Ольга пашкова актриса личная жизнь

Ольга пашкова актриса личная жизнь thumbnail

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 ноября 2016; проверки требуют 8 правок.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пашкова.

Ольга Леонидовна Пашкова (род. 2 января 1966 года, СССР) — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка Российской Федерации (2006)[1].

Биография[править | править код]

В 1987 году окончила Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина (курс Ю. М. Соломина и Н. А. Анненкова) и стала актрисой Малого театра[2][3][4]. В 1998 году ей присвоили звание «Заслуженная артистка РФ», а в 2006 году — «Народная артистка РФ». Также в 2006 году она стала лауреатом премии Правительства Российской Федерации в области культуры[5].

Периодически участвует в качестве рассказчика в концертах классической музыки организуемых благотворительным фондом «Бельканто»[6][7].

Театральные работы[править | править код]

  • Анюта, Юлия Васильевна, Варвара Петровна — «Из воспоминаний идеалиста», А. П. Чехов (1986)
  • Аня — «Дети Ванюшина», С. А. Найденов (1987)
  • Полина — «Доходное место», А. Н. Островский (1987)
  • Танцовщица — «Сирано де Бержерак», Э.Ростан (1987)
  • Служанка — «Недоросль», Д. И. Фонвизин (1987)
  • Виктория — «Выбор», Ю.Бондарев (1987)
  • Дея — «Человек, который смеется», В.Гюго (1987)
  • 3-я княжна — «Горе от ума», А. С. Грибоедов (1987)
  • Таня — «Игра», Ю.Бондарев (1988)
  • Эрика — «Дом на небесах», И.Губач (1988)
  • Ника — «Гости», Л.Зорин (1988)
  • Люба, дочь Сарынцевых — «И свет во тьме светит» (1988)
  • Берта — «Отец», А.Стриндберг (1989)
  • Агния — «Не все коту масленица», А. Н. Островский (1989)
  • Анастасия Николаевна, Ольга Николаевна — «…И аз воздам», С.Кузнецов (1990)
  • Люсиль — «Мещанин во дворянстве», Ж.-Б.Мольер (1990)
  • Соня, Елена Андреевна — «Леший», А. П. Чехов (1991)
  • Амалия — «Убийство Гонзаго», Н.Йорданов (1991)
  • Ефросинья, Мария Гамильтон — «Царь Петр и Алексей», Ф.Горенштейн (1992)
  • Зинаида Москалева — «Дядюшкин сон», Ф. М. Достоевский (1992)
  • Сенная девушка, княжна Мстиславская — «Царь Федор Иоаннович», А. К. Толстой (1993)
  • Флорестина — «Преступная мать, или Второй Тартюф», П.Бомарше (1994)
  • Елена — «Чудаки», М.Горький (1996)
  • Олимпиада Самсоновна — «Свои люди — сочтемся», А. Н. Островский (1996)
  • Изабелла — «Тайны Мадридского двора», Э.Скриб, Е.Легуве (1997)
  • Наталья Петровна Сизакова — «Трудовой хлеб», А. Н. Островский (1998)
  • Наталья Дмитриевна — «Горе от ума», А. С. Грибоедов (2001)
  • Глафира — «Пучина», А. Н. Островский (2001)
  • Машенька — «На всякого мудреца довольно простоты», А. Н. Островский (2002)
  • Баронесса де Ратиньер — «Таинственный ящик», П. А. Каратыгин (2003)
  • Маша — «Три сестры», А. П. Чехов (2003)
  • Матильда Спина — «Безумный, безумный Генрих», Л.Пиранделло (2008)
  • Госпожа Воссар — «Наследники Рабурдена», Э.Золя (2011)
  • Клавдия — «Дети Ванюшина», С. А. Найдёнов (2012)
  • Пьеретта — «Восемь любящих женщин» (2015)
  • Елена Ивановна Попова — «Свадьба, свадьба, свадьба!» (2017)

