Муж уехал с бывшей по делам

Полгода назад вышла замуж, но такое ощущение, как будто это просто формальность: муж как раньше бегал решать все проблемы бывшей жены, так и сейчас туда бегает по первому свисту.

Такое ощущение, как будто бывшая приковала его к себе навсегда. И он у нее теперь в безраздельном пользовании.

И вроде как и никаких претензий не выкатишь: там у него растет сын, ему пять лет, он любит папу. Но если бы муж ездил только к ребенку – у меня бы и сомнений никаких не было, но он ездит и для того, чтобы в доме что-то починить у бывшей, и лекарства какие-то привезти, и даже ее машину из сервиса забрать.

Ну то есть такое ощущение, как будто он женат все еще на ней, а со мной так – по какому-то недоразумению живет. Предложила брать ребенка к нам (а не ездить туда), так он отказался – мол, сыну там удобнее, там все знакомое, да и вообще он хочет, чтобы тот видел только родителей, потому что не знает, как объяснить ему, а что это за другая женщина вдруг взялась.

Я, конечно, понимаю, что ребенка не хочется травмировать – но он собирается скрывать меня всю жизнь?

И у меня уже закрадывается подозрение, что на самом деле он бы с радостью восстановил отношения в прежней семье, и что он любит бывшую, а женился на мне – ну не знаю… назло. Не удивлюсь, если и секс у них есть.

Спросить прямо я не могу, да и не ответит он – скажет, что я надумываю, и снова поедет чинить какой-нибудь очередной протекающий кран к бывшей.

Что мне делать? Как отвадить мужа от бывшей?

У меня уже нет сил: такое ощущение, что это они – пара, а я так… рядом стою.

Здравствуйте! Я психолог, в своем блоге публикую истории и вопросы, которые часто встречаются в рассказах тех, кто обращается ко мне за помощью. Здесь вы можете получить небольшую бесплатную консультацию, подписавшись на мой канал и написав свой вопрос в комментарии, или просто прочитать, как разрешаются различные жизненные ситуации.

Отношения, развивающиеся когда предыдущие еще не закончены – действительно очень сложные. Очень часто они начинаются, когда мужчина или женщина находятся в стадии развода. Для того, чтобы полностью прожить эту, безусловно, стрессовую ситуацию, необходимо время. Но при входе в новые отношения времени на проживание расставания часто просто не остается.

И в результате новые отношения накладываются на незавершенные старые. Даже если мужчина уже не любит бывшую жену, его могут связывать с ней обязательства, привычки, устоявшийся образ жизни. Для того, чтобы банально отвыкнуть от каких-то повторяющихся действий (например, бежать на помощь), тоже требуется время.

Именно поэтому психологи часто советуют после расставания не спешить входить в новые отношения, а посвятить какое-то время отпусканию прошлого.

Полностью пережитые прошлые отношения – хороший фундамент для выстраивания новой семьи.

Что же делать в ситуации, когда старые отношения мешают выстраиванию новой семьи? Прежде всего, все-таки поговорить с мужем – именно так возможно разрешить конфликт. Что же необходимо обсудить? Время и степень участия мужа в жизни его предыдущей семьи.

В вашем случае особенностью взаимоотношений является наличие ребенка, и очень важно учитывать его интересы и права. Тем не менее, вопрос о том, когда он будет готов познакомить ребенка с вами, тоже стоит задать. К тому же, если он опасается нанести этой информацией травму ребенка, есть возможность привлечь к такому процессу детского психолога, который объяснит, как действовать в ситуации развода родителей и как рассказать ребенку о случившемся.

Имеет смысл поговорить о вашей семье — о том, какой вы видите ее сейчас и через некоторое время, будут ли в ней дети, сколько внимания вы ожидаете друг от друга, что вас радует и что ранит. В общем-то, поговорить о чувствах также очень важно, ведь именно на основе чувств, скорее всего, вы и строили вашу семью. При этом необходимо использовать так называемые “я-сообщения”, то есть говорить только от первого лица: “я чувствую”, “я переживаю”, “мне кажется” и пр.

