Наталья вилькина биография личная жизнь
Наталья Вилькина
Наталья Михайловна Вилькина. Родилась 28 мая 1945 года в Москве – умерла 7 апреля 1991 года в Москве. Советская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РСФСР (1984).
Наталья Вилькина родилась 28 мая 1945 года в Москве в семье врачей.
Мать – Бундикова Тамара Николаевна (1923-2002), врач-гинеколог, в молодости отличалась редчайшей красотой.
Отец – Вилькин Михаил Исакович, хирург.
Брат – Александр Вилькин, актёр.
В театральное училище поступила со второго раза. В 1967 году окончила Театральное училище имени Щукина, курс Л.М. Шихматова. Ее однокурсниками были Никита Михалков, Анастасия Вертинская, Николай Бурляев, Нонна Терентьева.
После окончания вуза стала актрисой Центрального театра Советской Армии, в котором прослужила в 1967-1970 годах, среди ее работ: Соня – «Дядя Ваня» А.П. Чехова; «Два товарища» по В. Войновичу. В 1970 году вслед за Леонидом Хейфецем она и Сергей Шакуров написали заявления об уходе после скандала с закрытием спектакля «Два товарища» по Владимиру Войновичу.
В 1970-1972 годах – актриса Академическом театре имени В.В. Маяковского, среди ее работ: Негина – «Таланты и поклонники» А.Н. Островского; Зинаида Москалева – «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевского; Пола – «Три минуты Мартина Гроу» Г. Боровика.
С 20 апреля 1972 года – актриса Академического Малого театра. В основном играла в спектаклях у режиссера Леонида Хейфица. Среди ее работ в Малом театре: Инкен Петерс – «Перед заходом солнца» Г. Гауптмана; Ольховцева Надя – «Летние прогулки» А.Д. Салынского; Инна Сергеевна – «Вечерний свет» А.Н. Арбузова; Графиня-внучка – «Горе от ума» А.С. Грибоедова; Тамара Николаевна – «Вечерний свет» А.Н. Арбузова; Аннинька – «Господа Головлёвы» Ф.М. Достоевского; Березина – «Ураган» А. Софронова; Леонора – «Заговор Фиеско в Генуе» Ф. Шиллера; Вера Васильевна – «Вина» Л. Курганникова; Панова – «Любовь Яровая» К.А. Тренева; Лота Титтель – «Берег» Ю.В. Бондарева; Феня – «Ивушка неплакучая» М.Н. Алексеева; Лаура – «Агония» М. Крлежи; Любовь Маякина – «Фома Гордеев» А.М. Горького; Полина – «Мой любимый клоун» В. Ливанова; Странница – «Утренняя фея» А. Касоны; Софья – «Зыковы» А.М. Горького; Мария – «Выбор» Ю.В. Бондарева; Глафира – «Холопы» П. Гнедича; Мэри Тайрон – «Долгий день уходит в ночь» Юджина О’Нила; Варвара Алексеевна – «Гости» Л.Г. Зорина.
С 1970 года снималась в кино, дебютировав в короткометражке «Дети».
На экране актрису часто можно было видеть в фильмах-спектаклях, в частности – «Обрыв» (Вера), «Господа Головлёвы» (Аннинька), «Незнакомец» (Марианна Маратовна Грудкова), «Заговор Фиеско в Генуе» (Леонора), «Любовь Яровая» (Павла Петровна Панова), «Фома Гордеев» (Любовь Маякина), «Чудаки» (Елена Николаевна) и др.
Наталья Вилькина в фильме-спектакле “Заговор Фиеско в Генуе”
Наталья Вилькина в спектакле “Любовь Яровая”
Широкую известность ей принесла роль роль Эллы Кнушевицкой (матери Зоси) в картине «Школьный вальс» режиссера Павла Любимова.
Наталья Вилькина в фильме “Школьный вальс”
В 1980-е актриса снималась в кино не очень много, но исполнила заметные роли в ряде фильмов – «Раннее, раннее утро…» (Полина Крачковская), «Соучастники» (Придубенко), «Второй раз в Крыму» (Елена Павловна), «То мужчина, то женщина» (Надя Дурова), «Новая Шахерезада» (Зинаида Михайловна).
