Муж скрыл встречу с бывшей

Мы с парнем вместе два года. У него есть подруга – бывшая одноклассница. Все время он говорил мне, что не посмотрит на неё как на девушку, она ему не интересна, просто подруга. В течении школьной жизни они часто ездили по другим странам с классом, где проводили большинство времени вместе. На его выпускном год назад он провел все время с ней, сказав мне, что общался с парнями. Я верила ему в то, что как на девушку он не посмотрит, но было неприятно. И пару месяцев назад я узнаю, что он встречался с ней год,оказывается она не просто подруга, а бывшая( говорит это было в классе 8 и несерьёзно). Практически год они не общались. И вот недавно он скрыл, что гулял с ней, не хотел мне говорить. Сейчас они договорились идти на какую-то там пробежку. Получается они общаются за моей спиной. Он все ещё мне говорит, что она никак ему не симпатизирует. Но мне просто обидно, что он скрывает все это от меня.
Автор
[126235769] – 11 августа 2020, 07:34
1.
Гость
[3407177824] – 11 августа 2020, 07:49
Кто-то тут еще читает мемуары прицеждалки?
2.
Гость
[307257780] – 11 августа 2020, 07:53
А вот мой муж свои похождения не скрывал было ужасно так лучше скрывать
3.
Гость
[1640788209] – 11 августа 2020, 07:59
Тут и думать нечего: либо вы остаетесь с ним, принимаете все как есть (его прогулки с “подругой”, его общение с ней), либо говорите ему выбирай- или я или она. И дайте ему понять, что вам крайне не приятно видеть его в обществе какой-то бабы, подруга она не подруга- один ответ, это измена вашим чувствам, другой бабы в отношениях не должно быть… Он хочет усидеть на двух стульях… Вам по ушам ездить и ту не отпустить от себя. Знаете, не верю я в такие дружбы, между парнем и девушкой не может быть никакой дружбы. Либо есть отношения либо их нет! Это мое мнение. Может со мной кто-то и не согласен.
Вы что так постоянно будете выслушивать его бредни про эту “подругу”, что ничего между ними нет, что она просто подруга, которую он “просто ” в тихую имеет… они ж друзья епт)))
А так со стороны,если посмотреть, ему льстит ваша ревность, вот он и потешается. А так, скажите ему, а если я буду общаться с таким вот другом, будет тебе приятно такое? Мы ж друзья… Или все равно?
Была похожая ситуация, ВК в друзьях была девушка, спросила кто это, ответил одноклассница, мол занимал у нее когда то деньги, не общаемся, но не удобно удалять, так как человек хороший, помог когда было нужно. Я не обратила внимания, ну думаю ладно, нечего особенного. Она ещё и с другого города. Но через несколько месяцев в 4 утра мне пришло от него смс, мол извени, мне с тобой было хорошо, ты не обычная, хорошая и куча всего подрбного но так и так, я тебе изменил, как потом оказалось с этой самой одноклассницей, которая приехала в отпуск, он её и забрал с вокзала… А когда сказал что пошел с другом пива выпить, получилось вот так.
К слову через несколько месяцев писал и он и его мама, как ему плохо без меня, как он скучает. Я все лето была на успокаивающих и в истериках, но потом прошло, не вернулась, и не жалею, выбор за вами, но присмотритесь лучше, рада что мой бывший сразу обо всем сказал и я не потратила на него много время)
5.
Гость
[1978985366] – 11 августа 2020, 08:53
Мне тебя жаль. Ты глупая и не понимаешь, что мужик даже НЕ пытаеся скрыть, что трахает бывшую по полной:)
Ох! До такой степени тебе наплевать на себя….
Дураъ ты – тоже по полной:)
6.
EUMENIDA
[13977788] – 11 августа 2020, 09:29
Тебе в открытую рога ставят и ставят тебя как запасной вариант. Подыскивай другого
7.
Харизматичная леопардица
[2150682291] – 11 августа 2020, 10:34
Автор, у меня ситуация как у вас, да только, в данном союзе, Я, как раз такая вот подруга с детства, но он не мой бывший, мы именно друзья…. Даже, также, как у вас, мой “друг” хочет бегать со мной по утрам..
