Почему меня ненавидит его бывшая жена

Почему меня ненавидит его бывшая жена thumbnail

1.

Гость

[3338800941] – 31 июля 2012, 12:29

За что ненавидите? За то что она первая была? Так ведь он теперь не с ней,а с вами.

2.

[3846968877] – 31 июля 2012, 12:30

а причина ненависти в чем?

3.

Гость

[333875428] – 31 июля 2012, 12:31

А зачем Вам поддерживать какие-либо отношения? Просто в априоре относитесь с уважением к прошлому супруга, не позволяйте смешивать настоящее и прошлое. К детям, если встречаетесь, проявляйте спокойное дружелюбие, без навязчивости или откровенного равнодушия, позволяйте супругу общаться тогда, когда у него есть потребность.

4.

Гость

[789055691] – 31 июля 2012, 12:36

5.

золотая рыбка

[3890641583] – 31 июля 2012, 12:38

6.

Гость

[3924916103] – 31 июля 2012, 12:44

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

7.

Гость

[2117730709] – 31 июля 2012, 12:49

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

8.



[1724351473] – 31 июля 2012, 12:56

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

9.

Гость

[3196292018] – 31 июля 2012, 12:59



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

11.

Гость

[3784955368] – 31 июля 2012, 13:14

12.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:16

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

13.

В Дольче Габбана

[4212427962] – 31 июля 2012, 13:21

Всегда умиляют советы “позволяйте мужу”, “не разрешайте мужу” и тп) Как можно что-то позволять или не позволять взрослому человеку? В чем-то согласна с комментарием, что уважающая себя женщина просто отпустила мужа и не стала за него бороться. Бороться – это мужское

14.

Марина

[124787103] – 31 июля 2012, 13:24

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

15.

Гость

[1236397095] – 31 июля 2012, 13:25

Марина

А то что он был разведён, это не считается!?????????

зачем вы о ней думаете? Он же с вами, не с ней, значит, нет причин переживать.

17.

Лиса Алиса

[2124921172] – 31 июля 2012, 13:41

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

18.

Алена

[3279586748] – 31 июля 2012, 13:43

Гость

а я благодарна нашей бывшей, такого мужика мне даром отдала, сама! спасибо, Танюха!

да упаси боже! чтоб еще налаживать такие отношения,никогда! да ревность мучает и от этого никуда не деться особенно если есть общение между ними. лучше не знать и не видеть,чем дальше бывшие жены тем лучше.это прошедший период вот пусть в прошлом остается

20.

Гость

[2176750010] – 31 июля 2012, 15:21



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница

сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

22.

Гость

[1433012928] – 31 июля 2012, 15:54

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

Гость

А у меня нет ненависти,я ее и не вспоминаю.Делать вам нечего,так и жизнь пройдет в воспоминаниях и ненависти к бывшей жене.

24.

Гость

[1643905239] – 31 июля 2012, 18:00

а она вас ненавидит небось, вот и расквитались, пора забить на нее.

Гость

А зачем семью чужую рушили? Что вам его жена сделала плохого? На работе подсидела?

Гость

Очевидно за то, что ее сравнивают с ней и не в пользу жены ╧2.

Алена

ахаха! и я благодана! такого мужика про…бала! Спасибо!

28.

Лиса Алиса

[2124921172] – 01 августа 2012, 22:41

Гость

я вот не перевариваю его БЖ. но потому что эта с-ка когда то его у меня увела и на себе женила. только он от нее через несколько лет смылся сам. потом вернуля ко мне. теперь ждет когда я к нему перееду,любит хочет семью.. а я колеблюсь. да он сегодня со мной,да она в прошлом..но смириться что с этой грымзой он жил 5 лет,выбрав ее а не меня(мы несколько лет вместе жили и все шло к свадьбе), забыть и смириться я немогу.. так что думаю брошу его сама теперь..

29.

Ирония

[1722500591] – 02 августа 2012, 19:39

пеняйте на себя-сами выходили за разведенных или уводили.

30.

Гость

[1853750183] – 08 сентября 2012, 00:05

Гость



Да она не стала опускаться на уровне большинства баб, когда жена и любовница сруться за штаны. А вы подобрали и рады.

Господи, как грубо. По себе судите?

31.

счастье есть!

