Мой парень любит бывшую жену
7.
Ирина
[4265490082] – 08 февраля 2013, 11:25
У меня не было отношений 4 года, мне никто не нравился, и вот надо же так вляпаться. Пару недель назад мы уезжали за город, две ночи провели вместе, не отходит ни на шаг, ревнует ( или может делает вид), целует, обнимает. Но ***, в машине на обратном пути жена звонит, спрашивает куда пропал и очередной вынос мозга, и он ОЧЕНЬ переживает. Вроде маленько отошел, остыл, а она как собака на сене и себе не нужно и другим не дам.
11.
Кысo в кружевах
[2184728726] – 08 февраля 2013, 11:32
Вы будете для этого мужчины жилеткой, спасательным кругом, лекарством..чем угодно, но только не любимой..пусть проходит мимо, вы потратите на него свою энергию, время, влюбитесь в него, а потом он опять вернется к своей жене или уйдет к другой женщине, которая его не знала вот таким вот с больной душой. Это я по собственному опыту знаю, год с таким же хемулем пробыла, вообразила себя “спасателем малибу” )))) Только невроз себе заработала.. Но зато сейчас встретила мужчинe и на фоне того “страдальца” могу оценить его отношение ко мне… Быть любимой – это здорово, но не доктором айболитом))))
21.
Гость
[3582342186] – 08 февраля 2013, 12:00
Я бы на месте автора так и сказала ему, что, мол, думаю, что у нас могло бы что-нибудь получиться, но не сейчас, так как ты ещё зациклен на своей бывшей и не можешь разобраться в своих отношениях с ней. Так что прошу не звонить и не писать мне. А когда/если поймешь, что бывшая из твоей жизни окончательно ушла, то можем с тобой встретиться, если я к тому времени никого себе не найду. Гордой надо быть, Автор, и не тешить себя пустыми надеждами. Настоящий мужчина должен быть так воспитан: сказал – сделал, если он расстался с женщиной, значит расстался… а у вас мямля какой-то. Может, хоть вы его воспитаете.
23.
Юля
[4102780260] – 08 февраля 2013, 12:05
Гость
Я бы на месте автора так и сказала ему, что, мол, думаю, что у нас могло бы что-нибудь получиться, но не сейчас, так как ты ещё зациклен на своей бывшей и не можешь разобраться в своих отношениях с ней. Так что прошу не звонить и не писать мне. А когда/если поймешь, что бывшая из твоей жизни окончательно ушла, то можем с тобой встретиться, если я к тому времени никого себе не найду. Гордой надо быть, Автор, и не тешить себя пустыми надеждами. Настоящий мужчина должен быть так воспитан: сказал – сделал, если он расстался с женщиной, значит расстался… а у вас мямля какой-то. Может, хоть вы его воспитаете.
44.
бывалая
[101172905] – 11 февраля 2013, 20:14
мой отходил год… и то – там не было ребенка и инициатором был ОН!!! все равно – 10 лет вместе и все такое… сейчас у нас семья и ребенок, все замечательно, но если честно, но как вспомню , как он мне выносил мозг – это нереально((( неуверена, что смогла бы это пережить еще раз((( кстати, до сих пор ему это простить не могу – уж слишком много заставил меня страдать((( все давно позади, но это живет во мне, к сожалению((
48.
Гость
[1241982938] – 19 апреля 2014, 02:44
хуже нет брошенных однолюбов, ну или просто любов…некоторые потом пьют и нормальным женщинам жизнь портят – типа пью я от несчастной любви. я это от своего слышала, и подобные истории знаю…он рассуждал о высоких отношениях которые с ней были, прям все верили в их любовь. а сейчас пожил со мной и говорит – баба была непутевая, не работала, по дому ничего не делала, поговорить с ней не о чем – глупа, так еще и гуляла…. вот тебе и высокие отношения. у меня только одно объяснение – сам себе придумал всё, навнушал. но знаю случай – там двое детей и он без конца по первому зову бежит, и ничего жена не сделает, ибо дети..ну если несовсем подкаблучник
Источник
Вчера муж оставил переписку “в контакте” открытой, сам принимал душ. Вообще он всегда закрывает свои странички, но в тот момент меня не было дома и вернулась я раньше, чем он предполагал… Я села за комп, хотела проверить свою почту, а у него была открыта переписка с бывшей женой. Он общается с ней, т.к. у них общий ребёнок и живёт она в России, а мы на Украине… С БЖ у них хорошие отношения и я тоже с ней общалась, когда его сын гостил у нас, она даже у меня в друзьях “в контакте”. Там было открыто сообщение, которое он написал ей ночью, когда я спала. Суть в том, что там среди прочего были написаны такие слова : ” СКУЧАЮ ЗА ВАМИ. Я ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОМНЮ ВСЁ, ЧТО У НАС БЫЛО, ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС. “С женой он прожил 9 лет, развелись 3 года назад, 2 года мы с ним женаты… Говорит, что меня любит… Я просто в шоке ! Я не против тёплых чувств к БЖ, всё таки 9 лет большой срок и он её любил. Я всё понимаю, нельзя вот так взять и вычиркнуть всё из жизни… Меня не смутило, что он скучает за прошлым, меня просто убили слова : ПОМНЮ ТВОЙ ЗАПАХ И НАШ СЕКС ” !!!!! Он увидел, что я всё прочитала, психовал, что не закрыла, а стала читать…. орал… Но у меня был такой шок, что я почти не помню его криков, в голове стучали эти слова…Я в отчаянии… Что делать ? Как спать с ним дальше ? Как жить ?…………..
