Оксана грибок актриса личная жизнь

Оксана грибок актриса личная жизнь thumbnail

Олеся Грибок (Олеся Мацкевич-Грибок)

Олеся Грибок

Олеся Михайловна Грибок (Мацкевич-Грибок). Родилась 12 декабря 1987 года в пос. Радошковичи Минской области Белоруссии. Белорусская актриса, педагог, кастинг-директор.

Олеся Грибок родилась 12 декабря 1987 года в поселке Радошковичи Минской области Белоруссии.

Окончила радошковичскую школу №1. Далее училась в колледже по специальности «Режиссура праздников», который окончила с отличием в 2009 году.

В 2013 году окончила Белорусский государственный университет культуры и искусств, руководитель курса А.Я. Каминский.

Во время учебы Олеся Грибок занималась организацией гастролей в Минске проекта питерского тапера Арсения Трофима «Современный таперский кинозал». Далее работала сценаристом ТВ-проекта в «Генеральном продюсерском центре», позже стала исполнительным продюсером хроникально-документального проекта «Эпоха. События и люди».

Была ведущей чемпионата СНГ по киберспорту Techlabs Cup (с 2014 года – Game Show League).

С 2014 года актриса состоит в команде «Красная ленточка».

Автор книги «Менеджмент и продвижение киноактера». О том, как возникла идея написания книги, она рассказывала: “Я ведь начинала свою карьеру продюсером… И только когда прошла кастинг фильма «Выше неба», снялась в одной из главных ролей, увидела кучу ошибок, которые совершают актеры с продюсерской точки зрения. И по сей день мне гораздо проще получить роль у кинопродюсера, чем у режиссера, потому что мы разговариваем на одном языке. А идея написать книгу возникла во время поездки в Америку. Я заглянула в книжный магазин и испытала оргазм – там было столько учебников по актерскому мастерству! У нас ничего подобного нет… Если перестану быть актрисой, моя жизнь не остановится. Продюсирование интересует меня ничуть не меньше”.

С 2018 года работает как кастинг-директор, дебютировав в этом качестве с фильмом «В личное пространство вход воспрещён».

Преподает на киностудии Аmedia в Москве.

Олеся Грибок в кино

Сниматься начала с 2007 года.

Широкая известность к ней пришла в 2012 году после роли Яны в драме «Выше неба». В ходе работы над картиной актрисе пришлось обнажаться в кадре. Сама она говорила, что не видит в таких съемках проблемы: “Это вопрос художественной ценности. Если сцена оправдана, то не сложно. Прекрасный режиссер Дима Маринин смог проработать со мной этот эпизод и объяснить его необходимость. Для моей героини он символизировал очищение. Так что, считаю, это прекрасная сцена”.

Олеся Грибок в сериале “Выше неба”

Олеся Грибок в сериале Выше неба

Далее были главные роли в лентах «Самое главное» (Даша Потапова), «Жизнь рассудит» (Надя Пономаренко), «Я не смогу тебя забыть» (Полина).

В 2015-м исполнила роль Алеси Васильковой в полноформатной драме российско-белорусско-американского производства «Код Каина». В основе сюжета лежит библейская история о Каине и Авеле, которая вновь оживает в современном мире. Успешная американская журналистка Сара Огден – агент тайного общества, которое исследует «Код Каина» – ген, толкающий человека на путь ненависти, предательства, убийства, несущий угрозу всему мирозданию. Для выполнения очередной миссии Сара отправляется в Восточную Европу на поиски носителя рокового гена.

Олеся Грибок в фильме “Код Каина”

Олеся Грибок в фильме Код Каина

Значимой стала роль медсестры Лены в военной драме «Пес Рыжий» о подвиге собак во время Великой Отечественной войны, когда так называемые противотанковые собаки наводили страх на врага и смогли устранить сотни боевых машин. События фильма происходят в 1941-1942 годах под Москвой. О своей героине в фильме «Пес Рыжий» Олеся говорила: “Мне было важно, что история моей героини написана по реальным событиям. Я прочла ее дневники, и каждая строчка очень глубоко запала в сердце. Этот фильм – моя честность”.

Успешной стала роль боксерши Риты Лебедевой в картине «Верни мою жизнь». “По сюжету моей героине 40 лет, она в прошлом боксерша, работает спасателем на пляже”, – рассказывала актриса. Для этой роли ей пришлось накачать железный пресс. “Я не могу обмануть зрителя, он хочет видеть настоящую спортсменку, с рельефом и мышцами”, – отмечала Олеся.

