное в быту. Просто нам всем навязали, что нам надо одно и то же. Мне кажется, если человек цельный, довольный своей жизнью, делом, которым он занимается (хотя в творчестве быть довольным невозможно, но можно быть удовлетворенным тем, что в принципе знаешь, чего хочешь), то он и в личной жизни будет более счастливым. Если у человека есть место, где он чувствует себя нужным, если вне семьи, быта у него есть жизнь и какой-то смысл, то у него не будет особых претензий к семье, что они ему что-то там не дают. Не будет ни ожиданий, ни желания сделать своих близких ответственными за свои проблемы и неудачи. Семья, в идеале, — это место, где ты набираешься сил, где тебя поддерживают, где ты можешь быть собой. Сегодня у женщины наконец больше возможностей проявлять себя. И в творчестве тоже. Поэтому почему бы ей не быть счастливой в семье, в быту? Сейчас его можно организовать как угодно. Может быть любая конфигурация. Семьей могут быть даже не обязательно родственники. На эту тему есть хороший японский фильм «Магазинные воришки».

Фото: Дарья Геллер @daria.geller Макияж: Майя Шапира @gefilte_bitch Одежда: @petitpoistudio

Текст: https://thereminder.ru/lyudi/miriam-sexon-vlyublyatsya-nuzhno-vsegda-vo-vsex-i-vo-vse

Источник