Нужна ли бывшая жена фото

Нужна ли бывшая жена фото thumbnail

61

Инесса

13 марта 2018 в 09:30

Ответ для СпайдерВумен

Цитата:

Мужчины возвращаются даже спустя много лет, так сказать прозрение находит. До кого-то быстро, до кого-то медленнее. Жена молодец, выжидает. Значит она знает, чего хочет. И да, совет, не сравнивайте вашего мужчину с вашим бывшим, а себя с его женой. А то и он начнет сравнивать и тогда только добавятся козыри у жены.

какой бред

Я не бывшая жена, а самая настоящая, первая и последняя, надеюсь)
Шлю мужу интересные фото детей, потому что я больше с ними занимаюсь, общаюсь, соответственно больше фото делаю.
Муж на прогулке с детьми сделает интересное фото пришлет мне.
Думаю что так же поступают и бывшие жены.Бывшие мужья не становятся бывшими папами .

Однозначно

63

Однозначно

13 марта 2018 в 09:30

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

нет, при чем сдесь этодети могут сами свое ыото выслать, но почему это делают бввшие жены?что бы на жалось надавить?что бы нппомнить о себе и о ребенке?чтобв новая жена увидела?что бв парка растрогался?для чего?

Откуда только такие как вы берутся. У меня есть такая же знакомая, отбила правда мужика, родила сразу же ему и теперь считает, что рожденный ею ребенок чем то лучше того первого. Не смогла общаться с человеком после регулярных заявлений на эту тему, послала в сад

Мозговая пилочка

64

Мозговая пилочка

13 марта 2018 в 09:30

Ой, ну 21 век на дворе, все кому-то что-то шлют. Кто-то котиков и собачек, кто-то детей и т.д. Кто ж его знает, зачем вашему МЧ бывшая шлет фото детей. Может он сам просит их новые фото, может просто, без задней мысли. А может и с задней, и еще какой)) Относитесь проще к этому и не заморачивайтесь. А что вы сделаете? Скажите своему МЧ, сделай так, чтобы не высылались фото твоих детей? Ну глупо это.

Закидай меня камнями

65

Закидай меня камнями

13 марта 2018 в 09:30

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

вы тоже шлете?

Автор,зря вы тему эту подняли,тут столько обиженных брошенок.Это только в своих фантазиях они тут бизнес леди с доходом в тысячу.уе.Вот их сколько сразу понавылазило брызжущих ядом.

Чай не пью, только кофе

66

Чай не пью, только кофе

13 марта 2018 в 09:30

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

говирит, что не знает, зачем она это делает, что наверное, хочет что бы мне было неприятно

да кому ваша персона нужна? То что мама хочет поделиться с папой какими то приятными моментами из жизни детей, которые папа пропустил, это по вашему не нормально?

Миллион АлыхРос

67

Миллион АлыхРос

13 марта 2018 в 09:31

Ответ для Губной рояль

Цитата:

я бывшему ничего не отправляю и совместный ребенок к нас школьник, и тех взрослвх днтей он видит несколько раз на неделю, а то и почти еаждый день, вот не пойму, что дает ей присылание этих фото?

если бы эти высылание ему были не нужно, он бы заблокировал ее телефон. а в другом случае- смиритесь. вашего мнения в этом вопросе никто не будет спрашивать

В большинстве случаев (то, что наблюдаю в жизни) – дети тоже автоматически становятся бывшими. На тебе, деточка, шоколадку и бж алименты какие-то копеечные, а я пошел. Вот таким зачем слать фотки – реально непонятно. А если отцы с детьми общаются и принимают участие в их жизни, то почему бы и не сбросить какие-то новые снимки, особенно если видятся не каждую неделю или живут в разных странах/городах

69

irisjau12

13 марта 2018 в 09:31

Ответ для Губной рояль

Цитата:

говирит, что не знает, зачем она это делает, что наверное, хочет что бы мне было неприятно

а зачем вы в телефон чужой лазите?

Семена рукколы

70

Семена рукколы

13 марта 2018 в 09:31

 

Ну вы странная. Вам будет полезно побыть в шкуре бывшей жены

Котенок аки рысь

71

Котенок аки рысь

13 марта 2018 в 09:31

Ответ для Губной рояль

Цитата:

нет, при чем сдесь этодети могут сами свое ыото выслать, но почему это делают бввшие жены?что бы на жалось надавить?что бы нппомнить о себе и о ребенке?чтобв новая жена увидела?что бв парка растрогался?для чего?

