Мой коллега бывший парень жены

Неделю назад приняла решение расстаться с женатым любовником и коллегой по совместительству. Мы встречались не долго, где-то месяца полтора, до этого 2 года были знакомы. Все начиналось с невинного трепа на темы, понятные только нам – у нас много общего, включая мировоззрение и интересы))). Я не рассчитывала на серьезные отношения с последующим разводом, никаких иллюзий и надежд не питала (или я так думала, уже не знаю). В общем, после “серьезного разговора” и моей просьбы перевести общение в деловое русло, я не знала, что делать дальше. С одной стороны – “с глаз долой, из сердца вон” всегда работает безотказно, с другой стороны – мы постоянно видимся на работе, а я пока не могу уволиться, есть веские причины. А тем временем мой “бывший” все время где-то рядом: ходит ко мне в кабинет с завидной регулярностью, общается со мной как ни в чем не бывало, НО…не звонит по вечерам, не предлагает встретиться и вообще не позволяет себе ничего лишнего. Меня вроде устраивает такое положение вещей – он мне нравится не только как мужчина, но и прежде всего, чисто по-человечески. Однако, я хоть и предложила расстаться – это только физически…эмоционально я к нему еще привязана. Первое время старалась не попадаться ему на глаза, но мы все время где-то пересекаемся. Ссориться не хочу, игнорить не могу. Вот и как теперь быть? Аморальной наш связь не считаю, скорее – просто ошибкой и слабостью (типа, с кем не бывает?) Пытаюсь включить мозги, но пока безуспешно. У меня на одной чаше весов лежит моя личная жизнь, которую нужно налаживать во чтобы то ни стало, а на другой – желание сохранить нормальные отношения с человеком, которого я считаю близким даже после расставания (если оно состоялось, конечно). Возможно одно другому сильно мешает, даже противоречит. У вас случалось нечто подобное?
RRRR
[2957124643] – 10 октября 2018, 21:29
1.
Жужа
[1927248275] – 10 октября 2018, 21:50
Я была в подобной ситуации. Мысли были точь-в-точь как у Вас, Автор). Тоже, через короткое время решила расстаться. Чтобы двигаться дальше, найти молодого человека. Надеялась сохранить нормальные рабочие и дружеские отношения. Но коллега не отступал, постоянный флирт, намеки, касания. Закрутилось заново. А потом я очень привязалась эмоционально. Уходила тысячу раз. Он всегда возвращал. По началу, возвращал по-хорошему. Потом тактикой было устроить мне проблемы на работе. Он был начальником, и я от него зависела. В том числе финансово. Несмотря на то, что по-началу, на меня очень активно обращали внимание молодые люди, личную жизнь устроить я не смогла. Потому что была или на работе, или с ним после работы. В общей сложности, отношения длились 3,5 года. Хотя я так не планировала изначально. Проработав 2,5 года пришлось уволиться. Потому что моя жизнь превратилась в ад. После того, как он понял, что больше не имеет надо мной влияния, начал говорить, что вот-вот уйдет от жены и мы будем вместе. Так прошел ещё год. Со скандалами, слезами и применениями. Я очень жалею, что ввязалась в эти отношения. Лучше бы строила личную жизнь с нормальным свободным человеком.
2.
RRRR
[2957124643] – 10 октября 2018, 21:57
Жужа
Я была в подобной ситуации. Мысли были точь-в-точь как у Вас, Автор). Тоже, через короткое время решила расстаться. Чтобы двигаться дальше, найти молодого человека. Надеялась сохранить нормальные рабочие и дружеские отношения. Но коллега не отступал, постоянный флирт, намеки, касания. Закрутилось заново. А потом я очень привязалась эмоционально. Уходила тысячу раз. Он всегда возвращал. По началу, возвращал по-хорошему. Потом тактикой было устроить мне проблемы на работе. Он был начальником, и я от него зависела. В том числе финансово. Несмотря на то, что по-началу, на меня очень активно обращали внимание молодые люди, личную жизнь устроить я не смогла. Потому что была или на работе, или с ним после работы. В общей сложности, отношения длились 3,5 года. Хотя я так не планировала изначально. Проработав 2,5 года пришлось уволиться. Потому что моя жизнь превратилась в ад. После того, как он понял, что больше не имеет надо мной влияния, начал говорить, что вот-вот уйдет от жены и мы будем вместе. Так прошел ещё год. Со скдалами, слезами и применениями. Я очень жалею, что ввязалась в эти отношения. Лучше бы строила личную жизнь с нормальным свободным человеком.
4.
