Общение ребенка с новой женой бывшего мужа

В ответ на комментарий Olyapuma

Хочу немного поправить…нет запрета вообще на встречи отца и ребенка….условия тут наоборот – “общайтесь сколько влезет”. Единственное условие исключение из общения любовницы. Для разнообразия ответов добавлю еще немного информации и своих рассуждений.
– Поводом к разводу стала измена мужа. Развод также состоялся с его подачи.
– Папа до недавнего времени сам не общался с ребенком…звонить начал только после того, как сам подал в суд на маму якобы “препятствующую общению”.
– Расставаться со своей любовницей не желает даже на час-полтора.
– Один из доводов мамы, почему она не хочет, чтобы ребенок общался с той женщиной – ребенку нужен папа, а не кто-то еще и папина новая любовь будет просто отнимать время на себя.

↑   Перейти к этому комментарию

В какой-то мере я Вас понимаю, так как поводом к нашему расставанию с бывшим мужем стала его измена. Какое-то время мне было очень больно и обидно, и я даже не представляю, что со мной было бы, если бы в тот период я узнала бы, что мой бывший муж встречается с нашей дочерью в присутствии его новой девушки. Сейчас понимаю, что во мне тогда говорили боль, обида, ревность, надежды на то, что все еще можно вернуть, и нежелание с этими надеждами расставаться.

Он, правда, и не пытался делать что-либо подобное, так как его отношения ТАМ как-то сразу сошли на нет после нашего с ним расставания.

И только когда я внутренне его отпустила, познакомилась с теперешним мужем, познакомила его с дочерью (при этом у меня даже мысли не возникло, а как к этому может отнестись мой бывший муж), я поняла, что была не права. Мы оба с бывшим мужем взрослые люди. Наши поступки по отношению друг к другу не касаются нашего отношения к ребенку. Я устроила свою жизнь (получилось так, что я это сделала раньше, чем мой бывший), он имеет такое же право устроить свою. И точно также, как я познакомила дочь со своим новым мужем, мой бывший имеет право знакомить ее со своей новой женой (или даже не с женой, а с серьезной претенденткой на эту роль).

Но вот ведь в чем фокус – у меня уже новая семья, мой муж воспитывает мою дочь как свою собственную, а вот бывший так пока и не устроился. В прошлом году пару раз он возил дочь в выходной к какой-то даме с ребенком. У меня мнения не спрашивал, я узнала из рассказов дочери. Я и слова против не сказала. Но все этой парой раз и ограничилось. Не знаю, что послужило причиной – то ли они расстались, то ли новая девушка моего бывшего не захотела общаться с его дочерью от прошлого брака. Бывает ведь и такое.

А теперь я и сама новая жена мужчины, у которого есть взрослая дочь от прошлого брака. И он развелся с бывшей женой из-за меня. Я вовсе не против общения с его дочерью, а вот бывшая жена категорически возражает. Поэтому мы видимся с ней очень редко и свиданий этих не афишируем. Она живет в другом городе и мы встречаемся, когда бываем там с мужем по делам. Точнее, встречались. Чуть менее года назад что-то там случилось, о чем мы с мужем до сих пор ломаем голову, после чего девочка просто исчезла не только из моей, но и из его жизни, не звонит, не отвечает на звонки и СМС, не приезжает. Но я уговариваю мужа не закрывать “дверь”, продолжать периодически ей писать, поздравлять с праздниками. Я вижу, как муж скучает, страдает и переживает. Надеюсь, что девочка еще вернется.