Так или иначе, ситуации «треугольника» всегда очень непростые, и их желательно обсуждать с психологом, который сможет помочь вам взглянуть на ситуацию с другого ракурса и выбрать оптимальную стратегию поведения.

Если вам нужна консультация психолога онлайн, вы всегда можете можете зайти на мой сайт и оставить свои контакты в форме заявки или же просто написать мне на адрес nadya@dvoskina.ru (эта услуга платная, цены можно посмотреть на сайте).

——

Если хотите продолжить читать истории из психологической практики, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

Также подписывайтесь на мой Instagram, где регулярно проводятся розыгрыши с призами и группу вконтакте “Психология. Разговор со вселенной“.

Фото: pixabay.com.

Источник

Вступление в новые отношения с мужчиной всегда полно неопределенности, особенно если он все еще любит свою бывшую жену. Такая ситуация может произойти с кем угодно, в любых отношениях, независимо от того, сколько времени длятся эти отношения. Человек так устроен, что ему может быть трудно исцелиться от прошлой любви, которая оказала такое глубокое влияние на его жизнь.

Иногда, если муж любит бывшую жену, это сказывается разрушающе на нынешние отношения. Более того, женщина, находящаяся рядом с мужчиной, не может понять, в чем причина их постоянных конфликтов, ведь он никогда не признается о своих чувствах к другой, пусть и бывшей.

Как понять, то у мужчины остались чувства к бывшей жене

О том, что ваш муж все еще любит бывшую жену, говорят следующие 10 признаков:

  1. Он до сих пор общается с ней. И дело не в том, что у них общие дети. Это не просто общение, а общение дружеское. Это могут быть и телефонные разговоры, и сообщения. Если муж откажется ограничивать общение с бывшей женой, потому что они якобы «просто друзья», тогда вам может быть пора проснуться и задуматься о том, что человек, который, действительно, любит вас, не станет делать вам неприятно и больно.
  2. Он вспоминает о моментах их совместной жизни. Один из самых тревожных признаков – слышать, как ваш муж вспоминает о милых моментах или событиях, которые он имел в своем прошлом с бывшей женой. Если он когда-нибудь начнет разговор с фразы «Я помню момент», тогда это должно заставить вас чувствовать себя некомфортно. Нет никакого оправдания, почему воспоминания о его бывшей должны посещать вашего мужа. Этот период в его жизни давно прошел и должен быть заменен на создание новых запоминающихся моментов с вами. Может быть, он просто хочет вернуть жизнь с бывшей женой.
  3. Он хранит подарки от бывшей. Если в гардеробе вашего мужа завалялась старая футболка, подаренная бывшей возлюбленной, и он упорно не хочет ее выбрасывать, это повод для тревоги. Скорее всего, это напоминание о том, что она все еще много значит для него. Все, что вызывает у него эмоциональный отклик, должно восприниматься как важный предупреждающий знак.
  4. Он следит за жизнью бывшей жены в социальных сетях. Если ваш муж частенько сидит в социальных сетях, подписан на обновления своей бывшее жены, просматривает ее фото, лайкает или оставляет комментарии, это говорит о том, что интерес к этой женщине не потерян.
  5. Он постоянно бросает тень на бывшую жену. Если же общения между ними не существует, то предупреждающим знаком должно стать то, что муж говорит о ней плохо. Таким поведением он как бы мстит этой женщине за невозможность быть вместе.
  6. Он не хочет, чтобы еще кто-то с ней встречался. Возможно, его бывшая недавно начала встречаться с другим мужчиной, и с тех пор ваш муж пребывает в самом ужасном настроении. Он, без сомнения, ревнует, а ревность – это знак номер один, имеющий чувства. Он открыто критикует ее нового избранника . Если бы он любил вас и был привержен настоящим отношениям, тогда бы он небрежно относился к новому любовнику своей бывшей жены.
  7. Он сравнивает вас с ней. Самое худшее, что мог сделать мужчина, – сравнить его нынешнюю жену со своей бывшей женой. Это самый очевидный признак того, что мужчина все еще влюблен в нее. Рассказывая, что она была привлекательнее и стройнее, чем вы, более вкусно готовила и управлялась с домашним хозяйством, муж открыто ей восхищается. Он хочет, чтобы у вас были аналогичные черты. Если он заставляет вас чувствовать, что вы постоянно соперничаете с его бывшей женой, то зачем это терпеть? Это будет вечной битвой за первенство в глазах мужчины, борьбой, в которой вы навряд ли победите.
  8. Он часто вспоминает о ней в разговорах. Это могут быть не только воспоминания о личной жизни, но и простые упоминания о том, что они куда- то ездили, что-то делали, кого-то видели. На первый взгляд, в этом нет ничего обидного, но когда имя бывшей супруги в вашем доме звучит часто, это должно вызвать подозрение.
  9. Он произносит ее имя во время секса. Наверное, нет ничего обидного, чем во время жарких и страстных объятий услышать из уст любимого человека имя чужой женщины. Это самый очевидный знак того, что мужчина все еще любит ее, даже если и пытается забыть. Если у вас есть чувство собственного
  10. Он изменяет вам с бывшей женой. Бывает и такое, что бывшие жены превращаются в любовниц. В этом случае опасность таится в том, что женщина знает вашего мужа очень хорошо, знает его привычки и слабости. И это она может использовать против вас, его нынешней законной супруги.

