Ольга остроумова еврейка

Взято у VicRus
Шиксы-гойки…
Из zarubezhom.com:
Сменим пластинку с лингвистики на кинематографию.
Попутно мы с Уотсоном исследовали такой факт, как шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских кинорежиссёров. Как вы знаете в советском кинематографе только один бы режиссёр-гой – Шукшин, что стоило ему жизни.
Перечисляем жён-шикс и еврейских мужей:
Любовь Орлова – режиссёр Григорий Александров.
Лариса Ладынина – режиссёр и руководителсь всего советского кино Иван Пырьев.
Людмила Марченко (официально не была женой) – Иван Пырьев: https://www.anticvari.ru/news/Svoei_tret … _ivan.html.
Валентина Серова – публицист, писатель, общественный деятель Константин Симонов.
Татьяна Окуневская – Борис Горбатов советский писатель, автор сценариев, секретарь Союза писателей СССР.
Зоя Фёдорова – оператор Владимир Раппопорт.
Лидия Смирнова – тот же Владимир Раппопорт и Константин Наумович Войнов а также сначала была гёрлфрендом композитора Дунаевского-старшего.
Ольга Николаева – режиссёр Константин Наумович Войнов.
Тамара Макарова – режиссёр Сергей Герасимов (Эстерович).
Ольга Жизнева – режиссёр Абрам Матвеевич Роом.
Елена Кузьмина – режиссёр Михаил Ромм.
Людмила Касаткина – режиссёр Сергей Колосов.
Лилия Толмачёва, и “гёрлфренды” Ирина Мирошниченко, Нина Дорошина – Олег Ефремов.
Ирина Мирошниченко – “гёрлфренд” Андрея, Тарковского, Андрея Кончаловского, Олега Ефремова и др. https://www.rusactors.ru/m/miroshnichenko/index.shtml.
Татьяна Доронина – 1). Олег Басилашвили, 2). театральный критик Анатолий Юфит, 3). драматург Эдвардом Радзинский, 4). артист Борис Химичев, пятый муж – Роберт Тохненко, работавший в Главке нефтепромышленности и в ЦК комсомола. https://www.rusactors.ru/d/doronina/index.shtml То есть через Татьяну Доронину только официально прошёл еврейский полк. Это не считая того, что после фильма “Три Тополя на Плющихе” Олег Ефремов почему то взял Доронину сразу во МХАТ https://www.kp.ru/daily/23975.3/73880/. С ней конкуировать может только Лидия Смирнова.
Алла Караваева – режиссёр Райзман.
Еремеева – Игорь Ильинский.
Любовь Соколова – режиссёр Георгий Данелия.
Нинель Мышкова – Владимир Этуш.
Нина Меньшикова – режиссёр Ростоцкий.
Нина Скуйбина – Эльдар Рязанов.
Наталья Фатеева и Валентина Титова – режиссёр Владимир Басов.
Людмила Чурсина – режиссёр Глеб Панфилов.
Н. Защипина – Марк Захаров.
Наталья Белохвостикова – Владимир Наумов (настоящая фамилия Страж. (Вики). Профессор ВГИКа. президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (2002) Родился в семье известного кинооператора Наума Соломоновича Наумова (Стража, 1898—1957).
Евгения Симонова – артист Кайдановский; второй муж режиссёр Эшпай-младший.
Ольга Остроумова – Валентин Гафт.
Наталья Селезнёва – глав. реж. театра Ермоловой Владимир Андреев.
Галина Польских – первый муж был какой-то кавказский еврей режиссёр Гасанов, который погиб в автокатастрофе; а второй муж – Александр Сурин – сын директора “Мосфильма”. В результате ребёнок Польских от Гасанова явно не русский, хотя, может, и в маму что-то есть? https://www.kp.ru/daily/23411/34428/.
Наталья Гундарева – режиссёр Леонид Хейфиц.
Ирина Муравьёва – режиссёр Леонид Эйдлин.
Наталья Андрейченко – композитор Максим Дунаевский-младший.
Так что, Уотсон, всё строго через “плучековский диван”.
