Олеся шиповская бывший муж
Примерная мама и основатель марки с вдохновляющим названием Nebo Олеся Шиповская рассказала PEOPLETALK, как поступать на туризм, отучиться в итоге в «Щуке» и в конце концов стать успешным дизайнером.
Олеся родилась в городе Высоковске (Московская область), правда, сразу уточнила, что родиной «по сердцу» считает Камышин на Волге. «C самого детства я все лето и первые два месяца осени проводила там – с бабушкой и дедушкой». Вся ее семья получила высшее образование в Тимирязевской академии («Отец, дедушка и бабушка, так или иначе, связали свою жизнь с агрономией»). Папа был директором совхоза, а мама – бригадиром полеводства на одном предприятии с отцом (сейчас мама помогает Лесе в домашних делах и воспитании дочери). Но Леся решила не идти по стопам родителей и поступила в академию туризма, начала подрабатывать официанткой, гардеробщицей и хостес.
А на третьем курсе стала редактором светской хроники в одном из небольших журналов и стала совмещать учебу и работу. На последнем курсе университета она решила получить еще одно высшее – в «Щуке» (Театральный институт им. Бориса Щукина) на актерский факультет. «Из-за тяжелого графика (совмещать работу и учебу в двух высших учебных заведениях непросто!) я дважды за полгода попала в больницу с пневмонией. Видимо, тогда мой организм окончательно сдался», – вспоминает Олеся.
Будущего дизайнера выписали из больницы за два дня до Нового года. И 31 декабря она отправилась на вечеринку, которая, как выяснилось позже, изменила ее жизнь. В ночь с 31-го на 1-ое Леся познакомилась с будущем мужем. После этого отношения начали стремительно развиваться: свадьба, ребенок и семейная жизнь. Так что три года основательница бренда Nebo жила исключительно семьей.
«Чем ближе был выпуск из университета, тем отчетливее я понимала, что хочу заниматься совершенно другим делом и начала пробовать себя в создании одежды. Первым творением стали шапочки, чуть позже дело дошло до одежды. Правда, вначале никто не верил, что из этого что-то получится. К тому же финансовая ситуация в семье оставляла желать лучшего, и первым моим вложением в будущий бизнес были 13 тысяч рублей, которые я одолжила у друга. Потом возникали и другие трудности: мне не с кем было оставить дочь и ткани для создания одежды приходилось искать вместе».
А еще однажды им с малышкой Стеф пришлось ночевать в машине, потому что идти было некуда. Но со временем Леся со всем справилась. Теперь в стильных смокингах, пальто и платьях от Nebo появляется на красных дорожках и вечеринках добрая часть светской тусовки ( Наталья Водянова, Аглая Тарасова, Кэролайн Вриланд, Ирина Горбачева, Вера Брежнева, Наталья Османн, Юлия Пересильд, Светлана Иванова, Лиза Боярская, Анна Меликян и другие).
А все потому, что Леся не гонится за сезонными трендами и делает то, что получается у нее лучше всего: лаконичные и элегантные вещи, но с изюминкой. Вроде, например, огромного бисерного журавля-броши. Его в тусовке узнают все.
И следующий этап – выход на международный уровень. Конечно же поэтому у дизайнера почти нет свободного времени. Зато есть традиция, которая не меняется уже много лет: каждый год Леся обязательно ездит в гости к дедушке и бабушке. «Дала себе обещание, что никакие Миланы и Парижи не заменят поездку к бабушке с дедушкой и мы всегда находим чем себя занять: помогаем дедушке с бабушкой в огороде, готовим суп на костре, а вечера проводим в объятиях дедушки, слушая его рассказы о молодости и, конечно, купаемся в Волге».
Instagram: @studionebo, стоимость вещей от 12 тысяч рублей, а брошь — от 7 тысяч.
Фото: Мария Барбаянова. Продюсер: Анжелика Пуртова. Стиль: Константин Кошкин. Волосы: Лидия Алиева.
Источник
11 Апреля 2016
Фамилию Леси я узнала в самый последний момент, уже собираясь публиковать это интервью. Для меня, как и для многих, название ее бренда сложилось в ее собственное имя. Невероятная девушка с безграничным воображением и потенциалом, чувством юмора и полета, создательница удивительно воздушных коллекций, а еще очень трогательная молодая мама – @lesyanebo рассказала нам историю головокружительного взлета девочки из простой семьи и провинциального городка.
Расскажите, пожалуйста, о Вашем детстве. Где Вы родились? Чем занимались Ваши родители? Кем Вы хотели стать? Бываете ли в родном городе сейчас?
