Муж елены куликовой

ФИО: | Куликова Елена В. |
Год рождения: | 1978 |
Место рождения: | Украина |
Знак зодиака: | Весы |
Деятельность: | Педагог |
Кто же она Куликова Е. В. Не всегда находится иному чувственному проникновению название. Когда малое дитя, внимая твоим словам, глазам, движениям, вдруг оживится, засветится, засмеется, доверчиво повторит или заиграет на той же волне, покажет искреннее удивление или восторг – точь-в-точь как по волшебной палочке, проникает искра любви и согревает сердца. Чаще всего прорывается это чувство во время совместных занятий, игр с детьми. Вот такими нежными, теплыми, щедрыми на добро, счастливыми моментами не «насытилась» еще за 20 лет работы узнаваемый воспитатель Елена Куликова.
Вот немногие разноречивые данные о Куликовой Е.В., что нашлись на просторах Интернета.
Детство прошло быстро
Родилась на Украине. Время, год рождения точно не известны (1978 г., Весы, 24 сентября-22 октября). Есть старший брат, в детстве много дрались, ссорились, почти как все, но сейчас она рада любимому брату. Окончила школу г. Николаева в 1995 г. Все в человеке из детства, но для широкой аудитории сети про Куликову Е.В. трудно найти что-либо про этот период. Родители её живы.
Практика, опыт, рост по профессии из биографии
Про биографию Елены Витальевны известно очень мало. Если человек не афиширует информацию о личных данных, значит и не стоит додумывать, распространять что-то узнанное. Она вся сосредоточена на своей обожаемой работе и любимых детках.
20-летний опыт, труд в занятиях с разными ребятишками (аутистами, с СД), а также собственная интуиция с фантазией способствовали придумыванию и созданию новых игрушек, пособий, личных игровых методик во благо детей.
Короткий перечень нелегкого пути личностного роста Куликовой Е.В.:
- В 1978 г. – родилась на Украине (Николаев).
- В 1996-1998 гг. – начинала воспитателем в детском саду (доме малютки) г. Николаева.
- Перебралась в Москву в 1998 г.
- В 1998-2012 гг. – работала няней в Москве.
- В 2005-2015 гг. – организатор летнего лагеря для детей от 3 до 14 лет.
- В 2012-2015 гг. – частные индивидуальные занятия (домашние).
- С 2015 г. – центр дошкольного развития детей «Елены Куликовой».
- С 2017 г. – проведение мастер-классов по дошкольному обучению путем игровой деятельности.
Знания приобретаются в теории и в практике, они едины, усиливают друг друга. Елена постоянно учится, развивается, сейчас она с двумя высшими педагогическими (негосударственными) образованиями.
Простое, душевное увлечение-притяжение, как помощь с развитием в детской игре, которое приносит удовлетворение, радость обеим сторонам, стало профессией и любимым делом.
Она с помощью новых освоенных технологий (как сейчас сказали бы: быстро «раскрутилась» в Интернете) участвует и доносит свои идеи до аудитории во многих проектах и передачах («Спокойной ночи малыши», «Жить здорово»). Есть свой блог, канал на Youtube, создан проект совместно с «Мульти-Пульти». Весь ее труд направлен не для собирания миллионов своих подписчиков, а для воспитания подрастающих личностей.
Семья и собственные дети
На резюме няни (2012 г.) внесена строка о семейном положении – разведена и один ребенок. В интервью с Еленой, когда спрашивают о личной жизни, она с восторгом рассказывает про успехи и трудности своих детей.
В Instagram, где на фото она всегда рядом с ребятишками, ясно видно, что она счастлива, не чувствует себя одиноко. Сыну Денису сейчас 13 лет, а дочери Татьяне 3 года. Родители Елены, конечно, помогают «поднимать» и растить приемных детишек, но основная забота и воспитание на ней – это ее жизнь, как бы тяжело временами не случалось. С маленькими детками были проблемы. Дочка и сын у такой энергичной, творческой мамы растут похожими, общительными, веселыми, активными, а старший старается помогать во всем.
Елена Куликова с детьми
Кто же она Елена Куликова?
