Муж тянется к бывшей

Полгода назад вышла замуж, но такое ощущение, как будто это просто формальность: муж как раньше бегал решать все проблемы бывшей жены, так и сейчас туда бегает по первому свисту.

Такое ощущение, как будто бывшая приковала его к себе навсегда. И он у нее теперь в безраздельном пользовании.

И вроде как и никаких претензий не выкатишь: там у него растет сын, ему пять лет, он любит папу. Но если бы муж ездил только к ребенку – у меня бы и сомнений никаких не было, но он ездит и для того, чтобы в доме что-то починить у бывшей, и лекарства какие-то привезти, и даже ее машину из сервиса забрать.

Ну то есть такое ощущение, как будто он женат все еще на ней, а со мной так – по какому-то недоразумению живет. Предложила брать ребенка к нам (а не ездить туда), так он отказался – мол, сыну там удобнее, там все знакомое, да и вообще он хочет, чтобы тот видел только родителей, потому что не знает, как объяснить ему, а что это за другая женщина вдруг взялась.

Я, конечно, понимаю, что ребенка не хочется травмировать – но он собирается скрывать меня всю жизнь?

И у меня уже закрадывается подозрение, что на самом деле он бы с радостью восстановил отношения в прежней семье, и что он любит бывшую, а женился на мне – ну не знаю… назло. Не удивлюсь, если и секс у них есть.

Спросить прямо я не могу, да и не ответит он – скажет, что я надумываю, и снова поедет чинить какой-нибудь очередной протекающий кран к бывшей.

Что мне делать? Как отвадить мужа от бывшей?

У меня уже нет сил: такое ощущение, что это они – пара, а я так… рядом стою.

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить небольшую бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав свой вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации.

Отношения, развивающиеся когда предыдущие еще не закончены – действительно очень сложные. Очень часто они начинаются, когда мужчина или женщина находятся в стадии развода. Для того, чтобы полностью прожить эту, безусловно, стрессовую ситуацию, необходимо время. Но при входе в новые отношения времени на проживание расставания часто просто не остается.

И в результате новые отношения накладываются на незавершенные старые. Даже если мужчина уже не любит бывшую жену, его могут связывать с ней обязательства, привычки, устоявшийся образ жизни. Для того, чтобы банально отвыкнуть от каких-то повторяющихся действий (например, бежать на помощь), тоже требуется время.

Именно поэтому психологи часто советуют после расставания не спешить входить в новые отношения, а посвятить какое-то время отпусканию прошлого.

Полностью пережитые прошлые отношения – хороший фундамент для выстраивания новой семьи.

Что же делать в ситуации, когда старые отношения мешают выстраиванию новой семьи? Прежде всего, все-таки поговорить с мужем – именно так возможно разрешить конфликт. Что же необходимо обсудить? Время и степень участия мужа в жизни его предыдущей семьи.

В вашем случае особенностью взаимоотношений является наличие ребенка, и очень важно учитывать его интересы и права. Тем не менее, вопрос о том, когда он будет готов познакомить ребенка с вами, тоже стоит задать. К тому же, если он опасается нанести этой информацией травму ребенка, есть возможность привлечь к такому процессу детского психолога, который объяснит, как действовать в ситуации развода родителей и как рассказать ребенку о случившемся.

Имеет смысл поговорить о вашей семье — о том, какой вы видите ее сейчас и через некоторое время, будут ли в ней дети, сколько внимания вы ожидаете друг от друга, что вас радует и что ранит. В общем-то, поговорить о чувствах также очень важно, ведь именно на основе чувств, скорее всего, вы и строили вашу семью. При этом необходимо использовать так называемые “я-сообщения”, то есть говорить только от первого лица: “я чувствую”, “я переживаю”, “мне кажется” и пр.

Так или иначе, ситуации «треугольника» всегда очень непростые, и их желательно обсуждать с психологом, который сможет помочь вам взглянуть на ситуацию с другого ракурса и выбрать оптимальную стратегию поведения.

Если вам нужна консультация психолога онлайн, вы всегда можете можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.ru (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Также подписывайтесь на мой Instagram, где регулярно проводятся розыгрыши с призами и группу вконтакте “Психология. Разговор со вселенной“.

