Ника стрижак биография личная жизнь муж дети

Ника стрижак биография личная жизнь муж дети thumbnail

Телеведущая не хотела оформлять развод с мужем, чтобы не радовать коллег

Телеведущая не хотела оформлять развод с мужем, чтобы не радовать коллег

По результатам соцопросов, Ника СТРИЖАК, руководитель и ведущая итоговой аналитической программы «Главное» на Пятом канале, не раз признавалась лучшим питерским журналистом. 53-летняя теледива давно полюбилась зрителям, ведь на экране она больше 20 лет и раньше рулила популярными ток-шоу – «Наобум», «Открытая студия», «Встречи на Моховой».

– О профессии телеведущей с детства мечтали?

– Нет, все случайно вышло. Я не собиралась становиться журналистом, думала пойти в консерваторию. Но все-таки поступила на филологический факультет, языками занялась. Мой брат Олег Стрижак всегда блестяще владел пером. Вслед за ним писать стала и я. Работала в молодежной газете «Смена», а однажды друзья пригласили провести большую музыкальную программу, этакое ток-шоу с элементами спора. Так и попала на ТВ.

– Вас часто за дикцию критикуют?

– Раньше очень часто. Но я на это не обращаю внимания. Ну не выговариваю я букву «р», но уже поздно что-то делать. Телезрители быстро стали узнавать меня по голосу, а я понимала, что нужно четче произносить слова. Хотя своим студентам постоянно повторяю: «Вам может не повезти, как мне, это случайность. Дикцию надо иметь хорошую, это ваша профессия». Сама же, надеюсь, компенсирую свой дефект тем, что у меня голова хорошо работает.

– Вам удобнее, когда вас Никой или Вероникой называют?

– Когда я работала в газете, поначалу подписывалась Вероника. Но меня всю жизнь по-домашнему Никой называли. Считаю, что короткое и четкое имя мне идет больше. Однако с возрастом вокруг появилось много молодых людей, которым неловко меня так окликать, они пытаются говорить «Вероника Николаевна», а я от этого вздрагиваю. И настаиваю хотя бы на «Нике Николаевне». В этом есть ирония, и это мне нравится. Понимаю, конечно, что, когда говорят «Алла Борисовна», ни у кого не возникает вопросов, о ком идет речь. Я ее даже спросила однажды: мол, почему Филиппа без отчества называют, а вас полным именем? «Я с молодых лет начала преподавать и быстро привыкла к такому обращению», – улыбнулась Пугачева. Так вот вслед за ней могу сказать, что я привыкла быть просто Никой.

С мужем Сергеем ШЕЛОНАЕВЫМ. Фото: «ИТАР-ТАСС»

Страшная женская месть

– Вы, Александр Невзоров и Светлана Сорокина были самыми популярными ведущими на питерском ТВ. Никогда не хотелось в Москву переехать?

– Нет. Если бы мне сейчас было лет 20, может, и захотела, а так я на своем месте. У меня хорошая работа, стараюсь ее делать профессионально. Как-то с Александром Збруевым по поводу амбиций общалась. Он, заметив, что никогда не будет драться за роли, сказал: «Понимаете, я родился в центре Москвы, на Арбате. Чтобы попасть в профессию, мне не пришлось приезжать издалека. А люди, покоряющие столицу, должны постоянно что-то доказывать». Так же и я. Родилась в центре Петербурга и всю жизнь здесь. Живу в двух шагах от Петропавловской крепости в окружении любимой семьи.

– У вас же муж и сын?

– Да, мой муж Сергей Шелонаев, доктор наук, заведующий кафедрой. Я его всю жизнь называла профессором, и вот он им стал. Теперь буду называть академиком, чтобы была перспектива роста. По образованию он физик-ядерщик, но много лет на телевидении проработал. Мы уже четверть века вместе и 20 лет женаты. Нашему сыну Никите 13, учится в седьмом классе. Занимается хореографией, у них замечательный коллектив. Я всегда считала, что мальчик должен уметь хорошо двигаться, повлияло мое общение с балетным миром. Никита у нас поздний ребенок. Конечно, у молодых родителей есть преимущество – они очень подвижные. Но, с другой стороны, им еще учиться надо, делать карьеру, а у нас с супругом уже все было. У моей сестры есть дочка Варя, на два года старше Никиты, они лучшие друзья. Сейчас сын стал интересоваться кулинарией, ему нравится готовить. На Новый год, например, мы с ним мороженое сами сделали. Я очень рада. Муж-то мой вообще не готовит.