Что делать, если муж любит бывшую жену

Не должно быть причин, чтобы муж говорил о своей бывшей женщине часто. Единичные случаи не в счет, ведь она была частью его жизни. Любимый мужчина никогда не должен заставлять чувствовать, что он скорее будет с ней, а не с вами. Он должен развивать ваши настоящие отношения, а не застревать в прошлом. Если мужчина свободен от своего прошлого, в его приоритетах будет настоящая семья и семейное счастье. Нужно понимать, что по ряду причин ваш муж может общаться с бывшей супругой, к примеру по поводу обучения и воспитания детей. Это естественно, пока не задеты границы дозволенного.

Читайте также:  Мой бывший муж психопат

Женщины должны помнить, что то, что они терпят, зависит только от них. Никогда не позволяйте кому-либо обладать такой властью над вами: ни мужу, ни его бывшей жене. Если вы заметили хотя бы пару вышеперечисленных признаков, ваше достоинство находится под угрозой. Не ждите, пока вас публично унизят два человека, которые, поверьте, совсем о вас не думают. А в вашей настоящей семье не любовь.

Любовь никогда не должна заставлять вас чувствовать униженными. Не нужно тратить время на такие отношения, ведь есть возможность найти достойного человека.

Чтобы предотвратить создание подобных ситуаций, следуйте совету: никогда не встречайтесь с человеком, который закончил отношения не ранее, три месяца назад. Как правило, вы можете просто использоваться в качестве утешения и в конечном итоге столкнуться со сценариями, упомянутыми выше. Постарайтесь быть абсолютно уверенными в том, что проблемы, с которыми вы оба столкнетесь, будут всегда связаны только с вами и с ним. В отношениях всегда могут быть сложности, но в них не должен присутствовать третий человек, особенно бывшая жена.

Источник

51.

Гость

[1346613054] – 19 июня 2019, 22:20

Хоть он и такой хороший и красивый и богатый и востребованный,но вам он делает несчастной. Он вас обманывает. Это чудовищная ситуация ,что вы описали. Та женщина ему ищменила, он с ней развелся на эмоциях. Она пытается подлизаться, чтобы вернуть его, и вероятно у нее это получиться. Он вас не любит ни ценит и не уважает. Бросайте и не жалейте. Найдете только своего мужчину. Находят женщины и с ребенком и с двумя и живут счастливо ни с кем не делая своего мужчину и не мучаются от ревности и унижений

52.

Гость

[2481198289] – 19 июня 2019, 22:23

Да,нормально.Потому что это НОРМАЛЬНЫЙ ,заботливый отец. Все он вам правильно растолковал.

53.

Гость

[3003644391] – 19 июня 2019, 22:51

Гость

К детям то, как раз, у него хорошее отношение, развелись с женой, по причине ее измены… тут вопрос больше, про отношение ко мне

54.