Олеся Грибок в сериале “Верни мою жизнь”

Олеся Грибок в сериале Верни мою жизнь

Далее сыграла в лентах «Рая знает всё!», «Морские дьяволы. Особое задание», «Незакрытая мишень» и др.

Рост Олеси Грибок: 164 сантиметра.

Личная жизнь Олеси Грибок:

В 2013 году вышла замуж за Илью Мацкевича. Познакомились, когда вместе учились в колледже искусств. Он оператор и директор Олеси.

“Я очень сложный человек, но мы любим друг друга безусловно. Илья понимает меня даже лучше, чем я сама, он меня защищает и бережет”, – рассказывала актриса.

Олеся Грибок и муж Илья Мацкевич

Олеся Грибок и муж Илья Мацкевич

Фильмография Олеси Грибок:

2007 – Иго любви – актриса театра
2010 – Капитан Гордеев
2012 – Семейный детектив – Татьяна Киреева, подруга Маши
2012 – Выше неба – Яна
2013 – Я не смогу тебя забыть – Полина
2013 – Следователь Протасов – Наталья, невестка Протасова
2013 – Самое главное – Даша Потапова
2013 – Оттепель – эпизод
2013 – Она не могла иначе – сотрудница издательства
2013 – Недотрога – Марина, менеджер в кафе
2013 – Жизнь рассудит – Надя Пономаренко
2013 – Все сокровища мира – Галя Иванченко, зэчка
2013 – Весомое чувство – Алла, любовница Семёна
2014 – Доброе имя – Жанна Селезнева, вдова
2014 – Деревенский роман – медсестра
2015-2017 – Последний мент – агент
2015 – Черная паутина – Майя, юрист
2015 – Тонкий лёд – Маргарита, секретарша, любовница Локтева
2015 – Смешная жизнь – Оля, рекламщица
2015 – Простить за всё – Виктория, любовница Михаила
2015 – Плакучая ива – Алина Меньшова, адвокат
2015 – Обратная сторона Луны 2 – пионервожатая
2015 – Королева красоты – манекенщица
2015 – Код Каина (Code of Cain, The) – Алеся Василькова
2015 – Дом для куклы – Танька, жена Олега
2017 – Пёс Рыжий – Лена, медсестра
2018 – Первый день (короткометражный)
2018 – Верни мою жизнь – Рита Лебедева
2019 – Рая знает всё! – Галя
2020 – Морские дьяволы. Особое задание
2021 – Незакрытая мишень
2021 – Завтра я тебя разлюблю – Наташа

Кастинг-директор:

2018 – В личное пространство вход воспрещён

последнее обновление информации: 27.10.2020

Источник

Актриса Олеся Грибок проснулась знаменитой после съемок в первом белорусском сериале «Выше неба». Девушка не остановилась на достигнутом и получила роль в фильме «Мы, братья», который многие белорусы ждут, затаив дыхание. Она успела сняться в Лос-Анджелесе, разработать программу воркшопа «Менеджмент киноактера» и уже начала делиться своим опытом с актерами, которые хотят развиваться.

Читайте также:  Актриса анастасия ларина личная жизнь фото

Мы встретились с девушкой и поговорили о киноиндустрии в Беларуси и в Америке, о самодисциплине и эпизодических ролях Олеси в кино.

«Я в начале большого пути»

Мне все время кажется, что я в начале большого пути. После «Выше неба» я так думала, то же самое происходит сейчас. Лет через пять у меня будут такие же мысли (улыбается)… Съемки в сериале «Выше неба» стали для меня совершенно новым опытом, я попала в неизведанную актерскую среду. Я думала, что после выхода на экраны этого фильма меня сразу все начнут приглашать в кино, что я стану актрисой (смеется).

«После «Выше неба» я поняла, что ничего не происходит»

Прошло полгода после окончания съемок – и я поняла, что ничего не происходит и, возможно, не произойдет. И пошла работать в компанию Partizan Production. Занималась съемками рекламы, была продакшен-директором и частично локейшен-менеджером. Богемная жизнь закончилась (улыбается), я два года практически нигде не снималась. Были только эпизодические роли…

Но когда мне нужно было сделать выбор между съемками в кино и работой в рекламе, выбрала кино. Я понимала, что ставлю себя в сложную финансовую ситуацию, ведь в рекламе неплохо зарабатывала. Но съемки в кино и работу невозможно было совмещать. Я очень благодарна руководителям Partizan Production, с которыми мы сохранили прекрасные отношения. Через год после ухода даже снялась в рекламе, которую они снимали (улыбается)!
«Если ты ошибаешься, лучше сказать об этом сразу»

Работа продакшен-директором на съемочной площадке дала мне очень многое как актрисе. У меня были потрясающие уроки в этой компании. Я поняла раз и навсегда: если ты ошибаешься, лучше сказать об этом как можно раньше. Там принято сразу исправлять ошибку, а потом выяснять, почему она случилась и как избежать подобного опыта в дальнейшем. При этом сохраняется нормальная рабочая атмосфера, в которой ты не чувствуешь себя виноватой, а просто берешь на карандаш для опыта.

