От кого беременна бывшая жена нюхача

От кого беременна бывшая жена нюхача thumbnail

В 3 части сериала “Нюхач” его бывшая жена беременна. Известно, кто отец этого ребенка?

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[320K]

более года назад

Бывшая жена Нюхача, Юлия, роль которой исполняет Мария Аниканова (46 лет) пережила непростой брак с Нюхачом, так как с таким своеобразным человеком жить семьей очень сложно. У нее непростые отношения с родной матерью, иногда доходящие до откровенной неприязни.

С главным героем сериала, которого играет Кирилл Кяро, после развода их связывают незримые нити, несмотря на взрослого сына. И никак они не могут закончить эти болезненные отношения.

И тут – сюрприз. Юля рожает второго сына Роберта. Кто отец – неизвестно по ходу сериала, хотя Юля приходит просить деньги на ребенка, порой даже как-то унижается. Нюхач дает деньги, так как не хочет длительно общаться. Мать Юлии считает, что отцом ребенка является Нюхач, недаром она пыталась в форме игры проверить обонятельные способности ребенка, дав ему понюхать кофе, луковицу. Юля запретила это делать и стала убеждать мать, что не Нюхач является отцом.

Нюхач так же утвердительно считает, что не он отец ребенка.

Скорее всего, это кто-то из последних мужчин Юлии. Имя его останется неизвестным, а присутствие ребенка в отношениях Юлии и Нюхача только закручивает интригу и дает повод для дальнейших размышлений зрителей о развитии их отношений.

система выбрала этот ответ лучшим

Натиш­ка221­0
[29.3K]

более года назад

Сама Юлия, жена Нюхача, на вопрос об отцовстве отвечала: “Я родила ребёнка для себя”. Это значит, она освободила биологического отца маленького Роберта от каких-либо обязанностей по отношению к ребёнку. Возможно, это был просто случайный мужчина – вроде банковского клерка, с которым женщина встречалась в одном из сезонов. Возможно даже отец Роберта и не знает до сих пор о том, что у него есть наследник. Ещё один вариант – Юлия прибегла к процедуре искусственного оплодотворения. Это вполне в духе времени. Мать Юли думает, что Роберт – сын Нюхача. Не спроста же она заставляла мальчика искать ёмкость с кофе среди детских игрушек. Однако этого не может быть. В третьем сезоне Нюхач утверждал, что ребёнок не его. И это близко к правде – не думаю, что у него была интимная связь с бывшей после развода.

Ман
[19.4K]

более года назад

Сериал “Нюхач” содержит в себе множество загадок, которые зрители пытаются разгадать всем интернетом.

Очередная загадка: кто отец второго ребенка Юлии. Очень сомневаюсь, что это сам Нюхач. На протяжении всех сезонов у них были слишком напряженные отношения. Такие отношения до постели не доходят. Хотя финансово, для Юлии и ребенка, это был бы очень хороший вариант.

Другой кандидат в отцы – это банкир, с которым у Юлии был роман. Этот вариант вполне реален, но подтверждения ему нет.

Скорее всего Юлия действительно сделала процедуру ЭКО и материал для процедуры был взят из банка спермы. Она же рожала ребенка “для себя”. Поэтому отец ребенка ей не нужен.

Руб
[28.6K]

более года назад

Бывшая жена главного героя, родила сына Роберта от донора, скорее всего была проведена процедура ЭКО, как утверждает Юлия, что после перенесенного стресса, у нее была попытка суицида, хотела вскрыть вены, сама она не смогла забеременеть и выносить ребенка. Поэтому отец ребенка не помогает ей материально и это приходится делать Юлиным родителям, что приводит к постоянным конфликтам. Мама Юлии встречалась с бывшим мужем дочери, чтобы сообщить что Роберт его сын, надеясь на материальную помощь. Юлия очень злится на мать за то, что она постоянно лезет в ее жизнь. Заметно что женщины не любят друг друга.