В.03

[553180435] – 19 июня 2019, 23:55

Девушка, если мужчина за вашей спиной покупает билеты на отдых с бывшей женой, зная что вам это не нравится, это может означать только одно – он вас не уважает! А не уважает потому что вы ему это позволяете! Здесь есть два выхода: продолжать все это терпеть или поставить ультиматум (либо я, либо бывшая жена, но тут есть риск что выберет он не вас, а свою бывшую жену). Решать вам

55.

Гость

[2758882812] – 20 июня 2019, 01:45

Уехать одной на этот же срок на юг и всласть поахаться с местными мачо. Сразу перестанете ревновать.

56.

Гость

[3002219753] – 20 июня 2019, 02:22

Автор, если мужчина за 2,5 года не познакомило вас с детьми, дело дрянь, поверьте мне. Уж насколько у меня хорошее отношенные детям мужа и к жене его не ревную и нормально отношусь (мы даже все вместе рождество справляло первый год). Но максимум на что я была готова – это чтобы муж(тогда ещё не муж) справлял с бывшей женой ДР детей без моего присутствия и то, на ДР младшей дочери я была так как моя дочь там была и они очень близки. А так, как только мы начали жить вместе, ДР детей мы справляем отдельно у нас, или просто поздравляем их вручив подарки в ближайший выходной с нами. Отпуск всегда отдельно с мамой, отдельно с папой как раз в таком возрасте как у вашего мужа дети были. Не понимаю почему это сложно

57.

Гость

[2844386046] – 20 июня 2019, 07:04

Гость

ну уж не до такой степени я ***)) видела конечно и не живет он с ней, потому что и я у него остаться могу на несколько дней и он у меня, 2.5 года как никак… но вот во всем остальном неуверенна, тк время вчетвером они проводят нередко, и опять же те же самые отмазки, “у нее выходной. она тоже хочет погулять с детьми и поэтому идем все вместе”

58.

Гость

[2844386046] – 20 июня 2019, 07:20

В.03

Девушка, если мужчина за вашей спиной покупает билеты на отдых с бывшей женой, зная что вам это не нравится, это может означать только одно – он вас не уважает! А не уважает потому что вы ему это позволяете! Здесь есть два выхода: продолжать все это терпеть или поставить ультиматум (либо я, либо бывшая жена, но тут есть риск что выберет он не вас, а свою бывшую жену). Решать вам

59.

Гость

[1346613054] – 20 июня 2019, 09:55

Гость

Так он уже выбрал жену. Автору отводится роль инструмента мести бывшей за измену.

60.

Женя

[450909843] – 20 июня 2019, 10:44

Автор тут все очень просто на самом деле. Он живет и поступает как хочет, потому что он мужчина. Вы можете это принять или попробовать поскандалить, вас просто пошлют и правильно сделают. Он не хочет терять свою свободу живя у себя, не хочет терять общение с детьми, и к вам относится хорошо. У вас никто разрешения спрашивать не должен, он вам не ваш ребенок ))

61.

kto-to

[615181221] – 20 июня 2019, 10:59

в отношениях должна быть динамика. у вас, судя по всему, гостевые отношения. мужчина не хочет сближаться дальше, хотя прошло 2,5 года. раз вы оба поддерживаете такие отношения, значит вам двоим так удобно и комфортно.
и,кстати, когда мой бывший муж приезжает из другого города к ребенку, то живет несколько дней в моей квартире. и между нами действительно ничего нет, мы хорошо общаемся, но не более, у каждого своя жизнь.

62.

Гость

[3254965606] – 20 июня 2019, 11:25

Женя

Автор тут все очень просто на самом деле. Он живет и поступает как хочет, потому что он мужчина. Вы можете это принять или попробовать поскандалить, вас просто пошлют и правильно сделают. Он не хочет терять свою свободу живя у себя, не хочет терять общение с детьми, и к вам относится хорошо. У вас никто разрешения спрашивать не должен, он вам не ваш ребенок ))

63.

Гость

[3254965606] – 20 июня 2019, 11:27

Женя

Автор тут все очень просто на самом деле. Он живет и поступает как хочет, потому что он мужчина. Вы можете это принять или попробовать поскандалить, вас просто пошлют и правильно сделают. Он не хочет терять свою свободу живя у себя, не хочет терять общение с детьми, и к вам относится хорошо. У вас никто разрешения спрашивать не должен, он вам не ваш ребенок ))

Читайте также:  Жизнь в квартире с бывшим мужем

64.