Женщина приятной внешности, с очаровательной улыбкой, мама двоих детей, педагог с желанием творить и придумывать новое; блогер, ведущая видеорепортажей и вебинаров в соцсетях, занятий в чатах с обратной связью про игры, методы и игрушки для занятий. Как она определяет: «Эта история не про раннее развитие. Моя история про то «как играть» с детьми, направляя их, помогая в решении индивидуальных трудностей в развитии. Я с радостью и большим удовольствием поделюсь своими знаниями, опытом и секретами в работе с нашим будущим – с нашими детьми».
В Елене благополучно уживаются рядом личности – взрослого, ребенка и родителя. Это человек, заряжающий позитивом и энергией окружающих, несущий душевное тепло и стойко преодолевающий жизненные неурядицы. Получается из отзывов об ее воспитанниках, что у Лены есть дар – находить ключики, заинтересовывать происходящим, умение и талант понять и остаться на одном приемлемом эмоциональном уровне с ребенком.
Для прогресса у воспитанника логики, воображения, памяти, речи увлекательна и максимально полезна игровая терапия с индивидуальным подходом, открытой душой, самоотдачей педагога или родителя. Но на такие занятия требуется много времени и желания, знаний и эмоций, терпения и артистизма; таковые в наше время найдутся далеко не у каждого. Возможно, во многих жизненных ситуациях гораздо полезнее для малыша вместо некоторых мультиков просмотреть, прослушать, поиграть вместе с Куликовой – пользы будет больше.
Благодаря широким возможностям Интернета Елена, как блогер, предлагает всевозможные мастер-классы, видео-уроки для деток возрастом от 9 месяцев до 6 лет, а также обучает «вживую» по городам игровой терапии родителей, бабушек, воспитателей, нянь. Она творит свою работу с эмоциями, фантазиями, осмысленно. Но решать и определять свои действия в воспитании нужно только лично самому, не как эгоистичному потребителю.
Интернет во многих смыслах, конечно, полезен, иногда незаменим. Но беда социальных сетей в формировании «клипового» восприятия, способствовании лениться подумать и найти самостоятельно решение вопроса. За несколько минут можно только поверхностно ознакомиться, но знаний, причинно-следственных связей не получить. Если текст или задание длинные, его даже некоторые студенты не дочитывают до конца, так можно дойти до чтения только этикеток.
Серьезная личность не ищет легкого пути – читает, слушает, смотрит целеполагающие материалы. Разбирайтесь до полной ясности вопроса, особенно в воспитании малышей.
Источник
Мария Куликова покорила сердца зрителей в 2002 году, появившись на экране в образе Нади из сериала «Две судьбы». С тех пор она активно снимается в кино, каждый год участвуя минимум в 3-4 проектах. Ее личная жизнь столь же переменчива, как и образы в кино, однако в последнее время деталями женщина делится неохотно. Даже по фотографиям актрисы в Инстаграме сложно понять, как обстоят дела на самом деле…
Биография Марии Куликовой
Родилась будущая актриса в Москве, ее день рождения – 4.08.1977. Ее родители – люди образованные и интеллигентные. Мать работала инженером, а отец был профессиональным певцом. А вот бабушка занимала пост декана вокального факультета Гнесинского училища. С 10 лет Мария Куликова посещала театральную студию и играла самые разные роли, что и привело ее в будущем на порог Высшего театрального училища имени Б. В. Щукина. В 1998 году Куликова с успехом окончила факультет и стала работать в Московском академическом театре сатиры вплоть до 2011 года.
Роман Марии Куликовой с Максимом Авериным
Жизнь Марии Куликовой до сериала «Две судьбы» мало интересовала поклонников российского кинематографа. Однако, когда женщина начала сниматься в сериале «Склифосовский», ей активно приписывали роман с Максимом Авериным, героем этой же кинематографической ленты. Связано это было еще и с тем, что о своих любовных отношениях актриса не распространялась. Роман Максима и Марии Куликовой, точнее предположение о нем, зародилось исключительно со стороны фанатов, считавших, что они слишком уж счастливо выглядят на телеэкране. Такое случается со многими актерами, ставшими напарниками по любовной линии того или иного фильма, сериала. Однако с Марией Куликовой дела обстояли иначе.
Чтобы предотвратить возможные домыслы, женщина все-таки раскрыла тайну, окутавшую ее судьбу. Мария призналась, что с Максимом они дружат еще с 1994 года, ведь они вместе были выпускниками Щукинского училища. В одном из интервью Куликова упоминала возможность романтических чувств в молодости, но в настоящее время они полностью исключены – между мужчиной и женщиной только искренняя дружба. Куликова регулярно напоминает фанатам и журналистам: в молодости простительны разговоры о романтических отношениях, сейчас же женщине не хочется распространяться о своей семье. Однако, со своим сыном от первого брака Мария Куликова активно фотографируется для журналов.
