Муж поддерживает отношения с бывшей от кого ребенок

Муж поддерживает отношения с бывшей от кого ребенок thumbnail

Скоро рожать, а я вся на нервах, не знаю как быть!! С мужем поженились по беременности,а до этого долго долго были вместе, прошли через многое, стали друг другу родными…хоть и расходились, но возвращались снова.Теперь мы одна семья, но есь проблема которая меня не оставляет в покое. После свадьбы узнала, что он поддерживает отношения со своей бывшей, с которой жил когда мы разходились…я про нее вообще даже не знала…думала он один страдает, а он оказывается себе нашел как теперь выясняется любовь, был с ней, жил и строил отношения с ней, а со мной поддерживал интимную связь, смски, переписки, ласковые слова и признания в любви и в том что без меня жить не может.Я повелась.Хотя сама без него с ума сходила, сама не своя была…в итоге он вернул меня, с той порвал…мы жили долгое время вместе, почти год и я забеременнела.Женились. А теперь только и слышу от него, что любит обоих, что она лучше меня по своему, но и без меня он жить не сможет…Мне оч тяжело все это переживать, ношу все в себе..пытаюсь говорить с ним, скоро вообще сойду с ума…наблюдаю каждый день как он ей пишет смски и постоянно теперь думаю что он с ней тайно встречается…она знает что он женился и раньше не хотела ему отвечать, а теперь отвечает, целыми днями ночами…и мне поршиво…хочу уйти чтобы всего этого не видеть, но если уйду, то поднимут шум наши семьи, его загрызут, меня достанут распросами, а мне ведь рожать скоро…вот так и живем…что делать и как а это забить я ума не приложу….если спрошу про нее у него, знаю ответ заранее-никогда не скажет что виделся и пишет…все скрывает и вообще ко мне относится так будто я не жена, не любимая женщина , а так сестра к примеру…

Гостья

[4280083687] – 12 ноября 2011, 14:49

2.

милая

[3689031338] – 12 ноября 2011, 16:31

буууууууууу……пусть его загрызут….если с можешь поднять ребенка одна ну или родки готовы помочь,то лучше уйти…

3.

Boozy

[2175259990] – 12 ноября 2011, 16:39

Гостья… Мы искренно жаль вас! Прочитав ваше сообщение, ужаснулась… Ничтожный человек он, уж извините за оскорбление… Нету уважения к вам, беременной женщине. Вы уверенны, что со своей бывшей, он жил пол года? Это маленький срок,чтобы влюбиться в девушку, и поддерживать контакт. При этом говоря “люблю вас, обоих”! Если у вас есть силы, самой поднять ребенка, будет поддержка от родных, то не стоит жить с таким го**ом. Иначе свою нервную систему убьете, и будете срываться на ребенке.

4.

Гость

[1620821582] – 12 ноября 2011, 16:42

не надо нервничать, родите ребенка. а там посмотрите, сейчас ребенок важней!

рожайте и бегите от этой тряпки. это не мужчина. найдете себе и своему ребенку достойного отца и мужа.

6.

Гость

[4051081485] – 12 ноября 2011, 16:53

забейте, родите, скапливайте денег на уxод, а когда ребёнок подрастёт, пинка ему под зад. Для вас сейчас главнео родить и нормально вырастить ребёнка до яслей. Относитесь к нему в душе, как к сосесу по квартире. Возможно у него ешё сейчас такое отношение из-за вашей беременности. Конечно это его не оправдывает, но иногда мужики ведут себя, как козлины, именно когда жена беременна, а потом всё налаживается.

7.

Гость

[4051081485] – 12 ноября 2011, 16:53

сосесу – соседу

8.

Pro

[1151937236] – 12 ноября 2011, 16:59

Ziggimoon

рожайте и бегите от этой тряпки. это не мужчина. найдете себе и своему ребенку достойного отца и мужа.

9.

Гостья

[4280083687] – 12 ноября 2011, 17:22

Pro

Кто здесь тряпка большой вопрос- автор или муж.Женился мужик по залёту, автор что вы ещё от него хотите. ОН же не сам женился, вы его женили на себе!!! Теперь терпите, будете терпеть, так будет всю жизнь. а если ума хватит оставите мужика в покое, и найдёте другого, только его по залёту не жените, иначе всё повторится.