Ещё интересные кадры:
Зоя Зелинская (“Пани Тереза” в Кабачке 13 стульев” – муж Георгий Зелинский – режиссёр “Кабачка 13 стульев”.
Валентина Леонтьева – телеведущая – муж некий “Посол в Индии”, который её бросил, в результате брака с ним, получился сын, который по данным прессы её бил и на похороны не приехал.
Надежда Румянцева – муж тоже “дипломат” Вилли Хштоян – армянский еврей, в результате чего похоронена на армянской части – то есть для армянских евреев, Ваганьковского кладбища.
Самое примечательное во всём этом деле, что все эти гойские артистки, описывая своих “любимых мужчин” – не знают, что они для них были всего лишь навсего “шиксами”. – В этом вся, неизвестная им трагедия.
Хорошая иллюстрация это ещё одна известная пара “ШИКСА-КРИПТ” это
Лариса Голубкина – Андрей Миронов (Менакер)
Лариса Голубкина, красивая и, в бытовом понимании умная русская гойка, но что она для евреев только шикса, то есть существо типа собачки, он даже не догадывается, проживя с евреями всю жизнь. Вот слова Голубкиной: https://www.peoples.ru/love/mironov-golubkina/
“”Было время, когда я проводила с родителями Андрюши больше времени, чем с ним….Мы с Марией Владимировной стали тогда настоящими подругами. У меня в этой жизни были три подруги – все три Маши (три еврейки) : Мария Владимировна Миронова, Мария Петровна Максакова, мой педагог по вокалу, и Мария Иосифовна Давыдова, второй режиссер Хейфеца. Я с Марией Владимировной и Александром Семеновичем ходила на концерты Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко, они все время приглашали меня с собой. Мы сидели в первых рядах, и они, помню, меня представляли своим знакомым; “Вот это наша Ларисочка!” – Типа, как это наша собачка “Машка”. Обратите внимание, что Москва 1960-е годы – уже культурная жизнь – одна заграница: “Марлен Дитрих, Шарля Азнавура, Жильбера Беко” – одни западные евреи. Культура в понимании евреев – это культура, делаемая евреями всего мира – она космополитична – от слова “КОСМОС”! Она “культ” их “Уры”. Вот это что, Уотсон? – Урна: Images/KladbizheStroyAlienov.jpg – “КУЛЬТ-УРНЫ”.
Крипто евреи всего мира, прикидывающиеся “французами”, “итальянцами”, “немцами”, дескать, “англичанами” и делают всю мировую культуру, а русские евреи своих братьев естественно тащат в Россию; и когда они притаскивают какую-то какафаноию, абстрационизм или просто “расчленёнку”, и гои делают большие глаза, то им евреи хуцпарят:”Вы дураки ничего же не понимаете – это же Пикассо!”, и гои уходят оплёванные. И правильно, что гои не понимают, потому что не догадываются, что это просто инопланетное искусство на этой планете – искусственное! В том смысле что неестественное для этой планеты! Даже слово-то какое-то неестественное само – “иСКуССТВо” – еврейское – одни согласные. Гоев, иверы даже заставили поклоняться их иСКуССТВенному как религии! Вот смысл инопланетного иверского искусства. Картина “латышско-французского” художника Абеля Панна: Images/CreationoftheWorld_AbelPann1925.jpg – здесь же всё чётко отражено и без слов.
И вот в какой компании Лариса Голубкина и жила ничего не подозревая:”гости могли приходить круглые сутки. Ширвиндт, Горин, Захаров, Кваша, когда Андрюша с ним помирился. Это была постоянная компания, приезжали с женами. Потом Хайт Аркаша часто бывал в доме. Темирканов Юра из Ленинграда, если у нас какие-то праздники, дни рождения, приезжал. Родион Щедрин, но не постоянно, без Майи, конечно….Как-то пришли к Френкелю встречать Новый год – мы и родители Андрюшины.”. – и Голубкина же до сих пор не понимает, что она для этих человекообразных была просто шиксой – типа, красивой болонки. И вот это, Уотсон, действительно страшно! Страшно не наличие “Войны Миров”, а страшно незнание жертвы – “Молчание ягнят”!
