Мой муж бывший холостяк

Ему 35+ и он сам. Что это: Счастье или тотальный прокол? Холостяк – это хорошо или плохо. На основании ваших комментариев на этом канале в этой статье напишу выводы мужчин и женщин на этот счет. Также вы найдете здесь скриншоты таких комментариев.

Что думают девушки?

Сразу скажу, что под девушками здесь подразумеваю возрастную категорию 18-40 лет. Основываясь на ваших комментариях, дорогие наши читательницы, здесь подведем некоторые выводы.

Что думают девушки о холостяках? Нормально ли мужчине в свои 35 и больше лет быть одному без “второй половинки”? Ответ на этот вопрос весьма однозначен с женской стороны – мужчина холостяк в этом возрасте это плохо.

Почему?

1. Один из аргументов – кто детей будет рожать? Брак – это необходимость для мужчины, тем более в этом возрасте. Именно в семье может сложиться благоприятные условия для воспитания ребенка.

2. Следующий аргумент – природа заложила потребность мужчины в семье. Многие представительницы прекрасного пола убеждены, что самим Богом заложено желание иметь семью и это реально необходимость.

3. Другие считают, что мужчины без женщины – не существует. Речь идет о становлении мужчины, как личности в обществе. Многие убеждены, что именно благодаря женщине мужчина может расправить крылья и добиться высоких статусов. Некоторые даже приводили в пример бывшего президента Барака Обаму, который стал президентом благодаря поддержке своей супруги. Если бы не она – кем он был бы?

4. Четвертый аргумент: Библия говорит, что женщина создана для мужчины и Бог вложил желание иметь семью в мужчину. Таких мнений мало, если быть точным – 2 комментария (если не обратил внимание на чей-то – сори). Ссылки на статьи, где есть эти обсуждения я скину в конце этой статьи.

Так вот, согласно этому аргументу мужчина просто не может жить без любимой женщины. “Отлепиться от матери и отца и станут одной плотью” – говорит Библия.

5. И последний аргумент – мужчина без женщины постепенно получает “сдвиг по фазе”. Он либо станет грубияном, либо превратится ребенком, т.к. природа будет брать свое.

Давайте к выводам…

Почти все девушки, а это 90%, убеждены, что любимая женщина нужна мужчине ровно также, как воздух нужен для жизни. Остальные 10% считают, что мы давно пережили времена зависимости друг от друга и люди могут быть самостоятельны без своей “половинки”.

В статье “Идеальный возраст мужчины для брака” женская половина активно выступает, что для мужчины нужна она. Возраст тут играет второстепенную роль и кто-то предпочитает мужчину старше себя, другие выбирает одногодок или младше.

Взгляд женщины прост: мужчина без женщины – неудачник и ничего хорошего его не ждет. К такому выводу можно прийти основываясь на 90% высказываний в комментариях.

Что думают мужчины? Хорошо ли быть холостяком в 35+?

И тут возник колоссальный дисбаланс между мнением девушек и мужчин. Замечено, что многие к этому возрасту уже попробовали брак на вкус и не шибко довольны результатами.

Комментарий из статьи “Идеальный возраст мужчины для брака”.

Многие отмечают, что брак в нашем возрасте – это правовое преимущество женщины и никаких плюшек для мужчины этот союз не предвещает. Тоже касается и детей. Многие мужчины убеждены, что любой суд в случае развода станет на сторону женщины.

Что касается успеха в жизни – это вообще отдельный вопрос. Многие вступили в жесткую полемику в отношении того, может ли мужчина добиться успеха без женщины. Например, часто пишут, что именно до встречи с девушкой мужчина уже имел достаток и был вполне обеспечен.

Комментарий из статьи “Идеальный возраст мужчины для брака”.

И тут сразу прилетает ответ: а зачем эта обеспеченность, если нет ни детей, ни любящей жены. Кому это все? И выходит так, что мужчина должен стараться жить для любимой.

