Отчитка на бывшего мужа

Отчитка на бывшего мужа thumbnail

В наши дни существует много споров по поводу отчитки. С
одной стороны, часто можно услышать (особенно среди
простого народа) рекомендацию пройти отчитку в связи с
самыми разными проблемами: пьет человек, плохо учится, не
хочет ходить в храм, заболел тяжелой болезнью, испытывает
неудачи в личной жизни и т. д. – во всем узреваются
происки демонов, от которых предлагают избавиться
присутствием на отчитке. С другой стороны, можно услышать
крайне критичное и скептичное отношение к этому
чинопоследованию, которое воспринимается как абсолютно не
нужное и инородное Церкви.

Что же представляет собой отчитка? Как к ней относиться? И
кому следует на ней присутствовать?

Отчитка на бывшего мужа

Отчитка – церковный чин, в котором
произносятся особые заклинательные молитвы с целью
изгнания из одержимого человека нечистой силы.
Применяться этот чин должен в тех исключительных
случаях, когда человек оказывается под тотальным
воздействием вселившегося в него темного духа и уже не
контролирует свои движения и поступки. Допустим, в
Евангелии мы читаем о гадаринском бесноватом, который
днем и ночью бился о камни, а когда его заковывали в
цепи, то он разрывал узы и в беспамятстве носился по
пустынным местам. Христос Своей благодатной силой в
одно мгновение освободил несчастного от тяжких уз
одержимости (см.: Мк. 5: 1–13; Лк. 8:
26–33). Эту-то силу изгонять темных духов Господь
передал Своей Церкви.

С пришествием в мир Сына Божия бесы утратили над людьми
былую власть. Из Евангелия мы узнаем, что не только
Спаситель изгонял нечистых духов из одержимых ими людей,
но и Его ученики. «Господи! и бесы повинуются нам о
имени Твоем» (Лк. 10: 17), – с удивлением
восклицали апостолы, возвратившись с проповеди. А после
Своего Воскресения Христос обещал верующим в Него в
качестве одного из знамений: «Именем Моим будут
изгонять бесов» (Мк. 16: 17). По словам преподобного
Нила Синайского, «произнесение имени Божия в бегство
обращает демонов»[1].
Тем более что крест Христов стал для демонов
нестерпимым мучением. Поэтому заклинание и изгнание
темной силы именем Иисуса Христа и крестным знамением
– явление в Церкви изначальное.

В середине II века святой Иустин Философ обращался к
язычникам со следующим свидетельством: Спаситель
«родился по воле Бога и Отца ради верующих в Него
людей и для сокрушения демонов. Это и теперь вы можете
узнать из того, что происходит пред вашими глазами. Ибо
многие из наших, из христиан, исцеляли и ныне еще исцеляют
множество одержимых демонами во всем мире и в вашем
городе, заклиная именем Иисуса Христа, распятого при
Понтии Пилате, между тем как они не были исцелены всеми
другими заклинателями, заговорщиками и чародеями, –
и тем побеждают и изгоняют демонов, овладевших
человеками»[2].

Как видно из приведенных слов, даже язычники знали о
существовании в среде христиан особых лиц, заклинавших
одержимых именем Иисуса Христа и тем самым изгонявших из
них нечистую силу. В первые века христианства это было
одним из служений Церкви. Экзорцисты, то есть заклинатели
нечистой силы, получали на то особое благословение
епископа. Самочинно браться за это дело не положено,
поскольку 26-е правило Лаодикийского Собора гласит:
«Не произведенным от епископов не должно заклинать
ни в церквах, ни в домах».

Со временем сформировался особый чин, в котором собраны
молитвы об изгнании демонов силой имени Иисуса Христа. В
требнике он называется «Последование молебное о
немощных, обуреваемых от духов нечистых», а в
простонародье называется отчиткой. Это чинопоследование
приносит реальные плоды. Вот история, случившаяся не так
давно. Молодой человек Алексей по непонятным для близких
причинам стал крайне агрессивен, к жене и маленькому
ребенку теперь относился крайне нетерпимо, начал бить
малыша, которому не было и года. Хотя до этого к
христианству был вполне благосклонен, теперь всякое слово
о вере Алексей встречал крайне враждебно. Родные были
очень расстроены столь резкой переменой. Один его
родственник поддерживал отношения с насельниками
Свято-Троицкой Сергиевой лавры, неоднократно беседовал с
монахами о случившемся, и было решено пригласить
страждущего на отчитку. Когда его привезли, Алексей даже
не захотел выйти из автомобиля, реагируя на каждое слово
удивительной агрессией. В другой раз родные пошли на
хитрость – предложили вместе посетить какое-то
мероприятие, проходившее в музее лавры; машину на этот раз
по особой договоренности пустили внутрь обители. Мама
страждущего пошла в храм, где проходит отчитка, заказала
поминание с именем сына, а Алексею после мероприятия в
музее предложили зайти за мамой. Когда они прошли в сам
храм, Алексея удалось протиснуть вперед, откуда выйти в
связи с самой давкой было уже затруднительно. После
невольного участия в молебном пении страждущий испытывал
сильную слабость, а через несколько дней это был уже
другой человек – от прежней агрессии не осталось и
следа, он даже перестал курить и пить, к жене и ребенку
стал внимателен и ласков, к Церкви теперь относился
благоговейно.

