Погоня за бывшей женой
Дикий, дикий Texas или кто виноват, а кто нет.
За год до своего главного успеха в карьере «Бонни и Клайда» Артур Пенн снял потрясающий фильм «Погоня». На первый взгляд фильм выделяется актёрским составом, что не имя то величина: Марлон Брандо, Роберт Редфорд, Джейн Фонда, И.Г. Маршал, ещё совсем молодые Роберт Дюваль, Джеймс Фокс, некоторые из этих имен заняли свое место в истории, другие до сих пор не заглохли. Кроме такого звездного состава у фильма с большим количеством персонажей (все-таки экранизация пьесы) неописуемый и очень увлекательный сюжет, у каждого персонажа свои мысли на происходящие события, пусть и характеры у многих схожи, зато персонажи индивидуальны.
История начинается с момента как житель этого городка Баббер Ривз бежит из тюрьмы, город охватывает ожидание, сунется ли он сюда, Баббер всем известен, здесь у него родители, друзья, жена и сотни горожан мечтающих расправиться с кем-нибудь, а появление Баббера даст им такую возможность. Все-таки в Техасе дикий народец, а что ещё можно ожидать от потомков тех, кто грабил и убивал на Диком Западе, Суд Линча для них норма.
Кроме же Баббера у каждого горожанина и свои проблемы, не всегда связанные с Баббером и которые тоже требуют решения в течение этих суток. В пьесах принято давать имена героев и кем они являются, тут же я постараюсь сказать, с чем они живут.
Шериф Колдер (Марлон Брандо) – местный шериф, честный труженик, которого горожане не любят из-за того, что им кажется, что Шериф не сколько охраняет их и закон, а сколько работает на местного олигарха Вела Роджерса. Что, конечно же, является всего лишь городскими легендами, коп честный, олигарх считает его своим другом, а молва идёт из уст в уста, ей это и положено. Это кстати одна из идей фильма, рассказать и показать, что слухи куда сильнее правды, и как молва идёт и к чему ведет по-техаски.
Вел Роджерс (И.Г. Маршалл, один из 12 разгневанных мужчин) – местный олигарх, живущий не, сколько ради денег, сколько для сына, который не кажется ему счастливым. Вел не старается купить ему счастье, да и откупиться от несчастий у него не получается, ему придется узнать за этот день своего сына по новому. Во многом из-за этой фигуры город разделен на две не равные группы богатые и бедные, богатые это те, кто ходят в гости к Велу, бедные все остальные, которые пускают молву, обсуждают слухи. Также карикатурна эта группа в обсуждении местного миллионера, когда его нет рядом, могут о нем все что угодно сказать, когда он рядом ходят по струнке. Авторы фильма делают акцент на двуличность рабочего класса Техаса, на то это и Техас, собственно.
Баббер Ривз (Роберт Редфорд) – местный бандит, но славный малый, когда-то попался, за что-то сел, весь город его знает, но город хочет его крови, наивно полагая, что они останутся законопослушными, коли, будут охотиться на преступника. Убежав из тюрьмы, Баббер и становится жертвой преследования, за ним в принципе никто и не идёт, он сам приходит.
Анна Ривз (Джейн Фонда) – жена Ривза, любовница Джейка Роджерса. Ещё вины нет ни в чем, как не странно, т.е. персонаж незаметный, зато сама Фонда делает его таковым.
Джейк Роджерс (Джеймс Фокс) – сын миллионера, старый друг (по крайней мере, приятель Баббера), любовник Анны.
Эдвин Стюарт (Роберт Дюваль) – работает на Роджерса, занимает ощутимый пост, когда-то предал и сдал Баббера, жена изменяет ему с коллегой, истории он вроде, как и не интересен совсем, если бы не Дюваль.
Горожане – разный люд, разные компании: старик, что все знает, родители Баббера, три пьяных мужика избивающих шерифа и мечтающие убить Баббера, сумасшедшая религиозная фанатка, готовая за всех помолиться, пьяные подростки, негр, к которому пришёл Баббер и другие.