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 19:12
1.
Гость
[2250431866] – 18 декабря 2011, 22:33
уууууууууууу тут даже не посоветуешь, я в такой ситуации мужу такую истерику закатила( на фразу: таких умных и красивых девушек я давно не встречал), что теперь муж четко закрывает все странички и все все знакомые женщины у него толстые и некрасивые.Так что на обиду вы право точно имеете,а дальше уже по обстоятельствам, что вам нужно от мужа
2.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 22:39
Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?
3.
Гость
[2797849935] – 18 декабря 2011, 22:40
4.
Гость
[1731237512] – 18 декабря 2011, 22:40
Если бы я оказалась в такой ситуации, я бы ушла (при условии, что нет детей) – я гордая. Вернулась бы, если он стал бы меня умолять об этом.
5.
Гость
[1834378651] – 18 декабря 2011, 22:41
Да. Он её любит. Сочувствую…Если она захочет, он вас бросит.
6.
Смотрите Первый на Новый Год
[2687429995] – 18 декабря 2011, 22:44
нафига тогда они развелись если он её любит?
7.
Гвоздика
[3278337193] – 18 декабря 2011, 22:47
а в чём причина их развода??
8.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:00
9.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:05
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
10.
Милая
[3660172172] – 18 декабря 2011, 23:07
Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС
11.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:09
гостья
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
12.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:14
Гость
Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.
13.
Бельчуша
[2975858951] – 18 декабря 2011, 23:22
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
14.
Гость
[2973870883] – 18 декабря 2011, 23:26
Бельчуша
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
15.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:29
Р
Вы познакомились с вашим мужем после их развода или до ?
16.
Гость
[3851102354] – 18 декабря 2011, 23:35
17.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:36
гостья
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
18.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:39
Автор
После. Мы познакомились, когда уже почти год, как они развелись… И до развода они уже вместе не жили…
19.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:40
У вас есть общие дети ?
20.
Гость
[1026785964] – 18 декабря 2011, 23:41
21.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:41
Бельчуша
Пи…пец, ну бывшие жены сорвались. Я вот тоже бывшая жена, например. Но это все такой бред, что любят они только бывшую до сих пор. Когда любят – возвращаются. А если сильно любят – вообще не уходят. Хотя самой грустно осознавать, что тебя не любили.
22.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:43
Гость
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к ней
23.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:45
Автор
Зря Вы так. Я не разбивала их семью и вообще против женщин, которые уводят мужей. Мы взрослые люди, нам по 30 лет. Познакомилась я с ним через год после их развода и я ни разу не спросила причину, пока он сам не захотел мне всё рассказать… Мы общались с его бывшей женой. Их сын к нам приезжал на всё лето. Почему мой удел быть второй ? Потому что в 30 лет редко можно найти мужчину у которого я буду первой ! Согласны ?
24.
Р
[551007787] – 18 декабря 2011, 23:49
25.
гостья
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:53
Р
// а с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…//
Вам трепали нервы , и вы теперь решили , что получили право другим трепать ? На каждую вторую жену вы примериваете перья вашей соперницы, а это неправильно . Забудьте уже о ней. Пожелайте ей счастья с вашим екс-мужем и забудьте, а Автора не оскорбляйте.
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к нейа с чего вы взяли что они уходят???я лично сама ушла от мужа! и не жалею. прсто в то время нервы потрепала эта с…[/яуоте]
Ваш текст
26.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:54
Милая
Автор, мне кажется. мужчины пишут такое от скуки! Им нужна тайна какая-то. Не бойтесь, это ничего не значит! Мужчины живут с теми с кем хотят! Если живет с Вами, значит хочет ВАС
27.
