Ничего не хочу от бывшего мужа

Ничего не хочу от бывшего мужа thumbnail

Здесь много спорят о бывших женах, мужьях и т.д. Я – жена разведенного мужчины. И мне хотелось бы обратиться с вопросом именно к бывшим женам, здесь наверное таких немало. Пожалуйста, ответьте честно, что вы хотите от бывших мужей: хотите ли их вернуть, испытали ли ревность узнав что муж женился во второй раз, хотите ли “насолить” ему и его новой семье, или же может вам вообще нет до них дела, что заставляет вас поддерживать связь с бывшим мужем, общаться, для чего? Я уверена, что все бывшие жены испытывают чувство собственничества и их вмешательства в жизнь бывшего мужа продиктованы именно этим. Права я или нет? Вызываю вас на откровенность.

Майя

[2200157373] – 13 ноября 2010, 13:07

1.

Гостья с иронией

[724983930] – 13 ноября 2010, 13:23

Вы уточняйте, Автор, что Ваш вопрос адресован БРОШЕННЫМ и обиженным женам-истеричкам, которые возможно и правда хотят от БМ всей этой ерунды, которую Вы имели честь перечислить.

2.

Гость

[3921378305] – 13 ноября 2010, 13:23

Да, автор, в чем-то вы правы. Ревность и чувство собсвенности в большинстве случаев.

3.

Гость

[2155706089] – 13 ноября 2010, 13:30

по разному думаю бывает, вот например, первая жена моего отца всегда хотела от него одного денег (притом что сама ушла от него к любовнику)

4.

z

[2786011083] – 13 ноября 2010, 13:31

мне от бывшего вообще ничего не надо! абсолютно! у нас с ним двое общих детей, я даже на алименты не подавала! чтобы духу его рдом с нами не было! ну а если кто нибудь его подберет- я только счастлива буду!

Мне от бывшего мужа ничего не надо. У нас нормальные отношения, время от времени общаемся. Если бы узнала, что еще раз женился – порадовалась бы за него от души, он хороший человек.

6.

Гость

[1849333927] – 13 ноября 2010, 13:36

7.

Гость

[1336214690] – 13 ноября 2010, 13:36

Мне ничего от него не надо, как и его самого, был человек и нет человека.

8.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 13:39

Вопрос действительно не конкретный. Ситуации у всех разные. Если есть дети, родителям приходиться выстраивать отношения по -новому, нужны деньги, отцовское внимание детям. Кто-то хочет вернуть. Кто-то отомстить бывшей любовнице, ставшей НЖ.

9.

Поросёнок

[1398496266] – 13 ноября 2010, 13:39

Баба с детьми в разводе всегда добродетель такая, а муж всегда сволочь.. нафига вообще мужики женятся?

10.

Майя

[2200157373] – 13 ноября 2010, 13:39

Гостья с иронией

Вы уточняйте, Автор, что Ваш вопрос адресован БРОШЕННЫМ и обиженным женам-истеричкам, которые возможно и правда хотят от БМ всей этой ерунды, которую Вы имели честь перечислить.

11.

Поросёнок

[1398496266] – 13 ноября 2010, 13:40

Гость

Мне ничего от него не надо, как и его самого, был человек и нет человека.

12.

Гость

[4074740274] – 13 ноября 2010, 13:41

Нет,вообще ничего,трогать,солить,ревновать не стану желаю искренне с4астья,найти свою любовь,создатьбез всяких снова дом,очаг.Ед,требование на которое настаивала бы-ребенок общий,чтобы не забывал,для малыша отец один.

13.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 13:42

14.

Гость

[1336214690] – 13 ноября 2010, 13:43

Нет не убила, просто выгнала и дочери не нужен был, алименты никогда не брали, даже если совсем плохо было. не могу я вчерашним днем жить.

16.

Гостья с иронией

[724983930] – 13 ноября 2010, 13:45

10 Вас другое должно волновать, в частности,а не побежит Ваш Дорогой Мущщина на свист этой “развратницы-негодницы”…

Я хочу только одного – больше его никогда не видеть и не слышать. Это было бы идеально. Никакого собственничества не испытываю, ушла сама из семьи.

18.

Гостья с иронией

[724983930] – 13 ноября 2010, 13:46

19.

z

[2786011083] – 13 ноября 2010, 13:48

Кареглазка

Я хочу только одного – больше его никогда не видеть и не слышать. Это было бы идеально. Никакого собственничества не испытываю, ушла сама из семьи.