Скажу так: мы с ним давно не виделись, но как приехала в свой родной город, он начал писа́ть мне Сам. Рассказал, что у него есть девушка, но пока она в другом городе, что скоро приедет, что любит её и т.д. Сказал он о ней лишь однажды и всё больше не говорил ничего И (!) Он лезет ко мне постоянно. Пристаёт, обнимает, ласкает, лезет в интимные места. Без конца говорит на тему секса, все наши с ним беседы сводит к нему. Однако не слова, что хочет именно со мной, но это и как понятно, когда тебя зажимают везде и лапают откровенно. Он мне нравится, но я ему не даю и не дам. Со мной он ей не изменит, я не позволю. Жаль его девушку, так как то, что он вытворяет со мной, можно делать только со СВОЕЙ любимой. В общем треш. Не верила бы я в такую дружбу автор……………
8.
Гость
[176374924] – 11 августа 2020, 11:14
Харизматичная леопардица
Автор, у меня ситуация как у вас, да только, в данном союзе, Я, как раз такая вот подруга с детства, но он не мой бывший, мы именно друзья…. Даже, также, как у вас, мой “друг” хочет бегать со мной по утрам..
Скажу так: мы с ним давно не виделись, но как приехала в свой родной город, он начал писа́ть мне Сам. Рассказал, что у него есть девушка, но пока она в другом городе, что скоро приедет, что любит её и т.д. Сказал он о ней лишь однажды и всё больше не говорил ничего И (!) Он лезет ко мне постоянно. Пристаёт, обнимает, ласкает, лезет в интимные места. Без конца говорит на тему секса, все наши с ним беседы сводит к нему. Однако не слова, что хочет именно со мной, но это и как понятно, когда тебя зажимают везде и лапают откровенно. Он мне нравится, но я ему не даю и не дам. Со мной он ей не изменит, я не позволю. Жаль его девушку, так как то, что он вытворяет со мной, можно делать только со СВОЕЙ любимой. В общем треш. Не верила бы я в такую дружбу автор……………
9.
Харизматичная леопардица
[2150682291] – 11 августа 2020, 12:03
Гость
Ну ты и ш.а.б.о.л.д.а
10.
Гость
[3424192965] – 11 августа 2020, 12:28
Автор, у меня есть друг- мужчина, он влюбился в женщину, она его ревновала ко мне, но тут главный нюанс, он -асексуал, это он сам сказал, но ей не сказал! Она надеялась на близость. Однажды она стала стебать его в компании, я поняла,что она не знает о его особенности. Но как ей сказать об этом , если она мне не симпатизировала? Но я подумала, а вдруг? И перестала с ними общаться. Встречаю её недавно, она извинилась,что наезжала, звала в компанию, правда сказала,что с ним почти не общается, просто наша компания ей приятна. Я к чему написала, дружба возможно, если мужчина асексуал или импотент, или гей( правда геи ужасно ревнивые, могут злиться и на дружбу).А так это ваш парень во френдзоне, но надеется,что она ему даст
11.
Гость
[2302318578] – 11 августа 2020, 13:51
У меня есть друг одноклассник. Мы жили в одном доме и играли на площадке ещё до школы. Потом в школе дружили 11 лет и после школы общаемся . Короче уже больше 40 лет. Ничего такого интимного между нами нет. Живем в разных городах, но как бы из одного гнезда. Ещё дедушки бабушки приятельствовали. В живую не виделись уже лет 15. У него уже вторая жена. Иногда переписываемся. Ничего «такого» между нами нет и не было. Так что не всегда женщина покушается на вашего мужчину. Но с вашей стороны если смотреть то мне бы не понравилось. Если бы я встречалась с мужчиной и там какая то непонятная подруга болталась. Вам наверно надо с ней познакомится.
12.
Гость
[126235769] – 11 августа 2020, 15:23
Гость
Мне тебя жаль. Ты глупая и не понимаешь, что мужик даже НЕ пытаеся скрыть, что трахает бывшую по полной:)
Ох! До такой степени тебе наплевать на себя….
Дураъ ты – тоже по полной:)
13.