Гость
[1807971135] – 10 октября 2018, 22:05
Какая вы глупая, что не понимаете, что с тем, кем работают – не спят.
5.
RRRR
[2957124643] – 10 октября 2018, 22:10
Гость
Какая вы глупая, что не понимаете, что с тем, кем работают – не спят.
7.
Что делать-то?
[2482553872] – 11 октября 2018, 08:05
Я со своим бывшим любовником общаюсь нормально, он к счастью оказался адекватным и когда я сказала, что больше не буду с ним спать, воспринял нормально. Мы продолжаем вместе шутить и смеяться, угощаем друг друга, ведем себя как друзья, иногда он пишет, что скучает и хочет встретиться, но у меня сейчас есть парень.
8.
Гость
[1973319144] – 11 октября 2018, 08:09
Если вы найдёте себе чела для души *другуого*, то отношения с женатым коллегой априори не испортятся. Он же женат какбы
9.
Мария
[3678593514] – 13 октября 2018, 11:46
Очень много лет обращаюсь к тарологу за советами по поводу отношений. Она расскажет какие чувства испытывает молодой человек и что хочет на самом деле! И вы поймете,кого выбрать и узнаете искренние их намерения ! Меня спасла от развода с мужем и открыла глаза на многие вещи.. Советую за советом обращаться к ней! Оставляю номер вотсап +7923-647-04-13 Стоимость ее услуг чисто символически-300р . По сравнению с другими тарологами ..которые меньше тысячи не берут !!
Источник
У меня завязался служебный роман, 1.5месяца встречалась с мужчиной, он женат есть ребенок, я тоже замужем есть дети. Были свидания, романтика, признания в любви и все такое, подвозил на работу, забирал с работы, поддерживал и помогал в трудных ситуациях на работе. После того как переспали все закончилось, после первого же раза. он не позвонил на следующий день, на второй день прислал смску (было 8 марта) типа: “поздравляю с праздником, желаю счастья и улыбок”, я была возмущена, нет я не ждала подарков, я просто хотела внимания и что бы он просто нежно и ласково со мной поговорил, ну как мы это женщины любим. На следующий день мы встретились на работе, точнее он позвонил на рабочий тел. и попал на меня, голос его был ласковым и радостным. но я ответила холодно и официально и сделала вид, что обижена, за весь день он ко мне так и не подошел и уехал домой пройдя мимо меня, это было первый раз когда он не забрал меня с работы домой, я была в шоке, чувствовала себя раздавленой, было стыдно перед ним. перед мужем, перед сабой. жалела о случившемся.2,5 месяца мы игнорили друг друга, общались только по рабочим вопросам, как это все было тяжело для меня,даже были мысли уволиться. Но последние 2 недели он снова начал со мной заигрывать, очень близко подходит что то говорит и как будто пытается вдохнуть мой запах, дотрагивается до меня, однажды в коридоре обнял меня и поцеловал в лоб не боясь, что кто то увидит, я тоже смягчилась улыбаюсь ему при встрече. подшучиваю, но встретиться он не предлагает, может он ждет от меня встречных шагов. не понимаю, хочет ли он возобновить отношения?
lia
[3580827241] – 09 июня 2016, 19:47
27 ответов
Последний —
11 июня 2016, 16:38
Перейти
1.
Гость
[2581110684] – 09 июня 2016, 20:04
Wлюха!!!!
2.
Светлана
[1038878993] – 09 июня 2016, 20:08
Он вас поманит снова пальчиком и вы побежите!Совсем нет уважения,хотя кому я говорю…с первым комментарием полностью согласна!
3.
Наталья
[133578489] – 09 июня 2016, 20:14
Что ж вам в семьях-то своих нормально не живется!!!
4.
Гость
[163664248] – 09 июня 2016, 20:24
да ахнуться хочется , а не с кем , приходится снова к вам кадриться. вы же раз дали, значит снова дадите.
5.
Гость
[2178537374] – 09 июня 2016, 20:26
Лето. Жена уехала с детьми на дачу, а вы рядом.
6.
Гость
[215165337] – 09 июня 2016, 20:28
***** н а ты
7.
Гость
[215165337] – 09 июня 2016, 20:29
Б л @ д ь ты *****
8.
Гость
[215165337] – 09 июня 2016, 20:30
***** бл@дь
9.
Гость
[601883978] – 09 июня 2016, 20:30
Автор, просите у него копченую селедку. Только потом отдайтесь.
10.
Ира
[2509140544] – 09 июня 2016, 20:48
11.