Гость

[1292672143] – 20 июня 2019, 11:42

Гость

Да, вы правы, в сомнениях, думала может это не понимаю ничего, он просит его понять и войти в его положение, говорит, что понимает меня, но вот такая ситуация. Но теперь сомнения по-немногу развеиваются

65.

Нюша

[1854030865] – 20 июня 2019, 11:51

Надежда

Добрый день! Такая ситуация, любимый(встречаемся 2.5 года) уехал с бывшей женой и детьми на море. В разводе они почти 3 года. Объясняет это тем, что либо таким составом, либо дети не поедут вообще, т.к. бывшая жена не сможет одна и ему одному детей не даст, поэтому едут все вместе(возраст детей 7 и 11). Мне было это сказано, после покупки путевки и по телефону, типа боясь меня расстроить. Говорит, с ней ничего нет и быть не может, надо было бы давно вернулся бы к ней, говорит любит меня и просит понять его. Прокомментируйте ситуацию, может это нормально, а я не понимаю чего то…. Спасибо.

66.

Нюша

[1854030865] – 20 июня 2019, 11:54

Гость

Несостыковки. Дети взрослые уже. Спокойно могли бы с отцом поехать, но отношения с женой настолько плохие, что с ним она не отпустит. При этом отношения достаточно хорошие, чтобы ехать всем вместе. Как так? Похоже, шантажом тетенька добилась совместной поездки. Какая ее цель? Отдохнуть нахаляву? За чей счет поездка? Желание вернуть мужа? Вполне возможно. Секс тете захотелось с проверенным мужиком? Ну и еще один из реальных вариантов – лапшичку с ушей снимаем, автор. Все со слов мужчины – и про шантаж (либо вместе, либо дети не едут. Правда мать такое может желать своим детям при хорошем отце?), и про нежелание вернуться к ней, и про то, что она одна не справится со взрослыми детьми (правда что ли?). Ну и вишенка на торте – а кто вы в этой семейке? Вас в известность ставят по телефону!!! Мужчина, с которым вы в серьезных (????) отношениях с вами никак не считается, не ищет компромисс с бж устраивающий всех, не пытается договориться с вами. Просит понять и простить и подождать, пока он со своей семьей развлекается.

67.

Гость

[1012481890] – 20 июня 2019, 12:03

Автор.Да,для вас все печально.Я тоже,как и многие здесь,считаю,что жена его обратно возвращает.И он этому рад.Сейчас ,в наказание ей за измену, побудет еще с вами,а потом вам скажет прости.Ну не просто так они вместе едут на отдых.????????‍♀️
Он и сам непрочь с ней сойтись.Вот увидите,с вашей помощью он ей показывает,что он нужен еще кому то.Как только докажет-все,собирайте вещи.
Не будьте ду..ой,проведите время,пока его не будет с каким нибудь мужчиной,тогда не так обидно будет…????

68.

Гость

[2844386046] – 20 июня 2019, 12:06

Гость

И что тогда за отношения такие, если никто никому ничего не должен?

69.

Гость

[1292672143] – 20 июня 2019, 12:23

Дааааа, автор. И гуляют они в выходные вместе! Ну у неё же выходной, ей тоже гулять хочется! А ему какое дело до того, что ей там хочется? А у вас не выходной? Вам гулять со своим мужчиной не хочется? То есть ее желания для него выше ваших. И вы ещё о чем то думаете? Про отпуск совместный вообще трэш! У него семья там, а с вами он ее просто за измену наказывает. Как накажет, так и вам от ворот поворот. Ждите уговаривайте себя раз хочется. Султан и его гарем

70.

гость

[1495877151] – 20 июня 2019, 12:23

Автор, снимите розовые очки. 100% БЖ даже не знает о вашем существовании, этот мужик тряпка он боится ей сказать, чтобы с ее приплодом видеться. И ездит он с ней везде, и с детьми таскается и вас не берет, именно потому что он скрывает от БЖ факт наличия в его жизни еще какой-то женщины и наверняка мало того что спит с ней, так еще и рассказывает что хочет вернуться.
Мужик реально гнилой, а вы меня просто поражаете, вы совсем себе не любите и не уважаете чтобы такое терпеть? Вы хуже любовницы, ту хоть содержат, а вы еще и сами за этого уродца платите.