Гость
[126235769] – 11 августа 2020, 15:26
Гость
Автор, у меня есть друг- мужчина, он влюбился в женщину, она его ревновала ко мне, но тут главный нюанс, он -асексуал, это он сам сказал, но ей не сказал! Она надеялась на близость. Однажды она стала стебать его в компании, я поняла,что она не знает о его особенности. Но как ей сказать об этом , если она мне не симпатизировала? Но я подумала, а вдруг? И перестала с ними общаться. Встречаю её недавно, она извинилась,что наезжала, звала в компанию, правда сказала,что с ним почти не общается, просто наша компания ей приятна. Я к чему написала, дружба возможно, если мужчина асексуал или импотент, или гей( правда геи ужасно ревнивые, могут злиться и на дружбу).А так это ваш парень во френдзоне, но надеется,что она ему даст
14.
Гость
[2302318578] – 11 августа 2020, 15:39
Гость
Скорее уж такое чувство, что она во френдзоне. Постоянные её попытки подкатить, комментарии к постам по типу “ты стал счастлив, когда я пришла в твою жизнь”, различные сообщения-сердечки и многое другое. Просто я не понимаю смысл он скрывает от меня общение с ней? Сам говорит, что знает – мне это не понравиться, поэтому не рассказывает, не хочет ссор якобы
Источник
Случаи, когда супруг или супруга уделяет время людям из своей прошлой семьи – не редкость. И сразу следует сказать, что это полностью нормально, если не выходит за определенные рамки.
Но по понятным причинам текущая жена/муж не всегда может легко смириться с таким положением дел. Однако можно успешно разрешить сложившуюся ситуацию, избежав раздоров в семье.
Общение с бывшим мужем/женой: преимущества и недостатки
Плюсов у этого взаимодействия немного, и все они являются косвенными. Главный из них – общение с бывшим партнером – является показателем доброжелательности человека. Он смог без скандалов разойтись и способен поддерживать нормальные, дружеские отношения.
Недостатки же являются более сильными. Они следующие:
- вероятность измены;
- утекание денег из семейного бюджета;
- рассеивание внимания.
По крайней мере, об этом беспокоятся люди, которые сталкиваются с тем, что их вторая половинка уделяет время своей прошлой семье. Хотя по факту все вышеперечисленное имеет место далеко не всегда.
По поводу измен переживать особо не стоит. Если человек доволен отношениями, и он не является гиперактивным в сексуальном плане, то он, скорее всего, не будет иметь связь с кем-то другим.
Утекание денег из бюджета – это более вероятный вариант, но только в том случае, если у супруга есть дети от прошлого брака. И можно сказать больше – такое неизбежно, если этот человек является порядочным.
Еще одна вещь, которая может беспокоить – рассеивание внимание. Человек, который сталкивается с такой проблемой, может считать, что его партнер из-за общения с прошлой семьей станет меньше фокусироваться на текущей.
Такое бывает редко. Даже если он общается, то не думает о ней во время, когда он находится в окружении своей новой семьи.
Поддержание дружеских отношений после развода ради общих детей
В подавляющем большинстве случаев общение после расставания происходит именно из-за того, что у соответствующих людей имеется общий ребенок. И на счет этого переживать не стоит, и даже напротив – по возможности относиться положительно, но в разумных пределах.
Полноценное развитие детей возможно тогда, когда в их воспитании принимают участие сразу два родителя.
При этом важно, чтобы они доброжелательно относились друг к другу. Ребенку не нужно чувствовать натянутости во взаимоотношениях его родителей.
Родители должны общаться еще и для того, чтобы понимать, как живет их общий сын или дочь, чтобы уметь с ним эффективно взаимодействовать. В противном случае с ребенком будет трудно находить общий язык.
Общение мужчины с экс-пассией как причина ревности новой супруги
Главная причина, по которой жена испытывает дискомфорт по поводу общения мужа с бывшей супругой или женщиной, с которой он имел отношения длительное время, – предположение возможности измены.
Именно ревность заставляет нервничать и устраивать скандалы по поводу того, что мужчина уделяет внимание своей экс-пассии. Однозначно ответить на вопрос, что делать в таком случае, невозможно. Для этого нужно брать во внимание то, какой характер у человека.
Действительно, возможны ситуации, при которых некоторые мужчины могут иметь половую связь со своей бывшей, когда они уже находится в новых отношениях.
Чтобы определить вероятность этого, нужно взять во внимание 2 вещи. Первая – насколько он вообще проявляет внимание к другим женщинам. Вторая – что послужило поводом для расставания.
