Почему из инь ян ушла юлия паршута

Почему из инь ян ушла юлия паршута thumbnail

Накануне пятилетия группы Инь-Ян мы встретились с ребятами Артемом Ивановым и Таней Богачевой и узнали, почему ушла Юлия Паршута, какие отношения у ребят с Константином Меладзе, почему клип на песню «Пофиг» запрещали к показу, а так же разузнали чуть больше об отношениях Артема и Тани…   

Привет ребята! В ноябре группа отметит свое пятилетие. Можно сказать, что вы являетесь долгожителями в российском шоу бизнесе…

Артем: Вы знаете, несмотря на то, что в ноябре группа отметит юбилей, мы не чувствуем что прошло целых пять лет. Первые два года мы ездили в основном по «фабричным» турам. А вот после песни «Камикадзе» уже начали свою историю группы…

«Камикадзе» – пока единственная песня, где вы поете втроем?

Артем: Нет, совсем недавно вышла наша вторая песня, где мы выступаем как трио, под названием «Оу-е». Скоро она появится в эфире радиостанций. Я бы не сказал, что теперь нас стало трое, нас четверо: Константин Меладзе всегда вместе с нами. Он пишет гениальные тексты, музыку.

Таня: Да. Константин – замечательный продюсер. Он всегда пишет слова под определенного артиста, как бы «подстраивается» под особенности конкретного человека или группы. И поэтому он один из лучших.

Какие отношения  у вас с Константином Меладзе? Чисто рабочие или почти родственные?

Таня: У нас близкие отношения с Костей (Улыбается). Мы часто списываемся, общаемся. С полу слова мы можем понять какое у него настроение.

Артем: Я отношусь к Косте, как к человеку, который изменил мою жизнь абсолютно и полностью. Знаете, есть такое слово «сэнсэй», учитель. Вот он для меня сэнсэй.

Вы одна из немногих российских групп, имеющих свою идею, свою концепцию. Не считаете ли вы, что с уходом Юлии Паршута нарушилась целостность Инь-ян?

Артем: На мой взгляд, «Инь Ян» – это гармоничное состояние чего-то в принципе. Поначалу нам было не привычно выступать как трио. Мы долго переживали, как воспримут обновленный состав наши поклонники. Костя Меладзе планировал найти новую участницу, взамен Юлии Паршута, но после того, как он увидел успех концертов на Украине, сам отказался от этой идеи. Да мы и не были против. Ощущения нехватки четвертого участника в группе не возникало.

Таня: Название группы «Инь-Ян» – это своего рода брэнд. Кто бы ни был в составе группы, и сколько бы участников в ней не было, публика будет воспринимать нашу группу так же, как и раньше.

Отношения с ушедшей участницей поддерживаете? Она покинула группу без конфликтов?

Таня: Поддерживаем, но не часто. Все свое время она проводит в штатах. Но с праздниками друг друга мы поздравляем. (Улыбается).

Артем: Я знаю, что у Юли с Костей был разговор, после которого наш продюсер принял решение, что Юля уходит из группы.

Таня: Мы даже, как следует, не попрощались. У нас был концерт в Днепропетровске, а уже вечером нам позвонил Костя и сказал, что Юля с нами больше не работает. Не было даже прощального концерта…

Некоторые группы совершают ритуалы на удачу перед концертом. А вы?

Артем: Я не суеверный. Правда, месяц назад со мной творились странные вещи на концертах. Точнее, не со мной, а с моим микрофоном. Он постоянно отключался. При этом у меня одного, еще и несколько раз подряд!

Таня: Сразу после выхода из Фабрики мы совершали перед выходом на концерт что-то типа ритуалов: собирали руки в центр и делали так: «Иииааах!». (Смеется)

Не возникает ли к вам предвзятого отношения, как к фабричному проекту среди представителей нашего шоу-бизнеса?

Таня: Мне кажется, даже если и возникает, то за всю историю фабрики звезд вышло столько талантливых ребят, что думать о них предвзято, мне кажется – участь глупого.

Артем: Понимаете, Шоу-бизнес – такая сфера, что в принципе в лицо фиг кто выскажется… Я не часто общаюсь с российскими исполнителями.

Многие артисты, говорят, что устали от пластмассы на сцене, что стараются быть как можно более настоящими для своего слушателя и для самих себя… Что вы думаете на этот счет?

Артем: Мы поддерживаем эту идею. Например, целенаправленно мы не используем  постановочные танцы в своей программе. Мы никогда не создаем напыщенный перфоменс, где под фонограмму «артист» только и делает, что открывает рот. На наших концертах вы можете услышать только живой звук.

А кто из артистов является вашими друзьями?

Артем: Да пожалуй, никто. Хорошими знакомыми могу назвать группу Город 312, Вера Брежнева, ВИА ГРА.

Таня: При этом нет никакой профессиональной ревности между артистами. Я могу ответить за себя, возможно, я не подпускаю к себе близко людей. Мне просто сложно раскрыться. Поэтому, мои друзья в основном это те люди, которые были еще до Фабрики Звезд.

Есть такая информация, ребят, что вы встречаетесь… Не сложно ли вам проводить вместе столько времени?

Таня: Так и знала, что спросите! Это информация официально не подтверждена… (Задумчиво улыбается). Мне – не сложно. Тебе сложно, Артем?

Артем: Мы так или иначе – всегда вместе. Поэтому, нет, не сложно.

После выхода клипа «Пофиг» вас не засыпали обвинениями в чрезмерной жестокости?

Таня: Да, клип даже запрещали к показу…

Артем: Мало того, на Украине в одной из областей на районном совете было заседание, на котором женщина выступала с докладом о том, чтобы клип запретили показывать по музыкальным каналам…

А что вы сами думаете о клипе? В нем нет насилия?

Артем: Это аллегория, то, что человек хотел бы сделать, но в реальности конечно же, не допустит. Что скрывать, бывает такие моменты, когда в порыве эмоций хочется «двинуть» человека. (Улыбается). А в клипе мы это обыграли. Это такая шутка. «Пофиг» мой любимый клип, кстати.

Почему любимый?

Артем: Он веселый, не такой как все. Он вызывает желание…

Таня: …Кого-нибудь убить! (Улыбается)

Артем: Да нет, он привлекает к себе… Не могу объяснить. Он «другой», и этим мне нравится.

Последний вопрос, какие заведения в Москве вы любите посещать?

Артем: Я не тусовочный человек. И от светских мероприятий я далек. Жаль, Серега заболел и не смог прийти, он бы вам сейчас много рассказал о своих тусовках! В Москве есть одно местечко, которое мы давно облюбовали с друзьями, это караоке-клуб «Jimmy Poy».

Читайте также:  Хутмат кадырова фото

Таня: Я люблю спокойный отдых. В рестораны люблю ходить. Мне нравится «Хинкальная» на Арбате, а еще итальянский ресторанчик Luciano. Там очень вкусно готовят.

P.S.  Поздравляем ребят с юбилеем и желаем дальнейших творческих успехов.

Беседу вела: Дьяченко Елена

Источник

Юлия Паршута покинула группу «Инь-Ян» в начале осени.

Как рассказала корреспонденту Intermedia пресс-атташе коллектива Рената Гарифуллина, расставание солистки со своими коллегами и продюсером произошло достаточно спокойно, без каких-либо конфликтов. «Просто иногда наступает момент, когда нужно поставить точку, – говорит г-жа Гарифулина. – Для Юли как раз настал такой момент».

Девушке вдвойне повезло, потому что продюсер коллектива Константин Меладзе не любит связывать своих подопечных по рукам жесткими контрактными обязательствами – г-же Паршуте не придется платить каких-либо штрафов и неустоек или заниматься длительными отработками в группе.

«Константин понимает, что его музыканты – живые люди, и удерживать кого-то в коллективе насильно не имеет смысла», – говорят в пресс-службе «Инь-Ян».

Искать новую певицу на замену Юле г-н Меладзе пока не планирует. «Возможно, со временем в проекте появится еще одна солистка, но сейчас ее поиск не является приоритетной задачей, – считает продюсер. – Тем более, уход Юли никак не сказался на группе, «Инь-Ян» по-прежнему дает концерты, записывает новые песни…»

Что касается дальнейших планов Юлии Паршуты, то она решила не посвящать в них своих бывших коллег. Скорее всего, оказавшись «в свободном плавании», она попытается заняться сольной карьерой, поскольку, как уверяют в пресс-службе «Инь-Ян», «Юля – девушка творческая, и вряд ли захочет отказаться от музыки».

ПРОЧИТАЙ НОВОСТИ ПЕРВЫМ:

Jah Khalib и Niletto слушали россияне в Валентинов день

Аудиосервис СберЗвук и Okko (обе компании входят в экосистему Сбера) выяснили, какие песни и фильмы о любви были в топе у россиян в День Святого Валентина.

В СберЗвуке — около 2 миллионов треков о любви, влюбленности и страсти. Аналитики аудиосервиса и музыкальная редакция проанализировали, какие из композиций стали самыми популярными в 2021 году и составили из них плейлист.


Андрей Бриг выпустил клип на песню «Золотые мосты»

Любовь Воропаева, автор Жени Белоусова и многих других звезд, написала слова к новой песне Андрея Брига «Золотые мосты» (смотреть клип).

Андрей Бриг является лауреатом множества международных музыкальных фестивалей и конкурсов, участником «Славянского базара», сборных концертов, в составе которых выступали А.Маршал, Лолита, Вика Цыганова, программ, посвященных Дню Победы, праздникам России, дням городов, юбилейных концертов гр. «Песняры». Клип «Золотые мосты» снят на песню, слова которой написала Любовь Воропаева, музыку – Николай Архипов.


СуперЖорик на дне встретил звезд шоу-бизнеса

Музыкальный проект Михаила Галустяна «СуперЖорик» выпустил новый сингл и анимированный клип «Чао! Чао!» с нарисованными звездами шоу-бизнеса и ТВ (смотреть клип).

Режиссёры Давид и Айк Саакянц создали яркую анимацию, показав «подводный мир шоу-бизнеса»: осьминогов Ольгу Бузову и Давида Манукяна, ерша Конора Макгрегора, морского котика Тимати, краба Юрия Дудя, кита Басту, улыбающегося Александра Маслякова и подводного короля Ивана Урганта, и многих других.


Дуа Липа дополнила «Future Nostalgia» 6 песнями

Дуа Липа представила обновленную версию своего альбома «Future Nostalgia The Moonlight Edition» сразу с 6 новыми треками, включая дуэты с Майли Сайрус, JID, J Balvin, Bad Bunny и Tainy (слушать альбом).

Релиз «Future Nostalgia The Moonlight Edition» включает 13 треков из оригинального альбома и 6 новых.


Taylor Swift показала неизданную ранее песню

Тейлор Свифт представила ранее не издававшуюся песню «Love Story», которая должна была войти в альбом 2008 года «Fearless», и теперь войдет в переиздание альбома (слушать песню).

Тейлор Свифт перевыпустит свой альбом 2008 года «Fearless» в новой версии. Тейлор рассказала, что завершила перезапись всех песен своего второго студийного альбома, и в его новую версию войдут 26 треков, включая шесть ранее не издававшихся, в том числе презентованный трек «Love Story».

Источник

В гостях у “КП” побывал счастливый “инь-яневец” Артем Иванов: совсем скоро он и солистка группы Татьяна Богачева станут родителями первенца!

А пока Таня готовится к роли мамы, коллектив развернул бурную деятельность в поисках новой “инь”. Есть все шансы, что вместе с Артемом Ивановым и Сергеем Ашихминым на сцену будет выходить финалистка прошлогоднего “Голоса страны” Татьяна Решетняк. Как живется поп-звездам, пару лет назад вылетевшим из-под крылышка продюсера Константина Меладзе, выяснили читатели “КП в Украине”

– Артем, с большой долей вероятности новой участницей вашего коллектива станет Таня Решетняк…

– Открою вам секрет: она могла бы стать участницей “Инь-Ян”, когда мы еще работали с Константином Меладзе и распрощались с нашей экс-участницей Юлей Паршутой! Костя позвонил: “Ребята, что думаете по поводу Тани Решетняк как участницы?” Ответ был положительным – поет она очень круто! Непреодолимой преградой стал Танин контракт с одной из звукозаписывающих студий – уладить юридические моменты не удалось. И вот спустя годы мы попытаемся реабилитироваться!  

– Ни для кого не секрет, что вы живете на две страны, но все же – где ваша Родина и дом? Есть планы спеть на украинском? 

– Я гражданин Украины и считаю Украину своим домом. В Киеве бываю часто – все аранжировки группы, запись песен, создание музыки, – все это мы делаем исключительно в украинской столице. И не столько из патриотических соображений, сколько из-за качества: уровень украинских музыкантов на голову выше! Конечно, хочу спеть на украинском, мы буквально вчера с Таней об этом говорили. У меня есть классная музыка, но со словами беда – вот не могу писать на украинском, даже зная его в совершенстве, получается какая-то… фигня. Поэтому попросил Таню. Посмотрим, что получится – возможно, совсем скоро мы запоем на украинском!

– Артем, ваша любимая (и одна из солисток группы Таня Богачева) сейчас на 8-м месяце беременности. Надолго планирует задержаться в декрете?

–  В июне у нас плотный концертный график, так что у Танюши просто нет выбора, как вернуться в форму к лету и вместе с нами гастролировать! Пока мы с Сережей выступаем вместе с Таней Решетняк – посмотрим, как публика это воспримет. Возможно, никуда ее и не отпустим (смеется). По крайней мере, мне очень комфортно с ней как с коллегой. 

Читайте также:  Адриано челентано картинки

– Хотелось бы расставить все точки над “инь” – вы с мамой своего будущего ребенка узаконили отношения? 

– Эти вопросы я не комментирую. Это к Тане вопрос. На работе мы коллеги, занимаемся музыкой. 

– Как ваши романтические отношения сказываются на работе? 

– Мы давно научились разделять чувства и работу. Даже Меладзе не жаловался в свое время, а значит – все окей. На гастролях мы даже в разных номерах и гостиницах живем. Рассказывать о наших отношениях не люблю – это группе не добавляет шарма. С Таней мы вместе еще со времен “Фабрики-7”, на какое-то время расставались, потом сходились, ссорили, расставались и опять сходились. Видимо, нам не деться друг от друга (смеется). 

– Значит, вы одобряете служебные романы? 

– Это не очень хорошо: нужна огромная внутренняя самодисциплина, чтобы разделять работу и личное. Я по рабочим моментам с Таней ругаюсь вдрызг, – зачастую у нас различное видение проблем. Но мы не переносим эти моменты в нашу личную жизнь. Пока это у нас получается. Но другим такого экстрима я не посоветую! 

– “Инь-Ян” не раз была на грани распада из-за внутренних конфликтов?

– У нас Юля Паршута что-то пыталась в свое время придумывать но Костя решил этот вопрос радикально, просто ее уволив.

– Спустя годы хотелось бы узнать истинные причины расставания группы с Костей Меладзе. 

– Это слишком простые причины. Я бы и дальше с удовольствием работал дальше с Костей. Случалось, что мы ждали новую песню по 2 года, а для коллектива это очень тяжело, мы ведь постоянно работать должны. Костя в этом плане поступил очень по-человечески – позволил оставить название группы, разрешил исполнять все треки. У Меладзе всегда одинаковое количество проектов – четыре, но один у него всегда выпадает (смеется) Как он сам говорит – “У меня три арбуза, два несу, а один некуда девать”.

– Разногласия случались с Меладзе?

– Ну… Это надо знать Костю – он может позвонить и сказать: “Я завтра высылаю песню”, а потом на месяц пропасть. Это нормальная ситуация. Мы очень долго ждали трек, мы просаживались, нам надо было что-то запускать. Это бизнес. И вот когда мы запустили трек на песню “Круто” моего авторства, он попал на украинские и российские телеканалы, и дела начали потихоньку налаживаться. 

– Не связываете утрату интереса со стороны Меладзе с тем, что все его внимание мало да помалу “перетянула” Вера Брежнева? 

– Глупости! Вера удивительно светлый человечек. А Костю “накрутить” невозможно. Его даже Валерий порой не может уговорить что-то сделать. Я Косте часто задаю вопросы по музыке -высылаю песню и жду вердикт – фигня это или нет. 

– Артем, вы пишете песни и “под заказ”. Насколько это сложно?

–  Главное знать человека и его возможности. Не так давно я написал песню Маше Фокиной. Также писал треки для Виталия Козловского, Славы из “НеАнгелов”. Я не понимаю людей, которые пишут песни и отправляют всем артистам подряд. Рецепта хита я тоже не знаю. Даже Костя Меладзе или Макс Фадеев не всегда выдают хиты. Они точно знают тенденцию, знают ритм. Но чем песня честнее и быстрее написана, тем лучше она воспринимается людьми. 

Источник

Говорят, что вы не собирались становиться певицей, вы ведь окончили РУДН с красным дипломом?

— Меня, наверное, так воспитали: сначала нужно получить более приземленную профессию, а потом заниматься творчеством. Это сейчас благодаря интернету можно быстро обрести финансовую независимость, но тогда, чтобы почувствовать стабильность, необходимо было практичное и легко применимое образование. Не могу сказать, что филологическое направление самое практичное из возможных, тогда после второго курса я планировала переводиться на факультет журналистики — это для меня было наиболее приемлемым и актуальным в то время.

Почему не пошли работать по профессии?

— Музыка в моей жизни присутствовала с самого детства. Я окончила музыкальную школу по классу скрипки. Участвовала во всех школьных и университетских мероприятиях вокалистом. Как только представился шанс попробовать свои силы на большой сцене, я сдала экзамены досрочно и полетела на кастинг «Фабрики звезд» братьев Меладзе.

Вы какое-то время жили в Америке. С чем был связан отъезд, чем там занимались? В музыкальном плане что почерпнули для себя за время пребывания в США?

— Я закончила работу в группе «Инь-Ян» и уехала в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к поступлению в институт театра и кино Ли Страсберга на актерский факультет. Для этого нужно было поднять уровень английского языка, но, к сожалению, так вышло, что мне пришлось уехать из Америки, даже не подав документы в ВУЗ. Тем не менее я сняла в США клип, записала несколько песен, взяла уроки у преподавателя академического вокала, оперного певца Михаила Калиновского и у педагога, саундпродюсера Даны Калитри, с которой в свое время занималась Селин Дион. Чувствую, что это был отличный опыт. Ведь я получила новые важные знания и поняла, что запись песни в Америке — не гарантия высокого качества, фантастического результата или безумного успеха, поэтому нет смысла думать, что переезд в США обеспечит быстрый и головокружительный взлет в карьере.

«Нашу жизнь меняет любой шаг»

А почему, кстати, ушли из коллектива «Инь-Ян» в свободное плавание?

— У нас начали редко выходить песни, едва ли не раз в год, мы стали с трудом находить общий язык друг с другом, и было невыносимо быть в постоянном ожидании счастливого будущего. И я решилась на уход из коллектива.

Как Америка изменила вашу жизнь?

— Нашу жизнь меняет любой шаг. Америка оставила добрые впечатления — я познакомилась с интересными людьми, с некоторыми из которых общаюсь до сих пор. Переехать в Нью-Йорк на время и жить там тогда было приятно — вспоминаю об этом с теплотой. Хорошо, что многие негативные события стираются из памяти с течением времени. Иногда скучаю по знакомым, оставшимся в США, и мечтаю наконец прилететь в гости.

Как вы считаете, вашим стартом в музыкальном бизнесе стало участие в проекте «Фабрика звезд−7»?

— Долгое время я считала именно так. Но, проанализировав свою жизнь, поняла, что в мое будущее с детства было вложено очень много — я с ранних лет занималась балетом, скрипкой, вокалом, училась в художественной школе, что воспитало во мне вкус, ходила на тайский бокс, что выработало дисциплину, окончила школу с серебряной медалью, научившись трудолюбию, занималась вокалом и выступала на площадках. Поэтому участие в «Фабрике звезд» стало логичным шагом, оставалось только набраться смелости и приехать на кастинг. Уже в тот момент, пусть этого и не осознавала, я была очень хорошо подготовлена к старту большой творческой карьеры.

Читайте также:  Шелест ольга национальность

Какое участие в вашей творческой жизни сыграли Константин и Валерий Меладзе?

— Пожалуй, оно опять-таки началось еще с детства. Папа ставил мне песни The Beatles, мама включала классическую музыку, а вместе с ней — песни Валерия Меладзе. Так она обратила мое внимание на его творчество — он исполнял очень добрые, мудрые, мелодичные композиции. Меладзе — удивительный профессионал, который при этом поет с чувством и сердцем. До этого, если честно, я не видела себя ни на одной «Фабрике звезд», но, когда увидела анонс проекта под руководством братьев Меладзе, поняла, что нужно ехать.

«Уже прошло больше десяти лет, но до сих пор сложно верится, что все это происходило со мной. С годами я приняла этот опыт и поняла, что не могу изменить прошлое»

Какой момент вашей жизни был самым убийственным — «как вспомню, так вздрогну»?

— Не «убийственными», слава Богу, я осталась жива, но травматичными были моменты домашнего насилия в отношениях с бывшим молодым человеком. Уже прошло больше десяти лет, но до сих пор сложно верится, что все это происходило со мной. С годами я приняла этот опыт и поняла, что не могу изменить прошлое, но могу поддержать людей, которые сталкиваются со схожими проблемами, показывая на своем примере, что выйти из травматичных отношений возможно и нужно. Тем не менее лучше, конечно, не знать на личном опыте о насилии ни в каком виде.