12777­1
[200K]

более года назад

Сериал “Нюхач” достаточно популярный сериал. В настоящий момент этот сериал идет на Первом канале, сегодня была показана восьмая серия.

Многих интересует, кто же отец второго ребенка Юлии (она бывшая жена главного героя сериала). Со слов Юлии, она сама не знает, кто же отец ребенок, так как сделала процедуру ЭКО.

Конечно же, можно предположить, что Юлия что-то не договаривает, но в настоящий момент есть только такая версия.

Elden
[605K]

более года назад

Юлия Татьяне сказала, что сперма была взята от анонима, поэтому она сама не знает кто отец.

Есть два варианта развития этой истории:

1 – Она врёт и отец либо любовник банкир (в чём я сомневаюсь), либо Нюхач, просто она сама не знает.

2 – Она сказала правду и не знает отца, но в скорости окажется (когда сын подрастёт) что у него откроются сверхспособности и кто-нибудь признается, что подсунул Юлии сперму Нюхача.

Cappu­chink­a
[106K]

более года назад

Действительно сложно сказать кто же на самом деле является отцом ребёнка Юлии, так как интригу держат до конца. Но по словам самого персонажа (бывшей жены Нюхача) отца ребёнка она и сама не знает так как сделала ЭКО, потому что после перенесенных стрессов, самостоятельно выносить и родить она бы не смогла. Опять таки с её слов.

Знаете ответ?

Источник

В конструкторском бюро моих побед

Чертежник чертов допустил ошибку –

пел когда-то Константин Арбенин (Группа “зимовье Зверей”, песня “Волоколамское шоссе”).

Так вот мне кажется, что в сценарии четвертого сезона “Нюхача” ошибок была допущена просто чертова куча. И вместо победы (то есть – удачного сезона) мы видим провал.

Здесь и далее – кадры из фильма

Отчасти я уже покритиковала сериал в предыдущей статье. Посмотрев финал, снова хочу высказаться.

Обычно в сериалах такой категории на финал (то есть на сладкое) оставляют самое громкое, самое сложное дело.

Что же мы увидели в последней серии? Мужик, далеко не гений преступного мира, преподносится нам как самая страшная угроза всему живому.

Но пойдем по порядку.

Нюхач (имя которого нам снова не раскрыли) приезжает на место, где в его детских воспоминаниях он увидел убийство. Он встает у решетки входа в подземные коммуникации, да так удачно, что именно в эту минуту и в этом месте оказывается и тот самый убийца. Происходит неудачная попытка убить Нюхача.

Далее – наш убийца – простовато-колхозного вида дядечка – берет снайперскую винтовку, полный мешок пластида и бежит минировать здание в историческом центре города. Я не буду задаваться вопросом, откуда у бывшего экскурсовода винтовка и пластид. Создатели сериала явно пренебрегают такой мелочью, как логика.

Заминировав здание башни, он из него же начинает обстреливать мирных жителей, отдыхающих на площади внизу здания. Зачем? В чем его цель? Чего он добивается? Он – всего лишь убийца женщины. Ему надо по-тихому спасать свою шкуру. Зачем он пошел косить мирное население? Зачем заложил взрывчатку в здание? Он ведь не террорист и его предыдущее преступление не было социально-направленным вызовом обществу.

Он оповещает полицию, что башня заминирована, но при этом не выдвигает требований.

После этого он подземными путями убегает к пристани, где его ждет лодка. Видимо, чтобы уплыть и скрыться. Тогда становится еще более непонятной его эскапада с пластидом и расстрелом граждан. Если его цель была – всего лишь по-тихому скрыться, чтобы не быть пойманным за давнее убийство женщины, зачем было привлекать к себе столько внимания? По факту вышло, что вместо того, чтобы потихоньку сбежать, террорист-недоучка устраивает такой кипеж, что убежать ему станет почти невозможно.