Аргументов в пользу отношений со стороны мужчин найти почти не реально. Но если девушки почти все склоняются к единому мнению, то мужчины становятся против кольца на пальце после лет 30. И часто после неудачного брака.

Ближе к делу…

Мужчины почти в 99% случаев убеждены, что лучше быть холостяком, чем боятся за себя, за свое имущество, за свои нервы и т.д. Мужчина-холостяк в 35+ лет – это счастье, убеждены многие.

А что мы имеем по факту?

В сухом остатке мы имеем то, что на старости лет мужчина таки хотел бы семью. И да, многие это отрицают, но до поры до времени. В любом случае человек хочет иметь семью. Разница лишь в том, что если девушки 35+ лет, то найти этого мужчину намного сложнее, чем в 23. Но в этом же возрасте мужчины не особо спешат в брак, а те кто уже успел – сожалеют.

Прочитайте статьи, из которых взяты выводы в этом материале и скриншоты:

Идеальный Мужской возраст для брака

Что должен мужчина в отношениях?

До брака “ни-ни”: правильно ли это?

Выходит замкнутый круг. Есть те, кому повезло с браком и они удачно вышли замуж или женились. Такие мужчины могут отстаивать идею брака, т.к. он счастлив.

Уверен, в комментариях к этой статье вы также найдете разные мнения. Но все они складываются исходя из личных обстоятельств и личного опыта каждого отдельного человека.

Для одного – быть холостяком в 45 будет счастьем, а другой будет унывать. Но женская половина убеждены, что мужчина без той самой – обречен быть несчастным. Но каждому свое. Кажется женский взгляд исходит из своего опыта или точки зрения со стороны женских эмоций и чувств.

А что думаете вы? Поделитесь в комментариях: нормально ли быть холостяком в 35+ лет?

Еще статьи нашего канала:

Любовь или привязанность: как определить?

Бросила девушка? 15 Причин для Радости

Как узнать, что она тебе изменяет?

Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить свежий выпуск журнала “Куй Мозги”.

Источник

Раздел:

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мой муж продолжает себя вести как старый холостяк! Мы стали жить вместе, когда ему было сорок. До этого времени он жил с родителями и никогда не был женат (детей тоже нет). Официально мы неженаты, но все знают что мы-семья. У меня 2 сыновей, младший их которых носит отчество мужа и считает его папой (как и большинство знакомых). Я в семье добытчик, я забочусь о детях и занимаюсь хозяйством. Пока мужа не попросишь, он не делает буквально ничего. Материально он тоже почти не помогает (разовые покупки продуктов не в счет). Каждую неделю на 2-3 дня уезжает к родителям, что – как он говорит – поработать в спокойной обстановке (он ученый). Я устала от его нежелания участвовать в семейных заботах и решении семейных проблем! К тому же моя мама просто до смерти запилила меня, что он такой-сякой. Есть способ исправить “старого холостяка”?

12.01.2000 17:26:45, Masha

9 комментариев

Задайте себе один вопрос, на который ответьте предельно честно. – зачем он Вам нужен? Ответили?
Теперь получайте от него то, зачем он Вам нужен. Если Вы любите – любите и не пытайтесь переделать. Просто наслаждайтесь обществом и любовью любимого человека. Если Вы искали хорошего отца своим детям, посмотрите, так ли это. И любите его за эту его особенность. Если Вам нужен муж ради престижа, гордитесь его научными работами и способностью “выйти в свет”. И т.д. Не требуйте от человека больше, чем он может и больше, чем Вам действительно нужно от него.
А то, что мама говорит, так ее требования всегда будут выше, чем качества любого из Ваших избранников. Общественное мнение и мнение мамы разрушило не одну семью.
И вот уже совсем другой вопрос, действительно ли Вам нужен этот мужчина? Или его присутствие было необходимо во время трудного периода расставания с мужем и рождения сына?
В таком случае, ваша жизнь не закончилась с рождением второго ребенка. И Вы можете надеяться найти настоящую любовь.
15.01.2000 15:24:59, FEV

