Муж общается с матерью бывшей жены

Муж общается с матерью бывшей жены thumbnail

пригласите их, и все вместе поговорите.

2.

Гость

[2080251059] – 17 января 2010, 12:28

3.

Чижик

[721393387] – 17 января 2010, 12:30

4.

Чижик

[721393387] – 17 января 2010, 12:32

Автор, говорить нужно только с МЧ, полгода – не срок, он может вполне вернуться в семью, особенно если не было офиц. развода.

5.

Хреногубка

[3828353835] – 17 января 2010, 12:36

3 – во-во, стопудово надеются поспособствовать их схождению. А муж, как телок, этого не видит что ли, или обидеть их боится – и будет покорно приезжать к ним в гости, когда туда и их дочь приглашена будет, и т.д.

6.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 13:15

Официальный развод есть, и то, что он вернётся к своей бывшей жене, – исключено. Мне просто неприятна ситуация, когда эти родители как бы не замечают того, что у него есть девушка.

7.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 13:17

Гость

Автор, зачем Вам лезть в их отношения? Общаются – и пусть себе общаются. Или Вам непременно надо всюду влезть лично? Вероятно, чувство собственной значимости и исключительности Вам покоя не даёт, а своего мужика хотите держать под колпаком и тотальным контролем.

8.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 13:36

KatunyA

пригласите их, и все вместе поговорите.

9.

Чижик

[721393387] – 17 января 2010, 13:59

10.

Чижик

[721393387] – 17 января 2010, 14:01

Дуня, этим людям вы неинтересны и вы никто для них и так будет всегда, переживать из-за этого не стоит, вы чужие люди и нормальное общение в вашей ситуации между вами и ними в принципе не возможно.

А почему вы думаете, что они о вас знают вообще?

12.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 15:01

Lagros

А почему вы думаете, что они о вас знают вообще?

13.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 15:02

Чижик

Что касается её родителей, вы можете им написать/позвонить/позвать в гости, но они всё равно не пойдут вам навстречу и будут действовать только в интересах своей дочери, это же очевидно, не тратьте зря время, а то еще МЧ что-нибудь неприятное скажут про вас.

14.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 15:05

Чижик

1. Если есть дети в том браке то общается в т.ч. из-за детей

Чижик

2. Какие бы ни были у них прекрасные отношения он бы не общался с ними если бы не было надежды на восстановление той семьи. Наверно осуждают свою дочь в развале семьи и надеются что они еще сойдутся и будут этому содействовать, не сомневайтесь.

15.

грязный дегенерат

[210388671] – 17 января 2010, 15:08

Не пытайтесь их переделать, но пишите письма/поздравления от себя обоих. И в гости приглашайте их от себя обоих. Приглашают его, извините, но мы с то и то, мы, мы, мы. Со временем, до них дойдет, что он с вами, счастлив и не возвращаем.

А с какой стати они обязаны писать поздровительные открытки девушке с которой он не состоит в браке, с которой вместе всего полгода ?))

18.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 16:10

грязный дегенерат

Официальный развод есть, и то, что он вернётся к своей бывшей жене, – исключено. Мне просто неприятна ситуация, когда эти родители как бы не замечают того, что у него есть девушка.

изначально Вы для его родителей потенциальная соперница ихней дочери. против дочери они не пойдут и за Вас не будут.

можно конечно и попробовать подружиться. НО. пол-года это не срок. Прошло бы 2-3 года, дочь выйдет замуж и только тогда можно что – то попробовать.

19.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 16:11

Навозная муха с соседской кучи

А с какой стати они обязаны писать поздровительные открытки девушке с которой он не состоит в браке, с которой вместе всего полгода ?))

20.

Д-те

[4025971855] – 17 января 2010, 16:16

Не думаю, что родители БЖ в восторге от того, что у него есть новая девушка)) Они вас не знают и вполне возможно знать не хотят. Да может и зазывают его в гости с тайной надеждой воссоединения с их дочерью. Вообще отношения странноватые. Если он им как сын, значит они должны принять и вас. Если нет, значит нельзя быть такими беспардонными. В общем дело вашего МЧ донести до них, что отныне вы вместе и общаться с вами надо как с семейной парой. Обычно те, кто не уважает и игнорирует мужа-жену своего друга, из списка друзей исключаются. Сейчас вы для него ближе, чем они. Так что пусть МЧ сам разруливает ситуацию и не ставит вас в неловкое положение.

