Надоедает ее бывший муж

Надоедает ее бывший муж thumbnail

Очень сильно достал бывший муж. Ушел сразу, когда родилась дочь (вот уже ей 4 года), а год назад начал доставать – и сделать что-то очень сложно…уже год хожу по судам. Алименты он не платит, а по закону общаться имеет право, ребенку говорит пакости про меня и моих родственников, у девочки уже невроз…что делать дальше… лишить родительских прав в нашей стране почти невозможно, да даже отказать в общении очень сложно…как защитить дочку от такого больного отца???

Аннушка

[374590321] – 20 апреля 2011, 20:30

20 ответов

Последний —
08 августа 2016, 23:43
Перейти

скажите что ребенок не его

2.

Гость

[306209403] – 21 апреля 2011, 00:05

mutabar

скажите что ребенок не его

3.

Плео

[3672735370] – 21 апреля 2011, 00:10

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

4.

Аннушка

[374590321] – 21 апреля 2011, 00:19

Да, спасибо за комментарии…первый, кстати, уже был испробован – не прокатило…а насчет остального – наверное стоит попробовать…еще бы какие-нибудь идеи, а то у меня уже все: голова не соображает и упадок сил…как-то бы поменять законы в нашей стране…устала – живу в постоянном шоу…он достал…ПОМОГИТЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ И ЧЕМ-НИБУДЬ…

5.

кегля

[3414836543] – 21 апреля 2011, 01:42

пусть его встретят в подъезде после работы и хорошенько отмудохают.

6.

F.

[2032705034] – 21 апреля 2011, 07:15

Плео

У вас два выхода-либо заплатить ментам чтоб припугнули,а это они умеют,либо исчезнуть.

7.

мяу

[115457579] – 21 апреля 2011, 10:39

8.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 12:43

Спасибо, милые, за поддержку и советы. Насчет закона об алиментах!!!в том-то и дело, что и это уже пройденный этап: и твердая денежная сумма определена в разм.1 МРОТ, но в том-то и дело, если он не имеет официального дохода, то имеет право платить не чаще, чем раз в 4 месяца по 50 рублей – и злостным неплательщиком не является…задолженность в итоге у нас составляет уже более 100 тыс.р., а Опека не видит в этом ничего плохого, он же старается, он же хочет видеться с ребенком…для отказа в общении оснований маловато, а для лишения род.прав вообще…спасибо…но законы совершенно ни о чем!!!это надо менять в корне!!!вижу, что очень много девочек в подобных ситуациях…

9.

Аннушка

[407190998] – 21 апреля 2011, 14:06

а доказать, что он дергает ребенка и доводит до невроза почти невозможно. Тут даже была ситуация, что понес дочь 9 марта в майке и трусиках на улицу – имею право, говорит, у меня в машине тепло…и это оказалось не так страшно для суда – просто сократили время общения и отменили ночевки…хотя и это для меня было уже праздником!!!

10.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:27

а почему вы не можете сделать так,чтоб дочь с ним не общалась? позвонит – дочь у родителей,придет – не открывайте дверь итп

11.

гость

[3698871049] – 21 апреля 2011, 23:28

звонит – дочь заболела,дочь спит. Что, фантазии нет? мы с дочкой уехали и тд.

12.

Аннушка

[2206982644] – 21 апреля 2011, 23:47

Я же говорю – это уже год тянется. Когда начались нездоровые проявления с его стороны,неадекватное поведение, я сказала – подавай в суд,чтобы определить время общения с ребенком,но ни суд,ни опека не учли и не поверили мне,что он неадекватен,ведь внешне он положительный. А после решения суда началось – даже если дочь на самом деле болела,он требовал ее отдать,я конечно же не отдавала,тогда меня привлекали к административной ответственности приставы (правда чудом оспорила через суд все штрафы!!). Недавно вынесли новое решение – сократили время общения,но хотя бы уже определили,что если ребенок на лечении – встречи отменяются.Сейчас уже почти месяц живем спокойно,т.к.неврологом назначено лечение на 2 месяца…живу сегодняшним днем…а он постоянно звонит и угрождает,что если заберет ее,то я вообще ребенка не увижу больше…делаю все, что могу,но…наши законы не защищают детей! посмотрите,что творится в семьях сильных мира сего!!!а тут – кому в нашей стране надо защищать простого детеныша???всем плевать…убогое законодательство!!!планирую пока подать иск об отказе в общении, но – это все время, а каждая встреча с отцом – стресс, а пойди дакажи,что стресс именно от этого. Это на Западе можно доказывать и биться в суде, а у нас – всем наплевать и все…

13.