Источник

С бывшим мужем развелись год назад. Из-за алкоголя, тайных кредитов и ссор с поднятием руки. Инициатор развода я. Есть дочь 5 лет.Во время бракоразводного процесса,дочь оставлена со мной, официально с его зарплаты военнослужащего перечисляются хорошие алименты. Сразу после развода БМ стал жить со своей любовницей.Мы с дочерью съехали с квартиры, которая полностью принадлежит БМ по условиям военной ипотеки. Был суд по разделу имущества(дача,машина) инициатором которого стал БМ. Его желания суд нерассмотрел,все кредиты и сломанную машину оставили за ним.Дачный участок нам.Это все что нам с дочерью досталось из прошлой жизни. Мебель из квартиры частично перевез любовнице сразу,саму квартиру сдает. Спустя пол года с любовницей он расписался,она беременна.Скоро будут дети. С дочерью встречается,дай бог раз в две недели по воскресеньям. Ни в сад ,ни на собрания,ни на доп.занятия ее водить-забирать не изявьяет желания. Только подарки дарит исправно. ,Уже дважды без моего ведома сводил к ним в квартиру дочь и познакомил. Из бывшей площади нас выписал,но слава богу ,мне удалось купить к этому времени квартиру самой. Вопрос: насколько я по моральным законам могу запрещать общение с его новой семьёй?у кого какая история может была? Не считаю я нормальным ,показывать ребенку папины приключения в 5 лет! Пусть с ней гуляет, встречается на нейтральной территории.Раз в 2 недели,я думаю, не накладно для него. Дочь всегда отпускаю на такие встречи. Но вот давать им как игрушку ее для удовлетворения собственных “семейных”игр не хочу. Вырастит ,если захочет будет сама общаться с братьями и сестрами,если тогда папа не потеряет ещё к ней интерес окончательно.

Инна

[3723138706] – 05 января 2018, 16:17

1.

Гость

[1747110315] – 05 января 2018, 16:32

Почему семейных игр?? Ваш муж создал вторую семью и у вашей дочери скоро будет брат или сестра. Все остальное ваши эмоции.

2.

Гость

[3112714394] – 05 января 2018, 16:41

Да хоть две семьи!ребенок не понимает кто это и что у папы происходит.Я ей не хочу это нормой жизни объяснять. Она плакала,когда узнала.Что теперь ей объяснить что это нормально??? И ладно если б по хорошему он делал,но втихаря ребенка водить не имеет право.

3.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 16:43

Гость

Почему семейных игр?? Ваш муж создал вторую семью и у вашей дочери скоро будет брат или сестра. Все остальное ваши эмоции.

4.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 16:46

5.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 16:50

Ребенок мне рассказывает: “мне Наташа сказала, что люди умирают и снова рождаются”
Потом она ей какие-то приметы рассказывала, косички заплетает.
Мне так спокойнее ребенка отпускать, когда там есть взрослая женщина, мать, возможно и бабушка уже. Потому что отец у нее немного с придурью, конечно.

Читайте также:  Если переспать с бывшей женой

6.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 16:56

Да и не семья они, у них гостевой брак, партнерство. Как у его мамы. Неделю каждый у себя дома, по весерам созвон, в выходные вместе в деревню.
Общие дела, заботы,но раздельный бюджет.
И тут примерно так же, такая категория людей. Просто они другие и все на этом????

7.

Гость

[3631796666] – 05 января 2018, 16:59

Можете запретить посещать если не хотите, можете свидания в Вашем присутствии, если Вам не нравиться. Поговирите с БМ.

8.

Дочь Енотия

[1747110315] – 05 января 2018, 17:00

Гость

Да хоть две семьи!ребенок не понимает кто это и что у папы происходит.Я ей не хочу это нормой жизни объяснять. Она плакала,когда узнала.Что теперь ей объяснить что это нормально??? И ладно если б по хорошему он делал,но втихаря ребенка водить не имеет право.

9.

Гость

[3531906838] – 05 января 2018, 17:01

я категорически не даю в новую семью,эта баба не в себе-такие концерты устраивала,когда мы были женаты…убьет еще.
Не может она хорошо относиться к ребенку ,которого лишила отца.
Да и я не позволю прикасаться-меня аж всю выворачивает..
к слову у меня есть мужчина,все прекрасно,никакой зависти и злобы на бывшего нет.
Просто я не отдам ребенка х×й знает кому.

10.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:08

Когда он начинает на меня давить, ставить перед фактом: я ее заберу тогда-то (когда ему удобно), а тут учеба еще не закончилась, я начинаю быковать, шлю его подальше. Он подсылает маму: та знает как со мной разговаривать надо, деликатно: когда удобно? Тогда я приеду, заберу…потом привезу, хорошо?

