Начать встречаться с бывшим мужем

Начать встречаться с бывшим мужем thumbnail

Мужчины, в большинстве своём, легче большинства женщин расстаются. Но так же легко они и возвращаются. Давайте посмотрим, как правильно будет выстроить свою линию поведения в отношениях с бывшим мужчиной.

I work!

Мужчины стараются привязать женщину к себе — даже если поставлена точка в отношениях. По их мнению, это — многоточие. И бывшая женщина, радуясь внезапному звонку спустя какое-то время после расставания, наверняка не откажется, как минимум, от секса, а как максимум — распахнёт объятия навстречу тому, кто помаялся-помаялся, да вернулся (потому что, скорее всего, оказался никому больше не нужен).

Начать встречаться с бывшим мужем

Так рассуждают мужчины. Более того, отношениям между двумя людьми свойственно не завершаться психологически, несмотря на то, что они уже завершены формально (развод, разрыв или даже отречение друг от друга). Недосказанность, недоделанность, отсутствие новых целей — всё это может тянуться годами, наряду с обидами, злостью и ревностью. Поэтому, когда бывший интересуется жизнью женщины, с которой у него не всё получилось, ни о каком равнодушии речи быть не может. Мужчина по-прежнему эмоционально вовлечён в отношения.

И третий момент — обязательства друг перед другом. Если они юридически обоснованы — есть общие дети, надо платить алименты и т.п., то в этом случае «отношения» строятся через суд. Если брака не было, то мужчина может добровольно помогать своей бывшей или её (общим) детям. В любом случае, между людьми остаётся некое связующее звено, на основе которого может последовать возврат.

Все советы по отношениям с бывшим мужчиной, парнем или мужем делятся на две категории, в зависимости от ситуации: отпустили ли вы друг друга или не отпустили.

В первом случае «гештальт ваших отношений» завершён, как бы сказали психологи. Расставание без обид, с прощением друг друга и благодарностью — самое лучшее, что может быть. Контакт между вами может и сохраниться, но вероятность того, что кого-то из вас снова потянет в прошлое, крайне мала. Это кажется парадоксальным: отпуская друг друга, мужчина и женщина остаются с добрыми воспоминаниями, и попытка войти в ту же реку во второй раз вполне логична. Однако это не так. Завершённые отношения не нуждаются в повторении. «Давай начнём заново», «У нас может всё получиться» — это признаки того, что хочется наверстать упущенное, это иллюзия того, что можно отбросить прошлое.

А вот если у вас остались претензии друг к другу, значит, ситуация не завершена. Когда Вы идёте с ними в суд, очевидно, что договориться мирным путём невозможно, а это чёткий признак полного разрушения отношений. Если только суд способен обязать бывшего делать то, что любой нормальный мужчина сделает и так, то забудьте про отношения с этим человеком, выучите те уроки, которые они Вам дали, и стройте новую личную жизнь.

Что делать, если бывший хочет вернуться?

Случаев возобновления отношений после, казалось бы, окончательного расставания, предостаточно. Есть люди, заключающие повторный брак друг с другом после развода, либо не желающие разводиться в надежде, что былые отношения вернутся. Однако большинство попыток «начать всё с начала» неудачны, и через некоторое время снова случается разрыв.

Дать второй шанс, принять и простить бывшего очень хочется. Страх одиночества и зависимость, либо формальные поводы (дети, «неразведённый» брак) серьёзно давят на женщину. Понять, что мужчина, ушедший однажды, уйдёт и во второй раз, непросто. Только сильная обида и боль могут заставить женщину отгородиться от бывшего, не пускать его больше в свою жизнь. Здесь женская гордость будет защитой от травмы «брошенности», и в данном случае — защитой нужной и адекватной. Главное, чтобы это не спроецировалось на отношения с новыми мужчинами, иначе женщина-жертва попадёт в точно такую же западню.

Если же расставание было добрым, но отпустить друг друга всё равно не получилось, то тогда принять бывшего можно — скорее всего, это хорошо забытая мужская страсть. При этом женщине не стоит рассчитывать на что-то большее. Ведь первое расставание никуда не деть из памяти, оно же случилось по каким-то причинам, и как только двое попытаются углубить отношения, эти причины снова вылезут на поверхность. Тогда придётся снова «по-доброму» расставаться.