Сын нашей героини Никита с двоюродной сестрой Варей. Фото: Vk.com

– Кстати, как вы познакомились с Сергеем?

– У нас случился служебный роман: будущий муж был и финансовым, и генеральным директором нашей программы «Наобум». На тот момент мы оба были свободными людьми, готовыми к новым отношениям. Сергей – ответственный человек, предложение все-таки сделал. В какой-то момент отправился на аудиенцию к моей маме и один на один попросил моей руки… Кстати, в одной из программ я поднимала тему служебных романов.

– И что же выяснили?

– Оказалось, 80 процентов людей через них прошли. Бывает, это просто интрижка или увлечение, а бывает – на всю жизнь, как у нас. Хотя опасность тоже существует: вдруг все закончится, а вам еще вместе работать. Это станет проблемой для коллектива. Я сталкивалась с подобным у себя в программе, когда коллеги цапались. Критерий объективности – хороший или плохой сюжет получился – очень тонкий, повод для унижений всегда найдется, поэтому нужно обладать сильным характером, чтобы через такое пройти. Женская месть – страшное дело, я с некоторыми людьми из-за этого по несколько лет не общалась… А когда с Сергеем ссорилась, говорила ему: «Я даже не могу с тобой развестись, чтобы не радовать коллектив».

Лучшее место в мире

– Почему закрылась передача «Наобум»?

– Начальство так решило. Взамен появилась «Открытая студия». Раньше я беседовала с гостями о музыке, кино, театре, потому что хорошо этот мир знаю. Потом расширила круг тем. А сейчас занимаюсь аналитикой в программе «Главное». Пойти на это было, конечно, риском, профессиональным вызовом. Тут важно быть компетентным, дать палитру мнений и фактов по актуальным темам – Украина, Турция, Сирия. Стараюсь тщательно проанализировать каждую ситуацию, выяснить, что жители этих стран говорят, а не просто заявить: «Вот это плохо». Я всегда на стороне людей. Когда общаюсь с чиновником, стараюсь разобраться в проблеме, понять его позицию. Словом, живу в информационном поле с утра до ночи.

– Кто стал вашим самым запоминающимся звездным гостем? Лично мне, например, в память запала передача с Натальей Гундаревой.

– О, это была трудная программа. Наталья Георгиевна – очень закрытый человек. А потом ко мне в студию пришел ее супруг Михаил Филиппов. Он совсем другой, невероятно легкий. Я его тогда спросила: «Ваша жена – великая. Как вы могли находиться в ее тени? Не было ощущения подкаблучника?» На что он мне ответил: «Вы, Ника, не понимаете. Под этим каблуком – лучшее место в мире!» Были и сложные люди, а с кем-то дружу до сих пор.

В будущем году БОЯРСКИЙ и ЛУППИАН отметят рубиновую свадьбу (40 лет в браке)

– Наверняка тепло общаетесь со знаменитыми жителями Питера – Алисой Фрейндлих, Михаилом Боярским?

– Да, знакома с ними много лет. Но больше дружу, например, с Варей – дочкой Алисы Бруновны, с Ларисой Луппиан, супругой Боярского. К слову, я Михаилу Сергеевичу однажды сказала: «Знаете, что своим счастьем вы обязаны мне?» Хорошо помню, что, когда училась в пятом классе, мы с подругой гуляли по Кировскому проспекту и навстречу нам шел уже ставший суперпопулярным красавец Михаил. Он обнимал очаровательную блондинку с длинными волосами. Это и была Лариса. Они перед нами остановились и спросили: «Девочки, вы должны нам помочь – никак не можем решить, жениться нам или нет?» Моя спутница Люба чуть в обморок не упала. А я, хотя сердце и кричало: «Конечно нет, дождитесь, пока я вырасту», все же сказала: «Ну, конечно, жениться!»

Источник

ОСОБОЕ МНЕНИЕ / Ника Стрижак

Урок биографам.