Я родилась в маленьком городке Высоковск. Мои папа и мама, как и дедушка с бабушкой, всю жизнь работали в сфере науки и сельского хозяйства, дедушка кандидат докторских наук и ветеран труда, мой настоящий герой. Бабушка с дедушкой в детстве имели на меня большое влияние, всё самое хорошее я переняла от своей семьи, которой очень горжусь. Они для меня – пример простого счастья и доброты, бабушка и дедушка очень сильно меня любили, но при этом не избаловали и приучили к труду.
Помню, как летом они продавали на трассе ящики фруктов и ягод, а я придумала продавать их еще и в стаканчиках – бегала до автозаправки и предлагала их там, вырученные деньги приносила бабушке с дедушкой, а на выделенную мне часть покупала мороженое и наклейки с Натальей Орейро.
В детстве мне хотелось быть всем: и актрисой, и певицей… Хотелось заниматься чем-то креативным. Не могу сказать, что с детства точно знала, что буду дизайнером – я не аккуратистка, да и рисую не очень хорошо. В школе мне было сложно, я была самой маленькой в классе, из бедной, скромной семьи, ни с кем не общалась и мечтала поскорее вырваться в большой город, чтобы всем что-то доказать. Я смотрела MTV и думала, как же здорово жить в Москве! Тогда это казалось несбыточной мечтой. Со стороны, наверное, это будет казаться банальной историей, я сама в нее уже плохо верю, вспоминая, что была когда-то таким маленьким, беззащитным ребенком, который не мог представить себе, что может чего-то в жизни достичь, что его больше не будут обижать и обзывать… Когда я привожу Стеф в городок, где выросла, она сомневается, что здесь можно было расти и ходить в школу – на весь городок два фонаря, один из которых сломан. В принципе, она даже и не верит, что здесь вообще где-то может стоять школа.
На Стеф платье Treapi (Daniel Boutique), на Лесе платье и баска Nebo, ботильоны Dior.
Сколько Вам было лет, когда Вы переехали в Москву? Не было страшно? Родители не отговаривали?
Я всегда верила, что вырвусь, перееду, всё выдержу. Получила школьный диплом и на следующий же день рванула в Москву поступать в институт. Мне было 17 лет, было страшно, но выбирать не приходилось. Куда страшнее было бы остаться чахнуть в маленьком городе и не развиваться. Мама не отговаривала, но всегда ждала обратно. На самом деле, до сих пор бывают моменты, когда становится страшно, потому что рассчитывать по большому счету приходится только на себя, и неважно, каких успехов в жизни ты добился.
А как в Вашей жизни возникла Канада?
Я выиграла грант на обучение, выбрала курс дизайна, поселилась в канадской семье и полгода не вылезала из библиотек. Сейчас сложно это представить, так как вообще-то я люблю шумные компании и вечеринки, но тогда передо мной стояла четкая цель и отклоняться от нее было нельзя. Я училась 24 часа в сутки и хотела впитать всё как губка. Так же происходит и сейчас – на время разработки новой коллекции я забываю о танцах напрочь и ухожу из ателье глубокой ночью, не успевая уложить Стеф спать. В Канаде меня научили широте мышления, свободе. Помню, как меня поражало, сколько инвалидов можно встретить на улице, а мне объясняли, что их здесь не больше, чем в других странах, просто они здесь действительно могут жить, а не сидеть в четырех стенах дома…
Не было мысли остаться там насовсем?
Москва намного активнее и живее любого канадского города, поэтому мне никогда особенно не хотелось там остаться. Эта страна счастливых жен-домоседок и загородных домиков, мне бы там было скучно. Я хотела больше путешествовать, вернулась в Москву, поступила в театральный…
На Лесе рубашка и сарафан Nebo, на Стеф комплект Simonetta Mini (Daniel Boutique).
А почему Вы назвали свою марку Nebo?
Это очень легкое по энергетике название, оно вдохновляет, дает чувство полета. Я хочу, чтобы женщины носили мои вещи и были на седьмом небе от счастья, кружили головы мужчинам, могли хотя бы на время забыть о проблемах и просто чувствовать себя красавицами, женственными, ничем не обремененными.
Сколько было лет Вашей дочке, когда Вы начали свой бизнес?