И весьма естественные последствия можно предсказать из наличия абсолютно одинаковых, но не одинаковых дочерей Андрея Миронова, последствия, которые иначе никак не понять. У него же две дочери – от чистой еврейки Градовой и от гойки Голубкиной, обе дочери Марьи и обе Андреевны, обе пошли по артистическому пути. Но только ничего не подозревающая Лариса Голубкина может ожидать равного к обоим дочерям отношения культ-“урного” истэблишмента.
Дочь Миронова от Градовой – чистая еврейка, и театральная среда её конечно воспринимает как свою. А дочь Миронова от Голубкиной по еврейским законам – шикса – гойка, и соответственно отношение. Достаточно сказать, что, для начала, про неё запущен слух, что она, дескать, и не дочь Миронова вовсе, и дескать, поэтому мы на неё и плюём, а не потому что она шикса. Вот собственное свидетельство Ларисы Голубкиной, но она вообще не понимает в чём дело:”Катя Градова утверждает, что ее девочка – единственная наследница Андрюши, единственная дочь. Пусть утверждает. Андрей считал нашу Машу дочкой, и только это имеет значение. Мне ничего не надо никому доказывать. Мы прожили четырнадцать лет как один день. Сейчас почему-то стали выяснять, кто главнее? Опять – кто главнее. Ну им кажется, что они главнее”. – Да не в “главнее” тут дело, Уотсон, “главнее” это среди людей, а дело принципиально в том, что дочь Градовой человек – еврейка, а дочь Голубкиной – шикса – вообще нелюдь для евреев! И шикса Голубкина вне этого осознания.
Интересное ещё замечание Голубкиной о Миронове-Менакере: “Где-то в 1981 году он снимался в фильме “Будьте моим мужем”, и там играла Елена Проклова. Она ему страшно понравилась, он вообще очень любил блондинок, голубоглазых, курносых. Без этого он никак не мог. Очень любил”. – Вот это действительно, Уотсон, чёрные, волосатые, носатые евреи залипают на голубоглазых, курносых блондинках моментально; у меня друг такой по институту до сих пор в Москве – большой специалист по медсёстрам. Гойские мужики не в счёт – для них бутылка – и мать, и жена и любовница. Поэтому криптам среди гойских баб-с раздолье, особенно в медицине и педагогике. Все мои знакомые еврейские врачи окучивают по нескольку семей.
Гойские мужики, работающие где нибудь “на литейном” или в армейских мужских коллективах и драчащие с “Машей Кулаковой”, вследствие отсутствия понимания, не представляют себе объёма половой работы, выполняющейся еврейскими самцами в медицине и педагогике. Единственно, самцы-евреи тоже не понимают смертельные для них проблемы, связанные с появлением потом потомства, которое обладая папашиным умом и изворотливостью по матерям не являются евреями по крови. И вот я лично, Уотсон, очень надеюсь именно на это потомство, которое в настоящий момент, по крайней мере в городах, значительное. Чистые гои, Уотсон, как-то, знаете ли глухо ещё….
Евреология – это ключ к действительности!
Кстати Проклова, со слов Голубкиной, бортанула Миронова, что делает ей честь. И вообще контрастом стоит судьба артистки Екатерины Савиновой, может быть самой талантливой артистки советского кинематографа, кроме артистического факультета, окончившую ГИТИС как оперная певица, она также была женой молодого тогда режиссёра Евгения Ташкова, но после того как сьездила по морде главе совкинематографа Ивану Пырьеву, который как и все еврейские режиссёры пропускал артисток через свой “Плучековский диван”, перед ней закрылись двери всех киностудий. Единственно, что смог сделать её муж Ташков – снять под неё фильм “Приходите завтра”, ставший одним из лучших фильмов советского кинематографа: https://akter.kulichki.com/publ/savinova_e.htm – вследствии закрытости всех дверей в возрасте 43 лет покончила жизнь самоубийством. Поэтому в целом, по-человечески, конечно, нельзя сравнивать, скажем Зою Фёдорову, Лидию Смирнову, Татьяну Доронину, Людмилу Гурченко, или Ирину Мирошниченко с этой уникальной Екатериной Савиновой – они разными местами зарабатывали себе карьеры. Как видите, Уотсон, ни кого на самом деле не волнует голос, гойская женщина может сделать себе карьеру в театре и кинематографе только детородным органом, и то, если очень повезёт.