Фото: pixabay.com.

Источник

151.

Кора

[3631158053] – 06 февраля 2009, 15:24

А давай посмотрим на все это с другой стороны. Вот смотри: ты же не станешь отрицать, что отношения любовников и отношения супругов совершенно разные. Сейчас, когда вы стали жить в одной квартире,(кстати это твоя квартира?) он в принципе стал совсем другим, правильно? Попробуй ответить максимально честно самой себе:Тебя лично он устраивает в быту, тебя устраивает такой секс, какой у вас сейчас, комфортно ли тебе с ним спать и нравится ли тебе его запах, не после душа и парфюма, а утром… Нет ли у него каких либо привычек, которые бы тебя раздражали, пусть даже слегка, а представь, если он действительно будет все вечера проводить у телевизора с сосисками в зубах. Ведь вы когда были любовниками тоже не во многих местах были, ресторанчики и дача, я правильно поняла? Готова ли ты с этим мириться? Ведь он взрослый мужчина и ты его не переделаешь? Готова ли ты так прожить всю свою жизнь? Мне не надо отвечать, ответь себе. Я понимаю, в тебе сейчас говорит самолюбие, тебе очень не хочется, чтобы он вернулся к жене, но попробуй ответить на все вопросы, которые я написала, задумайся сейчас именно над этим.

152.

Красивая

[123238317] – 06 февраля 2009, 15:28

Кора, конечно, отрицать не стану… Не могу сказать,что я в восторге от такого образа жизни, но мне казалось, что, как ни глупо это звучит, со мной у него будет этот яркий мир во всем его многообразии, а у меня такое впечатление сейчас, что либро я ему не нужна, либо этот самый яркий мир….

153.

Кора

[3631158053] – 06 февраля 2009, 15:33

Красивая, вы не правильно рассуждаете, мужики гуляют и от умниц,красавиц и хороших хозяек, пример тому моя близкая подруга. Не надо думать, что там жена клуша, плохая, стерва и она собственно во всем виновата. Кстати гуляют как правило от того, что зажрался и все и так хорошо. Я понимаю, вы не были замужем, вам хочется, да и пора уже, а тут вот оно вроде есть и вот-вот ускользнет.Может оно вам просто не нужно, оно не ваше, поэтому ускользает, может от чего то вас бог уберегает. Попробуйте подумать с филосовской точки зрения. Я понимаю, вам обидно, вы чувствуете себя обманутой, но думайте лучше о себе и своих чувствах и эмоциях, а не о нем

154.

Кора

[3631158053] – 06 февраля 2009, 15:38

Да не будет этого яркого мира, вы сами себе придумали его. У меня складывается впечатление, что вы бьетесь в закрытую дверь, хорош уже. Отпустите эту мысль с совместным проживанием, не цепляйтесь за неё.Как нибудь все устаканится.Вы в Москве живете,у вас своя квартира? А кстати, чем он занимается, где работает? И где работаете вы?

155.

Красивая

[123238317] – 06 февраля 2009, 16:01

Кора, мы не в Москве, у меня своя квартира, он работает в строительном бизнесе, я офисный сотрудник

156.

Кора

[3631158053] – 06 февраля 2009, 16:33

А кем именно он работает в стройбизнесе? Он случайно не зависит по работе от жены? И что именно для вас он делал, делает, помимо его рассказов о безумной любви к вам? Девочки здесь рассказывают разное: материальная помощь, подарки, карьерный рост, а что у вас лично? Только честно.

157.

Красивая

[123238317] – 06 февраля 2009, 16:47

Кора, ну помогал вмнекоторых вопросах, подарки – духи. цветы, ничего особо дорогово. С женой по работе он скорее всего не связан, она скорее всего в крупной корпорации работает… Я так думаю, он о ней не рассказывает особо. У него кредит, какая особая материальная помощь, да я и независима материально.

158.

Кора

[3631158053] – 06 февраля 2009, 18:04

Красивая, я так и думала, духи и цветы-это не подарки и помогать он должен во всех вопросах

159.