«Как опасно тасовать неверные факты»

Прочитав балладу Михаила Веллера о своем брате, телеведущая Ника Стрижак отвечает писателю упреком в «приблизительности, которая убивает текст». «Фонтанка» публикует без купюр.

…Я прочитала два первых абзаца и закрыла текст. Я не могла заставить себя читать дальше, как не могла поверить, что это написано о моем брате и моей семье. Но эссе Михаила Веллера «Легенда о кадете» была именно об этом. Мой брат, писатель Олег Стрижак, ушел из жизни год назад. Через неделю, 9 ноября, его день рождения. В интернете нет его интервью и биографий. Он не любил всего этого пиара, будучи последние лет 15 трагически закрытым и сложным человеком. И ужасный стоп-кадр с экрана телевизора вместо фотографии только подтверждает это.

Казалось бы, как здорово, что появился рассказ о нем, да еще созданный другом, которым Веллер, несомненно, многие годы был. Но уже с первых строк текст казался каким-то липким от нагромождения неправды, в центре которой была история не только брата, но и нашей с сестрой семьи. Именно это заставило меня сесть за ответ.

Мама была из ссыльных, это правда. Но из казаков. Часть истории ее семьи с подлинными именами и фамилиями многочисленной родни вошла в роман Фурманова «Мятеж». А потом было очное в институте иностранных языков, успешный диплом и работа на кафедре, что при ее биографии было почти чудом.

Отец Олега не был инвалидом-артиллеристом, нашедшим свою пулю в первом же бою. Он ушел на фронт в 1943-м. Да, через несколько месяцев был тяжело ранен, но вернулся в строй и, согласно анкетам того времени, закончил войну 9 мая 1945 года на 3-м Украинском. Был уволен в запас только в сорок седьмом, но в 1949-м снова призван и отправлен начальником штаба дивизиона в Туркестан, на афганскую границу. Туда он уехал уже вместе с мамой, там Алик и родился. Только всё рухнуло в одну мартовскую ночь пятьдесят пятого: командира Стрижака убили душманы. Это только в учебниках пишут, что к 1942 году в СССР с ними было покончено. После этого молодая вдова с пятилетним сыном и приехала в Ленинград, к свекрови.

Об отце Алик и мама говорили редко, но мы знали, что для обоих сама память о нем была важной частью их жизни. И большой болью. Не думаю, что Алик когда-нибудь позволял себе говорить о нем в таком тоне. И никогда бы не назвал маму «видной бабой». Все, кто ее знал, подтвердят, что она была очень скромным и тактичным человеком. И вот ведь удивительно – истинно ленинградским. Через много лет ее студенты и аспиранты руководили кафедрами, институтами и огромными производствами по всей стране….

Вот лишь краткая правка первых двух абзацев веллеровского текста. Ничто не мешало ему быть правдивым. Да и второй муж не был запойным гегемоном. Он был дворянских кровей. Три высших, в том числе Академия художеств. И… младшим братом отца Олега. Так тоже бывает. Как бывает, что отчимы не уживаются с детьми от первого брака. Но зачем было городить картины кровавых расправ? – об этом Алик написал сам. Читайте его роман, там все написано.

И жизнь в кадетке была не такой, чему Олег, кстати, посвятил немало прекрасных страниц. И история с оружием не такова. Нет, оружие и побег были, но без Че Гевары и антисовесткого заговора. Это был бунт кадетов против офицера-самодура. В КГБ тоже не дураки сидели, чтобы за такое просто выгнать их с волчьим билетом.

Почему Веллер не начал свою историю с середины 1970-х, когда они впервые с Алькой встретились? Когда еще были дружны и веселы. Когда оба уже писали, но обоих еще не печатали. Про личные встречи каждый волен писать что угодно. Зачем залез в подробности, которые и мы редко обсуждали дома? К чему вот так собирать чужую жизнь, будто бусы на дешевой веревке? Неужели Веллер забыл, что приблизительность убивает текст?

Какой урок всем биографам! Как опасно тасовать неверные факты, после чего чужая жизнь становится неприятно пошлой. Тем более в ней нет главного — простого факта, что бог дал брату совершенный литературный дар. Это-то Веллер точно знает.