За два с лишним часа экранного времени авторы фильма умудряются показать большинство этих персонажей, рассказать, чем они живут, что они делают этой ночью, показать жестокость им присущую. А главным действующим лицам приходится бороться со своими проблемами, которые соединяются вместе на Баббере, которого тут вроде как нет, но скоро должен быть.
Шериф честный мужик не верит, что Баббер мог совершить убийство, верит, что его можно спасти, только никто в городе кроме его жены ему не верят, считают, что он продал душу Роджерсу, а он тут единственный умный человек, он тот, кто может удержать нить спокойствия в руках, но не удерживает из-за того, что горожан больше, трое пьяных пресенгуют спокойствие в городе и заражают всех мыслью расправы над Баббером, а толпе только дай повод. Если бы не они шериф может, и удержал бы спокойствие в городе.
Только одержимый мыслью помочь сыну, взрослому сыну, Вел Роджерс, невольно спровоцировал город на охоту за Баббером, хотя о Баббере он думал в последнюю очередь, он боялся за сына, и с которым всё было бы в порядке, если бы не Вел. Чего же не давало ему покоя, что у его сына в любовницах жена преступника севшего из-за хищения имущества принадлежащего Роджерсам? В общем, на все ситуации нужно стараться смотреть хладнокровно иначе жди беды и огня, только природа человека не дает смотреть на все это хладнокровно.
Вывод такой: Баббер виноват только в том, что вернулся в родной город; толпа не виновата ни в чем; шериф старался, но он же один; миллионер виноват, в том, что он нервный, в День своего Рождения – вот и нашелся виновник, которому будет тяжелее всех, хоть он ни в чем, конечно же, не виноват.
Кино, насыщенное событиями, описывать их все действительно очень долго и сложно, за 40 лет существования «Погоню» должно быть, посмотрели не мало человек (по крайней мере, 1923 + 7), и я рад, что оказался в их числе.
Жестокость как норма жизни
И снова мне вспомнился один из фильмов Артура Пенна – одного из известных режиссеров Голливуда, мастера четкой реалистической манеры и критических взглядов на американскую действительность. Фильму ‘Бонни и Клайд’ у него предшествовал детектив ‘Погоня’,воспроизводящий нравы Техаса и сделанный как бы с подчеркнутым соблюдением обычных для такого рода фильмов стереотипов, выработанных Голливудом.
Здесь есть острый сюжет, есть довольно примитивный любовный ‘треугольник’, есть образцовый шериф (отлично показанный Марлоном Брандо), стрельба, мордобой, эффектные трюки. Но за ширмой голливудского стандартного детектива скрывается гневная и предельно критическая картина общества беззакония, кулачного права, дикого произвола.
Шериф, выполняя свой долг и догадываясь обо всем, пытается спасти парня от суда Линча. Но на скотов не действует ничто – ни ссылки на закон, ни слезы матери несчастного парня, ни оружие полиции. Никто не в силах остановить эту разъяренную толпу…
Техас Артура Пенна 60-х годов выглядит Дантовым адом. Жестокость стала неким нормативом. И демонстрация этой жестокости есть одно из слагаемых успеха фильма.
«Самое лучшее в желании начать новую жизнь в субботу это то, что оно исчезает в воскресенье.»
Фильм довольно неспешно разгоняется, но постепенно увеличивает градус происходящего, раскрывая всё ярче героев картины. Динамика ощущается в процессе развития сюжета и потом после окончания фильма это ощущение укрепляется тем фактом, что всё действо происходило за один день картинного времени.
Это история о маленьком городке, где связи героев особенно близки и поэтому колебания любых звеньев влияют на всю систему. ‘Погоня’ довольно смелый фильм, который затрагивает проблемы классового и расового неравенства, коррупции, беспредела. Также фильм раскрывает проявление не лучших человеческих черт, таких как фальшь, жестокость, стукачество. Многие герои запутаны в пороках и слабостях, ради своего экономического комфорта, безопасности и при этом теряют честь и достоинство. Лишь шериф (Марлон Брандо) является главным противовесом фальшивого общества. Триггером к погони становится бегство Баббера (Роберта Редфорда) из тюрьмы. В сцене на дороге шериф со своей женой встречают лошадь. Лошадь можно трактовать, как эту самую погоню (но я также приписываю лошади некий символ храбрости и силы справедливости). И затем из уст шерифа мы слышим подбадривающую надежду: Прорвёмся. Помимо отличных фраз есть и отличные сцены, шикарно сыгранные актёрами. Чего только стоит безмолвная реакция матери Баббера на речь пожилого горожанина.