11.

Гость

[1747110315] – 05 января 2018, 17:09

Инна

потому что считаю что нет необходимости в этом общение. Есть необходимость общение с отцом!

12.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:10

Гость

я категорически не даю в новую семью,эта баба не в себе-такие концерты устраивала,когда мы были женаты…убьет еще. Не может она хорошо относиться к ребенку ,которого лишила отца. Да и я не позволю прикасаться-меня аж всю выворачивает.. к слову у меня есть мужчина,все прекрасно,никакой зависти и злобы на бывшего нет. Просто я не отдам ребенка х×й знает кому.

13.

маня

[1914310961] – 05 января 2018, 17:15

я против чтобы мой муж водил ребенка в дом бывшей жены, там она живет с ребенком и мой муж его иногда навещает, отводит из школы и берет нашу дочь. Так же не доверяю ей, и ребенка их видеть у себя дома не хочу. Считаю, что мама должна присутствовать там где находится ребенок если там есть другая женщина, тем более бывшая или настоящая. Столько историй разный когда ребенок страдает из-за ревности.

14.

Гостья

[336335327] – 05 января 2018, 17:15

Знаете, я бы однозначно сказала – не стоит пускать к чужой тётке знакомиться, но она вроде как уже жена, как бы Вам это не нравилось. Со временем всё равно придется знакомить, тем более что там ребенок скоро появится, хотя 5 лет – ещё маловато для введения девочки в мир взрослых, рановато знать, что семьи легко распадаются и создаются новые. Пока для девочки лучше на нейтральной территории встречаться с папой.

15.

Гость

[2391496927] – 05 января 2018, 17:20

Не имеете никакого морального права запретить отцу общаться с его ребенком и знакомить ребенка с новой женой. Никакого. Была бы она еще в любовницах, можно было бы выражать свое фу, а раз уже жена официальная, то тут никуда не денешься. Он в своем полном праве их познакомить.

16.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:21

Я бм сказала , что , когда дочь сама выскажет пожелание познакомиться с тем , с кем он живет , тогда и будет возможен ее визит к нему . Уверена , что такого желания у нее никогда не появится )))И девиц он меняет каждый месяц .

17.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:22

Гостья

Знаете, я бы однозначно сказала – не стоит пускать к чужой тётке знакомиться, но она вроде как уже жена, как бы Вам это не нравилось. Со временем всё равно придется знакомить, тем более что там ребенок скоро появится, хотя 5 лет – ещё маловато для введения девочки в мир взрослых, рановато знать, что семьи легко распадаются и создаются новые. Пока для девочки лучше на нейтральной территории встречаться с папой.

18.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:24

Гость

Не имеете никакого морального права запретить отцу общаться с его ребенком и знакомить ребенка с новой женой. Никакого. Была бы она еще в любовницах, можно было бы выражать свое фу, а раз уже жена официальная, то тут никуда не денешься. Он в своем полном праве их познакомить.

19.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:26

Еще он сильно боится, что если будет новая семья, ему не дадут её забирать, и постоянно шлет фотки: видишь ей со мной хорошо, интересно
“Не надо лишать нас общения”

20.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:26

Гостья

Знаете, я бы однозначно сказала – не стоит пускать к чужой тётке знакомиться, но она вроде как уже жена, как бы Вам это не нравилось. Со временем всё равно придется знакомить, тем более что там ребенок скоро появится, хотя 5 лет – ещё маловато для введения девочки в мир взрослых, рановато знать, что семьи легко распадаются и создаются новые. Пока для девочки лучше на нейтральной территории встречаться с папой.

21.

Адонаи

[335597020] – 05 января 2018, 17:26

Автор милая..я вам сочувствую как вы можете во всем этом жить и все это терпите.И не больно ли вам давать им свое дитя?Тем более той женщине которая влезла в семью?
А вы не думаете,что они попытаются отнять ребенка?
У меня к сожалению была похлеще история.Такая вот ушлая тетенька влезла в семью когда я была беременна вторым ребенком и вся это я пережила когда моему старшему ребенку было года а маленький родился.
но я после развода не поддерживаю отношения с бм.Ни с его женщиной. И не даю детей.Да и зачем это нужно? На это надо столько сил.
Это предатель.Бросил младенцев,не платит алименты.Я за них и биться не стала.Смысла во всей этой чернухе не вижу.