21.

Д-те

[4025971855] – 17 января 2010, 16:17

Lagros

Не пытайтесь их переделать, но пишите письма/поздравления от себя обоих. И в гости приглашайте их от себя обоих. Приглашают его, извините, но мы с <ваше имя> то и то, мы, мы, мы. Со временем, до них дойдет, что он с вами, счастлив и не возвращаем.

22.

[285505909] – 17 января 2010, 16:33

Д-те

В общем дело вашего МЧ донести до них, что отныне вы вместе и общаться с вами надо как с семейной парой. Обычно те, кто не уважает и игнорирует мужа-жену своего друга, из списка друзей исключаются.

23.

[285505909] – 17 января 2010, 16:36

Автор, нечем вас обрадовать.. Вы думаете, ваш мч так привязан к родителям бывшей жены? Как и они к нему? Наивно…

24.

Д-те

[4025971855] – 17 января 2010, 16:37

Д-те

В общем дело вашего МЧ донести до них, что отныне вы вместе и общаться с вами надо как с семейной парой. Обычно те, кто не уважает и игнорирует мужа-жену своего друга, из списка друзей исключаются.

Вы так понимаете семейную пару? А родители – по-другому. Поэтому и не воспринимают автора как члена семьи. И друзья так же. Иначе зачем им рассказывать автору подробности отношений мч с бывшей.

25.

Лиса-Алиса

[3986030366] – 17 января 2010, 17:20

Гость

Мой муж развёлся много лет назад. С бывшей женой не общается. А с тестем сохранил превосходные отношения. Не вижу смысла вообще туда вторгаться.

Автор, зачем Вам лезть в их отношения? Общаются – и пусть себе общаются. Или Вам непременно надо всюду влезть лично? Вероятно, чувство собственной значимости и исключительности Вам покоя не даёт, а своего мужика хотите держать под колпаком и тотальным контролем.

26.

М.

[1321998431] – 17 января 2010, 21:41

Автор, у моего мужа тоже прекрасные отношения с родителями бывшей жены, он с ними и перезванивается, и переписывается. С тех пор, как появилась я, без меня он встречался с ними только по делу, а просто в гости мы ходим вместе, и познакомиться – это была их инициатива. Но я Вам честно скажу, МНЕ с ними общаться неловко. Они очень хорошие люди, к мужу моему относятся, как к сыну, и ко мне – по-доброму. Но, хотя у их дочери уже ребёнок от другого мужчины, я всё равно не могу отделаться от ощущения, что они жалеют о том, что этот брак распался, и сравнивают меня с нею. Так что сама я контактов с ними, по-возможности, избегаю. И Вы сто раз подумайте, прежде чем настаивать на общении – результат может оказаться неловким для всех.

27.

Гость

[2080251059] – 17 января 2010, 21:41

28.

М.

[1321998431] – 17 января 2010, 21:54

27, а Вам не кажется, что девушки Вашего сына достойны уважения просто потому, что они – девушки Вашего сына? Или Вы настолько скверно его воспитали, что он встречается исключительно с “прости Господи”? 🙂

29.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 23:25

Гость

Автору может и обидно. А тем родителям не будет оскорбительно, если зять (или бывший зять) предложит им общаться с девушкой определённого статуса, презренного в глазах людей старшего поколения, имеющего свои представления о морали?

30.

Дуня

[1768261728] – 17 января 2010, 23:27

Гость

Я лично даже не собиралась знакомиться с секс-приятельницами моего сына. И велела ему в дом их не водить, а для нужд снимать квартиру. Другое дело – невеста или жена. Это не какая-нибудь “прости Господи”, а член семьи, уважаемый и почитаемый.

31.

Гость

[199838445] – 23 января 2010, 16:27

Дуня

Официальный развод есть, и то, что он вернётся к своей бывшей жене, – исключено. Мне просто неприятна ситуация, когда эти родители как бы не замечают того, что у него есть девушка.

Источник

1.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:53

И что?

