Парень вернулся к бывшей жене из за ребенка

Парень вернулся к бывшей жене из за ребенка thumbnail

Мы знакомы 5 лет по работе, фирмы сотрудничали вместе. Мне 31, ему 27, 1 жене 32года. 2 года я звонила ему по рабочим вопросам и заходила к ним в офис, а он начал звонить и рассказывать про свою жизнь, ребенка и просто пообщаться. А однажды позвонил и пригласил в ресторан, я удивилась этому, переспросила 3 раза, но пошла. Так и закрутилось. Он рассказал, что живет с женой,как с соседом из-за ребенка, что однажды уходил от нее, но потом она предложила жить вместе, чтоб легче было воспитывать ребенка. сказал, что не любил ее и вообще никогда в любовь не верил, что смеялся над друзьями, когда те говорили что кого-то любят, и что ребенок его не верил, собирался даже анализы делать. Его жена позвонила мне и тоже сказала, что его не любит, но хочет жить с ним ради ребенка. Но он ушел от нее. Развелся. У нас было много интересных моментов, он говорил, что никогда не гулял возле моря, что никто ему не делал романтических ужинов, что я – его судьба и он никогда меня не обидит и не предаст. Через 3 месяца мы начали жить вместе в большом доме, но с моими родителями. Через 1,5 года расписались, вскоре я забеременела, но в то время я болела и принимала много лекарств, пришлось сделать аборт. Была жуткая депрессия, но вроде я это пережила, хотя надоедала сильно по этому поводу ему. Все это время он брал ребенка по выходным, но чаще всего просто садил его смотреть мультики либо самого играться и занимался своими делами. Прошлым летом мы поссорились, я с горяча сказала – уходи, а он собрал вещи и ушел в ту квартиру к бывшей. Он ее снимает для них и там есть отдельная комната, в которой он поселился. Я эту неделю почти не помню – было очень плохо. 2 раза я приходила к нему, умоляла вернуться. Потом он пришел ко мне копировать жесткий диск, а я подарила ему давно желанную удочку, устроила романтический вечер. Он в тот же вечер переехал ко мне назад, я предложила жить отдельно от родителей, но он отказался, сказал, что все хорошо. Сказал, что говорил, что не любит чтоб сделать мне больно и что любит только меня и уже и сам соскучился,по его словам после этого месяц было все хорошо, а потом я начала его “пилить”. Я просила помочь вкрутить лампочку, сходить в магазин, посмотреть со мной кино, уделить мне время. Он программист. Днем и ночью работает, пишет программы, 2 месяца назад ему сказали, что будет проект, который ему не понравился и он расстроился, что это развитие не в том направлении, я предложила, что если хочет пусть найдет другую работу. Он часто просматривал вакансии, но так и не решился. Стала болеть голова, перестал высыпаться,когда говорила отдохни – говорил – отстань. предлагала к врачу проконсультироваться – отстань. 3 года назад он напился и его сильно избили, была сильная ЧМТ, которую просто не леча вылежал дома.( Мы еще не жили тогда вместе.) Ложился поздно, просыпаться утром не хотел, спал до 9, (я работаю с 8). Неделю назад брал ребенка,а потом пошел отводить и на работу, причем ничего не сказав мне, я психонула, устроила истерику, поехала за ним, на что он сильно разозлился,пару дней назад сказал,что попросили ребенка неделю водить в сад, для этого прийдется вставать в 6, я попросила не будить меня так рано, на что он обиделся. В тот вечер сказал, что хочет спать, а я напрягла с сексом. последний месяц стали реже заниматься, говорил, что устает сильно и спать хочет, хотя когда я говорила, чего же ты не ложишься – злился. Утром пошел забирать его, а ребенок заболел, пришел домой и говорит, он там бедненький. несчастненький. И ушел на работу. Я уезжала по делам, а когда приехала – набрала его, думала с работы забрать, а он оказывается в комнате был- сказал “на..ена” ты меня разбудила, я не смогу уснуть теперь, я ушла обедать и мой папа ему позвонил, чтоб он тоже шел. Пообедали, я поднялась в комнату, а он говорит: давай разойдемся. как будто мы никогда друг друга не знали, опять сказал, что не любит, что это была ошибка, что мы разные, что он привык быть один, и не привык к дружной семье, что не привык обедать, ужинать,что у него там ребенок, которого нужно воспитывать, что уходит к 1 жене, если она пимет будет там, если нет, то снимет квартиру поближе к работе, что она ему никогда не звонила, что он делал все когда хотел и что хотел. Обвинил, что со мной не развивается, что из-за меня не хочет даже мыться, хотя я думаю, что это депрессия из-за работы. Сказал, что может вернуться, но это всего лишь 5 процент и скоро подаст на развод. У меня это тоже 2 брак, есть 12 летняя дочь, его ребенку 4,5. Мне ни с кем не было так хорошо. как с ним. Я не рушила его бывшую семью и когда-то спрашивала, стоит ли ему уходить от ребенка ради меня, а он клался в любви. У меня ему было комфортно, а там особо ничего не было. Когда то он сравнивал, что он запорожец, а я мерседес, но я сказала – глупости, люди сами добиваются всего. У него в детстве в семье были проблем. настоящий отец бросил, и спился, отчим выгонял его из дому за то, что мама не пускала его детей от первого брака, пил, ругался с мамой, вобщем ничего хорошего. И муж всегда говорил, что хочет быть любимым, что его кто то поддерживал, а теперь сказал, что не хочет этого.