Чего ещё не стоит делать в отношениях с бывшим?

1. Пытаться вернуть его неадекватными действиями

Ясно, что следовать этому совету не всегда получается. Избавиться от ревности можно, только подняв самооценку. Мстить ему или сопернице — это шагнуть в пропасть собственного несчастья. Даже если бывший одинок, не нужно давить на его жалость или жалеть его — ничего, кроме укоренения зависимости и отношений взаимного шантажа, Вы не получите.

2. Лгать и провоцировать

Это тоже признаки того, что он Вам не безразличен. Но и не вся правда уместна — например, не всегда стоит говорить о своих бедах и проблемах, о том, что Вы одиноки — это, опять же, давление на жалость. Отказывать бывшему в помощи — это неосознанная месть — «пусть сам помучается теперь». Если Вы не можете забыть бывшего, это повод разобраться в себе самой, а не обвинять в своих страданиях мужчину.

3. Давать денег в долг или строить деловое партнёрство

Склеивать личные отношения с помощью работы, денег или бизнеса — это отчаянная попытка вернуть мужчину не мытьём, так катаньем. Скорее всего, Вы получите гору обвинений в своей некомпетентности, а в худшем случае на Вас свалят все финансовые проблемы.

Прогноз личной жизни на 3 месяца

Прогноз личной жизни на 3 месяца

Просмотр расположения планет в вашем гороскопе расскажет, что ждет вас в личной жизни в течение 3 месяцев.

4. Быть доброй, если доброты нет

Не надо играть в благородство. Если Вы злы на бывшего, не стоит «причинять ему добро», помогать, заботиться о нём и т.д. Если Вы злы — будьте злой. Все эмоции, все обиды лучше высказать, прожить, проработать с психологом или друзьями. Лучше расстаться, осознавая, за что Вы злы на мужчину. Если вы оба знаете, на что обижены, признаёте, что оба виноваты в разрыве отношений, то отпустить друг друга будет легче.

Правильные отношения с бывшим — это приятные дружеские отношения. В них нет ни претензий, ни требований. И Вы, и он имеете право на новую личную жизнь, при этом всегда сможете выручить друг друга, если понадобится. Отпустите мужчину с миром — это и будет точка в отношениях… которые, к Вашему удивлению, будут продолжаться! Только уже с новым пониманием и на новом уровне — на уровне благодарности за ваше совместное прошлое.

Источник

Иногда воссоединение не лучшая идея.

1. Почему вы расстались?

Когда чувства снова вспыхнули, может показаться, что всё плохое в вашей истории теперь не так уж и важно. И вообще, вы раньше сильно драматизировали, а теперь стали мудрее и не будете расстраиваться по пустякам. Есть даже такая ловушка мышления — эффект затухания эмоций. Из‑за неё мы забываем негатив и вновь наступаем на те же грабли.

Если причины конфликта действительно были пустяковые или потеряли актуальность, можно попробовать восстановить отношения. Например, вы жили в разных городах и устали поддерживать роман на расстоянии, а теперь переехали и находитесь недалеко друг от друга. Или вам показалось, что чувства угасли, но сейчас вы понимаете, что это не так. Однако, если разрыв произошёл из‑за измен, манипуляций или патологической ревности, шансов на успех не много. Такие проблемы плохо поддаются «лечению».

2. Сильно ли вы оба изменились?

Сколько времени прошло с момента расставания: несколько месяцев, год, пара лет? За длительный срок человек может поменять интересы и жизненные приоритеты. Иногда это помогает начать отношения с чистого листа. А иногда — создаёт проблемы: вы можете обнаружить, что теперь у вас почти нет общих желаний, целей и увлечений.

3. Были ли у вас другие партнёры?

После вашего расставания человек мог встречаться с кем‑то ещё. Если этот союз был долгим или даже закончился браком, это может повлиять на ваши дальнейшие отношения. Между людьми могли остаться чувства, их могут связывать какие‑то обязательства: дети, общий бизнес, кредиты.

Это не означает, что вы не можете начать сначала. Но нужно учесть возможные сложности и обсудить их. Например, как вы отнесётесь к тому, что с вами теперь будет жить чужой ребёнок? А что почувствуете, если ваша половинка каждый день будет общаться с бывшим супругом на работе? Оцените, насколько вы к этому готовы.