На пристани убийцу догоняет Нюхач и позорно позволяет себя избить. Молодой, здоровый мужик позволил пожилому, грузному, одышливому дядьке одержать верх.

Но наш убийца продолжает нас удивлять. Он не добивает Нюхача, и с со словами “Глупо было бы просто взять и убить тебя”, перетаскивает его в другое место. Чтобы там – что бы вы думали? Начать его убивать. Так ему и говорит: “А теперь ты умрешь”. А сразу убить было нельзя, нет?

Посмотрев на всю эту ерунду, я пришла к твердому убеждению – авторы фильма или считают зрителей идиотами, или сами… слегка не соответствуют своей профессиональной квалификации.

Теперь о Нюхаче и его “твоюжематери”. В начале 8-й серии я решила – подсчитаю, сколько раз он эту мать упоминает. После 5 раза сбилась и перестала. Под конец слышать поминутно “Твою же мать!” – было уже не забавно, а печально. В целом у меня сложилось впечатление, что если отдельно сложить все “твоюматери” и отдельно – прочие реплики, вторых будет меньше.

А если серьезно – такую скудость лексики персонажа (причем – главного персонажа!) и самоцитирование можно отнести к провалу диалоговой группы сериала. Это говорит о их полной профессиональной беспомощности. Нюхач и без того в четвертом сезоне не блещет, так еще и с речью его подставили.

Особых слов заслуживает и Юлия. Но, поскольку я не Нюхач, буду выражаться культурно и лексически разнообразно.

Женщине за 30. А может, и за 35. Или вообще 40. И что мы видим? Она до сих пор сидит на шее. В данный момент – у родителей, но не гнушается попрошайничать и у других. Например, у бывшего мужа или у бывшей подруги.

Когда ее мать (я считаю, что совершенно правильно) в итоге отказывает ей в помощи, Юлия устраивает истерику. Ей все должны. Не она должна помогать пожилым родителям, а – наоборот – родители-пенсионеры должны ее содержать, сидеть с ее ребенком и выслушивать ее жалобы и упреки.

Да, бабушка и дедушка могут помочь с внуком, но – не в приказном порядке и не на постоянной основе. К тому же, Юлия не работает. Тогда вообще нет причин требовать, чтобы с твоим ребенком кто-то постоянно сидел.

В итоге папа продает автомобиль, чтобы отдать доченьке деньги на проживание. А работать не пробовала, нет? Или сменить шикарный дом на жилище попроще. Или питаться не королевскими креветками и вином, а скромнее.

Эту тему я могу развивать долго, потому как хороших слов об этой Юле у меня нет.

Но заканчивать на негативной ноте не хочется. Поэтому скажу, что нашлись и такие персонажи, которые меня умилили. Это любитель пышных форм и блокнотной графики, полицейский Кристиан, и его муза, коллега Вилма – дама выдающихся достоинств. Как трогательно они спасали друг друга под обстрелом снайпера – это надо было видеть. Эта сладкая парочка немного примирила меня с бездарнейшим сезоном.

Всем спасибо за внимание к каналу 🙂 Не забудьте поставить лайк статье или поделиться ею в соцсетях 🙂

Источник

Кирилл Кяро «Нюхач». 2013 г.

Фото: Первый канал

«Накануне премьеры «Нюхача» сижу я в кафе, а рядом столик, и там выясняют отношения муж с женой. Потом вдруг затихли, и слышу, ко мне обращаются: «Молодой человек, а вы артист? Мы тут с мужем поспорили, вы не снимались в «Горько!»?» Они меня перепутали с Палем», — рассказывает актер.


— Кирилл, у одних артистов за всю жизнь так и не появляется «главной» роли, а кому-то везет. Допустим, Боярский — д’Артаньян, а вы вот в «Нюхаче» сыграли очень яркую роль, по которой вас запомнили. Это, по сути, наш ответ Хью Лори в «Докторе Хаусе» и Тиму Роту в «Обмани меня». А теперь немного математики: вам было 38 лет, когда вы сыграли в «Нюхаче», а до этого вы снялись в 51 фильме, многие из которых не запомнились или не удались. Как дождаться своей роли и не разочароваться в профессии?