Дорогая FEV! Спасибо за классный ответ. Мы с Сашей очень любим друг друга, видимо для этого он мне и “нужен”, так что думаю, есть повод не расставаться! Надеюсь, остальное приложится. По крайней мере, как недавно выяснилось, обоюдное желание имеется! Скажите, пожалуйста, имеете ли Вы частную практику как психолог и можно ли Вам писать лично?
Еще раз спасибо. Маша
18.01.2000 12:12:07, Masha

Знакомо…
К счастью, у нас ребенка не получилось с первого раза, а потом изменилась обстановка.
У Вас, как я поняла, есть все же преимущество – Вы живете отдельно. А мы и жили в одной квартире с его мамой. Он просто большой ребенок был…
13.01.2000 14:11:06, Эхомама

Добрый день. Маша, извините, но я не поняла, младший сын-то его? Он-то считает как, его это сын или нет? Если нет, то, может муж и не считает, что это его семья, считает, что просто он облагодетельствует женщину, не дает ей зачахнуть в одиночестве. Извините за предположение, но у меня перед глазами пример брата, который считает именно так. Тогда действительно нужно поговорить (тяжело, конечно) и решить нужно ли Вам это.
Всего Вам доброго, Ирина
13.01.2000 09:52:55, Шимко Ирина

Дополнит. информация. Ирина, нет, младший мальчик от моего второго брака. С моим нынешним мужем я познакомилась на втором месяце, только-только расставшись со вторым, и никогда не скрывала, что беременна и что ребенок не его. Он это пережил достаточно тяжело, но не ушел, понял, простил и до сих пор мы вместе. О том что он меня облагодетельствовал говорить трудно – я делаю ему карьеру, помогаю во всех делах, которые у него раньше шли плхо (у нас много общих профес. интересов), я не завишу от него материально (скорее наоборот) и, наконец, я на 12 лет моложе и проблем с поклонниками нет. В какой-то степени, я думаю, он втайне гордится собой, что он “взял” женщину с двумя детьми, но он прекрасно знает, как много в его жизни зависит от нашего союза и очень дорожит этим. Он мечтает о нашем общем – третьем- ребенке… Вопрос в том, справиться ли он с семейной жизнью после многих лет жизни старого холостяка…
13.01.2000 14:44:19, Masha

Немного удивило одно слово – “простил”. За что? если вы познакомились на втором месяце и ничего не скрывали??? Если это не случайное слово и он Вас действительно “прощал” за беременность, то это, по-моему, уже говорит о незрелости, инфантильности этого человека. Старыми холостяками чаще всего становятся как раз мужчины, которые по-детски эгоистичны, не умеют заботиться о других и боятся взваливать на себя такую ответственность как семья. И то, что Вы материально независимы, тащите на себе все домашние заботы и еще ему помогаете, – все это его вполне устраивает, соответствует тому образу жизни, который ближе его натуре.
У меня был двухлетний опыт такой вроде бы семьи, когда все проблемы – только мои, а любимый мужчина стоит в стороне и ждет, когда я с ними сама справлюсь 🙁 Хотя он вполне искренне любил меня, переживал мой уход, но я понимала, что такая жизнь не для меня, а в возможность превращения эгоиста-холостяка в заботливого внимательного супруга я не верю :((( Конечно, это только моя личная точка зрения. Вполне возможно у меня было мало терпения и любви, о которых написала Катя. Может Вам удастся? Для начала поговорите с мужем, что он думает о ваших отношениях. Может быть он считает, что все в порядке, что не только его, но и Вас, вполне устраивает
ваша жизнь? Мой бывший “муж”-холостяк оказывается считал, что у нас все замечательно, а все мои разговоры о том, что я устала и больше так не могу, – просто эдакие бабьи выкрутасы, уловки, чтобы лишний раз услышать, как сильно он меня любит. Насколько все это серьезно он осознал только тогда, когда мои силы и терпение полностью закончились. Возможно Вам удастся все объяснить, не дожидаясь этого момента.
Успехов 🙂
14.01.2000 00:29:48, Елена Н.