4. Почему вы снова хотите быть вместе?

Хорошо, если это взвешенное решение: вы провели порознь какое‑то время, пересмотрели всё, что между вами было, и поняли, что по‑прежнему любите друг друга, хотите быть вместе и готовы работать над отношениями. Но бывают и другие причины, менее разумные. Скажем, вы пересеклись и между вами ненадолго вспыхнула страсть, которая может так же быстро закончиться. Или вам просто скучно. А может, вам одиноко и хочется поддержки. Наконец, есть вероятность, что вы боитесь выходить из зоны комфорта и вступать в новые отношения, поэтому тянетесь к чему‑то хорошо знакомому.

Если причина для воссоединения сомнительная, вы рискуете снова расстаться, а перед этим изрядно потрепать друг другу нервы. Прежде чем во второй раз входить в одну и ту же реку, возьмите паузу и проанализируйте свои мотивы.

5. Остались ли между вами обиды и недомолвки?

Одно дело, если вы оба когда‑то решили расстаться, и совсем другое, если разрыв инициировал кто‑то один. У брошенного партнёра могло накопиться много злости и претензий. Рано или поздно всё это может всплыть и вылиться в скандалы. То же касается нерешённых конфликтов: «А помнишь, как ты забыла про мой день рождения?», «Всё не могу забыть, что ты наговорил моей маме во время знакомства».

Если вы думаете воссоединиться, лучше вытащить подобные претензии на свет и обсудить их, чтобы потом они не подтачивали ваши отношения.

6. Как вы теперь намерены строить общение?

В прошлый раз что‑то пошло не так. Возможно, всё перечеркнуло какое‑то событие — измена или обман. А может, сыграли роль мелкие недовольства, которые копились месяцами и погребли под собой любовь и нежность. Если вы хотите дать друг другу второй шанс, подумайте, как вы теперь будете работать с эмоциями и обидами, искать компромиссы, решать конфликтные ситуации — от раздражения из‑за немытых тарелок до нежелания общаться с родственниками партнёра.

Составьте список всех вопросов, по которым вы не смогли договориться в прошлый раз, и подумайте, как теперь будете их разруливать.

Сходились ли вы с бывшими партнёрами? Если да, то насколько успешными были ваши обновлённые отношения? Делитесь историями в комментариях. 

Источник

Четыре месяца, как расстались. Ушел с вещами, мы с ребенком остались в моей квартире. Он съехал к себе, в свою маленькую квартирку, есть приходящая девка с работы. Расстались из-за его романа с ней, пока не развелись. Отправила ребенка отдыхать с бабушкой в санаторий, муж взялся меня развлекать. Водит в рестораны и караоке, ночевал у меня несколько раз. Опять спим вместе, не выдержала и переспала, он просто суперлюбовник для меня. Пара интрижек, которые у меня случились после разрыва, очень меня разочаровала, в том числе и в плане секса. Пока с ним не спали, очень некомфортно было, все время думала о сексе. На день СВ тоже были вместе, такой взрыв эмоций, как будто не семейная пара, а недавние любовники. Девка все еще есть, ходит к нему пару раз в неделю, на выходные он у нас с ребенком. Говорит, что скучает по мне и любит (гыгы), но не знает, что ему делать, так как с той девкой тоже вроде неплохо. Сижу и угнетаюсь. Вроде и развлекает меня, и в сексе старается, а сегодня не прийдет – и я уже скучаю:( За эти пару недель снова всколыхнулись чувства к нему, хоть я и представляю все это, как просто снятие сексуального напряжения, а не попытка вернуть. С другой стороны, понимаю, что все-таки козел и поступил нехорошо со мной, и что даже если бросит девку и вернется, то доверия уже не будет, к тому же девка с ним в одном кабинете сидит и страшно и бескорыстно его любит, вполне может крутить с ней и дальше. Можно ли попытаться настроить себя только на секс и на воспитание ребенка плюс на материальную помошь? Или затея бессмысленная?

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 16:44

1.

Стр@нный

[1011808034] – 15 февраля 2011, 17:20

Хитрый дядька!

