Ольга шатрова актриса личная жизнь

2 февраля артистка Театра на Таганке 34-летняя Ольга Шатрова упала во время репетиции с незакрепленной лестницы, которая использовалась в качестве декорационного элемента. Инцидент произошел во время прогона спектакля «Мамаша Кураж и ее дети» в здании проекта «Открытая сцена» на Поварской улице. Как рассказали сотрудники театра, по просьбе режиссера постановки Игоря Пеховича артистка поднялась по лестнице и, когда она практически дошла до конца, режиссер передумал и сказал Шатровой спускаться. Девушка начала перелезать с лестницы на парапет второго этажа, но из-за плохого крепления оборудования сорвалась и упала.
Артистку доставили в больницу, где ей был диагностирован перелом позвоночника. Повреждение относится к категории тяжелых. Врачи уже провели операцию. В ближайшее время будет сформирована группа по расследованию этого происшествия.
Заведующий труппой Сергей Трифонов уверяет, что актриса чувствует себя хорошо и не имеет претензий к театру.
— Решением проблемы занимаются компетентные органы, отвечающие за технику безопасности. Вообще данное происшествие — это внутреннее дело театра, и я не считаю нужным оглашать его в прессе, — заявил Сергей Трифонов.
Директор Театра на Таганке Ирина Апексимова от комментариев отказалась.
Актер Театра на Таганке и председатель профкома Иван Рыжиков рассказал, что в прошлом году накануне премьеры спектакля «Высоцкий» администрацию театра предупреждали о ненадежности сценических конструкций.
— Мы писали о том, что лебедки, которые используются актерами на спектакле «Высоцкий», опасны для жизни. У них не было сертификата об использовании в подвижном состоянии. Только после нашего обращения был проведен инструктаж. Слава богу, никого не прибило, — рассказал Иван Рыжиков. — Что касается несчастного случая, вчера общался с Ольгой, по ее словам, на сцене была плохо закрепленная лестница и она с нее упала. Рядом не было никого — никаких специалистов по охране труда.
5 февраля состоялось общее собрание работников Театра на Таганке, на котором присутствовало менее половины сотрудников. Повесткой дня стало ознакомление с вновь изданными работодателем документами: «Правила внутреннего трудового распорядка», «Должностная инструкция артиста», положение о тренингах. После собрания Иван Рыжиков от лица всех артистов написал официальное письмо Ирине Апексимовой, в котором отметил, что собрание было проведено с многочисленными нарушениями регламента. Например, документы были не розданы членам коллектива, а зачитаны вслух, и многие сотрудники не восприняли их положения. Также, по мнению главы профсоюза, документы противоречат трудовому законодательству в части оплаты работы в праздничные и выходные дни и нарушают конституционные права и свободы граждан. В письме отмечена и недопустимая халатность в вопросах техники безопасности и охраны труда в театре.
Как ранее сообщали «Известия, актерам «Таганки» запретили общаться с прессой и участвовать в митингах.
Летом 2015 года 5 из 12 работников Театра на Таганке, с которыми в июле не были продлены трудовые договоры, подали иски в Таганский районный суд Москвы с требованием признать незаконным и отменить приказ директора театра Ирины Апексимовой об их увольнении.
Актриса и продюсер Ирина Апексимова была назначена на пост директора Театра на Таганке 4 марта, сменив на посту Владимира Флейшера. В июне 40 сотрудников Театра на Таганке получили уведомления о расторжении срочных договоров с 15 июля. Московская городская территориальная организация Российского профсоюза работников культуры направила обращение главе департамента культуры Москвы Александру Кибовскому с просьбой применить дисциплинарное взыскание в отношении Ирины Апексимовой согласно ст. 195 ТК РФ (подразумевает дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения).
Московский Театр на Таганке (Театр драмы и комедии) был основан в 1946 году. До 1964 года главным режиссером являлся Александр Плотников. В январе 1964 года главным режиссером был назначен Юрий Любимов, значительно преобразовавший театр и труппу. При Любимове в «Таганку» пришли Валерий Золотухин, Инна Ульянова, Вениамин Смехов, Николай Губенко, Владимир Высоцкий и др. Под руководством Юрия Любимова театр приобрел репутацию самого авангардного театра страны. В 2011 году в результате конфликта с труппой Юрий Любимов покинул театр. До 4 марта 2013 года в качестве директора и худрука «Таганку» возглавлял Валерий Золотухин, на смену которому пришел Владимир Флейшер.
