О себе учитель биография личная жизнь

Алексей Учитель является талантливым кинорежиссером, народным артистом и сценаристом. Генеральный директор киностудии «Рок». Его картины запоминаются, переворачивают мышление, заставляют задуматься. Наиболее известные его работы — это «Последний герой», «Связь», и, конечно же, «Матильда», кинолента вызвавшая немало споров.

Яндекс. Картинки

Алексей Учитель уже более 30 лет женат на Кире Саксаганской. Женщина всегда была для него опорой и поддержкой. А их семья долгое время выглядела образцовой. Но, оказывается, не все так просто, кинорежиссер оказывается всегда любил прекрасный пол и среди коллег прослыл ещё тем ловеласом.

Кира на похождения любвеобильного мужа закрывала глаза. Алексей Ефимович, после каждой интрижки, возвращался в дом и продолжал жить со своей супругой как ни в чем не бывало. И все бы ничего, но только в один прекрасный момент одна из его пассий забеременела и родила детей.

Яндекс. Картинки

Со своей женой Кирой Алексей познакомился в 1970 году. В те времена он был начинающий режиссер. Саксаганская была стройной, веселой и красивой девушкой. Учитель просто не мог оставить такую особу без внимания. Он начал активно ухаживать за Кирой. Девушка сначала отвергала все ухаживания парня, но потом сдалась. Какое-то время они дружили, а затем решили пожениться. Свадьба состоялась в 1981 году. На тот момент Кира была студенткой автомобильно-дорожного института. У пары родилось двое сыновей.

Кира оказалась не только заботливой женой, но и талантливым человеком. Именно благодаря ей была основана киностудия «Рок», которой в настоящей момент руководит Алексей Учитель. Она же стала во главе фонда «Новые проекты». Женщина входит в состав Академии кинематографических услуг.

Яндекс. Картинки

Семья для Саксаганской всегда стояла на первом месте. Она всегда была верна своему благоверному и на многое закрывала глаза. Когда он возвращался от очередной любовницы Кира думала, что семья важнее и когда-нибудь её супруг тоже поймет это. Но этого так и не случилось.

Яндекс. Картинки

Яндекс. Картинки

Казалось, совсем недавно все только и говорили об Алексее Учителе и его молодой пассии – Юлии Пересильд. Их роман случился во время работы на фильмом «Пленный». После совместной работы Юлия сопровождала Алексея на всех светских мероприятиях. Учитель в те времена называл девушку своей музой. Говорил, что между ними исключительно платонические отношения и ничего более. Но, конечно, никто его словам не верил.

А когда общественность узнала, что у Юлии подрастают две дочери, отца которых она упорно скрывала, все стало на свои места. Журналисты сразу оповестили, что родителем девочек является женатый режиссер. Вскоре, Юля и сама признала этот факт, сообщив, что Алексей Учитель самый лучший папа на свете и что он заботится о детях и уделяет им внимание.

Яндекс. Картинки

Для своей «музы» Учитель приобрел квартиру, цена которой составляет 70 млн. рублей. Ну, а разница в возрасте никого не смущает.

Ну, а что же Кира? А Саксаганская не дает мужу развод и является до сих пор официальной женой режиссера. Данную ситуацию она не комментирует.

Яндекс. Картинки

В настоящий момент у 68-летнего Алексея четверо детей. Двое мальчиков от жены Киры и две девочки от Юлии.

Яндекс. Картинки

Первый сын Андрей уже женат. Трудится в банковской сфере. По образованию экономист. Второй сын Илья пошел по стопам отца и стал режиссером. Закончил ВГИК. Дочери Анна и Мария носят фамилию мамы. Анна родилась в 2009 году, а Мария в 2012. Анна надеется, что они пойдут по её стопам и станут актрисами.

Будет ли Алексей Учитель до конца верен своей возлюбленной неизвестно. Возможно она станет последней любовью режиссера, а может со временем, несмотря на свой возраст он найдет себе пассию помоложе.