А Вы не подумали ,что эти фото в телефоне жены, потому она и шлет. Или детям надо сначала скачать себе фото, а потом только выслать папе. В нормальных семьях отношения после развода сохраняются дружеские. Какая жалость??? Это его дети, хотят и шлют фото)

Губной рояль

(автор)

72

Губной рояль

(автор)

13 марта 2018 в 09:31

 

Ответ для Инесса

Цитата:

автор вы тролль? я нынешняя жена и мой муж регулярно получает фото от бывшей-ребенка. Смотрим вместе, а еще и забираем его к себе иногда, и гуляем вместе, и подарки покупаем вместе, а разве не так должно быть?

а общие дети есть?чего вам, чужой тете, с ним гулять?пусть отец выгуливает

Зоркая Зорро

73

Зоркая Зорро

13 марта 2018 в 09:32

 

Чтоб новую жену позлить

Самый умный

74

Самый умный

13 марта 2018 в 09:32

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

я бывшему ничего не отправляю и совместный ребенок к нас школьник, и тех взрослвх днтей он видит несколько раз на неделю, а то и почти еаждый день, вот не пойму, что дает ей присылание этих фото?

Вместе порадоваться своему общему ребенку. Это тоже важно. Смотри, какой он у нас красавец. Помню, когда дочка была маленькой совсем,, мы с мужем садились на диван и начинали смотреть на нее. Именно вместе, чтоб говорить друг другу ’ смотри, смотри, что она делает’. Одному любоваться – это не то. А так знаешь, что этот человек любит твоего ребенка так же сильно, как и ты – и хочется любить его вместе и разделить радость на двоих. Потому что на. самом деле никто ведь этого ребенка так не сможет полюбить – ни бабушки-дедушки, ни новые мужья, только родители.

Пи Пи Пилюля

75

Пи Пи Пилюля

13 марта 2018 в 09:32

Ответ для Губной рояль

Цитата:

п первому мужу шлете, или первая жена вашему мужу шлет?

я без понятия, где мой первый муж.
а первая жена моего мужа ничего не шлет, потому что их дочь до недавнего времени жила с нами. теперь взрослая, ушла на квартиру.
поэтому она физически не могла присылать фото, некого было фотографировать.
но если бы присылала – мне как то все равно. они родители, это их дела.

Головная

Читайте также:  Как быть если твой парень общается с бывшей женой

76

Головная

13 марта 2018 в 09:32

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

говирит, что не знает, зачем она это делает, что наверное, хочет что бы мне было неприятно

Такой же странный, мягко говоря, как и вы, что неприятного в фото собственных детей?

Верочка 100%

77

Верочка 100%

13 марта 2018 в 09:32

Ответ для Губной рояль

Цитата:

нет, при чем сдесь этодети могут сами свое ыото выслать, но почему это делают бввшие жены?что бы на жалось надавить?что бы нппомнить о себе и о ребенке?чтобв новая жена увидела?что бв парка растрогался?для чего?

А Вам какое дело ?

78

vasi4kina

13 марта 2018 в 09:33

 

Ответ для СпайдерВумен

Цитата:

У меня так подруга слала фотки деток, слала, слала…потом и себя начала с ними слать…потом просто себя))) и теперь он вернулся и у них снова счастливая семья

У них Счастливая семья? Снова? Снова и снова?

Закидай меня камнями

79

Закидай меня камнями

13 марта 2018 в 09:33

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

да общаются дети с отцом и отец с детьми в нашем случае, но фотки время от времени по вечерам приходят) что это?ей одиноко?

У неё не устраивается личная жизнь и давит жаба.Ну ответ же прост,как дважды два.

Пищалка

80

Пищалка

13 марта 2018 в 09:33

Ответ для ГЛЮкоза

Цитата:

а вы общих родите,а когда он к следующей убежит – ничего не отправляйте, о себе не напоминайте и никаких алиментов не требуйте

Согласна полностью

Зоркая Зорро

81

Зоркая Зорро

13 марта 2018 в 09:33

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

нет, при чем сдесь этодети могут сами свое ыото выслать, но почему это делают бввшие жены?что бы на жалось надавить?что бы нппомнить о себе и о ребенке?чтобв новая жена увидела?что бв парка растрогался?для чего?

На все ваши вопросы -да.

Называйте меня Повелитель

82

Называйте меня Повелитель

13 марта 2018 в 09:33

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

нет, при чем сдесь этодети могут сами свое ыото выслать, но почему это делают бввшие жены?что бы на жалось надавить?что бы нппомнить о себе и о ребенке?чтобв новая жена увидела?что бв парка растрогался?для чего?