Наталья Вилькина в фильме “Раннее, раннее утро…”
Наталья Вилькина в фильме “То мужчина, то женщина”
Последней работой актрисы в кино стала роль матери Марии в картине Валерия Тодоровского «Любовь». По словам Тодоровского, она очень жадно вгрызалась в эту небольшую, но важную для фильма роль, приезжала даже в те дни, когда её не снимали, и просила отснять её побыстрее. Но две важных сцены с участием Вилькиной режиссер так и не успел снять.
Наталья Вилькина в фильме “Любовь”
Смерть Натальи Вилькиной
В последние годы жизни в театре была не востребована. Постепенно весь репертуар, в котором была занята Наталья, был снят. 4 года она ничего не играла. «Долгий путь в ночь» оказался последним спектаклем с её участием.
Актриса очень много курила. За день Наталья Вилькина выкуривала по 5-6 пачек сигарет. У неё начались проблемы с лёгкими, но она продолжала сниматься.
Скоропостижно скончалась 7 апреля 1991 года. В тот день она пришла в театр с мужем договариваться о постановке пьесы польского режиссёра. Виктор Коршунов дал ей добро. Костюмерша, видевшая её, вспоминает, что Наталья выглядела прекрасно, но задыхалась, как от сильного волнения. Сидела на подоконнике, курила, болтала. Выйдя из кабинета Коршунова, Наталья Вилькина упала и через несколько часов актрисы не стало.
Похоронена на Пятницком кладбище Москвы, участок № 26.
«Наталья всегда говорила правду, не унижала себя ложью», – говорила о ней актриса Елена Цыплакова.
Личная жизнь Натальи Вилькиной:
Дважды была замужем.
Первый муж – актер Игорь Охлупин. Они познакомились в новогоднюю ночь в 1963 году. Очень скоро Игорь сделал предложение, и они расписались.
В браке 21 августа 1964 года родилась дочь Алёна Охлупина, также ставшая известной актрисой.
Как рассказывала дочь актеров, Игорь Охлупин был очень домашним, жутко стеснительным и при этом вспыльчивым человек. Наталья Вилькина – легкая, компанейская, не представляла своей жизни без общения с друзьями и коллегами.
В какой-то момент чувства Натальи к мужу остыли и она ушла к другому. Алёна Охлупина рассказывала: «Однажды родители вернулись домой вдвоем. Я была на кухне, что-то спросила у папы, а он резко ответил: «Не сейчас!». Алена увидела на глазах отца слезы, а потом она узнала, что в тот день они развелись.
Наталья Вилькина и Игорь Охлупин
Второй муж – Кирилл Чубар, химик, крупный французский ученый, из русской аристократической семьи. Их познакомила общая знакомая – француженка Бианка. Кирилл был на 12 лет старше Натальи. Он переехал в Москву, оставив во Франции жену и двоих взрослых детей, отказался от должности проректора Орлеанского университета.
Наталья Вилькина и Кирилл Чубар
С Игорем Охлупиным Вилькина после развода сохранила хорошие отношения.
Фильмография Натальи Вилькиной:
1969 – Лена Костенецкая (фильм-спектакль)
1970 – Дети (короткометражный)
1973 – Обрыв (фильм-спектакль) – Вера
1974 – Перед заходом солнца (фильм-спектакль) – Инкен Петерс
1976 – Вишнёвый сад (фильм-спектакль) – Шарлотта Ивановна, гувернантка
1977 – Школьный вальс – Элла Кнушевицкая, мать Зоси
1978 – Стратегия риска – Зоя, стряпуха в геологической экспедиции
1978 – Господа Головлёвы (фильм-спектакль) – Аннинька
1980 – Незнакомец (фильм-спектакль) – Марианна Маратовна Грудкова
1980 – Заговор Фиеско в Генуе (фильм-спектакль) – Леонора
1980 – Берег (фильм-спектакль) – Лота
1981 – Любовь Яровая (фильм-спектакль) – Панова Павла Петровна, машинистка
1981 – Всем – спасибо! – Ирина Алексеевна, режиссёр
1982 – Летние прогулки (фильм-спектакль) – Надя Ольховцева
1983 – Фома Гордеев (фильм-спектакль) – Любовь Маякина
1983 – Соучастники – Придубенко, сестра Толи
1983 – Раннее, раннее утро… – Полина Крачковская
1984 – Второй раз в Крыму – Елена Павловна, врач
1986 – Мой любимый клоун (фильм-спектакль) – Полина Челубеева
1987 – Зыковы (фильм-спектакль) – Софья
1989 – Чудаки (фильм-спектакль) – Елена Николаевна
1989 – То мужчина, то женщина – Надя Дурова, Александр Андреевич
1989 – Долгий день уходит в ночь (фильм-спектакль) – Мэри
1990 – Новая Шахерезада – Зинаида Михайловна, мать Толяна
1991 – Любовь – мать Марии
Источник
Приветствую всех читателей и посетителей канала!