«Будучи актрисой, ты все впитываешь, чтобы потом отдать перед камерой»

Почему я выбрала работу перед камерой, а не за ней?.. До съемок в «Выше неба» я работала продюсером. Работая за камерой, ты полностью отдаешь себя. Без остатка. Занимаешься всем, в итоге у тебя ничего не остается внутри… Возможно, это происходило со мной из-за неопытности. Я была тогда очень молодой, не знала, как сохранить баланс, и быстро перегорела…

Когда я получила актерский опыт, поняла, что это совсем другая история. Ты все впитываешь, чтобы потом отдать в кадре. И это очень важно – быть восприимчивой, накапливать и не расплескать до момента съемок. На том жизненном этапе, как и сейчас, это мне ближе.
«Чтобы закрепиться в актерской профессии, нужно два года»

После съемок в «Выше неба» я поставила себе сроки: если за два года не закрепляюсь в актерской профессии, вернусь в продюсирование. Ровно через два года я получила первую главную роль в российском сериале. Сейчас, почитав профессиональную литературу, пообщавшись с коллегами из Европы и Америки, кастинг-директорами, я знаю: чтобы наработать нужный опыт и получить доверие, нужно около двух лет. Это правило рынка кино. То же время давала себе интуитивно.

«Я попала в Америку – и мир перевернулся»

Во время съемок фильма «Мы, братья» (первое рабочее название – «Авель». – Прим. А. П.) я попала в Америку – и мир перевернулся (смеется). Изначально съемки в Лос-Анджелесе не планировались. Но нам сказали, что финал переписан, появилась новая сцена и мы едем в Америку.

Мы поехали на 12 дней, чтобы спокойно пережить акклиматизацию, потому что с организмом происходят странные вещи, когда он попадает в другой часовой пояс. Нам дали 4 дня, чтобы восстановиться. Мы много гуляли по городу, узнавали его, впитывали атмосферу, общались со съемочной командой.

Я дала себе такую установку: пока ты находишься в гостинице – ты не в Лос-Анджелесе (смеется). Поэтому я вставала раньше всех, гуляла по городу, пила кофе и наслаждалась жизнью. На момент съемок я была уже погружена в город. Когда мы снимали момент прилета наших героев, это была эмоциональная феерия!..

«Остаться в Америке на всем готовом – это иллюзия»

Приехать в Лос-Анджелес, сняться в нескольких эпизодах и остаться там на всем готовом… Это иллюзия, которая преследует многих актеров. Когда я возвращалась в Беларусь, у меня спрашивали: наверное, тяжело после Америки возвращаться в Минск? Мне не было тяжело, потому что я знала, что не смогу остаться там, и я была полна вдохновения на активную работу в Минске. В Америке есть определенная система киноиндустрии. Нельзя перепрыгнуть через несколько ступеней и сразу начать сниматься. Необходимо пройти через все ступени карьеры.

И если ты не заслужил доверия на первой, ты не пойдешь дальше. Очень велик риск, ведь за тебя ответственен кастинг-директор. К тому же плотность конкуренции в Америке настолько выше, чем здесь, что это даже сложно представить.

«Слишком много актрис, желающих получить все и сразу»

В нашей маленькой стране есть одно очень весомое преимущество. Ты за короткие сроки можешь узнать всех из своей среды, со всеми перезнакомиться и чувствовать себя как рыба в воде. Когда же ты приезжаешь в Лос-Анджелес, велик риск остаться навсегда русской эмигранткой в американском кино. Потому что вопросы работоспособности, трудолюбия и готовности пройти все ступени остаются открытыми всегда. Слишком велико количество актрис, которые хотят получить все и сразу. И слишком мало количество людей, которые сознательно трудятся для достижения результата.

