Общение дочери с женой бывшего мужа

Общение дочери с женой бывшего мужа thumbnail

что делать, когда у бывшего мужа появилась молодая жена (18лет) и она активно принимает участие в жизни моей 3х годовалой доченьки, постоянно выкладывает в свои соцсети фотографии , на которых целует мою дочь и тд. просила удалить , не помогло, начинаю запугивать папу алиментами, не помогает, так она еще и грубит мне!!! Дочь проживает 2 недели с папой и 2 недели со мной, так было обговоренно в устной форме между мной и мужем, но в последнее время я дочь чаще вижу с этой девушкой((( что мне делать , помогите советом

1.

IrenFerre

[92888296] – 28 февраля 2016, 17:17

Видимо вы ревнуете и мужа и дочку к ней?

2.

Гость

[3903559579] – 28 февраля 2016, 17:23

Пффф, нашли проблему ). Наиграется и начнет истерить, чтобы бм отдал вам дочь и забыл вас обеих. Чтобы ускорить процесс (а. если захотите, и организовать их расставание с потаскушкой) можете настраивать дочь так, чтобы она плакала и истерила в их доме. Чтобы увидела соперницу за папу в этой соске. Тогда там начнется настоящее веселье.

3.

Белочка

[2094053530] – 28 февраля 2016, 17:31

Она его семья что вам не нравится?? Или боитесь что ребенку там будет лучше чем с вами.

4.

Гость

[4274465913] – 28 февраля 2016, 17:37

5.

ker????

[3565726042] – 28 февраля 2016, 17:40

Гость

Пффф, нашли проблему ). Наиграется и начнет истерить, чтобы бм отдал вам дочь и забыл вас обеих. Чтобы ускорить процесс (а. если захотите, и организовать их расставание с потаскушкой) можете настраивать дочь так, чтобы она плакала и истерила в их доме. Чтобы увидела соперницу за папу в этой соске. Тогда там начнется настоящее веселье.

6.

ганстащит

[1714468072] – 28 февраля 2016, 17:45

Гость

Автор,радуйтесь ,что все общаются и ребёнок не брошен!

Многим “папашам” дети безразличны,ни участия ,только жидкие алименты,и то не всегда.

7.

Гость

[2217033899] – 28 февраля 2016, 17:49

ганстащит

Да если там ***** малолетняя пи/зда, то она тупо старается на папаши (играет в хорошую мачеху) и еще она играется дочкой- выкладывая в инстаграмм, чтобы получать лайки и няшные комменты. Ужас, бедная автор!! Не знаю что советовать, может поставить ультиматум , что если эта ***** МАЛОЛЕТКА не перестанет постить фото , то вы нарушаете умную договоренность и даете дочь тогда ,когда захотите и без этой телки.

8.

Гость

[4274465913] – 28 февраля 2016, 17:51

ганстащит

Да если там ***** малолетняя пи/зда, то она тупо старается на папаши (играет в хорошую мачеху) и еще она играется дочкой- выкладывая в инстаграмм, чтобы получать лайки и няшные комменты. Ужас, бедная автор!! Не знаю что советовать, может поставить ультиматум , что если эта ***** МАЛОЛЕТКА не перестанет постить фото , то вы нарушаете умную договоренность и даете дочь тогда ,когда захотите и без этой телки.

9.

Алина

[1782123406] – 28 февраля 2016, 18:11

Малолетка старается, чтобы родить быстрее для бж вашего. Вот и показывает , какая она распрекрасная. Забеременеет, сразу вашу дочку сдаст вам на руки обратно. Вы ждите просто немного, не бойтесь , никто не заменит ребенку родной матери. Если хотите ускорить процесс или есть реально косяки с ее стороны в отношении вашей дочери, подавайте в суд, чтобы дочка ваша была с вами, отец был воскресным. Но тогда бм может заартачиться и перестать деньги давать, например, или побыстрее родить себе от новой жены. Оно вам нужно ?

10.

Анна

[4165910998] – 28 февраля 2016, 18:21

Автор, а почему вы до сих пор на алименты не подали? Очень странно. Вам что деньги не нужны?

блин да вы что вообще дочке всего 3 года а она на два дома живет и по две недели мать не видит, вы с ума сошли? устанавливайте через суд место жительствл и порядок общения, ьудет забирать на выходные через раз и приезжать общаться с ребенком. та мадам станет второй мамой для девочки. она растет и мачеха принимает в ее жизни такое же участие как родная мама. она к ней привыкнет и потом будет к ней сама хотеть. ведь та мама-то добренькая, наверно не заставляет суп есть, нн ругает и мороженое часто покупает

12.