Da, uzh, tyazhelo. Vash muzh 40 let delal tol’ko to, chto emu hochetsya i teper’ perestroitsya emu ochen’ trudno, y ne uverena vozmozhno li. Poprobuyte obsudit’ eto s nim, spokoino bez isterik, vse razlozhit’, tak kak vy napisali zdes’. No mne kazhetsya u vas vperedi ochen’ dolgiy i nelegkiy put’ 🙁
12.01.2000 20:51:37, TanyaT

Извините, а почему вы считаете, что у вас семья? Разовые занятия сексом это еще не повод. Семья, по моему, это совместный труд на благо всех её членов.
12.01.2000 19:25:17, Лютик

Есть. Терпением и любовью. А то, что мама пилит – это нормально, каждой маме хочется для дочи самого лучшего. Но вы держитесь, в конце концов, не маме с вашим мужем жить.
12.01.2000 17:39:32, Екатерина Озерова

Как научить ребенка чистить зубы

  • “женатый холостяк “. Привет! Собственно говоря даже не знаю с чего начать.Проблемка то Ну это не нормально,но я, старая Тортилла,считаю,что: 1)если вы вдруг родили и оказались Так что чайников одно время у нас было много… Раздавали потом родителям, друзьям и…

  • Не получается с покупкой квартиры, можно попытаться разменять общую с родителями Подскажите, пожалуйста сколько стоит разобрать и вывезти старый дом. Дом 5*5,5 кв.м – 2 Ведь БМ жмвет себе один, какая ему-то разница – дадут Вам одну квартиру (где он также…

  • ну и адепты жызни с родителями тоже есть 🙂 29.11.2012 16:15:46, AleXXX. наличие большой комфортной квартиры, где >. ой, у меня есть парочка таких знакомых! Оба, надо сказать, старые холостяки. Им за 40 уже.

  • Родители не упускают ни одной возможности спросить, встречается ли он с кем-нибудь. Друзья то и дело предлагают с кем-нибудь Потому, что у этих старых холостяков присутствуют только ПЕРВИЧНЫЕ половые признаки, а вторичных и далее-нет! 🙂 01. 10 .2004 05:24:29, ChiChi.

  • Вот если качество отношений МЧ с родителями таково, то я б в его сторону даже не посмотрела. ИМХО, но термин “невеста” употребим максимум до 30 лет, “жених” до 35…. дальше уже ” старая дева” и ” старый холостяк ” соответственно… т.к. если люди до указанного…

  • еще может холостяк старый умер уже 03.09.2004 11:06:00, vk56. НАнять кого-нибудь. Они горят желанием повидать всех имеющихся родственников, включая родителей мужа и мужа Вопрос, собсно, как бы так все организовать, чтобы все удалось и прошло мирно.

  • Молодой холостяк прибирается перед тем, как пригласить женщину. А старый холостяк приглашает женщину, чтоб она у него прибралась. 10.08.2004 17:20:24, Читатель.

  • Диагноз – холостяк ? “Если до 35 не женился, то уже никогда и не женится” – это то, что я Так она именно в этом и ищет поддержки, я к тому, что Ваш друг тоже не женат. И он старше. За это время, например, он достроил дом себе и родителям. Ну и по бизнесу многое сделал.

  • Отчего такое и кто он по вашему????? Холостяк около 40? В моем ближайшем окружении такие имеются….Аж рыдать хочется, чессное слово. В детстве я заявила маме, что выйду за мужчину старше себя лет на 20. – Так он женат будет – Не будет – А дети останутся?

  • Мой муж продолжает себя вести как старый холостяк ! Мы стали жить вместе, когда ему было сорок. До этого времени он жил с родителями и никогда не был женат (детей тоже нет).

Источник

1.

Гость

[3294700428] – 04 февраля 2014, 11:06

Мне кажется однофигственно.

2.

Падонаг

[770558824] – 04 февраля 2014, 11:06

Наверно легче с разведенным еще если у него и детей 3))))

3.

