Наталья трубникова личная жизнь муж и дети

Наталия Трубникова
Наталия Евгеньевна Трубникова. Родилась 17 июля 1955 года в Москве. Советская балерина и актриса.
Наталия Трубникова родилась 17 июля 1955 года в Москве.
Отец – Евгений Викторович Трубников, имел два высших экономических образования, диплом Академии внешней торговли, служил в Госснабе СССР, работал в Арбитражном суде. Хорошо пел, играл на пианино и аккордеоне.
Мать – инженер.
Младший брат – Виктор, работал водителем на международных перевозках, много лет безуспешно поступал на актерское отделение, умер в пятьдесят лет.
По словам Наталии, ее прадед Яков Трубников был ямщиком и имел такой сильный голос, что однажды перепел самого Федора Ивановича Шаляпина.
В балет влюбилась в возрасте 3-х лет: “В три года я увидела по телевизору Майю Плисецкую, танцующую «Умирающего лебедя», – и все. Детское сознание заполнилось одной мечтой – быть балериной. Плисецкая на всю жизнь стала моим горизонтом, к которому я в своей работе то приближалась, то отдалялась”, – рассказывала она.
С трех лет она посещала балетный кружок на Петровке.
В 1970 году, в пятнадцать лет, Наталью срочно вызвали из дома отдыха на международный конкурс и она без всяких репетиций выступила, получив за лучшее исполнение номера «Вальс» на музыку Петрова диплом лауреата, подписанный самим Юрием Николаевичем Григоровичем.
В 1973 году закончила хореографическое училище при Большом Театре.
Выступала на сцене Кремлевского дворца, Большого театра, где танцевала ведущую партию в балете «Цветик-семицветик», главного амура в «Дон Кихоте» – колола стрелой в сердце гордую Китри – саму Майю Плисецкую. Была Пахитой в одноименном балете на выпускных концертах училища.
Наталия Трубникова в молодости
Танцевала на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. Исполнила на этой сцене более тридцати сольных и ведущих партий, в том числе драматические партии – Флер де Лис в «Эсмеральде», в «Риваресе» играла сразу две роли – Паолы, матери Овода, и цыганки Зиты. Ей посчастливилось работать с народной артисткой СССР Виолеттой Трофимовной Бовт, с которой подготовила три партии: Пахиту, Марью в «Степане Разине», Купаву в «Снегурочке», за что получила диплом лауреата фестиваля «Московские звезды».
Позже в МАМТ перешла на актерские роли, запомнилась зрителям образами бывалой цыганки в «Каменном цветке», баронессы Хелены в «Майерлинге», в «Манон» – хозяйки гостиницы и тетки главной героини.
Получала приглашения в фильмы и спектакли, которые ставил знаменитый хореограф Михаил Лавровский: «Откровения», «Кафе-квартал».
Работала в антрепризе по Бунину как драматическая актриса. Снималась в музыкальном фильме итальянского режиссера Элеоноры Вольпе «Слепые».
Окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа, получив диплом по специальности “режиссура балета и педагог-балетмейстер”.
В 1990 году вместе с мужем приняла участие в создании школы «Русская Академия Моделей».
С 1976 года снималась в кино, дебютировав в эпизоде фильма «12 стульев» – сыграла капитана корабля из фантазии Остапа Бендера.
Широкая известность пришла к ней в 1978 году с выходом фильма «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе. В музыкальном фэнтэзи по мотивам повести Джона Б. Пристли она блестяще сыграла красавицу Принцессу Мелисенту. Сам фильм представляет из себя фантастическую историю любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времён правления короля Артура.
Ее партнером был Николай Еременко (младший), который сыграл ее экранного возлюбленного – художника Сэма Пэнти.
Наталия Трубникова в фильме “31 июня”
Фильм «31 июня» появился на советском телевидении всего один раз: после того, как в конце 1970-х сыгравший одну из главных ролей танцовщик Большого театра Александр Годунов попросил политического убежища в США, картину запретили. Актриса вспоминала: “Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой – балериной Людмилой Власовой. После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов”.
После роли в «31 июня», по её собственному выражению, превратилась в «актрису кинопроб» – режиссёры не утверждали её на роли, предполагая, что она скоро уедет за границу. Была и еще одна причина: Наталия Трубникова – красивейшая женщина, внимания которой добивались многие известные режиссеры, но она отказывала. Артистка признавалась: “Согласись на их предложения, я бы сыграла гораздо больше в кино. Много потеряла из-за личных отказов. Ну вы понимаете…”.