Читайте также:  Актриса тараторкина личная жизнь

«Самое сложное в актерской профессии – уметь ждать»

В Лос-Анджелесе я понаблюдала за съемками, пообщалась с американскими актерами, агентами. Приехав в Минск, у меня как у актрисы появился рабочий день. Утром я трачу определенное количество часов на чтение, потом отправляюсь по делам в город, занимаюсь фортепиано, каллиграфией, читаю новости в сфере кино, смотрю фильмы.

У меня есть стабильный рабочий день. Теперь я не могу сказать, что в период между пробами и съемками мне трудно себя занять, потому что самое сложное в актерской профессии – уметь ждать. Теперь я не жду, а работаю.
«Я готова делиться своим опытом»

Во время съемок в Америке я увидела совсем другой мир, где кино – это серьезный бизнес и у актера есть круг прав и обязанностей, правовая сфера очень развита. Я вернулась и поняла, что у меня достаточно опыта в актерстве, продюсировании и в производстве, чтобы помочь другим актерам элементарно организовать свою работу. Я подпитываю себя как актрису, изучая тему менеджмента киноактера.

Все, о чем я говорю на воркшопе, – проверено на собственном опыте. И кастинг-директора, которые работают в Беларуси, подтверждают пользу этой информации. Сейчас я делюсь этим со слушателями курса. Когда прихожу в Академию искусств и общаюсь со студентами, будущими актерами, я понимаю, что они не знают, что такое шоурил (нарезка из киноработ актера. – Прим. А. П.)! А это базовый инструмент для любого актера… Когда я начинала сниматься, тоже об этом не знала. Об этом никто не говорит… Так не пойдет, не будет никакого развития.

Воркшоп создан для того, чтобы актер, у которого нет агента, смог сам себя продвигать, выбирая свой путь, по которому он хочет идти. Не могу сказать, что когда я запустила курс, то встретила бурю оваций и большое количество актеров, которые хотят заниматься своей карьерой. Но я опираюсь на тех, кто готов вместе со мной проходить этот путь. С каждым днем я понимаю, что мне нужно перелопатить горы информации, чтобы мой курс стал еще ценнее и объемнее.

«В Беларусь придет праздник кино»

Я точно знаю, что в Беларусь рано или поздно придет праздник кино, оно обретет свое лицо, мы наконец сделаем выбор: будем ли мы производить сериалы, или авторское кино, или коммерческое кино. Или будем заниматься всем в каком-то разумном сочетании. Когда этот праздник придет, я не хочу, чтобы он прошел без меня (улыбается).

Сейчас я с трепетом жду запуска нескольких полнометражных проектов. Я уже сняла их в своей голове. Знаю, что может пройти целый год до начала съемок, но ловлю себя на мысли, что мне прямо сейчас нужно открыть тот сценарий или произведение и что-то для себя уточнить. Потому все героини живут в моей голове и периодически напоминают о себе.

«У меня изменилось отношение к пробам»

У меня совершенно изменилось отношение к пробам. Пять лет я ходила на пробы, не очень-то их любила, потому что чувствовала себя не в своей тарелке. Совершенно другое дело сейчас, когда я иду на пробы с осознанием того, что нахожусь в правильном месте в нужное время. Понимаю, что это – моя роль. Я делаю свою работу, кастинг-директора – свою, и все мы помогаем режиссеру осуществить его задумку…
«Ко всем своим эпизодам отношусь как к главным ролям»

Недавно я сыграла эпизод в фильме «Пес Рыжий» режиссера Вильяма де Виталя. Это военная картина про собак-камикадзе. В этом эпизоде – вся я, я еще живу им. Бывают эпизоды, которые больше главных ролей… Я ко всем своим эпизодам относилась как к главным ролям (смеется).

Сыграла роль медсестры, у которой есть реальный прототип – Елена Васильевна Карпова. Она пришла на фронт в 17 лет и прошла Великую Отечественную войну с первых дней до Дня Победы. Все это время она делала записи о происходящем, писала стихи. Мне нравится, когда за твоим героем стоит реальная непростая история, ты очень глубоко проживаешь это…

Ее дневники, собранные в книгу «По локоть в крови. Красный Крест Красной армии», дали мне гораздо больше, чем все мои знания о войне. В своих записях Елена писала о том, что она всегда думала: как только закончится война – закончатся и все ее ужасы. Но когда пришел День Победы, она написала, что ничего не закончилось. И никто не знает, сколько еще понадобится времени, чтобы все вернулось к прежней жизни. Она немного писала о Беларуси во время войны. Страшные вещи… Белорусам нужно прочитать эту книгу.