10.

Гостья

[4280083687] – 12 ноября 2011, 17:25

Гость

забейте, родите, скапливайте денег на уxод, а когда ребёнок подрастёт, пинка ему под зад. Для вас сейчас главнео родить и нормально вырастить ребёнка до яслей. Относитесь к нему в душе, как к сосесу по квартире. Возможно у него ешё сейчас такое отношение из-за вашей беременности. Конечно это его не оправдывает, но иногда мужики ведут себя, как козлины, именно когда жена беременна, а потом всё налаживается.

11.

даша

[1357048415] – 12 ноября 2011, 17:46

у меня тоже такой был. только мы обе беременные были,на одинаковом сроке. я оказалась более сильной и отдала его ей. а она с ним до сих пор мучается.

12.

цаца

[1089264093] – 12 ноября 2011, 17:51

Гость

забейте, родите, скапливайте денег на уxод, а когда ребёнок подрастёт, пинка ему под зад. Для вас сейчас главнео родить и нормально вырастить ребёнка до яслей. Относитесь к нему в душе, как к сосесу по квартире. Возможно у него ешё сейчас такое отношение из-за вашей беременности. Конечно это его не оправдывает, но иногда мужики ведут себя, как козлины, именно когда жена беременна, а потом всё налаживается.

13.

цаца

[1089264093] – 12 ноября 2011, 17:53

я еще заметила во время беременности постоянно нервничала и находила всякие причины и придиралась к мужу))пила валерьянку потом)

14.

Ника

[4023111701] – 12 ноября 2011, 17:59

15.

Гостья

[1426924385] – 12 ноября 2011, 18:19

Не знаю…наверно и правда этот брак обречен на развод,обидно лишь за маленького, родителей не выбирают и все же за их ошибки дети потом страдают..если бы я ушла сейчас возможно было бы легче настроиться на рождение малыша…нет доверия к мужу и он даже не пытается его заслужить…наоборот усугубляет…он хороший человек,только наверно все его хорошие поступки распространяются на других людей.При моих родных он всегда ведет так будто идеальный муж и очень ждет нашего ребенка, а по факту мучается что теперь нет у пего той свободы,что раньше…но раньше он не рвался никуда, мы проводили время вместе…а со свадьбы его как подменили,все время пытаеться в выходные вырваться из дома,даже если все друзья заняты идет в одиночестве пиво пить,будто беду заливает…страдал что она ему не отвечала, а теперь спокойный стал ,уже не отрицает что общаются…и прекращать не собирается это общение..говорит не может ничего с собой поделать.

16.

Я )))

[2338683307] – 12 ноября 2011, 18:25

Урод он! А вы держитесь.

17.

Мася

[75078727] – 12 ноября 2011, 18:43

Автор жаль вас чесслово( Если он во время сожительства с бывшей изменял ей с вами, значит сто пудов будет теперь с ней вам изменять( и скорей всего уже это и делает. Вы сейчас беременна, отношение у него к вам поменялось. А ведь хочется всегда именно того чего в данный момент не имеешь! Был с ней хотел к вам ,теперь вот с вами, а хочет к ней. Она для него как бы недоступна сейчас потому его к ней и тянет. А вы уже все никуда не детенесь беременная и ему уже неинтересно, да и предстоящее отцовство его я думаю очень пугает. Что вам делать? К сожалению, как ни банально, но стараться думать больше о себе и малыше. Если начнете его прессовать или угрожать разводом только хуже сделаете. Остается надеяться, что может ребенок поможет, у него не будет столько свободного времени на все эти переписки..может какая отвественность проснется. Удачи вам!

18.

Ника

[4023111701] – 12 ноября 2011, 18:53

Читайте также:  Как выписать бывшего мужа из квартиры без его согласия

никакой ребенок вам не поможет. будете сами им заниматься если только ваши бабушки будут помогать. а с бывшей он спит и будет спать. можете не волноваться но это факт. жалко что вы так поздно обо всем узнали! теперь вы должны быть сильнее в два раза! извините автор, может я грубовато пишу. но все это очень грустно и настраивайтесь на худшее. зато если все образумится намного приятнее будет. чем надеятся на лучшее и в облаках летать а потом обломаться.