Озорная Свинья

[3981600212] – 28 февраля 2016, 18:51

Моя новая жена бывшего мужа очень мне помогает с ребенком.Я ей за это несказанно благодарна.В свою очередь буду помогать ей ,когда у них родится общий.Дружить надо,а не глотки грызть друг другу.

13.

Суслятина Любовь Денисовна

[389749779] – 28 февраля 2016, 19:33

Анна

Автор, а почему вы до сих пор на алименты не подали? Очень странно. Вам что деньги не нужны?

14.

Гость

[3118631451] – 28 февраля 2016, 19:54

Помогает Вам девушка и хорошо, может, они жить будут с Вашим мужем долго еще, в Ваших интересах, что бы она к ребенку привязалась, одной с ребенком тяжело, пусть водится.

15.

lightofstar@yandex.ru

[2590652109] – 28 февраля 2016, 19:54

Автор, Вы просто ревнуете. Вас можно понять. Но постарайтесь посмотреть на ситуацию с другой стороны – Вашу малышку она не обижает, а наоборот. Для чего она это делает?! Ну Вам не все равно??? Я бы только радовалась, что ребенка не гнобят и не тюкают, а уделяют внимание, заботятся. Или Вам бы хотелось, чтобы ее в течение двух недель шпыняли?!

Автор, Ваш муж – Ваш пройденный этап. И если в его жизни появилась девушка, которая настолько благосклонна к вашему ребенку, благодарите судьбу, а не шипите на девушку.

16.

lightofstar@yandex.ru

[2590652109] – 28 февраля 2016, 19:55

Озорная Свинья

Моя новая жена бывшего мужа очень мне помогает с ребенком.Я ей за это несказанно благодарна.В свою очередь буду помогать ей ,когда у них родится общий.Дружить надо,а не глотки грызть друг другу.

17.

ганстащит

[1714468072] – 29 февраля 2016, 04:59

lightofstar@yandex.ru

Две мудрые женщины. Побольше бы такого в жизни.

18.

Нелли

[3759495301] – 29 февраля 2016, 07:23

Ну так наплюйте на ваши УСТНЫЕ договоренности, и не давайте ребенка туда. Она с ней играет, как с живой куклой, еще сделает с ней что-нибудь, что за дурдом вы позволяете. Ребенку вообще нужен один дом и нечего ее туда-сюда кидать. А чего его алиментами пугать? На алименты надо подавать да и все, никого не пугая.

19.

Александр

[3126633409] – 29 февраля 2016, 19:05

Пишет сам отец, этого ребёнка. Автора данного поста видать жаба гложет… Та, малолетняя патаскушка, как вы её выставили, просто очень любит моего ребёнка, не смотря на то, что он не от неё. И приняла нас такими какие мы есть, не каждая на это пойдёт. Автор, постоянно срывается на нас, когда ругается со своим мч. Ищет за что подковырнуть и повод, чтобы лишний раз вынести нам мозг. Ребёнка мы одеваем, кормим, ни в чем не отказываем, не обижаем, окружаем заботой и лаской. А бж все не так и не эдак. Все не по нраву! Но видать и пришло моё время выявить все про неё на свет белый!!! Автор в больших долгах, живёт в грязном общежитие, когда работает и гуляет – ребёнок неизвестно с кем( у нас ребёнок, если мы куда то уходим, то он с бабушкой родной, в доме и уюте). Дочу просила своего парня папой называть(это сам ребёнок нам сказал) . Где в этой случае совесть у этой женщины????? Также она подговаривает моего ребёнка, говорит, что моя девушка плохая! Её любить не надо!!! А доча моя ее очень любит. У них правда хорошие отношения. И что касается её возраста, да, ей 18 лет. Но каждому бы такую девушку, а не таких мам, у которых самих херново и другим жить не дают!!! На счёт фотографий: моя девушка выкладывает фото с дочей следующего содержания: когда мы ходим все вместе в Кафе, когда гуляем, играем. Это вполне нормальные фотографии, без всяких извращений. Но вот эта мадамочка выложила однажды фото, где спит её молодой человек, а на нем лежит моя родная дочь!!! И где справедливость в этом случае по отношению к нам??? Мы живём и радуемся, и стараемся радовать ребёнка!!! Как живёт ребёнок у неё – загадка!!!