Когда я сказала,что вдруг беременна. сказал, что откажется от ребенка, что любит только того. Понимаю, что нужно пережить это, но очень люблю его. Может подскажете, что мне делать, ждать или не ждать. Может ли он уйти действительно из-за ребенка или это отговорки?

Мужчина вернулся к бывшей жене (4 ответа)

Источник

Причин, по которым мужчины уходят от женщины, очень много. Это и ссоры с упреками, и обиды, и любовницы и тд. А вот причин, по которым, мужчины возвращаются, довольно мало, их мы дальше и рассмотрим.

Источник фото: https://www.vranya.net/wp-content/uploads/2017/08/cdb97d5d8c.jpg

Причина №5.

Ревность очень сильный стимул для мужчины, вернуться к женщине, от которой он ушел. Поскольку он привык ее контролировать, привык к тому, что она ему угождает и делает то, что он хочет. А теперь она интересна другому мужчине и все делает для него.

Не каждый мужчина выдержит, то, что его женщина (даже если она бывшая) угождает другому мужчине и проводит с ним время. По этому, в порыве ревности, мужчина, который сам ушел от женщины, пытается ее вернуть и соперничает с тем мужчиной, который у нее есть сейчас.

Причина №4.

Если любовница оказалась хуже жены, мужчины не редко, начинают задумываться, о том, что бы вернуться назад к жене. Все это происходит по тому, что страсть рано или поздно проходит и мужчина начинает понимать, что с женой ему было лучше, чем с любовницей. Ведь, все было таким родным и привычным, он знает все повадки жены, все ее достоинства и недостатки с которыми может смириться. А о любовнице, не знает практически ничего, да и делает она все не так, как он привык.

Читайте также:  Статус о его бывшей жене

По этой причине, мудрый мужчина, никогда «не сжигает за собой мосты», что бы было куда вернуться.

Причина №3.

Нередко после ухода от женщины, мужчина возвращается к ней, даже если жить с ней, не выносимо. И причина этому, дети. Ведь для мужчины, бросить женщину намного проще, чем детей. Особенно мужчине больно осознавать, что у его ребенка будет новый папа. Ведь неизвестно как он будет относиться к ребенку.

Некоторые женщины, знающие эту мужскую особенность, специально манипулируют детьми, что бы вернуть или удержать мужчину.

Причина №2.

Такое, конечно, бывает, но не очень часто. Что женщина после разлуки с мужчиной, начинает самосовершенствоваться, особенно, если понимает, что мужчина ушел от нее, по причинам, в которых она сама виновата, возможно, она была неряшлива, плохо готовила, любила закатывать скандалы и тд.

Умная женщина, после расставания с мужчиной, начнет анализировать то, что она делала не так в отношениях с мужчиной, и будет стараться это исправить. Тогда возможно, мужчина вернется к ней, если увидит, что она действительно изменилась.

Причина №1.

Эта причина довольно банальна и встречается нередко. Ведь мужчины, на самом деле, очень подвержены ностальгии и после расставания с женщиной, начинают вспоминать, как им было хорошо вместе и плохие моменты совместной жизни, становятся не такими уж и яркими. Поэтому и начинают задумываться о том, что бы вернуть все назад.