71.

Гость

[376829804] – 20 июня 2019, 12:32

Нет, это ТУПОСТЬ самая последняя. Мужик ваш или каблук или на два фронта живёт. Это вам заявляет женщина, которая вышла замуж за мужчину с бж и детьми… Боялся он обидеть… НУ НУ… ???? ???? КЛАЛ ОН НА ВАС, АВТОР. Бегите, пока потеряно только 2,5 года из жизни, а не 15….???? ???? ????

72.

Гость

[3254965606] – 20 июня 2019, 12:36

Нюша

Автор, я Вам одын умный вещ скажу, только не обижайтесь. наличие детей у потенциального мужа это огромный ГИМОР. Огромный.
Мы оба имеем детей от предыдущего брака, у мужа два сына, у меня две дочери. И у нас ситуация более-менее равная. У Вас же, раз нет своих детей – полный мезальянс.
То, что мужчина отчалил с БЖ на отдых это только начало.
Только представьте – постоянно будут утекать денежки из вашего между прочим общего бюджета, все выходные они будут тереться у вас дома и объедать вашего общего ребенка – и то, если муж позволит Вам родить хотя бы одного, ведь у него уже дети-то есть и они требуют затрат! Потом понадобятся вузы, потом квартиры, потом дети женятся, пойдут внуки – и вы тоже будете в этой толпе крутиться, обслуживать и тратиться на них, так как супружеские деньги общие.
ВОТ НАХРЕН ЭТО ВАМ???
бегите, пока не поздно!

73.

Sillymoo

[2995730532] – 20 июня 2019, 12:38

Это странно.. скорей всего, это делается для детей – им, конечно, так лучше, с обоими родителями. А насчет шатажа от жены – не верю. У них, скорей всего, просто нормальные отношения, в том плане, что вместе жить не могут, а в отпуск ненадолго можно. И даже не сомневайтесь – спят они вместе и так. И без отпуска. Это я вам как такая бывшая говорю. Мне отец моего ребенка как партнер нафиг не сдался, но с ним весело и в постели тоже. Это не постоянные типа отношения, а так – как карта ляжет.

74.

Ишшо гось

[115917811] – 20 июня 2019, 12:41

Гость

Я даже место и отель спрашивать не стала, для меня это очень унизительно бежать вслед за его семьей

75.

Гость

[40235500] – 20 июня 2019, 13:17

Автор, вы только не обижайтесь. Но она его семья и навсегда ей останется. А вы всего лишь очередная, и даже ваши дети будут очередными. А первенцы у него остались там и он всегда будет их любить и жену тоже, даже если они в разводе. У меня три старших брата, я знаю, о чем говорю. Самое лучшее для вас – бросить его и найти бездетного.

76.

Гость

[3254965606] – 20 июня 2019, 13:30

Спасибо огромное всем за ответы и уделённое время. Почти все мнения соответствуют моему, умом я и сама все понимаю, осталось приказать сердцу и оставить все в прошлом. Всем спасибо.

78.

Гость

[3086204222] – 20 июня 2019, 16:08

Надежда

Добрый день! Такая ситуация, любимый(встречаемся 2.5 года) уехал с бывшей женой и детьми на море. В разводе они почти 3 года. Объясняет это тем, что либо таким составом, либо дети не поедут вообще, т.к. бывшая жена не сможет одна и ему одному детей не даст, поэтому едут все вместе(возраст детей 7 и 11). Мне было это сказано, после покупки путевки и по телефону, типа боясь меня расстроить. Говорит, с ней ничего нет и быть не может, надо было бы давно вернулся бы к ней, говорит любит меня и просит понять его. Прокомментируйте ситуацию, может это нормально, а я не понимаю чего то…. Спасибо.

79.