19.

Гостья

[1426924385] – 12 ноября 2011, 19:04

Не знаю по поводу измен,может и изменяет сейчас…я чувствую когда что√то не так…поэтому ситуация напрягает очень…часто говорили об этом..о том мог бы он так поступить со мной√переспать с ней говорил врят ли…но я тоже думаю если он ей изменял со мной,почему не может наоборот..говорил что предо мной он не в силах был себя держать…а с ней кто знает,только они,может она и не позволила бы вернуться ему,но тогда бы не общалась с ним…а он мне как то передал ее слова что он ее слабость…но и семью она бы не стала рушить…а он до сих пор ей не сказал что я беременна…знаю что встреча у них была накануне свадьбы , специально сообщить что женится…правда раз сообщить по телефону этом не мог значит и другая причина была…не знаю√устала от этого подвешанного состояния… Если уж любят друг друга я отпущу√ но то что он го оворит что не может и без нее и без меня это идиотизм…надо что то решать а он пустил все на самотек и в шоколаде..

20.

Мася

[75078727] – 12 ноября 2011, 19:12

Гостья да его все устраивает. Там эмоции, тут семья. Противно (

21.

Ника

[3012098844] – 12 ноября 2011, 19:38

Не верьте не одному его слову! А ей не признался что вы беременная потому что хочет ездить к ней на секс.

22.

Я )))

[2338683307] – 12 ноября 2011, 19:43

Гостья, а вы сообщите ей через добрых людей, что беременны.

23.

кошка

[2689277969] – 12 ноября 2011, 19:47

Гостья

Скоро рожать, а я вся на нервах, не знаю как быть!! С мужем поженились по беременности,а до этого долго долго были вместе, прошли через многое, стали друг другу родными…хоть и расходились, но возвращались снова.Теперь мы одна семья, но есь проблема которая меня не оставляет в покое. После свадьбы узнала, что он поддерживает отношения со своей бывшей, с которой жил когда мы разходились…я про нее вообще даже не знала…думала он один страдает, а он оказывается себе нашел как теперь выясняется любовь, был с ней, жил и строил отношения с ней, а со мной поддерживал интимную связь, смски, переписки, ласковые слова и признания в любви и в том что без меня жить не может.Я повелась.Хотя сама без него с ума сходила, сама не своя была…в итоге он вернул меня, с той порвал…мы жили долгое время вместе, почти год и я забеременнела.Женились. А теперь только и слышу от него, что любит обоих, что она лучше меня по своему, но и без меня он жить не сможет…Мне оч тяжело все это переживать, ношу все в себе..пытаюсь говорить с ним, скоро вообще сойду с ума…наблюдаю каждый день как он ей пишет смски и постоянно теперь думаю что он с ней тайно встречается…она знает что он женился и раньше не хотела ему отвечать, а теперь отвечает, целыми днями ночами…и мне поршиво…хочу уйти чтобы всего этого не видеть, но если уйду, то поднимут шум наши семьи, его загрызут, меня достанут распросами, а мне ведь рожать скоро…вот так и живем…что делать и как а это забить я ума не приложу….если спрошу про нее у него, знаю ответ заранее-никогда не скажет что виделся и пишет…все скрывает и вообще ко мне относится так будто я не жена, не любимая женщина , а так сестра к примеру…

24.

Гостья

[1426924385] – 12 ноября 2011, 20:06

Наверно пока не увижу не прверю что он с ней спит…хоть и подлец и свинья, но не могу поверить в это…

25.

Т.Д.