Источник

Для того чтобы преподаватель смог устроиться на работу в школу/ВУЗ, в независимости от специализации, будь то учитель русского языка и литературы, биологии, физкультуры или математики, ему необходимо составить автобиографию учителя. Это документ, который должен быть написан в свободной форме, не обязательно придерживаться деловой стилистики. Главное, чтобы здесь была указана информация о соискателе, его достижениях в работе, образовании, опыте деятельности в школе или вузе и о жизни в целом.

Данная бумага создается для трудоустройства в учебное заведение, либо же в другую организацию. Несмотря на то, что все это кажется очень простым, но все-таки придерживаться определенных стандартов и правил необходимо.

Как написать автобиографию учителя

Кроме того, что данный документ – это источник всех ваших профессиональных качеств, автобиография поможет сотрудникам отдела кадров заполнить личное дело. Кроме этого, такая бумага поможет оценить уровень грамотности учителя. Рекомендуем вам придерживаться таких норм при создании документа:

  • ФИО (без сокращений);
  • затем должна быть дата и место рождения;
  • для учителя обязательно указание образования. К каждому учебному заведению рядом поставьте даты обучения, а также, если имеете отличительные награды, укажите и их в автобиографии;
  • затем детально распишите свою трудовую деятельность. Как и со случаем об образовании, укажите должности, которые вы занимали, и даты начала и окончания работы;
  • если есть рекомендации от предыдущих работодателей, также можете их приложить к документу;
  • детальное описание всех членов семьи, включая братьев и сестер, и семейное положение автора;
  • также расскажите о своих способностях и достижениях в преподавании.

Текст оформляйте максимально грамотно, добавьте элемент делового стиля. Все должно быть напечатано на компьютере, либо написано от руки красивым и понятным почерком, без ошибок. В данном документе не должно быть помарок либо исправлений. Объем текста не должен быть более чем два листа А4. Вся информация должна быть полной и изложенной в строгом порядке. Предоставьте работодателям только правдивые данные, так как ложь в любом случае будет выявлена.

Автобиография учителя: образец на работу в школу

Автобиография

Я, Шевченко Роман Леонидович, родился 12 апреля 1971 года в поселке городского типа Высокий Московского района Московской области в семье рабочих.

В 1977 году пошел учиться в Высочанскую школу.

В 1985 году окончил обучение в средних классах и продолжил получать школьное образование, которое окончил в 1987 году.

После этого сменил место жительства и переехал в город Владимир, здесь поступил в1987 году в Педагогический университет на факультет биологии.

В 1992 году устроился на работу учителем биологии в городскую специализированную школу №3. На данный момент работаю в этом же учебном заведении.

Женат. Состав семьи:

Отец, Шевченко Леонид Константинович, на сегодняшний день является пенсионером.

Мать, Шевченко Елизавета Яновна, также пенсионер.

Жена, Шевченко Ирина Олеговна, 1978 года рождения, работает директором специализированной школы с углубленным изучением английского языка № 3 в городе Владимир.

Дочь, Шевченко Александра Романовна, 1998 года рождения, является студенткой Владимирского университета строительства и архитектуры.

Сын, Шевченко Ян Романович, 1998 года рождения, студент Художественной академии.

Ни я, ни кто-то из моих близких не были судимы и не находились под следствием.

21 декабря 2017 г.                          (подпись)                            Р. Л. Шевченко

Автобиография учителя начальных классов – образец написания

Автобиография

Я, Алексеева Анжела Олеговна, родилась 13 июня 1983 года в городе Москве.

Информация о родителях:

отец – Ставилов Олег Владимирович, 1963 года рождения, учитель физкультуры в академии № 3;

мать – Ставилова Светлана Николаевна, 1963 года рождения, преподаватель русского языка и литературы в гимназии № 120.

С 1990 года начала обучение в московской школе № 23. В 1998 году поступила в Москве в академию.

В 2000 году, после окончания академии с золотой медалью, стала студенткой Московского университета, училась на факультете «Педагогическое образование. Начальное обучение».