а ’папка’ что на это говорит? его тоже бесят фото его же детей?

Мания-Величия

83

Мания-Величия

13 марта 2018 в 09:33

Автор, это просто игра на нервах… ваших( У моего мужа такая же безмозглая бывшая. Раньше доходило до маразма, я четко обо всем проговорила с мужем.

Губной рояль

(автор)

84

Губной рояль

(автор)

13 марта 2018 в 09:34

 

Ответ для Закидай меня камнями

Цитата:

Автор,зря вы тему эту подняли,тут столько обиженных брошенок.Это только в своих фантазиях они тут бизнес леди с доходом в тысячу.уе.Вот их сколько сразу понавылазило брызжущих ядом.

да, заметила уже)

Закидай меня камнями

85

Закидай меня камнями

13 марта 2018 в 09:34

 

Ответ для Миллион АлыхРос

Цитата:

потому что до 5-ти летнего возраста дети не отправляют свои фото папам. а еще потому, что уйдя к вам, папаша может забыть, что у его есть не только любовные утехи, но и обязанности перед своими детьми! вот БЖ и напоминает ему о его обязанностях! и правильно делает. вы выбрали мужика с прошлым, живите с ним! не надейтесь, что БЖ просто рак благословит вас на счастливую жизнь, а сама будет тянуть ярмо бытовухи

Для этого,каждый вечер нужно слать фотки,уведомления про алименты мало?

Называйте меня Повелитель

86

Называйте меня Повелитель

13 марта 2018 в 09:34

 

Ответ для СпайдерВумен

Цитата:

У меня так подруга слала фотки деток, слала, слала…потом и себя начала с ними слать…потом просто себя))) и теперь он вернулся и у них снова счастливая семья

я думаю, что причина возвращения в семью все же не в фото))))))))

Закидай меня камнями

87

Закидай меня камнями

13 марта 2018 в 09:34

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

говирит, что не знает, зачем она это делает, что наверное, хочет что бы мне было неприятно

+1000.

Мне без сахара

88

Мне без сахара

13 марта 2018 в 09:34

 

Чтобы вас накрыло и вы на советчице неистово темы создавали))

89

vasi4kina

13 марта 2018 в 09:35

 

Ответ для Губной рояль

Цитата:

да общаются дети с отцом и отец с детьми в нашем случае, но фотки время от времени по вечерам приходят) что это?ей одиноко?

Да, никто не подобрал такой клад после развода

Губной рояль

(автор)

90

Губной рояль

(автор)

13 марта 2018 в 09:35

 

Ответ для irisjau12

Цитата:

а зачем вы в телефон чужой лазите?

так я вижу, когда он рядом и приходит от нее сообщение, он открывпет при мне

Источник

Она звонит часто. Примерно раз в неделю, иногда два. И каждый такой ее звонок выводит меня из себя. Ведь звонит она, как правило по домашнему телефону или по сотовому, но обязательно вечером, когда мы садимся ужинать или фильм смотреть, или сына купать. Бывшая жена моего мужа, никак не может понять, что она – бывшая.

И ладно бы звонила по делу. Но каждый раз ее речь — это град упреков мужу. Он иногда включает громкую связь и я слышу: «Ты сломал мне жизнь, я воспитывала твоих детей и потеряла профессию, у меня нет денег на зимнюю куртку для твоего сына, я болею уже третий месяц, кому я такая нужна и т.д.». Каждый раз она изощренно давит на психику моего супруга. А мне жаль его до слез. Он – человек мягкий и добрый. Развод, если что, инициировала его женушка, сам бы никогда не решился уйти из семьи и оставить двоих детей. Детки, правда, уже далеко не младенцы, один школу закачивает, второй на третьем курсе института.

И квартиру он ей оставил, и машину. Точнее, пока они ничего не делили, хотя и развелись два года назад. Живем сейчас у меня на мои декретные и его зарплату. Муж программист, зарабатывает неплохо, хотя сейчас тоже неизвестно, что будет с проектами, многие компании приостанавливают разработки. У нас маленький ребенок недавно родился, в планах второй. А она все требует и требует денег, даже сверх алиментов, потому что видите ли не может устроиться на работу.

А куда она устроиться, если после института ни одного дня не работала. Считала себя красоткой, и была уверена, что прекрасно проживет на шее у мужа. Собственно, так и получилось.