«Всю свою сознательную жизнь я чувствовала, что на маминой судьбе лежит трагический отпечаток» – говорит дочь Натальи, Алёна.
Актриса и сама что-то чувствовала – по воспоминаниям коллег, в последние месяцы она словно спешила жить, стремилась увидеться с людьми, с которыми не общалась много лет, как будто прощалась..
Наташа ушла внезапно, в один миг, никто и предположить не мог, что так случится – она ничем не болела, и в тот, последний день, приехала с мужем в театр договариваться о постановке своего моноспектакля по сценарию французского режиссёра. Виктор Коршунов, тогда уже директор театра на Малой Бронной, дал ей согласие, она вышла из его кабинета и упала, как подкошенная. Актрисы не стало через несколько часов, ей было всего 45 лет.
с мужем Игорем Охлупиным
Причины называли разные – от стрессов и увлечения алкоголем до пагубной любви к сигаретам (Наташа выкуривала по 5-6 пачек в день). Но родственники, близкие друзья и коллеги считали, что самая главная причина – невостребованность в творчестве, нереализованность, от которой актриса страдала долгие годы.
В 70-х, начале 80-х годов, вся театральная Москва говорила о талантливой актрисе Наталье Вилькиной. Её обсуждали, на неё ходили, но абсолютно все, хоть раз видевшие Наташу на сцене, оставались под впечатлением её гениальности – она полностью отдавалась своей роли, играла с надрывом, до последнего нерва..
После окончания Щукинского училища Вилькина была принята в труппу Театра Советской Армии, и там ей сразу повезло – она встретила своего режиссёра. Об этом мечтает каждая актриса, а Наташа была ещё совсем молоденькой, и не понимала, насколько это важно.
Поняла позже, но так ясно, что предпочла уйти из театра вслед за ним, за Леонидом Хейфицем. А тогда он был начинающим режиссёром, но сразу увидел в Наталье то, что не замечали другие, и понял, что это его актриса.
Он дал ей роль Сони в «Дяде Ване», и задействовал в спектакле «Два товарища», а когда по приказу партийного руководства постановку закрыли, а режиссёра уволили, вслед за ним ушли два человека – Наталья Вилькина и Сергей Шакуров. Хейфица вскоре принял Малый театр, а Наташа некоторое время играла в театре им. Маяковского, пока Леонид не перетянул её к себе.
Малый театр принял Вилькину тепло, даже «старой гвардии» пришлась по душе эта необыкновенная актриса, её высокая интеллектуальность, независимость, обаяние и магнетизм, который она излучала. Ей прощали всё – и правду-матку в глаза, и постоянные опоздания на репетиции, которые не спускали никому, а она появлялась с неизменной улыбкой и сигаретой, и напряжение спадало.
Она не была красивой, и не боялась быть некрасивой, но мужчины влюблялись в неё, а женщины восхищались и завидовали. Наташа всегда великолепно одевалась, причём не прилагала к этому никаких усилий – у неё была масса друзей, приятелей и просто знакомых, в том числе иностранцев, которые привозили в подарок модные вещи из-за границы. Она обожала посиделки, шумные вечеринки, могла засидеться в гостях до утра, и забыть обо всём на свете.
Совсем другим был её муж, актёр Игорь Охлупин, за которого Наташа вышла замуж в 18 лет, и сразу забеременела, родив дочь Алёну. Игорь обожал жену, безумно ревновал, беспокоился, когда она заявлялась домой под утро, забыв позвонить и предупредить. На дружеских вечеринках она пристрастилась к вину и сигаретам, курила очень много – тушила одну сигарету и тут же прикуривала следующую.
«Наталья жила отчаянно, алкоголь помогал ей, – говорит брат актрисы, известный актёр и режиссёр Александр Вилькин – она как бы смывала им всё негативное…»
кадр из фильма-спектакля «Заговор Фиеско в Генуе»
Если как театральная актриса Вилькина состоялась, то в кино её почти не приглашали. Фильмография немаленькая, 30 кинопроектов, но большинство из них – театральные спектакли, снятые на плёнку, и транслированные на телевидении.