Гость

[3086204222] – 20 июня 2019, 16:11

Надежда

жена очень хотела вернуть. Он не хочет и развод был по его инициативе, говорит, хотел бы вернулся, говорит что она ему не нужна, но мне от этого не легче, зная что он будет с ней 2 недели в одном номере, в жаре, атмосфере отдыха и расслабленности

Читайте также:  Стихи с днем рождения бывшему мужу и папе

80.

Галатея

[3097898541] – 20 июня 2019, 16:12

Он по любому с ней спит, примет винца на отдыхе и понеслась по старой памяти. Я бы с таким рассталась однозначно

81.

Гость

[3086204222] – 20 июня 2019, 16:16

Гость

ну уж не до такой степени я ***)) видела конечно и не живет он с ней, потому что и я у него остаться могу на несколько дней и он у меня, 2.5 года как никак… но вот во всем остальном неуверенна, тк время вчетвером они проводят нередко, и опять же те же самые отмазки, “у нее выходной. она тоже хочет погулять с детьми и поэтому идем все вместе”

82.

Гость

[1124385609] – 20 июня 2019, 17:36

Нет, это не нормально. Он же с БЖ в одном номере и одной кровати будет целый отпуск.
Как можно быть такой наивной? 🙂

83.

Гость

[209917795] – 20 июня 2019, 21:03

Милая автор ! Я знаю , у вас сейчас мир перевернулся, вам плохо и больно. Но большинство комментаторов правы. Ну никак не выходит ничего хорошего для вас. У МЧ расставлены приоритеты. И вы там даже не на втором месте. Просто пока он там , заблокируйте его везде, если не хотите дополнить картинку его отдыха. Просто игнор. Никаких разборок. Санчас . Приедет , пусть сам ищет встреч. А вы тем временем подумайте , зачем он вам нужен. Только не в нимбе серьезных отношений. Не дайте бывшей жене решать ВАШУ жизнь .Обнимаю вас.

84.

Гость

[4233580571] – 20 июня 2019, 21:53

Автор, ну что еще можно сказать в данной ситуации…значит, бывшая жена не такая уж и бывшая…а очень даже настоящая.

85.

Светлая

[3401913935] – 21 июня 2019, 09:29

с чем вас и поздравляю. любовь просто зашкаливает. вместе с уважением

86.

Гость

[2023828883] – 21 июня 2019, 11:16

Надежда

жена очень хотела вернуть. Он не хочет и развод был по его инициативе, говорит, хотел бы вернулся, говорит что она ему не нужна, но мне от этого не легче, зная что он будет с ней 2 недели в одном номере, в жаре, атмосфере отдыха и расслабленности

87.

Гость

[3254965606] – 21 июня 2019, 14:08

Гость

Автор, откуда вы знаете, что по его инициативе был развод? Он сказал? И вы поверили.
Мы с мужем уже 2 года не живем, а он все хочет меня вернуть, на отдых берет меня и детей, хотя у него наверняка есть женщина. Что он ей говорит на это -? Наверное, тоже говорит, что я детей одних не отпускаю…. хотя смешно ведь, отпустила бы, детям 8 и 11. Взрослые и самостоятельные. И бывшему мужу доверяю. Но от халявной путевки не отказываюсь.
Развод был по моей инициативе, после того, как переписку с другой случайно увидела. Вот он с тех пор и пытается все вернуть.
Скоро в грецию летим. Номера разные, но наверняка он расчитывает на что-то… в прошлом отпуске было пару раз…..

Надежда

любимый(встречаемся 2.5 года) уехал с бывшей женой и детьми на море… Мне было это сказано, после покупки путевки и по телефону, типа боясь меня расстроить. Говорит, с ней ничего нет и быть не может, надо было бы давно вернулся бы к ней

89.

Гость

[1034841660] – 22 июня 2019, 11:16

Гость

Говорила, на что отвечает: понимает и не против, что к нему не ревнует. Просто знает, что я так не сделаю, мне это самой не надо

90.