2.

minifreid

[2674924087] – 15 февраля 2011, 17:24

Оля, сколько бы Вы не убеждали себя, что это в первую очередь Вам выгодны такие отношения, на самом деле единственный, кто в полном шоколаде в этой истории – Ваш муж. Который не любит никого, кроме себя(чего бы он там не устраивал на ДСВ), и ему очень удобно иметь отношения сразу с двумя женщинами. Его развлекает эта игра, а Вам в итоге все равно будет больно. Потому что в глубине души Вы надеетесь вернуть его и прежние отношения. Хотя не признаетесь себе в этом.

3.

я

[519167522] – 15 февраля 2011, 17:25

а сколько ребенку? как пережил ваш разрыв? а девка с работы-как из себя? может ему уволится:?

4.

Марина

[3137589137] – 15 февраля 2011, 17:27

Хорошо трахать многие умеют. Пару раз не повезло – это еще ничего не значит.

5.

Гость

[3079559999] – 15 февраля 2011, 17:27

Помимаю вас. Мой бывший муж тоже как собака на сене. Ко мне ищет пути-подходы. С дочкой общается. И свою личную жизнь строит. Девки у него и во время брака были и после куча. НО! Я скучаю по нему. И мучает меня то, что я ХОЧУ и НЕ ХОЧУ быть с ним.

6.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:30

minifreid

Оля, сколько бы Вы не убеждали себя, что это в первую очередь Вам выгодны такие отношения, на самом деле единственный, кто в полном шоколаде в этой истории – Ваш муж. Который не любит никого, кроме себя(чего бы он там не устраивал на ДСВ), и ему очень удобно иметь отношения сразу с двумя женщинами. Его развлекает эта игра, а Вам в итоге все равно будет больно. Потому что в глубине души Вы надеетесь вернуть его и прежние отношения. Хотя не признаетесь себе в этом.

7.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:33

я

а сколько ребенку? как пережил ваш разрыв? а девка с работы-как из себя? может ему уволится:?

8.

Гость

[4026072965] – 15 февраля 2011, 17:34

Ну если секс и материальная помощь для вас важнее душевного равновесия тогда вперед. А если на душе кошки скребут, и опять привязываться начинаете, тогда ну его…Как бы потом ещё больнее не было.

9.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:34

10.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:36

Марина

Хорошо трахать многие умеют. Пару раз не повезло – это еще ничего не значит.

11.

minifreid

[2674924087] – 15 февраля 2011, 17:36

Оля

Я бы хотела вернуть его, но на моих условиях, а это невозможно практически. Поэтому хочу обойтись минимальными потерями. Когда мы в хороших отношениях, мне это гораздо более выгодно, он часто приезжает к ребенку и возит нас гулять и предлагает путешествовать. На Новый год устроил нам поездку всем вместе. А теперь еще эта проблема с сексом, не думала, что найти хорошего партнера так трудно. Хотя, конечно, неприятно немного, потому что все еще надежда есть.

12.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:36

энтузиазма:)

13.

Стр@нный

[1011808034] – 15 февраля 2011, 17:41

Оля

И я хочу быть хитрой и эгоистичной, а вместо этого сижу и угнетаюсь.

14.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 17:43

16.

Гость

[2951985730] – 15 февраля 2011, 17:48

Ужас! Это сколько заразы можно нацеплять. УЖЕ НАЦЕПЛЯЛИ. От одной бабы к другой… ЧУЖАЯ микрофлора и все такое. Это водичкой не снимается! Фуууу! Ну совсем у вас нет уважения к себе и даже элементарной брезгливости. Продолжайте в том же духе. Полный писец и аут!

17.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:48

я зефирка

Не, я такого точно не понимаю. Спать с мужем, который еще и с какойто девкой спит, фу. Еще и ВЫБИРАЕТ. Никакая двка не сравнится с женой (ну со мной)). А он и там и сям, и везде прям успевает. Любовником везде полно, нужно поискать получше. Он же вон нашел лучше вас. Согласна, с бывшего мужа можно выгоду искать, но уж никак не скучать и не спать с ним. А так как вы еще не развелись, получается, что вы официально в браке, официально как жена спите с ним, а еще у него официально есть любовница) Самой не противно?