Автор
[1303022333] – 18 декабря 2011, 23:55
Р
У вас есть общие дети ?
28.
ЁЁ
[3310627471] – 18 декабря 2011, 23:55
Гость
Да. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.
29.
гость
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:57
Гость
так вам и надо. я тоже бывшая жена которую любит бывший муж! а удел таких как ты вытирать его сопли и пытаться ему помочь забыть ее! гордости нет чтоли совсем???
Это ваш удел сидеть живать сопли о неудавшейся семье и злиться на весь мир что от ваш брак развалился..
От тех кого любят не уходят,это просто ностальгия,временная
И раз он от неё ушол,значит на то была причина,в конце концов что ему стои вернуться к ней
30.
гость
[1357048415] – 18 декабря 2011, 23:58
Автор
Понимаете, у нас сейчас период очень слжный… Мы заплатили все кредиты, муж хорошо зарабатывал и остались без денег… а он неожиданно потерял работу. Ищет другую работу, МЕСЯЦ дома !!!! Это просто рок какой-то ! Куда не сунемся, везде работы нет, причём даже грузчиком на склады и то после лета все места заняты (после сезона могих поувольняли) Мы фактически остались на нуле !!!! В доме есть только картошка…. Это бьёт по его мужскому самолюбию, он нервный, секса нет ((( Недавно он стал приставать ко мне и у него ничего не получилось, думаю тоже стал переживать. Нет, я его не оправдываю, просто как один из вариантов…. Скандал устроила, потом быстро взяла себя в руки и стала говорить ровным голосом. Сказала, что может собрать вещи и уматывать в Питер к бывшей, раз так тоскует – переживу ! Сказал только, что я дурочка и ушел. Вернулся через 2 часа чуть выпивший. Больше на эту темумы не говорили. Сутки просто схожу с ума… Все возможные причины мне понятны, я не знаю, как правильно вести себя с ним ? В голове каша ((((
31.
Бельчуша
[2975858951] – 19 декабря 2011, 00:01
ЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст
Ой фантазёрши..)))
32.
гостья
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:06
Бельчуша
ЁЁГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст
Ой фантазёрши..)))Ещё какие)))
33.
гостья
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:07
гостья
БельчушаЁЁГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой.
Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст
Ой фантазёрши..)))Ещё какие)))да мы такие
34.
Автор
[1303022333] – 19 декабря 2011, 00:09
гость
Автор
Понимаете, у нас сейчас период очень слжный… Мы заплатили все кредиты, муж хорошо зарабатывал и остались без денег… а он неожиданно потерял работу. Ищет другую работу, МЕСЯЦ дома !!!! Это просто рок какой-то ! Куда не сунемся, везде работы нет, причём даже грузчиком на склады и то после лета все места заняты (после сезона могих поувольняли) Мы фактически остались на нуле !!!! В доме есть только картошка…. Это бьёт по его мужскому самолюбию, он нервный, секса нет ((( Недавно он стал приставать ко мне и у него ничего не получилось, думаю тоже стал переживать. Нет, я его не оправдываю, просто как один из вариантов…. Скандал устроила, потом быстро взяла себя в руки и стала говорить ровным голосом. Сказала, что может собрать вещи и уматывать в Питер к бывшей, раз так тоскует – переживу ! Сказал только, что я дурочка и ушел. Вернулся через 2 часа чуть выпивший. Больше на эту темумы не говорили. Сутки просто схожу с ума… Все возможные причины мне понятны, я не знаю, как правильно вести себя с ним ? В голове каша ((((
а так он еще и нищий?
35.
Гость
[4027341791] – 19 декабря 2011, 00:09
Можете и меня записать фантазершей, но и мне БМ частенько пишет нежные смс и в контакте мы с ним друзья, играем вместе в ферму, дарим друг другу цветочки… )) Разошлись, потому что посчитал, что нашел моложе и лучше, а лучше не оказалась. У нас дети, там ребенок, натворил он дел, теперь сам не рад, что ушел, быт есть везде. Принимать обратно, может, не буду, но у нас хорошие отношения и по хозяйству помогает.
36.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:10
Бельчуша
ЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))
Ещё какие)))
37.
Р
[551007787] – 19 декабря 2011, 00:15
Автор
Нет, но мы хотим…
38.
гостья
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:16
Злата
БельчушаЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))
Ещё какие)))Ваш текст
Первая жена,как правило-ошибка молодости!
Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)
39.
Р
[551007787] – 19 декабря 2011, 00:16
его = Эго
40.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:16
41.
Бельчуша
[2975858951] – 19 декабря 2011, 00:16
Нет, ну если мужик пытается там какие-то смки писать, то еще можно допустить, что он, действительно, скучает и вспоминает. Но вот когда никаких отголосков из прошлого нет, по-моему, глупо жить мыслью, что тебя до сих пор любят.
42.
д
[1357048415] – 19 декабря 2011, 00:17
Злата
БельчушаЁЁ
ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..)))
Ещё какие)))Ваш текст
Первая жена,как правило-ошибка молодости!
Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)
43.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:20
гостья
Злата
БельчушаЁЁ ГостьДа. И я тоже – БЖ, которую людит БМ, будучи уже в браке с другой. Планида такая у вторых – они вечно буду вторыми, потому что молодость, сексуальность, энергию и буйство эмоций он испытал с первой женой – которая от Бога.Ваш текст Ой фантазёрши..))) Ещё какие)))Ваш текст Первая жена,как правило-ошибка молодости! Хотя ваши эмоции понятны,но БЖ,не надо желаемое выдавать за действительное!)
сказала вторая жена или любовница собирающаяся стать такой
44.
Злата
[2751459342] – 19 декабря 2011, 00:21
45.
Гость
[4027341791] – 19 декабря 2011, 00:26
Злата
Вовсе нет,я единственная жена,надеюсь,ею и останусь,) просто высказала свое мнение и то что вижу по жизни знакомых,родных…Я заметила,что следующий брак всегда удачнее,исключение тольк если первый брак заключен в зрелом возрасте,тут шансов больше,что это осознанный выбор,но как правило,зрелый брак это следующий…
46.
Элли
[3815165128] – 19 декабря 2011, 00:29
АВтор, да….Сложно что-то советовать. Но коснись меня такое, то я просто собрала бы его вещи и отпустила на вольные хлеба. Определяться, так сказать, со своими любовями. Но я финансово и жилищно не зависима от мужа ( слава Богу!).
47.
Элли
[3815165128] – 19 декабря 2011, 00:31
48.
Автор
[1303022333] – 19 декабря 2011, 00:32
Р
Автор
Нет, но мы хотим…
Работу потерял, нервничает , дома торчит, почва под ногами заколебалась, вот и ищет поддержку там, где о его неудачах не знают. Вам желаю спокойствия, только спокойствия, не показывайте свою обиду; так, с легкой грустинкой общайтесь с ним, что-то мне подсказывает, что этот его всплеск общения с бывшей – результат сегодняшних неудач на всех фронтах. Зуб даю – никогда он от вас не уйдет, и не собирается. Тешит свое мужское его – не более.
49.
Фуфик
[1357518616] – 19 декабря 2011, 00:32
Согласна насчет скуки, ему просто могло не хватать вашего внимания, а это некое самоутверждение что ли без лишнего риска – бывшая то всегда взаимностью ответит как родная.
50.
Фуфик
[1357518616] – 19 декабря 2011, 00:34
Автор а дайте его дату, время и город рождения плиз, проверю его на кобелиность
Источник
Когда встречаетесь со свежеразведенным мужчиной или с тем, кто недавно расстался с девушкой, всегда есть риск, что вы для него – нечто среднее между носовым платком и местью бывшей. То есть, о чувствах речь не идет, просто мужчине после разрыва нужно срочно удостовериться, что он еще кому-то нужен. А в добавок, показать своей бывшей, что она ему нафиг не нужна, а сам он – нарасхват.
Безусловно, такой расклад не обязателен, но случается довольно часто. И чтобы убедиться, что вы своему мужчине нужны сама по себе, а не как перевалочная база или “рак на безрыбье”, нужно, как минимум, понять, остались ли у него чувства к бывшей. Существует несколько верных признаков, что мужчина любит бывшую до сих пор, хотя и встречается уже с другой.
Ваши отношения развиваются слишком быстро
Если тут не замешана безумная любовь, или вы сами не стали причиной крушения его предыдущих отношений, то такой сценарий выглядит немного подозрительно. Только что закончившийся разрывом роман (а тем более, брак) принес мужчине определенный опыт и обычно не самый позитивный. Появятся скепсис, разочарованность, определенный цинизм. Поэтому, заводя новые отношения после расставания с бывшей, мужчина будет “дуть на воду”, чтобы не повторить свой предыдущий опыт.