В период обучения писала научные работы. Параллельно проходила курсы немецкого и английского языка, которые закончила в 2002 году. Благодаря курсам, в 2003 году ездила в Германию для повышения квалификации и улучшения разговорного немецкого языка.

В Москве в 2006 году закончила обучение в ВУЗе с красным дипломом.

С 2006 года по настоящее время являюсь учителем младших классов в Московской школе № 15.

Семейное положение: замужем, детей на данный момент нет.

Муж: Алексеев Михаил Владимирович, учитель физики в школе №117.

Вместе с мужем проживаем по адресу: г. Москва, ул. Зеленая, д. 6, кв. 28.

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации, посещаю дополнительные курсы по истории, психологии. Веду подготовительные занятия по математике. Стремлюсь к получению звания – учитель года.

Ни я, ни кто-то из моих близких не находились под следствием и не имеют судимости.

15 декабря 2017 г.                              (подпись)                      А.О.Алексеева

Общие советы

Данный образец написания автобиографии преподавателя является примером, вы можете дополнять его дополнительной информацией, либо использовать в качестве бланка. Теперь вы знаете, каким образом писать автобиографию для трудоустройства учителя, главное запомните правила его составления.

При надобности, можно использовать шаблон, либо скачать готовый пример, куда необходимо лишь вставить личную информацию.

Скачать

Предлагаем вам скачать автобиографию учителя в формате doc (word) бесплатно и без регистрации.

  • Скачать образец автобиографии учителя;
  • Скачать бланк автобиографии.

Источник

Информационная карта

1.
Общие сведения

Фамилия

Сапожников

Имя

Сергей

Отчество

Николаевич

Муниципальное образование

Шиловский муниципальный район Рязанской области

Населенный пункт

п. Шилово

Дата рождения (день, месяц, год)

11 августа 1962 года

Место рождения

г. Пинск Брестской области

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно
познакомиться с участником и его материалами

ssn474.jimdo.com

2.
Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в
соответствии с уставом)

МБОУ “Шиловская средняя общеобразовательная
 школа №3”

Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые предметы

История, обществознание

Классное руководство в настоящее время, в каком
классе

В 2011 и 2017 годах выпустил 11 классы

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент
заполнения анкеты)

35 лет

Квалификационная категория

Высшая, с 1998 года

Почетные звания и награды (наименования и даты
получения)

· Почетная
грамота Министерства Образования РФ – 2012г.;

·   Почётный работник общего образования Российской Федерации – 2013г.;

·   Благодарность Президента Российской Федерации – 2017г.

Участие в конкурсном отборе учителей общеобразовательных
учреждений в рамках ПНП «Образование»

Победитель ПНПО – 2012 г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10
лет)

С 1987 и по настоящее время МБОУ Шиловская средняя
общеобразовательная школа №3

3.
Образование

Название и год окончания учреждения профессионального
образования

Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический
институт – 1984 год.

Специальность, квалификация по диплому

История, обществознание и английский язык – учитель истории,
обществознания и английского языка средней школы.

Знание иностранных языков (укажите уровень
владения)

Английский язык (читаю, понимаю, говорю)

4.
Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление
деятельности и дата вступления)

Председатель профкома МБОУ “Шиловская средняя
общеобразовательная школа №3”; член бюро райкома и обкома Профсоюза работников образования

Участие в деятельности управляющего (школьного)
совета

Член школьного совета как председатель профкома

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных,
федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Член районной экспертной группы по аттестации на первую
квалификационную категорию, член районной экспертной группы по проверке ГИА по обществознанию и ЕГЭ в области, руководитель научно-исследовательской деятельности учащихся
района в рамках областной конференции «За гражданское правосознание»

5.
Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия
супруга)

Женат.