Личная жизнь Марии Куликовой
Так, Мария Куликова постоянно рассказывает о своем сыне Иване, делится с фанатами его успехами и особенностями жизни. Большую часть свободного времени, которого у артистки не так уж много, Куликова стремится подарить ребенку. Однако график у Куликовой очень плотный, и выходные удаются редко. При этом Мария ответственно подходит к организации свободного времени вместе с сыном, и им удается продуктивно проводить каникулы – посещать выставки и музеи, бывать в развлекательных парках, а также ездить на отдых в другие страны. Но бывают дни и менее насыщенные. Мама с сыном посещают кафе, ходят в кино, гуляют по парку, вместе ездят в магазин за продуктами. Воспитанию ребенка Куликова уделяет много времени.
Факт! Нередко актриса появляется на площадке вместе с сыном, но иногда малыша видят и с отцом.
Однако Куликова не боится доверять ребенка и помощнице по дому, и лучшей подруге. Что же касается непосредственно личной жизни Марии Куликовой, то последнее ее появление с новым мужчиной было в Инстаграме – там Куликова опубликовала фотографию с отдыха в Греции. Однако неизвестно, как его зовут, и кто это такой. Очевидно, что актриса хотела скрыть подробности своей личной жизни, но показала фанатам, что все у нее хорошо.
Романтические отношения Марии Куликовой в молодости
Еще во время обучения в Щукинском училище Мария никак не рассматривала Максима Аверина в качестве мужа – у них сложились простые приятельские отношения. Уважала артистка его и как актера, по-настоящему восхищаясь талантом ныне известного артиста. Встречалась Мария Куликова в то время с Филиппом Григоряном, который сейчас активно ставит театральные постановки и считается вполне успешным режиссером. Эта веха в истории личной жизни Куликовой стала для нее очень важной. Именно Филипп помог ей улучшить актерские качества, помог побороть излишнюю стеснительность.
Когда женщина училась, ее время от времени посещало ощущение страха перед сценой. Однако потом этот актерский недостаток исчез, и Куликова научилась вживаться в роли так, словно все это происходит именно с ней. Личная жизнь Куликовой с Филиппом была плодотворной с творческой стороны, однако со временем молодые люди поняли, что настоящей пары из них не выйдет. Свои узы они не стали скреплять браком и пошли разными путями, оставшись хорошими знакомыми.
Начало семейной жизни Марии Куликовой
Все изменилось, когда Куликова начала сниматься в сериале «Две судьбы». Здесь ее ждал новый поворот в личной жизни. На площадке Куликова познакомилась с Денисом Матросовым, и у них начался бурный роман. Но сам момент знакомства женщина и сейчас вспоминает с улыбкой. В день, когда начались съемки, Куликова заметила Дениса, стоявшего поодаль площадки и пытающегося понять, кого же из актрис утвердили на роль Нади. Мария в это время была в тени дерева. Во время съемок эпизода, где мужчина был на лодке, произошло небольшое несчастье: плавательное оборудование перевернулась, Денис выпал из нее и поранил ногу. В этот же момент Мария стала первым, кто помог ему.
Между молодыми людьми промелькнула искра страсти, они почти сразу же понравились друг другу. Что и привело пару к сожительству уже через несколько месяцев. А через 3 года после знакомства они официально поженились. Это был счастливый момент в личной жизни Куликовой, продлившийся более 14 лет. Вместе Денис и Мария построили загородный дом, в котором хотели жить с сыном, но их жизнь сложилась иначе. В 2015 году из-за сильного расхождения рабочих графиков они значительно отдалились друг от друга и развелись. Однако расторжение брака никак не повлияло на их теплые отношения. До сих пор они остаются отличными друзьями, часто видятся и даже иногда вместе проводят некоторые праздники, создавая для Ивана приятные условия.
После развода
Когда брак с Денисом закончился, Мария Куликова почти перестала освещать подробности своей судьбы. Ранее это было необходимо, потому что обе персоны публичны и известны. Но теперь в этом нет никакой нужды. Многочисленные романы, которые приписывались Марии Куликовой, на деле не имели оправданий. Ни один факт не мог их подтвердить.