Ольга Шатрова родилась в 1981 году в Москве. Закончила факультет музыкального театра в Российской академии театрального искусства. В январе 2006 года была зачислена в труппу Театра на Таганке, где задействована в спектаклях «Антигона», «Гроза двенадцатого года. Имени Твоему», «До и После», «Кориолан», «Мастер и Маргарита».
Источник
Карьера актера Тимофея Трибунцева начиналась на подмостках любительского театра в городе Кирове. Первый раз он вышел к зрителям в 15-летнем возрасте и это стало моментом, который определил его будущее. Любовь к искусству и стремление дарить людям эмоции стали главным мотивом для совершенствования Тимофея, как актера театра и кино.
Тимофей родился в обычной семье в городе Кирове. Его родители были далеки от творчества, хотя мать парня участвовала в постановках местного театра «Гротеск». И, если многие будущие актеры попадают в театр и кино благодаря родителям, то тут вышло наоборот. Вначале Тимофей был зачислен в труппу театра, а потом к нему присоединилась его мать и двоюродный брат.
Мечтой парня было выступать на сцене. Он с удовольствием проводил время в театре и много репетировал свой роли. Но первый запланированный выход на сцену так и не состоялся.
Тимофею было 15 лет и он должен был выступать перед зрителями с монологом Евгения Петросяна. Но за несколько минут до выхода парень так разволновался, что полностью забыл слова. Он практически онемел и не мог сказать ни слова. В итоге к зрителям он так и не вышел.
Спустя время Тимофей научился справляться с волнением. Выступления на сцене перед зрителями стали для него настоящим праздником. Но несмотря на это парень не планировал посвящать свою жизнь искусству. После окончания школы он сразу пошел работать. Тимофей занимался сваркой, был продавцом на рынке, мастером на железной дороге. Однако частые смены мест работы не влияли на его увлеченность театром. Он всегда находил время, чтобы прийти на репетиции и принять участие в театральной постановке.
Любовь к творчеству со временем победила. Тимофей принял решение заниматься им профессионально. Для этого он решил получить соответствующее образование. Парень принял решение поступать в театральный ВУЗ. Его выбор пал на училище имени Щепкина.
После получения диплома яркого актера заметил Константин Райкин. Он пригласил Трибунцева на работу в театр «Сатирикон». Именно на его подмостках были сыграны лучшие роли актера. Карьера Тимофея в кино начиналась с эпизодических ролей, но каждой он отдавался полностью. На сегодняшний день актер мастерски справляется с любой ролью и показывает всю глубину характера персонажа.
Тихая семейная жизнь
Уже прошло много лет с того первого неудачного выступления на сцене театра «Гротеск», но мало что поменялось в характере Тимофея. Он все также волнуется перед каждым выходом на сцену. Как признавался сам актер, то он даже чувствует некоторый страх перед выступлениями. Несмотря на свою популярность Трибунцев остался скромным человеком, который не стремиться афишировать каждую минуту своей жизни и семейную жизнь.
О личной жизни Тимофея Трибунцева известно очень мало. Он был женат дважды. Со своей первой женой он познакомился в родном Кирове. Их романтические отношения переросли в настоящее чувство, и молодые люд поженились. В браке у них родилась дочь, которую назвали Александрой.
Но счастливый брак продлился всего несколько лет. Причиной расставания стало стремление Тимофея стать актером. Он уехал в Москву, чтобы поступить в театральное училище. Дочь и жена остались в Кирове. На тот момент не было возможности забрать их с собой. Так у Тимофея и его семьи начались абсолютно разные периоды жизни, в которых практически не было точек соприкосновения. А таким отношениям не суждено долго продлиться.
Решение оформить развод было обоюдным. Известно, что бывшая жена Тимофея Трибунцева и дочь до сих пор живут в Кирове. Тимофей поддерживает теплые отношения с дочерью. Они часто созваниваются, он принимает активное участие в жизни Александры. Пока девушка еще не определилась чем хочет заниматься в жизни, но идти по стопам отца не собирается.
Второй женой Тимофея Трибунцева стала коллега по цеху актриса Ольга Тенякова. Их знакомство произошло во время учебы в Щепкинском училище. Молодые люди были студентами одного курса.
После окончания училища будущая жена Тимофея Трибунцева решила развиваться как театральная актриса. В 2002 году ее зачислили в труппу Московского Нового драматического театра. Там она проработала четыре года и была приглашена в театр Елены Камбуровой. Ольга приняла приглашение и работает там с 2006 года. Кроме того, она является ведущей актрисой театра «Практика».