18.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:50

Гость

Ужас! Это сколько заразы можно нацеплять. УЖЕ НАЦЕПЛЯЛИ. От одной бабы к другой… ЧУЖАЯ микрофлора и все такое. Это водичкой не снимается! Фуууу! Ну совсем у вас нет уважения к себе и даже элементарной брезгливости. Продолжайте в том же духе. Полный писец и аут!

19.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 17:50

я зефирка

Не, я такого точно не понимаю. Спать с мужем, который еще и с какойто девкой спит, фу. Еще и ВЫБИРАЕТ. Никакая двка не сравнится с женой (ну со мной)). А он и там и сям, и везде прям успевает. Любовником везде полно, нужно поискать получше. Он же вон нашел лучше вас. Согласна, с бывшего мужа можно выгоду искать, но уж никак не скучать и не спать с ним. А так как вы еще не развелись, получается, что вы официально в браке, официально как жена спите с ним, а еще у него официально есть любовница) Самой не противно?

20.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:52

У меня уже все в голове перевернулось с ног на голову:( Неадекватно оцениваю реальность. Видимо повеселились – и хватит. Все равно уже ребенок скоро приедет и не получится гулять напропалую.

22.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:53

Так бы ответила

я зефирка

Не, я такого точно не понимаю. Спать с мужем, который еще и с какойто девкой спит, фу. Еще и ВЫБИРАЕТ. Никакая двка не сравнится с женой (ну со мной)). А он и там и сям, и везде прям успевает. Любовником везде полно, нужно поискать получше. Он же вон нашел лучше вас. Согласна, с бывшего мужа можно выгоду искать, но уж никак не скучать и не спать с ним. А так как вы еще не развелись, получается, что вы официально в браке, официально как жена спите с ним, а еще у него официально есть любовница) Самой не противно?

А советовать ей, замужней все еще, любовника найти – это никак не противно, да? Двойной стандарт получается. Вот пусть разводится и тогда, с белого листа все начинает. Но не факт, что найдет такого любовника, которому не будет мешать ее ребенок, который не будет бегать переспать к своей бывшей, а его бывшая не будет нашу Оленьку девкой называть.

Так бы ответила

я зефирка

Не, я такого точно не понимаю. Спать с мужем, который еще и с какойто девкой спит, фу. Еще и ВЫБИРАЕТ. Никакая двка не сравнится с женой (ну со мной)). А он и там и сям, и везде прям успевает. Любовником везде полно, нужно поискать получше. Он же вон нашел лучше вас. Согласна, с бывшего мужа можно выгоду искать, но уж никак не скучать и не спать с ним. А так как вы еще не развелись, получается, что вы официально в браке, официально как жена спите с ним, а еще у него официально есть любовница) Самой не противно?

А советовать ей, замужней все еще, любовника найти – это никак не противно, да? Двойной стандарт получается. Вот пусть разводится и тогда, с белого листа все начинает. Но не факт, что найдет такого любовника, которому не будет мешать ее ребенок, который не будет бегать переспать к своей бывшей, а его бывшая не будет нашу Оленьку девкой называть.

24.

СЖО

[243193077] – 15 февраля 2011, 17:53

25.

Стр@нный

[1011808034] – 15 февраля 2011, 17:53

Оля

У меня уже все в голове перевернулось с ног на голову:( Неадекватно оцениваю реальность. Видимо повеселились – и хватит. Все равно уже ребенок скоро приедет и не получится гулять напропалую.

26.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:54

я зефирка

А вы не думали, что муж вас от той девки заразить может? вдруг она еще с кем-то спит? Разводитесь и ищите нормального партнера.

27.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 17:55

я зефирка

Так бы ответила

я зефирка Не, я такого точно не понимаю. Спать с мужем, который еще и с какойто девкой спит, фу. Еще и ВЫБИРАЕТ. Никакая двка не сравнится с женой (ну со мной)). А он и там и сям, и везде прям успевает. Любовником везде полно, нужно поискать получше. Он же вон нашел лучше вас. Согласна, с бывшего мужа можно выгоду искать, но уж никак не скучать и не спать с ним. А так как вы еще не развелись, получается, что вы официально в браке, официально как жена спите с ним, а еще у него официально есть любовница) Самой не противно? А советовать ей, замужней все еще, любовника найти – это никак не противно, да? Двойной стандарт получается. Вот пусть разводится и тогда, с белого листа все начинает. Но не факт, что найдет такого любовника, которому не будет мешать ее ребенок, который не будет бегать переспать к своей бывшей, а его бывшая не будет нашу Оленьку девкой называть.