[488064650] – 12 ноября 2011, 23:28

Гостья, муж любит только себя ,а вы обе ему нужны в комплекте,сам он никогда не будет что-то решать.Он просто первостатейный эгоист,он делает только-то что устраивает его, а вы ему это позволяете, беспокоитесь как бы ему бедненькому не навредить, хотя это он обязан заботиться о своем ребенке в первую очередь, не говоря о Вас.Вы должны у него учиться как добиваться своей цели, т.е поступать с ним более жестко и не жалеть его.У Вас задача первостепенная-родить здорового ребенка, так вот Вы и должны все силы сосредоточить на этом, а что будет потом -будете решать проблемы по мере их поступления, а не переживать все заранее, чего возможно и не произойдет так ,как Вы себе представляете, живите здесь и сейчас.И привлекайте для решения своих проблем всех, кто может Вам помочь, не бойтесь доставить неудобство мужу-он то не заморачивается на Ваш счет и Вы также не бойтесь его против шерсти погладить, а то создается впечатление что это он беременный, а не Вы.Это должно его отрезвить, а то заигрался мальчик, заблудился в двух соснах, пусть сам расхлебывает кашу, которую заварил,чем дольше Вы с ним будете носиться , тем больше он будет наглеть.Про ту даму вообще не спрашивайте-это не Ваша проблема , ему жестко скажите что бы Вас он ото всего этого оградил, что это плохо отражается на ребенке, а Вам нужен здоровый ребенок.Просто мужчины понимают только четко сформулированные слова, а не полунамеки или иносказания.Когда Вы четко определите для себя приоритеты-вы сами поймете как Вам действовать.Просто женщины слишком эмоциональны, за несколько минут могут прокрутить несколько вариантов развития событий, а мужчины проще подходят к этому-хочу и буду, а как там дальше сложится будет видно потом, вот и Вам сейчас надо действовать по этому принципу.Не сразу,но если задаться целью – получится, поверьте.

26.

все Кати шала_вы

[2809642089] – 13 ноября 2011, 10:52

Ziggimoon

рожайте и бегите от этой тряпки. это не мужчина. найдете себе и своему ребенку достойного отца и мужа.

27.

Гостья

[1426924385] – 14 ноября 2011, 01:00

Конечно табун не выстроится…да и главное сейчас не это.Ребенок главное, а что дальше в наших взаимоотношениях с мужем то время покажет.надеюсь со своей стороны я сделаю все возможное и правильно это сделаю.

28.

Гостья

[1426924385] – 14 ноября 2011, 11:57

Я с ним говорила откровенно на тему нашего будущего,на что он сказал что не знает,что надо дождаться иождения ребенка,но сейчас ему кажется что будет развод…слышать это крайне неприятно,еще сказал что она для него ╚вселенная╩ и может дать ему то что ему нужно,но не даст того наверно что даю я…поршиво чувствовать себя сестрой…он даже не хочет меня так как ее…очень люблю его,потому и терплю и жду что все разрешится, но мысль о том что я не смогу сделать его счастливым и сама счастлива не буду убивает изнутри.

29.

Гость

[3962840314] – 14 ноября 2011, 13:18

30.

Гостья

[1426924385] – 14 ноября 2011, 15:45

Нет,не хочу так жить и терпения на всю ж знь не хватит…

31.

Змеюка

[443304009] – 14 мая 2012, 14:29

А вы берите с него пример, заведите себе еще одного мужчину, а потом скажете: ой, не могу выбрать, люблю обоих.