Что касается семейной жизни, то тут Ольга согласна со своим супругом. Она предпочитает не рассказывать общественности о делах, которые происходят в семье. Достаточно редко можно увидеть в социальных сетях семейные фотографии, где супруги запечатлены вместе со своим сыном Прохором.
Как и раньше Ольга и Тимофей сосредоточены на карьере. Их основная цель — это участие в действительно достойных проектах, работа со знаковыми режиссерами. Они не стремятся мелькать на экранах каждую минуту и выносить на суд зрителей тонкости своей жизни. Именно таким поведением эта пара актеров несомненно заслуживает уважения и внимания.
Источник
Знаменитый драматург отказался бегать за водкой для Ельцина
Михаил ШАТРОВ |
По его пьесам («Именем революции», «Синие кони на красной траве», «Так победим» и многим другим) ставили спектакли «Современник», МХАТ, «Ленком», прочие российские и зарубежные театры. И сейчас знаменитый драматург Михаил ШАТРОВ, несмотря на солидный возраст, полон сил и энергии, возглавляет Российский культурный центр на Красных Холмах, вынашивает сюжеты новых пьес, счастлив с женой Юлией, которая моложе супруга на 38 лет. За плечами Михаила Филипповича – три официальных брака и множество романов с красивыми, известными женщинами. Да и сейчас глаза его блестят, что выдает молодость духа. Уже через полчаса беседы наш корреспондент заметила, что 76-летний классик оказывает ей недвусмысленные знаки внимания. И лишь серьезные обязательства перед другим мужчиной не позволили ей ответить взаимностью.
Инесса ЛАНСКАЯ
– Михаил Филиппович! Это ведь с вашей подачи возник Союз театральных деятелей? Пробивали с трудом?
– Это было в 1986 году, начиналась перестройка. У Олега Ефремова собралась группа деятелей театра, задавших ему логичный вопрос: почему у писателей, журналистов, художников есть творческие союзы, а у нас – только общество, права которого ограничены? Давайте поставим вопрос на съезде. На следующий день открывается девятый съезд ВТО, от ЦК КПСС присутствует хмурый и мрачный Борис Николаевич Ельцин.
С коллегами и единомышленниками Олегом ЕФРЕМОВЫМ и Александром КАЛЯГИНЫМ |
Время от времени он мне говорит: «Сбегай в столовую, купи что-нибудь выпить». Я возражаю: «Меня туда никто не пустит». – «Ну, – говорит, – я тебе записку дам». Я – ни в какую. Он ненадолго отстал, через полчаса опять просит: «Ну, Миш, придумай что-нибудь». Охранники у него были, конечно, но на такие просьбы они не реагировали, зная о его слабости. В общем, Ельцин сидит мрачный, Ефремов толкает меня, мол, иди. Я по ходу произношу реплику, председательствующий Товстоногов дает мне слово. И я говорю, что немедленно нужен союз. Все со мной соглашаются, приняли, проголосовали. Все, общества нет, есть Союз театральных деятелей. Нас выбирают секретарями: меня, Ефремова, Шадрина. Настроение прекрасное, у Бориса Николаевича оно тоже исправилось, поскольку выпил, кто-то ему принес маленькую металлическую бутылочку.
– Вы близко общались с Ельциным?– Чисто формально, друзьями мы не были. Сложный человек, больной, алкоголик.
– Расскажите о самых запоминающих событиях и людях, с которыми вас сводила жизнь. О Марке Захарове, Олеге Ефремове.– О Ефремове я могу говорить часами. Он был мне близок и как человек, и как художник. А с Захаровым у нас раньше были хорошие отношения. Оказалось, я его недостаточно знал. Помните его знаменитый жест, когда он сжег свой партбилет на глазах миллионов телезрителей? Он тогда заявил, что и Ленин, и партия всегда были для него неприемлемыми. Каким же, скажите, образом он ставил спектакли о Ленине, которые так нравились людям? Сейчас на стенах в «Ленкоме» вся история театра представлена в фотографиях, и единственный автор пьес, которого вы там не увидите, это Шатров.
Обед в Переделкино с Никитой ХРУЩЕВЫМ |
Сегодняшний театр – весь «ниже пояса»
– Давайте поговорим о нынешней российской культуре. Вам многое нравится из современных спектаклей?
– Мне много что не нравится. Смотрел в «Современнике» спектакль Кирилла Серебренникова «Антоний и Клеопатра» – ужас! Герой ходит по сцене с огромным трехметровым членом. Пьеса неинтересная, но, наверное, Волчек она нравится. Сегодня все театры только и показывают, что у человека ниже пояса и как это работает.
Можно ли сводить искусство только к этому?! Мне кажется, намного важнее рассказать со сцены о том, что устроили Ельцин и его компания со страной.