20.

Гость

[3126633409] – 29 февраля 2016, 19:14

Комментаторши!!! Вы, *****, свои мозги на блошином рынке продали???? Господи, сидите вы со своими советами дома. Откуда только такие глупые люди берутся….

21.

гость

[3601660873] – 29 февраля 2016, 21:51

Александр

Пишет сам отец, этого ребёнка. Автора данного поста видать жаба гложет… Та, малолетняя патаскушка, как вы её выставили, просто очень любит моего ребёнка, не смотря на то, что он не от неё. И приняла нас такими какие мы есть, не каждая на это пойдёт. Автор, постоянно срывается на нас, когда ругается со своим мч. Ищет за что подковырнуть и повод, чтобы лишний раз вынести нам мозг. Ребёнка мы одеваем, кормим, ни в чем не отказываем, не обижаем, окружаем заботой и лаской. А бж все не так и не эдак. Все не по нраву! Но видать и пришло моё время выявить все про неё на свет белый!!! Автор в больших долгах, живёт в грязном общежитие, когда работает и гуляет – ребёнок неизвестно с кем( у нас ребёнок, если мы куда то уходим, то он с бабушкой родной, в доме и уюте). Дочу просила своего парня папой называть(это сам ребёнок нам сказал) . Где в этой случае совесть у этой женщины????? Также она подговаривает моего ребёнка, говорит, что моя девушка плохая! Её любить не надо!!! А доча моя ее очень любит. У них правда хорошие отношения. И что касается её возраста, да, ей 18 лет. Но каждому бы такую девушку, а не таких мам, у которых самих херново и другим жить не дают!!! На счёт фотографий: моя девушка выкладывает фото с дочей следующего содержания: когда мы ходим все вместе в Кафе, когда гуляем, играем. Это вполне нормальные фотографии, без всяких извращений. Но вот эта мадамочка выложила однажды фото, где спит её молодой человек, а на нем лежит моя родная дочь!!! И где справедливость в этом случае по отношению к нам??? Мы живём и радуемся, и стараемся радовать ребёнка!!! Как живёт ребёнок у неё – загадка!!!

Читайте также:  Бывшая жена приснилась в одну ночь

22.

Александр

[2145697216] – 29 февраля 2016, 23:01

гость

что-то не поняла вы как вообще вышли на эту тему? если вы такой лапочка-душка а у автора плохие условия для жизни ребенка,что мешает вам подать иск на определение места жительства ребенка? но не забывайте пожалуйста что для такой крошки мама все-равно сасая лучшая и любимая. и если бы ей плевать было на дочь она бы не писала такие темы…

23.

Гость

[2056620470] – 01 марта 2016, 08:25

Да видно что мамаша ревнует бм. Походу забыть его никак не может)))) автор, радуйся что у ребёнка такая мачеха. Ребёнка любят. А не ненавидят и издеваются над ним

24.

Елена

[4076137259] – 01 марта 2016, 09:34

Судя по комментариям, авторша скоро дождётся и на неё в суд подадут, а ребёнок будет с папой. От таких интернет-мамаш лучше детей держать подальше/имхо

25.

гость

[3951957575] – 01 марта 2016, 14:21

Александр

что-то не поняла вы как вообще вышли на эту тему? если вы такой лапочка-душка а у автора плохие условия для жизни ребенка,что мешает вам подать иск на определение места жительства ребенка? но не забывайте пожалуйста что для такой крошки мама все-равно сасая лучшая и любимая. и если бы ей плевать было на дочь она бы не писала такие темы…

26.

Гость

[1277151255] – 01 марта 2016, 14:24

v.sizikova

что делать, когда у бывшего мужа появилась молодая жена (18лет) и она активно принимает участие в жизни моей 3х годовалой доченьки, постоянно выкладывает в свои соцсети фотографии , на которых целует мою дочь и тд. просила удалить , не помогло, начинаю запугивать папу алиментами, не помогает, так она еще и грубит мне!!! Дочь проживает 2 недели с папой и 2 недели со мной, так было обговоренно в устной форме между мной и мужем, но в последнее время я дочь чаще вижу с этой девушкой((( что мне делать , помогите советом

28.

Гость

[1613520806] – 02 марта 2016, 14:24

Автор, зависть плохое чувство

29.