гость

[3537174812] – 22 апреля 2011, 09:22

Неужели на Украине так? У нас в России никаких штрафов за запрещение общения. Приведите в суд свидетелей, что 2,5 года его не было (чтоб у вас рассеялись сомнения, что он может забрать её себе), значит он безответсвенный отец, тем более нигде не работающий – кто ж отдаст её? Я прям не верю, что какая то административная ответсвенность. Тогда подавайте в суд, что пол недели у вас, полнедели у него, тогда он быстро губу закатает

14.

Аннушка

[3896323233] – 22 апреля 2011, 12:49

Да нет,я в России живу…Административная ответственность существует тогда,когда существует решение суда.Не исполняла – штрафовали,оспорила все штрафы,т.к.суд лечение ребенка посчитал уважительной причиной!Насчет по полнедели – страшно вообще отдавать сейчас,он сразу начинает говорить ей пакости про меня и моих близких,поэтому дочь возвращается нервная и запутанная каждый раз.А насчет безработный – это не повод для того,чтобы отказать в общении отцу.Да и забирать совсем он ее не хочет,он хочет манипулировать ситуацией через ребенка и все,как-то продержал ее две недели и не давал мне даже по телефону с ней разговаривать,все время говорил ей,что мама за ней не идет,потому что она мне не нужна – это я потом с ее слов узнала,а забрать получилось только с помощью приставов.Он просто больной человек,а экспертизу можно пройти только добровольно,а заставить его сделать это нельзя,да и какой ненормальный человек понимает,что он болен…

15.

Аня

[436117621] – 21 января 2013, 12:28

Очень сочувствую, потому что знаю, что это такое. Я из РБ. Ситуация почти аналогичная, только уже 3-й год. Реально поможет только эмиграция.)

16.

Гость

[1351121302] – 21 января 2013, 14:20

Анюта, получается обойтись без эмиграции… он, насколько я знаю, обзавелся новой семьей. Сейчас видится с дочкой с неохотой, но принципиально ходит, т.к. требовал встреч сам. Выдержали мы с ней в общем… единственное, что начал шантажировать тем. что если я не откажусь от алиментов, то он будет снова доставать… но я уже не боюсь – у нас новая семья, поэтому, слава Богу – все позади… и не дай никому Бог такого… но эмигрировать из этой страны все же подумываем… надоело беззаконие в России… мы здесь не имеем в реальности никаких прав – уж я, пройдя 3 года судов, это знаю наверняка… И спасибо, что откликнулись. Надеюсь и у Вас ситуация нормализуется… Удачи))

17.

Нина

[3885026101] – 15 января 2015, 06:31

У моей дочки такая же ситуация,бывший зять достает всех, у кого есть домашние телефоны (в мобильниках его внесли в черный список).Длится это уже 2 года после развода,гадит дочь и по телефону и в детсаде и на работу дочери повадился.Все наши родственники ругают дочь – где она такого гада нашла? -она и сама в шоке.Жалко внучку,ей 4 года.Тут главное самому с катушек не съехать.

18.

Анна

[3864818665] – 10 июня 2016, 15:35

У меня ситуация точно такая же, один в один. Только еще запретил выезд к родным бабушке и дедушке в Казахстан. Родственников уже почти год не видели. А суд иск об отмене запрета на выезд отклонил и это апелляционная инстанция, так что шансов почти нет. Беспредел, сижу и вою, нет больше сил, а надо еще 2-***** летнего ребенка поднимать.

19.