Многие телезрители помнят молодёжную драму «Школьный вальс», где Наталья сыграла мать Зоси (Елена Цыплакова), Эллу Кнушевицкую. Их великолепный дуэт с Юрием Соломиным (папой Зоси) незабываем, а модель неудавшейся семейной жизни, воплощённая на экране, зеркально отображала отношения с мужем в реальной жизни самой актрисы.
кадр из фильма «Школьный вальс»
кадр из фильма «Школьный вальс»
кадр из фильма «Школьный вальс»
кадр из фильма «Школьный вальс»
К тому времени ссоры в семье стали нормой, они совсем отдалились друг от друга, жить вместе становилось невыносимо, но и разводиться никто из них не собирался. До тех пор, пока Наталья не встретила француза Кирилла Чубара, сына русских эмигрантов. Её друзья попросили показать их гостю культурную Москву, сводить на выставку, в театр, и она, не долго думая, пригласила Кирилла на свой спектакль.
Увидев Наташу на сцене, Кирилл влюбился в неё как мальчишка, решился даже на переезд из Франции в СССР, чтобы быть ближе к любимой, бросил карьеру, оставил жену и детей, благо они были уже взрослыми. Он не пропускал ни один её спектакль, и когда они поженились, увёз, наперекор советским властям, в свадебное путешествие во Францию.
Вилькина тогда уже была невыездной, по своей же вине – однажды на зарубежных гастролях на вопрос, какое у неё звание, актриса ответила: «Я – Инородная артистка Советского Союза», а в другой раз явилась на комиссию, утверждавшую русскую делегацию на Берлинский кинофестиваль, выпивши, и никуда не поехала.
кадр из фильма-спектакля «Заговор Фиеско в Генуе»
Вернувшись из Франции, она переехала к новому мужу, а дочь осталась жить с отцом и бабушкой, мамой Наташи. Последние годы ролей в театре у Вилькиной не было – Хейфиц вернулся в ТСА, уже главным режиссёром, а она осталась в Малом по просьбе Михаила Царёва, и очень тяжело переживала свою ненужность. Все постановки, в которых она была задействована, снимали с репертуара, а новых ролей для неё не было, и директор ничем не мог ей помочь, а может – не хотел.
Зато Валерий Тодоровский пригласил Наташу на главную роль в свою мелодраму «Любовь». Потом режиссёр вспоминал, как она приезжала каждый день на съёмки, даже когда её не снимали, просто сидела в уголке и наблюдала за процессом. Или вдруг просила побыстрее отснять сцены с ней, как будто боялась не успеть. И в самом деле не успела – две важные сцены в этом фильме так и остались не отснятыми..
кадр из фильма «Любовь»
Спасибо, что читаете. Если материал понравился, отблагодарите автора лайком ????
Вам может быть интересно:
Юрию Соломину уже 85 лет – как сейчас живёт любимый миллионами гениальный артист, человек-эпоха
Наследница творческой династии Татьяна Градова – как сейчас живёт и выглядит девочка из «Операция Ы и другие приключения Шурика»
Королева эпизода и второго плана рыжеволосая Татьяна Кузнецова – сегодняшняя жизнь 75-летней актрисы
Источник
Актриса Наталья Вилькина не обладала классической красотой, но её игра на сцене всегда завораживала зрителей. К сожалению, Наталья не успела реализовать весь свой творческий потенциал. Талантливой актрисе было отпущено всего 45 лет жизни.
Наталья Михайловна Вилькина появилась на свет 28 мая 1945 года в Москве, её родители были известными врачами. Но Наталья и её старший брат Александр Вилькин мечтали стать актерами. И стали. Девушка хотела поступить в Театральное училище имени Щукина, но поступить с первого раза у неё не получилось. Мать Тамара Николаевна посоветовала дочери идти как можно более естественной, даже не краситься. Так Наталья и сделала, но приемная комиссия посчитала внешность девушки слишком невыразительной, не подходящей ни для кино, ни для театра.
В следующий раз Вилькина накрасилась очень ярко и в училище произвела большое впечатление. Девушку приняли на курс Леонида Шихматова. Вместе с ней учились будущие звезды: Никита Михалков, Анастасия Вертинская, Николай Бурляев и многие другие. Наталья была одной из лучших учениц на курсе, этому не помешали даже ранее замужество и материнство. Наталья очень рано вышла замуж. В 18 лет она познакомилась с 25-летним актером Игорем Охлуниным и вскоре влюбленные официально оформили свои отношения. А в 19 лет Вилькина уже была мамой дочки Алены.