Даньшина Ирина Николаевна – учитель русского языка и
литературы МБОУ “Шиловская средняя общеобразовательная школа №3”

6.
Досуг

Хобби

«Тихая охота», туризм

Спортивные увлечения

Лыжи, настольный теннис, волейбол, плавание

Сценические таланты

Мелодекламация, драматургия, танцы

7.
Контакты

Личная электронная почта

ser69405124@yandex.ru

Адрес личного сайта в Интернете

ssn474.jimdo.com

8.
Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что преподаёшь,
и тех, кому преподаёшь.

Почему нравится работать в школе

В работе учителя – будущее России. Каждый ребенок – это
звездочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы каждая звездочка сияла еще ярче. Ведь чем ярче звезды – тем светлее, полноценнее наша жизнь.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие
участнику

Мои
педагогические ценности – Семь «У»:

Ø 
Уверенность,

Ø 
Успешность,

Ø 
Удивительность,

Ø 
Убедительность,

Ø 
Уважительность,

Ø 
Уравновешенность,

Ø 
Улыбчивость.

Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь
слов  –  число силы, магии, веры.   И это мне помогает хранить, созидать,
творить.

Педагогическое эссе.

«Наша профессия самая лучшая,

как никакая другая под солнцем»

                                                                                                    
Я.А. Коменский         

Пусть я – всего лишь малая частица

В пространстве без начала и конца.

Но мне дано навеки причаститься

К большим делам по замыслу Творца!

При чём здесь я и миросотворенье?

Любой из нас незримо связан с ним.

Бушует космос: синтез и деленье…

Но Мир един, по сути, неделим.

Моя душа является нетленной,

Сокрыто в ней бессмертия ядро.

Из века в век шагаю по Вселенной,

Мне здесь творить предписано Добро.

                                                                                       
Владимир Синельников.

Кто я? Зачем я живу на земле? В чём моё предназначение? Свою педагогическую философию я мог бы выразить простой фразой –
любовь к детям. Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии  от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач. Эта мудрость лежит в самом сердце моей педагогической концепции. Ведь я,
как врач, для которого главный закон: «Не навреди!». Я наблюдаю за душевным, нравственным здоровьем детей, лечу ласковым словом, советом, улыбкой, вниманием.

Я, как мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей, не властвую, но
сглаживаю противоречия, взвешиваю добро и зло, поступки и действия, но не караю, а стараюсь предупредить.

 Что же я считаю главным для учителя? Тезисы моей педагогической философии предельно просты. «Удивляясь – удивлять,
увлекаясь – увлекать” – вот так я бы сформулировал основной. Любое познание мира начинается с удивления. Удивление – это эмоции, это интерес к предстоящему делу, это мотив к действию. В моих
силах превратить любое детское занятие в удовольствие, нечто удивительное и увлекательное. Недаром говорят: «Творчество – вот лучший учитель!». Вырастить человека в полном смысле слова – это
значит совершить чудо, и такие чудеса я, обыкновенный учитель, стараюсь совершать ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

Помните, как в сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» девочка Женя, обладательница волшебного цветка, дрожащим голосом
произнесла заветные слова. И чудо случилось! Вы скажете, что это сказка, а в жизни чудес не бывает. Поверьте, бывает! Моя работа! Это моя сказка! И каждый день, каждый урок я стараюсь делать
чудеса, и помогает мне любовь к детям и волшебный цветок, цветик-семицветик с семью лепестками, на которых размещаются мои педагогические аксиомы: Уверенность, Успешность, Удивительность,
Убедительность, Уважительность, Уравновешенность, Улыбчивость.
Заметили? Все на «У», как и слово Учитель. Семь слов – число силы, магии, веры. И это мне помогает хранить, созидать,
творить.

Уверенность. Помочь найти
себя, заявить о себе, обрести уверенность, увидеть в каждом хорошее, дать каждому шанс – главное в моей работе. И когда всё получается – уверенно двигаешься вперёд. Только тогда ты –
учитель-мастер, виртуоз. Как по нотам играешь свой урок. Мастерство – это ремесло с печатью совершенства. Я не боюсь совершенства, достичь его невозможно. Но можно к нему стремиться, ведь цель
высока! И именно это придаёт мне уверенность. Я  выбрал правильный путь. Я  занимаюсь любимым делом.