Марина

[4144424544] – 24 июля 2016, 23:14

*****. Я думала только мой бывший такой *****. Полгода не показывался, а теперь приперся права качать и решением суда тыкать. С такими гадами надо бороться их же методами. Права есть не только у бывших мужей. У детей их тоже до фига! Для начала почитайте комментарии (!!) к семейному кодексу. Опека очень любит валить на ст. 66. А в комментариях написано- для ребенка возможность общаться с отдельно проживающим родителем- это право, а не обязанность!! На каждую встречу зовите пристава, пусть фиксирует, что ВЫ решение суда выполняете, а именно- препятствий не чините (по крайней мере, в нашем так написано), а то что ребенок не хочет идти- это ЕГО право. Я еще добилась назначения судебной психолого-педагогической экспертизы, чтобы определить степень привязанности ребенка к каждому родителю. А бывшего своего хочу ограничить в родительских правах по ст.73 СК, поэтому подала еще ходатайство о прохождении им психиатрической экспертизы. И как можно больше пишите и жалуйтесь! Опека тут вообще не помощник. В инспекцию по делам несовершеннолетних, в прокуратуру – уполномоченному по правам ребенка. И везде твердим, что папаша злоупотребляет родительскими правами- право на общение у него есть, но реализовывает он его чересчур агрессивно, нанося таким образом вред ребенку (та же 66-я ст.) В идеале бы еще его отметелили бы в темном переулке, да некому ))))

20.

Гость

[2686109224] – 24 июля 2016, 23:28

Господи как мне повезло с БМ… Никогда не лез. Дети выросли, теперь сами общаются.

Источник

Вопрос психологам

Спрашивает: Екатерина

Категория вопроса: Семья

30.10.2016

Здравствуйте!разведены давно, у нас 3 детей,я вышла замуж 2 раз и жду ребёнка , но бывший муж каждый день по сто раз названивает , написывает , обливает грязью , блокировала его , муж уже разговаривал с ним , ни чего не помогает, боюсь что муж в конце концов сорвётся и произойдёт драка или ещё что нибудь хуже.. Что делать ???? Куда обращаться??? ПОМОГИТЕ!!!!

Бывший муж достал! (1 ответ)

Получите рекомендации от лучших психологов!

Получено 3 совета – консультации от психологов, на вопрос: Бывший муж достал

Шендерова Елена Сергеевна

Психолог Москва

В данное время этот психолог не отвечает на вопросы посетителей сайта.
Вы можете задать вопрос другим психологам

Здравствуйте, Екатерина! пока он позволяет так себя вести с Вами, значит его поведение приносит ему желаемый результат, он видит Вашу беспомощность и скорее всего это и приносит ему удовлетворение. Вам стоит поговорить со своим нынешним супругом, чтобы он естественно, НЕ поддавался на провокации – Вы если звонит телефон, высвечивается незнакомый номер, берете – но это оказывается он – кладете трубку и блокируете этот номер, НЕ РАЗГОВАРИВАЯ С НИМ! и так каждый раз! приходит сообщение от него – также блокируете номер! приходит почта – блокируете и НЕ РАЗГОВАРИВАТЬ! также можете подать на него в суд, поговорите с юристами, пусть помогут составить претензию. Зачастую с такого рода преследованием необходимо действовать именно через юристов, тогда человек видит, что объект его преследования может себя защитить, что возникает реальная угроза уже для него самого (судебный иск,моральный ущерб и т.д.) и перестают преследовать. И в целом – ВСЕ вопросы с бывшим мужем решать только через суды – никаких договоренностей – алименты, порядок общения с детьми и т.д.

Бывший муж достает (1 ответ)

Шендерова Елена. Москва. Возможна работа по телефону, skype, watsapp.

 Хороший ответ1 Плохой ответ2

Напишите Ваш вопрос психологу и нажмите на кнопку “Отправить вопрос”

Здравствуйте, Екатерина!

Если бывший муж Вас не отпускает, значит, он чувствует, что внутри Вас еще остались “крючки”, за которые он может Вас цеплять. Вы можете просить его не далать этого, блокировать, но это не даст результата, пока Вы сами не отработаете все чувства, которые остались у Вас по отношению к нему. Когда изменитесь Вы, изменится и его поведение.

Я работаю с подобными проблемами, но чтобы помочь Вам, нужна личная консультация. Если готовы, обращайтесь. Я консультирую по скайпу.

Достали смс от бывшей мужа (1 ответ)

Столярова Марина Валентиновна, психолог-консультант, Санкт-Петербург

 Хороший ответ4 Плохой ответ1

Екатерина, здравствуйте!

Проблема в том, каким образом мы можем проставлять границы?…. когда мы знаем  границы своего собственного пространства, то мы их четко обозначаем окружающим, и у них не возникает желания пытаться их нарушить, либо они получают четкий отпор. В этой ситуации границы вашему бывшему мужу не покащали вы. Конечно, не буду исключать тот случай, когда человек совсем неадекватен в своих поступках и не управляем. В этом случае стоит прибегнуть к помощи правоохранительных органов, сли вы сувствуете, что это может закончится трагедией. Первоночально предупредив об этом первого мужа. И конечно во время беременности лучше себя максимально оградить от подобных стрессовых ситуаций.