Лесная
[1930346759] – 09 июня 2016, 21:18
Это просто мужчина, который захотел разнообразия и которому подвернулись Вы. Потом он получил от Вас желаемое и интерес, собственно, пропал. вернулся в семью. Потом снова в одном месте заиграло, а Вы тут на работе – вся такая доступная. Он Вами пользуется, а Вы ведетесь. Ладно, было бы обидно, если бы и Вы и он были свободными. Но нет, у него семья, у Вас семья. Как-то подло с Вашей стороны лезть к занятому мужчине и принимать от него «ухаживания» и непристойные предложения и подло, опять же, с Вашей стороны, изменять мужу. Это сейчас Вы жена и пользуетесь вниманием и мужа и этого «коллеги». А представьте, если Вас бросили оба – Вы никому не нужны. Грустно станет, самооценка занизится, поймете тогда, как Вы были неправы. В сложившейся ситуации, к сожалению, Вы только этого достойны. Поэтому одумайтесь пока не поздно и научитесь ценить свой брак!!!
12.
Гость
[830672437] – 09 июня 2016, 21:19
13.
Наталья
[902801955] – 09 июня 2016, 21:30
Лесная
Это просто мужчина, который захотел разнообразия и которому подвернулись Вы. Потом он получил от Вас желаемое и интерес, собственно, пропал. вернулся в семью. Потом снова в одном месте заиграло, а Вы тут на работе – вся такая доступная. Он Вами пользуется, а Вы ведетесь. Ладно, было бы обидно, если бы и Вы и он были свободными. Но нет, у него семья, у Вас семья. Как-то подло с Вашей стороны лезть к занятому мужчине и принимать от него «ухаживания» и непристойные предложения и подло, опять же, с Вашей стороны, изменять мужу. Это сейчас Вы жена и пользуетесь вниманием и мужа и этого «коллеги». А представьте, если Вас бросили оба – Вы никому не нужны. Грустно станет, самооценка занизится, поймете тогда, как Вы были неправы. В сложившейся ситуации, к сожалению, Вы только этого достойны. Поэтому одумайтесь пока не поздно и научитесь ценить свой брак!!!
17.
Гость
[3436698198] – 09 июня 2016, 23:00
Гость
Проститучкаа!Проститучкааа!Прости, тучка, прости облачко и небо!Ты разбиила мне сердючкоПроституучка, к тебе больше не прииду!А без музыкальной паузы – вы, автор, реально конченая. Если это ваш любовник, вы можете претендовать только на секс. Когда вы начинаете требовать от него что-то еще – разговоров, нежностей, подарков – вы выглядите омерзительно и жалко. Это – не вам. Это его жене. Вам положена только его *****раз-два в неделю в лучшем случае, а в худшем и раз в месяц, и то не в каждый. Раз решила стать подстилкой для женатого мужика – распечатай это и повесь себе на стену.
18.
Гость
[4167598372] – 09 июня 2016, 23:08
Конечно, хочет еще переспать. А Вы странная, Автор. Нафига женатому любовнику Ваши претензии, перепады настроения и обиды? Не так позвонил, не так поздравил, не так посмотрел. Вы хоть немножко голову-то включите, уж явно мужчина налево не за этим ходит. А Вам самой мужа мало, решили и любовнику мозги начать выносить?
19.
Гость
[3631243546] – 09 июня 2016, 23:36
Так вам и надо.
20.
Гость
[281885026] – 10 июня 2016, 02:22
не понравился секс 100%.. щас играет.. яб на вашем месте сильно ен подавалась бы. или просто игнорила.. токо по раб.. потому что так не делают. надо были постепенно заканчивать.. _кто пишет шл-юха : гулящих мужиков оправдывают, сами терпят гулящих мужей. на самих никто ен смотрит. у них ненависть к своему полу
21.
Гость
[281885026] – 10 июня 2016, 02:25
Гость
Конечно, хочет еще переспать. А Вы странная, Автор. Нафига женатому любовнику Ваши претензии, перепады настроения и обиды? Не так позвонил, не так поздравил, не так посмотрел. Вы хоть немножко голову-то включите, уж явно мужчина налево не за этим ходит. А Вам самой мужа мало, решили и любовнику мозги начать выносить?
22.
Марьяна
[2923639867] – 10 июня 2016, 08:39
Ахаха, мужик напел авторше про любовь, а она за чистую монету приняла. А когда оказалось, что это подлый обман, обиделась. С вами поступили в точности так, как вы того заслуживаете, примите это как факт.
23.
Гость
[4167598372] – 10 июня 2016, 09:59
Гость
неравда, если обижаешься тут же начинают названивать.. подарки дарить.. это те кто хочет продолжать отношения..а тут хамство неуважение
24.