На экране она появлялась редко, играла эпизоды. Ее можно было увидеть в картинах «Клоун» (Ирина), «Шляпа» (жена Савицкого), «Формула любви», «Тайна Снежной Королевы», «Фантазёр», «Аляска Кид» и др.
Наталия Трубникова в фильме “Тайна Снежной Королевы”
Наталия Трубникова в фильме “Фантазёр”
Наталия Трубникова в фильме “Аляска Кид”
Последний раз появлялась на экране в фильме-балете 1994 года «Откровения» Михаила Лавровского.
Как рассказывала артистка, кино остается ее любовью, она иногда посещает пробы, но ее не утверждают: для своего возраста слишком молодо выглядит.
Рост Наталии Трубниковой: 176 сантиметров.
Личная жизнь Наталии Трубниковой:
Муж – Анатолий Кулаков, известный солист балета, режиссёр-балетмейстер и педагог.
О своем супруге рассказывала: “Анатолий мне всегда помогал. Мы с ним работали в одном театре, поженились задолго до «31 июня». У него уже был опыт съемок в кино. В детстве он сыграл Шурика Тычинкина, главную роль в картине «Сомбреро». Мы всегда поддерживаем друг друга, несмотря на то, что у нас «итальянская» семья. Мы оба невероятно эмоциональны! Он – «огонь» по гороскопу, а я «вода». У нас диаметрально противоположные характеры. Но, видимо, мы хорошо дополняем друг друга”.
Наталия Трубникова и Анатолий Кулаков
Фильмография Наталии Трубниковой:
1976 – 12 стульев – капитан корабля, из фантазии Остапа Бендера
1978 – 31 июня – Принцесса Мелисента
1980 – Клоун – Ирина, жена Раскатова
1981 – Шляпа – жена Савицкого
1982 – Смерть на взлёте – сослуживица Крымова (нет в титрах)
1984 – Формула любви – эпизод (нет в титрах)
1986 – Тайна Снежной Королевы – дама из свиты Снежной Королевы (нет в титрах)
1988 – Фантазёр
1989 – Музыкальные игры – эпизод
1993 – Аляска Кид (Złoto Alaski) – Кончитта (в титрах – Татьяна Трубникова)
1994 – Откровения (телеспектакль)
2011 – Тайны советского кино. В бой идут одни “старики” (документальный)
2011 – Тайны советского кино. 31 июня (документальный)
2011 – Тайны советского кино. Завтра была война (документальный)
2015 – На его месте мог быть я (документальный)
Источник
Детство
Наталья Евгеньевна Трубникова родилась 17 июля 1955 года в московской интеллигентной семье. Ее мама работала инженером, а отец имел два высших экономических образования, служил в Госснабе, затем в Арбитражном суде. Благодаря безупречному музыкальному слуху сам научился играть на пианино и аккордеоне. В три года девочка увидела по телевизору «Умирающего лебедя» Майи Плисецкой и навсегда влюбилась в балет. А когда бабушка, в юности тоже грезившая балетом, привела ее на «Щелкунчика» в Большой театр, Наташа поняла, что обязательно должна танцевать в этих стенах.
Рядом с детским садом был балетный кружок. Отец, работавший неподалеку, водил дочку на занятия.
Балет
Домашние постоянно твердили: «Если хочешь чего-то добиться, надо учиться и много работать». Поступив в хореографическое училище, Наташа трудилась, не позволяя себе расслабиться даже тогда, когда было трудно.
В студиях занималась на полупальчиках, а в училище нас начали ставить на пальцы. Специальных гелевых прокладок, таких как сейчас, тогда не было, и мы заклеивали раны пленкой от сырого яйца, а сверху – пластырем. Но кровь все равно просачивалась через пуанты. Дома не жаловалась: боялась, что заберут из училища. Я старалась, как умалишенная, и уже с первого класса попадала во все концерты.
Наталья Трубникова
актриса
Она танцевала на сцене Кремлевского дворца, Большого театра. В пятнадцать лет, участвуя в международном конкурсе, из рук Юрия Григоровича получила диплом лауреата за лучшее исполнение номера «Вальс» на музыку Андрея Петрова.