Если есть какие замечания и дополнения мы дополним список жён/шикс – еврейских мужей.
Другое краткое евреологическое исследование кинематографа –
ГОЛОС ЗА КАДРОМ! – Какова его национальность?
Перечисляем голос за кадром, где он вообще есть:
“Ирония судьбы” – А. Ширвиндт.
“Семнадцать мгновений весны” – Ефим Копелян.
“Двенадцать стульев” Гайдая – Плятт.
“Берегись автомобиля” – Юрий Яковлев.
“Старики- разбойники” – Юрий Яковлев.
И безусловный чемпион голоса за кадром – Зяма Гердт
в следующих фильмах: “Карьера Димы Горина”, “Зигзаг Удачи”, “Киноальманах “Совершенно серьёзно”; часть: Как создавался Робинзон”, “За витриной универмага”, “Вас вызывает Таймыр” и др.
Ни одного гойского голоса пока не зарегистрировал.
Будут дополнения или кто найдёт гойский голос – сообщите для списка.
Гоев в кинематографе и вообще в алиенском искусстве нет и никогда не было – одни крипты.
Источник
Умерла Людмила Гурченко.
Уотсон, умерла действительно выдающаяся артистка: пела, танцевала, перевоплощалась, – таких мало. И с ней в основном умерла эпоха тех советских аристов кому за 70-лет. Кто там остался, из “звезд” поколения 1930-х? Вы знаете, Уотсон, не удивляешься, когда артистка или артист прекрасная или прекрасный. В приципе так это и должно быть, что артист должен быть только прекрасный. А как иначе? В артистические ВУЗы не попасть. Конкурс сумасшедший. Попадать в артисты по идее должны сверхталанты. А что на самом деле?
Я удивляюсь, Уотсон, при таких конкурсах, сколько артистов, не то чтобы никаких, а вообще просто истуканы! Я имею ввиду тех, кто не только ни во что не перевоплощается, но вообще имеет на лице всегда одно и тоже выражение; как маска; говорит всегда одним тоном; и даже тихо. Вы думаете таких нет? – Уотсон, – Сколько хочешь. Вы просто забыли.
Например: Александр Ширвиндт – главреж Сатиры; Валентин Гафт; Игорь Косталевский; Алексей Петренко. Тот же “Штирлиц” Вячеслав Тихонов. Эти артисты играют только самих себя и больше никого. Некоторые из них даже преподают!
Этуш Владимир Абрамович вообще профессор и ректор Щукинского училища, – 2009 года — директор Центрального дома актёра (ЦДА). – Самый сейчас именитый истукан!
Тамара Макарова, жена большого человека в совкино Сергея Герасимова (Эстерович) – советский кинорежиссёр, сценарист, киноактёр и педагог, лауреат Ленинской (1984), трёх Сталинских премий (1941, 1949, 1951) и Государственной премии СССР (1971). Герой Социалистического Труда (1974). Народный артист СССР (1948). Член ВКП(б) с 1943 года., – тоже, кстати, истукана. Вы Тамару Макарову видели в кино? Да, красивая шикса, но всегда Тамара Макарова и больше никто!
Валентина Титова – жена режиссёра Владимира Басова. Больше я перечислять не буду, поскольку я не составляю “чёрный список”, а просто делаю точку зрения. Вы и сами можете их вспомнить. Евреев среди истуканов конечно большинство, но это, видимо, отражение общей статистики, потому что евреев и евреек вообще 90% всех артистов, с оставшимися 10% красивыми шиксам, которые идут по рукам как еврейских артистов так и еврейских режиссёров.
Людмила Марковна Гурченко – еврейка?