Отучившись Наталья поступила в ЦТСА. Здесь ей повезло, она встретила “своего” режиссера. С Леонидом Хейфецом они без слов понимали друг друга, а он считал её идеалом актрисы. Но через три года закрыли спектакль Хейфеца “Два товарища”. Режиссер решил уйти из ЦТСА, вслед за ним последовала и Вилькина. Два года актриса проработала в МАДТ имени Маяковского, а потом перешла в Малый театр, где теперь работал Хейфец. Много прекрасных образов создала Наталья под руководством Хейфеца, но в 1987 году он решил покинуть Малый театр.
Наталья Вилькина была прежде всего театральной актрисой, но снималась и в кино. Пожалуй, самой известной ролью актрисы в кино стала Элла Кнушевицкая, мать главной героини в популярном кинофильме “Школьный вальс”. Заметные роли Вилькина сыграла в фильмах: “Стратегия риска”, “Всем-спасибо!”, “Раннее, раннее утро”. Последним для неё стал кинофильм Валерия Тодоровского “Любовь”, в котором она играла мать главной героини.
После ухода режиссера Леонида Хейфица из Малого театра, все спектакли в которых была задействована Наталья Вилькина сняли. Четыре года она была практически без работы. Актриса тяжело переживала вынужденный перерыв, она не представляла свою жизнь без сцены. В личной жизни тоже было не всё гладко. Наталья встретила новую любовь – химика Кирилла Чубара, оба они были не свободны. Вилькина оставила ради Кирилла своего мужа, а тот жену и детей, которые жили во Франции. Жить Наталье и Кириллу приходилось в крошечной комнатке общежития.
7 апреля 1991 года Наталья Вилькина пришла в Малый театр. Ей наконец дали хорошую роль в новом спектакле. Взволнованная актриса упала когда выходила из театра. В тот же день её не стало, Наталье Вилькиной было всего 45 лет. Её единственная дочь Алена Охлупина тоже стала актрисой театра и кино. Она является одной из ведущих актрис Малого театра.
Было интересно? Ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал
Источник
Она не «лезла» на страницы журналов – считалась нефотогеничной, при этом могла спорить с режиссерами, отстаивая собственное видение роли. В результате Наталья Вилькина объявила себя театральной актрисой, чтобы примириться с тем, что в кино ей практически места нет.
Детство
Среди сверстников Наташа считалась гадким утенком. Непропорциональные черты лица и достаточно длинный нос были предметом насмешек одноклассников.
Умная, острая на язык, эмоциональная девочка бросалась отстаивать справедливость (в ее понятии) в каждом удобном случае. Она не боялась стычек даже с мальчишками. Ее родители были врачами, надеялись на продолжение династии. Дочь же с 7 лет мечтала о театре, с тех пор, как первый раз попала на детский спектакль.
После школы Вилькина отправилась поступать в «Щуку», где была забракована «за некрасивость». На следующий год девушка не только тщательно подготовилась к вступительным экзаменам, но и сделала «жуткий» по советским меркам макияж. Вуаля! Она была принята!
Училище и начало карьеры
Курс, куда попала Наталья Вилькина, был звездным. Ее однокурсники – Никита Михалков, Анастасия Вертинская, Николай Бурляев. И в этой компании девушка не затерялась.
После выпуска в 1967 году Наталью приняли в Театр Советской армии, где режиссером работал еще молодой Леонид Хейфец. Именно он разглядел незаурядный талант юной актрисы с банальной на первый взгляд внешностью.
Ее Соню в «Дяде Ване» критики посчитали эталоном роли. Следующий спектакль «Два товарища» попал «под запрет». Автор книги – Войнович – был причислен властями к диссидентам. Хейфец и исполнители главных ролей – Вилькина и Шакуров в 1970 году демонстративно покинули театр.
Другие театры – иные возможности
Молодая, но строптивая актриса недолго оставалась без работы. Ее пригласили в театр имени Маяковского. Наталья за два года успела отыграть главные роли в трех постановках:
«Таланты и поклонники»;
«Дядюшкин сон»;
«Три минуты Мартина Гроу».