Гость
[77024195] – 10 июня 2016, 11:12
Какие же тут все правильные-просто сил нет))) пол-страны имеет любовников и любовниц, мужики гуляют налево вовсю, а тут все моралисты собрались! Автор-у служебного романа с женатым свои правила. Самое главное-чтобы никто не узнал, а эти все охи вздохи тут не катят. Говорят он вами пользуется, а вы им нет? вот и пользуйтесь, а не вздыхайте и не ждите звонка!
25.
Алиса
[3817622014] – 10 июня 2016, 11:30
Автор, я Вас понимаю, неприятно. Мужик запудрил Вам мозг, Вы думали, что тут любовь, а он просто секса хотел, как оказалось. Наверное, дома секса ему не хватает. После того, как получил желаемое, интерес спал, сейчас видимо, снова стало подпирать, нехватка секса дома сказывается, а вы- уже проверенный вариант, поэтому снова к Вам. Лучше Вам сейчас увидеть эту правду, и не строить иллюзий насчет его отношения. Если Вас устраивают такие отношения, то можете снова откликнуться ему. Но чувство собственного достоинства при этом будет страдать и глодать Вас, поэтому не советую, шлите его. Ни один секс не стоит потери уважения к себе. А именно это уважение Вы потеряете, если согласитесь продолжить с ним отношения. Поэтому решать, конечно, Вам, но искренне не советую. И еще, меня очень удивляют такие унизительные высказывания многих тут, мол “*****”, “так тебе и надо” и все такое. Детский сад какой-то, ни за что не поверю, что все такие правильные. Или на самом деле подростки пишут?)) Обидеть и унизить очень легко, Вы бы помочь лучше советом попытались. Как правили те, кто такие гадости пишут, через какое-то время сами в такие ситуации и попадают, за которые других гнобили.. Искренне желаю Вам в таком случае найти помощь в окружающих, а не оскорбления!
26.
Гость
[3817622014] – 10 июня 2016, 11:44
Да, и еще, Автор. судя по тому, что Вы оказались готовы завести отношения на стороне, у Вас с мужем есть проблемы дома. Может лучше направить усилия на улучшения отношений с мужем? Это ВАШ мужчина, он Вас любит, вы его , наверняка, тоже, просто стало скучно, заел быт, и Вы повелись на романтику и лапшу коллеги. Попробуйте лучше освежить отношения с мужем. ведь такими вот загулами на стороне можно и мужа потерять? Он Вам дорог?
27.
Алиса
[3817622014] – 10 июня 2016, 11:45
Этот последний пост забыла подписать, это от меня, Алисы)
28.
Гость
[4167598372] – 10 июня 2016, 18:35
Алиса
Автор, я Вас понимаю, неприятно. Мужик запудрил Вам мозг, Вы думали, что тут любовь, а он просто секса хотел, как оказалось.
29.
Алиса
[696031409] – 10 июня 2016, 19:50
Гость
Автор, я Вас понимаю, неприятно. Мужик запудрил Вам мозг, Вы думали, что тут любовь, а он просто секса хотел, как оказалось.
30.
Гость
[2372967283] – 11 июня 2016, 16:38
29 так и секса ну было 2 месяца.. у многих естьлюбовники. тоже только секс.но общение всегда есть________АВТРР ПИШИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ очень интерсено. КАК ОН СЕБЯ ВЕДЕТ
Источник
КонсультацииОтношения в парах
04 февр. 2020
Мне 37 лет. Мужчина. У меня есть жена и дочь 6 лет. На работе влюбился в другую женщину. Ей 34 года. Она замужем есть сын 8 лет. Любовь обоюдная. Секса не было. Дальше объятий один раз только зашло – целовались. Она и я не хотим рушить наши семьи. Не хотим, чтобы коллеги узнали и слух дошел бы до наших супругов. Отношения длятся примерно год. Много общаемся в мессендере тайком от всех. Видимся на работе каждый день. Обнимались тайком от всех как приветствие или прощание. Я сильно страдаю, что не можем быть вместе. Я не могу сделать больно жене, не хочу потерять возможность быть с дочерью каждый день. Жену люблю любовью родственной. Очень ее уважаю и ценю. Вариант расставания даже не рассматриваю. Моя коллега, в которую влюблен, постоянно в моей голове. Ложусь и встаю с мыслями о ней. Много раз пытался выкинуть из головы, старались не пересекаться даже, но было ужасно больно и снова начинали общение. Сейчас мы с ней договорились общаться только по работе и свести все контакты к минимуму. Это длится неделю. У меня ужасная депрессия и я не могу найти ни в чем радости. Не могу найти смысл жить, хоть есть у меня семья. Я загнал себя в угол. Хочется рыдать. Не знаю что делать и как справиться с собой. Благо коллега примерно в такой же ситуации. Сама от меня прячется. Стараемся не попадаться на глаза. Про личные отношения не говорим с ней вообще. Что делать посоветуйте? Я не могу никому даже улыбнуться. Мне плохо.