И ладно бы была она адекватной, я и сама с удовольствием ей помогала бы, даже подругами могли стать. Но у нее же явно какие-то проблемы иначе, как объяснить ее стенания в трубку по поводу нескладывающейся личной жизни.

Читайте также:  Бывшая жена через пять лет

Я однажды не выдержала, выхватила у мужа трубку и просто открытым текстом сказала: «Не звони больше моему мужу».

Но это не подействовало от слова совсем. Она перезвонила и потребовала, чтобы муж пришел и починил кран в ванной, мол, у нее денег нет на сантехника. И он пошел, потому что почему-то чувствует перед ней вину. Она понимает это и манипулирует им, как хочет и когда. Мне иногда кажется, что сейчас ей даже удобнее, чем было в браке. Никаких обязанностей, одни права.

Я очень люблю своего мужа и не хочу на него давить. Он интеллигентный человек, и это ему мешает топнуть ногой и послать ее подальше.

Пытаюсь с ним говорить, объясняю, что не ты виноват в разладе бывшей семьи, что это ее выбор, а сейчас она просто издевается над ним и надо мной тоже.

Вроде понимает все умом, но когда Рая звонит снова со своими упреками, у него опять обостряется чувство ответственности.

Сейчас я полной растерянности, понимаю, что должна спасти свой брак, такими темпами житья нормального у нас не будет. Но пока не вижу путей выхода из сложившейся ситуации. Может, у кого-то была похожая ситуация, поделитесь в комментариях.

Кстати в нашем онлайн журнале жизненных историй wellwel.info, есть интересные статьи на тему отношений мужчины и женщины, в том числе и в браке

Хочу мужа и ребенка, надоело завидовать! Как отыскать вторую половину, если ее нигде нет

Что стоит за неоправданной женской ревностью

Почему женщины заводят романы на стороне

На заметку женщинам: как вызвать, удержать и закрепить интерес мужчины к себе

Как климакс разрушил мой брак

Источник

Зачем бывшая следит за тобой после расставания? Значит ли это что она хочет вернуться или у нее просто возник спортивный интерес? А что если это всего лишь твои иллюзии, и она о тебе даже не вспоминает? Привет с вами полезный канал! В этом выпуске хочу разобрать самые популярные вопросы, которые так или иначе волнуют большинство мужчин, которых бросила девушка или жена. Поэтому тема этой статьи – 4 причины, по которым бывшая будет следить за тобой и пытаться узнать, как у тебя дела. Для начала давай разберем, что я вкладываю в понятие слежка со стороны бывшей? Слежка – это когда она просматривает твои фотографии в социальных сетях, анализирует, кого ты добавляешь в друзья, пытается узнать, как у тебя дела через знакомых или общих друзей, а также смотрит, в какое время ты заходил в мессенджеры. Если вы встречались как минимум месяц, то бывшая девушка и тем более жена, с которой отношения длились несколько лет, с вероятностью 99 процентов будет пытаться после расставания узнать, как у тебя дела. Почему это так я расскажу немного позже. Но прежде, важно понять, чем является расставание для женщины с психологической точки зрения. Расставание для женщины – это всего лишь защитная реакция организма на дискомфорт. В отношениях с тобой ей было дискомфортно, как она считала на момент расставания. Возможно, с тобой ей было скучно и надоела рутина в совокупности с бытовухой, возможно ты не ценил ее и изменял, возможно это даже не ее мнение, оно было ей навязано психологом, мамой или подругами. Они говорили, что она достойна лучшего: шикарной квартиры, люксового автомобиля, а ты не мог ей это дать. Они говорили, что ты токсичный человек, в отношениях с которым она не развивается, и не получает того, чего на самом деле достойна. И из-за этого она приняла решение расстаться с тобой. Что же происходит дальше?