Брандо сыграл свои лучшие роли в 50-х годах и потом уже в 70-х (‘Крёстный отец’, ‘Последнее танго в Париже’, ‘Апокалипсис сегодня’). Однако, здесь он проявил себя также блистательно, несмотря на период спада в карьере.
Итог, качественная криминальная драма о действительности американского общества 60-х годов. Острая, фактурная, актуальная картина. Рекомендую.
P.S. Как бы было здорово увидеть пьесу Хортона Фута ‘Погоня’ не только в этой прекрасной экранизации, но и в спектакле на театральной площадке.
9 из 10
Источник
Сонник Погоня за бывшей супругой приснилось, к чему снится во сне Погоня за бывшей супругой? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).
Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Погоня за бывшей супругой, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!
Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?
Да, было 1 раз
Да, периодически снятся
Постоянно снятся
Нет, никогда не снились
Не запоминаю, что снилось. Поэтому не знаю, может, и были вещие сны))
Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.
Сонник – Погоня
Сон, в котором вы спасаетесь от погони, предвещает самые худшие опасения в отношении здоровья одного из родственников. Если вы в своем сне оставляете погоню далеко позади и благополучно уходите от нее – значит, наяву благополучно избежите грозящих вам убытков.
Пускаться в погоню за кем-то и настичь беглеца – ваше стремление улучшить свое материальное положение любыми путями не принесет по достижении цели удовлетворения. Неудачная погоня – к огорчению и раздражительности.
Толкование снов из Сонника по алфавиту
Сонник – ÐÑвÑий паÑенÑ, мÑж
ÐÑвÑий молодой Ñеловек или бÑвÑий мÑж, поÑвивÑийÑÑ Ð² Ñновидении, ÑимволизиÑÑÐµÑ Ð²Ð°ÑÑ Ð¸Ð·Ð»Ð¸ÑнÑÑ ÑвлеÑенноÑÑÑ Ð¿ÑоÑлÑм.
Ðменно ÑÑо не Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ð°Ð¼ идÑи впеÑед, ÑазвиваÑÑÑÑ ÐºÐ°Ðº лиÑноÑÑи; бÑвÑÐ°Ñ Ð»ÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑÐµÑ ÑÑÑÑпиÑÑ Ð»Ñбви наÑÑоÑÑей меÑÑо в ваÑем ÑеÑдÑе.
Сновидение, в коÑоÑом Ð²Ñ ÑаÑÑÑавалиÑÑ Ñ ÑÑим Ñеловеком, подÑказÑваеÑ, ÑÑо наÑÑÑÐ¿Ð°ÐµÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑиоÑиÑеÑов, кÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐµÐ¶Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð´ÐµÐ°Ð»Ð¾Ð².
ÐоÑле ÑÑой внÑÑÑенней Ñевизии дела Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð½Ð°Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ лÑÑÑе, пÑиÑем во вÑÐµÑ ÑÑеÑÐ°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸.
Толкование Ñнов из Сонника Ðонго
Сонник – ÐÑвÑÐ°Ñ Ð´ÐµÐ²ÑÑка, жена
Сон, в коÑоÑом ÑигÑÑиÑовала ваÑа бÑвÑÐ°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð»ÑбленнаÑ, говоÑÐ¸Ñ Ð¾ Ñом, ÑÑо пÑоÑлое еÑе Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ð² ваÑем ÑеÑдÑе, Ñ Ð¾ÑÑ Ð²Ñ, возможно, ÑÑаÑаÑелÑно избегаеÑе воÑпоминаний о нем.