Дмитрий Алексеевич

[3484613073] – 02 марта 2016, 17:58

Автор, исходя из данной ситуации могу вам предложить юридическую консультацию. Пишите на почту dmitryzavodov@mail.ru

30.

Иван Царевич

[942661522] – 05 марта 2016, 01:47

Ахахахахх, яху йей ю!!!!! Я знаю отца, а так же хорошо знаю и мать и девушку. Кароче, дамы, я сейчас как тест на беременность, вношу ясность! Папа с девушкой нормальные и адекватные люди, и все то у них хорошо, и друг с другом и с ребёнком, кроме одной занозы в заднице, при чем у обоих, и на одном и том же месте. И заноза эта, не просто по тихому сидит и мешает, она пытается ещё и рассказать об этом всему миру, мол: “Я заноза, и я в ж…, но я не хочу быть одна в ж…, кто ещё в ж….?, ай да объеденимся!” Ей проще цеплять людей, чем признаться себе, что она сама себя в эту ж….загнала. Не подпитывайте вы таких, ей только петух который клюет, и сможет помочь, но уж точно не вы!

Источник

С бывшим мужем развелись год назад. Из-за алкоголя, тайных кредитов и ссор с поднятием руки. Инициатор развода я. Есть дочь 5 лет.Во время бракоразводного процесса,дочь оставлена со мной, официально с его зарплаты военнослужащего перечисляются хорошие алименты. Сразу после развода БМ стал жить со своей любовницей.Мы с дочерью съехали с квартиры, которая полностью принадлежит БМ по условиям военной ипотеки. Был суд по разделу имущества(дача,машина) инициатором которого стал БМ. Его желания суд нерассмотрел,все кредиты и сломанную машину оставили за ним.Дачный участок нам.Это все что нам с дочерью досталось из прошлой жизни. Мебель из квартиры частично перевез любовнице сразу,саму квартиру сдает. Спустя пол года с любовницей он расписался,она беременна.Скоро будут дети. С дочерью встречается,дай бог раз в две недели по воскресеньям. Ни в сад ,ни на собрания,ни на доп.занятия ее водить-забирать не изявьяет желания. Только подарки дарит исправно. ,Уже дважды без моего ведома сводил к ним в квартиру дочь и познакомил. Из бывшей площади нас выписал,но слава богу ,мне удалось купить к этому времени квартиру самой. Вопрос: насколько я по моральным законам могу запрещать общение с его новой семьёй?у кого какая история может была? Не считаю я нормальным ,показывать ребенку папины приключения в 5 лет! Пусть с ней гуляет, встречается на нейтральной территории.Раз в 2 недели,я думаю, не накладно для него. Дочь всегда отпускаю на такие встречи. Но вот давать им как игрушку ее для удовлетворения собственных “семейных”игр не хочу. Вырастит ,если захочет будет сама общаться с братьями и сестрами,если тогда папа не потеряет ещё к ней интерес окончательно.

Инна

[3723138706] – 05 января 2018, 16:17

1.

Гость

[1747110315] – 05 января 2018, 16:32

Почему семейных игр?? Ваш муж создал вторую семью и у вашей дочери скоро будет брат или сестра. Все остальное ваши эмоции.

2.

Гость

[3112714394] – 05 января 2018, 16:41

Да хоть две семьи!ребенок не понимает кто это и что у папы происходит.Я ей не хочу это нормой жизни объяснять. Она плакала,когда узнала.Что теперь ей объяснить что это нормально??? И ладно если б по хорошему он делал,но втихаря ребенка водить не имеет право.

3.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 16:43

Гость

Почему семейных игр?? Ваш муж создал вторую семью и у вашей дочери скоро будет брат или сестра. Все остальное ваши эмоции.

4.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 16:46

5.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 16:50

Ребенок мне рассказывает: “мне Наташа сказала, что люди умирают и снова рождаются”

Потом она ей какие-то приметы рассказывала, косички заплетает.

Мне так спокойнее ребенка отпускать, когда там есть взрослая женщина, мать, возможно и бабушка уже. Потому что отец у нее немного с придурью, конечно.

6.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 16:56

Да и не семья они, у них гостевой брак, партнерство. Как у его мамы. Неделю каждый у себя дома, по весерам созвон, в выходные вместе в деревню.

Общие дела, заботы,но раздельный бюджет.

И тут примерно так же, такая категория людей. Просто они другие и все на этом????

7.