— Знаете, как-то раз я помогал одному парню подготовиться к поступлению в театральный вуз, друзья попросили. Мы с ним в разных местах встречались, иногда в ресторане, в кафе. Я говорил: «Просто почитай мне спокойно, сидя за столом, просто расскажи мне историю». И однажды на встречу пришел мой приятель, продюсер, бывший актер. Он все это послушал и говорит парню: «Слушай, зачем тебе это? Ты обрекаешь себя на одиннадцать-двенадцать лет безденежья. Сейчас ты поступаешь, не зарабатываешь, потом ты будешь учиться и жить на одну стипендию — ни на что другое у тебя времени не хватит. 

Потом придется долго искать работу, соглашаться на что угодно почти бесплатно. В любом случае ты проведешь без денег лучшее время своей жизни — время молодости, время любви». Я подумал: звучит как приговор! И действительно, актер — опасная профессия. Сложная, зависимая, не слишком востребованная. Но все же я никогда не жалел, что стал актером. Даже если сейчас меня выгонят из всех проектов и я больше не буду заниматься профессией, не пожалею — я ведь столько всего замечательного пережил! Ощущений, путешествий, событий уже сейчас набирается на яркую, интересную жизнь, а это многого стоит! А тот парень, кстати, не послушал нас и поступил.

Кирилл Кяро со Светланой Ивановой Со Светланой Ивановой в сериале «Консультант». 2016 г.

Фото: Киностудия КИТ


— Насколько я знаю, вы хотели быть моряком, капитаном дальнего плавания, как отец. Вы ведь жили на море, в Таллине.

— Да! Но вот сам папа очень этого не хотел. Мой старший брат все же стал моряком. И он рассказывал, что находиться по полгода в рейсе — это как в тюрьме. Не понимаешь, что происходит в мире, дома. Связь есть, но все равно ты изолирован… В начале 90-х была популярна профессия менеджера. Отец мечтал, чтобы я поступил на менеджмент, но я провалился. Он расстроился, а потом нашел объявление по поводу набора в театральную студию при таллинском Русском театре. Сказал: «Попробуй поступить. Хотя бы говорить научишься». У меня же были проблемы с дикцией. И я поступил. Нас, студийцев, в театре задействовали в качестве безмолвной массовки. Забавно, что именно мне с моей плохой дикцией первому дали в театре роль со словами. 

Это была пьеса Жана Ануя «Красивая жизнь». Я играл мальчика, который немножко не в себе. Суть там такая: произошла революция, всех дворян расстреляли, а одну семью оставили в поместье для того, чтобы люди приходили на экскурсии и смотрели, как раньше жили дворяне. И я, мальчик-идиот, с сумасшедшей мамой вхожу в дом, вижу героев за столом и говорю единственную фразу: «Ма-ма, а почему они все время едят?» Кстати, самый известный на тот момент театральный критик Эстонии Борис Исаакович Тух озаглавил свою рецензию моей фразой, и я был очень горд… Я вообще театром увлекся. Мне нравилось наблюдать за артистами, монтировщиками, помощниками режиссера. Было интересно, что происходит в радиорубке и у осветителей, как открывается занавес… А после одиннадцатого класса я приехал в Москву и поступил в Театральное училище имени Щукина к Марине Пантелеевой. На курсе учились Маша Порошина, Оля Будина, Антон Макарский, Макс Аверин… Институт я окончил в 1997 году, в то время кино в принципе не снималось, а в театре артисты были не нужны. К тому же я почему-то мало показывался в театры. Я влюбился, и это захватило меня целиком. И все же я устроился работать — в театр Джигарханяна.

Кирилл Кяро с Александром Робаком и Марьяной Спивак С Александром Робаком и Марьяной Спивак в сериале «Эпидемия». 2019 г.