Ясмин

[3894124632] – 06 февраля 2009, 20:08

Я мужа выгнала. Не уходит. Устроила дома форменный ад. Все равно периодически приходит. Но вещи не забрал, наоборот все назад развесил, а собирала. Теперь беситься начал, обвиняет во всем меня. прожили вместе 17 лет. 2 детей. Наблюдаю свою ситуацию взглядом человека со стороны и понимаю: тяжело вмиг лишиться душевного тепла, заботы, любви близкого человека. Кажется, что рушится мир. Иногда, так жалко его.

160.

маня

[1260737850] – 07 февраля 2009, 00:33

автор, да это вы заставили его сделать выбор, а не он его сделал. вы наврали про беременность и он как порядочный, решил на вас жениться. а потом раскрылось ваше вранье. жена его не принимает, а он ползает перед ней, хочет вернуться. это очевидно. развели тут сопли. простую вещь поймите – вы для него просто дефка для секса на стороне. не видите, что себе противоречите – то она его выгоняла, то она за него держится. често говоря, вы мне противны своим слюнтяйством.

162.

Мария

[1499310029] – 07 февраля 2009, 20:45

Все эти железные дюймовочки – самые большие суки! Ненавижу такой тип баба!

163.

Повезло

[123238317] – 07 февраля 2009, 21:43

Автор, у меня была похожая история десять лет назад ,чуть больше, лет мне было побольше, правда, на тот момент 33. Так вот встретился мне красивый мужчина, два года встречались, но все как то ни то,ни се. И жена у него на вашу внешне похожа была, тоже маленькая, но типа “деловая”. Так вот, чувствую я, все дальше тянуть буду, ничего в своей жизни не устрою, пришлось стимулировать его уход. Все примерно также и все от глупости. Вот уходит он из семьи, детей у них не было, а тут начинается кризис 98. Рухнуло все в один миг. И выяснилось, конечно, не сразу, а в течение полугода, что она то банкирша, начальник валютного отдела нерухнувшего банка, а он простой сотрудник одной из коммерческих структур, которая быстренько стала загибаться. Более того, у нее машинка по сравнению с его машиной была очень скромной, я вообще считала, что он глава семьи и он зарабатывает деньги. А так как стало совсем тяжюело финансово, я надеялась, что хоть с недвижимостью что-то можно решить, машину такую было просто непродать, только даром отдать…

164.

Повезло

[123238317] – 07 февраля 2009, 21:48

165.

Повезло

[123238317] – 07 февраля 2009, 21:54

Я его слуяайно встретила через несколько лет, а так,как только не пыталась искать с ним встречи, но было бесполезно и тогда я поняла, что если бы он не хотел общаться с “бывшей” женой, она бы его не достала. Тогда перекинулись парой слов, и как он смотрел на меня, было понятно, что зря я в его жизнь попыталась влезть, зря тратила годы и нервы. Да, жена его несмотря на возраст, а ей 40 было, он моложе был ее на 4 года, быстренько родила двоих, так что он получил с ней то,что я готова была ему дать с любовью. Не тратьте свои нервы, время, годы…. на мужей “железных дюймовочек”….

166.

Повезло

[123238317] – 07 февраля 2009, 22:05

Кора, зря вы девушке даете надежду, чем быстрее она выгонит чужого мужа, тем быстрее сможет наладить свою жизнь.

167.

маня

[1260737850] – 07 февраля 2009, 23:08

Повезло, вам конечно не повезло. но вы абсолютно правы. не зря наложено табу на женатых-замужних. свободные должны искать свободных, бывают конечно исключения, но это всего лишь исключения

168.

лена

[1205406254] – 08 февраля 2009, 02:40

конечно вернётся, без вариантов

169.

лена

[1205406254] – 08 февраля 2009, 02:41

3 недели – смешно же

170.

Повезло

[123238317] – 08 февраля 2009, 10:30

Маня, нет мне повезло в итоге, представляете, как бы я жила с ним все эти годы, когда бы он смотрел на меня как на женщину, котрая разрушила его жизнь?…. Хотя мучалась я еще пару лет ужасно, жить не хотелось. Скорее всего мы бы все равно не смогли жить вместе, взаимный интерес у нас все равно был в основном сексуальный…., а так у него телевизор, диван, машина, ну покушать вкусно… Сейчас помаю, что совсем не такая жизнь мне нужна была, а его жену, вероятно, этот диванный ручной кролик, правда, очень красивый, очень устраивал, главное – хорошо кормить ….