Я родила Стеф в 21 год, беременная подрабатывала официанткой, параллельно заканчивала учебу, вела свой baby-блог и создавала первые вещи. Началось все с супермодных тогда шляпок с вуалью, которые просто кормили всю мою семью. Я сама развозила заказы – встречалась с клиентами в метро. Потом дело дошло до одежды, и сейчас я, наконец, начинаю реализовывать свою мечту – я ушла от просто коммерции в сторону моды. Недавно я выиграла конкурс питерского журнала «Собака» «Новые имена в дизайне», сейчас готовлю новую коллекцию, где будет много ручной вышивки, интересных деталей… Я чувствую себя счастливой, создавая вещи не просто ради заработка денег и выживания, а для чего-то большего. Дизайн – тяжелая сфера, если делать всё самой, без инвестора, влиятельной семьи и связей, но безумно интересная. Когда я вижу, как людям нравятся мои вещи, то понимаю, что всё не зря, и, значит, у меня действительно получается красивый, достойный, полезный продукт.
На Стеф комплект Simonetta Mini (Daniel Boutique).
Расскажите, пожалуйста, поподробней о Стеф. Сколько ей лет? Чем она увлекается?
Стеф шесть лет, и она самая мудрая и замечательная малышка на свете. Она ходит на балет, и учителя её очень хвалят и говорят, что её ждут большие успехи. Как и все девочки, она любит мультики, пластилин мороженое, прогулки с подружками, а еще каждый день делает мне прическу и колорирование перед сном с помощью разноцветных мелков (смеется).
Что для Вас оказалось самым прекрасным и самым сложным в раннем материнстве?
Самое сложное – это осознание того, что ты должен постоянно что-то делать и не имеешь права останавливаться, потому что у тебя на руках маленькое существо, которое нужно кормить и оберегать. В один момент я стала взрослым и ответственным человеком. Если бы не Стеф, я бы не смогла так быстро начать заниматься собственным делом и поверить в себя.
На Стеф платье David Charles (Daniel Boutique), на Лесе платье Nebo, босоножки Christian Dior.
Кто Вам помогает с ребёнком?
Мне очень помогают мой молодой человек и моя мама, они – моя настоящая опора. Ну и папа Стеф тоже проводит с ней время.
Вы разошлись с мужем и растите дочку в одиночку, можете дать какой-то совет мамам, недавно пережившим развод?
Не ставить на себе крест, не жалеть себя – жизнь продолжается. Нужно искать себя и никогда не останавливаться. Всякое было в жизни – однажды мы даже ночевали со Стеф в машине, потому что нам некуда было идти, но сейчас я вспоминаю прошлое с улыбкой – Бог посылает столько трудностей, сколько вы можете выдержать, а впереди вас ждут ваши личные, маленькие победы.
На Стеф платье David Charles (Daniel Boutique), на Лесе платье Nebo, босоножки Christian Dior.
Как Вы выстраиваете свой рабочий и материнский график, чтобы успевать «на двух фронтах»?
Это очень сложно. Дом находится недалеко от работы, поэтому я не трачу много времени на дорогу. С недавних пор мы взяли няню, чтобы она забирала Стеф из садика, готовила и убирала – я, к сожалению, физически это не успеваю делать. У меня есть два правила, которые я всегда стремлюсь соблюдать – я сама укладываю Стеф спать и провожу с ней все выходные. Сейчас активно ищу себе помощницу, чтобы разгрузиться немного на работе и приходить раньше домой, со спокойной совестью отключая телефон. Но, наверное, это недостижимая мечта, так как мне всё нужно держать под личным контролем.
Вы хотели бы иметь ещё детей?
Хороший вопрос, но пока у меня нет сил и времени о нем задуматься.
На Стеф платье David Charles (Daniel Boutique), на Лесе платье Nebo, босоножки Christian Dior.
Стиль:
Мария Пепелова
Make up:
Наталья Шадрина, M.A.C. Event team
Hair:
Анастасия Миллионова, стилист Kerastase из салона Jean-Francois Minos
Источник
ЖАКЕТ И ВОДОЛАЗКА, Lesyanebo; СЕРЬГИ, Exclaim; ПОЯС — СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРОИНИ
Давайте прямо с места в карьер: бренду Lesyanebo всего четыре года, а ваши яркие костюмы уже носит Джиджи Хадид. Как так получилось?
Да случайно. Ну то есть не совсем. Прежде всего это результат большой работы всей команды, которая старается не упускать ни одного шанса. А еще я верю в визуализацию и силу мысли, поэтому сидела и писала в голубом блокнотике: «Джиджи, Джиджи, Джиджи». Но когда мы только получили письмо с запросом, я не поверила: ассистент Джиджи Хадид пишет на адрес lesyanebo.com? Да не может такого быть!
Ок, а какой следующий шаг? Чье имя в блокнотике?
