Ольга муравицкая актриса личная жизнь

17.11.2016[interview]
Ольга Муравицкая, пожалуй, идеально воплощает в себе представление о современной успешной женщине-космополитке: красивая, умная, уверенная в себе, увлеченная, встречающая утро в Киеве, а вечер в Милане или Лондоне. К несомненным ее заслугам можно отнести новаторство и желание делиться с людьми лучшим, что есть в этом мире. Отсюда ее восхищение японской культурой, для которой характерно постоянное стремление к идеалу. Ее жизненная философия наполнена романтизмом и прагматичностью одновременно. Еще детское увлечение страной восходящего солнца, оказалось решающим при выборе бизнеса, и впоследствии японская марка MIKI HOUSE стала любимым делом ее жизни.
Комплекс радости
Ольга Муравицкая: Детскую одежду в качестве бизнеса мне предложил рассмотреть деловой партнер. Изначально были планы открытия мульти-брендового бутика модной одежды для взрослых. Тогда на рынок только вышли американские марки с оригинальной свежей концепцией. Однако, судьба распорядилась иначе. У меня была поездка в Милан, и там, где на углу Сан-Андреас и Монте Наполеоне располагался магазин MIKI HOUSE, я впервые познакомилась с этим чудом. Магазинчик был совсем крохотный, метров 30 не более. Но то, что открылось внутри — поразило. Решение приняла мгновенно. Дело в том, что эта марка кардинально не укладывалась в понятие «детская одежда класса люкс», к которой мы привыкли. С одной стороны – очень качественные и дорогие изделия, с другой – абсолютно детские. Эта детскость подкупает с первого взгляда. Я бы назвала это ощущение «комплексом радости». Редкий случай, точнее единственный в истории бренда, – мою заявку на дистрибуцию и представление интересов марки в Восточной Европе удовлетворили в течение месяца, хотя японцы к подобным вещам относятся весьма щепетильно. Если образно, они предпочитают не спеша поймать одну крупную рыбу, чем часто ловить мелких карасиков. Многие ждут подписания контракта годы. Наверное, на небесах все совпало и мне очень повезло. С тех пор прошло десять лет, и все дельнейшие события подтвердили правильность выбора: самые трогательные отзывы и слова благодарности в канун юбилея мы получаем от наших счастливых маленьких клиентов.
Ветка сакуры
Ольга Муравицкая: Япония — моя страсть и увлечение с детства. Туда всегда необъяснимо тянуло магнитом. Если верить в реинкарнацию, то наверняка в прошлой жизни я была японской гейшей (гейша – человек искусства, прим. авт.) (смеется). Ничего не происходит случайно. Увлечение культурой и традициями Японии привело меня к любимому делу. Бизнес помог мне глубже познакомиться со всей уникальной спецификой и самое главное осуществить детскую мечту – побывать в стране восходящего солнца. Первая поездка была очень красивой. Мне посчастливилось увидеть Японию разной. Сначала был Токио с его индустриальным пейзажем, миллионом огней и неоновых вывесок. Затем на скоростном поезде мы отправились через горы в местечко, где расположены традиционные японские бани с термальными источниками, и сохранившимся старинным укладом. Меня не переставало преследовать ощущение того, что все, куда бы я не бросила взгляд, заранее заботливо и предусмотрительно обустроили специально для меня. Опускаешь взгляд– видишь цветок, невзначай протягиваешь руку – там салфетка. Кажется, что ты здесь уже побывала и сама все разложила по своим местам. Потом был Киото, древняя столица Японии, где мне удалось поближе познакомиться с культурой гейш. И в завершении – цель нашего бизнес-тура – Осака, которая в Японии считается столицей Гурманов. Несмотря на то, что в Токио самое большое количество Мишлен ресторанов в мире, именно Осака прочно удерживает лидерство по качеству и разнообразию блюд. А поскольку я фуди (сленговое слово, обозначающее человека любящего еду и все, что с ней связано, прим. авт.), пребывание в Осаке для меня было верхом блаженства. Особенно впечатлила преданность японцев своему делу. Представьте небольшой ресторан, который уже 70 лет готовит исключительно темпуру. Только вообразите вкус этого блюда! Наверное, здесь и кроется секрет знаменитого японского качества. И конечно же знакомство с главным офисом, принципами работы, философией бренда и организации в целом стало для меня следующей отправной точкой и примером ведения бизнеса. Что ж, эта поездка подтвердила, то что я чувствовала с детства, — Япония моя любовь навсегда!