Факт! Свыше 90% фотографий на страницах в социальных сетях связаны с работой и рекламой, в которых задействована Мария Куликова.
Когда актриса выложила необычные свадебные фотографии, фанаты стали задавать множество вопросов и были уверены, что Мария Куликова выходит замуж за Романа Полянского. Однако это были кадры из нового фильма «От ненависти до любви». Роман также подтверждал, что они не связаны романтическими чувствами.
Последние новости из жизни Марии Куликовой
Мария Куликова – закрытый человек, который придерживается принципа защиты личной жизни от всеобщей огласки. Ей не нравится пускать посторонних в ближайшее окружение и освещать все, что происходит в ее квартире или доме. Однако артистка немного открыла завесу тайны и призналась: любимый мужчина есть, но имени его она не назовет! Когда женщина решит, что настало время заключить новый брак, тогда все станет известно. Но даже это – пока не факт.
Насколько скоро женщина объявит о своем избраннике, когда будет свадьба – все это пока что остается тайной. Во многом Куликова связывает такое поведение с тем, что ей некогда каждую деталь личной жизни освещать в социальных сетях. Да и незачем. Зато Мария Куликова охотно открыла свое отношение к пышным торжествам: никакой богатой и большой свадьбы она не хочет. Даже если церемония состоится, о ней не будут писать в новостях за месяц до назначенной даты. Куликова предпочитает провести этот день в кругу семьи, а затем тайком отправиться в романтическое путешествие! Также Мария Куликова призналась, что белое свадебное платье она примеряла десятки раз на площадке и в жизни это не самое важное и значимое событие, о котором она мечтает.
Подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене, чтобы ежедневно получать самые интересные новости о звёздах и не только.
Источник
Не помню, как Юра ходил в детский сад и начальную школу, не вспомню, как звали его первую учительницу. Все было ровно, он спокойно рос и учился, никому не доставляя хлопот. Меня не интересовало, что там у него происходит в школе (ну что там интересного), но всегда хотелось его чем-то заинтересовать вне школы, показать мир во всей красе.
Помню, когда мы первый раз поехали вдвоем на море, Юре было 6 лет, так за 7 дней отдыха в Турции мы умудрились съездить на 5 экскурсий (одна из них была в Памуккале – 5 часов на автобусе в один конец).
Как вы уже поняли из предыдущих постов #montekul_хорошаямама, в тот период я открывала мир для себя и искала в нем свое место, поэтому организовывать что-то специально для ребенка не было ресурса.
Предыдущие статьи:
Но я старалась, по возможности, брать сына с собой туда, куда было можно.
Кататься с подругой на роликах — почему бы не научить Юру заодно? Хочу попробовать горные лыжи – ребенку ведь тоже можно взять инструктора. В яхт-клуб погонять на катере — что может быть интереснее для мальчика.
Но одна установка все же сидела в голове — помимо школы у ребенка должно быть увлечение и, желательно, спортивное. Откуда такая установка, как-нибудь расскажу отдельно. Но сын отказывался увлекаться спортивным.
В отличие от ситуации с Полиной, когда не знаешь, как разорваться, чтобы следовать за ее интересами, Юра не хотел ничего. Пробовали футбол — не захотел. Плавание? Со мной в бассейн ходил, но серьезно и систематически заниматься отказывался. Про всякие драки и единоборства даже слышать не хотел.
Но, кто ищет, тот всегда найдет.
Однажды я взяла Юру на очередную свою тусовку, тогда мы с друзьями любили проводить время, играя в боулинг. Нужно было быть слепой, чтобы не заметить, что ребенок сильно заинтересовался. Я зацепилась за этот интерес, как за соломинку, нашла детскую школу спортивного боулинга и полтора года возила туда Юру, несмотря на то, что она была на другом конце Москвы и мне приходилось два раза в неделю отпрашиваться с работы, чтобы наматывать эту кучу километров.
Звучит, как подвиг, но нет, черт побери, не было в этом ничего героического.
Мне самой было безумно интересно! Было интересно понять, как работает мотивация ребенка, основанная на интересе. Я сидела и не отрываясь наблюдала за каждым занятием Юры, за другими детьми, за другими родителями. Тогда я увидела, как упорно сын трудится, когда делает то, что на самом деле хочет. Несмотря на то, что получалось не все и не сразу и результат давался непросто.