Успешность. Условие успешной
профессиональной работы учителя мне видится в овладении педагогической технологией – искусством прикосновения к личности ребёнка. Для своей работы я выбрал проектную технологию. Как мне кажется,
именно эта технология является эффективным средством личностного развития школьника. Учебный проект – это возможность делать что-то интересное, максимально используя свои
возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Проектируя на уроках, мы творим,
создаём, фантазируем, сотрудничаем, самообразовываемся. А это так здорово! Школу делает школой учитель. Учителя разные – ведь они вырастают из учеников. Художник учится смешивать краски и
наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Журналист и писатель осваивают приёмы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приёмы, только это
педагогические краски, этюды, приёмы…

Удивительность. В толковом
словаре Ожегова записано: удивление – это впечатление от чего-нибудь неожиданного, странного, непонятного. Каждый день учитель должен следовать простым правилам: удивлять своих учеников, не быть
скучным, занудным, банальным, стараться быть оригинальным. Как много может понять и усвоить маленький человечек, когда он удивляется. Развивай в себе незаурядность! Импровизируй!

 Убедительность. Мне кажется, учитель
только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знания позволяют вести за собой своих учеников. Надо убедительно учить своих подопечных думать, трудиться, созидать,
творить. «Секрет учительства в том, чтобы показать, что вы всю жизнь знали то, о чём прочитали вчера вечером» (Ж.Барзэн).

Уважительность.  Я
разный, дети разные, время и жизнь разные. Годы работы в школе многому меня научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимым к ошибкам других, но главное быть требовательным к
самому себе. Только личные и профессиональные качества помогут завоевать уважение и доверие ребят. Я.Корчак говорил: «Я знаю, кого почти все ребята больше всего любят. Не самого красивого, не
самого весёлого, не самого спокойного, а того, кто справедлив, отзывчив и тактичен».

Уравновешенность. Настоящему
учителю постоянно приходится сражаться с самим собой. С собственными амбициями, характером, эмоциями, ленью…, победить себя – вот главное. Умение держать себя в руках – хороший образец для
сознательного подражания.

Улыбчивость. По определению
М.И.Станкина, сильный педагог – улыбающийся педагог. Будьте открытыми и добрыми. Конечно, доброта без требовательности – это ловушка для педагога. Но для детей – это самое главное качество в
учителе. Может быть, ребята устали от постоянного контроля, претензий и назиданий, и им нужны простые человеческие чувства? Доставь ребёнку радость общения с тобой!

Учитель – хранитель, созидатель, творец. Я – учитель. Хранитель детских душ и сердец,
созидатель детских мыслей, творец детских жизней. Поток времени смывает многое. Остаётся то, что закреплено знаниями учителя, согрето его любовью. Я ввожу
ребёнка в мир знаний, в мир прекрасного, учу различать добро и зло, наполняю его душу, помогаю ему стать творцом. Учить надо законам Добра, Правды, Милосердия, Любви, Сострадания, Справедливости.
Учить так, чтобы душа пела, взлетала, порхала, радовалась и никогда не перестала гореть ярким огнём
жизни!                 

Каждый ребенок – это звездочка. Нужно отдать много времени и сил, чтобы каждая звездочка сияла еще ярче. Ведь чем ярче
звезды – тем светлее, полноценнее наша жизнь. А потому и венец моей философии бесхитростен. Учитель – это не просто педагог, а упорнейший трудяга.  Его мастерство – не счастливые находки, а
результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не позволяю себе остановиться на достигнутом. Говоря словами Б.Пастернака, «во всем мне хочется дойти до самой сути», «свершать
открытия» и «схватывать нить событий».

             Я обыкновенный педагог:
«бессребреник», не ждущий от судьбы ни почестей, ни наград. Мое счастье, как любого другого работающего, в том,  чтобы  увидеть плоды своего нелегкого труда.

Источник