Брат сломался не в боях за корочки Союза и квартиру. Ему нафиг всё это было не нужно. Он хотел одного — закрыть ото всех дверь и работать. Но он просто выгорел, когда пришло время, которому стала не нужна хорошая литература. Это было в конце 1990-х, когда каждый второй в стране уже издал какую-нибудь книжонку и гордо называл себя писателем. Писателями вообще теперь считали только тех, кто сидел на всех ток-шоу. Остальные были не интересны ни издателям, ни, что страшнее, читателям. Когда Алик наконец издал своего «Мальчика», его гонорар за много лет работы составил ровно две мои месячные зарплаты корреспондента в газете «Смена». И он ненавидел все это люто. Это было время смерти русской литературы.

Брат был энциклопедически образован. У него была феноменальная память. Превыше всего он ценил точность факта. И вот теперь попал в путы нечестных неточностей. Какая нелепость.

Не так давно мне пришлось на себе узнать, что такое оказаться в центре гнусной интриги и клеветы, аккуратно упакованной и поданной наверх. Но бороться за себя трудно. Да и ни к чему. Бог накажет. Бороться за брата, за его книги надо. Теперь – обязательно. Ради читателя.

Весь год после его смерти нам с Юлей задают один вопрос: он успел написать вторую часть «Мальчика»? Не знаем. Мы только начали разбирать его огромный архив. Но после вчерашнего эссе я точно знаю, что это надо делать быстро. Надо переиздать книги, опубликовать то, что не увидело свет. И обязательно собрать факты его жизни. Ведь осталось столько действительно белых пятен, о которых, казалось, еще будет время с ним поговорить.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка “Фонтанки”: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (13)

А что – человек с тремя высшими не может быть запойным гегемоном ? Что за бред от Стрижак ? Она вообще в курсе, что такое эссе” ? Это не автобиографическое , точно изложение фактов. И вообще – кто не понимает веллеровского стиля- идите лесом и просто не пишите в темах про него. Новелла о О. Стрижаке – это как часть его ” Легенд…”
А по Стрижак – даже читать полностью не стал. Та, которая продала, испохабила некогда уникальный 5-ый канал, которая обслуживает бесперебойно нынешнюю власть -ей ли вещать о правдивости и морали ??? Да она и элементарного представления не имеет об азах литературного повествования….Серость правит бал. Время нынче такое.

Веллер, при всём его несомненном таланте, часто грешит, подменяя факты своими творческими фантазиями. Не раз в этом убеждался.

наш петербургский ответ московским кате андреевой и ириаде – блеклая, бездарная недожурналистка.
без политоты была “серой”, а как дали потрендеть против “врагов России” и пр – больше безталантости на лицо

Источник

Ника Стрижак // Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

В Санкт-Петербурге скончался известный писатель, поэт, режиссер документальных фильмов и радиоведущий Олег Стрижак, которого считали литературным преемником Владимира Набокова. Печальную новость журналистам сообщили его близкие. Сестра мужчины, телеведущая Ника Стрижак, поделилась, что узнала о смерти близкого родственника вчера вечером. Женщина искренне восхищалась талантом брата и его человеческими качествами.

О причинах смерти Стрижака не сообщается. Сестра деятеля литературы также отметила, что в последние годы он много болел, поэтому не успел опубликовать все свои рукописи.

«Олег – наш старший брат (у писателя две сестры – Вероника и Юлия. – Прим.) – был очень сложным, но удивительным человеком, блестяще образованным, интеллектуальным, независимым. Он был писатель, поэт и историк с уникальным даром, каким-то совершенным чувством слова и стиля. Уже много лет в Литинституте имени Горького в Москве учат писать на прозе Стрижака…» – поведала Ника журналистам.

Олег Стрижак родился в 1950 году // Фото: Кадр программы «Петербургский дневник»

Телеведущая также рассказала, как они с сестрой Юлией брали интервью у сына Владимира Набокова Дмитрия в Стокгольме. По словам Стрижак, это было «много лет назад». Женщина вспомнила, что наследника известной фамилии поразило их родство с Олегом Стрижаком. Дмитрий Набоков высоко оценивал произведения знаменитого деятеля литературы и даже сравнивал их с творчеством родителя.

«Он был потрясен, узнав, что мы сестры писателя Олега Стрижака, он считал, что в ряду русских писателей именно Олег следует за его отцом, а в одном французском литературном обзоре было и вовсе написано: «Если вы хотите понять Петербург, вам надо читать Достоевского, Белого и Стрижака», – поделилась ведущая.