Однажды, мы ехали на очередную тренировку и попали в серьезную аварию. Моя машина не подлежала восстановлению, приехавшие гаишники даже вызвали скорую, чтобы убедиться, что со мной и Юрой все в порядке. Каким-то чудом, мы отделались легким испугом.
Тогда я расценила происшедшее как знак — со школой боулинга надо завязывать. Все-таки это не самый полезный вид спорта, особенно для растущего организма. Но полученный опыт сильно повлиял на нашу дальнейшую жизнь.
Тогда я отчетливо поняла что:
- мир шире чем-то, что лежит перед носом
- чтобы понять ребенка нужно внимательно наблюдать
- ребенок может удивить своим выбором
- следуя за своим выбором, ребенок может показать чудеса целеустремленности и трудолюбия
- от родителя требуется только организационная поддержка
Понимаете теперь, почему меня так восхищает Монтессори метод? Так уж устроен человек, что мы охотнее соглашаемся с тем, что не идет вразрез с полученным опытом. На мой опыт идеи научной педагогики легли идеально.
Я уже рассказывала раньше эту историю с боулингом, так что простите, если для кого-то повторяюсь, но без нее мой сериал не будет полным — это значимый момент.
Ваши лайки и комментарии вдохновят меня на следующую серию. Дальше расскажу, как вступила в борьбу с образовательной системой.
Подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен! И ставьте палец вверх ????
Будем делиться нашими наработками ????
Источник
- Форум
- Архив
- Детская психология и развитие
Открыть тему в окнах
Скажите пожалуйста, кто в теме, хороша ли методика игровой терапии Елены Куликовой? В инстаграме leno4ka_kulikova. Я вижу, она занимается и с аутистами, и с СД, и с чуть ли не с десятимесячными цвета учит по собственной методике. Про дипломы ее спрашивали как то, она болезненно реагировала, банила, не хочу с ней лезть с этим, чтобы не нарываться. Я вообще для чего спрашиваю, у меня старший ребенок (3 года) в спектре, хочу к ней водить, вот думаю , не навредит ли? И младшая год и два, развивается нормально пока, тоже думаю, не рано? Вообще, ее мама Тимати рекламирует, она вроде авторитет в детском развитии, в общем не знаю, что думаете?
это такая реклама корявая? Или вы, реально, интересуетесь, водить ли ребенка с РАС к тетеньке, которая неадекватно реагирует на вопрос о её дипломе?
Клянусь, не реклама. Да и чего рекламировать, у нее мест нет уже, если и ходить, то к ее ученице, это не суть важно. Про диплом спрашивала не я, может кто то грубо спросил, не знаю, почему она так реагировала. Но главный вопрос мой остался: не повредят ли ребенку с РАС такие занятия, это же ну совсем не АВА и близко.
игровая терапия малоэффективна, лишняя трата денег
..реклама… а уж мама Тимати вообще тут при чем? сами сходите и составьте свое мнение, потом расскажете. Кто лучше вас вашего ребенка знает?
Ее еще Саша Зверева рекламирует, если она с мамой Тимати для вас авторитеты, то идите) Я бы искала отзывы реальные, а не рекламные.
А какие диагнозы 10-месячных детей толкают этого специалиста к тому, чтобы учить цвета “по методике”? И какие Вы вообще видите “методики” в фотогалерее? Где их описание, где научная работа по ним? Я вот пару лет назад отправляла 13-летнюю дочь на курс арт-терапии к искусствоведу из ГМИИ им. Пушкина, который защитил диссертацию на тему влияния креативного подхода на развитие личности с определенными особенностями. Результат уже первых двух занятия исчерпывающе доказал, что это действительно методика, и не шарлатанство.
Автор, вы не шутите? У вас действительно ребенок в спектре?
Просто как-то очень странно пишете. Вроде знаете слово АВА, но словно бы не знаете другие методики…. Это как такое возможно-то?без диплома? вы шутите ? да ни на шаг не подпустила бы я такого ,,специалиста,,.
Обьясняю. Моему сыну в школе завуч поставила диагноз, отправила к психологу, та сказала что ребенок абсолютно нормальный, но нашла другие проблемы ( отец ушел из семьи), начала она проводить с ним игротерапию ( я читала ее диссертацию, она закончила уни где то в Америке, я проверяла ее дипломы), результат был положительный, меня она научила обращаться с ребенком.Дорого, расстались через год.