И то, что такой товарищ заводит новую женщину, едва-едва распрощавшись с предыдущей, настойчиво намекает на крайнюю несерьезность его намерений. Он может стремительно начать новые отношения, чтобы доказать себе и окружающим (а главное – бывшей), как он востребован. Это особенно актуальная причина, если мужчина был брошенной стороной.
Он может банально бояться одиночества, и ему важно, чтобы рядом был кто-то. Ему также может быть тяжело обходиться без секса и бытовой заботы.
Как видите, причин много, они могут двигать мужчиной как по отдельности, так и в комплексе. Но о любви к новой женщине речи не идет. Скорее всего, он пока еще не забыл бывшую, у него сохранились к ней чувства, а новые отношения ему нужны, чтобы “уколоться и забыться”.
Он часто говорит о ней
Если ваш мужчина постоянно упоминает свою бывшую, пусть даже между делом или в негативном контексте, то это верный признак, что он еще любит ее и не может забыть.
Как бы вам ни хотелось думать, что это случайные оговорки или “вполне естественно, ведь они недавно расстались”, все совсем не так. Конечно, любимого человека не так легко забыть, и в глубине души о нем можно вспоминать до конца жизни. Но если воспоминания о бывшей постоянно вырываются у него вслух, это означает, что она очень прочно засела у него в голове.
И мужчина, по-видимому, даже и не очень-то старается забыть прошлую женщину, если не может контролировать и не говорить о ней со своей новой подругой. При этом он неосознанно показывает, что новые отношения очень мало значат для него. Ведь нормальный мужчина не может не понимать, что постоянные напоминания о его прошлых романах женщине будет неприятно. Но он с этим не считается, значит, вы для него – явление временное и малозначимое.
Он все время жалуется на бывшую
Разновидность предыдущего варианта поведения. Казалось бы, для вас это даже неплохо – раз он постоянно жалуется на бывшую, значит, у него к ней сохранился только негатив, и у вас – все шансы на развитие отношений.
Однако подумайте здраво. Когда есть люди обычно жалуются? Обычно, когда они состоят в отношениях/браке и имеют те или иные разногласия. Нередко партнерам в таких случаях необходимо выговориться кому-то, чтобы почувствовать себя лучше и возможно выработать некое решение своих проблем. Но если отношения разорваны, значит, они должны остаться в прошлом. Тем более, если мужчина уже начал строить новую жизнь – с вами.
Получается, что раз он жалуется вам на бывшую, значит, для него отношения еще длятся. У него сохранились к ней чувства, пусть они выражаются в негативе (возможно, негатив этот возник только потому, что мужчина был брошен), но они есть и достаточно сильны.
Возможно, вы поможете ему забыть его прошлую любовь. Но не исключено, что, вдоволь наплакавшись в ваше услужливо подставленное декольте, мужчина выбросит вас как засморканную салфетку и пойдет по жизни дальше. Не исключено, что вернется к бывшей, ведь, от ненависти до любви так же близко, как и наоборот.
Он хранит свидетельства прошлой любви на почетном месте
Я не сторонник демонстративного удаления всех совместных фотографий и выбрасывания подарков после разрыва. Пусть остаются как воспоминания о том, как вам когда-то хорошо было вместе. Ведь это часть вашей жизни, и ее не стереть, нажав на delete. Однако, если человек начал новые отношения, то, мягко говоря, некрасиво хранить все эти свидетельства прошлого романа на самых видных местах.
Любой женщине будет неприятно прийти в гости к возлюбленному и увидеть стол, заставленный его совместными фото с другой. Или лицезреть одежду, предметы интерьера, на которые он указывает и с гордостью произносит: “Это мне Маша подарила, бывшая моя”. И если мужчина этого не понимает (или понимает, но продолжает делать), то значит, вы для него – временный вариант.
Еще один, еще более тревожный, сигнал – совместное фото на аватарке в соцсетях. Одно дело – хранить фото или подарки на видном месте в квартире, все-таки там их увидит лишь небольшой круг лиц. Чего не скажешь о соцсетях, ведь там фотографию увидят все, кто захочет, в том числе и сама его прошлая девушка.
И если на аватарке он оставил фото с бывшей, это значит, что он не только по-прежнему ее любит, но и хочет, чтобы она об этом знала. По всей вероятности, он вскоре оставит вас и приложит все усилия, чтобы вернуть свою старую любовь.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, здесь постоянно публикуются интересные материалы.
Ставьте лайки, оставляйте комментарии и делитесь статьями в соцсетях – так вы помогаете мне развивать канал)
Источник