Воспитание Масаро Ибуки
Ольга Муравицкая: Во время беременности в руки попала небольшая книжечка с интригующим названием «После 3-х уже поздно». Интересно, но эта брошюра перевернула мое представление о воспитании ребенка полностью. Я поняла, что мы, родители, бываем безграмотны в воспитании собственных детей, и проблемы, которые часто испытывает человек в жизни, во многом связаны с элементарным незнанием. Странно, но эту книгу написал вовсе не выдающийся педагог, а талантливый инженер Масаро Ибука, один из отцов-основателей компании Sony. По странному стечению обстоятельств он так же оказался японцем (улыбается). Масаро Ибука сумел очень емко и доступно сформулировать принципы воспитания и взаимоотношений родителей и ребенка в самом раннем возрасте, основанные на собственных наблюдениях и работах педагогов-новаторов. Очень рекомендую всем родителям прочесть этот труд, который, несомненно, станет для них открытием. Главное, чему учит эта книга — умению понять своего ребенка. Многие мысли и доводы Масаро Ибуки прочно отложилось в моем подсознании. С тех пор выстраиваю свои отношения с Соней, которой уже исполнилось семь, в том числе и на этих принципах, что несомненно дает свои плоды. Многие знакомые часто отмечают, что она не утратила способность искренне улыбаться и радоваться, как маленький ребенок. Вдумайтесь, жизнь отводит нам на этот счастливый период так мало времени. В наше время в шесть лет ребенок уже загружен по полной. Кстати, хорошие правильные вещи, игрушки, безусловно, помогают создавать атмосферу радости, которая так важна для маленького человечка. Соня до сих пор не может расстаться с одеяльцем Miki House, в которое я завернула ее при рождении. Она любовно называет его «ненёшка». Это очень трогательно. Я убеждена, что малыша должна окружать атмосфера любви и понимания. Сейчас мы заняты поиском талантов. Соня старается параллельно играть на трех музыкальных инструментах, включая скрипку и фортепиано, ходит на кикбокс и йогу, плавание и теннис, учится классическому балету и современным танцам, читает «в запой», ставит спектакли и сочиняет куплеты по принципу чукчи «что вижу — о том пою» (смеется). После похода на мюзикл «School of rock» Соня загорелась этим направлением: теперь по утрам меня будит громкий звук электрогитары. Думаю, ребенку нужно давать больше возможностей. Придет время, и она сама выберет то, что ей больше по нраву.
Стиль жизни
Ольга Муравицкая: Мое кредо – никогда не стоять на месте. Поэтому много путешествую, бываю в разных интересных местах. Всегда любопытно наблюдать за тем, что происходит вокруг, на этом строится образ жизни. Во время последней поездки мы беседовали с дочерью на тему: «Чем невозможно пресытиться?» И пришли к общему мнению: «Любить, путешествовать и познавать новое».
Как фуди, я выискиваю и посещаю рестораны, нахожу и оцениваю новые интересные места и блюда. Иногда делюсь своими наблюдениями с окружающими. К слову, люблю готовить и часто использую результаты своих наблюдений, чтобы побаловать себя и своих близких новым вкусом.