Источник

Sister Henry

Автор темы

№0 | 10.10.2014-02:35

Здравствуйте, уважаемые участники. Меня зовут Наталья. Прошу мне помочь разобраться с моей ситуацией. Пару месяцев назад у меня начались отношения с мужчиной. Немного о себе и о нем. Мне 31 год, никогда не была замужем, одна воспитываю дочку, ей 6 лет. Моему мужчине 48 лет, полтора года он в разводе. Его взрослая дочь (18 лет) осталась жить с ним после развода. Он известный преуспевающий бизнесмен в нашем городе. Познакомились мы случайно на улице. Отношения наши начались после нескольких встреч. Как и полагается, все было чудесно. Звонки по несколько раз в день, встречи при малейшей возможности (его дочка тогда была на отдыхе и мы могли вместе проводить вечера). Разные приятности друг для друга. Рассказы друг другу о себе и прочие радости, присущие романтичным отношениям в самом их начале. Он часто говорил мне о своих чувствах, что с ним впервые такое происходит, что он не потерял интереса к девушке после первого свидания. Что я нравлюсь ему все больше и больше. И я чувствовала, что ему со мной хорошо и хотелось ко мне. Я про себя не могла сказать такого, но мне было безусловно приятно получать столько внимания, заботы и теплоты. Чуть больше чем через неделю он мне сказал, любит. Я с некоторой осторожностью отнеслась к таким признаниям через столь короткий срок. И держалась все таки на расстоянии. Постепенно стала понимать, что этот человек стал занимать все больше и больше моего жизненного пространства и я стала сама открываться ему, говорить о своих чувствах. В общем, влюбилась). Сейчас мне уже тяжело представить свою жизнь без него.
Его дочка не знает о моем существовании, он, как отец, с которым она живет проводит вечера с ней, поэтому сейчас у нас нет возможности часто встречаться. Хотя, может быть, это всего лишь отговорка, она же не маленькая девочка, которую нельзя одну дома оставить на пару часов.
Проблемы начались неделю назад, когда его бывшая супруга объявила, что увольняется с работы. Сразу скажу, что никаких подробностей их отношений и развода мне не известны. Мы их просто не обсуждали, так как не было в этом необходимости. Но за эту неделю она просто не сходит у него с уст. Сразу появилась куча проблем, которые он, как бывший муж, обязан решить. Я попыталась с ним поговорить на эту тему, но он сказал, что его бывшая жена – это его самый близкий и единственный друг, что они многое пережили вместе, через многое прошли и что он ее не бросит никогда! (хотя о том, чтобы бросать ее и детей я даже и не заикалась). Я всего лишь заметила, что стал мало времени уделять мне. После этого он мне вообще перестал рассказывать о том, что он встречается с ней. Еще меня стало напрягать, что говоря о своей бывшей жене, он всегда говорит: «моя жена», «моя Марина», «супруга моя». Складывается впечатление, что он для себя еще не «закончил» эти супружеские отношения, продолжает полностью жить жизнью своей прежней семьи только в разных домах, прикрывая это «дружбой» с бывшей супругой.
Если раньше он звонил мне утром примерно в одно и то же время по дороге на работу, звонил вечером, если мы не виделись днем, спрашивал как прошел мой день, интересовался моими делами, то теперь он вообще перестал звонить. Звоню только я. И почти каждый раз он говорит: «Давай чуть позже», «Я перезвоню» или что-нибудь в этом духе. Правда, всегда перезванивает). Я, правда, себя при это некомфортно чувствую, как будто я ему навязываюсь. Справедливости ради, надо сказать, что на работе у него сейчас действительно тяжелый период! Он разрывается и очень устает. Я все это вижу, когда приезжаю к нему. Иногда он сам меня просит помочь.
Я не знаю как правильно поступить в этой ситуации. Четко высказать ему недовольство по поводу его отношений с бывшей супругой? Я понимаю, что сейчас его это просто добьет (он весь на нервах, еле сдерживается). Замолчать и делать вид что меня все устраивает? Но невозможно постоянно подавлять свои чувства, тем более неизвестно, чем все это закончится.
А может быть, я вообще зря панику поднимаю, и это просто все так совпало: ситуация с бывшей женой и цейтнот на работе? Дело в том, что у меня нет возможности даже это выяснить – мы никак не можем встретиться и поговорить.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации, чтобы и не оттолкнуть его, но и дать понять, что мне это не приятно.
Спасибо.
Читайте также:  Бывший муж не хочет учиться

Троянда (Роза)

г. Санкт-Петербург

Сейчас на сайте

№1 | 10.10.2014-02:52

№0 | Sister Henry писал(а):
Четко высказать ему недовольство по поводу его отношений с бывшей супругой?

А кто Вы ему, чтобы недовольство высказывать? Тем более, что общение с Вами сократилось…

id60441

Анкета удалена

№2 | 10.10.2014-02:54

Нашли себе папу?

Sister Henry

Автор темы

№3 | 10.10.2014-02:59

№2 | andrey писал(а):
Нашли себе папу?