Фильмография[править | править код]

  • 1989 — Оно — Алена Осипова
  • 1992 — Бесы — хорошенькая дамочка
  • 1997 — Вор — артистка
  • 2000 — Артист и мастер изображения — Таня, подруга детства Башлыкова
  • 2001 — Сказ про Федота-стрельца — Маруся
  • 2003 — Северный сфинкс — императрица Елизавета
  • 2004 — Возвращение Мухтара — Исаева (эпизод «Частные сыщики»)
  • 2004 — К вам пришёл ангел… — в эпизоде
  • 2008 — Ловушка — Александра Яновская
  • 2012 — Совет да любовь — Жанна

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Ольга Пашкова (англ.) на сайте Internet Movie Database

Источник

Биография

Пашкова Ольга Леонидовна родилась 2 января 1966 года.

В 1987 году окончила ВТУ им. М.С.Щепкина (курс Ю.М.Соломина и Н.А.Анненкова), в этом же году была принята в труппу Малого театра.

Работы в кино: «Вор», «Сказ про Федота-Стрельца», «Возвращение Мухтара», «Северный сфинкс», «Ловушка», «Совет да любовь» и другие.

Интервью Дмитрия Бочарова с Ольгой Пашковой, «Работница», январь 2008 года: «УДИВЛЯТЬСЯ — ЗНАЧИТ ЖИТЬ…»

Ольга Леонидовна Пашкова — одна из ведущих актрис Малого театра. Тридцать пять сыгранных только в театре ролей, не считая работ в кино. Она — красавица, звезда! И в то же время… милая, привлекательная женщина. Легкая в общении и необыкновенно обаятельная.

– Начну со стандартного вопроса. Ольга, как получилось, что вы стали актрисой? Нет, наверное, ни одной девочки, которая не грезила бы о кино, театре. Но редко кому в итоге удается воплотить мечту в жизнь.

– Я была не совсем правильная девочка — быть драматической актрисой не хотела. Зато мечтала стать балериной. Но мама была категорически против. Её не устраивала перспектива того, что дочка ничего не будет есть, пытаясь сохранить фигуру. В балетную школу она меня не отдала. Зато мне достались и спортивная гимнастика, и теннис, и плавание, и конный спорт. Тренер по фигурному катанию отобрал меня в свою группу. Фигуристкой не стала, но до сих пор хорошо катаюсь на коньках. И еще — лошади. Люблю их очень. А вот лыжи — не люблю.

Ну и, конечно, музыка. Всегда считала, что речь способна лгать, в отличие от жеста и музыки. Но мама воспитывала нас одна, и купить фортепиано было ей не по силам. Зато мама научила меня, что человек никогда, ни при каких обстоятельствах не должен быть свиньей. Надо быть леди! Я в школе садилась есть за стол только с вилкой и ножом.

Ходила в кружок художественного слова. Собственно, с него и начался мой путь в театр. Народному театру «Время», где после работы собирались увлеченные театром взрослые люди, потребовалась девочка для исполнения роли девочки. От кружка рекомендовали меня.

В театральное училище пришла заодно с подругой, не очень-то веря в свои силы. Но в итоге ее не взяли, а я поступила. Мне всегда нравилось рассматривать глобус. Казалось странным, что точку, где я родилась и живу, практически невозможно рассмотреть, а мир — такой огромный. Хотелось весь его объездить с гастролями. Что, кстати, в конце концов и произошло.

Читайте также:  Актриса анна казючиц личная жизнь муж дети сестра

– Ольга, сейчас вы — востребованная актриса. Но всегда ли так было? Не секрет, что актеры в театрах годами ждут серьезных ролей. И не всегда дожидаются.

– Вы не поверите, но за первые два года работы в театре я сыграла семь главных ролей! Руководство знало, что мне можно дать роль за два дня до ввода. Что оно периодически и делало, к моему ужасу. Но это был уникальный тренинг! Позже пришли и премьерные роли. А насчет востребованности… Хороших ролей слишком много не бывает.