2.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 19:55

[=то есть это допустимо по вашему?

3.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 19:57

Да

4.

Гость

[1373377296] – 06 мая 2016, 19:58

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

5.

Гость

[3396723072] – 06 мая 2016, 20:00

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

6.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:01

Гость

А что такого? С кем хочет с тем и общается.

7.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:02

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

8.

Гость

[726118811] – 06 мая 2016, 20:02

Мать моего парня не знаю общается или нет, но вспоминает в разговорах, мне очень неприятно. Мой мч говорит, что мама просто очень привязывается к людям и добра со всеми. Самому мч пофиг на бж, говорит, чтобы я не обращала на это внимание.

9.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:03

Гость

А что в этом такого ? Вы удивитесь, но иногда и бывшие супруги общаются вполне мирно и нормально. А уж родственники тем более. У вас чувств собственности зашкаливает.

10.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:04

Гость

Поверьте, она тоже вряд ли горит желанием общаться с вами.

11.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:06

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

12.

Гость

[3705517632] – 06 мая 2016, 20:07

Мать моего мужа например тоже очень дружит с бывшей его девушкой,они вместе работают вроде как. А я вот совсем с этой самой матерью не общаюсь,не понравилась она мне. И я вообще не парюсь кто там с кем дружит и как,главное меня ни кто не трогает.

13.

Гость

[3689639286] – 06 мая 2016, 20:12

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

14.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:12

просто его бж выдумывала разные истории, типа я ей каким то образом жизнь порчу, лезу в её работу, чтобы её выгнали и все такое. А эта мама во все верит. И не зная меня лично начала писать моему парню, что я злая женщина, что со мной он не увидит счастья..и т.д

15.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:14

Гость

авторша, вы какая-то истеричка понятно что мать хочет с ней общаться а не с вами.
с кем хочет пусть с тем и общаеться – ваше какое дело? вам нечем заняться? найдите себе хобби, читайте книги и не думайте вообще – в вашем случае это вам вредит и вы т..уппе..ете от этого

16.

Гость

[2854359719] – 06 мая 2016, 20:16

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

17.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

18.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

19.

Гость

[2098667662] – 06 мая 2016, 20:19

Гость

Не зря свекра привечает чужого человека, может, сынок то с вами вместе маменьку гнобят? У меня так невестка свою свекру со свету сжила, сама невестка в тюрьме работала, три метра в обхвате. И била свекру, в итоге – сжила ее.

20.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:20

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

21.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:21

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

22.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Инна, жилплощадь мамы вашего парня вас абсолютно не касается.

23.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:22

Он УО, что вам за него обидно?

24.

Гость

[652367545] – 06 мая 2016, 20:25

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

25.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:27

Инна

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

26.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:28

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

27.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:29

Гость

Да, может и засшкаливает. Но они так спелись, что она готова родного сына на неё променять! Бывшая супруга живёт в квартире его матери, а он должен по квартиркам скитаться

28.

Гость

[1296302089] – 06 мая 2016, 20:39

Инна

А давайте вы умничать её будите))

29.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 20:42

Инна

Но и продолжать общение – не вижу смысла! За что цепляться в этом общении? Ни детей у них не было ни кого! Мне кости перемывать если только)))

30.

fantasija2009@rambler.ru

[1267960527] – 06 мая 2016, 20:45

Гость

А давайте вы умничать её будите))

31.

Гость

[2913156099] – 06 мая 2016, 20:59

Сегодня он -ваш парень, завтра-не ваш.
Кто вы такая вообще, чтобы решать кому с кем общаться?

32.

Гость

[2297270127] – 06 мая 2016, 21:01

Я замужем 15 лет. У меня замечательная свекровь, ни во что не вмешивается, со мной дружит. С 1-й женой мужа все эти годы поддерживает хорошие отношения, хоть в браке детей не было. Никогда не видела в этом что-то неприятное для себя. Муж ни одного плохого слова о БЖ не сказал. Я все это считаю достоинством мужа и свекрови, а не недостатком. То, как развёлся муж с 1-й женой, показатель честности, порядочности и щедрости. Муж с БЖ не общается.

33.

Гость

[2393515136] – 06 мая 2016, 21:02

А что Вы можете сделать? Только отнестись по философски и не портить из-за этого отношения с парнем.