Если мужчина часто флиртует с девушками или просто заглядывается на них, то стоит волноваться о его связи не только с бывшей женой, но и с другими женщинами.
Чтобы определить вероятность сексуальной связи конкретно с экс-супругой, нужно в первую очередь узнать, сколько лет они находились в браке. Исследования показывают, что долгое нахождение в отношениях сильно притупляет половое влечение к соответствующему партнеру.
Во многих случаях оно не восстанавливается и спустя длительное время
Точно определить, возможна ли измена, очень трудно. Поэтому лучше всего откровенно поговорить на этот счет как с мужем, так и с его бывшей.
Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Что делать, если муж общается с бывшей женой: советы психолога
Беспокойство по поводу поддержания дружеских отношений с экс-супругой – это абсолютно нормальное состояние. Особенно в тех случаях, когда внутри новой семьи имеются сильные чувства.
Первое, чего ни в коем случае не стоит делать – это устраивать скандалы по данному поводу. Многие люди, когда ими пытаются манипулировать, бессознательно принимают решение, обратное тому, которое от них требуют.
Вместо этого нужно подходить к делу рационально. Первое – следует откровенно и серьезно поговорить с супругом. При этом нужно спланировать этот разговор и сообщить время, когда он состоится.
Внезапно такое делать не рекомендуется, так как высока вероятность, что конструктивная беседа превратится в скандал. В процессе разговора нужно постараться выяснить, как муж относится к своей бывшей, и для чего именно он общается с ней.
Последнее определить крайне важно. Если после очередного вопроса мужчина попытался увильнуть, тогда следует задуматься о степени его откровенности. Если разговор получился продуктивным, но тревога после него не прошла, можно пообщаться с его бывшей.
Но об этом обязательно следует уведомить своего мужа. О произошедшем он узнает в любом случае, поэтому скрывать, тем самым вызывая к себе недоверие, лишний раз не следует.
Однако последняя мера требуется редко. Если муж откровенно сказал, почему он общается с бывшей, беспокойство должно пройти. При желании можно даже подружиться с экс-пассией.
Хотя такой вариант подходит не для всех. Если это получится сделать, то, помимо всего прочего, также можно будет выяснить все ошибки, которые были допущены в прошлых отношениях.
Еще один важный вопрос: как себя вести с супругом, который общается с экс-женой? Самый лучший вариант – на такое ненужно никак реагировать – ни одобрять, ни осуждать.
Следует считать и показывать, что этого вообще не происходит. То есть не нужно специально спрашивать о том, как живет его бывшая жена, или что они делали сегодня с их общим ребенком. Когда же мужчина сам заводит разговор на соответствующие темы, лучше проявить внимание.
Но вместе с этим рекомендуется как можно скорее, но незаметно смещать фокус на что-то другое.
Общение мужа с бывшей женой – явление не редкое. Этих двух людей многое связывает, поэтому они вполне могут оставаться в хороших дружеских отношениях.
Переживать по этому поводу сильно не следует, но все-таки нужно проявлять внимательность. По крайней мере, требуется поставить все точки над «И», серьезно обсудив эту тему. И, конечно, следует всеми силами избегать серьезной ругани по данному поводу.
Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 938-66-24, Санкт-Петербург +7 (812) 425-62-38, Регионы 8800-350-97-52
Источник
51.
Гость
[3285216269] – 24 января, 01:27
Гость
Автор, вам тут злыдни посоветуют, мол, а чего ты хотела!? Если вам не нравится его поведение, обсуждайте это с ним и кончено сами решаете как поступать и нужно ли вам всё это! Естественно дети после развода детьми быть не перестают, но что за необходимость общаться с бывшей или время проврдить? Хочет реьенку типа семью полноценную сделать? Так уже всё, нет полной семьи у ребенка, к сожалению для ребёнка. И не верю я в общение с бывшими… или оно минимально, мол, вот этим покорми, во столько то привези, или там ещё отношения и сексик во всю)))
52.
Рина
[3835358231] – 24 января, 02:00
Гость
Почему Вы так решили?
53.
Рина
[3835358231] – 24 января, 02:02
АльтерЭго
Нельзя топать ножкой и требовать все доложить, хоть и интересно может быть. Аккуратно надо.