20.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 13:48

Майя

Нет, вы абсолютно не правы. Я какрас-таки и имею ввиду жен, которые ушли сами к любовнику, когда уходили – знать не хотели своего мужа, весь он такой плохой сякой, а как узнали что бывший женился – вот те раз, нарисовались. У меня именно такая ситуация, бывшая моего мужа задолбала телефонными звонками. Повод позвонить – их ребенок (ну денег конечно же выудить побольше), но я считаю что настоящая причина – напомнить о себе.

21.

Гость

[3137132237] – 13 ноября 2010, 13:49

Ничего не хочу. Алименты платит, с сыном не часто, но общается. НЖ уже год, как присутствует, но звонками и истериками никого не извожу, он мне чаще звонит. Я могу позвонить, если что то серьезное случается. До его личной жизни после развода дела никогда никакого не было, своя имеется.

22.

гость

[622619258] – 13 ноября 2010, 13:49

алименты они хотят и побольше…..))))

23.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 13:53

Кареглазка

Я хочу только одного – больше его никогда не видеть и не слышать. Это было бы идеально. Никакого собственничества не испытываю, ушла сама из семьи.

24.

smile

[1072790001] – 13 ноября 2010, 13:58

25.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 13:58

26.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 14:07

Вообще по жизни заметили — те, кого бросили, какое -то время неадекватны, “цепляются” и не отпускают, кто -то выслеживает в соцсетях, не понимают, что у бывшей половинки другая жизнь. А реально, это нужно понять, принять, пережить, получить объяснения “почему”. Самооценка у брошенных падает, обида, ревность. Поэтому расставаться надо по -хорошему, щадя чувства того, кого любил. А может, дать возможность пройти “тормозной путь”, это хлопотно, но не так больно. Про то, чтобы “отрезать сразу” говорят те, кто уходит.

Кареглазка

Я хочу только одного – больше его никогда не видеть и не слышать. Это было бы идеально. Никакого собственничества не испытываю, ушла сама из семьи.

28.

Гостья с иронией

[724983930] – 13 ноября 2010, 14:08

26 – ППКС

30.

кркк

[3576289957] – 13 ноября 2010, 14:20

а я вам скажу-нефиг подбирать всх этих “второсортников” -кучу нервов потратите. Я не говорю,что у разведенных не должно быть личной жизни,но почему он вас не может оградить от этих мучений?вот пусть идет туда и воспитывает своих деток,которых бросил.

31.

Гость

[2951266293] – 13 ноября 2010, 14:36

Лично мне – ничего отбывшего не надо. Да, ушла сама, но переживала сильно. Ушла не потому, что разлюбила, а потому что поняла, что жить с ним не могу. Не приемлю то, как он себя ведет в семье. так он в покое оставить не может. Была бы рада, чтобы женился и переключился на кого-то другого. Но у нас детей нет. Хотя если бы был ребенок, думаю и в этом случае ничего бы от него не требовала. На фиг.

32.

Милашка Сью

[761416248] – 13 ноября 2010, 14:50

От бывшего нужно внимание к его ребенку и деньги для ребенка. Все, кто тут отписался о том, что ничего бы не взяли – не врите себе. РеБенок и так пострадал от того, что папы у него нет, давайте их еще и материального благополучия лишим, ага. Пусть папашки платят – образование, здравоохранение, кружки, отдых – все стоит денег. Щас, все оставим их новым женам, жди…

33.

Гость

[243475980] – 13 ноября 2010, 14:59

Милашка Сью

От бывшего нужно внимание к его ребенку и деньги для ребенка. Все, кто тут отписался о том, что ничего бы не взяли – не врите себе. РеБенок и так пострадал от того, что папы у него нет, давайте их еще и материального благополучия лишим, ага. Пусть папашки платят – образование, здравоохранение, кружки, отдых – все стоит денег. Щас, все оставим их новым женам, жди…

32, не у всех же дети в бывших браках, при чем здесь – не врите себе?

35.

Милашка Сью

[761416248] – 13 ноября 2010, 15:08

36.

ветка сирени

[2176124739] – 13 ноября 2010, 15:08

35, чего там тебе видать, я не знаю, а вот с какого ты хамишь? Денег мало дают, на кружки не хватает? пойди заработай

38.

Алиса

[3458775232] – 13 ноября 2010, 15:26

Автор, отвечаю- чтобы он написал отказ от ребенка и больше мне не звонил- не писал. А он не хочет- только за деньги, а денег я давать не собираюсь. А до меня докапывается периодически как я и что.

39.