[3052481722] – 12 октября 2012, 18:16

“У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!”

32.

Лиса Алиса

[2124921172] – 03 ноября 2012, 17:06

счастье есть!

У меня тоже есть ненависть к БЖ моего мужа,но ненависть исключительно из-за боли,которую она ему принесла…их семью я давно знала… спустя год после их развода встретились случайно и я влюбилась…тоже развелась с мужем,сейчас вместе и счастливы)))все мы чьи-то бывшие и подбираем тоже бывших-не льстите себе,девушки и парни!!!а все-ж я ее ненавижу!!!

33.

Гость

[2744446726] – 20 ноября 2012, 23:53

34.

Поможем разобраться

[2955493906] – 25 ноября 2012, 00:33

35.

счастье есть!

[3052481722] – 01 декабря 2012, 15:38

да твари они-бывшие эти))

36.

vbnmm,

[3334911149] – 10 января 2013, 13:55

счастье есть!

да твари они-бывшие эти))

37.

Читайте также:  Неприятности от бывшей жены

Maya

[2661590173] – 16 февраля 2013, 10:21

Вот хорошая статья Вам в тему. Мнооого полезного.Приведу только цитату из нее:Когда люди разводятся, они перестают быть мужем и женой, но навсегда остаются первым мужем и первой женой в семейной системе, общей для них. А также они навсегда останутся родителями своих детей. Законы семейной системы таковы: тот, кто пришел позднее, должен уважать того, кто уже был до него. Это значит, что первая жена ≈ всегда на своем месте. Вторая жена не занимает ее места, у нее свое место в системе ≈ под вторым номером. Если вторая жена понимает это, то этот брак, как правило, достаточно стабильный. Если понимания нет и женщина старается оказаться на месте, которое ей не принадлежит, брак рано или поздно разваливается. Ссылка:https://www.psychologov.net/view_post.php?id=602

38.

Самая

[2389880908] – 17 февраля 2013, 16:05

39.

Гость

[3939136766] – 23 февраля 2013, 20:55

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

40.

Нади

[1012496542] – 30 июля 2013, 17:41

ой,ну все. Собрались два лагеря: брошенки и те, ради кого бросили. Первые, посмотрите на себя со стороны, попытайтесь понять, почему вас променяли на “эту шаболду кривоногую”. А те, ради кого бросили предыдущих, не хвалитесь. Пословица “если к другому уходит невеста, еще неизвестно, кому повезло” в ситуации с мужиками тоже хорошо работает.

41.

ирина

[952152759] – 12 октября 2013, 10:29

Девочки, а у меня ненависть была такая: она женила его на себе, ни кожи ни рожи, заикается, он приютил. обогрел с родителями своими. одел. обул. институт бросил. Она выучилась. родила. бросила грудного ребенка и с..лась в турцию на консумацию. потом в Грецию, Иорданию, Эмираты. И умудрилась для той семьи остаться хорошей в чем-то. А я ее доцю обслуживаю, вся в мамашу пошла, ни к чему не приучена, только гуляет, мать его больная на мне и он меня уже разлюбил через 5 лет. Но как только расстались, только тогда прошла ненависть к этой б…

42.

Гость

[3747507834] – 08 ноября 2013, 16:08

Да, понимаю, бывшая моего мужа постоянно старается деньги тянуть, алименты тратит на себя, а потом ноет за садик нечем платить, дай денег, дай, дай, дай. Всем ноет, что он ей денег не дает, а если он пытается увидеться с сыном, то она при виде его начинает биться в истериках, типо “да ты локти кусаешь днями, ты меня ***, я лучшее что было в твоей жизни, вот когда приползешь…блаблабла”, притом что женился он совсем молодым по залету, через полгода сбежал, потому что она абсолютная истеричка. Вот уже 6 лет в разводе, причем он ушел не к кому-то и 3 года жил один, а она все истерит…так что бабы сами дуры, что мужиков теряют. Но свое бревно-то в глазу зачем видеть? Ведь это он козел такой, *** ее, королеву. Притом что она так никого и не нашла, никому такая дура не нужна.

43.

Светок

[2625126586] – 24 января 2014, 22:06

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

44.

Гость

[3679740762] – 15 февраля 2014, 20:49

Зачем вам её ненавидеть ? По моему мнению это ” Ревность к прошлым отношениям мужа ” . Зачем оглядываться на его жену , живите настоящим , ведь вы его возлюбленная , а не она

45.