Читайте также:  Сон развод с бывшей женой

22.

Скорп

[1272162213] – 05 января 2018, 17:29

А я отвечаю : красиво
Это значит : я не настолько сволочь, чтобы так поступить )

23.

Гость

[1710148499] – 05 января 2018, 17:30

Какой же это гостевой брак, если он свою квартиру сдаёт, а живет с ней. Да и не любовница она уже, а жена, и дети скоро будут..

24.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:32

Гость

Не имеете никакого морального права запретить отцу общаться с его ребенком и знакомить ребенка с новой женой. Никакого. Была бы она еще в любовницах, можно было бы выражать свое фу, а раз уже жена официальная, то тут никуда не денешься. Он в своем полном праве их познакомить.

25.

Адонаи

[335597020] – 05 января 2018, 17:34

Гостевой брак или нет,какая разница? это их дело. Они ищут счастье.Но каждый человек хочет найти свое счастье и быть счастливым.Главное уметь во время понять,что никто не должен подставлять под счастье других своею жизнь и свое будущее.Женщина(мать ) не обязана организовывать счастье БМ и его женщине.Пусть сами строят его.
Так же я считаю что женщина( мать) имеет право вычеркнуть из жизни это и быть счастливой без этого всего.Спокойно жить,спать,работать.Любить и быть любимой.Терять из за чужой ошибки она не должна.Ее остается при ней.

26.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:41

Адонаи

Автор милая..я вам сочувствую как вы можете во всем этом жить и все это терпите.И не больно ли вам давать им свое дитя?Тем более той женщине которая влезла в семью? А вы не думаете,что они попытаются отнять ребенка? У меня к сожалению была похлеще история.Такая вот ушлая тетенька влезла в семью когда я была беременна вторым ребенком и вся это я пережила когда моему старшему ребенку было года а маленький родился. но я после развода не поддерживаю отношения с бм.Ни с его женщиной. И не даю детей.Да и зачем это нужно? На это надо столько сил. Это предатель.Бросил младенцев,не платит алименты.Я за них и биться не стала.Смысла во всей этой чернухе не вижу.

27.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:41

И поверьте , что ваш ребенок , для очередной жены – лишь инструмент , чтобы показать , какая она любящая и заботливая и поиграть в демо-версию счастливой семьи , а как появиться свой ребенок , выкинут вашего , как ненужную вещь .

28.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:47

София

Пускай вначале у дочери спросит , надо ли ей это ?Уверена , что ребенку будет больно и неприятно , особенно , когда там новое чадо появиться , которому папа будет уделять куда больше внимания .

29.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 17:48

София

И поверьте , что ваш ребенок , для очередной жены – лишь инструмент , чтобы показать , какая она любящая и заботливая и поиграть в демо-версию счастливой семьи , а как появиться свой ребенок , выкинут вашего , как ненужную вещь .

30.

София

[3189152942] – 05 января 2018, 17:53

Инна

когда папочка в очередной раз притащил на встречу с ребенком свою тогда ещё не жену и спрятал машину за домом,то дочь расплакалась и попросила мадам отвезти ,а потом вернуться гулять вдвоем.На что папа ответил:я так не сделаю! Это отношение к своему ребенку и тупость к ее чувствам обоих голубков!Поэтому му считаю у глупых людей в гостях находиться необязательно.

31.

Гость

[1646494927] – 05 января 2018, 17:56

Инна

Хорошо живу.Отлично зарабатываю,купила квартиру,ездим отдыхать с дочерью. Просто остаётся эта нервотрёпка. Но я подстраховалась, бывший в последние годы увлекался наркотиками лёгкими.за что чуть не уволили со службы.Справка эта у меня есть.Так же он дебоширил ,с полиции тоже есть справка.И вообще опека на моей стороне. Пока это все прозапас если наглеть начнет.А так просто не буду давать ребенка. Либо с ней пусть в парке-кино гуляет ,либо пусть занимается своей семьёй новой. Я думаю они весело скоро заживут,с с маленьким ребенком и когда влюбленность первого года одновременно спадет….Дай бог конечно ,чтоб не очень по плохому(

32.