Нас с самого начала очень поддерживали: и Дойна Чобану, и Наташа Водянова, и Ева Чен ни одного сезона не пропускали. Даша Веледеева еще до первого лукбука, когда и бренда-то толком не было, поехала на Миланскую неделю моды в нашем костюме. Я тогда чуть от счастья не умерла. Сегодня меня вдохновляют Зендая, Зои Кравиц, Наоми Кэмпбелл и невероятная Тильда Суинтон. Но я понимаю, что надо переходить на новый этап и правильно выстраивать всю систему. У нас есть единственная возможность показать международной индустрии, как мы можем работать — будет ли все быстро, слаженно, без форс-мажоров. Звучит совсем неромантично, но меня дико пугает мысль, что нам закажут больше, чем мы сможем произвести, и все пойдет в тартарары.
А такое может случиться?
Заказы или провал?
И то, и другое.
Я тебе — мы же на ты, да? — так скажу. Мы вот участвовали в мультибрендовом шоуруме 247 в Париже, единственными из русских стояли рядом с Low Classic, Seen Users, Medea, Nanushka, Batsheva. Там все по‑взрослому: большая сильная команда, крутые байеры, куча звезд, все красивые. Да просто заходишь в зал с вензелями и понимаешь, что попал в настоящий фэшн. Так вот, я, знаешь, о чем там все время думала: «Почему нас, маленьких крошек, которые не могут даже в своем офисе на Столешке убраться, отсюда не выгоняют?» Нормальный синдром самозванца, он почти у всех креативных людей есть. Наверное. Но я ведь правда из очень простой, интеллигентной семьи, из подмосковного городка Высоковска, в детстве клубникой на обочине вместе с дедушкой и бабушкой торговала — вот это у меня отлично получалось. Потом приехала в Москву, подрабатывала официанткой, когда училась, получала чаевые хорошие. А когда начала строить бренд, про моду вообще ничего не знала. Меня спрашивали: «А это у вас коллекция F/W?», а я только моргала и в телефон записывала новые слова, чтобы потом погуглить. Понятно, почему я себя до сих пор крайне неуверенно чувствую. Но это не мешает мне брать и делать. Многие думают, что на нас работает огромное пиар-агентство, а на самом деле крошечная команда по ночам лично общается с героями, о которых когда-то мы не могли и мечтать. Или снимает лукбук в московском метро с друзьями бренда, без огромных ресурсов и бюджетов.
А в чем, как ты думаешь, твоя сила?
Я очень много работаю. Прямо очень. У меня куча образов в голове, они идут сплошным потоком, я их как-то стараюсь фиксировать, собирать, зарисовывать, а потом превращать в коллекции. Вот, например, советское кино, которое я обожаю и знаю чуть ли не покадрово, — неисчерпаемый источник.
У меня есть суперспособность собирать людей и уговаривать их двигаться в одном направлении.
ЖАКЕТ И БЛУЗКА, Lesyanebo; СЕРЬГИ, Exclaim
Осенне-зимняя коллекция со свитером «Позвони мне, позвони», как легко догадаться, вышла из фильма «Карнавал» с Ириной Муравьевой. Почему он тебе так нравится?
В нем такие ретроприглушенные цвета, много зеленого, крупные квадратные формы, кожаные куртки с джинсами, как моя мама в 80-е носила. А еще, я когда его смотрю, все время плачу. Ребенком я не понимала, какие в нем диалоги грустные и честные. Ведь ни слова лжи, все именно так и бывает, как в «Карнавале» показано. И девушки, которые приезжают в Москву из небольших городов, чтобы стать актрисами, и красавчики Абдуловы, которые им дурят головы, и старые родители, к которым они потом возвращаются и понимают, что жизнь-то настоящая рядом с ними. А в следующем сезоне будем фильм «Москва слезам не верит» вспоминать.
У феминисток к этой картине масса претензий. Сегодня Георгий Иваныч (он же Гога, он же Гоша) объявлен чуть ли не главным врагом человечества за свои токсичные высказывания по поводу места женщины. Ты же явно делаешь вещи для сильных и самостоятельных. Нет ли тут противоречия?
Полгода назад я еще была вся такая «я сама», чемодан неподъемный с образцами подхватила и побежала вперед, не оглядываясь. Но сегодня я влюблена и впервые в жизни позволяю себе немного расслабиться и побыть девочкой. Начинаю понимать: иногда здорово иметь рядом человека, который сможет взять ответственность на себя и принять решение. А в Гоше я всегда видела только искреннюю заботу, уважение и любовь. И весь фильм про это.
Ну и последний вопрос: если бы ты не стала дизайнером, то кем бы была?