После на сцене Московского академического музыкального театра им. К.С. Станиславского и В. Немировича-Данченко Трубникова станцевала более тридцати сольных и ведущих партий.
Кино
Впервые ей предложили сниматься в фильме «Хуторок в степи» по повести Валентина Катаева, когда она была студенткой хореографического училища и собиралась на первые зарубежные гастроли. Наташа отказалась и предложила вместо себя Светлану Орлову.
Кадр из фильма «31 июня», 1978 год
«Из-за душевной инфантильности и невинности я отказалась и от следующего предложения в кино: прямо в троллейбусе меня позвали пробоваться на главную роль в фильме «Романс о влюбленных». Безумно понравился сценарий, но я сказала «нет», понимала, что достойно не сыграю. Не только потому, что не могу сниматься обнаженной, буду зажата. Главное – не вытяну роль на эмоциональном уровне, не сыграю любовь, не испытав ее в жизни», – признается Наталья Евгеньевна.
Отношения с кино у актрисы долгое время не складывались. Даже когда она окончила ГИТИС и получила диплом с редкой специальностью «режиссура балета, педагог-балетмейстер» ее приглашали в кино только как танцовщицу. С огромной радостью она ездила на кинопробы, но неизменно получала отказы.
«31 июня» и другие фильмы
Когда ее пригласили попробоваться на главную роль в фильме «31 июня», Наталья почти не сомневалась, что получит очередной отказ. Но режиссер Леонид Квинихидзе сумел отстоять ее кандидатуру. Поначалу она очень нервничала, так как не была уверена в своих драматических способностях. Но в конце концов освоилась, познакомилась с другими актерами и даже отпраздновала на съемочной площадке свой день рождения.
«31 июня» – музыкальная сказка о любви нашего современника – художника Сэма и принцессы эпохи Средневековья Мелисенты. Наталье Трубниковой и ее партнеру Николаю Еременко удалось сыграть романтическую и возвышенную любовь без единого поцелуя. Глаза Мелисенты часто оказывались в фокусе камеры и говорили лучше всяких слов.
Кадр из фильма «31 июня», 1978 год
Картина вышла в прокат в 1979 году и произвела неизгладимое впечатление на зрителей, но ее судьба оказалась сложной. Александр Годунов, сыгравший одну из главных ролей, не вернулся с гастролей, проходивших в Соединенных Штатах, обратившись к местным властям с просьбой предоставить ему политическое убежище.
Картину положили на полку на долгие годы. Однако Наталья Трубникова уже приобрела тысячи поклонников. Ее редко снимали в кино, возможно, опасаясь, что актриса уедет за границу. Но еще несколько фильмов с участием Трубниковой все-таки увидели свет: «Откровения», «Фантазер», «Шляпа», «Клоун», детская сказка «Тайна Снежной королевы» и сериал «Аляска Кид».
Личная жизнь
Со своим мужем Трубникова знакома со студенческих лет. Анатолий Кулаков старше ее на десять лет. Ему довольно долго пришлось отстаивать свои права на Наталью перед ее родителями. Еще до знакомства он был известен как талантливый солист балета, но при этом власть считала Кулакова неблагонадежным, а потому – невыездным. Родители опасались, что его репутация отразится на карьере дочери. Тем не менее любовь победила, а Анатолий стал прекрасным супругом и другом Натальи на всю жизнь.
Анатолий мне всегда помогал. Мы всегда поддерживаем друг друга, несмотря на то что у нас «итальянская» семья. Мы оба невероятно эмоциональны! У нас диаметрально противоположные характеры. Но, видимо, мы хорошо дополняем друг друга.
Наталья Трубникова
актриса
Актриса сегодня
С 1992 года Анатолий Кулаков стал режиссером-постановщиком различных представлений, шоу, показов мод, и Наталья ему в этом старается помогать. Они вместе работают в «Русской академии моделей». Наталья продолжает танцевать на сцене Московского академического театра.
Независимо от того, снимется ли она еще в кино, ее Мелисента – одна из любимых героинь советского зрителя.
