Песня без тебя из сериала бывшая жена

Песня без тебя из сериала бывшая жена thumbnail
  • Майтай

    — Бывшие (Музыка из сериала “Бывшие”)

    03:45

  • Д.Воронцов

    — Никогда не расстанемся (Песня из сериала “Бывшие”)

    07:41

  • Д.Воронцов

    — Чувство осязания (OST из сериала “Бывшие”)

    01:56

  • 03:40

  • 02:33

  • Майтай

    — Год Дракона (Мелодия из сериала “Бывшие”)

    03:33

  • Д.Воронцов

    — В паутине (Саундтрек из сериала “Бывшие”)

    04:43

  • Д.Воронцов

    — И еще одна доза (Музыка из сериала “Бывшие”)

    01:47

  • Майтай

    — Курить бросаем вместе (Саундтрек из сериала “Бывшие”)

    04:33

  • 04:08

  • 03:35

  • 03:53

  • 03:34

  • Молчанов

    — Edem (Песня из сериала “Бывшие”)

    02:15

  • Anthony Ranieri

    — F. Chopin – Waltz in A flat Op. 69 No. 1 (ОСТ из “Бывшие”)

    03:56

  • J:Морс

    — Дождём (OST из “Бывшие”)

    04:00

  • J:Морс

    — Ледоколы (ОСТ из сериала “Бывшие”)

    03:52

  • J:Морс

    — Web-дизайн (Музыка из сериала “Бывшие”)

    03:00

  • J:Морс

    — Босиком по мостовой (Саундтрек из сериала “Бывшие”)

    02:52

  • Майтай

    — Бангкок-рок (Мелодия из сериала “Бывшие”)

    03:10

  • Майтай

    — Стекло (OST из “Бывшие”)

    03:00

  • Майтай

    — 1976 (ОСТ из “Бывшие”)

    03:33

  • Майтай

    — Надежда (Мелодия из сериала “Бывшие”)

    04:39

  • Майтай

    — Батальоны (песня не о войне) (OST из “Бывшие”)

    04:40

  • Майтай

    — Наша любовь (ОСТ из “Бывшие”)

    04:10

  • Майтай

    — Рассвет (Саундтрек из сериала “Бывшие”)

    04:02

  • Майтай

    — Опасная (Мелодия из сериала “Бывшие”)

    03:36

  • DJ List

    — Govinda Jaya Jaya (DJ List and Button Version)

    06:56

  • Источник

    Вчера досмотрела сериал «Псих». Хочу о нем поговорить, но так как вечно прибегают ненавистники спойлеров, то предупреждаю, что дальше спойлеры, и потом не говорите, что я не предупреждала.
    Я уже писала об этом сериале, но тогда я просмотрела только 5 серий.
    https://uborshizzza.livejournal.com/5426823.html

    Фильм оказался все же не детективом, а любовной драмой.

    Я долго думала, что фильм кончится либо тем, что герой вспомнит, что он сам убил свою жену, и тогда интересно, куда он дел тело, либо примирится с тем, что жена пропала без вести и начнет новую жизнь. В последнем случае я предполагала, что жена стала жертвой шантажиста, маньяка, случайного убийцы, какого-нибудь ненормального пациента/пациентки ее мужа, или, чем черт не шутит, ее любовника.

    Все же мне не хотелось думать, что она нарочно сбежала из дома в день рождения мужа и не подает о себе вестей, чтобы он сходил с ума, и при этом наплевательски относится к страданиям своих родителей. Родителей-то за что наказывать? В воспоминаниях Олега Марина предстает очень милой и мягкой молодой женщиной с легкой чудинкой (хорошая актерская работа Евгении Громовой). Вместе с тем, я помнила, что Марина до замужества была пациенткой Олега, а следовательно, имела какие-то психологические проблемы, причем, видимо, серьезные, раз платила за посещение психотерапевта по 15 тысяч. Это ее подруга Вера, тоже посещавшая сеансы психотерапии, в те поры была женой миллиардера, а родители Марины люди явно небогатые. Что это могли быть за проблемы? Может быть, депрессия, попытка суицида?