Папа у меня есть)

id96681

Анкета удалена

№4 | 10.10.2014-03:02

я тоже считаю что нужно четко высказать свое недовольствие по поводу жены. и поставить рамки бывшая жена это бывшая жена а вы это вы. он молодец конечно что не забывает бывшую но если вам это не приятно вы должны все обговорить и найти компромис. вы только одно должны понять что общение у них было есть и будет просто нужно принять это и естественно поговорить с ним обязательно. а то что он перестал вам говорить о встречах с женой мне кажется это правильно он не хочет мне кажется вас лишний раз нервировать как говорится меньше знаешь крепче спишь

id60441

Анкета удалена

№5 | 10.10.2014-03:02

Тогда зачем вам второй? Вы ведь как ревнивая дочь сейчас

Шестакова (Архангельская) Ирина Станиславовна

Психолог, Преподаватель

г. Орел

314 консультаций

№6 | 10.10.2014-03:06

Наталья, чтобы не наломать дров и не потерять этого мужчину-бегом на личную терапию и не тратьте время напубличные обсуждения. Случай не простой и нуждается в серьезном подходе. Не превращайте это в балаган)()( а то вам насоветуют тут))))

[ Сообщение изменено: 10.10.2014 – 03:07 ]

Sister Henry

Автор темы

№7 | 10.10.2014-03:06

№5 | andrey писал(а):
Вы ведь как ревнивая дочь сейчас

Что Вам дало возможность сделать подобный вывод?

id60441

Анкета удалена

№8 | 10.10.2014-03:08

Вы в детской позиции, мужик вас почти на 20 лет старше. Кто вы ему?

Sister Henry

Автор темы

№9 | 10.10.2014-03:09

№6 | Шестакова (Архангельская) Ирина Станиславовна писал(а):
Не превращайте это в балаган)()( а то вам насоветуют тут))))

Видимо Вы правы. А есть возможность перенести эту тему в демо-консультацию?

id60441

Анкета удалена

№10 | 10.10.2014-03:39

№9 | Sister Henry писал(а):
Видимо Вы правы.

конечно, а то услышите ещё то что не хотите слушать

Анна Сидельникова

Психолог, Психотерапия Супервизия

г. Эспоо (Финляндия)

417 консультаций

№11 | 10.10.2014-04:24

№0 | Sister Henry писал(а):
высказать ему недовольство по поводу его отношений с бывшей супругой? Я понимаю, что сейчас его это просто добьет

Вы ведь сами знаете?

№0 | Sister Henry писал(а):
мы никак не можем встретиться и поговорить.

возможно, Вам приходится много фантазировать насчет отношений и мужчины, которых в реале почти нет?
Вы можете поделиться тем, что есть с Вашей стороны? чувства? желания?

id89618

Анкета удалена

№12 | 10.10.2014-04:29

Автор; пока тема не в демо; выскажу своё имхо

Лучше всего не вмешиваться и никак не влиять на ситуацию
Стоит принять для себя внутренне; что повлиять на ситуацию вы не можете; а если всё-таки каким-то образом и повлияете; то скорее всего останетесь потом крайней (при любом раскладе)

Просто возьмите паузу и отступите на шаг в сторону
Мне кажется; ето самое разумное; что вы можете сейчас сделать
Дайте мужчине самому принять решение и сделать свой выбор
Ето его право и его жизнь

Sister Henry

Автор темы

№13 | 10.10.2014-09:03

№11 | Анна Сидельникова писал(а):
возможно, Вам приходится много фантазировать насчет отношений и мужчины, которых в реале почти нет?

Да, в реале наши отношения сошли почти на нет. В связи с этим и невозможностью поговорить, волей или неволей я начинаю додумывать, домысливать, представлять себе. Потом, сама себя останавливаю, потому что понимаю, что это путь в никуда. Я сама себе могу напридумывать того, чего в действительности и нет. А потом еще и его обидеть своим недоверием.

№11 | Анна Сидельникова писал(а):
что есть с Вашей стороны? чувства? желания?

С моей стороны есть чувство тревоги, что на данном этапе, решая проблемы бывшей жены, он снова погрузится в атмосферу своей прежней семьи (они вместе с дочкой ходят в тот дом, там еще есть младший сын, который очень сильно хочет, чтобы папа вернулся к маме) и может быть захочет вернуться. Опять же это только мои домыслы. Сейчас я чувствую,что на первом плане у него бывшая жена, а я занимаю второстепенное положение. Мне бы хотелось, чтобы эта ситуация исправилась.