Позже в другой школе опять завуч поднимает тему мол надо к психологу, советует даму. Я по дури записалась на прием, а потом проверила эту даму в инете. Блин да у нее нет специального образаования для работы с детьми. какое то странное направление ,,создание уз ( ниток в оригинале – норвежка она, эту доп специализацию она взяла там, более нигде такой нет, я так и не поняла что это), работа с зависимыми от алкоголизма и наркомании и базовое психологоическое. И ее советуют в школе!! В общем после проверки я позвонила этой даме и отменила визит, обьяснила что посмотрела по интернету ее профиль и считаю что она не подходит для решения проблемы моего сына. Дама еще потом писала мне смс, просила рассказать что меня насторожило в ее профилее ( ага, так я и скзала, тчобы она подправила профиль под детей).
В общем – много людей, которые ищут различные пути зарабатывания денег, и это просто нечестсно, не имея базы специфического образования соваться к детям.
Плюньте, ищите специалистаНу конечно, я знаю другие методики, просто эта нам больше всего подошла. Бак и томатис например не делали, есть потенциальная эпи активность. Но вопрос не в этом.
Нет, ну какой то диплом все таки оказывается есть, я нагуглила, левого негосударственного вуза , получен в 2012 году. Спасибо за ваши примеры, наверное действительно не стоит, стремно как то выглядит.
Про методику у нее в инста профиле написано было, “разработала собственную методику развития детей”, сейчас смотрю, потерла, наверное много вопросов задают. Также была написано “педагог- психолог”, тоже исправлено.
Спасибо за ответ . А почему малоэффективна, не подскажете? Для аутистов или для всех?
для всех полезней поведенческая терапия
все остальные хороши от чувства виныВот посмотрела ее инстаграм и сразу вопросы: https://www.instagram.com/p/BQh9hSslveQ/?hl=fr. Занимается со слабовидящим ребенком и запрещает ему все трогать руками, заставляя напрягать глазки. Это зачем вообще? Это так зрение вернется она считает? Иисусом себя вообразила?
интересно, по каким результатам у этой слабовидящей малышки она увидела, что игровая терапия работает?
И вообще, игровое обучение – это когда ребёнок играет в САМОСТОЯТЕЛЬНО выбранное так как ему нравится и так как ему удобно. И уже базе его заинтересованности конкретным предметом, учитель определяет как и чем пошагово расширить круг его знаний.Да, вы абсолютно правы, именно это и есть игровая терапия. А у этой дамы непонятно что.
От чувства вины родителей? Понятно
Мы занимались с психологом игровой терапией во франции в течение года, ребенку было три года. Проблем особых не было, но некая тревожность -истеричность присутствовала. Прогресс был очень приличный. НО: это совсем не так выглядело ,как по ссылке выше со слабовидящей девочкой! В двух словах не расскажешь, но ничего общего! Советую хорошенько подумать, прежде чем отдавать своего ребенка! А то нарветесь на самоучку – невежду, а разгребать вам.
Внимательно изучила инстаграм этой вашей “Леночки” Куликовой и вот что я думаю: то, что она предлагает, практически ничем не отличается от обычных развивалок, где ребенка не по возрасту долбают счетом , цветами, формами и т.д. Игрушек и игр особенно не вижу у нее, разве что гусеница забавная и птичка поющая, остальное все – обычные обучающие пособия. Кстати, мадам эта довольна экзальтированная, обладает специфической внешностью, шумная и громкая, может это и на пользу детям, не знаю Вообще, не понимаю, зачем здорового ребенка специально учить всем этим формам, заданиям по схеме и тд? У меня вон девица ну самая обычная, без сверх способностей, в два с половиной знала цвета, формы, счет до десяти ( все это на двух языках, мы за границей), но все это она сама как то вот узнала -нахваталась, мы ничего не делали. И смысл тогда учить это в полтора -два года, как это пытается делать эта Леночка ( блин, почему леной себя не называть, что за сюсюканье) ? Похоже , она даже не читала последние исследования про вред вот таких занятий. По моему , дамочка заигралась в педагога, а мамаши ,помешанные на раннем развитии, кудахчут в инста и восхищаются.
вы специально для этого февральскую тему нашли ?
Вот да, вроде уже все обсудили.
Источник