Дальше она получает то, что хотела – свободу. И надеется, что в новой жизни ее ждут с распростертыми объятиями обеспеченные, нежные и заботливые ухажеры, что все трудности останутся в прошлом, и даже мелкие неприятности не помешают ей стать счастливой. Но в большинстве случаев ожидания не совпадают с реальностью. Она будет наслаждаться этой свободой совсем недолго, а потом на нее навалится множество бытовых вопросов, особенно если у вас есть дети, а ты съехал на другую квартиру. Денег станет меньше, ведь раньше часть ее расходов оплачивал ты. Она не сможет удовлетворять все свои хотелки и ей придется во многом ужаться. Если она начнет ходить на свидания с другими мужчинами, то быстро поймет, что достойных совсем немного, в основном встречаются бабники и женатики. Это будет для нее, как кушак холодной воды, она разочаруется в той свободе, которую получила, ведь ожидания не совпали с реальностью. Как следствие, негатив связанный с вашим расставанием со временем забудется. Она вспомнит о тебе, поймет, что не так уж и плохо было в отношениях с тобой, и пожалеет о расставании. Даже если она встретит достойного, как она считает, мужчину, то конфетно-букетный период в один прекрасный момент закончится. В их отношениях пропадет та страсть и те эмоции, которые были между ними в начале отношений. Она начнет терять к новому мужчине интерес и опять же задумается о том, что в отношениях с тобою было много плюсов, которые она раньше не замечала и не ценила. Поэтому если ты оставишь ее в покое, перестанешь унижаться, пытаясь ее вернуть, то пройдет всего несколько дней или недель и бывшая захочет зайти к тебе на страницу в социальные сети или узнать через общих знакомых, как у тебя дела. Первая причина почему она это сделает – любопытство или, другими словами, спортивный интерес.

Спустя некоторое время после расставания она зайдет в социальные сети, чтобы посмотреть твой профиль. Как ты живешь? Что нового у тебя произошло в жизни? Появилась ли у тебя новая девушка? Некоторые думают, если бывшая заблокировала тебя, значит она точно не следит за тобой. Это серьезное заблуждение, никто не мешает ей на время тебя разблокировать, посмотреть, что хотела и снова заблокировать. Или другой способ, она может зайти с фейкового аккаунта на твою страницу или с аккаунта подруги. Также она может поинтересоваться у общих друзей, как у тебя дела. Вариантов очень много. В данном случае ни о каком желании вернуться к тебе речи не идет. На первом этапе это просто любопытство. Но это только начало. Очень часто простое любопытство перерастает в сильный интерес и дальше ты узнаешь почему. А пока напиши в комментариях. Как ты думаешь, следила ли за тобою бывшая девушка или жена после после расставания? Если да, то как она это делала и почему? А также не забудь поставить лайк и подписаться на канал, если еще не подписан. Продолжим.

Бывшая может следить за тобой потому что хочет поднять самооценку. Это вторая причина. Она рассталась с тобой, и ей надо убедиться, что у тебя все плохо и ты не изменился. Что также пьешь пиво по вечерам, что ходишь все в том же старом свитере, что также редко видишься с друзьями, и живешь по принципу работа-дом. Таким образом она поймет, что у нее дела лучше, чем у тебя. Что ее жизнь после расставания стала намного ярче и интереснее. А если она еще и увидит на твоей странице депрессивные фото и цитаты мудрых людей про брошенных влюбленных или фотографии обнимающейся пары в мессенджерах, то тем более убедится в правильности своего решения об уходе. Такие публикации не добавят тебе ни значимости, ни загадочности, глядя на все это она не захочет вернуться. Это может вызвать у нее только жалость, но о восстановлении отношений она точно задумываться не станет. Зато ее самооценка повысится, ведь поймет, что ты все еще любишь ее, что тебе плохо, что ты страдаешь из-за расставания. Но если, открыв твою страницу в социальных сетях, или поинтересовавшись у общих знакомых, как у тебя дела она поймет, что ты развиваешься. Что после расставания ты выполнил личностную перезагрузку и живешь полноценной жизнью, это вызовет у нее когнитивный диссонанс. Как так, еще недавно он страдал после расставания, а теперь он счастлив. У него в друзьях появились какие-то новые женщины. Неужели он совсем обо мне не вспоминает. И это уже скажется негативным образом на ее самооценке. Ведь она ожидала увидеть совершенно другую картинку.