34.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:04

Все прямо напали!я согласна,автор,мать молодого человека может общаться с кем хочет,ваше дело чтоб молодой человек не заобщался с ней.но от себя добавлю,что любому любящему и ревнивому человеку это было бы не приятно,но будьте хитрее,умнее чтоли-не давайте себя задеть таким образом.
Всем доброжелателям отвечу заранее,не пишите,что вам бы было это очень приятно,все равно не поверю)))))))

35.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:09

Ну, наверное, так же неприятно, как и то, что бм живет с какой-то девицей и ему на бж все равно. Так что всем сестрам по серьгам досталось.

36.

Гость

[1616461710] – 06 мая 2016, 21:09

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

37.

Гость

[3199624349] – 06 мая 2016, 21:13

Гость

Автор, не с Вас же жизнь на Земле началась. Конечно, общается – не она же с ней развелась. И это нормально у приличных людей. Это как надо расстаться, чтоб друг друга невмоготу видеть было?

38.

Гость

[1955540658] – 06 мая 2016, 21:19

Подруга вряд ли, свекра есть свекра. Что-то там другое. Может, действительно ужасное матположение 2-***** женщин, а может, и еще что, нам отсюда не видно.

39.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:20

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему хотению. Ах ты, богиня обломалась))

40.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:22

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

41.

fantasijaИнна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:24

Гость

А Вы были уверены, что каждая мать каждого Вашего парня обязана Вас сразу возлюбить? А тут такой облом!) Мать очередного парня не захотела вас возлюбить и перекроить СВОЮ жизнь по Вашему ххотению. Ах ты, богиня обломалась))

42.

Инна

[1267960527] – 06 мая 2016, 21:25

Гость

Даже не жена, а туда же. Кости ей видите ли перемывают, прям золотой пинды колпак, а не автор.

43.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:27

fantasijaИнна

Дай Бог, чтобы вас такая участь не постигла!)))

44.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:28

45.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:33

Девушка,нашли где спросить совета,здесь тысячи и тысячи свекровей,а что вы думали они вам ответят?хамить и обижать незнакомого человека-вот идеальное воспитание,такое всем и надо

46.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:37

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

47.

Гость

[2576672670] – 06 мая 2016, 21:44

Автор я хорошо общаюсь с мамой БМ, мой муж тоже. У него после меня ещё 2 сожительницы было, от одной из них есть ребёнок. Я ниразу за 10 лет про них ничего не спрашивала. Ни про девушек, ни про бывшего. О моих родителях, свекре, книгах, фильмах, моем сыне разговариваем. Так что не думайте что там вы кому то нужны кроме парня вашего.

48.

Гость

[1007171245] – 06 мая 2016, 21:48

Гость

Я просто со стороны читаю,и удивляюсь-сколько зла и агрессии,каждая строчка пропитана сарказм,злостью,ненавистью,а ведь лично вас никто не знает,даже если мнения расходятся с вашим,это не повод столько зла выливать,прямо далекоидущие выводы о вашем характере сделали,магистры психологии прямо,жуть…

49.

Гость

[3276261006] – 06 мая 2016, 21:54

Гость

У ты! Святая пришла!! А давайте я буду недовольна Вашим с кем-нибудь общением. И Вы, конечно, будете общаться с тем, кто мне нравится. Ну как? Вот и Автор ту да же… Она маме мч – никто. Но чем-то недовольна. Вот и ставят её на место. Увы, да, так всегда бывает. То, чему не учат родители, учат чужие люди, только иногда это выглядит жестоко. Ну так и Автор – не восьмиклассница, могла бы уже и своим умом допетрить, что все люди – такие же люди, как и она.

Источник

Фото: Getty Images

– Моя история стара как мир, но лично мне от этого не легче. До меня супруг 4 года встречался с девушкой, 2 из которых они жили в доме его родителей. По рассказам его мамы знаю, что у них была какая-то бешеная любовь, а потом отношения испортились. Детей у них не было, до загса они не дошли, поэтому, когда Даник встретил меня, они безболезненно расстались.