В своих мемуарах и интервью она категорически отвергает всякие инсинуации в эту сторону! Она всегда настаивала, что её папа чистый, дескать, “украинец”, который говорил и в советское время только на украинском языке. Однако, как вы понимаете, Уотсон, говорение на каком-либо языке кроме хибру, не является доказательством, что данное лицо не еврей. А вот имя папы Гурченко – “Марк” – в русском языке – это чисто еврейское имя. Вспомните, что Карл Маркс – это Карл Марков. Имя “Марк” – это чисто еврейское имя. Это не Матвей, Захар, Ефрем, Ефим, Григорий, Борис, Михаил, и даже Яков, который могут носить и гои. Марк, как и Самуил, Соломон, и Давид в русском языке – чисто еврейские имена. Да и фамилия “Гурченко” – украинизированная еврейская фамилия. “Гур” – что значит на русском языке? – А Бен Гуриона помните, первого президента Израиля? А Продажа картофеля “Гуркис” Днепропетровская interexpo.com.ua Гуркис, ООО Оптовая торговля овощами г.Киев. А “Гуркис Ольга Валерьевна на доске объявлений SPR”
https://www.spr.kz/index.php?forum=1&id_ … tema=63353
И я вам ещё сообщу, Уотсон, – тут самый главный показатель – как сами евреи данное лицо воспринимают! – Нет! Евреи свято охраняют инкогнито еврея, который сам не хочет высвечиваться евреем. Евреи понимают, что у всех личные обстоятельства, и по понятным причинам не раскрывают настоящую личину своих криптов. Это только когда евреи хотят завалить своего отступника, – вот тогда они его сдают как еврея! Например, Солженицына они после его книги “200 лет вместе” сдали как еврея-выкреста Александра Исааковича. Им очень не понравилась эта его последняя книга.
Так вот сообщаю вам, что брайтонские евреи держат Гурченко за свою! Они её называют “Наша Люда”. Хоронят на Новодевичьем. А Новодевичье – это, между прочим, еврейское кладбище. И это только у гойских долбоёбов мнение, что, дескать, все по настоящему толковые люди – неевреи!
Смерть Гурченко, конечно, обусловила её недавняя травма – перелом шейки бедра, и последовавшая операция. Уровень хирургии в России чрезвычайно низок. Конечно, многое зависит от конкретного хирурга; и в США тоже у 90% хирургов руки из жопы растутут. В хирургию же не берут только после тестирования на способность держать в руках пасатижи и напильник. Проверяются же только умственные и денежные способности родителей, но не технические. А хирургия – это чистая сантехника! И скажите, мне, Уотсон, что это не Зазеркалье! Но и в России таже система! И при прочих равных, – технический уровень хирургии в России очень низок – стремится к нулю. В США бабки 95-летние по этому поводу по дежурству оперируются, – и ничего. А Гурченко на 20 лет моложе. Она не должна была умирать. Она всегда выглядела спортивно, худенькая, никакими хроническими болезнями не болела. Её сверстники-коллеги вряд ли ожидали, что переживут Гурченко. Жирный Эльдар Рязанов, наверно в шоке. Это отсроченное осложение проведённой операции. Их может быть много: жировая эмболия, тромбоэмболия; а если ей заменяли тазобедренный сустав, то применяют такой клей злокачественый, типа “Момента”; вводят в кость; от него одного вся сердечно-сосудистая “летит”. Чтобы всё это применять, надо иметь хотя бы “школу”. А этого в российской хирургии сейчас и нет. Так что ещё одну знаменитость “задуплили”, – ухари!
Деньги стали брать, медицину сделали платной, а делать всё равно не могут! Платную медицину надо удавливать в зародыше. Иначе вырастет такой монстр – как в США! Жыдомафия! Поэтому, Уотсон, я и предупреждаю всегда:
Ещё живой? – Ползи в направлении ОТ больницы! лечись травами – голоданиями.