    За 8 серий мы так ничего и не узнали про Марину, кроме того, что она была женственной, скромной, любящей, доброй и стремящейся помогать людям. Выйдя замуж, она стала домохозяйкой, но ведь до этого, наверное, где-то работала, училась? Сколько ей, кстати, было лет? Ее подруге – 42. Может, ровесницы? Хотя, Вера прибыла в Москву из Тулы, а родители Марины – москвичи. Где они познакомились? Будучи волонтерами или раньше? Бесполезно гадать, так как и о Вере мы ничего не знаем, кроме того, что она развелась с мужем. А сколько лет они были женаты? Почему при разводе Вера не получила ничего? Потому что изменила? Но в нашем бракоразводном процессе нет виновной стороны, и оба супруга имеют право на долю имущества, нажитого во время брака.

    Мы не знаем и сколько лет Марина и Олег были вместе. Складывается впечатление, что пару-тройку лет, не больше, но это мое предположение основано на том, что там кипят такие страсти, которые возможны скорее в начале супружеской жизни.

    В общем-то все это не слишком хорошо характеризует сценариста.

    Единственное, что мы знаем – это то, что у Марины был выкидыш, вызванный тем, что Олег запер ее на 2 часа на балконе. Это случилось летней ночью. Беременность еще не была заметной. Не знаю, могло ли такое событие на самом деле спровоцировать выкидыш, но допустим, что могло.

    Еще мы знаем, что один раз Олег ударил или сильно толкнул жену во время ссоры.

    Лучше всего мы знаем Олега. Он ведь и есть главный герой сериала – псих. Характер у него скверный, неуравновешенный, есть склонность к потреблению алкоголя и наркотиков. Неясно, принимал ли он психоактивные вещества во время жизни с женой или пошел вразнос уже после ее исчезновения.

    В отношениях с Мариной Олег проявлял чрезмерный контроль. Вероятно, он все же был старше нее. Сам Олег объяснял свое поведение тем, что вырос рядом с непредсказуемой матерью, которая в целом не давала ему достаточно любви и заботы. Мать Олега признавала, что была плохой матерью, а все оттого, что не хотела этого ребенка, когда забеременела.

    Похоже, что между супругами существовали взаимозависимые отношения: они и мучили друг друга и не могли жить поодиночке.

    Весь фильм Олег пытается найти какого-нибудь другого близкого человека, погреться от чужого тепла. Но людям не до него.
    Мать как раз решила устроить свою личную жизнь.
    Женщина, которая прониклась жалостью у Олегу – возможная суррогатная мать для его ребенка – занята эмоциями по поводу внезапного развода со своим мужем (она решилась предложить себя в роли сурмамы чтобы помочь мужу, который год не работал из-за перелома ноги, а он и на одной ноге умудрился найти себе состоятельную любовницу).
    Супервизор, взявшийся за терапию Олега, оказался психическим больным и обманщиком.

    Да и не могли все эти люди заменить Олегу Марину. Каждый день он силой своего воображения превращал секс-куклу, подаренную ему матерью, в Марину и вел с ней беседы. Он все пытался ей объяснить, что раскаивается в своем поведении, а она, вроде бы, его понимала.

    Никто из окружавших Олега людей даже не мог представить, как сильно и глубоко он любил жену.

    Олег очень надеялся, что Марина объявится в годовщину своего исчезновения, но она не объявилась – с этого начинается 1 серия. Все остальное время Олег пытается справиться со своими зависимостями. Он решил обрести цель жизни в собственном ребенке – за тем ему и нужна сурмама. Но, как и всякого алкоголика или наркомана, каждый стресс приводит его к новому срыву.
    А стрессов много: то он узнал, что Марина незадолго до исчезновения заняла 300 тысяч у своих знакомых, положила их на счет в банке, потом сняла 200 тыс., а 100 тыс. оставила – чем не повод напиться?
    В другой раз он узнал, что те 100 тыс. недавно сняли со счета. Он думал, что это сделала Марина, но оказалось, что деньги сняли ее рачительные родственники, которые имели доступ к ее счету. Потом ему пришел звонок с телефона жены. Он сумел узнать, откуда шел сигнал, но опять попал впросак: это нашли ее телефон и пытались разблокировать его.