Заключение

Что бы мужчина захотел вернуться назад, после расставания, нужно обеспечить ему «безопасный путь к отступлению». То есть, нужно подогревать его интерес к вам, показать, как вы изменились, что вы готовы сделать, что бы «пойти с ним на мировую и начать все сначала». И ни в коем случае не стоит напоминать о прошлом, особенно, если оно было не столь радужным.

Если вам есть, что добавить, возможно, какие-либо советы из личного опыта. Напишите, пожалуйста в комментариях, возможно это поможет другим людям, сделать правильный выбор.

Счастья и удачи вам!

Если вам понравилась статья, не забудьте подписаться на канал, поставить лайк, и поделиться в соц. сетях, возможно, вы поможете другим людям, найти ответ на интересующий их вопрос!

Возможно вам будут интересны следующие статьи:

5 признаков того, что о вас кто-то думает!
3 вещи которые нужно скрывать от мужчины!
3 верных способа, заставить мужчину, думать о вас все время!

Источник

В разводе 2года,дочке 10лет!говорит,что только из за дочки вернулся! С женой типа не живёт!

Govor­un55
[108K]

2 года назад

С одной стороны он решал вопрос уходить или нет, когда дочь была и принял решение. И кажется с чего его менять. Но я на своей шкуре испытал, что значит быть вдали от детей, не иметь возможности страховать, поддерживать их не только деньгами. Выть хочется от душевной боли. А дети у меня уже взрослые были. А от маленьких я просто не уходил, хотя надо было. Поэтому вполне возможно. Особенно, если причина по которой он ушёл от женщины преодолима. Вот только вернуться в семью только ради ребёнка не решение проблемы. Решать проблему надо с женой. Иначе вернулся он ненадолго. Мужчине трудно жить одними детьми. Ему нужна и любящая и понимающая женщина. А такая обязательно найдётся, если ею не захочет стать жена. Но и строить отношения с таким трудно. Он всё время будет разрываться между ребёнком и новой женщиной. А хватит ли ей мудрости это перенести, ведь, уходя к дочери, он будет каждый раз ходить к бывшей жене. А что у той в голове никому не известно

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Верон­ика О
[6.6K]

2 года назад

Мужчина возвращается туда, где ему сытно, комфортно и приятно. И эти ощущения ему создает женщина. И возвращается он к женщине. Ребенок тут не при чем. Не слушайте и не верьте. Ему так удобно.

А о том, что с “женой не живет” или “не спит”, это они все рассказывают, как только за порог шагнут.

К нелюбимой и нежеланной не возвращаются, даже когда трое детей.

Koria­ndr 17
[201K]

2 года назад

В семью возвращаются, чтобы в семье жить. С женой “типа не общаться” – сказки для кого-то(зачем – вот вопрос). Вообщем-то на отношениях мужчины и женщины строится проживание под одной крышей, потому что с достаточно взрослым ребенком всегда найдется время встретиться, сходить куда-то – Тот же фильм посмотреть, дочку в кафе мороженое поесть пригласить и не обязательно для этого селиться в одну квартиру с бывшей женой. Я думаю, что быть может, человеку негде жить или же помыкался-помыкался и отношения пришел налаживать. Бывшая жена – Это прежде всего некогда любимая женщина, вернулся в семью человек.

Kat25­68
[22.5K]

2 года назад

Только из-за дочери – нет.

Жена наверняка выгнала из-за измены. Года полтора помыкался, новая пассия обобрала до нитки, денег нет, новых детей никто не родил, да и не молодеет.

Вспомнил как тепло и уютно было в семье, с дочкой общался и помогал, вот и выпросил прощение постепенно.

А так как уже сто раз всем говорил, что жену не любит (не скажет ведь что это его послали), теперь прикрывается любовью к ребёнку.

А то, что с женой “не живёт”…они сейчас второго заделают в честь примирения (а может уже она на сохранении) и поймёте цену его словам.

Lanoc­hka17
[11K]

2 года назад

Я бы сказала, что он не немного лукавит, что только из-за ребенка вернулся в семью. Мой муж очень любит сына от первого брака. Часто с ним видится, помогает, чем может, но при этом не собирается жить с первой женой, хоть сын и просил его раньше вернуться.