– В театре сейчас есть политическая цензура?
– Конечно. Если выйдет неугодный верхам спектакль, на следующий же день в руководство театра позвонят и скажут: «Вы что, с ума сошли?» Из современного театра мне нравятся Фоменко и Додин.
О рождении дочки узнал по телефону
– Ваша младшая дочурка родилась, когда вам было под 70. Что дает такое позднее отцовство?
– Оно тем хорошо, что весь позитив от ребенка передается тебе в концентрированном виде: жизнелюбие, стремление к жизни, ты все получаешь через этого маленького человечка. Сашенька родилась в Америке, я в это время был в Москве, о ее рождении узнал по телефону, испытав безумную радость.
С Борисом ЕЛЬЦИНЫМ на Х1Х партконференции |
– Где вы познакомились с нынешней женой? Чем она занимается?
– Юлия работает в строительной фирме консультантом. Нас познакомил мой друг Володя Ворошилов. Не могу сказать, что на следующий день после знакомства я что-то почувствовал, но довольно быстро понял, что Юля – мой человек. Мы вместе уже 17 лет. Ребенка не планировали, так получилось.
– Вы официально женаты?
– Конечно. Начинали жить вместе, потом женились. Все было очень буднично, мы расписались днем, а назавтра по приглашению Гарвардского университета я должен был ехать в Америку, где работал два года.
– Супруга намного вас моложе, это стимулирует?– Для меня разница в возрасте не важна. Да, 40 лет – это много, но так получилось. Важно, что Юля разделает мои взгляды, идеи, – вот что важно в браке.
– Говорят, что теща вас моложе. Как складываются родственные отношения?– Мы живем в одном доме в Переделкино, но почти не общаемся. Так сложились обстоятельства.
– Чем занимается ваша старшая дочь?
– Наталья работает редактором на ТВ, мы замечательно общаемся. В карьере я ей мог помочь только советом. Материально – да, квартиру купил, машину. А так – она все сама. У нее двое детей – взрослые сын и дочь, мои внуки. Внук женился, я стал прадедушкой. А моя внучка Соня на год старше Сашеньки, моей младшей дочки, они замечательно общаются, дружат.
С Михаилом ГОРБАЧЕВЫМ в его Фонде |
У Мирошниченко не было детей
– В Переделкино у вас собственный дом?
– Нет, арендованный, дача принадлежит Союзу писателей. У меня нет таких денег, чтобы выкупить дом в собственность, да и не нужно мне это. Квартира у меня в Москве есть. Как президент культурного центра ЗАО «Красные холмы» получаю хорошую зарплату, мне хватает. На работе дают машину с водителем.
– В этом году ездили с семьей отдыхать?– Мои девочки побывали на Кипре, очень довольны, а я оставался в Москве и очень теперь жалею.
– Не ревнуете молодую супругу?
– Я в этом вопросе человек спокойный, да и поводов Юля мне не дает.
Первая жена классика – актриса Ирина МИРОНОВА |
– Что нужно для долгого и крепкого брака?
– Три жены тому назад я что-то понимал в этом вопросе, а сейчас о нем не задумываюсь.
– Общаетесь с бывшими супругами?– С теми, кто жив, – иногда. Изредка вижусь с Ириной Мирошниченко, хотя всегда очень тепло о ней отзываюсь. С Еленой Березовской, естественно, не общаюсь.
– Почему вы расстались с Ириной Петровной Мирошниченко?
– Мы с ней в театре познакомились, роман начался не сразу. Прожили в законном браке десять лет, только вот детей у нас не было, это и было главной причиной развода. Ей нужны были только роли. А когда у нее начался роман с литовским кинорежиссером, уже не помню его имени, развелись. Я не жалел, что мы расстались, нормально отношусь к периоду нашего брака. Ира исповедовала те же взгляды на театр, что и я. Ролей для нее никогда не выбивал, она всего добивалась сама.
Брак с Ириной МИРОШНИЧЕНКО драматург вспоминает с добрым чувством |
Жена на десять дней
– Одной из ваших жен была Елена Горбунова, впоследствии ставшая супругой Березовского? Как возник этот роман? Она ведь совсем девочкой приехала из глубинки?
– Это трагическая история в моей жизни. Она была агентом КГБ, приставленным ко мне, присутствовала при всех моих разговорах, например, с Ефремовым, когда угощала нас чаем. А потом писала отчеты в органы. У нее был псевдоним Елена Светлова.