Химик

[2246098988] – 04 февраля 2014, 11:07

Конкретного индивидуума надо рассматривать. Ищите без детей, если своего планируете. Закоренелого не охмурите – факт, а просто холостяка можно.

4.

Гость

[451394804] – 04 февраля 2014, 11:09

больше всего шансов создать семью с любимым !

5.

РыППка

[1108661629] – 04 февраля 2014, 11:16

30 летний мужчина – это закоренелый холостяк? Я понимаю если речь идет о мужчине 35-40 лет.

6.

Гость

[401861135] – 04 февраля 2014, 11:18

А других почему не рассматриваете? Пусть себе живут безмятежно, мужчин, желающих создать семью – достаточно..))))

7.

Гость

[4030885942] – 04 февраля 2014, 11:29

Гость

А других почему не рассматриваете? Пусть себе живут безмятежно, мужчин, желающих создать семью – достаточно..))))

8.

Гость

[4030885942] – 04 февраля 2014, 11:29

РыППка

30 летний мужчина – это закоренелый холостяк? Я понимаю если речь идет о мужчине 35-40 лет.

9.

besish.me – про мужчин и женщин

[280138557] – 04 февраля 2014, 11:30

Гость

Как вы считаете, с каким мужчиной больше шансов создать семью: с уже разведенным или который не был ни разу в браке, в том числе гражданским? Речь идет о мужчинах после 30.

10.

Гость

[908766192] – 04 февраля 2014, 11:35

11.

Гость

[1108661629] – 04 февраля 2014, 11:38

besish.me – про мужчин и женщин

мне одному тут кажется, что мужик в 30 лет, не имевший хотя бы гражданского брака, это как -то странно и пахнет каким то ущербным неудачником?

12.

Гость

[4291166533] – 04 февраля 2014, 11:38

13.

Гость

[4291166533] – 04 февраля 2014, 11:41

14.

Rosenrot

[3661593294] – 04 февраля 2014, 11:44

15.

Гость

[2339577868] – 04 февраля 2014, 11:55

смотрите, у кого больше. доходы, а не члее.

16.

интересующаяся

[1178036211] – 04 февраля 2014, 11:56

Гость

Речь именно о мужчинах в районе 35

17.

Гость

[1056321260] – 04 февраля 2014, 11:56

Гость

но в 30 лет рановато делать выводы, мужики позже взрослеют и развиваются как личности, они же это – олигофрены.

в 35 можно уже окончательный вывод делать о мужике

Разведённый (если не дурак), вынес кучу опыта из предыдущего брака, и постарается не совершать тех же ошибок. Главное чтоб он не боялся снова жениться. А закоренелого холостяка, трудно будет окольцевать. Правда все они закоренелые, пока не встретят женщину, которую действительно побоятся потерять. Тогда и в ЗАГЗ сами побегут.

19.

лена

[1509881494] – 04 февраля 2014, 11:59

20.

интересующаяся

[1178036211] – 04 февраля 2014, 12:04

А по теме. Шансов одинаково. Если у разведенного есть ребенок, тогда со вторым вариантом гемора меньше)

21.

интересующаяся

[1178036211] – 04 февраля 2014, 12:06

Mazarida

Разведённый (если не дурак), вынес кучу опыта из предыдущего брака, и постарается не совершать тех же ошибок

22.

Гость

[527773077] – 04 февраля 2014, 12:16

интересующаяся

Если у него в 1 браке были дети, то появятся дополнительные проблемы для 2 жены)

23.

Гость

[2991328289] – 04 февраля 2014, 12:18

besish.me – про мужчин и женщин

мне одному тут кажется, что мужик в 30 лет, не имевший хотя бы гражданского брака, это как -то странно и пахнет каким то ущербным неудачником?

24.