Нет, не может. Если мужчина вернулся в семью, значит его тянет к бывшей жене. Дети никогда не останавливают мужчин, и если любовь проходит, то никакие дети его не остановят. Существует только материнский инстинкт, отцовского инстинкта не существует, поэтому, ради детей мужчина не будет жить с нелюбимой женщиной.

Это в Советское вреся жили ради детей, поскольку мужчин, бросивших детей очень осуждало и порицало общество, тепрь же свобода, делай что хочешь, всем все равно.

Это он бычно такие отговорки любовнице говорит, чтобы не обидеть, т.к. прямо сказать храбрости не хватает.

ДинРи­д
[36.9K]

2 года назад

А разве это можно назвать нормальной жизнью, все это больше похоже на самообман, своего рода создание иллюзии, в которую человек сам готов поверить. Если супруги окончательно развелись, то нормальной жизни под одной крышей у них уже не будет и нет смысла ворошить прошлое и пытаться что то там понять, нужно просто сделать определенные выводы и двигаться дальше с новыми планами и новой семьей, там где тебя понимают и ценят. Смысла нет мучить себя и еще ребенка, так как возможны новые конфликты на старой почве. Ребенка можно навещать и помогать семье на стороне.

Nelta
[41.3K]

2 года назад

Увы, но все эти сказочки: “”остаюсь в семье ради ребенка, “с женой живем, как соседи по коммуналке”, “не хочу травмировать детей, а жена не нужна совсем” и прочее, уже не одно поколение мужчин рассказывает любовницам или тем, кого хотят получить, не связывая себя обязательствами.

И благополучно сохраняют семью до совершеннолетия детей, часто тех, кто родился после подобных разговоров, а чаще и до гробовой доски.

Если мужчина решил уйти, то его даже десяток детей не удержит.

Шпиге­ль
[85.7K]

2 года назад

И дочь любит, и жену уважает, иначе не вернулся бы. А то, что с женой не спит (естественно спит), это говорят любовнице, иначе любить не будет. Если человек был женат, есть в семье дети, была любовь и уважение друг к другу, и расстались, то человек возможно пересмотрел ситуацию, оценил семейные ценности и решил вернуться в семью, там где ему было комфортно, зная что его любят и ждут.

Людми­ла8
[16.7K]

2 года назад

Такому мужчине верить нельзя. Вернулся совсем не из-за ребенка, тут что-то другое. Скорее всего не нашел лучшего, вот и вернулся в семью.

Знаете ответ?

Источник

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№0 | 7.11.2017-20:07

Парень вернулся к бывшей жене, во время отношений негативно отзывался о ней, о её семье, судиться собирался потому что она не давала ребенка.. я даже подумать не могла, их связывал только ребенок…и тут вот так…
Читайте также:  Жена возвращается к бывшему

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№1 | 7.11.2017-20:09

Как Вы, Алла?

Марина )))

№2 | 7.11.2017-20:09

Неожиданно,странный такой…

Чистякова Елена Александровна

Психолог, Клинический психолог

г. Екатеринбург

91 консультация

№3 | 7.11.2017-20:10

Добрый вечер, Alla218! А в чем Ваш вопрос?

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№4 | 7.11.2017-20:10

Вы не сказали, что он ушёл от Вас…

Нестерова Лариса Васильевна

Психолог, Эмоционально-образный терапевт

г. Омск

854 консультации

№5 | 7.11.2017-20:11

Здравствуйте, Алла.
Сочувствую Вам.
О чём хочется поговорить в связи с тем, что Вы написали?
Что теперь чувствуете? Что Вас наполняет сегодня?

Помещик Валерий

Тренер по саморазвитию

г. Одесса (Украина)

1 консультация

№6 | 7.11.2017-20:13

Так бывает. Что Вы чувствуете, Алла?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№7 | 7.11.2017-20:16

№4 | Юрий Анатольевич Ионов писал(а):

За месяц до расставания он изменился, отношение поменялось, охладел, ни обнять его нельзя было, вечно злился, когда я задавала вопрос может он хочет расстаться, говорил не неси бред..и однажды у меня накипело, я психанула и ушла, сказав что хочу серьёзных отношений ведь мне не 16 и нужно думать о семье, он ничего не ответил..
Я остыла и извенилась перед ним, решила помериться но он сказал нет! Я просила дать шанс, но он сказал что все он устал! И спустя месяц его увидели с бывшей женой и ребенком

Анохин Андрей Михайлович

Психолог, Педагог

г. Стерлитамак

92 консультации

№8 | 7.11.2017-20:16

Здравствуйте.
Бывших жен (как и мужей) не бывает. Эти люди определенное место занимают в жизни и после развода.
Вы тоже, Алла, определенны для этого мужчины.