Мы с ней познакомились перед моей премьерой спектакля «Диктатура совести» в «Ленкоме». Подъехали вместе с Марком Захаровым к театру, видим, стоит девчонка, улыбается. Я говорю: «Марк, это к тебе». А он отвечает: «Да нет, к тебе, наверное». Я опустил стекло в машине, она подошла и спросила, нет ли лишнего билетика. Понятно, что с помощью главного режиссера театра и автора пьесы место для нее нашлось. Она пошла с нами.
Елена ГОРБУНОВА – трагическая страница в жизни писателя |
– Чем же она вас зацепила?
– В ней был какой-то неиссякаемый молодой задор. Она мне очень понравилась, это безусловно. Спектакль имел большой успех. Все поздравляли нас с Марком, она стояла рядом, все это видела. После спектакля Лена предложила пойти куда-нибудь «попить кофейку». И мы с ней и Марком поехали ужинать в Дом литераторов. Потом он уехал, и мы остались вдвоем. Лена открытым текстом спросила, есть ли у меня знакомый, к которому можно поехать. Вот и все. Я не устоял, все произошло в машине, по ее инициативе. Вместо того чтобы насторожиться, я размяк. А через некоторое время она мне призналась, что является агентом, плакала.
– И что она вам рассказала?
– Что училась на первом курсе в институте и одновременно была проституткой. Во время Московского кинофестиваля она стояла у гостиницы «Россия», и мужчины, шедшие в ресторан, ей подмигнули. Она с удовольствием с ними пошла. А потом оказалась у одного из них в номере. В три часа ночи их разбудили, обнаружили у нее в куртке сто долларов.
Дочка Сашенька доверяет папе все свои маленькие тайны |
И сказали: «Либо ты подписываешь бумагу, что готова оказывать нам содействие, либо мы отправляем на тебя бумагу в институт и твоей матери на работу». Она, конечно, испугалась и все подписала. Дальше ее вызвали, показали мою фотографию и сказали: «Этот человек сегодня приедет в Театр Ленинского комсомола, ты должна с ним познакомиться и сделать так, чтобы этой же ночью ему отдаться. Любыми путями! А дальше нужно проникнуть к нему в дом, помогать ему и каждую неделю сообщать, о чем там ведутся разговоры».
– Но она ведь могла вам и не понравиться?– Однако понравилась! Я ничего ей не платил, просто снял квартиру, она там жила, училась. Мы были десять дней официально женаты. Я ее спрашивал: «Ты кому-то что-то на меня писала?» Лена клялась церковью, матерью, что ни слова, никогда. А потом, когда я уже был в Америке, мне пришла газета из Москвы. Там были опубликованы ее донесения.
С женой Юлией вместе уже 17 лет |
– Каким образом получили огласку такие секретные материалы?
– Да все очень просто. Была комиссия Госдумы, которая лазила по архивам КГБ, вот она и опубликовала донесение агента Светловой «О Шатрове и его высказываниях».
– В прессе писали, что Березовский увел ее у вас…
– Это неправда. Я сам их познакомил. Он пытался влезть в «Красные холмы», наварить денег, и мы по работе встречались. Потом мы с Леной ездили в Германию, и он был нашим переводчиком. А в ее жизни он появился, когда мы уже разошлись. Она сейчас живет в Лондоне. Родила двоих детей.
– Чем Лена теперь занимается, вы не в курсе?– Ну, она хозяйка дома, занимается детьми. Живет с начальником личной охраны своего мужа, он – ее возлюбленный. Это мне рассказал один знакомый, он эту информацию прочел в английской печати.
– Михаил Филиппович, последний вопрос: Ленин – фигура неоднозначная, как вы к нему сейчас относитесь?– Как и раньше – с глубочайшим уважением. Все, что случилось в стране в страшные годы, которые мы пережили, полная противоположность ленинским замыслам. Не случайно все мои пьесы о Ленине так ненавидела цензура, а в ЦК КПСС их запрещали. У Ленина и его сподвижников были совсем другие ценности, чем у Сталина и его соратников. И в этом – причина трагедии нашей страны.
С лучшим другом Михаилом РОЩИНЫМ |
СПРАВКА
* Михаил ШАТРОВ родился 3 апреля 1932 года.
* Лауреат Государственной премии СССР.
* Президент ЗАО « Красные холмы». Это учреждение объединяет под одной крышей всевозможные виды искусств, в том числе и Дом музыки, руководимый Владимиром Спиваковым.
* Отец двух дочерей – Натальи (1959) и Александры (2000).
Первой женой драматурга была актриса Ирина Миронова.
С внучкой Сонечкой и дочерью Наташей |
Источник