Гость

[3631796666] – 05 января 2018, 16:59

Можете запретить посещать если не хотите, можете свидания в Вашем присутствии, если Вам не нравиться. Поговирите с БМ.

8.

Дочь Енотия

[1747110315] – 05 января 2018, 17:00

Гость

Да хоть две семьи!ребенок не понимает кто это и что у папы происходит.Я ей не хочу это нормой жизни объяснять. Она плакала,когда узнала.Что теперь ей объяснить что это нормально??? И ладно если б по хорошему он делал,но втихаря ребенка водить не имеет право.

9.

Гость

[3531906838] – 05 января 2018, 17:01

я категорически не даю в новую семью,эта баба не в себе-такие концерты устраивала,когда мы были женаты…убьет еще.

Не может она хорошо относиться к ребенку ,которого лишила отца.

Да и я не позволю прикасаться-меня аж всю выворачивает..

к слову у меня есть мужчина,все прекрасно,никакой зависти и злобы на бывшего нет.

Читайте также:  Алименты на содержание бывшей жены если она до рождения ребенка не работала

Просто я не отдам ребенка х×й знает кому.

10.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:08

Когда он начинает на меня давить, ставить перед фактом: я ее заберу тогда-то (когда ему удобно), а тут учеба еще не закончилась, я начинаю быковать, шлю его подальше. Он подсылает маму: та знает как со мной разговаривать надо, деликатно: когда удобно? Тогда я приеду, заберу…потом привезу, хорошо?

11.

Гость

[1747110315] – 05 января 2018, 17:09

Инна

потому что считаю что нет необходимости в этом общение. Есть необходимость общение с отцом!

12.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:10

Гость

я категорически не даю в новую семью,эта баба не в себе-такие концерты устраивала,когда мы были женаты…убьет еще. Не может она хорошо относиться к ребенку ,которого лишила отца. Да и я не позволю прикасаться-меня аж всю выворачивает.. к слову у меня есть мужчина,все прекрасно,никакой зависти и злобы на бывшего нет. Просто я не отдам ребенка х×й знает кому.

13.

маня

[1914310961] – 05 января 2018, 17:15

я против чтобы мой муж водил ребенка в дом бывшей жены, там она живет с ребенком и мой муж его иногда навещает, отводит из школы и берет нашу дочь. Так же не доверяю ей, и ребенка их видеть у себя дома не хочу. Считаю, что мама должна присутствовать там где находится ребенок если там есть другая женщина, тем более бывшая или настоящая. Столько историй разный когда ребенок страдает из-за ревности.

14.

Гостья

[336335327] – 05 января 2018, 17:15

Знаете, я бы однозначно сказала – не стоит пускать к чужой тётке знакомиться, но она вроде как уже жена, как бы Вам это не нравилось. Со временем всё равно придется знакомить, тем более что там ребенок скоро появится, хотя 5 лет – ещё маловато для введения девочки в мир взрослых, рановато знать, что семьи легко распадаются и создаются новые. Пока для девочки лучше на нейтральной территории встречаться с папой.

15.

Гость

[2391496927] – 05 января 2018, 17:20

Не имеете никакого морального права запретить отцу общаться с его ребенком и знакомить ребенка с новой женой. Никакого. Была бы она еще в любовницах, можно было бы выражать свое фу, а раз уже жена официальная, то тут никуда не денешься. Он в своем полном праве их познакомить.

16.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:21

Я бм сказала , что , когда дочь сама выскажет пожелание познакомиться с тем , с кем он живет , тогда и будет возможен ее визит к нему . Уверена , что такого желания у нее никогда не появится )))И девиц он меняет каждый месяц .

17.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:22

Гостья

Знаете, я бы однозначно сказала – не стоит пускать к чужой тётке знакомиться, но она вроде как уже жена, как бы Вам это не нравилось. Со временем всё равно придется знакомить, тем более что там ребенок скоро появится, хотя 5 лет – ещё маловато для введения девочки в мир взрослых, рановато знать, что семьи легко распадаются и создаются новые. Пока для девочки лучше на нейтральной территории встречаться с папой.

18.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:24

Гость

Не имеете никакого морального права запретить отцу общаться с его ребенком и знакомить ребенка с новой женой. Никакого. Была бы она еще в любовницах, можно было бы выражать свое фу, а раз уже жена официальная, то тут никуда не денешься. Он в своем полном праве их познакомить.