Еще одна моя страсть – спорт. Занимаюсь фитнесом, боксом, правда не участвую в спаррингах. Это увлекательный и активный вид спорта, в котором работает все тело, нужно быстро думать, и есть общение с партнером. Он доставляет мне огромное удовольствие. Так же и теннис, — диалог, который стараюсь вести несколько раз в неделю. Все, где можно бегать, прыгать — отлично тонизирует. Задумываюсь над участием в марафоне.
Любовь дочери к лошадям привела нас к конному спорту, который дарит несравнимые ощущения от общения с таким энергетически сильным животным, и совместной верховой прогулки. Одно из моих давнишних хобби – сочинительство. Сочиняю и записываю небольшие истории, сказки, иногда философские притчи. Пока пишу «в стол», точнее в большую коробку (улыбается). Иногда развлекаю этими историями дочь. Кто знает, может быть когда-нибудь решусь издать книгу. Здоровое питание также входит с сферу увлечений. Ему посвящаю ежедневно 15-20 минут, отыскивая ценную информацию. Когда-то мой отец разработал схему питания и озаглавил ее цитатой: «Мы — то, что едим». Я запомнила эту фразу навсегда, и стараюсь подходить к вопросам питания очень серьезно. Кстати, я считаю, что человек просто обязан научить своего ребенка принципам правильного питания, привить ему культуру здоровой еды.
Если кратко сформулировать те принципы, которые лежат в основе моей диеты, то их будет всего четыре:
1. режим питания в соответствии с режимом и образом жизни конкретного человека;
2. поддерживать естественные биоритмы организма — не нагружать себя утром, давать поддержку организму днем, а наиболее долго перевариваемую пищу оставлять на вечер;
3. правильное сочетание продуктов питания и способов приготовления;
4. слушать свой организм: если не хочется есть – не есть и наоборот. По этой же причине считаю для себя вегетарианство неприемлемым. Организм каждого человека уникален, и что хорошо для одного, может быть смертельно опасным для другого.
Одним словом, живите в согласии с самими собой. И будьте всегда открыты миру!
Беседовал: Владимир Ануфриев
Источник
СМИ считают, что мать Сони Кернес – бизнесвумен Ольга Муравицкая.
Во время похорон Геннадия Кернеса 24 декабря в Харькове многие СМИ обратили внимание на венок с надписью “любимому папе от Сонечки”. Свою личную жизнь покойный мэр Харькова никогда не афишировал, и то, что у него есть не только сыновья, но и дочь, стало для многих откровением.
Друг Кернеса, бизнесмен Павел Фукс, подтвердил, что действительно, Соня – 11-летняя дочь Геннадия Адольфовича – живет со своей мамой в Лондоне и сыновья Кернеса поддерживают с ней отношения.
– Он ее безумно любил. Просто не хотел, чтобы она его видела больным. Она на него очень похожа – просто копия! И внешне и по характеру, – рассказал Фукс.
Ранее журналисты программы Наши деньги сообщали, что у Кернеса есть общая дочь с бизнес-вумен Ольгой Муравицкой, которая является официальным представителем и дистрибьютором японского бренда детской одежды премиум-класса MIKI HOUSE в Украине.
В расследовании программы указано, что в 2015 году София Геннадьевна Кернес стала владелицей квартиры в элитном жилом комплексе в Киеве, которую ей подарили.
КП в Украине нашла в соцсетях и СМИ материалы об Ольге Муравицкой – и действительно, одна из двух ее дочерей, запечатленная на нескольких фотографиях рядом с мамой, очень похожа на Геннадия Кернеса. Однако Муравицкая, как и сам Кернес, в немногочисленных своих интервью о личной жизни не рассказывает. Поэтому подтверждений из первых уст о том, что София – их совместная с мэром Харькова дочь, Ольга не давала.
41-летняя женщина живет на две страны: то в Англии, то в Украине. С Геннадием Кернесом в свое время Муравицкая познакомилась в Харькове. Сейчас она живет в Лондоне с мужем.