171.

маня

[1260737850] – 08 февраля 2009, 12:04

Повезло, да, конечно в итоге все же вам повезло, можно принять это как урок. ведь прожить в браке и быть счастливыми – это очень трудно. а если еще и половинка – как гость живет… и еще взгляд укоряющий. ведь не во внешней красоте счастье. всё можно увидеть и оценить правильно через какое-то время. когда пелена с глаз спадет.

172.

Повезло

[123238317] – 08 февраля 2009, 12:53

Маня,, конечно, можно принять, как горький урок. Я познакомилась, мне было 33, он ушел мне было 35, еще пару лет ни на кого смотреть не могла…. Возраст, время идет…. Только сейчас мне стало понятно ,что каждый день он сравнивал меня с ней, я хотела быть другой, противоположностью, считая, что ему нужна другая, а ему нужна была такая же…., а точнее она. Вообщем, лучше б я его и не тянула к себе и вообще, все понятно бвло уже серез два месяца наших встреч, надо было тогда это все прекратить, а не ппродолжать надеяться.

173.

Гость

[1499310029] – 08 февраля 2009, 13:20

Никогда слабого мужчину от железной дюймовочки не уведет слабая женщина.

174.

Гость

[1831558303] – 08 февраля 2009, 17:40

Повезло, вы правы. Им действительно нужны такие же. 117 пост мой. Так вот, пока я была полной противоположностью его бывшей, т.е. тихой, домашней, заботливой, жила его интересами – он рвался туда. Когда я стала на него класть и жить своей жизнью (как он привык с ней) – все встало на свои места. Зачем он пойдет к ней, если у него есть я, такая же пофигистка.

175.

Красивая

[123238317] – 09 февраля 2009, 10:29

Добрый день. вот и прошли наши выходные, в которыек мы вроде были вместе, а вроде и врозь… К бывшей о н не ездил, и это радует.

176.

Красивая

[123238317] – 09 февраля 2009, 10:30

Гость, 174, а зачем он вам,если вы все равно порознь? Вы долго вместе? Отношения устойчивые?

177.

Красивая

[123238317] – 09 февраля 2009, 10:32

Повезло, я хочу верить своему мужчине, уверена, что он не сможет так подло поступить со мной, и еще не думаю, что он на содержании у жены, отя в связи с кризисом у него появились определенные материальные проблемы.

179.

Гость

[1735945234] – 10 февраля 2009, 05:50

Красивая, а мы и не порознь вроде. У нас общие друзья, общие заботы, общий бюджет. Просто в начале отношений я во главу угла ставила его интересы, его желания, даже если они не совпадали с моими. В выходной он никуда не хочет – и я оставалась с ним, несмотря на то, что ребенок просился погулять, в кино, на лыжах ну и т.д. Если честно – боялась, что если я уйду без него, он тут же срулит к ней (бывшей). Я два года уговаривала его, чтобы он разрешил(!) мне заниматься фитнесом. Маразм полнейший. А потом мне это надоело. Решила – если уйдет, значит не мое.
Вместе мы три года. Около двух лет он уходил оттуда, т.е. примерно пять-шесть ночей в неделю ночевал у меня, ночь-две дома. Говорил, что не может решиться уйти насовсем. Потом мне эта тягомотина надоела, я его поставила перед выбором, объяснила, что ни недели ни двух дней на раздумья не дам – все решить он должен сегодня и сейчас. Решил. Вот уже год мы постоянно живем вместе. Общение с бывшей пресекла сразу – дети совсем взрослые, встречаться с ними вполне можно на нашей территории, ездить туда никакой необходимости нет. Семья должна быть одна, а общение с другой женщиной – измена. А не согласен – досвидос.

180.

Красивая

[123238317] – 10 февраля 2009, 10:03

Гость. т.е. все-таки нет “единения душ”? А дети общие у Вас есть?

181.

Гость

[1735945234] – 10 февраля 2009, 10:35

Насчет единения душ – не знаю, сказки это все, наверное. А вот то, что мне с этим человеком лучше, чем без него, я знаю точно. Причем не в материальном плане, а именно в психологическом. Спокойнее, комфортнее.
Детей совместных у нас не будет, это общее решение. У него двое, у меня один – на наш взгляд, вполне достаточно. Было бы нам лет по тридцать, наверняка бы родили ляльку, а сейчас уже поздновато.