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№9 | 7.11.2017-20:17

№5 | Нестерова Лариса Васильевна писал(а):

Что я только не чувствовала, дикое отчаяние, боль …..думала с ума сойду…обида…ведь это был мой первый мужчина!

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№10 | 7.11.2017-20:18

№7 | Alla218 писал(а):

Как всё непросто…

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№11 | 7.11.2017-20:18

№3 | Чистякова Елена Александровна писал(а):

Как быть дальше…после расставания прошло пол года а отпустить не могу..

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№12 | 7.11.2017-20:19

№8 | Анохин Андрей Михайлович писал(а):

Интересно какое место?

Нестерова Лариса Васильевна

Психолог, Эмоционально-образный терапевт

г. Омск

854 консультации

№13 | 7.11.2017-20:19

№9 | Alla218 писал(а):
Что я только не чувствовала, дикое отчаяние, боль …..думала с ума сойду…обида…ведь это был мой первый мужчина!

А сегодня что?
И что хочется в этой теме получить?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№14 | 7.11.2017-20:22

№5 | Нестерова Лариса Васильевна писал(а):

Что я только не чувствовала, дикое отчаяние, боль …..думала с ума сойду…обида…ведь это был мой первый мужчина!

№13 | Нестерова Лариса Васильевна писал(а):

Да эмоции немного утихли, но все равно думаю каждый день, плачу часто
…если вижу фото, всю трусит, даже контролировать не могу себя…хочу чтобы помогли понять, стоит бороться за него, если да то как? Или постараться отпустить..что мне кажется у меня не получится????

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№15 | 7.11.2017-20:23

№10 | Юрий Анатольевич Ионов писал(а):

Очень…????

Анохин Андрей Михайлович

Психолог, Педагог

г. Стерлитамак

92 консультации

№16 | 7.11.2017-20:25

№12 | Alla218 писал(а):
Интересно какое место?

Это лучше со своим мужчиной определять. Именно со своим. Если не ваш? То зачем вам анализ фантома?

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№17 | 7.11.2017-20:25

Алла, прошло полгода… Вы надеетесь, что он вернётся?

Нестерова Лариса Васильевна

Психолог, Эмоционально-образный терапевт

г. Омск

854 консультации

№18 | 7.11.2017-20:27

№14 | Alla218 писал(а):
…если вижу фото, всю трусит, даже контролировать не могу себя…хочу чтобы помогли понять, стоит бороться за него

Когда есть борьба, бывают победители и побеждённые. Вы, правда, этого хотите?
Как думаете, как обычно реагируют мужчины, которых пытаются отвоевать?

id243915

Анкета удалена

№19 | 7.11.2017-20:27

№0 | Alla218 писал(а):
Парень вернулся к бывшей жене, во время отношений негативно отзывался о ней, о её семье, судиться собирался потому что она не давала ребенка.. я даже подумать не могла, их связывал только ребенок…и тут вот так…

Сочувствую. Но не факт, что он вернулся из-за глубоких чувств, а не из-за ребенка и привычки. Хотя это неважно. Хорошо, что это просто парень; а не муж и отец ваших детей

id243915

Анкета удалена

№20 | 7.11.2017-20:27

№14 | Alla218 писал(а):
хочу чтобы помогли понять, стоит бороться за него, если да то как?

Бороться? Как это? Не унижайтесь.

[ Сообщение изменено: 7.11.2017 – 20:28 ]

Нестерова Лариса Васильевна

Психолог, Эмоционально-образный терапевт

г. Омск

854 консультации

№21 | 7.11.2017-20:28

№14 | Alla218 писал(а):
Или постараться отпустить..что мне кажется у меня не получится????

Если искренне и честно захотеть отпустить, обязательно получится.

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№22 | 7.11.2017-20:30

№17 | Юрий Анатольевич Ионов писал(а):

К сожалению да

marfushka

№23 | 7.11.2017-20:31

№14 | Alla218 писал(а):
стоит бороться за него

а как бороться за того, кому вы не нужны?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№24 | 7.11.2017-20:32

№19 | Ева и Лилит писал(а):

Я даже уверенна, что она манипулируя ребенком вернула его, она при мне звонила и давала малышу трубку, чтобы они поговорили, присылала фото постоянно, видео…
Хотя это уже не важно как, но она вернула его…

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№25 | 7.11.2017-20:33

№23 | marfushka писал(а):

Может это и глупо, но когда любишь разум отключается наверно…????

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№26 | 7.11.2017-20:35

№22 | Alla218 писал(а):
К сожалению да

Я не понял – надеетесь и это к сожалению?

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№27 | 7.11.2017-20:36

№21 | Нестерова Лариса Васильевна писал(а):

Искренне наверно я все таки ещё не могу отпустить…хотя я сама уже устала от этого сосояния отчаяния, подавленного настроения, мечтаний о нем, ревности к ней…я словно живу их жизнью(((

Морская гладь

г. Гамбург (Германия)

№28 | 7.11.2017-20:36

№22 | Alla218 писал(а):
К сожалению да

Я так понимаю, у Вас намерения иметь семью. Этот мужчина с женой не развелся. Развод происходит в душе, а не на бумаге. Мужчина Вам показал фото сына и сказал, что любит его больше всех. Это может говорить о том, что он по отношению к сыну испытывает чувство вины за развод и вернулся в семью ради ребенка.

Вероятность того, что мужчина захочет Вас снова найти, есть. Только, как и прежде, в качестве друга сердечного, любовника, любимого мужчины, но не мужа. Он и был в браке душевно с женой, не с Вами. С Вами он отогрелся и вернулся к ней. Недаром говорят: “любовница – третья нога в браке”. Благодаря Вам они сохраняют свой брак.

Ну первый он у Вас и что? Поблагодарите его за это и идите по жизни дальше. И да, это не любовь у Вас уже, а любовная зависимость. Любовь дарит крылья, а не страдания.

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№29 | 7.11.2017-20:37

№26 | Юрий Анатольевич Ионов писал(а):

Да….я головой понимаю, что уже это наврятли произойдёт, но сердце все ещё надеется и ждет

Нестерова Лариса Васильевна

Психолог, Эмоционально-образный терапевт

г. Омск

854 консультации

№30 | 7.11.2017-20:37

№27 | Alla218 писал(а):
Искренне наверно я все таки ещё не могу отпустить…хотя я сама уже устала от этого сосояния отчаяния, подавленного настроения, мечтаний о нем, ревности к ней…я словно живу их жизнью(((

Понимаю… Нелегко. Сколько собираетесь продолжать?

Анохин Андрей Михайлович

Психолог, Педагог

г. Стерлитамак

92 консультации

№31 | 7.11.2017-20:38

№27 | Alla218 писал(а):
.хотя я сама уже устала от этого сосояния отчаяния, подавленного настроения, мечтаний о нем, ревности к ней…я словно живу их жизнью(((

№29 | Alla218 писал(а):
сердце все ещё надеется и ждет

Где вы и ваша жизнь?

id243915

Анкета удалена

№32 | 7.11.2017-20:38

№24 | Alla218 писал(а):
Я даже уверенна, что она манипулируя ребенком вернула его, она при мне звонила и давала малышу трубку, чтобы они поговорили, присылала фото постоянно, видео…
Хотя это уже не важно как, но она вернула его…

Потому что чувство вины -это сильная привязка.

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№33 | 7.11.2017-20:38

№29 | Alla218 писал(а):
Да….я головой понимаю, что уже это наврятли произойдёт, но сердце все ещё надеется и ждет

А сожалеете о чем тогда?

k157117

Анкета удалена

№34 | 7.11.2017-20:39

№24 | Alla218 писал(а):
Я даже уверенна, что она манипулируя ребенком вернула его, она при мне звонила и давала малышу трубку, чтобы они поговорили, присылала фото постоянно, видео…
Хотя это уже не важно как, но она вернула его…

А почему вы считаете что отец не должен видеть фотографии ребенка и разговаривать с ним? Ребенок общий и родители несут равную ответственность.