Бабушка и дедушка девочки рассказали, что Ольга с дочкой не смогли приехать на похороны в Харьков, так как Британию закрыли на карантин. А в Лондоне девочка оказалась, потому что этого хотел отец с которым у нее были прекрасные отношения. Последний раз папа с девочкой виделись весной, но они ежедневно общались по телефону.
Ольга Муравицкая (слева) – бизнес-вумен, которую считают матерью 11-летней Софии Кернес. Фото: bestpeopleclub.com |
Правила жизни Ольги Муравицкой
- Важно всегда выбирать ту работу, которая приносит удовольствие
- Я всегда интересовалась модой, мне нравилось следить за тенденциями, подбирать стильную одежду. Очень быстро сделала карьеру в этой сфере, но из-за определенных событий в жизни пришлось оставить работу. Однако это же и мотивировало начать двигаться еще дальше.
- Позже личная жизнь и любовь к детям определили главный вектор моего развития. Как говорится, весь пазл сложился.
- Очень важно любить свое дело и верить в результат. Я считаю, что необходимо ставить правильные цели и не бояться мечтать по-крупному. Необходимо знать и предугадывать перемены.
- Восторгаюсь Миуччей Прадой, женщиной, которая диктует моду и показывает, как можно быть модной, скромной, сексуальной, сильной и хрупкой одновременно. Коко Шанель – целеустремленная женщина, революционер, которая верила в свои силы и талант, создавая свой бренд из ничего.
- Главный мой источник вдохновения – мои дети. Меня вдохновляет сама жизнь, жажда познавать неизведанное, музыка и постоянное приобретение новых знаний. И, конечно, же путешествия.
- На меня очень повлияла игра в театре, занятия танцами – это был большой урок и опыт самовыражения. Из книг – первоисточники духовной литературы. Первая важная книга, которую я изучала с 9 лет, – Евангелие, затем Сунь-Цзы “Искусство Войны”, кодекс Бусидо, “48 законов власти” Роберта Грина. Меня всегда интересовала философия и психология. Также и музыка оказала влияние и стала одним из основных элементов формирования моей личности.
- Меня привлекают довольно нестандартные режиссеры: Квентин Тарантино, Вуди Аллен, Дэвид Линч, Тим Бартон. В живописи – Модильяни, Пикассо, Фрида.
- Спорт и активный способ жизни дает физические силы. Я предпочитаю бокс, теннис, все виды современного фитнеса. Для духовной гармонии – вера, следование православным традициям. В целом я убеждена, что вера – это стержень человека.
Ольга Муравицкая. Фото: соцсети. |
КСТАТИ
Завещание Геннадия Кернеса: кому достанется наследство мэра Харькова
Друг харьковского градоначальника Павел Фукс в интервью “Стране” рассказал и о том, что никто из детей Геннадия Кернеса не будет обделен наследством. Однако есть некие приоритеты.
– Никто не остался недопонят. На первом месте Оксана и Родион, которые были рядом с ним до последней минуты жизни. Потом Кирилл и Даниил. Он говорил, что Родион его любит больше всех. Родион от него не отходил, – отметил Фукс.
Ранее в СМИ не было ни одного упоминания о дочери Кернеса, в отличие от трех его сыновей. Кирилл Кернес родился в браке с Оксаной Василенко, Даниил Привалов – от Галины Приваловой, Родион Гайсинский – сын последней возлюбленной мэра Харькова Оксаны Гайсинской.
У Муравицкой есть и младшая дочь. Фото: chance4traveller.com/ |
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Вдова Геннадия Кернеса дала обещание: Я буду сильной, как ты просил
Источник
Когда вы увидели распределение на роль Сони в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня», это было ожидаемо для вас? Или вы хотели бы попробовать роль Елены Андреевны, например?