Каждый спектакль с ее участием становился событием. В ее героинях не было внешней яркости, но было внутреннее обнажение образа.
В 1972 году Хейфец, перешедший в Малый театр, обнаружил, что в роли Инкен Петерс видит и слышит только Вилькину. Он лично уладил все вопросы перехода актрисы в новый храм искусства.
Отношения с кинематографом
1. “Обрыв” (1973) 2. “Вишневый сад” (1976)
На телеэкранах страны актриса появлялась в постановках родного театра. Их было относительно много:
«Перед заходом солнца»;
«Вишневый сад»;
«Любовь Яровая»;
«Господа Голавлевы»;
«Незнакомец»;
«Заговор Фиеско в Генуе»;
«Берег»;
«Летние прогулки»;
1. “Заговор Фиеско в Генуе” (1980) 2. “Незнакомец” (1980)
«Фома Гордеев»;
«Мой любимый клоун»;
«Зыковы»;
«Чудаки»;
«Долгий день уходит в ночь».
1. “Любовь Яровая” (1981) 2. “Летние прогулки” (1982)
На широкий экран артистка первый раз попала в 1977 году, когда ей было уже за 30. В «Школьном вальсе» ей дали роль матери главной героини. Кроме нее были:
«Стратегия риска»;
«Всем – спасибо!»;
«Соучастники»;
1. “Раннее, раннее утро…” (1983) 2. “Второй раз в Крыму” (1984)
«Раннее утро»;
«Второй раз в Крыму»;
«То мужчина, то женщина»;
«Новая Шахерезада»;
«Любовь».
Образы, которые доставались Вилькиной, находились в верхней части списка ролей, но сами фильмы не пользовались успехом у зрителя.
В это время в Малом…
1. “Долгий день уходит в ночь” (1989) 2. “То мужчина, то женщина” (1989)
Известно, что знаменитый театр был собранием интриг, групповщины и заговоров разного пошиба. Наталья Вилькина была актрисой практически одного режиссера – Леонида Хейфица. У других постановщиков были свои любимцы, а конкуренция всегда оставалась высокой. Артистка в заговорах не участвовала, зато резала правду-матку.
Невысказанные проблемы топились в вине и сгорали с сигаретами. Периодически алкоголь уже мешал творческой деятельности.
1. “Новая Шахерезада” (1990) 2. “Любовь” (1991)
Например, актеры, участники постановки «Заговор Фиеско в Генуе», должны были отправиться на фестиваль в Германию. Как полагалось в СССР, перед поездкой партком утверждал кандидатуры, проверял «моральную устойчивость». На такое заседание Вилькина явилась в изрядно пьяном виде. Конечно, ее за рубеж не выпустили.
В 1986 году Хейфеца пригласили на работу в МХАТ. После ухода его спектакли постепенно закрыли. Наталья Михайловна осталась без ролей. Морально стало совсем душно.
Личная жизнь и ранний уход
С первым мужем Игорем Охлупиным Наталья познакомилась еще в училище. Супруг был из актерской семьи. Впоследствии он служил в театре имени Маяковского.
дочь – Алёна Охлупина
В этом браке родилась дочь Алена, продолжившая династию. Сейчас она работает, как ранее мать, в Малом театре. Родители для нее были абсолютным авторитетом. Вступительное сочинение на тему «Мой любимый актер» Алена написала о маме.
Когда Наталья Вилькина встретила Кирилла Чубара, чувства захлестнули обоих. Новый возлюбленный оказался из семьи русских эмигрантов. Во Франции у него была первая семья. Разводы для обоих были трудными и длительными.
Именно новый муж в начале 90-х озаботился карьерой супруги. Он нашел режиссера в Польше, который был готов поставить спектакль в Малом для Натальи. 7 апреля 1991 года Вилькина с Чубаром пришли в театр не только на день рождения актрисы Елены Гоголевой, но и на согласование с руководством новых планов. Виктор Коршунов инициативу одобрил.
Окружавшие Вилькину коллеги отметили, что внешне она выглядела замечательно, только дыхание было слишком тяжелым. Сначала это списали на волнение. Внезапно случилась потеря сознания. Скорая увезла актрису в больницу, где она скончалась через несколько часов.
Наталье Вилькиной, ровеснице Победы, было 45 лет.
Мне Важно мнение каждого моего читателя! Подписывайтесь на мой канал, пишите комментарии и жмите класс!
Источник