19.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:26

Еще он сильно боится, что если будет новая семья, ему не дадут её забирать, и постоянно шлет фотки: видишь ей со мной хорошо, интересно

“Не надо лишать нас общения”

20.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:26

Гостья

Знаете, я бы однозначно сказала – не стоит пускать к чужой тётке знакомиться, но она вроде как уже жена, как бы Вам это не нравилось. Со временем всё равно придется знакомить, тем более что там ребенок скоро появится, хотя 5 лет – ещё маловато для введения девочки в мир взрослых, рановато знать, что семьи легко распадаются и создаются новые. Пока для девочки лучше на нейтральной территории встречаться с папой.

21.

Адонаи

[335597020] – 05 января 2018, 17:26

Автор милая..я вам сочувствую как вы можете во всем этом жить и все это терпите.И не больно ли вам давать им свое дитя?Тем более той женщине которая влезла в семью?

А вы не думаете,что они попытаются отнять ребенка?

У меня к сожалению была похлеще история.Такая вот ушлая тетенька влезла в семью когда я была беременна вторым ребенком и вся это я пережила когда моему старшему ребенку было года а маленький родился.

но я после развода не поддерживаю отношения с бм.Ни с его женщиной. И не даю детей.Да и зачем это нужно? На это надо столько сил.

Это предатель.Бросил младенцев,не платит алименты.Я за них и биться не стала.Смысла во всей этой чернухе не вижу.

22.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:29

А я отвечаю : красиво

Это значит : я не настолько сволочь, чтобы так поступить )

23.

Гость

[1710148499] – 05 января 2018, 17:30

Какой же это гостевой брак, если он свою квартиру сдаёт, а живет с ней. Да и не любовница она уже, а жена, и дети скоро будут..

24.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:32

Гость

Не имеете никакого морального права запретить отцу общаться с его ребенком и знакомить ребенка с новой женой. Никакого. Была бы она еще в любовницах, можно было бы выражать свое фу, а раз уже жена официальная, то тут никуда не денешься. Он в своем полном праве их познакомить.

25.

Адонаи

[335597020] – 05 января 2018, 17:34

Гостевой брак или нет,какая разница? это их дело. Они ищут счастье.Но каждый человек хочет найти свое счастье и быть счастливым.Главное уметь во время понять,что никто не должен подставлять под счастье других своею жизнь и свое будущее.Женщина(мать ) не обязана организовывать счастье БМ и его женщине.Пусть сами строят его.

Так же я считаю что женщина( мать) имеет право вычеркнуть из жизни это и быть счастливой без этого всего.Спокойно жить,спать,работать.Любить и быть любимой.Терять из за чужой ошибки она не должна.Ее остается при ней.

26.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:41

Адонаи

Автор милая..я вам сочувствую как вы можете во всем этом жить и все это терпите.И не больно ли вам давать им свое дитя?Тем более той женщине которая влезла в семью? А вы не думаете,что они попытаются отнять ребенка? У меня к сожалению была похлеще история.Такая вот ушлая тетенька влезла в семью когда я была беременна вторым ребенком и вся это я пережила когда моему старшему ребенку было года а маленький родился. но я после развода не поддерживаю отношения с бм.Ни с его женщиной. И не даю детей.Да и зачем это нужно? На это надо столько сил. Это предатель.Бросил младенцев,не платит алименты.Я за них и биться не стала.Смысла во всей этой чернухе не вижу.

27.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:41

И поверьте , что ваш ребенок , для очередной жены – лишь инструмент , чтобы показать , какая она любящая и заботливая и поиграть в демо-версию счастливой семьи , а как появиться свой ребенок , выкинут вашего , как ненужную вещь .

28.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:47

София

Пускай вначале у дочери спросит , надо ли ей это ?Уверена , что ребенку будет больно и неприятно , особенно , когда там новое чадо появиться , которому папа будет уделять куда больше внимания .

29.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:48

София

И поверьте , что ваш ребенок , для очередной жены – лишь инструмент , чтобы показать , какая она любящая и заботливая и поиграть в демо-версию счастливой семьи , а как появиться свой ребенок , выкинут вашего , как ненужную вещь .

30.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:53

Инна

когда папочка в очередной раз притащил на встречу с ребенком свою тогда ещё не жену и спрятал машину за домом,то дочь расплакалась и попросила мадам отвезти ,а потом вернуться гулять вдвоем.На что папа ответил:я так не сделаю! Это отношение к своему ребенку и тупость к ее чувствам обоих голубков!Поэтому му считаю у глупых людей в гостях находиться необязательно.