Гость

[1646494927] – 05 января 2018, 17:58

Ой, извините, не поняла кому ответила))))к 31

33.

Гостья

[336335327] – 05 января 2018, 18:00

Инна

когда папочка в очередной раз притащил на встречу с ребенком свою тогда ещё не жену и спрятал машину за домом,то дочь расплакалась и попросила мадам отвезти ,а потом вернуться гулять вдвоем.На что папа ответил:я так не сделаю! Это отношение к своему ребенку и тупость к ее чувствам обоих голубков!Поэтому му считаю у глупых людей в гостях находиться необязательно.

34.

Инна

[3112714394] – 05 января 2018, 18:07

Гость

Автор, а почему вы хотите чтоб они расстались? Пусть будут счастливы . Когда мой муж алкаш нашёл себе пару и отстал от меня я была на 7 небе. И с ней он другой. Видимо мы не подходили друг другу совсем и убивали себя в этих отношениях. А рассказ о перерождении, что не так? Просто одна из версий. Всё равно она о ней узнает, как и о многих других. Как я понимаю,вы христанутая, да?

35.

Гость

[3132653426] – 05 января 2018, 18:58

Дочь моего мужа живёт у нас по 3 дня, матери пофиг. Даже к моим родителям в другой город отпускает с ночёвками. Девочке 8 лет. Мне, если честно, кажется это диким. Предпочла бы, чтобы встречи проходили на нейтральной территории

36.

Гость

[1258392521] – 05 января 2018, 21:57

Вы просто злитесь что он женился на любовнице. Он ведь полюбил ее, раз живя с вами гулянки, а с ней семья. Теперь у него законная семья, у дочки будет братик или сестренка, и дочь имеет право знать новую семью отца.

37.

Гость

[1876130914] – 05 января 2018, 22:34

Автор, во-первых Вы врете, ваш муж не пил и не бил. Иначе он так быстро не нашел бы новую жену и та не захотела бы с ним создать семью и родить детей. Во-вторых, ребенка Вы не хотите давать опять же не из-за соображений безопасности, а просто потому что боитесь, что она увидит, что там у отца нормальная полноценная семья а у Вас на горизонте куча сменных мужиков.
А по сути вопроса конечно Вы можете ограничить общение дочери с отцом, но при этом учтите, что со стороны отца при таком подходе быстро наступит встречная реакция отчуждения дочери, он начнет считать ее “бывшим” ребенком и соответственно в дальнейшем на его помощь дочери можно не рассчитывать. Короче, хотите потешить свое ЭГО местью от страданий отца из за разрыва с дочерью – запрещайте общение, хотите, что б у дочери был родной человек, который если что сможет ей помочь – способствуйте общению.

Читайте также:  Статусы про бывших жен которые лезут в семью

38.

Гость

[1876130914] – 05 января 2018, 22:37

Инна

. В каком таком в своем полном праве??? Как о ребенке не заботиться это право почему то забывается…не волнует, как она живёт,в какую школу пойдет и т.д. все заботы закончились!но права удобство общаться не поднимая *** он отстаивать может!!!?

39.

Инна

[3112714394] – 06 января 2018, 00:50

Гость

Вы просто злитесь что он женился на любовнице. Он ведь полюбил ее, раз живя с вами гулянки, а с ней семья. Теперь у него законная семья, у дочки будет братик или сестренка, и дочь имеет право знать новую семью отца.

40.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 00:58

Гость

Он алименты платит с военной зарплаты, которые наверняка больше Вашей зарплаты. А уж осуждать бывшего мужа, после того как сама подала на развод за то, что он не интересуется вашими бытовыми мелочами это уж просто наглость.