Гость

[4183813517] – 04 февраля 2014, 12:32

Как уже сказали, каждую особь нужно рассматривать индивидуально. Мой знакомый в 42 года (никогда не был женат) встретил девушку, полюбил и предложил пожениться. Другому знакомому уже 50 в этом году, закоренелый холостяк, живет в свое удовольствие, мотается по заграницам, есть свой бизнес и постоянная женщина (гостевой брак) и ничего менять пока не собирается. Ему и так хорошо

25.

интересующаяся

[1178036211] – 04 февраля 2014, 12:36

Гость

Да, есть ребенок от 1 жены.

26.

Гость

[2675499809] – 04 февраля 2014, 12:37

27.

интересующаяся

[1178036211] – 04 февраля 2014, 12:37

А если у Вас уже сейчас неприязненное к нему отношение, тогда лучше в брак с разведенным не торопитесь.

28.

Надин

[1958861049] – 04 февраля 2014, 14:35

РыППка

30 летний мужчина – это закоренелый холостяк? Я понимаю если речь идет о мужчине 35-40 лет.

29.

Сара Барабу

[1311158244] – 04 февраля 2014, 15:12

Мне кажется, разведенные обычно адекватнее закоренелых холостяков со своими прибабахами. Разводы бывают по разным причинам, а если мужчина далеко за 30 никогда не был в отношениях – это странновато.

30.

Гость

[2889294342] – 04 февраля 2014, 15:21

Автор, разведенного на мякине не проведешь, второй раз это ярмо себе вешать(ну как он думает) он будет не скоро, если вообще будет, с разведенным можете лет 5 потерять, а так и не выйдет ничего путного, выбирайте того, кто никогда женат не был, в 35 это еще нормально, закоренелый холостяк – это лет 45, вот с таким трудно будет ужиться, это да, но вообще и 30летняя женщина, не бывшая замужем – тоже считается закоренелой холостячкой, трудно ей будет привыкать к браку, поэтому мужчины после 30 стараются жениться на разведенных дамах, бездетных конечно.

31.

Гость

[2889294342] – 04 февраля 2014, 15:24

Надин

У меня все знакомые (приличные, на нормальных работах) уже к 25 годам все разобраны (либо в браке либо в сожительстве), а вы говорите в 30. Те, кто остались, это инфантилы с психо проблемами, с которыми тяжело не то, что жить просто общаться, кобели (которые уже не могут с одной и той же), тусовщики (любят гулять и брать обязанности не хотят). Конечно, поэтому с разведенным больше шансов, он один раз сходил в загс, значит и второй раз его можно затащить.

32.

Гость

[2889294342] – 04 февраля 2014, 15:26

Надин

У меня все знакомые (приличные, на нормальных работах) уже к 25 годам все разобраны (либо в браке либо в сожительстве), а вы говорите в 30. Те, кто остались, это инфантилы с психо проблемами, с которыми тяжело не то, что жить просто общаться, кобели (которые уже не могут с одной и той же), тусовщики (любят гулять и брать обязанности не хотят). Конечно, поэтому с разведенным больше шансов, он один раз сходил в загс, значит и второй раз его можно затащить.

33.

интересующаяся

[1178036211] – 04 февраля 2014, 15:35

Надин

Конечно, поэтому с разведенным больше шансов, он один раз сходил в загс, значит и второй раз его можно затащить.

34.

гость

[423816214] – 04 февраля 2014, 15:40

besish.me – про мужчин и женщин

мне одному тут кажется, что мужик в 30 лет, не имевший хотя бы гражданского брака, это как -то странно и пахнет каким то ущербным неудачником?

35.

гость

[423816214] – 04 февраля 2014, 15:44

Гость

Автор, разведенного на мякине не проведешь, второй раз это ярмо себе вешать(ну как он думает) он будет не скоро, если вообще будет, с разведенным можете лет 5 потерять, а так и не выйдет ничего путного, выбирайте того, кто никогда женат не был, в 35 это еще нормально, закоренелый холостяк – это лет 45, вот с таким трудно будет ужиться, это да, но вообще и 30летняя женщина, не бывшая замужем – тоже считается закоренелой холостячкой, трудно ей будет привыкать к браку, поэтому мужчины после 30 стараются жениться на разведенных дамах, бездетных конечно.