– С театром, в общем, понятно. А как обстоит дело с кино?

– Мне везло на режиссеров. Может быть, оттого, что отказывалась от плохих сценариев? Снималась у Сергея Овчарова в фильме «Оно». Это было счастье! Вокруг Алёны, которая олицетворяет собой идеальную женщину, вертятся все страсти. Моим партнером был Ролан Быков. После премьеры Овчаров обещал, что обязательно пригласит меня в свою новую работу. Что и сделал восемь лет спустя, когда приступил к съемкам «Сказа про Федота-стрельца». Приятно, что сыгранную мною роль Маруси отметил автор- Леонид Филатов. Михаил Козаков был режиссером двухсерийного телефильма «И свет во тьме светит». А в фильме Павла Чухрая «Вор» я играю актрису Ольгу.

– То есть как бы саму себя?

– Ну в некотором роде. Меня, кстати, многие именно поэтому фильму и узнают.

– Ольга, скажите, а как вы относитесь к сериалам? Их так много теперь снимают…

– Сложное отношение. Не так давно снялась в одной серии «Возвращения Мухтара». Сын пришел из школы и сказал, что одноклассники просят меня об интервью. Вот так выглядит СЛАВА! А если серьезно, то ведь и сериалы разные бывают. За роль императрицы Елизаветы в десятисерийном фильме Аркадия Сиренко «Северный сфинкс» не стыдно. Жаль только, что сериал так, кажется, и не вышел на экран.

– А вот еще такой вопрос… Актёр творит роль. Но насколько, в свою очередь, роль воздействует на актёра? Или же есть какие-то способы избежать этого влияния? Ведь хорошо, если героиня — само благородство, а если наоборот?

– В каждом из нас — тридцать три молодца. И хороший актер умеет вытащить именно того, кто нужен по роли. Но …это не всегда хорошо для близких. Нельзя, проснувшись утром, не думать о том, кем ты будешь вечером. К тому же, играя не очень хорошего человека, невольно пытаешься оправдать его, понять. Доставая из себя чужие пороки, очень важно не запятнаться об них. Надо помнить, что отрицательная роль — лишь один из инструментов спектакля, одна нота оркестра, работающего на благо. Но достается при этом именно близким.

Я не верю в то, что можно играть роль, не проживая ее. Хотя, конечно же, на одних голых эмоциях тоже далеко не уедешь. Только на десятом году работы в театре я поняла, что такое ремесло. Оно должно быть — иначе ты не профессионал. Слезы в нужный момент, смех, когда тебе на самом деле совсем не весело — необходимая способность управлять собственными эмоциями.

Сцена — увеличительное стекло. Личность артиста как на ладони. Актер интересен, пока ему интересна жизнь. Должна быть жажда познания, словно губка впитывающая в себя опыт предков, друзей, способность к детскому удивлению. Удивляться — значит быть молодым. Умер как личность — умер как актер.

– Ольга, а можно подробней о детском удивлении? У вас есть сын…

– Тимка. Тимоша. Мое «главное хобби». Ему восемь лет, и с момента рождения ребенка я никогда не могу быть одинока! Но это огромный труд — его воспитание. И каждый период уникален, как важнейшая роль.

В тот год, когда Тимка пошел в школу, я вынуждена была отказаться от очень интересной роли в театре. Роль педагога для сына оказалась важнее.

Я в шоке от нашего нынешнего образования. Первый класс — почти полное безделье. Второй — моментально возросшие огромные нагрузки, неподъемные портфели, выполнение уроков до девяти — десяти вечера. Не помню, чтобы со мной когда-либо вынуждена была сидеть мама — в исключительных случаях. Здесь же выполнение уроков самим ребенком практически невозможно. Пришлось стать педагогом.