41.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:05

Гость

Автор, во-первых Вы врете, ваш муж не пил и не бил. Иначе он так быстро не нашел бы новую жену и та не захотела бы с ним создать семью и родить детей. Во-вторых, ребенка Вы не хотите давать опять же не из-за соображений безопасности, а просто потому что боитесь, что она увидит, что там у отца нормальная полноценная семья а у Вас на горизонте куча сменных мужиков. А по сути вопроса конечно Вы можете ограничить общение дочери с отцом, но при этом учтите, что со стороны отца при таком подходе быстро наступит встречная реакция отчуждения дочери, он начнет считать ее “бывшим” ребенком и соответственно в дальнейшем на его помощь дочери можно не рассчитывать. Короче, хотите потешить свое ЭГО местью от страданий отца из за разрыва с дочерью – запрещайте общение, хотите, что б у дочери был родной человек, который если что сможет ей помочь – способствуйте общению.

42.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:07

Гость

во первых не вру,есть тест на наркотики положительный сделанный на службе,не говоря уже о бесплатном кодировании по утрам у офицеров… Во вторых расписаны они без торжественной свадьбы по факту беременности. В третьих бил но не убил,конечно.Обычно ждут этого…для доказательств. В четвёртых ни разу не помешала их встрече ,когда приходил один. Наоборот просила о более частых свиданиях,хотя бы летним вечером во дворе погулять часок. С его стороны ,если что никто не поможет .все якобы родственники заголовок ни разу не вспомнили о ребенке. И родным я считаю не только нужно по крови быть ,но и соответствовать этому значению!!!!

43.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:18

Гость

И родным я считаю не только нужно по крови быть ,но и соответствовать этому значению!!!!

44.

Гость

[1581528193] – 06 января 2018, 01:25

Если мама выходит замуж, то ребёнок должен быть счастлив. Если папа женился, то это приключение, ребёнок не должен это видеть. Всех уродов вырастили мамочки, потому что пап в России активно отодвигают от воспитания детей, они этого не достойны. Потом их же дети точно так себя ведут в своих семьях, но все мамочки на стороне своих выросших деток. Замкнутый круг.

45.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:26

Гость

во первых не вру,есть тест на наркотики положительный сделанный на службе,не говоря уже о бесплатном кодировании по утрам у офицеров… Во вторых расписаны они без торжественной свадьбы по факту беременности. В третьих бил но не убил,конечно.Обычно ждут этого…для доказательств. В четвёртых ни разу не помешала их встрече ,когда приходил один. Наоборот просила о более частых свиданиях,хотя бы летним вечером во дворе погулять часок. С его стороны ,если что никто не поможет .все якобы родственники заголовок ни разу не вспомнили о ребенке. И родным я считаю не только нужно по крови быть ,но и соответствовать этому значению!!!!

46.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:28

Гость

Если мама выходит замуж, то ребёнок должен быть счастлив. Если папа женился, то это приключение, ребёнок не должен это видеть. Всех уродов вырастили мамочки, потому что пап в России активно отодвигают от воспитания детей, они этого не достойны. Потом их же дети точно так себя ведут в своих семьях, но все мамочки на стороне своих выросших деток. Замкнутый круг.

47.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:30

Гость

Ну вот когда он своим детям от второй жены купит по квартире а твоей не купит, ты сама и объяснишь ей, что ты оставила дочь без квартиры потому, что папа не соответствовал.

48.

Гость

[3112714394] – 06 января 2018, 01:35

Гость

Если мама выходит замуж, то ребёнок должен быть счастлив. Если папа женился, то это приключение, ребёнок не должен это видеть. Всех уродов вырастили мамочки, потому что пап в России активно отодвигают от воспитания детей, они этого не достойны. Потом их же дети точно так себя ведут в своих семьях, но все мамочки на стороне своих выросших деток. Замкнутый круг.

49.

Гость

[1876130914] – 06 января 2018, 01:37

Гость

да как бы уже он ее квартиры лишил,выписал легко…вы вообще выше читаете??? Ни кто и нерасчитывал на такие подарки.Он впринципе жалуется на нехватку денег всегда. Я купила квартиру и ещё сама обязательно куплю,чтоб ребенок не нуждался.А будет умницей сама вперёд заработает. А вот то что он содержать себя попросит взамен на алименты,вот это скорее всего. Какие то сказки прям про покупку квартиры вы пишите)))

Источник