«Меньше болтать и больше делать»

Я всегда расценивала себя как равного тому человеку, к которому прихожу на встречу, например, или на пробы. Я всегда осознавала себя достойной того места, куда пришла. Меня часто спрашивают начинающие актеры: «Как же так, я возьму и напишу кастинг-директору, чтобы попасть в его базу?..» Я понимаю, что они себя рассматривают с позиции просящего. Может быть, мне очень повезло – жизнь ко мне была благосклонна, и люди всегда смотрели на меня как на человека, если не равного себе, то с какой-то перспективой. Нужно меньше болтать и больше делать.

В какой-то момент для меня перестало существовать слово «мотивация». Как часто мы слышим от людей: «Мне не хватает мотивации». Ее вообще не существует, если ты занимаешься любимым делом и хочешь чего-то добиться! Если у тебя не хватает мотивации, значит, тебе не очень-то интересно то, чем ты занимаешься, или не хватает воли и силы, чтобы этого достичь.

Ася Поплавская

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

Источник

Актриса Олеся Грибок была стройной девушкой, а теперь стала еще и мускулистой. «Похудела уж совсем», — реагируют подписчики в соцсетях. И тут же просят: «Поделись диетой!». GO.TUT.BY узнал, как актриса за год добилась кубиков на животе и роли спортсменки.

«Тренер сказал, чтобы больше никогда так не делала»

Олеся Грибок родилась в Радошковичах. Снималась в сериале «Выше неба», фильмах «Код Каина», «Ро и Дж», «Пес Рыжий». А три года назад загорелась мечтой: хочу сыграть спортсменку! Притом что никакого спортивного бэкграунда у нее на тот момент не было.

Читайте также:  Актриса елена добровольская личная жизнь

— В школе я ненавидела физкультуру, — смеется. — Не умела бегать, играть на приличном уровне в тот же волейбол. Была уверена, что спорт — не для меня.

Все изменилось в 2015 году, когда актрису позвали в команду DreamTeam готовиться к Минскому полумарафону. Согласилась — и полюбила бег.

Фото: Павел Поташников. Тренировка DreamTeam

— Во время тренировок поняла: в школе нам ничего не объясняли. Не учили дышать, не показывали, как получать от бега удовольствие…

Раз в неделю «дримтимовцы» собирались на совместную тренировку, а в остальное время бегали по предписаниям тренера. На то, чтобы подготовиться к дистанции, у участников было четыре месяца, — но Олеся пробежала свои 21 км раньше.

— Теоретически, когда готовишься к таким большим нагрузкам, нельзя увеличивать километраж больше чем на 10% по отношению к предыдущей дистанции, — объясняет актриса. И делает паузу: — Я пробежала 21 км после 15 км. Тренер сказал, чтобы так больше никогда не делала. Но как удержаться, если после 15 км ты ощущаешь, что силы твоего организма бесконечны? А на 18 км понимаешь, что глупо остановиться и не пробежать полумарафон сегодня?

21 км впрок Олеся все же преодолела не зря: в день Минского полумарафона, 13 сентября (она помнит дату даже спустя три года), ей пришлось уехать на фестиваль «Киношок», чтобы представлять картину «Код Каина», где у нее — главная роль.

Фото: Максим Егоров, TUT.BY. Премьера фильма «Код Каина»

— Не могла не поехать… На последней тренировке расплакалась от обиды. Но кино — это такая штука, где ты не отвечаешь за свой график.

Тогда-то у Олеси и появился план: связать свою работу в кино с тренировками — ну то есть сыграть спортсменку. Осталось только дождаться момента.

«Выполняешь одно и то же, а результата нет»

Что требуется от актрисы, которая вживается в роль спортсменки? Минимум красивое тело.

— Зритель имеет свои стереотипы: хочет видеть мышцы и чтобы пресс был даже на щеках, — подшучивает Олеся.

В мае 2017 года актриса решилась: добавила к привычному бегу тренажерный зал.

— Очень тяжело, я была мертвой после тренировок! Тем более когда не видишь в зеркале явного результата. Когда я только начала, мне казалось, что с моим телом ничего не происходит. Делаешь одно и то же, а результата нет.

Выкраивать время для занятий было сложно. Олеся переживала. И ладно бы, вопрос «зачем тебе?» звучал только от посторонних, но он возникал и у самой девушки. Когда тело уставало и не слушалось, хотелось плакать от бессилия.

— Я думала: зачем так много страдать? Ради того, что, может быть, и не произойдет? Никто не давал гарантий, что у меня будет спортивная роль.