Джильда

[3339163794] – 13 ноября 2010, 15:42

Я хочу, что-бы он побыстрее умер и его элитная квартира досталась мне и нашей дочери. ( Других официальных жён (я с ним официально в браке)и детей ,кроме нас у него нет)

40.

Гость

[243475980] – 13 ноября 2010, 15:50

Джильда

Я хочу, что-бы он побыстрее умер и его элитная квартира досталась мне и нашей дочери. ( Других официальных жён (я с ним официально в браке)и детей ,кроме нас у него нет)

41.

Гость

[1287035881] – 13 ноября 2010, 15:51

Шоб давал денег на ребенка. Ни ревности, ни злобности, ничего подобного не исптываю. Я его в принципе то редко вспоминаю.Когда встречаемся, смотрю и думаю- хоспадя…как я могла с ним жить??)))) Бедная его будущая жена))

42.

Гость

[2926312975] – 13 ноября 2010, 16:46

Джильда

Я хочу, что-бы он побыстрее умер и его элитная квартира досталась мне и нашей дочери. ( Других официальных жён (я с ним официально в браке)и детей ,кроме нас у него нет)

43.

Розоввая туфелька

[3492214794] – 13 ноября 2010, 16:59

Гость

Как жестоко,надеюсь вы шутите.

44.

Лиса

[3628797705] – 13 ноября 2010, 17:04

Гость

Джильда

Я хочу, что-бы он побыстрее умер и его элитная квартира досталась мне и нашей дочери. ( Других официальных жён (я с ним официально в браке)и детей ,кроме нас у него нет)

Как жестоко,надеюсь вы шутите.

45.

ЖЛМ

[4254592448] – 13 ноября 2010, 18:19

Хочу чтобы не мешал мне жить с моей новой семье и палки в колеса не вставлял – все!!! Хочу чтобы скорей нашел себе кого-нибудь и перестад лезть в мою жизнь…..Даже денег алиментов с него не требую(он ни копейки не платит), хотя с ребенком по моей инициативе проводит 3 выходных в месяц(забирает к себе домой)

46.

я

[2189236843] – 13 ноября 2010, 18:25

гость

алименты они хотят и побольше…..))))

47.

Гость

[4285396455] – 13 ноября 2010, 18:33

48.

Гость

[4285396455] – 13 ноября 2010, 18:33

да и потом, автор, вам зачем нужно стописятую тему открывать? тут таких полно,читай-не хочу.

49.

Гость

[4285396455] – 13 ноября 2010, 18:35

Майя

У меня именно такая ситуация, бывшая моего мужа задолбала телефонными звонками.

50.

Гость

[4285396455] – 13 ноября 2010, 18:37

Майя

Повод позвонить – их ребенок (ну денег конечно же выудить побольше), но я считаю что настоящая причина – напомнить о себе.

Источник

Развелись год назад, у нас общий ребёнок. Сначала он очень злился, угрожал, скандалил из-за того, что я от него ушла. Постепенно удалось наладить нормальные отношения, но он всё ещё надеется, что я вернусь и видимо только поэтому стал таким шёлковым. Несколько месяцев назад он уехал в другой город на заработки, но и на расстоянии от него нет покоя. Постоянно названивает пишет, в соцсетях закидывает подарками и любовными посланьями, боюсь представить, что будет когда он вернётся. Я не хочу быть с ним и говорю ему об этом каждый день, максимум он может обидеться на пару часов и опять начинает гнуть своё. не хочу конфликтов и скандалов, можно ли как-то окончательно ему дать понять что мы точно не будем вместе и при этом не остаться врагами?

Яна

[1307765910] – 19 декабря 2013, 23:32

1.

каша с маслом

[3767369351] – 19 декабря 2013, 23:58

Яна

в соцсетях закидывает подарками

2.

сиси

[1643937039] – 20 декабря 2013, 00:00

На самом деле, Вы сами не хотите от него отделаться. И льстит его такое поведение. Иначе, вопрос давно бы решили.

4.

Яна

[1307765910] – 20 декабря 2013, 00:07

Нильсон

На самом деле, Вы сами не хотите от него отделаться. И льстит его такое поведение. Иначе, вопрос давно бы решили.

Яна

нет, просто я очень не люблю скандалы, а он умеет создавать их так, что потом весь дом месяцами об этом говорит.

6.

ну да

[777685084] – 20 декабря 2013, 00:18

“Я скандалов не люблю!” (с))))

7.

Нафаня

[2962789059] – 20 декабря 2013, 00:18

Не брать трубку, заблокировать страничку в Контакте.

8.