И у нее появится третья причина следить за тобой – зависть и ревность. Возможно даже желание вычислить твою новую девушку. Она начнет проецировать твой новый образ жизни на ваши отношения. А, что, если ты был бы раньше таким, как сейчас. Каково бы ей было? Если говорить именно о твоем профиле в социальных сетях, то на первом этапе у нее возникнет мысль. Возможно ты это делаешь специально, чтобы ее позлить? Выкладываешь фотографии, как съездил отдохнуть на море, как выбрался с друзьями в ночной клуб. именно поэтому я рекомендую вести свои социальные сети не ради нее, а потому, что тебе самому это интересно. И видя твои новые позитивные фото, бывшая начнет погружаться в твою жизнь. Думать о тебе. И тогда появится четвертая причина следить за тобой. Она задумается о том, чтобы вернуться к тебе. Она пожалеет об уходе. Ведь если она будет видеть тебя счастливого на фото в социальных сетях. Если ваши общие знакомые, когда она будет интересоваться тобой, скажут что ты счастлив, а про нее даже не вспоминаешь, то это определенно ее зацепит. Ведь она потеряла контроль над тобой. Ситуация пошла не по тому сценарию, который она ожидала и который был бы ей удобен. После расставания ты не раскис, а провел работу над ошибками. И у нее в душе вспыхнут прежние чувства, возникнет желание пойти на сближение, позвонить или написать. Но не все так просто, есть много нюансов, которые важно помнить. Прежде всего не ведись на ее провокации и псевдопризнаки заинтересованности. Допустим она может поставить лайк к твоей фотографии или посмотреть твою сториз, или выложить на своей странице фото, которое было сделано, когда вы еще были вместе. И многие мужчины на это ведутся. Принимая это за явный сигнал к сближению, якобы таким образом она намекает, что тебе пора переходить к активным действиям. Но это не так.

Фото она может выложить, потому что она на нем хорошо получилась, твою сториз она может посмотреть просто из интереса, также, как и поставить лайк к твоей фотографии. Поэтому такие слабые сигналы мы игнорируем. Поверь мне, если она захочет выйти на связь, она сама напишет или позвонит. Я много общаюсь с женщинами, и прекрасно знаю, что, если она захочет написать мужчине, она это сделает, вместо того чтобы ставить лайки. Ведь лайками бывшая может провоцировать тебя. Чтобы ты первый вышел на связь и предложил встретиться. Все это она делает ради того, чтобы отказать тебе и тем самым поднять самооценку. У многих возникает вопрос – надо ли блокировать бывшую девушку или жену в мессенджерах и социальных сетях? Я это делать не рекомендую. Ты можешь заблокировать ее только в том случае, если тяжело переживаешь расставание. Если она постоянно мелькает у тебя в ленте, а тебе это доставляет тебе сильные душевные муки. Во всех остальных ситуациях блокировать бывшую смысла нет. Пусть смотрит твои фото и жалеет об уходе. Также важно понимать, что ты действительно учишься жить без нее, и не пытаешься ей что-то доказать. В противном случае ты по-прежнему сохраняешь эмоциональную привязку к бывшей, и ей проще раскачать тебя на эмоции. Поэтому убери глупые действия, по которым можно легко догадаться, что это все адресовано ей. Многие мужчины пытаются повлиять на свою бывшую, начав общаться с ее родственниками или подругами. Естественно она легко догадывается о намерениях мужчины, и пишет, чтобы он оставил ее в покое. Один знакомый опубликовал фото в социальной сети, на которой он улыбался, был одет в новую одежду. Под этой фотографией он написал: «Я благодарен судьбе за те счастливые моменты, которые испытал в прошлом, но теперь живу настоящим». Вроде виден его оптимистичный настрой, но очевидно, что эти слова адресованы бывшей, что он все еще ее любит и думает о ней. Пытается забыть ее, но пока ничего не получается, поэтому он сам себя мотивирует такими фотографиями. А возможно просто пытается спровоцировать ее. Но как ты прекрасно понимаешь, если женщине не 18 лет, то эта провокация легко читается, а вероятность позитивного эффекта минимальна. Поэтому убери из социальных сетей фото и посты, которые адресованы ей и не пытайся повлиять на нее через родственников или подруг. Какие выводы мы делаем из этой статьи?

С большой долей вероятности бывшая после расставания попытается узнать, как у тебя дела. Когда это произойдет, предсказать невозможно, но обычно это происходит не позже, чем через месяц после разрыва отношений. И твоя задача – не вестись на ее провокации, если ты пользуешься социальными сетями и мессенджерами, убери оттуда фотографии и статусы, по которым она поймет, что не безразлична тебе. Также важно помнить, что изначально она будет интересоваться тобой просто из любопытства. Сильный интерес возникнет потом, когда она поймет, что потеряла контроль над тобой, что ты счастлив и без нее. Поэтому не ведись на провокации бывшей девушки или жены, не совершай необдуманных поступков. Я уверен, что ты с этим успешно справишься. Если хочешь знать еще больше о тайнах женской психологии, обязательно подписывайся на мой канал, если еще не подписан, чтобы не пропускать новые выпуски, ставь лайк и переходи к просмотру других моих статей.

Читайте также:  Оксаной пономаренко жена тарасова инстаграм бывшая жена

Источник