Многие поклонники петербургского литератора не могут поверить в его уход из жизни. Они посвящают Олегу Стрижаку публикации в социальных сетях, в которых вспоминают его труды. «Очень жаль. Я читала его книгу «Мальчик» в 16 лет – это было откровением, влюбленностью, манией. Каким в его книге тогда был Петербург, рок, любовь, петербургская зима. Светлая память», «Скорбное известие», «Царствие небесное», – пишут пользователи Интернета.

Олег Стрижак родился в 1950 году в городе Кирки Туркменской ССР. Спустя пять лет его семья переехала в Ленинград. Будущий писатель проходил службу на кораблях Балтийского флота, после чего экстерном закончил факультет журналистики. Среди самых известных произведений Олега Стрижака – «Мальчик. Роман в воспоминаниях, роман о любви, петербургский роман в шести каналах и реках», «Долгая навигация», «Секреты Балтийского подплава», сборники стихов «К незнакомке» и «Удары жезла в дверь». Мужчина вел авторскую передачу «В мире книг» на «Радио России», а также снял ряд документальных картин о Николае Гумилеве, Сергее Колбасьеве и Ларисе Рейснер. В последние годы деятель культуры сосредоточился на истории Октябрьского переворота и выпускал исследования небольшими сериями.

В ходе разговора с журналистами Ника Стрижак отметила, что считает брата одним из самых ярких людей своего поколения. «Я уверена, многие его еще откроют для себя теперь», – цитирует ведущую «Фонтанка».

Ника Стрижак назвала брата одним из самых ярких людей своего поколения // Фото: Кадр YouTube

Федор Бондарчук похоронил маму Ирину Скобцеву — репортаж

Сегодня на Новодевичьем кладбище хоронят легенду советского кино Ирину Скобцеву. Проводить актрису в последний путь пришли ее родные, коллеги, поклонники. Среди присутствующих сын Федор Бондарчук с молодой супругой Паулиной Андреевой, Сергей Гармаш, Игорь Верник.

22.10.2020 14:15

  • 483295

Источник

Ника Стрижак: между молчать и говорить я выбираю последнее

Чаще всего красивые женщины на российском телевидении работают дикторами или ведут собственные программы, посвященные извечным проблемам семьи, воспитания детей, творчества или моды. Любая программа с женским лицом, отклоняющаяся от этого принципа, рассматривается много более критично, чем те, в которых «говорящей головой» является мужчина. Тем более, если в ней затрагиваются вопросы политики или экономики. Звездный час Светланы Сорокиной или Марианны Максимовский пришелся на 90-е годы, со скупкой всего и вся «Газпром-Медиа» им пришлось отказаться от работы на центральных каналах, чтобы не превратиться в покорных пропагандистов партии и правительства. Анну Политковскую вовсе убили.

Сейчас в телевизоре можно увидеть одно не накачанное ботоксом и силиконом лицо. И имя ему Ника Стрижак.  Ей часто ставят в вину плохую дикцию и уход от острых тем. От авторской программы «Открытая студия» она отказалась. Почему – никто никогда не объяснял. Так кто же она: «пропутинская марионетка» или человек, который пытается честно делать свою работу, но не готовый рисковать ради этого своей жизнью, которому пришлось принять жесткие правила игры?

«Известных женщин в большой журналистике мало»

Ника Стрижак – коренной житель Ленинграда, Здесь она родилась и выросла, в этом же городе с отличием закончила филфак госуниверситета. Ей повезло: произошло это как раз в тот момент когда в стране были объявлены Перестройка и Гласность. На телевидение, в газеты и журналы, потянулись люди ранее далекие от этой сферы деятельности. Молодая журналистка поэтапно прошла от музыкальных программ на местном радио, публикаций в местной газете «Смена», через стажировку на телевидении и в газете «Washington Times» до штатного сотрудника ГТРК «Петербург – 5 канал». В 1999 году она стала обладателем гран-при конкурса профессионального мастерства «Золотое перо», много раз удостаивалась звания «Человек года Санкт-Петербурга».