31.

Гость

[1646494927] – 05 января 2018, 17:56

Инна

Хорошо живу.Отлично зарабатываю,купила квартиру,ездим отдыхать с дочерью. Просто остаётся эта нервотрёпка. Но я подстраховалась, бывший в последние годы увлекался наркотиками лёгкими.за что чуть не уволили со службы.Справка эта у меня есть.Так же он дебоширил ,с полиции тоже есть справка.И вообще опека на моей стороне. Пока это все прозапас если наглеть начнет.А так просто не буду давать ребенка. Либо с ней пусть в парке-кино гуляет ,либо пусть занимается своей семьёй новой. Я думаю они весело скоро заживут,с с маленьким ребенком и когда влюбленность первого года одновременно спадет….Дай бог конечно ,чтоб не очень по плохому(

Читайте также:  Как смириться с бывшей женой

32.

Гость

[1646494927] – 05 января 2018, 17:58

Ой, извините, не поняла кому ответила))))к 31

33.

Гостья

[336335327] – 05 января 2018, 18:00

Инна

когда папочка в очередной раз притащил на встречу с ребенком свою тогда ещё не жену и спрятал машину за домом,то дочь расплакалась и попросила мадам отвезти ,а потом вернуться гулять вдвоем.На что папа ответил:я так не сделаю! Это отношение к своему ребенку и тупость к ее чувствам обоих голубков!Поэтому му считаю у глупых людей в гостях находиться необязательно.

34.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 18:07

Гость

Автор, а почему вы хотите чтоб они расстались? Пусть будут счастливы . Когда мой муж алкаш нашёл себе пару и отстал от меня я была на 7 небе. И с ней он другой. Видимо мы не подходили друг другу совсем и убивали себя в этих отношениях. А рассказ о перерождении, что не так? Просто одна из версий. Всё равно она о ней узнает, как и о многих других. Как я понимаю,вы христанутая, да?

35.

Гость

[3132653426] – 05 января 2018, 18:58

Дочь моего мужа живёт у нас по 3 дня, матери пофиг. Даже к моим родителям в другой город отпускает с ночёвками. Девочке 8 лет. Мне, если честно, кажется это диким. Предпочла бы, чтобы встречи проходили на нейтральной территории

36.

Гость

[1258392521] – 05 января 2018, 21:57

Вы просто злитесь что он женился на любовнице. Он ведь полюбил ее, раз живя с вами гулянки, а с ней семья. Теперь у него законная семья, у дочки будет братик или сестренка, и дочь имеет право знать новую семью отца.

37.

Гость

[1876130914] – 05 января 2018, 22:34

Автор, во-первых Вы врете, ваш муж не пил и не бил. Иначе он так быстро не нашел бы новую жену и та не захотела бы с ним создать семью и родить детей. Во-вторых, ребенка Вы не хотите давать опять же не из-за соображений безопасности, а просто потому что боитесь, что она увидит, что там у отца нормальная полноценная семья а у Вас на горизонте куча сменных мужиков.

А по сути вопроса конечно Вы можете ограничить общение дочери с отцом, но при этом учтите, что со стороны отца при таком подходе быстро наступит встречная реакция отчуждения дочери, он начнет считать ее “бывшим” ребенком и соответственно в дальнейшем на его помощь дочери можно не рассчитывать. Короче, хотите потешить свое ЭГО местью от страданий отца из за разрыва с дочерью – запрещайте общение, хотите, что б у дочери был родной человек, который если что сможет ей помочь – способствуйте общению.

38.

Гость

[1876130914] – 05 января 2018, 22:37

Инна

. В каком таком в своем полном праве??? Как о ребенке не заботиться это право почему то забывается…не волнует, как она живёт,в какую школу пойдет и т.д. все заботы закончились!но права удобство общаться не поднимая *** он отстаивать может!!!?

39.

Инна

[3112714394] – 06 января 2018, 00:50

Гость

Вы просто злитесь что он женился на любовнице. Он ведь полюбил ее, раз живя с вами гулянки, а с ней семья. Теперь у него законная семья, у дочки будет братик или сестренка, и дочь имеет право знать новую семью отца.

40.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 00:58

Гость

Он алименты платит с военной зарплаты, которые наверняка больше Вашей зарплаты. А уж осуждать бывшего мужа, после того как сама подала на развод за то, что он не интересуется вашими бытовыми мелочами это уж просто наглость.