    Принесли вещи Марины, которые она оставила год назад на базе поискового отряда волонтеров, в котором она состояла. Кроме того у него поселилась беременная Вера со своей огромной овчаркой, а он терпеть не мог домашних животных; Вера же его сильно раздражала. Наконец, мать унесла его куклу.
    Каждый раз Олег напивался, накуривался, также он потреблял кокаин, таблетки. Это не проходило даром: он делал ошибки при работе с клиентами, в конце концов потерял работу, остался без денег.

    В конце 7-ой серии Олег получил передозировку. Жена-кукла вроде говорила, что ему хватит, но не слишком настойчиво. А так им было весело: они танцевали, хохотали.
    Все же Олега спасла Людмила, сурмама, которая зашла его проведать. Олег не открыл ей дверь, но Люда поняла, что он дома, и каким-то образом дверь открыли, а его реанимировали.

    Придя в себя, Олег изменился. Всю восьмую серию он старается исправить хотя бы некоторые свои ошибки и быть мягче с людьми, и ему это удается. И вот только я стала ожидать оптимистического финала, как Олегу позвонили тесть с тещей и сказали что Марина нашлась, вернее, нашли ее труп. Марина все это время жила в Переславле, а когда у нее кончились деньги, покончила с собой, причем, каким-то особо зверским способом. Ума не приложу, что это было, но что-то настолько ужасное, что слова тестя, сообщавшего Олегу подробности, заглушили: зритель только видел, что губы тестя шевелились, а звука не было. Мы услышали только: «Живи теперь с этим!». Теща не знала о суициде: ей сказали, что дочь умерла от маточного кровотечения. Она посчитала, что это были последствия плохо проведенной чистки при выкидыше. Ну, извините: год с лишним прошел.

    Родители ненавидят Олега: они уверены, что Марина погибла из-за него и даже подозревали, что он ее убил. Раньше они думали, что Марина давно мертва, поэтому и сняли деньги с ее счета. Олег тогда в сердцах им сказал, что им легче думать, что дочь умерла, чем то, что она их бросила. Но вот выяснилось, что все же бросила, а они все равно винят Олега, а не дочь.

    Почему Марина покончила с собой? А что ей было делать? Она убежала, спряталась, больше года не давала о себе вестей – не могла же она после этого заявиться к родителям? То есть, конечно, могла, и они вначале были бы счастливы, но потом вспомнили бы о своих страданиях, и их отношения с дочерью подверглись бы большим испытаниям. Да ведь очень многие люди были уже вовлечены в эту историю – они бы тоже судачили за спиной.
    Когда я смотрела передачу «Жди меня», то там было много похожих случаев. Люди уходили, загуляв или обидевших, а потом не могли вернуться, потому что им было стыдно, и они уже не представляли, как объяснят свой поступок. И эти люди начинали новую жизнь, часто под другим именем.
    Но Марина не смогла измениться. Она предпочла умереть.

    Что было дальше делать Олегу? В конце фильма он спокойный и расслабленный встречается со своей мамой, говорит ей, что никто не знает, какой должна быть хорошая мать: если бы она была другой он, может быть, вырос бы другим человеком, но его жизнь была бы не такой интересной. Олег идет домой, накупив каких-то вещей для обновления интерьера своей квартиры. Моет полы (он, вообще, чистюля), празднично убирает квартиру…Казалось бы, он начал новую главу своей жизни. Но кукла по-прежнему сидит на диване и Олег заботливо протирает ее декольте тряпочкой.
    Он застилает полы пленкой. Кукла-Марина спрашивает, зачем пленка. Олег отвечает, что не хочет пачкать полы, садится в кресло и берет в руки острый нож. Последний кадр – та же комната, горит что-то вроде иллюминации, Олег полулежит в кресле, а пол – красный.

    Он так и не смог жить без нее. Возможно, он смирился бы, если бы не ее уход из жизни и способ, которым она это сделала: любимая из-за гроба сумела напомнить, что это Олег виновен в ее смерти, так как тогда запер ее на 2 часа на балконе, а у нее случился выкидыш.

    Да, нормальная женщина в таких обстоятельствах могла бы или простить мужа и попробовать завести ребенка еще раз, или же ушла бы от него, что было бы умнее. Взрослого человека трудно переделать, и раз уж он позволял себе насилие по отношению к ней, то это повторилось бы снова, несмотря на любые его обещания. Да ведь и почему он запер ее на балконе? Это было наказание за то, что она тайком от него выкурила сигарету. Ничего себе! Это же какое унижение.