Очевидно, что в данном случае церковное чинопоследование с
усиленной молитвой близких помогло страждущему человеку
избавиться от реальной одержимости. Кстати, подобным же
образом некоторые экстрасенсы, заинтересовавшись феноменом
отчитки и решив испытать его на себе, благополучно
расстались со своими «чудесными» способностями
– для кого-то отчитка послужила первым шагом к жизни
в Церкви.

Вместе с тем стоит сказать несколько слов о часто
неправильном, почти магическом отношении к отчитке. В наши
дни нередко встречается нездорово повышенный интерес к
этому чину. Едут сами и везут с собой родных и близких
все, кто хоть в чем-то узрел себя и их подверженными злой
силе, порче или сглазу. Одна знакомая пожилая женщина все
выспрашивала, как бы отвести на отчитку сына, которому
перевалило за двадцать, а на вопрос о причине объяснила,
что он не хочет учиться, пьет пиво, игнорирует храм и
раздражается, когда мать предлагает ему выпить святой
воды. Но ведь все указанные симптомы могут выражать личную
бездуховность человека, которому в свое время не привили
веру, а сам он не испытывает к тому интереса. Понятно
раздражение неверующего, когда ему навязывают выпить
святой воды или пойти в храм – это далеко не всегда
можно отождествлять с беснованием.

Читайте также:  Как написать заявление в полицию на бывшего мужа образец

Некоторые, по совету других, отчитываются «на всякий
случай», по принципу «кто его знает, может, на
меня кто-то порчу навел, а отчитка сразу поможет». И
стар и млад торопятся снять с себя все наветы и сглазы
простым и нехитрым способом – присутствием на
отчитке. Здесь мы встречаем удивительную ситуацию –
человек вроде бы хочет избежать оккультного на себя
воздействия, а сам поступает по магическим принципам
– надеется на сам по себе ритуал безотносительно к
личному духовно-нравственному исправлению. Иной раз
случается и такое, что какой-нибудь тщедушный колдун
направляет обратившегося к нему пациента к батюшке,
занимающемуся отчиткой: «Он посильнее меня».
Повторим, что и к самой отчитке часто относятся как к
некоему магическому действию, которое должно само по себе
помочь несчастному.

Да, упомянутый чин в необходимых случаях приносит свои
плоды. Но часто мы, к сожалению, никак не хотим осознать
ту истину, что для улучшения состояния собственной души
важно не просто выстоять какой-нибудь древнецерковный чин,
а заняться существенным исправлением личной духовной
жизни. Блаженный Феофилакт Болгарский писал:
«Освободившиеся от бесов еще хуже становятся
впоследствии, если не исправляются»[3].
Для этого требуется серьезно подготовиться к исповеди,
вспомнив прожитую жизнь с самого детства, ввести себе в
правило регулярно молиться дома утром и вечером,
еженедельно посещать храмовые богослужения и как можно
чаще причащаться святых Христовых таин. Мало этого,
нужно постоянно читать духовную литературу, и не только
Священное Писание, которое, увы, многие понимают
по-своему, но и творения святых отцов, и полезные
современные духовные книги, общаться с воцерковленными
людьми, чтобы полностью переменилась сама атмосфера
жизни. Только существенное изменение как внутреннего
склада своей души, так и внешнего строя жизни, когда на
первом месте уже будет Бог и исполнение Его заповедей,
а на втором – все остальное, способно привести к
всецелому освобождению души от влияния темной силы.