Я преклоняюсь перед учителями, способными донести знания, вложить их в маленькие озорные головы! А в детях заложена мудрость и доброта. Когда сыну было два года, он сказал: «Какая злая кошка — надо ее пожалеть». Христианская доброта. Была этой осенью на съемках. Вернулась, а сын вырос, повзрослел. Всё делает сам!

– Ольга, и все-таки — хобби. Есть оно у вас? Кроме сына…

– Есть, конечно же. Вяжу, вышиваю. Очень помогает сосредоточиться, думать. Особенно люблю это делать во время долгой зимы за городом.

Когда готовилась к роли Маши, за одну зиму связала пять свитеров. Видимо, срабатывает генетическая память предков, которые вязали, сидя у камина.

– И в завершение нашего разговора: что для вас счастье?

– Сложный вопрос. Моё счастье — в счастье близких, в здоровье и счастье моего сына. Счастье — это любовь, это возможность заниматься любимым делом ради обеспечения близких. Правда, чем больше мы работаем, тем меньше получается быть вместе с ними.

Источник

Лариса Пашкова (1921-1987) была в свое время известной актрисой, но сейчас интересны не ее актерские работы, а трагедия падения с позиции княгини мира сего. 

Читайте также:  Актриса ольга погодина личная жизнь муж

У Ларисы была старшая сестра Галя Пашкова (1916-2002). Вот смотря на Галин путь, девочка и рванула в театральную студию. Сестры дослужились до прим Вахтанговского театра, а в 1952 году получили на пару Сталинскую премию за спектакль «Егор Булычев и другие». 

ГАЛИНА ПАШКОВА

В кино свою главную роль Пашкова сыграла за кадром, озвучив Кабирию в фильме Феллини. Получилось настолько хорошо, что восхищенная Джульетта Мазина подарила Пашковой свой портрет с благодарственным автографом. 

А так в кино Пашкова не очень состоялась. Внимательный зритель может вспомнить ее в фильмах «Корона Российской империи, или Снова неуловимые», «Вольный ветер», «Добряки».

В “КОРОНЕ…” С ЯНОМ ФРЕНКЕЛЕМ

В театре также наметился бенц. Лариса попала в такую страшную автокатастрофу, что осталась хромой. Но тогда в театре Пашкову еще уважали. Стоило ей найти инсценировку романа Золя «Западня», где главная героиня была хромой, как спектакль приняли к постановке.

В плане семейном Пашкова вытянула счастливый билет. Вряд ли кто догадывался, что он обернется проигрышным, а банкротства актриса просто не выдержит.

Будучи студенткой, Лариса вышла за однокурсника Анатолия Колеватова (1920-1997). Тот попробовал работать вместе с сестрами в театре Вахтангова,  убедившись, что просиживать годами штаны ради достойной роли, то еще занятие.

Бросив актерскую стезю, Колеватов занял пост директора Ленкома. Вершины административной деятельности достиг, сев в кресло директора Союзгосцирка.

Игорь Кио вспоминал:

«Впервые нашим начальником стал не партийный работник, не военный, а человек из театра, от искусства. При первом знакомстве с ним артисты просто балдели, с непривычки, от такого обращения. Входит к новому генеральному директору Олег Попов. Знакомы они прежде не были, но Колеватов встает из-за стола и вместо «здрасьте» обнимает Олега, целует. На что совершенно растерянный Попов говорит: «Вы знаете, меня за сорок лет в этом кабинете никто и никогда не обнимал и не целовал». А Колеватов ему: «А как иначе? Вы — наш бриллиант, а мы — ваша оправа». 

Вообще цирковые Колеватова любили. 

Никулин, Попов, Кио встали на его защиту, едва случилась беда. 

В день похорон Суслова 28 января 1982 года Анатолия арестовали. 

По поводу ареста существует две взаимоисключающие версии. 