Фото: ТНТ


— Зарплата тогда была копеечная. Как вы выживали?

— Было очень сложно, потом накрыл кризис 1998 года. Работая в театре, по утрам я подрабатывал дворником, три раза в неделю официантом, и еще мы играли спектакли по школам. Была такая первая школьная антреприза, которую организовали Саша Робак и Макс Лагашкин, с которыми мы сейчас дружим. Это их первый предпринимательский проект. Название придумали — «Театральный абонемент. Антреприза под руководством Евгения Юрьевича Стеблова». Его выбрали нашим вдохновителем. Получали мы копейки, но спектакли были классные. Года полтора я продержался в Москве, а потом вернулся на родину. Я работал там все в том же Русском драматическом театре. Первые два года была эйфория от творчества, а потом все угасло. Театр деградировал, из-за отсутствия денег не приглашали режиссеров, зал не заполнялся… Роста нет, новых интересных работ нет, денег нет…

Первый российский проект, в котором я снялся, — это сериал «Убойная сила». Я попал туда через наше местное агентство — некоторые серии снимали в Эстонии. Меня пригласили, и я после долгого перерыва встретился с Сашей Робаком. Он, Пореченков и Хабенский стали моими партнерами. И, вы знаете, впечатление было мощное, интересно было очень. Снимали мы в Нарве, и это стало большим событием для города. Ну представляете, что такое Константин Хабенский. Он тогда еще не снялся в «Ночном дозоре», но, тем не менее, все равно был Константином Хабенским. И Михаил Пореченков тоже — «Агент национальной безопасности», еще не снявшийся в «Ликвидации», но тем не менее… В Нарве люди ими горячо интересовались, брали автографы. В какой-то момент во время съемок одна девочка подбежала ко мне и говорит: «Простите, а вы из Москвы или из Таллина артист?» — «Из Таллина». — «А, ну ладно». И пошла. А потом, когда мы сцену сняли, снова подходит: «Давайте я у вас тоже возьму автограф»…


— Это был ваш первый автограф?

— Нет, у меня и в Таллине брали иногда, когда я работал в театре. Ко мне известность приходила плавненько. Если бы сразу какую-то грандиозную роль сыграл, было бы резко, а так потихонечку. Сначала люди приглядываются, потом говорят: «Вы не из пятого таксопарка?» Или: «Вы не с Сахалина случайно?»… Или полиция говорит: «Что-то ваше лицо знакомо, вы не проходите по разнарядке?» Помню, в Киеве накануне премьеры «Нюхача» сижу я в кафе один, а рядом столик, и там выясняют отношения муж с женой на повышенных тонах, шипят друг на друга, шикают, свои какие-то у них темы. Потом вдруг затихли, и слышу: «Это, наверное, артист». — «Да ты гонишь». — «Точно — артист»… А я как раз уже оплатил счет и собрался уходить. Слышу, ко мне обращаются: «Молодой человек, а вы артист? Мы тут с мужем поспорили, артист вы или нет. Вы не снимались в «Горько!»?» Я говорю: «Нет, не снимался». И муж такой: «А-а-а! Я же говорил, он не артист!» Они меня перепутали с Палем… Ну а в какой-то момент тебя перестают с кем-то путать. Начинают называть сначала по имени персонажа, а потом в конце концов ты слышишь: «Здравствуйте, Кирилл Валерьевич».

Кирилл Кяро с Еленой Лядовой С Еленой Лядовой на съемках сериала «Измены». 2015 г.

Фото: KINO-TEATR.RU


— Но с вами так произошло не сразу после тех съемок в «Убойной силе»?