    Но Марина не была нормальной женщиной. Она была психически больной, очень зависимой от своего мужа и как от мужчины и как от психотерапевта. А вот он, будучи профессионалом, не должен был жениться на ней. Но он женился, и не понимал, что вредит ей, а не воспитывает ее.

    Есть семьи, где супруги всю жизнь ссорятся и даже дерутся, и не расходятся. Но Марина была не из таких. Так что, в принципе, Олег был справедлив по отношению к себе и наказал себя за ошибки.

    Финал фильма – депрессивный, но логичный.

    В сериале прослеживается идея, что главное в жизни женщины – это дети, а все проблемы – родом из детства. Мама Олега не смогла стать хорошей матерью – вот он и вырос психом. Вера пыталась пристроиться около состоятельного мужчины, а надо было думать о будущем ребенке. Марина сошла с ума из-за выкидыша. Жена одного из пациентов неправильно себя вела из-за детской травмы, проблемы другой пациентки Олега были связаны с ее отношениями с матерью.
    Но вот женщина, согласившаяся стать суррогатной матерью, имела двоих детей, однако назвать ее счастливой трудно: материальные проблемы, и муж от нее ушел.
    То есть, получается, не только в детях и детстве дело? Это как-то уж очень смело.

    Сериал набит знаковыми персонажами, которые, видимо, должны представлять современное общество с его основными проблемами.

    Типаж №1 – богатый латентный гей, который «боится выйти из шкафа», т.е. признать, что он предпочитает мужчин. Что ему делать? Стать открытым геем, и будет ему счастье.

    Типаж №2 – жена богатого латентного гея, которая живет в браке без секса, потому что в детстве стала жертвой насилия, а латентный гей кажется ей безопасным. От скуки эта женщина постоянно сплетничает, сама – грустная, потому что жизнь ее пуста. Что ей делать? Видимо, уйти от такого мужа.

    Типаж №3 – женщина из провинции, которая ищет свое счастье в столице, переходя от мужчины к мужчине. В процессе ей даже удается стать женой богача, но она уходит от него к молодому скульптору, а потом уходит и от скульптора, понимая, что они живут на разных планетах. В итоге она остается одна. Не нужна она больше перспективным мужчинам, потому как 42 годика ей уже – седая старость. Что ей делать? Понять, что счастье не в богатых или красивых мужиках, а в собственном ребенке, ибо дама беременна. И она возвращается в Тулу, к маме, что и следует сделать сделать остальным подобным ей светским львицам.

    Типаж №4 – не желающая стареть женщина-ученый, дурная мать, адепт здорового образа жизни, экзотических нарядов и спонтанного секса в 65 лет. Что ей делать? Выйти замуж и научится готовить.

    Типаж №5 – мужчина-ученый 65 лет, до сих пор живущий с мамочкой. Но мама умерла. Что ему делать? Жениться, лучше на типаже №4.

    И что же, типажи представляют только богатых людей? А вот и нет. Бедные тоже есть. Например, типаж №6 – алчная провинциалка в возрасте и с лишними килограммами, поселившаяся в качестве сиделки при мамочке типажа №5. Она пыталась охмурить растерявшегося ученого с помощью вкусных борщей, но допустила ошибку: рано притащила в дом своего сына с семьей. Поняв, что на его квадратных метрах могут поселиться чужие внуки, профессор изгоняет искусительницу вон.

    Типаж №7 – еще одна бедная женщина, пытающаяся решить материальные проблемы, став суррогатной матерью.

    Типаж №8 – сенильная старушка, которую посещают волонтеры. Помнит то, что ей выгодно и не помнит всего остального. Очень жизненно.

    А положительные люди в этом сериале есть? Есть, это волонтеры- поисковики.

    Все эти «типажи» уже засветились в других отечественных фильмах: тут у нас «Елена» с типажом №6 и волонтеры как единственное светлое пятно из фильма «Нелюбовь».

    В общем, с миру – по нитке, кой-кому – сценарий. Но снято хорошо, и актеры играли хорошо. Почему-то многие люди ненавидят Богомолова, но в этом фильме он был на своем месте.

    В верхнее тематическое оглавление
    Тематическое оглавление (Рецензии и ругань)

    Источник

    Читайте также:  Во сне избиваю новую жену бывшего мужа