Вы запомните, гойские долбоёбы, одну простую вещь. Что сейчас любой из вас, у которого дома компьютер, и немного переводите с английского со словарём, – в 5 минут, если приспичит, может знать больше о какой-то болезни чем любой доктор! На Интернете сейчас в 10000000000 раз больше инфы чем могут дать в Мединституте. Мединститут – это вчерашний день обучения. Сейчас ещё скоро появится программа “Гугл -Хьюман Боди”
https://bodybrowser.googlelabs.com/
, и вообще тогда непонятно, зачем ходить в мединститут или лечиться у врачей? Только чтобы бюлетень дали?
У Гурченко было 5 (!) официальных мужей . И из 5-ти мужей только один – сын Секретаря СовПисателей Александра Фадеева, возможно, – возможно, – мог бы быть гоем! И то – не факт! Вот тут её мужья:
https://entertainment.ru.msn.com/article … =155231242
Посмотрите на её первого мужа – грузинского еврея Бориса Андроникашвили – чистейший и характернейший, чёрный, еврей – акшеназ – хоть эталон пиши. И вы посмотрите что о нём говорит Гурченко:” – Мой первый муж Борис Андроникашвили был красоты писаной. Когда я его впервые увидела в столовой – у меня поднос из рук выпал!”. – Уотсон, какая гойка будет считать чистого ашкеназа за гений чистой красоты? – Это всё равно что негра! – Он же чёрный как смоль! Для еврейки же – без вопросов! Ну, Кобзон, – это понятно. Кстати: “Кобзарь — народный певец в старину на Украине”. Кобзарь, – тоже иврит. А “Коба” – псевдоним Сталина! Еврейский корнеслов! Музыкант Купервейс, почти что однофамилец Фенимора Купера, – это тоже понятно. Кстати, Купервейс выдержавший с Гурченко 19 лет, назвал их сплошным ужасом. Что поделать, Уотсон, великие артистки строптивы. По строптивости и характеру Людмила Марковна была типа, “худая Алла Борисовна Пугачёва”. Кстати и последний муж Гурченко – вот этот ашкеназ Сергей Сенин
https://entertainment.ru.msn.com/article … 242&page=2
, тоже как и один из мужей Пугачёвой криптоеврей Евгений Болдин, тоже был продюссером
https://www.kp.ru/daily/23016/3158/
. Зачем Людмила Марковна работала под шиксу? – Время такое было, Уотсон.
Никто евреев в СССР, как это они теперь передёргивают, не “угнетал”. Они сами смеются, когда это рассказывают. Просто в целях конспирации, ими же, – не поощрялось в обществе выпячивать своё еврейство. То есть, Уотсон, и вы можете себе представить! – Пресловутое “тоталитарное” сталинское государство – где всем тоже рулили евреи, считало себя не готовым, не созревшим к легализации еврейства как авангарда государства и общества! А сегодняшняя “демократическая” Россия – уже, получается, – СОЗРЕЛА! А это означает только ещё большее гоемочилово в современной “демократической” России по сравнению со сталинской!
А сейчас напомним:
Шиксы-гойки в качестве жён и любовниц еврейских кинорежиссёров. (только известные)
Любовь Орлова – режиссёр Григорий Александров
Лариса Ладынина – режиссёр и руководитель всего советского кино Иван Пырьев
Людмила Марченко (официально не была женой) – Иван Пырьев:
https://www.anticvari.ru/news/Svoei_tret … _ivan.html
Валентина Серова – публицист, писатель, общественный деятель Константин Симонов
Татьяна Окуневская – Борис Горбатов советский писатель, автор сценариев, секретарь Союза писателей СССР.
Зоя Фёдорова – оператор Владимир Раппопорт
Лидия Смирнова – тот же Владимир Раппопорт и Константин Наумович Войнов а также сначала была гёрлфрендом композитора Дунаевского-старшего.
Ольга Николаева – режиссёр Константин Наумович Войнов
Тамара Макарова – режиссёр Сергей Герасимов (Эстерович)
Ольга Жизнева – режиссёр Абрам Матвеевич Роом
Елена Кузьмина – режиссёр Михаил Ромм.
Людмила Касаткина – режиссёр Сергей Колосов
Лилия Толмачёва, и “гёрлфренды” Ирина Мирошниченко, Нина Дорошина – Олег Ефремов.