ЕВГЕНИЙ МИЛАЕВ

Согласно первой, Колеватов погорел за тесные связи дочери с Галиной Брежневой. Та вообще любила дружить с цирковыми (среди наиболее близких друзей числились бывший муж акробат Евгений Милаев и едва не ставший мужем Игорь Кио). Расчищавший себе путь к власти Андропов щелкнул в сторону Колеватова зубами. 

Согласно второй, пост директора Союзгосцирка приглянулся все тому же Милаеву.

Третью версию, версию следствия, почему-то никто не воспринимает всерьез, – Колеватов брал взятки.

Вам приходилось дарить подарки начальнику? Вот и у Колеватова та же история, – на шестидесятилетие ему накидали презентов выше крыши. Когда следователи начали директора раскручивать, тот, считая, что не сделал ничего зазорного, спокойно объяснял: «Это подарок такого-то, а этот такого-то». 

Кио, кстати, перекладывал часть вины на женскую половину Пашковых:

«Не хочу идеализировать Колеватова: у него были свои недостатки. К тому же его жена и дочь не совсем правильно себя вели и, может быть, в чем-то и явились виновницами той печальной истории, когда Анатолия Андреевича арестовали, инкриминировав ему получение взяток. Лариса Алексеевна могла, например, при посторонних брякнуть: «Ну что это… артист такой-то (она называла, разумеется, фамилию) привез Толе из-за границы штаны… Скинулись бы лучше — и «мерседес» ему подарили».

ЛАРИСА ПАШКОВА В ФИЛЬМЕ “ДОБРЯКИ”

Сразу же после ареста за Колеватова развернулась борьба. На Петровку пришло постановление Генеральной прокуратуры СССР о немедленном освобождении директора. Но Комитет партийного контроля при ЦК КПСС взбунтовался. Целый день Андропов лоббировал на Старой площади арест Колеватова и прокуратура сдалась.  

Следствие шло два года. Получил Колеватов 13 лет, невзирая на многочисленные ходатайства цирковых, включая Никулина и Попова.

Что же в это время происходило в жизни Ларисы Пашковой? Она чувствовала себя зачумленной. Сейчас уже не скажешь, действительно ли косились в ее сторону коллеги или Лариса себя накручивала. Ясно одно, – понижение социального статуса ударило столь сильно, что женщина наложила на себя руки. 

А Колеватов в связи с наступлением либеральных времен вышел на свободу сильно досрочно. 

Никулин звал его в цирк на любую должность, но Анатолий принял приглашение Виктора Коршунова и пошел на административку в Малый театр.

Надо все-таки уметь принимать тюрьму и суму.

А Ларису Пашкову жаль.

Источник

Ольга Леонидовна Пашкова, народная артистка России, лауреат Премии Правительства России, родилась 2 января 1966 года.

Выпускница Высшего театрального училища им. М.С.Щепкина (курс Ю.М.Соломина), Ольга Леонидовна была приглашена в труппу Малого театра в 1987 г. Прекрасные внешние данные, редкостное сценическое обаяние и яркая творческая индивидуальность молодой актрисы не могли не обратить на себя внимания режиссуры, театральной критики и, конечно же, зрителей.

Уже первые годы работы на прославленной сцене принесли Ольге Пашковой немало значительных ролей, в их числе Аня («Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова), Полина («Доходное место» А.Н.Островского,) Дея («Человек, который смеётся» В.Гюго), Берта («Отец» А.Стриндберга), Агния («Не всё коту масленица» А.Н.Островского), Люсиль («Мещанин во дворянстве» Ж.Б.Мольера) и многие другие. Эти роли, объединённые завораживающей достоверностью и высоким исполнительским мастерством актрисы, показали, что ей доступны и мягкие лирические ноты, и острая характерность, и даже гротеск.