36.

Инна

[1710125456] – 04 февраля 2014, 16:17

Химик

Конкретного индивидуума надо рассматривать. Ищите без детей, если своего планируете. Закоренелого не охмурите – факт, а просто холостяка можно.

37.

Надин

[1958861049] – 04 февраля 2014, 17:27

Гость

приличные и на норм работе – это не пьющий с зарплатой в 30-50тыс? )) Надин, я про мужчин с доходом от 150-200тыс, они в 25 лет не женятся))) Они сначала карьеру делают всеми силами и жену начинают искать ближе к 35, до этого могут быть гражданские браки конечно.

38.

Надин

[1958861049] – 04 февраля 2014, 17:41

Гость

Надин, уровень доходов ваших знакомых? В нашем окружении к 25-28 переженились все бедные, кто посостоятельнее женятся не ранее 32-35, а то и 40. А разведенного наоборот трудней затащить в загс – это первый момент, и второй – если и затащишь, он будет жену так строить, что мало не покажется, обжегшись на молоке дуют на воду+бывшие жены, дети, мрак.

39.

Ник потерялся

[792036959] – 04 февраля 2014, 17:45

Гость

холостяки разные бывают.

1 те кто дорожит своей свободой осознано не женятся и имеют девушек

2 рады бы но нафиг ни кому ненужны

3 боязнь женщин

40.

Гость

[496647447] – 04 февраля 2014, 18:32

Ник потерялся

Гостьхолостяки разные бывают.

1 те кто дорожит своей свободой осознано не женятся и имеют девушек

2 рады бы но нафиг ни кому ненужны

3 боязнь женщин

Есть еще 4 – не встретил взаимность, т.е. либо он нравится ей ( она ему нет), либо наоборот. Точно также и у женщин часто встречается.

А на первой попавшейся ( попавшемся) не женятся ( замуж не выходят).

41.

Гость

[1958746460] – 04 февраля 2014, 18:34

Лучше разведенный, но без детей. Хотя и холостяк может детей наштамповать.

42.

Гость

[1958746460] – 04 февраля 2014, 18:35

И еще холостяк может уже в ГБ нажился, тогда вообще от разведенного мало отличается.

43.

Гость

[2534639207] – 04 февраля 2014, 19:13

Гость

Лучше разведенный, но без детей. Хотя и холостяк может детей наштамповать.

45.

Гость

[604157231] – 04 февраля 2014, 23:52

Гость

не бывшая замужем – тоже считается закоренелой холостячкой, трудно ей будет привыкать к браку, поэтому мужчины после 30 стараются жениться на разведенных дамах, бездетных конечно.

46.

Гость

[604157231] – 04 февраля 2014, 23:59

гость

Кстати ,если женщине за 30, предпочитают с детьми, не важно была замужем или нет.Это показатель типо сможет или нет родить.

47.

Гость

[604157231] – 05 февраля 2014, 00:21

48.

Дуська

[4096012802] – 05 февраля 2014, 00:52

И то и другое неликвид. У разведенцев дурной характер плюс бурное прошлое. Старые холостяки неадекватны запросах, и просто неадекватны. Общалась с таким – страшный, посредственный, зп 40.000, но считает себя принцем достойным содержания.

49.

Дуська

[4096012802] – 05 февраля 2014, 00:53

Добрый фей

Конечно разведенный! У него уже брак за спиной, знает какие подводные камни могут встретиться на пути. Уже детей имеет, значит если выберет вас, будите уверены, что вы лучшая. Наличие детей-бонус. Значит ответственный. Вы его детей полюбите, ведь не та мать, кто родила, а та, кто воспитала. С ним будет крепкая дружная семья, где все любят друг друга, уважают и доверяют. Счастья вам.

50.

Вася

[30847672] – 05 февраля 2014, 02:33

Мне 33. Жениться совершенно не хочется. Это вынос мозга и опустошение кошелька, несвобода и постоянные обязанности.

Источник