ÐÑ Ð¶Ð´ÐµÑе, пока ÑÑо-Ñо измениÑÑÑ Ðº лÑÑÑÐµÐ¼Ñ Ð² ваÑей жизни, вÑайне меÑÑÐ°Ñ Ð¾ возвÑаÑении ÑÑедÑÐ¸Ñ ÑвеÑлÑÑ , ÑадоÑÑнÑÑ Ð´Ð½ÐµÐ¹ и ниÑего не пÑедпÑинимаÑ.
Сон подÑказÑваеÑ: Ñ Ð²Ð°ÑÐ¸Ñ Ð¶Ð´Ð°ÑÑ Ñ Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ñ, бÑдÑÑе более акÑивнÑми, и ÑдаÑа непÑеменно вам ÑлÑбнеÑÑÑ.
ÐÑли ÑнилоÑÑ, ÑÑо ваÑа бÑвÑÐ°Ñ ÑмеÑла, ÑÑо ознаÑаеÑ, ÑÑо в ваÑей жизни оÑÐµÐ½Ñ ÑкоÑо наÑнеÑÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñй пеÑиод.
Ðока ÑÑÑдно ÑказаÑÑ, наÑколÑко благопÑиÑÑнÑм он бÑдеÑ.
Ðднако ÑовеÑÑенно ÑоÑно, ÑÑо ÑкÑÑаÑÑ Ð½Ðµ пÑидеÑÑÑ; вам бÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоÑÑо некогда пÑедаваÑÑÑÑ Ð²Ð¾ÑпоминаниÑм, какими Ð±Ñ Ð¾Ð½Ð¸ ни бÑли – пÑиÑÑнÑми или наобоÑоÑ.
Толкование Ñнов из Сонника Ðонго
Сонник – ÐогонÑ
СлÑÑаÑÑ Ð·Ð° Ñобой ÑÑÑемиÑелÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ â вам пÑидеÑÑÑ Ð²Ñе делаÑÑ Ð² ÑÑезвÑÑайной ÑпеÑке.
ÐаÑÑигаÑÑÑÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÑÑ Ð¸ пÑÑаÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð½ÐµÐµ ÑйÑи â ÑоÑопливоÑÑÑ Ð¸ поÑпеÑноÑÑÑ Ð² Ð´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑедÑÑ Ð²Ð°Ð¼.
Толкование Ñнов из Сонника XXI века
Сонник – ÐогонÑ
ÐÑли Ðам ÑнÑÑÑÑ Ð¾ÑоÑваннÑе погонÑ, Ñо Ðам пÑидеÑÑÑ ÑпаÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ ÑеÑÑÑ Ð¸ доÑÑоинÑÑво, не дайÑе окÑÑжаÑÑим ввеÑÑи в ÐÐ°Ñ Ð² заблÑждение.
Толкование Ñнов из Сонника мÑжÑин
Сонник – ÐогонÑ
СÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ Ñанга на Ð¿Ð¾Ð³Ð¾Ð½Ð°Ñ ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° знаÑимоÑÑÑ, ÑÑÐµÐ¿ÐµÐ½Ñ Ð²Ð»Ð¸ÑÐ½Ð¸Ñ (ÑобÑÑвенного) ÑÑвÑÑва или дÑÑгого лиÑа на ÑÑдÑÐ±Ñ Ð¸Ð»Ð¸ ÑобÑÑие.
Толкование Ñнов из Сонника СÑÑанника
Сонник – СÑпÑÑга, жена
ÐдеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñо Ñвоим ÑÑпÑÑгом (женой) кÑда-Ñо â ÑкоÑо бÑÐ´ÐµÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑÑе.
Ð¡Ð²ÐµÑ Ñ Ð½ÐµÐ±ÐµÑ ÑниÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° ваÑÑ ÑÑпÑÑry â Ñождение благоÑодного ÑÑна.
ÐÑÑеÑеÑÑвÑеÑÑ Ð²Ð¼ÐµÑÑе Ñ ÑÑпÑÑгой â пÑедвеÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑеÑÑ Ð±Ð¾Ð³Ð°ÑÑÑва.