Sister Henry

Автор темы

№14 | 10.10.2014-09:07

№12 | Ника Анирам писал(а):
Дайте мужчине самому принять решение и сделать свой выбор

В том-то и дело, что его выбор сейчас – это “дружба” с бывшей женой. Меня этот выбор, мягко говоря, не совсем устраивает.

№12 | Ника Анирам писал(а):
Стоит принять для себя внутренне

как это можно сделать?

Людмилаа

№15 | 10.10.2014-09:28

№13 | Sister Henry писал(а):
Сейчас я чувствую,что на первом плане у него бывшая жена, а я занимаю второстепенное положение.

это его выбор и его решение. Вы ничего не можете с этим сделать. К тому же, дети – это только отговорка и прикрытие (удобное для него).

№0 | Sister Henry писал(а):
, он, как отец, с которым она живет проводит вечера с ней,

нафига сидеть вечерами с 18-летней дочкой?

№0 | Sister Henry писал(а):
Я попыталась с ним поговорить на эту тему, но он сказал, что его бывшая жена – это его самый близкий и единственный друг, что они многое пережили вместе, через многое прошли и что он ее не бросит никогда!

Ваш мужчина говорит вам открытым текстом, услышьте его. не надо ничего додумывать он вам все честно говорит. Другое дело, устраивает вас такое “сидение на двух стульях” или нет?

Ткаченко Марина Сергеевна

Психолог, Консультант

г. Волгоград

№16 | 10.10.2014-09:33

№0 | Sister Henry писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации, чтобы и не оттолкнуть его, но и дать понять, что мне это не приятно.

Возьмите бесплатную демо-консультацию, выберите психолога, вас уже начинают критиковать…

Аделина 147

Анкета удалена

№17 | 10.10.2014-09:35

извиняюсь заранее.. скажу неприятное вам.. то, о чем подумала, прочитав ваш первый пост..

.. прошла его “любовь”, завяли помидоры..
.. не цепляйтесь, этим вы обесцениваете себя ..
.. эти его “жена мой близкий друг”, “я не брошу детей”, вы же сами все понимаете.. это просто отговорки.. вместо слов – ты мне надоела..

Sister Henry

Автор темы

№18 | 10.10.2014-10:21

№16 | Ткаченко Марина Сергеевна писал(а):
Возьмите бесплатную демо-консультацию, выберите психолога,

Для этого нужно закрыть эту тему и создать новую через 2 дня?

Аделина 147

Анкета удалена

№19 | 10.10.2014-10:47

№18 | Sister Henry писал(а):
Для этого нужно закрыть эту тему и создать новую через 2 дня?

..можно и не закрывать.. на ваше усмотрение.. насколько я знаю, можно открыть сразу 2 темы параллельно, не нужно ждать 2 дня

id89618

Анкета удалена

№20 | 10.10.2014-12:52

№14 | Sister Henry писал(а):
В том-то и дело, что его выбор сейчас – это “дружба” с бывшей женой. Меня этот выбор, мягко говоря, не совсем устраивает.

Ну; ето же Вас он не устраивает; а не его
А он – не Вы

№14 | Sister Henry писал(а):
как это можно сделать?

А как Вы обычно принимаете то; что не можете изменить?
Если на улице дождь; а хочется солнышка; что Вы обычно чувствуете и делаете по етому поводу?

Ткаченко Марина Сергеевна

Психолог, Консультант

г. Волгоград

№21 | 10.10.2014-15:17

№18 | Sister Henry писал(а):
Для этого нужно закрыть эту тему и создать новую через 2 дня?

Не знаю, не пробовала? Почитайте правила сайта))

Анна Сидельникова

Психолог, Психотерапия Супервизия

г. Эспоо (Финляндия)

417 консультаций

№22 | 10.10.2014-16:58

№13 | Sister Henry писал(а):
есть чувство тревоги, что он может быть захочет вернуться.

что это значит для Вас? каковы могут быть последсвия для Вас?

№13 | Sister Henry писал(а):
Сейчас я чувствую,что я занимаю второстепенное положение.