Можно было ее сыграть лет 20-25 назад, что было бы логично и традиционно, но сейчас же это совсем другой диапазон возможностей. Я могу быть не только Соней, но и каждым из них: и Ваней, и доктором, и папой, и Леной. У меня как бы две жизни. Этот зазор возрастной позволяет мне не тратить драгоценную энергию на иллюстрирование, объем возникает сам собой. Очень интересный опыт – попробовать изменить жизнь, да еще отрефлексировать, вернувшись в прошлое, пытаясь освободиться от мучительных кошмаров. Мне 47, как и дяде Ване, и в тоже время я маленькая девочка… Это не объяснить, какие-то очень тонкие вещи, из которых потом черпается энергия. И Юрий Бутусов, конечно, это очень хорошо понимает и использует.
Как вы думаете, почему у Сони была безответная любовь к Астрову, неужели она заслужила? Или это удел хороших людей?
Возможно, это касается законов драматургии и литературы. Вопрос так не стоит. По крайней мере, я не занимаюсь его решением в нашем спектакле. Я помню, мне было очень важно, чтобы отчаяние Софьи Александровны, то, что толкает ее на поступки, в спектакле никак не было связано с неразделенной любовью.
Если бы все участники вашего спектакля «Дядя Ваня» были действительно пациентами, какой диагноз у героини Софьи Александровны?
Мне кажется этот путь рассуждений не продуктивным, тупиковым. Моя фантазия перестает работать, и я не могу ответить на ваш вопрос. Для меня этой темы не существует. Эй вы здоровые, что значит ваше здоровье, если сумасшедший кричит вам, что вы должны стыдиться самих себя?
Мы пытались добиться предельной концентрации эмоций, когда каждое пророненное слово становиться кристаллом. Трактовать этот посыл как нечто радикальное или вызывающе банальное не верно. Ведь и гротескный способ существования, и условный бумажный мир комикса – это всего лишь путь к содержанию, которое оказывается скрытым от нас под толстым слоем благоговения и пыли. Нужно протереть это мутное стекло. Ожог, потеря равновесия – это нормальная реакция на современное искусство. Нет ничего зазорного в том, чтобы попытаться понять. Рассмотреть. Это минимум того, что можно сделать. Главное – терпение. Нужно дать глазам привыкнуть, а внутреннему монологу отойти на второй план. Медленное умственное угасание – вот диагноз нашего общества.
Если бы вас сейчас спросили кратко рассказать о чем пьеса Чехова «Дядя Ваня», что бы вы ответили?
Ну, вот! Я не знаю в чем идея, смысл пьесы. Смысл в том, что все бессмысленно! И противно, и жалко их всех очень. Они же там вообще все малоприятные такие ребята. Ноют, жалуются, глупости какие-то говорят, пьянство, бытовуха сплошная, первый план. Трагедия жизни, казалось бы, на пустом месте. Смысл у Чехова не рациональный, он в том, чтобы набрать определенную эмоцию, градус. И финал конечно.
Спектакль Юрия Николаевича получился тоже об этом?
В этом мы с Чеховым совпадаем. В намерениях, по крайней мере. По-настоящему выразительное произведение искусства не должно нести в себе только одну главную мысль, оно должно предлагать публике разные пути трактовки.
Ваш опыт работы в театре составляет двадцать шесть лет. Можете выделить одну самую значимую важную роль на протяжении всей карьеры? И почему она такой является?
Все роли, предложенные мне Юрием Николаевичем Бутусовым, общение с ним, его метод работы, постоянное преодоление препятствий, борьба с собой, неудачи и восторги – все это было содержанием моей жизни, позволяло мне расти, открывало новые возможности развития, заставляло думать, эксперементировать. «Дядя Ваня» – последняя моя работа и очень дорогая для меня.
Сейчас ваш театр переживает очень сложный период. Как это сказывается на труппе?
Наш театр – всего лишь частный случай в череде того, что происходит в стране. Настали темные времена. Совершенно очевидно, что зло материализовалось и сняло маску. Что ж, стало легче и понятнее. И не далеко то время, когда станет совсем ясно! Нет никакого коллективного сознания, каждому придется самому делать выбор. Мы все по-разному понимаем театр.
Источник