Понятно, что невозможно одной отчиткой решить вопрос
воцерковления родственника или знакомого, тем самым
вложить в него навык к учебе или заставить более серьезно
относиться к жизни, поскольку нельзя никаким чином
изменить личность без ее добровольного на то согласия и
усилия. Если это реальная одержимость, то по вере родных и
близких возможен эффект. Но если это свободно избранная,
личная позиция человека, то сам по себе чин не поможет.
Прочитали над таким человеком молитвы, окропили святой
водой, осенили крестом, а он внутри остается прежним,
потому что изменяться не хочет.

Более того, во многих ситуациях даже при очевидной
одержимости требуется не отчитка, а нечто другое. Всякое
демонское наваждение имеет свою причину, которую и нужно
устранять. Апостолам, не сумевшим изгнать демона из
одержимого юноши, Спаситель сказал: «Сей же род
изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17: 21).
Это значит, что победа над злыми духами возможна лишь при
аскетической жизни, благодаря которой христианин
освобождается от страстей и получает от Бога благодатную
помощь. Эта победа осуществляется только при решительном
исправлении своей жизни. Вспомним, что Господь исцеленного
Им человека напутствовал заповедью: «Ты выздоровел;
не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего
хуже» (Ин. 5: 14).

Святые люди, например праведный Иоанн Кронштадтский,
изгоняли темную силу самыми краткими молитвенными фразами,
без специального чина. Это значит, что не столько
формально исполненное правило, сколько жизнь по заповедям
Божиим, в приобщении Его благодати, страшна темным духам.
И потому сама отчитка для тех, кто действительно страждет
от нечистых духов, есть лишь вспомогательное средство,
своего рода дополнительное условие, которое помогает при
полной внутренней решимости жить в согласии с Богом.

Одной инокине, задавшей вопрос о противодействии демонским
наваждениям, святитель Игнатий (Брянчанинов) писал:
«Никаких заклинательных молитв не нужно: они
прочитаны над каждой из вас при святом крещении. Нужно
предаться воле Божией и признать себя достойным всякого
человеческого и бесовского наведения: тогда страхование
пройдет само собой. Оно ни от чего так не истребляется,
как от глубокого сердечного сокрушения»[4].
Не чинопоследования сами по себе защищают от демонов, а
стяжание добродетелей. Высшая добродетель –
смирение. Если гордость приятна демонам – именно
из-за гордости попускаются человеку несчастья и
душевные бедствия, – то смирение, словно огонь,
жжет и прогоняет диавола.

Что же касается собственно одержимости, то
непосредственное вселение злого духа в человека возможно
лишь при особом попущении Божием и когда сам человек
расположил себя к этому порочной и легкомысленной жизнью.
Еще раз вспомнив слова Евангелия о том, что «сей же
род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17:
21), можно, рассуждая от противного, заключить, что в
человека входят они за его крайнее невоздержание и
отвращение от Бога (противоположность поста и молитвы).
Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорил:
«Нечистые духи не иначе проникают в тела одержимых
ими, как овладев наперед их умами и помышлениями. Обнажив
умы от одежды страха Божия, памяти о Боге, злые духи
нападают на них как на обезоруженных и лишенных Божией
помощи и Божия ограждения и потому удобно побеждаемых и
наконец устрояют в них жилища, как бы в представленном им
владении»[5].

Людей пугает беснование, видимая беспомощность человека,
оказавшегося во власти нечистой силы. Однако мало кто
обращает внимание на внутреннюю подчиненность диаволу, к
которой мы обыкновенно скатываемся, принимая вражьи
помыслы и исполняя его злую волю.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) указывал на возможность
двоякого пребывания сатаны в человеке: чувственного и
нравственного. Чувственное пребывание – всем
известное беснование, когда бес вселяется в человека и
мучает его душу и тело. Нравственное пребывание –
когда человек является исполнителем воли диавола, то есть
постоянно и безудержно грешит; демон, не вселяясь в
человека чувственно, овладевает его разумом и волей,
соединяется с ним в его духовной сфере[6].
Читатель, наверное, удивится, узнав, что второй вид
пребывания – наиболее опасный, потому что влечет
человека на вечные муки души, тогда как первый вид
может быть попущен Богом как особая скорбь во спасение
души человека. Святитель Игнатий писал: «В
духовном отношении такое наказание Божие (чувственная
одержимость. – В.Д.) отнюдь не служит
худым свидетельством о человеке… Гораздо
маловажнее беснование, нежели принятие какого-либо
вражеского помысла, могущего навеки погубить
душу»[7].
Важно остерегаться сознательного подчинения в своих
делах, словах и мыслях воле диавола, уподобляться ему
по своей нравственной жизни.