Яна

[1307765910] – 20 декабря 2013, 00:19

Нильсон

Чтобы прекратить общаться не обязательно скандалить. Достаточно просто прекратить общаться.

9.

ну да

[777685084] – 20 декабря 2013, 00:24

11.

ну да

[777685084] – 20 декабря 2013, 00:26

Кстати, автор, он тебе оттуда деньги высылает? Ну признайся!

12.

да уж …

[994143066] – 20 декабря 2013, 00:29

14.

Яна

[1307765910] – 20 декабря 2013, 00:51

ну да

Кстати, автор, он тебе оттуда деньги высылает? Ну признайся!

15.

ну да

[777685084] – 20 декабря 2013, 00:53

Яна

Да, присылает, только не мне, а своему ребёнку.

16.

да уж …

[994143066] – 20 декабря 2013, 00:59

не встречайтесь с ним наедине. Если он настаивает на встречах с ребенком, установите определенные дни и часы и только в присутсвии социального работника или какого то вашего общего нейтрального знакомого. Ваша или его мама не подходят.

17.

вика

[2871369341] – 20 декабря 2013, 01:45

подумайте. а вдруг можно сохранить семью. если нет. то лучший способ это игнор.

18.

Яна

[1307765910] – 20 декабря 2013, 01:52

да уж …

не встречайтесь с ним наедине. Если он настаивает на встречах с ребенком, установите определенные дни и часы и только в присутсвии социального работника или какого то вашего общего нейтрального знакомого. Ваша или его мама не подходят.

19.

Яна

[1307765910] – 20 декабря 2013, 01:53

вика

подумайте. а вдруг можно сохранить семью. если нет. то лучший способ это игнор.

21.

ЧелЛов ★ ★ ★

[1350525733] – 20 декабря 2013, 05:58

Яна

Как отделаться от бывшего мужа?

22.

ну да

[777685084] – 20 декабря 2013, 07:10

ЧелЛов ★ ★ ★

Никак у вас же общий ребенок.

Это мужик может отделаться от бывшей жены, но не наоборот.

_

23.

Гость

[2060553191] – 20 декабря 2013, 08:08

Сама в такой ситуации не отстают от меня муж, но я делаю. В социальных сетях можно просто его в черный список занести, не чего вам и не будет приходить от него, звонки можно не брать и все или если он начинает тему про любовь сразу ее отсекать. Скажите ему что разговоры только о ребенке и не дольше. Будте настойчивие. Приедит к ребеку, вывели ребенка ему и сказали восколько домой превести и все.

24.

Гость

[2060553191] – 20 декабря 2013, 08:10

ЧелЛов ★ ★ ★

Никак у вас же общий ребенок.

Это мужик может отделаться от бывшей жены, но не наоборот.

Мужика просто чувсто собствености развето, вот и не отстает)))))

_

25.

Крокодильчик в пальто

[1886937084] – 20 декабря 2013, 09:54

Нильсон

На самом деле, Вы сами не хотите от него отделаться. И льстит его такое поведение. Иначе, вопрос давно бы решили.

26.

Гость

[2060553191] – 20 декабря 2013, 10:51

Крокодильчик в пальто

Ой не факт! У меня подруга страдает точно от такого же поведения бывшего мужа! И угрозы были, и скандалы, которые потом сменялись его шелковостью! заваливает и смсками, и звонит постоянно..Сто раз она ему говорила, что все кончено (в разводе пол-года), так он не только сам от нее не отстанет, так еще и друзей своих науськал – капают ей на мозг: “ты же его любишь, ты же будешь с ним”. И фиг отделаешься от него!

27.

Химик

[2246098988] – 20 декабря 2013, 11:01

Автор, заведи ещё пару-тройку детей от него. Тогда он будет бегать от вас.

28.

Крокодильчик в пальто

[1886937084] – 20 декабря 2013, 11:01

Гость

пусть ваша подруга найдет других друзей чтобы не на ускивали ее, еще можно его номера в черный список добывить и все

29.

гость

[3935789512] – 20 декабря 2013, 11:45

мужика нового заведите-сам отвалится как узнает что вы с других в койке скачите:))

30.

[2504327306] – 20 декабря 2013, 12:31

можно номер поменять,переехать в другой город,удалиться из соцсетей.Выйти замуж за другого мужчину.Я не думаю,что вы ушли от хорошего,за хороших держаться зубами.Жизнь одна,зачем жить и мучиться,когда тебе с ним плохо.

31.

гость

[1352329487] – 20 декабря 2013, 16:40

32.

ну да

[777685084] – 20 декабря 2013, 22:03

гость

прелесть, какая беспомощность.