Ну ему-то в браке можно спать с другой, а ей нельзя?

28.

Дочь пролетария

[1842711671] – 15 февраля 2011, 17:56

Оля

я зефирка

А вы не думали, что муж вас от той девки заразить может? вдруг она еще с кем-то спит? Разводитесь и ищите нормального партнера.

Этот вопрос меня не очень волнует. Мы предохраняемся, а окружающие мужчины все с кем-то да спят.

30.

Гость

[2067358663] – 15 февраля 2011, 17:56

У меня была ситуация очень похожа на Вашу- так мне было легче разойтись, через пару месяцев я влюбилась и разорвала безболезненно все отношения с бывшем (оставив только материальную помощь)

31.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 17:58

я зефирка

А вы не думали, что муж вас от той девки заразить может? вдруг она еще с кем-то спит? Разводитесь и ищите нормального партнера.

32.

гость

[2535633920] – 15 февраля 2011, 18:00

Вам нужно всем троим стать жить одной семье,вы старшая жена,она младшая,значит самая любимая!

33.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 18:00

СЖО

Сомневаюсь, что встретите идеального и верного.

34.

Дочь пролетария

[1842711671] – 15 февраля 2011, 18:00

Так бы ответила

я зефирка

А вы не думали, что муж вас от той девки заразить может? вдруг она еще с кем-то спит? Разводитесь и ищите нормального партнера.

А не думали, что все нормальные уже к рукам прибрали и руками, ногами, зубами за них держатся, глаза вырвут, если кто посягнет? Не думали, что у нового еще те заразы могут быть и еще кучу всяких заморочек. Однозначно, что он не будет более лучшим любовником, чем ее сегодняшний муж.

Так бы ответила

я зефирка

А вы не думали, что муж вас от той девки заразить может? вдруг она еще с кем-то спит? Разводитесь и ищите нормального партнера.

А не думали, что все нормальные уже к рукам прибрали и руками, ногами, зубами за них держатся, глаза вырвут, если кто посягнет? Не думали, что у нового еще те заразы могут быть и еще кучу всяких заморочек. Однозначно, что он не будет более лучшим любовником, чем ее сегодняшний муж.

36.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 18:01

Гость

У меня была ситуация очень похожа на Вашу- так мне было легче разойтись, через пару месяцев я влюбилась и разорвала безболезненно все отношения с бывшем (оставив только материальную помощь)

37.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 18:01

Гость

У меня была ситуация очень похожа на Вашу- так мне было легче разойтись, через пару месяцев я влюбилась и разорвала безболезненно все отношения с бывшем (оставив только материальную помощь)

38.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 18:02

я зефирка

Так бы ответила

я зефирка А вы не думали, что муж вас от той девки заразить может? вдруг она еще с кем-то спит? Разводитесь и ищите нормального партнера. А не думали, что все нормальные уже к рукам прибрали и руками, ногами, зубами за них держатся, глаза вырвут, если кто посягнет? Не думали, что у нового еще те заразы могут быть и еще кучу всяких заморочек. Однозначно, что он не будет более лучшим любовником, чем ее сегодняшний муж.

Что за бред?)) сами придумали, аль подсказал кто? Пускай разводяться и продолжают спать, или пусть нового ищет. А разрешать в браке мужу другую.. это себя не уважать. А мужиков нормальных есть, и женатых и нет. На муже клином свет не сошелся. Или вы одна из тех, которая за штаны держится, хоть муж и гуляет безбожно?

39.

Дочь пролетария

[1842711671] – 15 февраля 2011, 18:03

Так бы ответила

Гость

У меня была ситуация очень похожа на Вашу- так мне было легче разойтись, через пару месяцев я влюбилась и разорвала безболезненно все отношения с бывшем (оставив только материальную помощь)

Ребенок есть?

40.

Гость

[2067358663] – 15 февраля 2011, 18:03

Так бы ответила

Гость

У меня была ситуация очень похожа на Вашу- так мне было легче разойтись, через пару месяцев я влюбилась и разорвала безболезненно все отношения с бывшем (оставив только материальную помощь)

Ребенок есть?