С тех пор уже прошло 6 лет, а мать мужа до сих общается с его бывшей! И ладно бы просто поздравляли друг друга с праздниками, так они созваниваются, встречаются и постоянно обмениваются фотографиями в соцсетях. Конечно, и наша с мужем жизнь для бывшей на виду. Свекровь ей рассказывает, где мы работаем, куда ездим отдыхать, как растет наш ребенок и т. д. Я как-то невольно подслушала их телефонный разговор, где она рассказывала про наши проблемы:

– Ну, у Даника с Алкой сейчас денег нет, поэтому они в рассрочку взяли кровать. Алку же на работе сократили, но ничего, она старается, на собеседования ходит, да и я какой копейкой помогаю.

Фото: Getty Images

Нужно ли рассказывать, как мне «понравилось» это слышать? Я между делом попросила ее не распространяться о нашей личной жизни. Как она взъелась!

– Я вас вообще ни с кем обсуждаю! Только самым близким могу рассказать новости из жизни своей семьи!

Я бы еще смирилась, если бы свекровь сливала информацию только этой дамочке. Так нет же, она рассказывает о жизни бывшей и моему мужу.

– Ирочка машину вот себе недавно купила.

– Ирочка ремонт в квартире делает. Спрашивала, где можно электрика хорошего найти. Ты можешь у своих ребят поспрашивать?

Ирочка, Ирочка, Ирочка – пишу и злюсь. Кстати, ее именем свекровь и меня иногда называет. Случайно, наверное…

Фото: pixabay.com

Хотя в целом, надо отдать должное, отношения у нас с ней хорошие. И поговорить можем, и обсудить всегда есть что, и ребенка они со свекром посмотрят, если нужно. Поэтому вряд ли она хотела бы видеть на моем месте эту Ирочку.

С мужем мы уже сто раз обсуждали ситуацию. Ему вообще по барабану, с кем общается его мать. Сам он с бывшей контакта не поддерживает. Но я все равно тихо злюсь и ничего не могу с собой поделать.

Пока вы не успели вылить на меня ушат грязи, скажу: я не возомнила себя вершителем судеб, который решает, кому с кем общаться. Но чисто по-человечески такое поведение кажется мне ненормальным. Это неуважение по отношению ко мне. Как с этим справиться?

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА:

«Подробности вашей жизни, рассказанные без вашего ведома, называются сплетнями. И с этим можно и нужно бороться»

– Вероятно, родители мужа до сих пор воспринимают бывшую девушку как часть семьи. У них по какой-то причине не завершились отношения, – рассказывает психолог первой категории Галина Врублевская. – Свекровь, конечно, имеет право общаться с кем пожелает и с Ирочкой в том числе. А вот рассказы в подробностях о вашей жизни без вашего ведома и согласия называются сплетнями. И вполне закономерно, что вам это не нравится. Мало кому будет приятно, когда его называют именем бывшей или нарушают границы семьи. Которые, кстати, нужно выстраивать.

Фото: pixabay.com

Что делать? Вы можете в тактичной форме попросить свекровь выслушать вас. Сказать, что очень любите ее и уважаете, дорожите добрыми отношениями. Но вам неприятно, когда та рассказывает о вашей жизни Ирочке. Вы чувствуете себя скверно и неуютно, поэтому не надо посвящать в подробности бывшую пассию. Иначе вам придется быть более скрытной и говорить свекрови о себе ровно столько, сколько готовы рассказать Ирочке сами. Возможно, это несколько отрезвит вашу родственницу. Но если нет, то вам остается лишь контролировать поток информации. Иначе ваша жизнь так и останется как на витрине.

Что касается рассказов вашему супругу про жизнь и дела бывшей. С одной стороны, здорово, что его это не интересует. С другой – вы или ваш муж можете спросить у мамы, для чего она это рассказывает. Прямой вопрос: «Что вы хотите этим сказать?» Здесь имеет значение ваше спокойное, устойчивое состояние. Образно говоря, нарушителя нужно останавливать без провокаций к бою.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

“Хочешь сохранить семью, засунь свои хотелки куда подальше!”

– Мы с мужем вместе уже 11 лет, у нас двое детей и замечательный дом в 20 минутах езды от столицы. Кажется, не жизнь, а полная чаша, но это только со стороны (читать дальше…)

Источник