Ирина Мирошниченко – “гёрлфренд” Андрея, Тарковского, Андрея Кончаловского, Олега Ефремова и др.
https://www.rusactors.ru/m/miroshnichenko/index.shtml
Татьяна Доронина – 1). Олег Басилашвили, 2). театральный критик Анатолий Юфит, 3). драматург Эдвард Радзинский, 4). артист Борис Химичев, пятый муж – Роберт Тохненко, работавший в Главке нефтепромышленности и в ЦК комсомола.
https://www.rusactors.ru/d/doronina/index.shtml
То есть через Татьяну Доронину только официально прошёл еврейский полк. Это не считая того, что после фильма “Три Тополя на Плющихе” Олег Ефремов почему то взял Доронину сразу во МХАТ
https://www.kp.ru/daily/23975.3/73880/
. С ней конкуировать может только Лидия Смирнова.
Алла Караваева – режиссёр Райзман
Еремеева – Игорь Ильинский.
Любовь Соколова – режиссёр Георгий Данелия.
Нинель Мышкова – Владимир Этуш.
Нина Меньшикова – режиссёр Ростоцкий
Нина Скуйбина – Эльдар Рязанов
Наталья Фатеева и Валентина Титова – режиссёр Владимир Басов
Людмила Чурсина – муж – сын Председателя КГБ Андропова (Либермана)
Чурикова – режиссёр Глеб Панфилов.
Екатерина Савинова – жуткий ашкеназ режиссёр Евгений Ташков.
Н. Защипина – Марк Захаров.
Наталья Белохвостикова – Владимир Наумов (настоящая фамилия Страж. (Вики). Профессор ВГИКа. президент Национальной академии кинематографических наук и искусств (2002) Родился в семье известного кинооператора Наума Соломоновича Наумова (Стража, 1898—1957).
Евгения Симонова – артист Кайдановский; второй муж режиссёр Эшпай-младший.
Ольга Остроумова – Валентин Гафт
Наталья Селезнёва – глав. реж. театра Ермоловой Владимир Андреев
Галина Польских – первый муж был какой-то кавказский еврей режиссёр Гасанов, который погиб в автокатастрофе; а второй муж – Александр Сурин – сын директора “Мосфильма”. В результате ребёнок Польских от Гасанова явно не русский, хотя, может, и в маму что-то есть?
https://www.kp.ru/daily/23411/34428/
Наталья Гундарева – режиссёр Леонид Хейфиц.
Ирина Муравьёва – режиссёр Леонид Эйдлин.
Наталья Андрейченко – композитор Максим Дунаевский-младший.
Так что, Уотсон, всё строго через “плучековский диван”.
Ещё интересные кадры: Зоя Зелинская (“Пани Тереза” в Кабачке 13 стульев) – муж Георгий Зелинский – режиссёр “Кабачка 13 стульев”.
Валентина Леонтьева – телеведущая – муж некий “Посол в Индии”, который её бросил, в результате брака с ним, получился сын, который по данным прессы её бил и на похороны не приехал.
Надежда Румянцева – муж тоже “дипломат” Вилли Хштоян – армянский еврей, в результате чего похоронена на армянской части – то есть для армянских евреев, Ваганьковского кладбища.
Людмила Гурченко не считается – она сама еврейка. А её эти последние экскурсы в пластическую хирургию, конечно печальны, Уотсон, – но сами по себе лучшая “реклама” пластической хирургии, в кавычках! И ведь будут продолжать настаивать, что, дескать, всем помогают; прекрасно зная, что дураков не переведётся. Пластическая хиругия – это не медицина. Это чисто аферистическая область. Террариум медицинского жулья. Она существует только потому что есть дураки-желающие. В СССР она существовала, как и положено, только в восстановительной послеожоговой хирургии.
Во всём, Уотсон, нужна честность. А когда вся жизнь построена на наёбке “избранными” неизбранных, – то всё через жопу, ложь, пиздёж и провокация – Зазеркалье.
https://www.zarubezhom.com/
31.03.2011
Источник