04 февр. 2020
Здравствуйте, Андрей!
А скажите, пожалуйста, что ценного для себя Вы получаете в этих отношениях с коллегой?
Какие эмоции, ощущения? Каким видите и чувствуете себя в этих отношениях?
04 февр. 2020
В отношениях я получаю позитивные эмоции от общения с ней. Мне нравится просто видеть ее или просто быть рядом. Получаю удовольствие от разговоров на разные темы.
Эмоции и ощущения самые приятные и позитивные. Но все это пока я на работе и могу общаться. В ожидании встречи или общения также испытываю радость.
До нашего уговора не общаться я просто постоянно скучал в моменты расставания.
Сейчас же почти вообще не видимся и вот сейчас я сильно подавлен.
Я всегда понимал и осознавал, что нет будущего в наших отношениях. Старался все прекратить, но не удавалось. И вот прекратили, но не могу выйти из депрессии.
Было у меня несколько попыток встретиться вне работы, но не удавалось и я считал, что это к лучшему.
Вкратце – пока с ней я в эйфории, пока не с ней – я на дне.
04 февр. 2020
Спасибо, Андрей!
Ваша беда в том, что вы прекратили свои отношения в пик их развития. И, конечно, Вам очень и очень сложно. Вы перекрыли для себя доступ к тем ценным эмоциям, впечатлениям и приключениям, которые преобладали в Вашей жизни, наполняя ее разными красками. А между тем, спустя время эмоции сами по биохимическому закону прекратили бы свое столь яркое существование. Наступило бы привыкание и вы друг для друга утратили бы былую страстную привлекательность, любовные отношения со временем вполне могли бы сойти “на нет”.
Расставшись вы только подкрепляете свои переживания, а не завершаете их. Ведь вы работаете вместе.
Поэтому, если у вас будет возможность восстановить эти отношения, может быть стоило бы их возобновить с тем, чтобы получать приятные переживания, обмен энергиями, удовольствием от пребывания на работе. Ведь Вы действительно получали много всего для себя. Как считаете?
04 февр. 2020
Дело в том, что мы не можем просто видеться на работе и переписываться в чате. Нам, как минимум, хочется объятий. Конечно можно просто видеться, но всегда этого мало. Мы в разных отделах и не находимся в одной комнате. Чтобы увидеться, мы должны искать поводы и покидать рабочие места, а кругом коллеги.
Много видеться – у всех подозрения. Мало видеться – становится больно.
Обниматься нельзя – рано или поздно это кто-то увидит и будет беда пойдут слухи.
Чем больше общаемся, тем больше хотим быть рядом, тем дальше все заходит или может зайти. Мы этого боимся, поэтому решили все прекратить.
Головой я понимаю совершенно точно, что нам нельзя видеться, а сердце рвется на куски…
04 февр. 2020
Андрей, все зависит от нашего отношения к любой ситуации, от нашего восприятия ее. Флирт и положительные эмоции приятны, они обеспечивают нам стимул для работы и для жизнедеятельности. Вы можете рассматривать свое любовное приключение как флирт и дополнительный тонус и это будет одно, а можете как дополнительные лишения, страдания и мучения и это будет совсем другое.
Вы можете обниматься и радоваться этому, а можете обниматься и думать о том, что пойдут слухи и переживать.
Если Вы приняли сейчас решение расстаться, значит, Вам нужно переболеть эту утрату отношений по всем ее законам. А это означает, принять это расставание и горевать, позволяя себе втихаря поплакать, погрустить, попечалиться, выплескивая негативные переживания. Пройдет время и Вы восстановитесь, начнете получать снова положительные эмоции.
05 февр. 2020
Согласен с Вами, Наталья! Все в точку.
Спасибо Вам большое! Буду стараться “переболеть”.
Отзыв о консультации
05 февр. 2020
Делать выводы пока рано, т.к. в моем случае нужно ждать. Но одно могу сказать точно – Наталья очень верно определяет суть и дает ценные рекомендации. Очень благодарен.
Получите консультацию психолога
Не откладывайте решение вопроса!
Есть вопросы?
Спросите психолога прямо сейчас!
Консультацию ведет
622Отзывов
3047Консультаций
Задайте вопрос психологу ведущему эту консультацию
Источник