Карина Матвеева, психоаналитик

Достает бывший муж (1 ответ)

Матвеева Каринэ Вильевна, психолог в Москве

 Хороший ответ5 Плохой ответ0

Хватит! Читать советы для других людей!

Или…

Также пользователи спрашивают

Бывший муж достал (3 ответа)

Источник

  • 28.06.10

    вы тогда прогуляйтесь, во время встреч отца с дочерью

  • 28.06.10

    наваляй ему тумаков 🙂

    где нибудь, чтоб жена не видела 😉

    • 28.06.10

      +1, поддерживаю

      Только следы не осставляй (а то дочка заступится и пипец вашим отношениям), по почкам да по печени. Не пересстарайся! С мужиками только по мужски!

    • 28.06.10

      Прежде, чем навалять

      надо с ним еще раз поговорить с глазу на глаз, типа последнее китайское предупреждение 🙂 А если не поймет, или дергаться начнет – вот тогда уже без вариантов: только бить.

    • 28.06.10

      Навалять по тихой не получтся

      Этот шум устроит с разборками со стрелками звонками. Мне то пофигу. Но домочадцев еще хужедостанет. Это надо чтоб все на моей стороне были. А падцерица как пятая колона.

  • 28.06.10

    Да ну на.иг. да бросай все к черту

    еще с ихними проблемами свою жизнь поганить. Найди помоложе, покрасивее, без ребенка. Живи и радуйся жизнью.

  • 28.06.10

    Конечно, правильнее в этот момент уйти из дома. Но хочу задать вам один вопрос: какие у вас сложились отношения с дочкой жены?

    Сколько ей лет? Какая была ее позиция по отношению к ситуации: развод, новая семья? Подростки часто бывают очень категоричны, помню своего друга детства (мы дружили семьями), насколько он был коварен по отношению к своему отчиму! Хорошо, что дядя Жора все понимал и не давал себя провоцировать.

    • 28.06.10

      Крайне истеричная. Мать *** както назвала.

      9 лет ей. Я ей однажды платье поправил так потом оправдывался что я не педофил. Как бы она испугалась. Верно гришь. Это очень умелая провокаторша. И еще боюсь нашего младшего с ней оставлять наедине. Она иногда как рептилия на него смотрит. Контакт не удается.

    • 29.06.10

      А как вы хотели, ведь для нее это огромный стресс 🙁 Недоверие в вашей душе, она может чувствовать ваше неприятие. Попробуйте решить проблему совместно с психологом.

    • 29.06.10

      Ходили они с женой. У жены лицо вытянутое было дня два.

      Ничего мне не сказали. Только жена чтото невнятное меня попросила. Мне кажется что бывший посвятил дочку в доразводные отношения с моей супругой. И теперь та полностью на стороне своего отца.

  • 29.06.10

    видать ваша жена любит бывшего

    а он её. просто у них недомолвки может были а вы вклинились в их отношения. и она как бы забыть бывшего сразу за вас выскочила. а то что у них совместная дочь еще на стороне отца это говорит о многом. короче вы ей только позлить бывшего, а насчет вашего совместного ребенка то это дитя по принуждению а не по любви. Смотрите в оба рах ваша пускает бывшего к вам домой, то как бы вам местами не поменяться

    • 29.06.10

      точно говоришь

      и пусь с жeной поговорит,a то нe дeло тaк. А я бы, выгнaл eго пинком под *** eсли чeснa. А то это добром нe кончится. Пусь один скaндaл из зa этого будeт,зaто всe стaнeт нa свои мeстa..

  • 29.06.10

    если дочка так папу любит

    пусть переедет к нему. поговорите с женой. каникулы с отцом пусть проведет а к вам будет в гости приходить. может и в школу поводит. тогда должна на вас другими глазами посмотреть.

    • 29.06.10

      А он так не хочет.

      Ему типа жилье не позволяет. Хотя нормуль у него жилье. Деревяшка но благоустроеная и недалеко от центра. Была ухоженая но он зас.рал ее.