Гость

[445443969] – 22 июня 2019, 13:34

Гость

Автор, откуда вы знаете, что по его инициативе был развод? Он сказал? И вы поверили.
Мы с мужем уже 2 года не живем, а он все хочет меня вернуть, на отдых берет меня и детей, хотя у него наверняка есть женщина. Что он ей говорит на это -? Наверное, тоже говорит, что я детей одних не отпускаю…. хотя смешно ведь, отпустила бы, детям 8 и 11. Взрослые и самостоятельные. И бывшему мужу доверяю. Но от халявной путевки не отказываюсь.
Развод был по моей инициативе, после того, как переписку с другой случайно увидела. Вот он с тех пор и пытается все вернуть.
Скоро в грецию летим. Номера разные, но наверняка он расчитывает на что-то… в прошлом отпуске было пару раз…..

91.

Гость

[445443969] – 22 июня 2019, 13:39

Sofi77

Наверное, я не первая, кто скажет (или уже сказал): снимите розовые очки! Он с вами не считается и вас в качестве любимой не рассматривает. К сожалению для вас.
Поясняю: либо он с той семьей, а вы любовница, либо он не считает ваши отношения серьезными и в поиске…
Начнем с простого: это как “встречаемся(?!) 2.5 года”? Вам по 20 лет?
Где он живет? Вариант: развелись а потом сошлись – невозможен в отношении него?
Я знаю семью, где разошлись, муж ушел в квартиру родителей (она пустовала), а через год помирились, сошлись и уже три года “до ЗАГСа не дойдут” – не похожий случай? Потому как дети не настолько малы, чтобы мама с ними не смогла бы отдохнут -так что это отговорки для ну очччень наивных, извините.
Второй возможный вариант – он действительно поехал на курорт как свободный человек и будет там искать курортный романчик))) А про БЖ и детей – так, для доверчивых. А может и сопровождал, БЖ и детей на отдых. А сам -в другой отель и -свободен).
В любом случае: “Мне было это сказано…по телефону”- увы, вы у него никак не любимая…так себе, запасной вариант или на всякий пожарный.
Так что решайте сами – надо вам оно или нет…

92.

Гость

[2023828883] – 22 июня 2019, 16:04

Гость

У них причиной развода тоже переписка была, только с ее стороны и она вернуть пыталась, но он ни в какую))) а вот отдыхать вместе ездят.. правда говорит, что оплачивают пополам, а там кто ж знает..

93.

Гость

[2023828883] – 22 июня 2019, 16:08

Гость

Он в греции закрутит курортный роман с кем-нибудь. Да и Вам уж пора, болтаетесь оба разведенные никому не нужные.

94.

Гость

[2023828883] – 22 июня 2019, 16:10

Гость

Он в греции закрутит курортный роман с кем-нибудь. Да и Вам уж пора, болтаетесь оба разведенные никому не нужные.

95.

Гость

[4302656] – 22 июня 2019, 18:19

Гость

Если автор про это узнает (про хождение голой или в купалнике при бм), он скажет: ” Ну, а чО такого? Мы же были женаты, детей двоих родили. Чего я там не видел?”))) И спать в одной кровати нормально. Раньше же спали и секс бы не каждый день. Даже если секс и произойдет, то бж не чужой человек, в конце концов). Автор, видимо, не понимает элементарных вещей. В иерархии мужчины она на последнем месте. Мужчина вообще ведет себя, как классический женатик, который вешает лапшу любовнице. Тут и плохая жена, которая не дает отдыхать с детьми без себя и сам он хочет отдыхать с детьми, поэтому готов смириться и спать с бж в одной постели. И с детьми свою женщину не знакомит. И автор сидящая у окошка и вытирающая слезки платочком в надежде, что она не такая, как все. Автор, вы уверены, что они не живут вместе? Больно похоже, что мужик просто гуляет от жены (хоть и бывшей. Штамп в паспорте вы видели, кстати?).

96.

Елена

[352199705] – 02 июля 2019, 15:33

Здравствуйте, нахожусь в примерно такой же ситуации, как вы решили поступить?

97.

Гость

[3254965606] – 03 июля 2019, 13:06

Елена

Здравствуйте, нахожусь в примерно такой же ситуации, как вы решили поступить?

98.

Emi

[30495319] – 30 июля 2019, 16:40

И вы расстались окончательно?

99.

Гость

[3254965606] – 30 июля 2019, 21:50

Emi

И вы расстались окончательно?