что это значит для Вас? что Вы чувствуете в связи с этим? можете назвать свои чувства-ощущения?

Елена Джиоева (Густова)

Психолог, Отношения Психосоматика

г. Москва

200 консультаций

№23 | 10.10.2014-17:12

Наталья, добрый день!
Ваша растерянность понятна, т.к. мужчина резко уменьшил общение с вами, фактически сведя его на нет. Что является реальной причиной этого, мы можем только фантазировать. И то, может угадаем, может нет.

Здесь скорее продуктивным будет осознание и проживание вами ваших чувств, которых в этой ситуации у вас достаточно. Что вы чувствуете на такое его поведение, фактически отвержение вас? Пусть, возможно, это временно, но сейчас вы не знаете, как долго это продлится и с каким результатом закончится.

Надежда Цветкова

Психолог, Терапия ВОССТАНОВЛЕНИЕ САМОЦЕННОСТИ

г. Краснодар

1621 консультация

№24 | 10.10.2014-17:17

№0 | Sister Henry писал(а):
Пару месяцев назад у меня

начались

отношения с мужчиной.

№0 | Sister Henry писал(а):
Я не знаю как правильно поступить в этой ситуации.

Не торопитесь наводить свои порядки в его жизни.
Наслаждайтесь тем, что есть… если есть…

Бакаева Ирина Александровна

г. Ставрополь

Анкета удалена

№25 | 10.10.2014-17:44

№0 | Sister Henry писал(а):

Мудро бездействовать! Время покажет! Принять, так как есть ситуацию в целом, ( без эгоизма и ломки дров ). Дочь это его продолжение рода, а отношение с женой ( их же связывала целая история жизни, они расстались друзьями, а не врагами – это прекрасно). Если действительно любите , не лезьте в проблемы его прошлого. Оставайтесь любимым Новым в его жизни!

Sister Henry

Автор темы

№26 | 11.10.2014-14:11

Здравствуйте)
Знаете, так получилось, что мы вчера почти весь день провели вместе у него на работе. Мне пришлось выполнить кое-какие работы, которые он уже физически не успевает делать. К концу рабочего дня (это было 8 вечера) я не то что встречаться еще с кем-то не хотела, я даже смотреть уже ни на кого не могла и совершенно не хотелось разговаривать! Приехала домой и упала. А он еще поехал решать другие рабочие вопросы. Проснувшись утром, я реально поняла, что мои претензии по поводу сокращения внимания ко мне беспочвенны) надо просто переждать этот тяжелый период. Да и бывшую жену, пожалуй, нужно “отложить на потом”
Спасибо вам всем большое за комментарии, для меня они очень ценны.

Кирилл Будкевич

Психолог, Сбываю мечты по-сходной-цене

г. Минск (Беларусь)

№27 | 12.10.2014-01:34

№0 | Sister Henry писал(а):
Сразу появилась куча проблем, которые он, как бывший муж, обязан решить

заметьте – поступает по-мужски…

следовательно и вас потом не обидит

id82753

Анкета удалена

№28 | 12.10.2014-01:47

№0 | Sister Henry писал(а):
не знаю как правильно поступить в этой ситуации. Четко высказать ему недовольство по поводу его отношений с бывшей супругой? Я понимаю, что сейчас его это просто добьет (он весь на нервах, еле сдерживается). Замолчать и делать вид что меня все устраивает? Но невозможно постоянно подавлять свои чувства, тем более неизвестно, чем все это закончится.

№0 | Sister Henry писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации, чтобы и не оттолкнуть его, но и дать понять, что мне это не приятно.
Спасибо.

Залечь на дно. Исчезнуть из его жизни. Если вы важны для него – сам вспомнит, найдет, позвонит. Ну, а если нет… грош цена вашим отношениям.
Конечно, это больно… трудно. Но тут уж вы сами определяйтесь, что важнее – ваша низкая самооценка и напоминания ему о себе, или ваше чувство собственного достоинства….

Наталья

№29 | 12.10.2014-01:59

неужели ни один человек не понял..что мужчина женат

Читайте также:  На основании чего можно лишить родительских прав бывшего мужа