    • 29.06.10

      он не хочет

      а доча хочет. вот пусть доча с мамой папу и уговорят. любимая доча с ним будет скоко хош! а ты и лялька под ногами не путаетесь. дочу науськай и будеш для нее хороший. особенно если у него отпуск летом. или пусть путевку купит на двоих, или в деревню к родне съездят. главное чтобы папа с дочей плотненько пообщались не меньше двух недель.

  • 29.06.10

    Никуя себе, квартиру оттяпал, а туда же

    Это он тебе насует, своей жилплощадью обзаведись, потом возникай, плачется мля, по-ходу боится кв. потерять.

  • 29.06.10

    Да было у меня примерно так же. Теперь развелись

    Для падчерицы отец был всегда хороший, ну а я соответственно изверг. Жена еще всякой херни наслушается и начинает думать что я к ее дочери буду приставать. А воскресный папа приедет, подарков на дарит и все тип топ. В итоге я полностью отказался от воспитания ребенка. Тогда начались упреки, что мне семья не нужна. Да ну ее. Хотя в постели она супер была. А вот характер ужас и мудрости женской бог не подарил. Думаю тут от жены все должно зависеть. Она тот человек благодаря которому вы все вынуждены общаться между собой. Если баба дура, то и семьи крепкой у нее не будет. Это я после развода понял. А потом мне пох стало и я стал гулять. С красивыми девушками. И мне было с ними спокойно, комфортно и интересно

  • 01.07.10

    ну ты олень, лох и ***….

  • 01.07.10

    хы, доча естесно хочет жить с мамой и папой:)

  • 01.07.10

    как то не вызывает твоя история сочуствия, исходя из того что ты тут написал. и ты нехрена не положительный герой и с твоей падчерицей охота согласится насчет твоей новой жены..

  • 01.07.10

    Да пусть ходит, это его полное право!!!

    Если уж тебе что то так сильно не нравится, то решай,. Поговори с ним еще раз, если не поймет, то наваляй если сможешь.

    Зачем сюда то писать? Ты что реально думаешь что тут тебе могут дать дельный совет!!!

  • 01.07.10

    мда…

    …самое печальное, что в этой ситуации от тебя ничего не зависит, ты можеш только всех послать и уйти….
    .. мир в вашей семье в первую очередь должен исходить от вашей супруги, она должна разрулить данную ситуацию, какой бы сложной она не была, поговорить с бывшим, с дочкой.

    • 01.07.10

      Для Alex: ты видать из таковских. Мне на сочуствие с большой колокольни…

      Кстать я всех кажись уел. Почти на два месяца с женой и сынишкой уезжаем. Дочка как всегда позу приняла мол никуда не поеду с вами. Мы ее особо не упрашивали. Предложили бывшему у нас пожить пока нас нет. Он тоже в позу. Типа ему такого не надо. Короче два гордых будут два месяца вместе у него в квартире жить. Как вариант он может дочку в улус своим отправить. Что скорее всего он и сделает. А мы в Крыму бум в море плескаться. Мож воще туда переедем каданить.

    • 01.07.10

      из каких таковских рогатых мужей чтол? 😉

      нах, не дай бог конечна )) но на месте этого бывшего: жена была бы послана на йух, дочку забрал бы по возможности, а для её хахеля был бы организован несчастный случай с летальным исходом и совесть бы потом не мучила ))
      а так по существу, в твоем случае свалить подальше на пмж вполне норм решение, доча с папиком скорей всего останется, в гости будет приезжать, потом глядишь пересмотрит ситуацию ну или тупо забьет на вас. с такой историей я сталкивался.

      в любом случае мозгоебства будет значительно меньше

  • 01.07.10

    Есть же ненормальные!

    Автору – нашел ты женщину с прицепом на свою голову. А нормальную девушку не мог найти?

  • 01.07.10

    наделай ему тумаков

    в один день накрой стол типо праздник пригласи его а в день рождения дочки, напейтесь алкоголью во время праздника и отклкнись провести его домой потом там нарочно поссорься и конкретно избей его и чтобы он тебя тоже ударил (чтоб медосвидетельствовали). Если ментам заявит скажешь подрались обе виноватые будете. Жене и дочке отмажежься, что по пьяне подрались не помню. Че тут думать то. Потом он с Вами вместе в постели спать будет. Напугай его! сам часто ходи к нему и у него напивайся и лечи его.

  • 20.12.18

    Зачем вы портите себе жизнь? Этот человек не уйдёт из их жизни никогда. Живите для себя, они вам не родные, раз так позволяют делать бывшему, унижая вас.