Удержало актрису только то, что с самого начала она пообещала себе: с мая занимаюсь год, а дальше будь что будет. Остановиться раньше — значит предать себя. И, выходит, нельзя останавливаться. Так что вместо того, чтобы забросить тренажеры, через три месяца актриса записалась еще и на бокс. Такая нагрузка позволила ей уже при подготовке к роли тренироваться по четыре часа в день. Утром кардио, вечером тренажерный зал. Или утром бокс, вечером каскадерская тренировка.

— Если первой у меня стояла тренировка по боксу, мне нужно было встать в шесть, чтобы в восемь быть в зале. И это были два часа ненависти, злости и мазохизма. «Как дела, Олеся?» — «Ненавижу весь мир!» Я поняла, что качество моей жизни ухудшилось. Заменила бокс на пробежки по утрам и оказалось, что я могу просыпаться с такой легкостью, — улыбается Олеся.

Бокс днем она полюбила куда больше тренажерного зала:

— Однозначно мой вид спорта, столько энергии от него!

«Страстно хочу сыграть Домрачеву»

Актрисе со спортивными навыками стали предлагать роли, где надо было бегать или драться: то следователя, то детектива, то дочки генерала. Но она все ждала спортсменку и дождалась: в августе ее пригласили в украинский сериал «Верни мою жизнь», производство которого осуществляет кинокомпания «Фильмстрим».

— Моя героиня Рита занимается боксом, так что это точное попадание в цель, — радуется Олеся. — Зря муж говорил: «Не дадут тебе сыграть боксершу!»

За две недели до съемок в Киеве начался период самой интенсивной подготовки.

— В день по две тренировки: много кардио, тренажерный зал, каскадерские занятия, бокс, — перечисляет актриса. — Во время «сушки» мне разрешили есть только яичные белки (без желтков) и огурцы, а еще пить пять литров воды. Если тренер видел, что у меня нет энергии заниматься, появлялся салат исключительно из зеленых овощей или курица, три столовые ложки льняного масла.

Олеся все еще скучает по кофе с круассаном («Скоро будет сниться») и борщу с пампушками («Я же в Киеве!»). Но в ее рационе уже появились рис и гречка, курица и рыба. На съемки берет с собой два контейнера с едой, обед по строгому меню привозят на площадку. Актриса говорит, за месяц распробовала правильное питание.

Фото: Виктор Пушкин. Съемки сериала «Верни мою жизнь»

— Безумно вкусные салаты с тыквенным маслом! Тыквенное масло — это вообще мое открытие. И еще семечки льна, где много жирных кислот. А знаете, какой атомно вкусный киевский белый налив, выращенный бабушками во дворах?..

Белый налив Олеся ела в кадре — героиня Рита знать не знает о диетах: то ест яйцо с желтком, то черный хлеб с аджикой. А на завтрак у нее — сырники.

— Был съемочный день, когда я ела в кадре шашлыки! Но мне кажется, все калории в кадре волшебным образом достаются не мне, а Рите.

Лайкнув бицепс актрисы, подписчики просят советов по питанию и тренировкам. Но рекомендаций Олеся остерегается — говорит, все индивидуально.

— То, что подходит мне, может не подойти другому человеку. Вот, например, история с нижним прессом: у меня четыре месяца не получалось его победить. Пять дней назад узнала: у меня такой тип фигуры, что при большой нагрузке на спину мышцы спины выталкивают мышцы пресса, и все время кажется, что есть животик. Я стала делать другие упражнения — и то, что произошло за последние четыре дня, это какое-то волшебство. Видите? Все индивидуально.

Фото: Виктор Пушкин. Съемки сериала «Верни мою жизнь»

В середине октября заканчиваются съемки сериала — но не спортивные амбиции актрисы.

— Я страстно хочу сыграть Сашу Герасименю, Дашу Домрачеву. Ну а самая темная моя мечта — сыграть Виталия Гуркова, — смеется Олеся. — А если серьезно, помню момент, когда увидела новость о том, что Домрачева уходит из спорта — как раз смотрела документальный фильм о ней Максима Субботина. Дашу любит вся страна. Моя мама любит Дашу — да что там, все мамы любят! Не понимаю, почему до сих пор никто не написал о ней сценарий фильма и не реализовал эту идею.

— Сами не жалеете, что стали актрисой, а не спортсменкой?

— Думала об этом. Не жалею, но уверена: если бы в детстве ко мне нашли ключик, показали пример, которого у меня не было, что-то получилось бы.

Источник