182.

Красивая

[123238317] – 10 февраля 2009, 10:53

Гость, а я хочу детей, и он тоже хотел, однако в последнее время как то совсем не настроен…Конечно, материальные сложности, но нам есть где жить, не пропадем. Однако, не могу я его понять, раньше я была уверена в нем, а теперь не знаю, как себя вести….Я вроде и при нем и вроде, как одна….Я чувствую, что настроение его меняется, я не могу сказать, что мне сейчас с ним лучше, чем было два месяца назад. когда я ждала его звонка с замиранием сердца, а он летел ко мне,как только выдастся свободная минутка, и конечно, я знала, что каждый вечер после 8 он с ней…., тогда сердце замирала до утра или до его смски или короткого звонка….

183.

Гость

[1735945234] – 10 февраля 2009, 12:12

Красивая, а все наверняка через это проходят. Это называется быт. Я тоже сейчас вспоминаю то время, когда ждала его звонка, его прихода, сходила с ума от тоски если его не было рядом. У нас была сумасшедшая любовь. Мне кажется, я, тогда тридцатилетняя уже женщина, влюбилась в первый раз в жизни, да и он вел себя как мальчишка. И где это все сейчас? Однако наши отношения не стали хуже, они просто другие. Нам вместе хорошо, спокойно.
В первые месяцы у моего тоже была жутчайшая ломка, я просто его не узнавала. У нас было несколько крупных ссор по разным причинам, мы хотели расставаться, однако же не расстались. А позже я поняла, что же это было – да у человека просто поменялся весь жизненный уклад. И сразу привыкнуть к этому невозможно. Очень долгое время, когда ему звонили друзья он на автомате отвечал “нет, я не дома, я у …”, то есть по инерции продолжал считать своим домом тот дом. И это нормально, надо просто относится к этому спокойно.
Честно, мне было тогда очень тяжело с ним, так же как и вам сейчас. Сколько я слез пролила только моя подруга знает. А потом у нас этот период прошел. Привыкли, притерлись.

184.

Теперь жена

[3837531232] – 10 февраля 2009, 13:00

Красивая, Гость – и у нас точно так же! Ну прям слово в слово мои чувства описываете! Я прям порадовалась даже, значит, я не одна такая. Тоже с долей сожаления вспоминала то время, когда была любовницей. Но сейчас вроде бы всё потихоньку утрясается и становится на свои места. Красивая, терпения Вам и мудрости!

185.

Теперь жена

[3837531232] – 10 февраля 2009, 13:00

Красивая, Гость – и у нас точно так же! Ну прям слово в слово мои чувства описываете! Я прям порадовалась даже, значит, я не одна такая. Тоже с долей сожаления вспоминала то время, когда была любовницей. Но сейчас вроде бы всё потихоньку утрясается и становится на свои места. Красивая, терпения Вам и мудрости!

186.

Теперь жена

[3837531232] – 10 февраля 2009, 13:00

Красивая, Гость – и у нас точно так же! Ну прям слово в слово мои чувства описываете! Я прям порадовалась даже, значит, я не одна такая. Тоже с долей сожаления вспоминала то время, когда была любовницей. Но сейчас вроде бы всё потихоньку утрясается и становится на свои места. Красивая, терпения Вам и мудрости!

187.

Красивая

[123238317] – 11 февраля 2009, 09:33

Девочки, такая тоска берет…. Но ничего из него не вытянуть. кроме 2посмотрим” и “надо подумать” Телефон проверила, он ей не звонил и она ему тоже, может стер из журнала, но сомневаюсь…. Совсем не могла спать сегодня, мне кажется. что он прямо бесится от того,что она не звонит. А это значит, что она нарушила привычный сценарий…Ну, почему я вбила себе в голову, что она разрушит наши отношения теперь? Теперь. когда казалось бы я наконец-то живу с любимым человеком…. У Вас такое было?

188.

Красивая

[123238317] – 11 февраля 2009, 09:35

Может это из-за материальных проблем, а похоже они становятся проблемами, я, конечно, его могу поддержать, только где гарантия того, что я буду помогать своему мужчине, а не временному гостю?