Читайте также:  Бывший муж угрожает делать

Преподобный Симеон Новый Богослов в одном из своих слов
констатировал печальный факт: люди сначала потеряли образ
Божий (в своих делах и жизни), а теперь теряют образ
человеческий и становятся по образу диавола. В этом смысле
нечистый дух может навеки завладеть человеком и легко
совершает это, если человек не противится внутренним
приражениям невидимого врага. Обыкновенно это происходит
незаметно для внешнего наблюдателя, без шокирующих взор
проявлений беснования. Так, об Иуде-предателе мы читаем:
«Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом,
одного из числа двенадцати» (Лк. 22: 3), – и
бывший апостол направился предавать Христа. Напрасно
думать, что Иуда сделался бесноватым в полном смысле этого
слова. Но как это можно последовательно проследить по
Евангелию от Иоанна, Иуда допускает к себе диавола своей
страстью сребролюбия (см.: Ин. 12: 6), затем диавол полнее
овладевает его сердцем (см.: Ин. 13: 2) и, наконец,
решительно вселяется в него, делая его прямым исполнителем
своей воли (см.: Ин. 13: 27). Такое бедственное положение
было приуготовлено ненасытными страстями, в частности
сребролюбием и нераскаянностью.

Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым
духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с
презрением к ближним, сквернословие, доходящее до
внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к
соблазнительным изображениям – это и многое другое
есть подчинение души темным силам.

Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое
не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий,
то станешь обиталищем темных сил. У нас нет иного выбора
– либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно
превратится в мерзость запустения. И потому от духовной
активности человека напрямую зависит как устойчивость его
души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном.

Источник

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † –  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Отчитки и начитки псалмами представляют собой специально написанное 3-х или 6-ти псалмие, которое может использоваться как для чистки, так и решения жизненных трудностей верующего. Причем не только в плане духовном, но и также в личностном и материальном. Из нашей статьи вы сможете подробнее узнать о как проводятся этот обряд и каковы тексты песнопений.

1854

Виды песнопений, используемых в церковном чине

Вот лишь некоторые псалмия, применяемые в обряде при разных жизненных ситуациях.

Сильная отчитка псалмами от приворота

Если человек абсолютно необоснованно утратил всякий интерес к жизни, стал симпатизировать другой женщине, то это может говорить о вмешательстве извне, а именно наведении порчи. Снять же приворот помогут песнопения:

  • № 5 – произносится для возвращения любви;
  • № 131 – читать для примирения мужа с женой, думающих о разводе;
  • № 48 – проговаривается для снятия колдовства разлучницы;
  • № 120 – читать для возвращения супруга в семью.

Отчитка псалмами о замужестве

Если в вашей жизни отсутствовали длительные отношения, причем без каких-либо явных причин. Если потенциальные избранники сторонятся вас, если в вашем роду выходившие замуж женщины недолго прожили в браке, так и не нашли вторую половину и если на пути встречаются только неподходящие партии, то это все говорит о наличии порчи.

Последствия этого воздействия могут быть различными, ведь человек может ощущает себя неполноценным, разочаровывается во всем, чувствует, что он никому не нужен вследствие чего могут появляться болезни мочеполовой системы, психозы, а также нервные истощения.

Избавиться же он негативного влияния помогут следующие песнопения:

  • № 6, №8, № 13 – произносятся для счастья в браке, хорошего замужества и для получения оберега на семейное счастье от магического вмешательства и влияния завистников;
  • № 7 – читать для сохранения брачных уз от развода и дабы супруг с молодости жил с супругов до самой старости;
  • № 45 – о молодых, которым недруг из-за зависти своей мешает созданию семьи.

Для необходимого эффекта песнопения должны произноситься без перерывов на протяжении 40 дней.

Отчитка рода псалом 90 и 50 символ веры

Глубокое и искреннее молитвословие, произнесенное своими словами, несет в себе ни с чем не сравнимую силу, т. к. в этот момент человек пропускает не только через тело, но и душу вибрации очищения. К числу наиболее эффективных способов работы с родовым воздаянием считается древний способ произнесения молитвенного обращения за своих предков. Церковный чин следует проводить в несколько этапов:

  • Очищение – в этом молебельном обращении человек должен попросить у Всевышнего прощение за свершенные греходеяния и заблуждения, свершенные его прародителями, дабы прекратить нести ответ за содеянные ними деяния согласно закону воздаяния.
  • Родовое отмаливание. Нужно попытаться составить свое родовое древо, в котором будет находиться родственники прямого рода, включая всех с 1 по 7 колено. В этот список не входят: сестры, тети, братья, дяди.
Читайте также:  Поздравления бывшему мужу на день рожденья

Записывать следует только такие имена:

  • первое колено – сам произносящий;
  • второе колено – это мать с отцом;
  • третье колено – дедушки и бабушки;
  • четвертое колено — это прабабушки и прадедушки. И таким образом составить до седьмого колена.