54.
Гость
[2732944088] – 24 января, 11:16
Рина
Я же написала, адекватные…
Могли бы не трудиться, задавая мне вопрос.
55.
Гость
[2732944088] – 24 января, 11:17
Гость
ну а мы что не так сказали??..сказали тоже самое…–У мужика там не законченные отношения
56.
Гость
[2732944088] – 24 января, 11:19
Гость
я за границей живу…на русском только в инете общаюсь..Так что я не комплексую по поводу ошибок..потому как ещё 3 языка знаю
57.
Гость
[2732944088] – 24 января, 11:23
Гость
Автор, вам тут злыдни посоветуют, мол, а чего ты хотела!? Если вам не нравится его поведение, обсуждайте это с ним и кончено сами решаете как поступать и нужно ли вам всё это! Естественно дети после развода детьми быть не перестают, но что за необходимость общаться с бывшей или время проврдить? Хочет реьенку типа семью полноценную сделать? Так уже всё, нет полной семьи у ребенка, к сожалению для ребёнка. И не верю я в общение с бывшими… или оно минимально, мол, вот этим покорми, во столько то привези, или там ещё отношения и сексик во всю)))
58.
Гость
[1488139561] – 24 января, 14:50
Гость
Спасибо за разумное мнение
59.
Гость
[4006898226] – 24 января, 14:55
АльтерЭго
Пообщайтесь с бывшим тоже и ему не говорите ????????????
60.
Гость
[2732944088] – 24 января, 14:56
Гость
Я общаюсь с бывшей женой, потому как у нас 15 лет жизни за плечами и она для меня родной человек. И если моя вторая супруга с которой всего три года в браке начнет вторгаться в мое личное общение будет вынуждена собирать вещи и укатывать домой к маме. Я не изменяю ей, но ставить мне рамки и условия не позволю. К тому же первая супруга имеет со мной одну специальность и должность, мне есть о чем с ней поговорить и обсудить.
61.
Гость
[2732944088] – 24 января, 15:03
Гость
Ощущение, будто для вас супрудесиво это ринг, где все пытаются друг друга уделать. Высокие отношения гарантированы) я считаю, она имеет право как жена требовать открытости и прозрачности его отношений с бывшей. А не молчать в тряпочку а потом писать здесь ” меня столько лет обманывали”
62.
Гость
[1488139561] – 24 января, 15:05
Гость
Ну так общайтесь, кто же против! Условия никто не ставит! Я же говорю про открытость ! Общайтесь хоть каждый день. Я говорю про то, что мне не нравится атмосфера таинственности этого общения. Мне некомфортно. Что эта за общение пл выслуге лет? Если 15 – то родной человек, а если 3- то сиди и молчи! А когда со второй проживёте 16? То уже первую жену будете воспитывать? у нее уже меньше стаж получается
63.
Гость
[2732944088] – 24 января, 15:07
Гость
Да, 15 лет это родной человек на всю жизнь, 3 это начало нового. Я не считаю нужным посвещать вторую супругу в любое мое общение, не только с бывшей женой. Она, дама очень мудрая, не пытается даже намеками выпытывать) За это ей благодарен. Максимум она должна знать, что она мое настоящее, а то прошлое. Начнет истерить, терпеть не буду.
64.
Гость
[4006898226] – 24 января, 15:15
Гость
Да, 15 лет это родной человек на всю жизнь, 3 это начало нового. Я не считаю нужным посвещать вторую супругу в любое мое общение, не только с бывшей женой. Она, дама очень мудрая, не пытается даже намеками выпытывать) За это ей благодарен. Максимум она должна знать, что она мое настоящее, а то прошлое. Начнет истерить, терпеть не буду.
65.
Гость
[1488139561] – 24 января, 15:34
Гость
Я бы на месте твоей жены, сама бы тебя выпнула из своей жизни, если бывшая- это родной человек, а настоящая- три года опыта всего. По формулировкам сразу видно, куда идет больший душевный вклад и приоритет. Самым близким человеком жена должна быть а с бывшей- разговоры лишь по делу, а когда такой перекос это уже сигнал о том что близких отношений в настоящем нет. И жена твоя не мудрая а забитая дура.
66.