— Нет, но те съемки стали импульсом, который подтолкнул меня к возвращению в Москву. Через месяц я был уже там… Так совпало, что мне позвонил мой однокурсник Антон Макарский и позвал восстановить наш дипломный спектакль «Аршин Мал Алан», имевший в свое время огромный успех, его даже взяли в репертуар Вахтанговского театра на целый год. Антон спросил: «Тебе, наверное, нужно какое-то время, чтобы визу сделать?» Я сказал, что я сейчас в Петербурге. Я тогда ездил из Таллина заниматься тренингом по речи в Петербург к прекрасному педагогу Елене Игоревне Черной. Дело в том, что я стал терять русскую речь в Таллине… Когда я вышел из по­езда в Москве на Ленинградском вокзале с рюкзачком, почувствовал: «Я дома, я вернулся»… Звучала песня Газманова «Москва — звонят колокола…» Как же я был рад! Но непросто все начинать сначала, особенно пробиваться в кино…


— Где вы жили?

— Спасибо Антохе Макарскому, помог найти жилье. Два узбека, которые снимали квартиру на Арбате, сдали мне комнату. Они работали в ресторане, так что я еще и был сыт. Плов, шурпа… Прожил я так месяца три. А потом одна моя знакомая из Таллина, которая училась в «Щуке», предложила пожить у нее. Дальше я с другом, тоже актером, снимал квартиру на Соколе. Тогда я уже мог платить — начал где-то сниматься. Прекрасное время. Такой коммунальный режим в Москве у меня продолжался лет пять-семь. Переезды казались чем-то совершенно естественным. Все было бы прекрасно, если бы не ужасная регистрация, которая требовалась приезжим. Как-то пришлось даже липовую сделать. Но главное — здесь было полно работы в кино. Мне хотелось сыграть что-то интересное.


— И вот сегодня вы в обойме самых востребованных артистов. У вас прекрасная фильмография: «Консультант», «Измены», «Эпи­демия» и много чего еще. Но все изменил «Нюхач». То, что получится крутая история, было сразу понятно? Насколько можно такие вещи заранее угадать?

— Я понял, что «Нюхач» — крутая история, как только стал читать перед пробами сценарий первой серии, который мне прислали. Но мне приходили разные крутые истории, в которые я не попадал. Или были крутые истории, которые в результате никто почти не видел, например фильм «Ушел и не вернулся». Я там играю старика, который стариком себя не считает. И он отправляется на свою последнюю прогулку перед смертью. Я думал: вот это будет роль! Но она не прозвучала… А «Нюхач» — интересная, яркая роль, я это осознавал. Но так же я понимал, что за нее многие артисты будут бороться. И я шел на пробы с той мыслью, что, может быть, хоть какую-то роль получу в этом крутом проекте. И, к счастью, получил главную.

Кирилл Кяро «Большущая охота». 2020 г.

Фото: KINO-TEATR.RU


— Многим зрителям кажется, что актер обладает теми же качествами, что и его персонаж. Что реально у вас общего с вашим героем, а что категорически не ваше?

— Я всегда стараюсь найти компромисс, а мой герой очень принципиальный, резкий, безапелляционный. Мне это не нравилось. Мне не хотелось, чтобы он был пластмассовым, я старался вселить в него что-то доброе, человеческое. И он стал меняться. Изначально он казался мне инопланетянином. В сценарии были прописаны моменты, когда герой входит в дом, а там у него пять уровней очистки — он раздевается догола, влезает в капсулу и полностью чистится. То есть он был такой полуробот с фильтрами в носу. Но в результате очеловечился, в том числе из-за бюджета. И этому очеловечиванию я рад. Капсулы стоили дорого, металлические фильтры не влезали в ноздри. Потом придумали использовать японские фильтры — ими во время тримминга собакам носы защищают, чтобы шерстинки туда не набивались. Точно такие же позже я увидел у персонажа одного американского фильма и подумал: сперли у нас!


— У «Нюхача» будет продолжение?

— Сейчас пишут сценарий пятого сезона. Но у нас условие: это должен быть очень неожиданный сценарий.


— У вашего персонажа гениальный нюх. А есть что-то, что вы сами делаете гениально?