Гость

[3265390896] – 05 апреля 2014, 10:09

Светок

Как же я понимаю милых женщин, которым пришлось пережить измену мужа. Я сама была когда-то в такой же ситуации, а потом решила все проблемы с помощью одной женщины. Ее сайт: https://fatimagiya.ru/ , я нашла совершенно случайно, читая различные отзывы о магах, там же было написано и про Фатиму Евглевскую. Почему-то меня сразу потянуло ей написать, и мое чутье меня не обмануло, потому что ей удалось сохранить мою семью. На 20 день работы, мой муж начал подавать признаки жизни. Мы поговорили, а потом он вернулся домой. В настоящее время хотим расширить нашу семью ребенком…

45.

Гость

[2477028326] – 11 ноября 2014, 17:26

Просто Лиса

Ну она во первых не мне плохо сделала, а мужу, раз он от нее сбежал, такой вариант не рассматриваете?

46.

Вика

[3753022469] – 15 ноября 2014, 20:21

Просто Лиса

Ненависть к бывшей жене цветет и пахнет в моей душе. Сколько перечитала постов, новые жены нисколько не стесняются негативных чувств по отношению к бывшим женам, а меня мучает эта ненависть, и хотелось бы избавиться от нее, да не знаю как. А у кого нибудь сложились нормальные взаимоотношения с первой семьей мужа?

47.

Гость

[4010450104] – 30 января 2015, 16:59

А я, как раз из бывших. Развелись с мужем три года назад, у него новый брак. И мне совершенно безразлично, что испытывает ко мне его новая супруга. Так что не растрачивайте себя на ненависть, любите своего мужчину. И даже если первая жена принесла ему много боли, как вы говорите, ему это помогло стать таким , каким вы его любите.

48.

Наташа

[1453151827] – 11 марта 2015, 15:28

А я вот своей ситуацией хочу поделиться. Ненависти к бывшей жене у меня нет, даже не могу сформулировать свое отношение к ней, но уж точно не безразличие ((( Меня это мучает. Познакомились мы с моим нынешним супругом, когда и я была в браке, и он.Брак у них обычный был, когда людям удобно друг с другом, вроде как все нормально если смотреть не изнутри. Своих детей не завели, от первого брака бывшей жены – дочь взрослая. Так вот. Когда бывшая (а в тот момент настоящая) жена узнала о моем наличии, она в первую очередь связалась с моим мужем и выдала много правды и неправды о своем супруге, наверно чтобы меня отвадить. Затем взяла своего супруга под контроль, но и сама старалась быть больше в семье, а не на работе. Сама я из мужниного дома ушла, хотя мой мужчина на тот момент совершенно четко свою семью разрушать не хотел. Но видимо не получалось у него дома играть прежние роли. И жена его вскоре неожиданно покинула дом. Как отказалось, она времени не теряла и нашла мужчину, который взял ее в дом. Вроде как все счастливы, нашли что хотели, проблемы исчерпаны. Но после всего это началось самое интересное: то отдай ей всю квартиру (при том, что новый мужчина и в дом привел и замуж взял), то бесконечное нытье о том, как мы все разрушили в ее жизни, то приемную дочь отвадила от нас. Итог истории: в глазах окружающих бывшая жена – это исстрадавшаяся несчастная женщина, которую бросили, но она нашла в себе силы и вышла замуж в третий раз. Все за нее радуются, грозят пальчиком в сторону бывшего супруга и меня соответственно. Что вызывает в моей душе бурный протест ))) Да, я вижу свою ответственность – я подошла к чужой семье, чужому дому, неважно каков он был изнутри. НО! зла никому не хотела, никого не уводила никуда, материальных выгод не извлекала и не извлекла, не нуждаюсь в этом. Почему же я и мой нынешний супруг в глазах сторонних наблюдателей ситуации всемирное зло, а эта женщина святая? В чем ее поступок отличается от моего?

Читайте также:  Согласие на прописку жены от бывшей супруги

49.