По уровню популярности, её «Наобум» или «Диалоги», увы, не могли идти ни в какое сравнение с «600 секунд» Александра Невзорова, но когда она стала полноправной хозяйкой «Открытой студии», Стрижак не могла себе отказать в том, чтобы часто приглашать легендарного скандального журналиста к себе в прямые эфиры, за что часто подвергалась нападкам со стороны религиозных патриотов всех мастей.

«Для обсуждения серьезных тем нужен мужской характер»

«Открытая студия» благодаря поднимаемым злободневным темам, открытому диалогу со зрителями, в том числе и со случайными прохожими существует уже боле десятка лет, быстро переросла региональной уровень и популярна в разных уголках России. Название этой программе дала студия в Санкт-Петербурге, которая расположена на первом этаже здания по адресу: ул. Итальянская, д. 27, и является практически полностью застекленным пространством. Телекамеры часто переводятся на окна от пола до потолка: там на тротуаре всегда находятся люди, которые наблюдают за процессом съемок что называется «вживую». Ника Стрижак была лучшей рекламой этой программы на протяжении 10 лет. Её слишком агрессивная для женщины манера диалога с собеседником, острые уточняющие вопросы, стремление не ретушировать, а выпячивать обсуждаемые проблемы часто приводили к тому, что дискуссии выплескивались за рамки отведенного эфирного времени.

Так, в 2011 году в преддверии очередного праздника Великой победы в «Открытой студии» встретились Александр Невзоров, Михаил Веллер, Юрий Поляков и представитель Украинской православной церкви. Речь шла о том, в чем патриотизм ярче проявляется: в зацепленных за каждый выступ георгиевских ленточках или в повседневной помощи ветеранам, которых, увы, осталось очень мало. Некоторые выводы, касающиеся противопоставления любви к Родине, с стране и к государству, которое расходует уплаченные гражданами страны налоги, на осуществление идей, которые далеко не всеми принимаются, обсуждались долго в разных печатных изданиях, а отголоски этого слышны и по сей день.

Здесь же велись страстные дискуссии между атеистами и святыми отцами, об архитектурном облике Северной столицы, о цензуре в средствах массовой информации, о том, что значит быть русским или быть россиянином и о многом-многом другом.

«Мы совсем другие, даже по-другому потребляем информацию»

Осенью 2015 года Ника Стрижак неожиданно покинула «Открытую студию». Памятуя о том, как исчезла их эфира Марианна Максимовская, люди встревожились, но знакомый голос скоро появился в еженедельной информационной программе «Главное». Со сменой ведущего репортажи стали острее, в них появилась свойственная Стрижак язвительность. Но вместе с тем зрители стали отмечать, что позиция любимой журналистки стала более политически выверенной, она перестала допускать многозначное толкований происходящего. Где-то это было бесспорно, а где-то просто не понято, или понято не так, как задумывалось.

Многие либерально настроенные граждане год назад были возмущены материалом Ники Стрижак, навеянным выступлением польского министра иностранных дел, предложившего отмечать 70-летие окончания Второй мировой войны не в Москве, а где-то в Париже или в Лондоне. Тогда воскресная программа «Главное», как могла оттянулась, и предложила перебросить российский военный парад в любую столицу, вплоть до заокеанской. Ну, как было иначе напомнить, что 9 мая Россия отмечает победу в Великой Отечественной войне, она, прежде всего, для нас главное? А 2 сентября празднуйте где угодно, хоть в Антарктиде. Почему троллить в интернете – это нормально, а сарказма в телевизоре никто видеть не желает?

Да, «ТРК Петербург – Пятый канал» входит в медиа-группу, принадлежащую посредством «Банка России» Юрию Ковальчуку, близкому другу Президента России. Но это не повод для того, чтобы покидать свое рабочее место: телеканал «Дождь» и радио «Эхо Москвы» просто не в состоянии вместить всех, кто не может позволить себе просто молчать.

В принципе, Ника Стрижак, считает естественным, что на частных телеканалах жестко проводится линия, угодная основным акционерам. Канал попросту перестанет получать финансирование, а его журналисты – зарплату, если они не будут «угодны хозяину». При этом она, журналист и ведущая с огромным опытом, думает, что с развитием интернет-вещания центральным каналам все равно придется меняться, так как они потеряют публику, которая находится в постоянном поиске, владеет достаточными знаниями о происходящем в стране и в мире, чтобы верить одной единственной правде.

Источник