После возвращения из Америки вы решили попробовать сниматься в кино. Почему? Вы там что-то поняли?

— Не могу вспомнить, когда именно решила начать сниматься в кино. Для меня всегда актерская сфера неизменно была рядом — я шла рука об руку с ней со школы и института. И, думаю, с первых клипов поняла, что во мне отзывается все, что связано с кино. Поэтому и решила поехать учиться в Америку, но, как я уже говорила, там ничего не сложилось, и я поступила в школу драмы Германа Сидакова в Москве.

Как удалось получить главную роль в мелодраме «Полцарства за любовь», а затем и в картине «Бармен», где вы работали со Стояновым, Охлобыстиным, Гогунским?

— Меня пригласили на кастинг, и я, пройдя его вместе со всеми, вышла и забыла о нем, как я часто делаю. Но меня выбрали, и, уже оканчивая школу драмы, я начала сниматься в «Тайнах четырех принцесс». Вскоре меня позвали на кастинг «Полцарства за любовь» — очаровательная картина, в рамках которой режиссер дал мне карт-бланш: я могла работать над ролью и выстраивать ее самостоятельно, чувствовалась некая свобода. Это был кайф. А роль в фильме «Бармен» я получила сразу после окончания проекта «Один в один» — меня заметили на телешоу и предложили принять участие в съемках.

«Не могу вспомнить, когда именно решила начать сниматься в кино. Для меня всегда актерская сфера неизменно была рядом – я шла рука об руку с ней со школы и института»

Какие ощущения от работы с коллегами-актерами?

— Работать с такими блестящими актерами, например, как Стоянов и Охлобыстин, — это счастье и прекрасный опыт.

А кого вы любите больше себя?

— Трудно оценить и составить иерархию. Во-первых, любовь всегда разная. Я только учусь любить себя, принимать, уважать, понимать, жалеть, находить для себя время, силы. Раньше, сколько бы я ни пыталась жить по личной повестке, это не всегда получалось. Даже сейчас часто не получается делать то, что хочется. И я понимаю, что на пути к тотальной любви к себе я стою пока в самом начале.

Что сегодня для вас на первом месте: музыка, кино, телевидение? Или что-то еще?

— Это все взаимосвязано. Конечно, в первую очередь мои мысли направлены на то, чтобы правильно представить музыку, которую я сделала в этом году и которой осталась довольна. Сейчас хочется, чтобы песни нашли своего слушателя, потому что в бесконечном потоке контента, к сожалению, можно заблудиться. Я обожаю кино, уважаю телевидение, но, тем не менее, не все. У меня есть телевизор, я его смотрю и знакомлюсь с тем, что представлено на каналах. Радует, что программы становятся все интереснее и, пусть и медленно, но развиваются.

Новый трек «Слушать» вы записали практически перед карантином. Как работалось в то непростое время: запись, сведение, наложение и прочее?

— Песню «Слушать» мы действительно записали в последний момент перед карантином, и я очень этому рада. Не могу сказать, что она далась мне легко, но это того стоило — проходя через творческие трудности и препятствия, ты чувствуешь, как тебя отпускает. А на самоизоляции нам пришлось сводить одну из новых песен. Мы с командой пересылали ее друг другу по каждой правке, и я раз двадцать в день бегала в машину, чтобы отслушать звук, — в домашней аудиосистеме и в наушниках совершенно другая акустика. Это был очень интересный опыт!

Когда вы в последний раз плакали?

— Сегодня. Но мне, к счастью, удалось купировать этот процесс, и это не вылилось в длительные мучения. В последнее время слезы, увы, довольно частое явление. Но не будем об этом.

О чем вы в последний раз соврали?

— О том, что мне хорошо и весело, а на самом деле нет.

Любите шутки?

— Шутки — неизменный спутник наших встреч с друзьями, переписок и телефонных разговоров. Мне кажется, юмор — один их самых важных аспектов классного общения.

А когда шутят над вами?

— Я и сама над собой шучу. И люблю, когда надо мной шутят, но без злости. Если чувствую недобрый подтекст, сразу это прекращаю. Мне не нравится, когда человек пытается отыграться за свою неуверенность и недовольство жизнью на людях рядом. Я очень чувствительный человек и сразу это понимаю.

Источник