Читайте также:  Елена тонунц актриса личная жизнь

Среди образов, созданных Ольгой Пашковой в разные годы на сцене Малого театра, нельзя не вспомнить робкую и нежную княжну Мстиславскую («Царь Фёдор Иоаннович» А.К.Толстого), дерзкую разбитную Амалию («Убийство Гонзаго» Н.Йорданова), пылкую Флорестину («Преступная мать» П.О.Бомарше), капризную Липочку («Свои люди – сочтёмся!» А.Н.Островского), очаровательную в своей наивной юности Анастасию и строгую Ольгу («…И аз воздам» С.Кузнецова), гордую, страдающую Зинаиду («Дядюшкин сон» по Ф.М.Достоевскому), мудрую, всепрощающую Елену («Чудаки» М.Горького), тяжело переживающую предательство любимого Наташу («Трудовой хлеб» А.Н.Островского), коварную Матильду («Безумный, безумный Генрих» Л.Пиранделло) – вот далеко не полный список ярких и запоминающихся работ Пашковой. О её таланте перевоплощения свидетельствуют такие спектакли как «Царь Пётр и Алексей» Ф.Горенштейна, где Ольга блестяще сыграла и светскую красавицу Марию Гамильтон, и подвластную низменным чувствам Ефросинью, и «Леший» А.П.Чехова – в этой постановке актриса исполнила роли застенчивой Сони и её мачехи, уставшей от жизни Елены Андреевны.

Среди наиболее ярких и запоминающихся работ актрисы следует упомянуть принцессу Изабеллу в спектакле «Тайны Мадридского двора» Э.Скриба и Е.Легуве. Героиня Пашковой – прелестная дурочка, для которой новые перчатки важнее судеб двух государств. Ольга играет с наслаждением, искромётной весёлостью и изяществом. Безусловно, её работа – одна из причин неувядающе-го успеха постановки.

Уморительно смешна в исполнении Пашковой жеманная недотрога баронесса де Ратиньер («Таинственный ящик» П.Каратыгина), необычайно мила легкомысленная московская барышня Маша («На всякого мудреца довольно простоты» А.Н.Островского), забавна светская «львица» Наталья Дмитриевна Горич («Горе от ума» А.С.Грибоедова). И даже роль женщины, превращающей семейную жизнь в сущий ад (Глафира в «Пучине» А.Н.Островского), Пашкова играет так, что к её героине зрители невольно испытывают сострадание.

Особенно важной и ответственной работой для Ольги Пашковой явилась Маша в «Трёх сестрах» А.П.Чехова. Актриса достойно справилась со сложней-шей ролью, убедительно раскрыв весь трагизм и красоту этого поэтического образа.

В числе последних по времени работ Ольги Леонидовны алчная кокетка госпожа Воссар («Наследники Рабурдена» Э.Золя), неврастеничная Клавдия («Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова), неотразимая Пьеретта («Восемь любящих женщин» Р.Тома).

Актриса плодотворно работает в кино и на телевидении. Широкий диапазон творческих возможностей Ольги Леонидовны привлекает внимание известных кинорежиссёров: Пашкова снималась в кинофильме Сергея Овчарова «Оно» по М.Е.Салтыкову-Щедрину, затем в его же «Сказе про Федота-стрельца» по Л.А.Филатову, в телефильме Михаила Козакова «И свет во тьме светит» по Л.Н.Толстому, «Бесах» Игоря Таланкина по Ф.М.Достоевскому, в фильме Павла Чухрая «Вор». Кроме того, на счету Ольги Пашковой участие в картинах «Артист и мастер изображения», «К вам пришёл ангел», «Ловушка», «Совет да любовь», сериалах «Возвращение Мухтара-1», «Северный сфинкс».