189.

Красивая

[123238317] – 11 февраля 2009, 09:39

Я вообще не понимаю, если у него и с женой была такая отчужденность друг от друга, как она могла это перенести, чувствую я, что он либо врет мне, либо сильно не договаривает, но что-то происходит…. Кто-то писал про зависимость от жены, может это правда, но не могу же я его об этом спросить, значит я покажу, что не доверяю ему, не верю в его силы и возможности, и поговорить не могу, стена. Потому что прослеживается связь – он ей не звонит. она ему не звонит – материальная проблема. Может я себя накручиваю?

190.

Красивая

[123238317] – 11 февраля 2009, 13:47

Девочки. ну зайдите, пожалуйста, что мне делать с эими сомнениями по-поводу бывшей жены, доверие у нему, уважение просто тают на глзах. Я чесвтсвую, что его что-то беспокоит, настолько беспокоит, что может повлиять на его решение создать со мной семью и я не могу с ним поговорить, абсолюно не могу. Что мне делать?

191.

Яся

[1158533498] – 11 февраля 2009, 13:56

Не хочу вас расстраивать, но скорее всего он к ней вернется. Моя подруга недавно рассталась с о своим МЧ по той же причине, 4 года и туда – и сюда. Жена естественно шизофреничка, детей без него уморит, а жена эта ей справки из абортария носила, типа секс у них есть. Если мужчина уходит, его ничего не тянет назад, наоборот он пытается поскорее забыть, мой МЧ даже переехал в другой район чтобы с бывшей случайно не столкнуться, не видеть и не слышать. А у вас его тянет к ней, ну не может он без нее, родите ему чтоли)))

192.

Красивая

[123238317] – 11 февраля 2009, 14:01

Яся, ну такой план был. но пока я не беременна. а он стал вести себя в этом плане более,чем сдержанно Мы живем совсем рядом…. У него нет своих детей с ней.

193.

Красивая

[123238317] – 11 февраля 2009, 14:02

Яся, опять же, мне уже за тридцать, не хотелось бы делать очередной аборт, опять же кризис совсем не вовремя

194.

Повезло

[123238317] – 13 февраля 2009, 23:14

Красивая, если вдруг зайдете… Так на всякий случай, не берите чужое , даже не думайте о нем, я расчиталась по полной программе,так получилось, что мне пришлось пересмотреть очень многое, в тот момент мне казалось ,что небеса ко мне несправедливы, сейчас считаю, что были милосердны.

195.

Повезло

[123238317] – 13 февраля 2009, 23:16

Яся, наша жена справки не носила, но сейчас, когда прошло уже достаточно лет, я уверена. что секс у него с ней был тоже, думаю ,что по его инициативе…. Родить не поможет тоже, дети не объединяют, его к женщине тянет.

196.

Повезло

[123238317] – 13 февраля 2009, 23:22

Красивая, Вы можете уйти первой…. если сможете, я так вижу ситуацию…. Впрочем,ожете выбрать ту же роль, что и я , брошеннолй любовницы. Я переоценила и те отношения, и сво и чувтсва и это помогло мне вылезти ,выползти из ситуации

197.

Гость

[2964655995] – 15 февраля 2009, 23:29

Как у вас дела, Красивая? Как праздник прошел? Это все же показательный день в таких ситуациях, как у Вас

198.

Красивая

[123238317] – 16 февраля 2009, 11:02

Гость, не знаю как, его целый день не было. говорил, что работает…. В воскресенье тоже “работал” практически весь день…. Так что ничего он кроме раздражения не вызвал за эти выходные….. Напишу попозже

199.

Красивая

[123238317] – 16 февраля 2009, 14:48

Гость, после практически недели спокойствия, в эти выходные я его практически не видела, домой приходил поздно, ссылался на дела, на день Св. Валентина, сказал поздравляю…. Думаю, что все выходные проболтался с ней…. Хотя может я себя накручиваю… Да, попробовала проверить ночью телефон оказался выключен, так что не удалось включить….

200.

Владимир

[2806941471] – 06 июля 2013, 23:43

ребята я год с женой не живу а меня к ней до сих пор тянет… она просто самая лучшая

Источник