в соцсетях достает и нет спасения никакого )))

а удалиться из соц сетей и прочих компьютерных сект видимо ителекта не хватает???)))))

а сменить номер и дать его только тем друзям ,которые на мозг не какают, тоже видимо не посилам )))

прелесть, какая дурочка.

33.

Гость

[3195244459] – 05 февраля 2014, 15:44

Вы стали жертвой сталкинга. К сожалению, большинство вас закидают помоями, потому как , поведение вашего бм, воспримут как результат ваших действий. То есть он активно вторгается в ваше психологическое пространство, не обращая внимания на ваше к этому отношение, а обвинят в его действиях- навязчивости, скрытой агрессивности – вас. По одной единственной причине- у вас нет х.уя, вы женщина. Стало быть будете априори виновны…вы уже наверно обратили внимание, на предыдущие комментарии, намёки , что вам должно нравиться такое внимание бм, вы его провоцируете, вы обязаны подстроиться – удалить страницы из соц.сетей , сменить номер, город проживания- то есть меняться должна жертва сталкинга, а не сталкер- агрессор, который конечно с топором пока не бегает за вами, но целенаправленно делает вашу жизнь сложнее, склоняя к тому ,чтобы вы приняли решение нужное ему.

Источник

Физическое или психологическое насилие в семье часто становится причиной разводов. Женщине становится просто невмоготу находиться под постоянным давлением. Но к сожалению, после развода бывший муж может по-прежнему нарушать ее душевное спокойствие. Как избавиться от бывшего мужа, от его навязчивости, а может даже угроз? Мужчины-тираны весьма трусливы, а потому единственное, что можно им противопоставить — ваша твердость и бесповоротное решение навсегда порвать эти порочные отношения.

Твердость духа: как избавиться от бывшего мужа

Прежде чем понять, как действовать именно в вашем случае, выясните, к какому типу преследователей относится.

Запоздалая романтика

После развода бывший пожаловал к вам с цветами и рассказал, насколько раскаивается в своих глупых поступках? Вероятность того, что он действительно осознал ошибки и увидел, что вы — дар с Небес, очень мала. Но если это именно ваш случай, сами подумайте, стоит ли быть столь непреклонной, если вас не устраивало только временное охлаждение чувств, его невнимательность и отсутствие романтики? С другим мужчиной вы рано или поздно придете к тому же, так стоит ли сейчас обрывать связь с человеком, в искренности любви которого вы теперь не сомневаетесь?

Если же вы твердо решили, что больше его в свою жизнь не пустите, напишите короткое письмо, в котором объясните свою позицию: «Я тебя не люблю». Любые пояснения дадут ему повод зацепиться и пообещать исправиться. Нужны ли вам лишние переживания? Если вы сами невольно провоцируете его, регулярно напоминая о себе, устраивая при встречах скандалы, тут достаточно убрать раздражитель — собственно вас из его поля зрения, и он сам исчезнет из вашей жизни.

Опасные патологии

Как быть, если бывший супруг психологически неуравновешен? От вас потребуется немало мужества, чтобы показать ему, что вы не жертва. Собственно в сфере отношений можно выделить три явных типа патологий: «Журавль», «Маменькин сынок» и «Маньяк».

«Журавль» — мужчина, который не ценит то, что имеет, а когда этого лишается тут же начинает проявлять повышенный интерес. Впрочем, с такими мужчинами расстаться довольно просто, особенно, если у вас уже появился другой. Уж он объяснит вашему бывшему, что за вами имеет право ухаживать только он.

«Маменькин сынок» — настоящий манипулятор, который использует в женщинах материнский инстинкт для того, чтобы добиться своего. Он постоянно пытается вызвать в вас чувство вины, жалости. Он ревнует по любому поводу, может угрожать самоубийством, если другими методами добиться своего не получается. Чтобы такой человек навсегда отстал от вас, надо просто быть непреклонной в своем решении. Не бойтесь, по вашей вине он ничего с собой не сделает. Он столь же труслив, сколь и инфантилен.

«Маньяки» — это самые опасные люди. В процессе ухаживания он необычайно галантен, но со временем его будто подменяют. Он становится агрессивным, не брезгует оскорблениями рукоприкладством. На такого тоже можно найти управу. Личное общение сведите к минимуму — он не должен знать, что имеет на вас влияние. Если поднимает руку — пишите заявления в полицию и никогда не забирайте. Используйте все каналы давления на него и дайте понять, что как только он отстанет от вас, это давление будет с него снято.

Источник