— Нет. Всегда можно лучше, всегда есть к чему стремиться. Может быть, более или менее неплохо я вожу машину. Моя жена Юля говорит: «Ты когда-нибудь отойдешь от дел и заведешь свою автомастерскую. Тебе будут звонить и говорить: «Кирилл, снимись», а ты скажешь: «Нет, мне тут еще пару машин надо сделать».


— Кто у вас в семье главный?

— У нас демократия. И даже дочка Мира, которой только полтора года, уже пытается в эту систему попасть. Хотя нет, она уверенно стала в нашей семье главной! Все для нее и ради нее! По поводу воспитания есть же много разных теорий. Например, тибетская мудрость, что до пяти лет с ребенком нужно вести себя как с господином, с пяти до десяти лет — как со слугой, а потом — как с лучшим другом. Не знаю по поводу слуги, как там будет, но сейчас мы стараемся, чтобы у Миры были равные права с нами. Но это очень сложно, потому что многое надо запрещать для ее же безопасности. И спасибо Юле, которая больше думает не о своем удобстве, а о дочери. Поэтому Мира живет яркой, насыщенной жизнью и учится быть свободной. У нее нет страха.

Кирилл Кяро с Александром Сириным С Александром Сириным в сериале «Ликвидация». 2007 г.

Фото: Централ Партнершип


— Как вам запомнился момент ее появления на свет?

— В первые минуты я перерезал ей пуповину непослушными руками. Страшно мне не было. Было облегчение, что наконец-то это закончилось, Мира родилась. В этот день я должен был улетать на съемки сериала «Эпидемия». И очень нервничал, не понимал, успею я на самолет или нет. Оставить Юлю одну мучиться я не мог.


— Вам было за 40, когда вы, наконец, стали отцом. Не рано!

— Раньше не было возможности. Детям нужен дом, а у меня дома не было.


— Теперь есть?

— Несколько. Есть маленькая квартирка, 27 метров, в Таллине, в районе Каламая, что в переводе с эстонского — «дом рыбака». Это место между морем и средневековым городом. Район достаточно старый, строился в XIX веке и в начале ХХ. Невысокие деревянные дома, печное отопление, запах дыма смешивается с запахом моря и йода. Множество лавок старьевщиков в округе. Есть у меня в Таллине и квартира побольше. А в России — небольшая квартира под Москвой, но мы живем в другой, съемной, недалеко от Патриарших. Но что-то пока не получается там хорошо обустроиться с этим карантином.


— А где вы жили во время карантина?

— В Таллине. Вернее, под Тал­лином, за городом. Во время работы на «Ню­хаче» я подружился с хозяином дома, где проходили съемки. И теперь, по сути, живу с семьей в декорациях. Снимаю это жилье за символическую плату… Провожу здесь счастливое время с дочкой и с Юлей. Сюда иногда приезжают наши родственники и родители.


— На карантине, наверное, занимались исключительно дочкой? Когда у вас съемки, вряд ли удается выкроить много времени на нее.

— Всегда есть чем заняться. Если нет съемок, все равно нужно что-то читать, делать самопробы, давать интервью. Но обычно я это делаю вечером, когда Мира уже ложится спать. Примерно в семь утра Мира встает, я поднимаюсь на час раньше и бегаю, здесь вдоль моря есть дорожка. Потом бужу дочку. Юля еще досыпает, а мы идем готовить омлет.


— За что Юля отвечает в воспитании?

— Юля отвечает вообще за все. Я же скорее такой воскресный папа. Исключение — карантин… А так для Миры самое главное слово — мама. Может даже меня мамой назвать… На самом деле, я стараюсь не разлучаться с семьей. Мое обычное условие: чтобы на съемках рядом со мной могли быть Юля и Мира. Потому что жизнь проходит. Родителей ведь тоже годами не видишь. Ты все время думаешь: вот сейчас снимусь, потом приеду, проведу время с родителями. Но дела не заканчиваются, всегда что-то новое, новое… Оглянуться не успел — а вот уже десять лет прошло. Так можно и потерять своих близких, родных. И я очень рад, что во время эпидемии все оказались рядом. Правда, первое время мы не могли общаться с родителями. 