42.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 18:06

я зефирка

Так бы ответила

я зефирка А вы не думали, что муж вас от той девки заразить может? вдруг она еще с кем-то спит? Разводитесь и ищите нормального партнера. А не думали, что все нормальные уже к рукам прибрали и руками, ногами, зубами за них держатся, глаза вырвут, если кто посягнет? Не думали, что у нового еще те заразы могут быть и еще кучу всяких заморочек. Однозначно, что он не будет более лучшим любовником, чем ее сегодняшний муж.

Что за бред?)) сами придумали, аль подсказал кто? Пускай разводяться и продолжают спать, или пусть нового ищет. А разрешать в браке мужу другую.. это себя не уважать. А мужиков нормальных есть, и женатых и нет. На муже клином свет не сошелся. Или вы одна из тех, которая за штаны держится, хоть муж и гуляет безбожно?

43.

Оля

[2615016384] – 15 февраля 2011, 18:08

Дочь пролетария

Так бы ответила

Гость У меня была ситуация очень похожа на Вашу- так мне было легче разойтись, через пару месяцев я влюбилась и разорвала безболезненно все отношения с бывшем (оставив только материальную помощь) Ребенок есть?

Какой им щас ребёнок, им бы лишь п-зду потешить и своё самолюбие…тьху.

44.

Дочь пролетария

[1842711671] – 15 февраля 2011, 18:10

я зефирка

38, я-то пока с мужем, не переживайте) Но быть в списке, которых “выбирают” я никогда не буду, у меня есть гордость. Сначала разведусь, а там посмотрим. Мне муж честный нужен, полюбил другую, уходи. Не полюбл, возвращайся, но сразу с двумя не спи)

45.

Дочь пролетария

[1842711671] – 15 февраля 2011, 18:11

Оля

Дочь пролетария

Так бы ответила Гость У меня была ситуация очень похожа на Вашу- так мне было легче разойтись, через пару месяцев я влюбилась и разорвала безболезненно все отношения с бывшем (оставив только материальную помощь) Ребенок есть? Какой им щас ребёнок, им бы лишь п-зду потешить и своё самолюбие…тьху.

Неправда. Это пока сын на отдыхе, позволяю себе такие мысли. В остальное время занимаюсь ним.

46.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 18:11

я зефирка

38, я-то пока с мужем, не переживайте) Но быть в списке, которых “выбирают” я никогда не буду, у меня есть гордость. Сначала разведусь, а там посмотрим. Мне муж честный нужен, полюбил другую, уходи. Не полюбл, возвращайся, но сразу с двумя не спи)

Дочь пролетария

я зефирка

38, я-то пока с мужем, не переживайте) Но быть в списке, которых “выбирают” я никогда не буду, у меня есть гордость. Сначала разведусь, а там посмотрим. Мне муж честный нужен, полюбил другую, уходи. Не полюбл, возвращайся, но сразу с двумя не спи)

Сколько тебе лет? А то пишут всякие школьницы всякую чушь, аж противно.

48.

Ольга

[3474592041] – 15 февраля 2011, 18:13

Оля

У меня уже все в голове перевернулось с ног на голову:( Неадекватно оцениваю реальность. Видимо повеселились – и хватит. Все равно уже ребенок скоро приедет и не получится гулять напропалую.

Так бы ответила

я зефирка

38, я-то пока с мужем, не переживайте) Но быть в списке, которых “выбирают” я никогда не буду, у меня есть гордость. Сначала разведусь, а там посмотрим. Мне муж честный нужен, полюбил другую, уходи. Не полюбл, возвращайся, но сразу с двумя не спи)

Ну раз у Вас так все категорично определено – вперед! к постижению того, что так твердо знаете и о чем так зарекаетесь, только мудрые люди говорят – Не зарекайся

50.

Так бы ответила

[199746950] – 15 февраля 2011, 18:13

Дочь пролетария

я зефирка

38, я-то пока с мужем, не переживайте) Но быть в списке, которых “выбирают” я никогда не буду, у меня есть гордость. Сначала разведусь, а там посмотрим. Мне муж честный нужен, полюбил другую, уходи. Не полюбл, возвращайся, но сразу с двумя не спи)

Сколько тебе лет? А то пишут всякие школьницы всякую чушь, аж противно.

Источник