Источник
Когда в канун Нового 1978 года на экраны вышел музыкальный фильм «31 июня», все были поражены красотой никому не известной актрисы, сыгравшей роль принцессы Мелисенты. Однако почти сразу после премьеры фильм отправили на полку, и на протяжении 7 лет не повторяли на телевидении, а таинственная красавица, сыграв еще несколько малозаметных ролей, исчезла с экранов так же внезапно, как и появилась. Почему Наталья Трубникова называла себя «актрисой кинопроб», и как сложилась ее судьба после громкого, но непродолжительного успеха – далее в обзоре.
Артистка в молодости | Фото: 7days.ru, kino-teatr.ru
Об актерской профессии Наталья никогда не мечтала. Еще в 3 года она впервые увидела выступление Майи Плисецкой и с тех пор не могла думать ни о чем другом, кроме балета. В детский сад и в балетный кружок она начала ходить практически одновременно. С самого детства она привыкла к большим физическим нагрузкам и ради своей мечты готова была много и упорно трудиться. Выбор дальнейшего пути был для нее очевиден – Наталья поступила в хореографическое училище при Большом театре.
Артистка Московского академического музыкального театра Наталия Трубникова | Фото: eg.ru
Занятия давались нелегко и на всю жизнь закалили ее характер. Трубникова вспоминала: «В училище нас начали ставить на пальцы. Ноги – в кровь. Заклеивали раны пленкой от сырого яйца, а сверху – пластырем. Но кровь все равно просачивалась через пуанты. Дома не жаловалась: боялась, что заберут из училища». Усилия были не напрасными: вместе с труппой юных артистов балета Наталья объездила всю Европу, а к моменту окончания училища в 1973 г. уже несколько лет выступала на сцене Большого театра и надеялась после выпускных экзаменов попасть туда же в основной состав. Однако ей поставили «четверку» и распределили в Музыкальный театр им. К. Станиславского и В. Немировича-Данченко.
Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: kino-teatr.ru
Впервые на съемочную площадку Наталья Трубникова попала благодаря счастливой случайности: режиссер Марк Захаров, приступивший к съемкам «12 стульев» подыскивал танцовщицу, которая могла бы поставить и исполнить танцевальный номер с главным героем – Остапом Бендером. И хотя Наталье достался всего один небольшой эпизод – она сыграла капитана корабля в сцене, изображающей фантазию Бендера, зато ей посчастливилось дебютировать в паре с самим Андреем Мироновым. Трубникова так вдохновилась этой работой, что загорелась мечтой продолжить свою кинокарьеру.
Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото: eg.ru
Однако на протяжении нескольких лет мечта так и оставалась мечтой: Трубникову часто приглашали на кинопробы, но никогда не утверждали. Поэтому, когда режиссер Леонид Квинихидзе предложил ей пройти пробы на главную роль в его музыкальном фильме «31 июня», Наталья даже не рассчитывала на успех. К ее собственному удивлению, ее все же утвердили на роль принцессы Мелисенты. При этом ей удалось обойти очень серьезных конкуренток – Ирину Алферову и Елену Шанину. У режиссера было свое видение мюзикла: в фильме было много танцевальных номеров, и он хотел, чтобы главные роли сыграли не драматические актеры, а профессиональные артисты балета. Так солисты Большого театра Александр Годунов и Людмила Власова получили роли придворного музыканта Лемисона и отвергнувшей его любовь леди Нинет. Руководство киностудии не одобряло такой выбор Квинихидзе, ведь артисты балета считались неблагонадежными – во время гастролей некоторые из них не возвращались в СССР. Но режиссер настоял на своем, о чем впоследствии ему пришлось пожалеть.
Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: 7days.ru
Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото: 7days.ru
Трубниковой снова очень повезло с партнером по съемкам – ее возлюбленного играл Николай Еременко. Наталья вспоминала: «Поначалу он посматривал. Как, кажется, и на остальных девушек. У Еременко, конечно, было мужское обаяние, для кино он фантастически красив. Но он быстро понял, что в моем случае ему ничего не светит, и мы стали общаться просто по-дружески. Постоянно хохмили. Он, кстати, боялся как раз хореографических сцен, все время повторял: «Мне лишь бы не танцевать. Не дай бог!». Сам Еременко вообще не представлял, что он будет делать в такой компании, да еще и в мюзикле, где нужно было не только танцевать, но и петь. Он говорил: «Я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и остался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, – это пройти с партнершей по «Звездному мосту» – вариация танца».
Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: kino-teatr.ru
Опасения руководства оказались небезосновательными: в 1979 г. во время гастролей Большого театра в США Александр Годунов попросил там политического убежища, став «невозвращенцем». В результате фильм с его участием вскоре после премьеры отправили на полку на целых 7 лет.
Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты | Фото: kino-teatr.ru
Для Трубниковой это решение ее коллеги тоже имело фатальные последствия: режиссеры продолжали приглашать ее на пробы, но опасались утверждать как потенциально неблагонадежную артистку. Наталья рассказывала: «Мы очень волновались, вернется ли Саша, что будет с его женой – балериной Людмилой Власовой. После того как он уехал в Америку, на «Мосфильме» было негласное распоряжение не утверждать на главные роли балетных артистов… Только спустя годы помрежи с «Мосфильма» поделились: «Ты идеально подходила для многих фильмов. Но действовал негласный запрет на приглашение в кино артистов балета. Дескать, мы ее снимем, потратим миллионы, а она сбежит из страны и фильм закроют? Нет уж!».
Наталья Трубникова в фильме *Клоун*, 1980 | Фото: kino-teatr.ru
И после своего недолгого триумфа она снова превратилась, по ее словам, в «актрису кинопроб». Она могла бы сняться в фильмах «Через тернии к звездам», «Чародеи», «Эскадрон гусар летучих», «Гараж», но ни в один из них ее не утвердили, иначе ее кинокарьера могла бы сложиться совсем по-другому. Свой неуспех актриса объясняла и еще одной причиной: она была видной красавицей, и режиссеры нередко делали ей недвусмысленные предложения, от которых она отказывалась: «Согласись я на их предложения, сыграла бы гораздо больше в кино. Много потеряла из-за личных отказов».
Кадр из фильма *Тайна Снежной королевы*, 1986 | Фото: kino-teatr.ru
Кадр из фильма *Фантазер*, 1988 | Фото: kino-teatr.ru
Режиссеры, которые уже работали с Трубниковой, давали ей возможность продолжать сниматься – у Квинихидзе она сыграла в фильме «Шляпа», у Марка Захарова появилась в эпизоде «Формулы любви», но все последующие роли были малозаметными. Ее имя часто даже не упоминалось в титрах. До 1994 г. Трубникова еще снималась в кино, но после этого навсегда пропала с экранов.
Наталья Трубникова в фильме *Аляска Кид*, 1993 | Фото: kino-teatr.ru
Тем временем в музыкальном театре ее профессиональная судьба складывалась довольно успешно – там она исполнила более 30 сольных и ведущих партий. Параллельно Трубникова получила второе образование – она окончила балетмейстерский факультет ГИТИСа. В 1990 г. Наталья вместе с мужем, артистом Анатолием Кулаковым, основала «Русскую школу моделей», где обучала девушек координации, музыкальности и умению красиво двигаться.
Артистка с мужем, Анатолием Кулаковым | Фото: 7days.ru
Однако после того, как фильм «31 июня» вернулся на экраны, к Трубниковой пришла новая волна успеха. Она боялась, что в новую изменившуюся эпоху фантастическая история о любви художника из ХХI в. и принцессы королевства времен короля Артура покажется зрителям смешной, нелепой и устаревшей. «Но сегодня, когда ее вновь начали показывать, продолжаю получать письма с объяснениями в любви моей принцессе. Математик из Канады даже признался: Мелисента произвела на него такое впечатление, что он начал профессионально заниматься возможностями переходов во времени и сделал открытие, послужившее толчком к усовершенствованию мобильной связи», – говорит актриса.
Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова | Фото: kino-teatr.ru
Самым верным своим решением Трубникова сегодня считает то, что не оставила балет ради кино. Она говорит: «Если бы я бросила балет и в кино бы не снимали – с чем бы осталась? А я сегодня продолжаю выходить на сцену МАМТа, хотя уже не танцую, занята в премьерах последних лет. Часто помогаю ставить движение драматическим артистам, по-прежнему востребована. Но дело даже не в этом. Я просто не могла бы предать балетный мир».
Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова | Фото: 7days.ru
Несмотря на то, что кинокарьеру Натальи Трубниковой нельзя назвать успешной, ее единственная крупная роль запомнилась зрителям, которые до сих пор считают актрису одной из самых красивых принцесс советского кино.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник