Операцию оплатил бывший муж

Операцию оплатил бывший муж thumbnail

Любимый муж оплатил пластические операции жене. Стоимость процедур превышает 6 миллионов рублей. Теперь женщина хочет пойти в модели.

Рыба капец????

Лилия Артамонова

Alex, окунь сука скумбрия хахахах

Зоя Баргуева

Муж тоже не в порядке, на хрена дает 6 лямов, потом от нее же шарахаться?

Копец и этот ужас ещё мечтает идти в модели…

А все говорим денег нет,плохо живём!Так изуродовать себя за такие деньги,глупо,смешно,пошло

Лилия, Скумбрия-красотка, а это. …… .

Полина Семёнова

Полина Семёнова

Полина Семёнова

Полина Семёнова

6 миллионов такое уёбище страшное

До пластики она наверное была ещё страшнее если муж пошел на такое и теперь считает ее красавицей.

Куда мир катится чем страшнее тем нужнее????????

Это кто или что, это оно!

Андрей Смирнов

Офигеть! Какое уродство….!

И это называется любимый муж, так изуродовать жену

Полина, вот такая в зизни зопа…????

По ходу мужики совсем распрощались со своей кукушкой

Полина, Сдесь бред пишут, а вы верите! Она побывала в пожаре и 80% тела обгорело. На сколько моли на столько и восстановили её тело. А муж её не бросил и поддерживал во всем!

Игорь, она – будущая “модель”. Вот модель чего только не понятно…

Показать следующие комментарии

Лучше бы деньги отдал больным детям. От неё сейчас люди будут шарахатся. Что в голове у людей. Ужас???

Валентин, вы конечно интересно рассуждаете отдать деньги больным детям ,вы что то что лишнее у вас отдаете сразу больным детям ?А эти люди совсем лещины сострадания

Но очень страшная????

Нина, Вы если пишите, то пишите так , чтобы можно понять что вы написали. А то какой то набор слов что бы я ни чего не понял.

Пусть сидит дома????

Валентин, от денег толку 0, лучше дать хорошую работу

Валентин, с себя начните,прежде чем давать советы.Вы хоть раз помогли детям? Нет.Зато других мастер учить.

Людмила Ушакова

Валентин, вот возьмите и пересылайте свои з/платы больным ребятишкам.. Чуть что, так сразу лучше бы в детдома или больным детям, он отдал своей жене, чтобы она была такой уродиной, но это их дело…как же это всё противно, как же любят завидовать чужим деньгам.. Фуууу

Вы правы, ей только сниматься без макиажа в ужасниках! Красивая будет бабушка! ????????

Киска Любимая

Ой срашила какая блять модель ужастик

Киска, да сейчас спрос на подобного рода фриков, в модельных агентствах, только если бы это была проблема естественная, а это просто пластикой изуродована????????

Оксана, ну изуродована она была раньше и не пластикой,а огнём

6 миллионов ? Извините, не хочу никого обидеть, лучше промолчу .

Александр, на холодильник вешать что бы дети сладкое не ели.

Рожа стала как у запойной тётки

Андрей, деточек жалко, заикаться будут!

Лидия, ну а чё делать то ? Если по другому ни как????

Гремлин сука????

Татьяна, если уж пишете,то прпвильно- бесятся.

Для чего люди так себя уродуют?Неужели так хочется обратить на себя внимание?

Фу какая страшная. Ппц просто

Ох ты, боже, “красота-то” какая. Встретишь такую, потом ночами спать страшно будет

Алексей, хочу попросить на некоторое время отпугивать воробьев ,рубль за час согласна платить,уж так и быть.

Алексей, потом сами в огород не зайдем????

Видать мужик извращенец, с набором жутких комплексов! Да и как-то не тянет он на миллионера.

Ей сниматься только в фильмах ужасов.

Кошмар????

Ебать колотить какая модель

А где операция не видно по ней, какая была такая осталась

Хочет, пусть идёт. Только, кто её возьмёт?

Вот это чудовище, наверное муж специально это сделал )))

Восне увидишь хрен топором отмашешся.

Какой кошмар..только детям не показывайте,а то скажут пришла ,,Бабайка,,

Баир Жамбалов

Господи зачем это выставлять, аж страшно стало????

Ужас.Если деньги девать некуда,отдайте в детдом

За такие деньги можно было бы помочь деткам больным ,детскому дому,а не на этого крюгера. Была бы красавица,а то уродуют себя и ещё в модели хотят,народ шокируют ,просто ужас

Оксана, где то пост был, что она сильно обгарела, и лицо и тело у неё было просто сплошной ожог. Все пластикой делали.

Оксана, это их деньги и они ничего ,не кому не должны

Людмила Ушакова

Оксана, да вы что на чужие деньги заритесь? Ваше то какое дело куда они деньги эти спустили, слюни подберите

Людмила, у нас народ любит чужое имущество…

Ужас ????

Показать следующие комментарии

Источник

Приятно получать от любимого человека внимание и заботу. И вдвойне приятнее, когда Вы делаете что-то хорошее и еще получаете за это деньги. Иногда Вы приобретаете товар и получаете кэшбэк, а иногда можно вернуть деньги с расходов на лечение с помощью налогового вычета.

В статье 219 Налогового Кодекса РФ пишется, что в случае оплаты медицинских услуг за супруга можно получить налоговый вычет. В этой статье мы детально разберем некоторые моменты получения вычета за лечение супруга (супруги).

Начнем с того, что следующие документы необходимы для получения вычета:

  • договора с медицинским учреждением на оказание медицинских услуг;
  • оригинал cправки об оплате медицинских услуг, выданной медицинским учреждением, оказавшим услугу;
  • справки из медицинского учреждения, в которой указано, что для проведения лечения пациенту (лицу, оплачивающему лечение) необходимо за свой счёт приобрести дорогостоящие медикаменты, предусмотренные договором на оказание медицинских услуг (в случае если вычет производится по расходам на лечение с применением дорогостоящих расходных материалов);
  • корешка санаторно-курортной путёвки, если налогоплательщик проходил реабилитацию в санаторно-курортном учреждении;
  • платёжных документов, подтверждающих фактические расходы налогоплательщика на лечение и (или) покупку медикаментов (чеки контрольно-кассовой техники, приходно-кассовые ордера, платёжные поручения и т.п.).
Читайте также:  Муж слушает песни про бывшую

Но как их правильно оформить и есть ли разница?

Конечно, кажется логичным, что вычет получает тот, кто работал и кому были оказаны услуги. Это вариант рабочий. Но представьте себе, следующие ситуацию. Операция была тяжелой, человек длительное время был на больничном и доходов не заработал. И с чего же тогда вернуть часть средств? Хорошо, что всё-таки у нас не Ветхий Завет.

ФНС благосклонна к гражданам!

Не имеет значения, на кого из супругов оформлены документы. Расходы супругов в браке признаются общими, поэтому неважно, на кого из супругов оформлены договор лечения, а также документы, подтверждающие фактические расходы (Консультант Плюс, Письма ФНС и Минфина)

Независимо от того, на кого из супругов оформлена справка об оплате медицинских услуг, каждый может получить вычет (Консультант Плюс, Письма ФНС и Минфина).

Пример 1: Если муж оплатил лечение супруги, он вправе получить до 13% от расходов.

Пример 2: Супруг подписал договор, оплатил услугу, получил соответствующую справку, но в 2018 году он из-за болезни совершенно не работал (и налог в бюджет, следовательно, не уплачивался). В таком случае, в 2019 году денежные средства сможет вернуть по социальному вычету его супруга, хотя документы и не на неё оформлены. Главное, наличие у неё 2-НДФЛ.

Внимание! Распределяем вычет на лечение

Также стоит знать, что если расходы по лечению были значительными, а доходы (наши уплаченные налоги) не позволяют вернуть максимум, то стоит написать заявление о распределении расходов на оказанные услуги в свободной форме (также к общим документам понадобится и копия свидетельства о браке).

Супруги вправе распределить вычет по расходам в любых пропорциях на свое усмотрение – смотримписьма ФНС и Минфина

Но так как при подаче декларации справки должны быть в оригинале, то один из супругов должен сделать дубликат.

Чтобы узнать еще некоторые хитрости про то, как декларацию подать и не прогадать, читайте мою статью о лайфхаках налогового вычета

Источник

Мы живем с мужем 7-ой год. Растет дочь. Сразу с первых дней у нас как-то так сложилось, что бюджет раздельный. Меня это совершенно устраивает. То есть каждый платит везде сам за себя, за ребенка он платит больше. Можно сказать, что дочь практически на полном его содержании. Он зарабатывает в 2-3 раза больше меня ( когда как). Но мне моей зарплаты хватает, но я и не шикую, привыкла жить скромно. Собрались заводить второго ребенка, на обследовании у гинеколога выявилась опухоль. Понятно, что с ней ни о какой беременности речь не идет. Операция стоит 70 тысяч, муж вдруг выявил желание оплатить. Я еще не определилась брать ли у него эти деньги. С одной стороны, он не миллионер, у него своих трат хватает, а это мои траты. Для меня эта сумма существенна, но не настолько, что я бы не смогла ее оплатить. Что скажите?

[2838672548] – 04 сентября 2013, 18:46

1.

Маруся

[83405775] – 04 сентября 2013, 22:36

“Блин…что значит мои,твои траты?Вы семья или сожители,соседи по квартире?мне не понять таких рассуждений.Когда маме нужна была операция-папа оплатил.Когда папу срочно госпитализировали,оплатила мама.И никаких подсчетов-твое,мое,а кто кому сколько должен и должен ли.Это семья.”

2.

Гость

[3996183877] – 04 сентября 2013, 22:38

“Скажу, что фигней заморачиваетесь, если речь идет о таких серьезных вещах как опухоль. n
У меня когда была аналогичная проблема со здоровьем, так я у черта рогатого взяла бы, а не то что у мужа. Не это главное в такой ситуации. А проблема у вас не шуточная, раз на операцию посылают. “

3.

Гость

[940228236] – 04 сентября 2013, 22:39

“Тоже не понимаю такого, для меня дико, когда в семье идут такие подсчеты. А в декрете вы тоже жили на свои? “

4.

Элен

[2755968801] – 04 сентября 2013, 22:39

“Ох уж этот раздельный бюджет… Знаю семьи с таким подходом, но никогда к этому не привыкну, для меня это очень странно. n
Предложите мужу разделить расходы на операцию 50/50, это оптимально. И интересно, кто будет содержать второго ребенка? “

5.

Гость

[871301721] – 04 сентября 2013, 22:39

“У вас не семья,а чёрт те чё”

6.

Алёнка

[571660998] – 04 сентября 2013, 22:40

“Как то мало верится в такую историю, автору надо делать операцию, а она тему заводит брать ли у мужа деньги.”

7.

Я3ВА

[2166436055] – 04 сентября 2013, 22:41

“А если вы помрете, на кого должно лечь бремя оплаты ритуала? По вашим понятиям вы ему на всякий случай еще денег оставить должны.”

Читайте также:  Приснилось что снова вместе с бывшим мужем

“Что это вообще за семья с раздельным бюджнтом? Извращение полное.n
Кредит у мужа возмите под 17% годовых.”

“Гм. Ну представьте, что он вкладывается в ваш совместный проект – второго ребенка. Дабы проект реализовать, нужна здоровая вы, следовательно, он это финансирует. Свой вклад вы внесете во время беременности, будет по-честному. Это если пытаться по-вашему на всё смотреть. Моё личное мнение – ад и кошмар так жить.”

10.

Гость

[1028072544] – 04 сентября 2013, 22:42

“Впервые слышу о раздельном бюджете в семье… Да пусть оплатит, если что, потом вернете.”

11.

Гость

[946260878] – 04 сентября 2013, 22:48

“пополам. это же не для вас, а для будущего ребенка.”

12.

Гость

[4237210211] – 04 сентября 2013, 22:52

“Автор, по своему опыту скажу, что после хирургического удаления (кисты, я имею в виду), если срочно не беременеть (буквально через месяц, как только придут месячные), то нужно будет делать курс (полгода) гормональных лекарств. Вот они ОЧЕНЬ дорогие!!! одна ампула 20 тыщ примерно. А нужно штук 6 минимум + остальные лекарства. Вас врач, видимо, ещё не предупредил. Имейте в виду!!! (у меня не получилось забеременеть сразу, а гормоны принимать не стала. А через полгода снова вылезла проблема. На повторную операцию пока не решилась. Но это, разумеется МОЯ ЛИЧНАЯ ситуация, которая отличается от Вашей. Я даже Вашего точного диагноза не знаю! У Вас всё будет хорошо!!!!!!! Верьте! и всё получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!n
а по сути вашего вопроса: мне тоже кажется, что такую трату должен оплатить муж.”

13.

Horror

[29605447] – 04 сентября 2013, 23:00

“Для меня такая вот модель семьи с раздельным бюджетом – это дикость. Муж живет своей жизнь, жена при этом скромно перебивается на свою зарплату – живете как чужие люди.”

14.

автор

[2838672548] – 04 сентября 2013, 23:25

Тут пошло обсуждение самой темы раздельного бюджета. Я не хочу дискутировать на эту тему. Еще раз повторяю, что меня это устраивает, более того, я вообще это сама предложила. У нас с ним сильно разные взгляды на траты, и хотя он не транжира, не асоциальная личность , тем не менее, все принципиально разное. Он страшно упертый, да и я наверное, тоже, переубедить его в чем-то я вряд ли смогу. Проще вообще не начинать. Я скажу больше, вообще-то тоЮ что заработано в браке каждым является его личной собственностью. Я оформляю на маму, он на кого – честно говоря даже не вникала и не собираюсь. Это опять наша личная договоренность практически сразу и она меня устраивает. Мы вначале что-то пробовали совместное, но очень быстро крупно поссорились и эту идею свернули.

15.

Гость

[4237210211] – 04 сентября 2013, 23:27

Автор, не переживайте ! живите, как живёте, если это Вас устраивает и даёт спокойствие!!!!! ))))))))))))) и по поводу операции не переживайте, но поузнавайте всё заранее! (это я Вам писала пост 12)

16.

Horror

[29605447] – 04 сентября 2013, 23:33

автор

Тут пошло обсуждение самой темы раздельного бюджета. Я не хочу дискутировать на эту тему. Еще раз повторяю, что меня это устраивает, более того, я вообще это сама предложила. У нас с ним сильно разные взгляды на траты, и хотя он не транжира, не асоциальная личность , тем не менее, все принципиально разное. Он страшно упертый, да и я наверное, тоже, переубедить его в чем-то я вряд ли смогу. Проще вообще не начинать. Я скажу больше, вообще-то тоЮ что заработано в браке каждым является его личной собственностью. Я оформляю на маму, он на кого – честно говоря даже не вникала и не собираюсь. Это опять наша личная договоренность практически сразу и она меня устраивает. Мы вначале что-то пробовали совместное, но очень быстро крупно поссорились и эту идею свернули.

17.

автор

[2838672548] – 04 сентября 2013, 23:34

18.

автор

[2838672548] – 04 сентября 2013, 23:43

Я3ВА

А если вы помрете, на кого должно лечь бремя оплаты ритуала? По вашим понятиям вы ему на всякий случай еще денег оставить должны.

19.

автор

[2838672548] – 04 сентября 2013, 23:45

Гость

Впервые слышу о раздельном бюджете в семье… Да пусть оплатит, если что, потом вернете.

20.

Гость

[1324807957] – 05 сентября 2013, 00:36

21.

Лже-блондинка

[2148228232] – 05 сентября 2013, 02:20

22.

Гость

[2495999714] – 05 сентября 2013, 04:27

Нет уж, продолжайте эксперимент с бюджетом. Нам интересно. Взять успеете, когда эксперимент провалится

23.

Раздаю советы

[3776366688] – 05 сентября 2013, 04:31

Разводка, не бывает таких семей. Живут, как соседи. чё попало написали

24.

Гость

[1248818387] – 05 сентября 2013, 08:29

Сделайте операцию бесплатно

25.

Гость

[1508417425] – 05 сентября 2013, 09:04

26.

Гость

[1508417425] – 05 сентября 2013, 09:08

Добавлю просто, есть другой край этому, когда моя подруга с возмущением рассказывает, что ей муж не дал денег на увеличение сисек, со второго на четвертый и на пластику, сказал я не хочу чтобы ты ложилась под нож, мне все нравится, это тоже перебор. Вот ей вштырились эти сиськи и интересно для кого, если мужа устраивает все. Такого я тоже не понимаю.

Читайте также:  Как поздравить с годовщиной свадьбы бывшего мужа

27.

автор

[2838672548] – 05 сентября 2013, 10:06

Гость

Автор и я сама на раздельном бюджете с мужем. Но у вас все как-то гипертрофированно, тут речь идет о здоровье, а не о капризах, в данном случае конечно деньги нужно взять и это банальная забота о вас, зачем вы отвергаете.

А вот на всякую косметологическую фигню из серии просто хочется, я бы брать не стала, да и лучше не знать мужу про все эти ботоксы, мезо и все остальное, стоимость их также.

Недавно полностью зубы сделала на свои деньги, он предлагал, но я не взяла, мне своих хватило.

Но было бы что-то как у вас и угроза здоровью, это абсолютно другие раскладки и речь вообще-то идет о будущих детях и их планировании. Не заиграйтесь в самостоятельность, мера нужна во всем

28.

автор

[2838672548] – 05 сентября 2013, 10:14

Гость

Автор и я сама на раздельном бюджете с мужем. Но у вас все как-то гипертрофированно, тут речь идет о здоровье, а не о капризах, в данном случае конечно деньги нужно взять и это банальная забота о вас, зачем вы отвергаете.

А вот на всякую косметологическую фигню из серии просто хочется, я бы брать не стала, да и лучше не знать мужу про все эти ботоксы, мезо и все остальное, стоимость их также.

Недавно полностью зубы сделала на свои деньги, он предлагал, но я не взяла, мне своих хватило.

Но было бы что-то как у вас и угроза здоровью, это абсолютно другие раскладки и речь вообще-то идет о будущих детях и их планировании. Не заиграйтесь в самостоятельность, мера нужна во всем

29.

автор

[2838672548] – 05 сентября 2013, 10:23

30.

Гость

[1508417425] – 05 сентября 2013, 11:24

Вы знаете и очень у меня похоже было, один ребенок, речь шла об удалении миомы, кровотечения были. Хотя деньги у нас разные, но тут муж выложился и устроил меня в очень хорошую больницу, в процессе обследования к сожалению предложили удалить матку и яичник, спаечный процесс сильный был, то есть про детей можно было забыть, он меня поддержал и сказал делай

31.

марципанчик

[1763492324] – 05 сентября 2013, 13:23

32.

Гость

[940228236] – 05 сентября 2013, 13:36

Автор сама себе проблему придумала. “Дают – бери, бьют – беги”.

33.

Гость

[2104563853] – 05 сентября 2013, 13:43

34.

1

[4290778738] – 05 сентября 2013, 14:16

Horror

Для меня такая вот модель семьи с раздельным бюджетом – это дикость. Муж живет своей жизнь, жена при этом скромно перебивается на свою зарплату – живете как чужие люди.

35.

сосущие в терновнике

[231794706] – 05 сентября 2013, 14:29

36.

Гость

[2566047292] – 05 сентября 2013, 18:07

Horror

Для меня такая вот модель семьи с раздельным бюджетом – это дикость. Муж живет своей жизнь, жена при этом скромно перебивается на свою зарплату – живете как чужие люди.

37.

Гость

[2736135109] – 05 сентября 2013, 18:15

что за галиматья? предлжил – а вы тут спрашиваете. что сказали- то тогда,к огда предлагал? я опдумаю? с вуманом посоветусюь?

38.

Гость

[940228236] – 05 сентября 2013, 18:24

Гость

Я не скромно перебиваюсь,я вообще не успеваю тратить и сколько остается еще с нее,у меня свои деньги и больше чем мне нужно.

39.

Гость

[3425125887] – 05 сентября 2013, 18:31

Гость

Автор сама себе проблему придумала. “Дают – бери, бьют – беги”.

40.

автор

[2838672548] – 05 сентября 2013, 18:54

Гость

Автор, Вы ведь мужа очень сильно обижаете, не подумали об этом?..

41.

автор

[2838672548] – 05 сентября 2013, 18:55

Гость

что за галиматья? предлжил – а вы тут спрашиваете. что сказали- то тогда,к огда предлагал? я опдумаю? с вуманом посоветусюь?

42.

Гость

[1508417425] – 05 сентября 2013, 19:59

Гость

Не у всех так радужно, мужчины в большинстве больше женщин зарабатывают, т.к. им не мешают роды, декреты, воспитание детей и пр. А многие женщины при раздельном бюджете именно перебиваются.

43.

Гость

[940228236] – 05 сентября 2013, 20:14

Гость

У меня больше намного муж зарабатывает, только и тратит на семью больше намного.. Вот когда это до вас допетрит, тогда и вы и потянете раздельный бюджет

44.

Гость

[1508417425] – 05 сентября 2013, 20:42

Гость

Что “допетрит”,простите? Мне не нужен раздельный бюдже