Приводить нужно лишь, те имена, которые известны вам, а незнакомые же на родовом древе просто отмечайте красным крестиком. После того, как родовое дерево будет полностью составлено можно начать проводить отчитки и начитки псалмами защита от которых будет происходить лишь тогда, когда просящий будет произносить подряд по три молитвословия за каждого члена своего древа, включенного в список. Однако, если сразу произнести столько молебней представляет трудность, то можно начать с общего молитвенного обращения.

Произноситься песнопение должно в таком порядке:

  1. Псалмие № 90. Его звуковые и смысловые вибрации вспомогут очистить человеческую структуру на энергетическом уровне.

«Живущий помощью Вышнего, под кровом Бога небесного водворится.
Скажет Господу: “Ты заступник мой и прибежище мое, Бог мой, на Тебя уповаю.” Он избавит тебя от сети ловцов и от мятежного слова. Плечами Своими защитит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен. Щитом оградит тебя истина Его. Не убоишься ужаса ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Тысяча падет около тебя, и десять тысяч направо от тебя — к тебе же не приблизятся. Только смотреть будешь очами своими, и увидишь воздаяние грешникам. Ибо ты сказал: Господь — упование мое. Вышнего избрал ты прибежищем своим. Не придет к тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему. Ибо Ангелам Своим Он повелел хранить тебя на всех путях твоих. На руки возьмут тебя, чтобы не споткнулся ты ногою твоею о камень. На аспида и василиска (аспид и василиск — ядовитые змеи) наступишь и попирать будешь льва и змея (дьявола). “Так как он на Меня уповал, то Я избавлю его, укрою его, ибо он познал имя Мое. С ним Я в скорби: призовет Меня — и услышу его, избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его и явлю ему спасение Мое»;

  1. Песнопение № 50 (покаянное). Оказывает эффективное действие при защите окружающего пространства просящего и его биополя.

«Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих, очисть беззаконие мое. Многократно омой меня от беззакония моего и от греха моего очисть меня, ибо беззаконие мое я сознаю, и грех мой сегда предо мною. Тебе Одному я согрешил и лукавое пред Тобою сотворил,
так что Ты будешь праведен в приговоре Твоем и победишь, когда Ты будешь судить. Ибо вот, я в беззакониях зачат и во грехах родила меня мать моя.
Ты же истину возлюбил: неизвестное и тайное мудрости Своей Ты явил мне. Окропишь меня иссопом (трава, употреблявшаяся при богослужениях) и я очищусь, омоешь меня, и я сделаюсь белее снега. Слуху моему доставь радость и веселье — и возрадуются кости смиренные. Отврати лице Твое от грехов моих и беззакония мои очисть. Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом Владычественным утверди меня. Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся. Избавь меня от (пролития) крови, Боже, Боже спасения моего! И радостно восхвалит язык мой правду Твою. Господи!
Открой уста мои, и они возвестят хвалу Тебе. Если бы Ты захотел жертвы, я дал бы, (но) ко всесожжению Ты не благоволишь. Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Бог не презрит. Облагодетельствуй, Господи, по Твоему благоволению, Сион, и да построятся стены Иерусалимские. Тогда будешь благоволить к жертве правды, возношению и всесожжению, тогда возложат на Твой алтарь тельцов»;

  1. Песнопение «Символ веры». При его проговаривании все каналы и центра Души в кротчайшие сроки наполняются высокочастотной энергетикой.

«Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго ророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь».

Бывает, что такая практика идет быстро и легко, а иной раз на каком-то из родственников процесс замедляется, молитвенное обращение становится сложнее произносить, появляются своего рода препятствия, нехватка времени и т.д. Это говорит о том, что как раз-таки именно с этим родственником связано появление в роду некоторых негативных программ, на изменение которой у обращающегося может уйти значительно больше времени, нежели на других предков.

Идет ли обратка после отчиток псалмами?  Работает церковный чин на поднятие всего негативного вверх, а начитки работают по принципу сверху-вниз. Одним из действий церковного чина является то, что за негативное влияние обратка идет в том виде в котором по мнению Божественных сил она должна быть.

Храни Вас Господь!

В этом видео Вы услышите полный сеанс вычитки:

Источник