Ольга пашкова актриса личная жизнь

Роли в Малом театре:

01.12.1986 г. (ввод) Анюта «Из воспоминаний идеалиста А.П. Чехова

16.12.1986 г. (ввод) Юлия Васильевна, Варвара Петровна «Из воспоминаний идеалиста» А.П. Чехова

19.01.1987 г. (ввод) Аня «Дети Ванюшина С.А. Найденова

20.02.1987 г. (ввод) Полина «Доходное место» А.Н. Островского

07.05.1987 г. (ввод) танцовщица «Сирано де Бержерак» Э.Ростана

18.05.1987 г. (ввод) сенная девушка «Царь Федор Иоаннович» А.К. Толстого

05.06.1987 г. (ввод) служанка «Недоросль» Д.И. Фонвизина

06.06.1987 г. (ввод) Виктория «Выбор» Ю. Бондарева

29.11.1987 г. (ввод) Дея «Человек, который смеется» В. Гюго

26.12.1987 г. (ввод) 3-я княжна «Горе от ума» А.С. Грибоедова

04.01.1988 г. (ввод) Таня «Игра» Ю. Бондарева

27.02.1988 г. (премьера) Эрика «Дом на небесах» И. Губача

11.06.1988 г. (премьера) Ника «Гости» Л. Зорина

07.05.1989 г. (премьера) Берта «Отец» А. Стриндберга

24.06.1989 г. (ввод) Агния «Не всё коту масленица» А.Н. Островского

04.03.1990 г. (премьера) Анастасия Николаевна «И аз воздам» С. Кузнецова

14.11.1990 г. (премьера) Люсиль «Мещанин во дворянстве» Ж.Б. Мольера

08.03.1991 г. (ввод) Соня «Леший» А.П. Чехова

15.06.1991 г. (премьера) Амалия «Убийство Гонзаго» Н. Йорданова

21.06.1992 г. (ввод) Ефросинья «Царь Петр и Алексей» Ф. Горенштейна

05.12.1992 г. (ввод) Зинаида Москалева «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевского

06.02.1993 г. (ввод) княжна Мстиславская «Царь Федор Иоаннович» А.К. Толстого

11.03.1993 г. (ввод) Мария Гамильтон «Царь Петр и Алексей» Ф. Горенштейна

28.06.1993 г. (ввод) Ольга Николаевна «И аз воздам» С. Кузнецова

14.09.1993 г. (ввод) Елена Андреевна «Леший» А.П. Чехова

22.04.1994 г. (премьера) Флорестина «Преступная мать, или Второй Тартюф» Бомарше

04.02.1996 г. (премьера) Елена «Чудаки» М. Горького

11.04.1996 г. (премьера) Олимпиада Самсоновна «Свои люди — сочтемся» А.Н. Островского

24.10.1997 г. (премьера) Изабелла «Тайны Мадридского двора» Э. Скриба, Е. Легуве

10.10.1998 г. (премьера) Наталья Петровна Сизакова «Трудовой хлеб» А.Н. Островского

29.04.2001 г. (ввод) Наталья Дмитриевна «Горе от ума» А.С. Грибоедова

25.11.2001 г. (премьера) Глафира «Пучина» А.Н. Островского

05.10.2002 г. (премьера) Машенька «На всякого мудреца довольно простоты» А.Н. Островского

04.05.2003 г. (премьера) Баронесса «Таинственный ящик» П.А. Каратыгина

04.05.2003 г. (премьера) Маша «Три сестры» А.П. Чехова

05.12.2008 г. (премьера) Матильда Спина «Безумный, безумный Генрих» Л.Пиранделло

07.10.2011 г. (премьера) г-жа Воссар «Наследники Рабурдена» Э.Золя

07.12.2012 г. (премьера) Клавдия «Дети Ванюшина» С.А.Найдёнова

28.03.2015 г. (премьера) Пьеретта, «Восемь любящих женщин» Р.Тома

23.10.2019 г. (ввод) Турусина, “На всякого мудреца довольно простоты” А.Н.Островского

30.11.2019 г. (премьера) Сосипатра Семеновна, “Красавец мужчина” А.Н.Островского

Источник