Кирилл Кяро «Даже если сейчас меня выгонят из всех проектов и я больше не буду заниматься профессией, не пожалею — я ведь столько всего замечательного пережил! Ощущений, путешествий, событий уже сейчас набирается на яркую, интересную жизнь!»

Фото: из личного архива Кирилла Кяро

Я сидел на карантине после поездки в Апатиты, где снимался в сериале «Иван» с Евгением Цыгановым и Максимом Лагашкиным. У меня там небольшая роль на две серии. Я приехал, отработал первый съемочный день, вернее ночь, лег спать. А в 11 утра нас разбудили, сказали: надо выезжать быстрее, потому что город вот-вот закроется. И у нас был такой прямо трип. Потому что аэропорт в Апатитах уже закрылся, пришлось ехать через горный перевал в снежный буран до Мурманска, чтобы вылететь в Москву. Путешествие было как в сериале «Эпидемия». Только мы ехали с Севера в Москву, а не из Москвы на Север… Я чудом вернулся в Эстонию. Пересек границу за 30 минут до ее закрытия. А мог бы застрять в Москве без семьи… Сейчас съемки начались, а я не могу вернуться. К сожалению, один очень интересный проект потерял. Как только границы откроются, я вернусь.


— В одном интервью вы рассказывали, что были влюблены в девочку с третьего до одиннадцатого класса. Думаю, такой человек, как вы, знает, что такое любовь.

— Ну да, с 3-го по 11-й класс я был влюблен в одну девочку… Потом в другую. Но что такое любовь — сложный вопрос. Вот глядя на то, как Юля относится к Мире, я понимаю, что любовь — это когда все для любимого человека… А как играть любовь на сцене или в кино? Без слов, поцелуев? Когда смотришь на человека и видишь, что он влюблен? Наши учителя говорили: это абсолютное внимание к любимому, когда любое изменение — повел бровью, улыбнулся уголками губ, другой платок в кармане — огромное событие для любящего человека. Так и в жизни… Разговор о любви длинный и сложный…


— Вы, когда встретили Юлю, сразу поняли, что это ваш человек? Это была любовь с первого взгляда?

— Интуитивно я почувствовал своего человека. А внешне все выглядело как шутка. Я вообще сразу, как познакомился, предложил ей замуж. А она, конечно, отказалась. И больше я не предлагал… Это было, с одной стороны, давно, а с другой — как будто вчера… Я работал в Русском театре, а Юля только пришла туда… Потом у нас много всего было, мы расставались, снова сходились, жизнь нас кидала в разные стороны, но, несмотря на это, я всегда понимал, что хочу прожить с ней всю жизнь и чтобы у нас были дети.


— Насколько я знаю, Юля не только замечательная мама, но и талантливый фотограф…

— Она вообще очень талантливый человек, талантливее меня. И за что бы она ни взялась, делает это прекрасно. Вот сегодня она для Миры купила пластилин, но забыла купить краску. А у нас была черешня и куркума. И Юля ими покрасила пластилин — получился очень красивый розовый и насыщенный желтый. Из ничего может создать красоту! Из этого пластилина мы слепили классного розового ежика с желтым носом, с иголками из спагетти и с глазами из косточек вишен. У Юли фантазия просто сумасшедшая, поэтому она и фотограф, и художник — все, что касается дизайна, у нее здорово получается.


— Почему вы так и не поженились?

— Это сложный вопрос… Но скоро поженимся. И хорошо бы взять в свидетели на нашу свадьбу одну актрису таллинского Русского театра… Она очень экспрессивная, Цветаеву постоянно читает. И вот практически сразу, как мы с Юлей познакомились, она все про нас поняла и благословила: «Будьте счастливы, любите друг друга». Так все у нас и вышло.

Источник