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№35 | 7.11.2017-20:39

№28 | Морская гладь писал(а):

Я не считаю себя любовницей! Я ни кого не уводила из семьи, он был уже разведен на момент нашего знакомства! Еслибы был женат я бы и не связывалась с ним!

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№36 | 7.11.2017-20:40

№34 | Arina_Nor писал(а):

Я ничего против не имею общения их, но до этого она запрещала им видится, а тут вот так…

Морская гладь

г. Гамбург (Германия)

№37 | 7.11.2017-20:41

№35 | Alla218 писал(а):
Я не считаю себя любовницей! Я ни кого не уводила из семьи, он был уже разведен на момент нашего знакомства! Еслибы был женат я бы и не связывалась с ним!

Он женат, несмотря на бумаги о разводе – они считает их своей семьей, не Вас. Вы под словом “любовница” понимаете другое. Я Вам говорю про роль. Не про “почетное” звание женщины при женатом мужчине.

Можно назваться Любимой женщиной. Увы, это не меняет расклада ролей в вашем (мужчина, бывшая жена, Вы) треугольнике. Место Жены на сей момент занято матерью ребенка.

[ Сообщение изменено: 7.11.2017 – 20:44 ]

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№38 | 7.11.2017-20:41

№30 | Нестерова Лариса Васильевна писал(а):

Я не знаю…когда это все утихнет

Нагорнова Наталья Анатольевна

Психолог, Онлайн Семейный КПсН

г. Самара

84 консультации

№39 | 7.11.2017-20:41

№12 | Alla218 писал(а):
Интересно какое место?

“Первая жена Богом дана”.

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№40 | 7.11.2017-20:43

Алла, вот Вам про любовную зависимость говорят…
А Вы что думаете?
Вот и у Вас такой раздрай в душе…

№29 | Alla218 писал(а):
Да….я головой понимаю, что уже это наврятли произойдёт, но сердце все ещё надеется и ждет

k157117

Анкета удалена

№41 | 7.11.2017-20:43

№36 | Alla218 писал(а):
Я ничего против не имею общения их, но до этого она запрещала им видится, а тут вот так…

Передумала.

А почему она не может захотеть вернуть мужа? Чем она хуже вас? Может она тоже эти полгода без мужа плакала в подушку, разрывалась от любви, боли и ревности. Или эти чувства только вам присущи?

Поставьте себя на ее место.

[ Сообщение изменено: 7.11.2017 – 20:46 ]

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№42 | 7.11.2017-20:43

№37 | Морская гладь писал(а):

Когда после нашего расставания спустя 2 месяца он объявился и предложил встретиться, звал к ним в квартиру предлагал интим, я ему отказала! И сказала что я ни ногой не зайду в этот дом!

id270076

г. Екатеринбург

Автор темы

Анкета удалена

№43 | 7.11.2017-20:44

№40 | Юрий Анатольевич Ионов писал(а):

Возможно это и есть зависимость

Морская гладь

г. Гамбург (Германия)

№44 | 7.11.2017-20:45

№42 | Alla218 писал(а):
Когда после нашего расставания спустя 2 месяца он объявился и предложил встретиться, звал к ним в квартиру предлагал интим, я ему отказала! И сказала что я ни ногой не зайду в этот дом!

Я понимаю Вас и я на Вашей стороне.

Юрий Анатольевич Ионов

Психолог, Психопрактик супервизор Off-on-line

г. Туапсе

84 консультации

№45 | 7.11.2017-20:45

№42 | Alla218 писал(а):
звал к ним в квартиру

К ним?

Ева33

Бан

Анкета удалена

№46 | 7.11.2017-20:47

№27 | Alla218 писал(а):
Искренне наверно я все таки ещё не могу отпустить…хотя я сама уже устала от этого сосояния отчаяния, подавленного настроения, мечтаний о нем, ревности к ней…я словно живу их жизнью(((

Напишите ему письмо, но не отправляйте.
Время лечит.
Продолжайте знакомиться.
Как его жена обратно приняла я не представляю. Думаю, она его потом бросит. Будет вспоминать и изменит сама. Он к вам прибежит, а вам уже не надо будет

id270076

г. Екатеринбург

Автор те?

Читайте также:  Может ли бывшая жена претендовать на наследство если нет завещания