Гость

[1149106100] – 08 мая 2015, 13:52

А как их не ненавидеть? Если они лезут в настоящую жизнь мужа и его жены….
Постоянные звонки, требования повысит алименты, помимо алиментов еще деньги, хотя живут они в своем доме,помощь от двух сторон бабушек и дедушек деньгами и продуктами.
Ребенок мужа сфоткал нашу квартиру, так она пьяная позвонила му и начала,ты живешь в хоромах,а ребенку не платишь (хотя исправно деньги даются), говорит ему лучше бы аборт сделала, не дам ребенка, хотя девочки 13 лет скоро. Не адекваты эти бывшие жены! Мерзкие тв*а*ри! Поэтому я нервничаю, муж нервничает, и от этого наши отношения страдают

Источник

Встречались 2,5 года, у меня часто времени на неё не было, она предложила расстаться. Я уговаривал, но она меня оскорбила и тогда я ушёл. Потом она мне писала. я игнорировал. Она начала мне мстить, писала моим другим девушкам гадости обо мне, настраивала против меня, писала мне что ненавидит, обзывала. Теперь угрожает что расскажет все жене. Хочет чтобы я испытал боль, как и она. Как уговорить бывшую не портить мне жизнь? #отношения

Автор

[1716501247] – 24 января, 15:09

1.

Василий

[2514170209] – 24 января, 15:16

А что, она должна цветы присылать? Бывшей она стала из-за вашей женитьбы, Или вы, будучи в браке, интрижку завели?

2.

Гость

[1154326522] – 24 января, 15:21

Никак не реагировать на неё

3.

Автор

[1716501247] – 24 января, 15:23

Василий

А что, она должна цветы присылать? Бывшей она стала из-за вашей женитьбы, Или вы, будучи в браке, интрижку завели?

4.

Автор

[1716501247] – 24 января, 15:24

Гость

Никак не реагировать на неё

5.

Гость

[687250058] – 24 января, 15:29

не-а, мужик, ты заслужил месть!

6.

Гость

[4236450626] – 24 января, 15:31

Ты ее использовал,а она тебя

7.

Карлос Апельсинов

[2278373923] – 24 января, 15:32

Автор

А если расскажет жене, что мы с ней годы встречались. Не хочу потерять семью

8.

Гость

[1154326522] – 24 января, 15:55

Автор

А если расскажет жене, что мы с ней годы встречались. Не хочу потерять семью

9.

Автор

[1716501247] – 24 января, 16:06

Гость

А почему ваша жена должна верить какой-то посторонней бабе, а не вам??

10.

Коза, приятно познакомиЦа))

[3396317445] – 24 января, 16:18

11.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 16:23

Сколько ей лет, девченка? Может шантожом на шантаж?

12.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 16:28

Коза, приятно познакомиЦа))

Я Вам скажу, что я б рассказала всем: жене/на работе/ везде!

Нужно рассчитаться за ее время потраченое на вас.

Ты еще не знаешь какую холодную месть я приготовила)))

13.

Гость

[3331183689] – 24 января, 16:32

Возможно какое-то психическое расстройство. Нормальные люди так себя не ведут. Встретились, расстались, обычная жизненная ситуация. Может вы жениться на ней обещали? тогда она злится, потому что потратила на вас 2,5 года.
Идите в контратаку. Скажите что записали ее угрозы, шантаж и напишите заявление в полицию.

14.

Гость

[3330092750] – 24 января, 16:57

Карлос Апельсинов

пробей ей череп большим камнем
у неё будет амнезия

15.

Гость

[3330092750] – 24 января, 16:58

Автор

У бывшей есть доказательства, фото переписки. Я ей доверял и не думал, что будет шантажировать

16.

Коза, приятно познакомиЦа))

[1768712838] – 24 января, 17:06

Эх..

Хах, а встречаться с женатым уже здорово? Своей башкой надо думать, что тратите время, а теперь и мстить…это очень низко.

17.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 17:17

Коза, приятно познакомиЦа))

Так он мнеговорил, что жену ненавидит и ждет когда она умрет..
Вот жена оболдеет))).

18.

Коза, приятно познакомиЦа))

[3378785865] – 24 января, 17:24

А при чем я?))
Я просто как Эдгар Пуаро..
Со стороны смотрю как автор морочил голову и поплатится своею головою.
????
Я давно и удачно замужем..
Но люблю в детективы поиграть????

19.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 17:30

Коза, приятно познакомиЦа))

А при чем я?))
Я просто как Эдгар Пуаро..
Со стороны смотрю как автор морочил голову и поплатится своею головою.
????
Я давно и удачно замужем..
Но люблю в детективы поиграть????

20.

Коза, приятно познакомиЦа))

[3801054766] – 24 января, 17:32

Да.. мне повезло)).
Не завидуйте;)

21.

Эх..

[2977528802] – 24 января, 17:36

Коза, приятно познакомиЦа))

Да.. мне повезло)).
Не завидуйте;)

22.

Автор

[1716501247] – 24 января, 20:05

Никто не дал совет как успокоить бывшую. Она написала мне, что ей все равно что сделаю я, а она будет мстить. Жена может не простить

23.

Автор

[1716501247] – 24 января, 20:07

Эх..

Сколько ей лет, девченка? Может шантожом на шантаж?

24.

Гость

[2977528802] – 24 января, 20:12

Автор

Никто не дал совет как успокоить бывшую. Она написала мне, что ей все равно что сделаю я, а она будет мстить. Жена может не простить

25.

Гость

[2632843466] – 24 января, 20:19

Автор, вы ей лапшу вешали что скоро разведетесь и с женой давно не спите ?

Источник

Если сама подала на развод ради любовника и сейчас также с ним живет.

Didi4­444
[6.5K]

6 лет назад

Одна моя знакомая сама стала инициатором расхода, в течении недели вышла официально замуж за своего нового партнера.. Когда бывший сильно страдал, она позвонила своей приятельнице и попросила как-то поддержать бывшего…приятельница все приняла серьезно и решила найти этому мужчине новую женщину.. Когда моя знакомая, будучи абсолютно счастлива в новом браке, узнала о том что к бывшему мужу сватают новую женщину, перестала с той своей приятельноцей общаться..сама же моя знакомая не есть злой человек… Я делаю выводы… Мы все имеем не дружбу разума и души… Просто какая-то дьявольская состовляющая нашей души вот так себя проявляет.. Человек сам не может дать ответ почему душа так сопротивляется и не хочет отпустить даже то что сам отложил в сторону.. Это загадка, которую я даже не знаю когда разгадаю.. Разум понимает– бывший муж имеет право на новую жизнь, душа– сопротивляется… Может быть, сам человек не хочет принять тот факт, что его так быстро отпустили или забыли?? Может быть, каждому из нас хочеться думать что о нас долго страдали?.. Мы же достойные… Вобщем душа не мириться с таким фактом… Такие душевные козни– это не изученная темная сторона души… Возможно душа имеет как позитив, так в равной степени и негатив…. Я вообще, в последнее время часто задумываюсь о том, так ли мы кристально чистые души… Ведь многие умные книги пишут душа чистая… Разум все гадит… Кто поймет почему происходит, то что вы спрашиваете, тот скорее всего достигнет наивысшей мудрости всех времен и народов…

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Ксюше­нька
[396K]

5 лет назад

Потому, что она хотела не отпустить своего бывшего мужа, а опустить. Думала, он сгниет без нее, в бомжа превратится. А он не растерялся. Он злобу не таил на нее и Бог послал ему иную жену. Очень важно в критический момент жизни не искать виноватых и ненавидеть, а простить и ехать дальше.

Бывшая жена еще и эгоистка, хотела, чтобы и новый муж был и прежний сох без нее. Опять же, не вышло! Пусть успокоиться. Слушайте, а может, у нее с новым человеком плохо ладится, а назад дороги уже нет?! Ведь бывший муж уже иную жену нашел.

Можно попробовать меньше с ней общаться, чтобы не нервничать и не раздражаться.

Skiye­rs
[94.7K]

6 лет назад

Да банальная ревность, такое и у мужчин, и у женщин бывает. Вроде бы чувства романтические и прошли, а привязанность осталась. Кстати, этим приемом частенько пользуются брошенные барышни, находя себе новых парней и “светясь” с ними на глазах у бывшего – иногда ревность срабатывает, и они снова оказываются вместе) Правда, в большинстве случаев ненадолго, т.к. если оба не сделают “работу над ошибками”, всплывут те же проблемы, которые разлучили их в прошлый раз.

Вообще такая ситуация, когда девушке или парню неприятно наблюдать за новыми отношениями бывшей пассии, вполне понятна – в любом случае нужно время, чтобы избавиться от этого чувства собственности на бывшего/бывшую. Некоторые от этого и всю жизнь отойти не могут…

Кстати, вполне возможно, что новая жена не нравится бывшей просто по-человечески. Ну не могут они найти общего языка. И с мужчиной это никак не связано, он только “подливает масла в огонь”)

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[140K]

5 лет назад

По простой причине! По отношению к бывшей жене любой муж (если он нормальный, а не подкаблучник убогий) импотент, а коль женился на другой, стало быть импотент он только по отношению к бывшей жене и её это чрезвычайно бесит! Ну как же? Она же самая сексуальная и привлекательная а тут…Свет мой зеркальце скажи, я ль на Свете всех милее всех румяней и белее?” Молвит зеркальце в ответ, муж Твой детка импотент для тебя лишь, ты мой свет, для других же он милёнок, полон член его силёнок, вот и весь Тебе ответ! И …процесс озлобления пошёл!

Peres­vetik
[869K]

5 лет назад

Конечно мы в голову к ней не залезем и мысли не прочитаем, и вероятно ее заела обычная ревность и она не может забыть бывшего и всех его настоящих женщин сравнивает с собой. И считает себя лучшей, оттого и будет ненавидеть всех других.

А еще она считала, что когда уйдет от него , то он побежит ее уговаривать остаться и без нее скатиться вниз и пропадет, но увы и этого не случилось.

И ее бесит такая ситуация, ведь если бы он был свободен, то она могла бы вернуться к нему, потому что вероятно уже пресытилась новой жизнью и хочет вернуться обратно , откуда ушло, а это теперь невозможно, из за того, что там уже есть другая.

Вот это все и влияет на ее ненависть по отношению к другой женщине.

Ну как мне кажется, ответы лежат на поверхности:

  • во- первых, ревность! ну не может она ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ, что с другой ему может быть хорошо!
  • во-вторых, вполне возможно, что с любовником не все так хорошо, как хотелось или мечталось;
  • в-третьих, есть такие женские слова “она не для тебя”, слышал я уже такое, в полне возможно, что у них были такие отношения, что жена была “головой” в семье и решала “что хорошо и что плохо”;

Да много что еще можно представить, но главное – на это просто не нужно обращать особого внимания – пусть ненавидит, лишь бы мужчина к этому правильно относился… а лучше вообще один раз ей сказал что это факт и по другому не будет и все!

Возможно она всегда была уверена, что она единственная женщина в его жизни, и, как это часто бывает, пренебрегала его чувствами настолько, что даже завела любовника. А, может быть, она всегда была уверена, что им никогда не сможет заинтересоваться никакая другая женщина. А возможно все и сразу. Появилась в его жизни другая женщина и она поняла, что все, что, вроде как принадлежало ей, ушло к другой. Разыгралась ревность и, как следствие этого, родилась ненависть к новой жене.

Kater­inKin
[86]

6 лет назад

Женщины такие женщины.

Многим из нас надо чтобы все было у наших ног. И почему-то раздирает обида и ревность если что-то/ кто-то вот ушел и восхищается другой женщиной. Подсознательно думается “как так, разве она лучше меня?!” и понеслось, доказательства, отбирания, обиды, припадки ревности..

Иногда нам просто нужно остановиться. и вести себя умнее.

Есть такой тип людей. Им все равно кого ненавидеть. Она наверное просто злится на бывшего мужа и не хочет, чтобы без нее у него прекрасно складывалась жизнь, а новая жена способствует его счастью. Ее гордость и эго не позволяют ей искренне порадоваться за чужой союз, но она тем самым обрекает на неудачу собственные “новые” отношения.

Тут может быть много причин, не остывшие чувства, ревность. Может быть обида. Может быть она ожидала что муж будет в ногах валяться прощения просить, и собиралась к нему вернуться, а он вот другую себе нашёл. Может быть она сама настолько несчастна, что и другим счастья не желает. А может просто ненавидит всех женщин..

Evgen­iya Fit
[2.5K]

5 лет назад

Думаю , с большей долей вероятности- это просто ревность…

А может как вариант она из тех женщин которые считают, что кроме их персоны мужчина ни с кем не может быть счастлив. И очень сильно бесятся ,когда видят обратное

Знаете ответ?