Гость
[4006898226] – 24 января, 15:38
Гость
Забитая дура это Вы. Мнение хуторской хабалки с интеллектом заводной игрушки и бессмысленным набором слов бабинного магнитофона “Весна” в перемотке не интересует. Страшно не то, что вы свою беспросветную тупость декларируете, страшно то, что кто то может к Вам прислушаться и совершить ошибки которых можно было избежать.
67.
Гость
[3788268370] – 24 января, 15:52
Гость
Я бы на месте твоей жены, сама бы тебя выпнула из своей жизни, если бывшая- это родной человек, а настоящая- три года опыта всего. По формулировкам сразу видно, куда идет больший душевный вклад и приоритет. Самым близким человеком жена должна быть а с бывшей- разговоры лишь по делу, а когда такой перекос это уже сигнал о том что близких отношений в настоящем нет. И жена твоя не мудрая а забитая дура.
68.
Гость
[4006898226] – 24 января, 15:56
Гость
Не ты реально туповатая, тебе до женской мудрости, как до луны раком.
69.
Гость
[3788268370] – 24 января, 15:57
Автор, мне бы в голову не пришло мужика своего донимать о чем он беседует с бывшей. И сама была бы против если у меня начал выпытывать о деталях разговора хоть с кем либо. Я максимум спрашивю, там все в порядке, нужна ли моя помощь и точка.
70.
Гость
[4006898226] – 24 января, 15:57
Гость
Не ты реально туповатая, тебе до женской мудрости, как до луны раком.
А Вы уверены, что, действительно, хотите знать всё? 🙂
72.
Гость
[2489993548] – 24 января, 19:59
Гость
Ну будем надеяться, что Вы все таки не Ванга, и судьбу мою не знаете. Факт, что я осознаю проблему и пытаюсь ее обсудить-это уже показатель того, что я над этим работаю. Так что шансы на happy end никто не отменял
73.
Гость
[1866335808] – 24 января, 20:19
У вас не мудрость, а полнейшая глупость. Вам не советы нужно раздавать, а минимально прочесть хоть одну книжку по психологии на тему, как не стоит поступать.
Автор, а вы просто поставьте себя на его место, вам бы было приятно постоянное недоверие супруга, требования отчета о беседах, ограничение в личном пространстве. Любому человеку нужна зона комфорта и если вы создадите эту зону, то он сам на подсознании начнет вас туда впускать. Однако, если начнете давить и требовать, то вообще исключит и не факт, что только из этой зоны.
Пока вы можете, как выше вам советовали, спрашивать все ли хорошо и нужна ли от вас помощь.
74.
Гость
[2489993548] – 24 января, 20:50
Если Вы знаете, что он общается только по делу, то какие детали Вы хотите узнать? Вот четко по пунктам.
75.
Гость
[2489993548] – 24 января, 20:57
Короче, автор. На свете есть очень немного людей противоположного пола,которым можно все рассказать. У меня среди многих мужчин, с которыми общалась, был всего один близкий, мой первый, кому я могла все говорить, даже про флирт на стороне. Я знала, что не будет скандала, напрасных подозрений, не будет потом использовать против меня. Это до мужа. Мы с этим мужчиной до сих пор общаемся, уже более 29-ти лет прошло. Многим делимся. А вот мужу я не могла рассказать ничего такого. Это был писец. Такой у него характер. Я была поначалу в шоке, что с мужем не поделиться открыто. Но потом поняла, что таких-то большинство!
Вы, видимо, из тех женщин, с которыми нельзя подробно делиться. Он это чувствует ж-пой, поэтому молчит.
76.
Гость
[2489993548] – 24 января, 20:58
Гость
Короче, автор. На свете есть очень немного людей противоположного пола,которым можно все рассказать. У меня среди многих мужчин, с которыми общалась, был всего один близкий, мой первый, кому я могла все говорить, даже про флирт на стороне. Я знала, что не будет скандала, напрасных подозрений, не будет потом использовать против меня. Это до мужа. Мы с этим мужчиной до сих пор общаемся, уже более 29-ти лет прошло. Многим делимся. А вот мужу я не могла рассказать ничего такого. Это был писец. Такой у него характер. Я была поначалу в шоке, что с мужем не поделиться открыто. Но потом поняла, что таких-то большинство!
Вы, видимо, из тех женщин, с которыми нельзя подробно ?