41.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:05

Гость

Автор, во-первых Вы врете, ваш муж не пил и не бил. Иначе он так быстро не нашел бы новую жену и та не захотела бы с ним создать семью и родить детей. Во-вторых, ребенка Вы не хотите давать опять же не из-за соображений безопасности, а просто потому что боитесь, что она увидит, что там у отца нормальная полноценная семья а у Вас на горизонте куча сменных мужиков. А по сути вопроса конечно Вы можете ограничить общение дочери с отцом, но при этом учтите, что со стороны отца при таком подходе быстро наступит встречная реакция отчуждения дочери, он начнет считать ее “бывшим” ребенком и соответственно в дальнейшем на его помощь дочери можно не рассчитывать. Короче, хотите потешить свое ЭГО местью от страданий отца из за разрыва с дочерью – запрещайте общение, хотите, что б у дочери был родной человек, который если что сможет ей помочь – способствуйте общению.

42.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:07

Гость

во первых не вру,есть тест на наркотики положительный сделанный на службе,не говоря уже о бесплатном кодировании по утрам у офицеров… Во вторых расписаны они без торжественной свадьбы по факту беременности. В третьих бил но не убил,конечно.Обычно ждут этого…для доказательств. В четвёртых ни разу не помешала их встрече ,когда приходил один. Наоборот просила о более частых свиданиях,хотя бы летним вечером во дворе погулять часок. С его стороны ,если что никто не поможет .все якобы родственники заголовок ни разу не вспомнили о ребенке. И родным я считаю не только нужно по крови быть ,но и соответствовать этому значению!!!!

43.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:18

Гость

И родным я считаю не только нужно по крови быть ,но и соответствовать этому значению!!!!

44.

Гость

[1581528193] – 06 января 2018, 01:25

Если мама выходит замуж, то ребёнок должен быть счастлив. Если папа женился, то это приключение, ребёнок не должен это видеть. Всех уродов вырастили мамочки, потому что пап в России активно отодвигают от воспитания детей, они этого не достойны. Потом их же дети точно так себя ведут в своих семьях, но все мамочки на стороне своих выросших деток. Замкнутый круг.

45.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:26

Гость

во первых не вру,есть тест на наркотики положительный сделанный на службе,не говоря уже о бесплатном кодировании по утрам у офицеров… Во вторых расписаны они без торжественной свадьбы по факту беременности. В третьих бил но не убил,конечно.Обычно ждут этого…для доказательств. В четвёртых ни разу не помешала их встрече ,когда приходил один. Наоборот просила о более частых свиданиях,хотя бы летним вечером во дворе погулять часок. С его стороны ,если что никто не поможет .все якобы родственники заголовок ни разу не вспомнили о ребенке. И родным я считаю не только нужно по крови быть ,но и соответствовать этому значению!!!!

46.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:28

Гость

Если мама выходит замуж, то ребёнок должен быть счастлив. Если папа женился, то это приключение, ребёнок не должен это видеть. Всех уродов вырастили мамочки, потому что пап в России активно отодвигают от воспитания детей, они этого не достойны. Потом их же дети точно так себя ведут в своих семьях, но все мамочки на стороне своих выросших деток. Замкнутый круг.

47.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:30

Гость

Ну вот когда он своим детям от второй жены купит по квартире а твоей не купит, ты сама и объяснишь ей, что ты оставила дочь без квартиры потому, что папа не соответствовал.

48.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:35

Гость

Если мама выходит замуж, то ребёнок должен быть счастлив. Если папа женился, то это приключение, ребёнок не должен это видеть. Всех уродов вырастили мамочки, потому что пап в России активно отодвигают от воспитания детей, они этого не достойны. Потом их же дети точно так себя ведут в своих семьях, но все мамочки на стороне своих выросших деток. Замкнутый круг.

49.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:37

Гость

да как бы уже он ее квартиры лишил,выписал легко…вы вообще выше читаете??? Ни кто и нерасчитывал на такие подарки.Он впринципе жалуется на нехватку денег всегда. Я купила квартиру и ещё сама обязательно куплю,чтоб ребенок не нуждался.А будет умницей сама вперёд заработает. А вот то что он содержать себя попросит взамен на алименты,вот это скорее всего. Какие то сказки прям про покупку квартиры вы пишите)))

Источник