Хотела бы заниматься большими социальными проектами, помогать пожилым людям и детям. Моя общительность и, наверное, эмоциональность могут пригодиться в этом деле.
Текст: АНАСТАСИЯ УГЛИК
Фото: ДАНИЛ ГОЛОВКИН
Стиль: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАНОВА
МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ОЛЬГА ЧАРАНДАЕВА@ORIBE_RUSSIA
АССИСТЕНТ СТИЛИСТА: ВЛАДА ПОТРЯСОВА
АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА: ДМИТРИЙ КОНСТАНТИНОВ @BOLD_MOSCOW
ПРОДЮСЕР: КСЕНИЯ СТЕПИНА
АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА: КСЕНИЯ ПОКРОВСКАЯ
Источник
В ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ РУБРИКЕ «НОВАЯ МАРКА» мы представляем молодых дизайнеров и рассказываем, где и почему стоит купить их вещи. Наш герой на этой неделе — дизайнер Олеся Шиповская из Москвы. Вместе с командой она делает необычные платья с яркой вышивкой, удобные брючные костюмы и другие вещи.
ГОД ОСНОВАНИЯ:
2015
ГДЕ КУПИТЬ:
в Москве — «Цветной», Kursovoy,
Dressone, Names; instagram.com
ЦЕНА:
хлопковое платье — от 9 тысяч руб.;
платье с ручкой вышивкой — от 50 тысяч руб.; брючный костюм — около 30 тысяч руб.
История создания марки Nebo, за которой стоит дизайнер Олеся Шиповская, не лишена примечательных моментов. В семнадцатилетнем возрасте девушка приехала в Москву из Высоковска, поступила на факультет управления в туризме, а по ночам подрабатывала официанткой. Параллельно с этим она прошла в театральный институт имени Бориса Щукина, однако вскоре от мечты стать актрисой пришлось отказаться — совмещать учёбу в двух вузах оказалось слишком сложно.
«Я родилась в очень маленьком городе, и ни о какой моде там речи не шло. Всё детство и юность мои эксперименты в одежде вызывали только насмешки. А в Москве я вновь захотела этим заниматься», — говорит Шиповская. Мысли о создании собственной марки пришлись на не самый простой жизненный период: сразу после развода она оказалась в затруднительном положении и для первой коллекции была вынуждена взять кредит на 13 тысяч рублей. Начинала дизайнер, полагаясь только на себя: самостоятельно закупила ткань, сшила несколько вещей (поначалу это были только юбки и аксессуары) и, выступив в качестве модели, отсняла первые образы. Сама же упаковывала и развозила, встречаясь с клиентками в метро. Постепенно марка начала расти, и вскоре появились швеи и маленький шоу-рум. Cвоим успехом девушка обязана команде и соцсетям: стараниями PR-директора был отснят лукбук и налажено сотрудничество с универмагом «Цветной».
Сегодня все материалы заказываются у поставщиков через московские агентства, а фурнитура и ткань идут из Италии, Франции и Германии. Олеся также стремится к тому, чтобы начать работать с иностранными поставщиками напрямую, хоть это требует куда больше времени и объёмов, на которые марка пока не вышла. Отшиваются вещи в собственном цехе: держать штат непросто, но цель оправдывает средства — всегда можно проверить любой этап работы, поправить шов, если он не нравится дизайнеру, или за один день сделать платье для постоянной клиентки.
Марка выпустила уже три полноценные коллекции, и все их объединяет лаконичность: эти простые вещи легко впишутся в любой повседневный гардероб. В основе неизменно остаются объёмные пальто, яркие платья и кашемировые свитера. Сама девушка говорит, что не стремится слепо следовать мировым подиумным трендам и не ищет вдохновения в «бабушкиных сундуках». Именно эта приземлённость стала залогом популярности марки.
Вначале я боялась, что ничего не получится: не было финансирования, базовых знаний, чёткого понимания, как надо работать в этой сфере. Но в этом же был и плюс: я не знала, как нужно делать «правильно», и действовала интуитивно. Сейчас самое сложное — перестроиться на новый, более серьёзный уровень: теперь нужно искать менеджера, так как мне тяжело совмещать организационные моменты с созданием коллекций. Самое главное для меня сейчас — добиваться достойного качества вещей, стремиться к тому, чтобы каждая новая коллекция была лучше и сложнее предыдущей, учиться управлять штатом. Сложно совмещать коммерцию и твои личные желания в плане творчества — не всё, что хочется претворять в жизнь, будет продаваться. Надо уметь сохранять баланс.
фотографии: Nebo
Источник