Толкование Ñнов из ÐиÑайÑкого Ñонника
СпÑоÑиÑе ÑолковаÑÐµÐ»Ñ Ðº ÑÐµÐ¼Ñ ÑниÑÑÑ ÐÐ¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð·Ð° бÑвÑей ÑÑпÑÑгой
ÐпÑбликÑйÑе Ñвой Ñон беÑплаÑно в Ñазделе Толкование Ñнов и наÑи ТолковаÑели Ñнов, возможно, ÑмогÑÑ ÑаÑÑолковаÑÑ Ð²Ð°Ð¼ к ÑÐµÐ¼Ñ ÑниÑÑÑ ÐÐ¾Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð·Ð° бÑвÑей ÑÑпÑÑгой во Ñне.
ÐакажиÑе беÑплаÑно онлайн ÑÐ¾Ð»ÐºÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ñнов!
ÐÐÐЮСТРÐЦÐЯ (загÑÑзиÑе каÑÑÐ¸Ð½ÐºÑ Ð¿Ð¾ Ñеме)
ÐбзоÑ
Источник
Автомобильные погони стали частью фильмов на рубеже 20-го века. Большинство погонь уже клише и мало чем отличаются друг от друга. Но в нашей сегодняшней подборке действительно лучшие сцены с автомобильными погонями, в которых водители демонстрируют мастерское управление автомобилем.
Угнать за 60 секунд (1974)
Это не тот фильм Анджелины Джоли, о котором вы подумали. Это — классика. Сценаристом, режиссёром, продюсером и исполнителем главной роли в фильме выступил Генри Блайт «Тоби» Халицкий. История вышла разрозненной и случайной, диалоги, скорее всего, писал 4-летним мальчишка, каждый кадр фильма выглядел переэкспонированным, в целом, все действие нельзя было назвать достаточно хорошим. Но у фильма есть особенность — 40-минутная гонка, которой, Халицкий гордился, хвастался, и в которой была уничтожена сотня автомобилей. Во время съемок всех сцен погонь за рулем авто был сам Халицкий.
К сожалению, 20 августа 1989 года Тоби начал съёмки фильма «Угнать за 60 секунд 2» в Нью-Йорке. Он готовил грандиозный трюк, где «восемнадцатиколёсник» сбивает 50-метровую водонапорную башню. При падении башня зацепила электрический кабель, который срезал столб, упавший на Тоби. Халицкий умер на месте. Ему было 48 лет.
Братья Блюз (1980)
«Братья Блюз» (англ. The Blues Brothers) — американский комедийный киномюзикл 1980 года, снятый режиссёром Джоном Лэндисом. В нём Дэн Эйкройд и Джон Белуши играют братьев Элвуда и Джейка Блюз, возрождающих свою старую блюз-группу, чтобы заработать денег для спасения приюта для сирот, в котором они выросли.
В голливудских автомобильных погонях есть общее правило: когда вы сомневаетесь, что снимать, просто крушите как можно больше полицейских машин. И хотя это самое настоящее клише, режиссер Джон Ландис в The Blues Brothers, уничтожил наибольшее количество полицейких машин за всю историю кинематографа.
Жить и умереть в Лос-Анджелесе (1985)
Главный герой фильма Ричард Ченс мстит за напарника, убитого незадолго до выхода на пенсию. Месть превращается в главный смысл его жизни — он преступает закон ради достижения своей цели. К нему присоединяется и его новый напарник. Вместе они выходят на убийцу.
Поскольку жизнь агента секретной службы катится в анархию, он все больше и больше рискует своей жизнью и жизнью окружающих. Это и привело к хаотической погоне, организованной режиссером Уильямом Фридкиным, в которой актер Петерсен, пилотирует свой Chevrolet по автостраде. Но посмотрите внимательнее, и вы заметите, что Петерсен едет по правой стороне дороги, а Фридкин отправляет остальной трафик в неправильном направлении. Это какое-то безумие, которое делает эту погоню одновременно такой сбивающей с толку и волнующей.
Французская связь (1971)
Уильям Фридкин руководил съемками этого фильма о полицейских и контрабандитах в Нью-Йорке, получив за картину пять Оскаров, включая «Лучший режиссер» и «Лучший фильм». В этом фильме также снимался Джин Хакман, и считается, что именно сцена погони детектива Джимми «Попая» Дойла, которого играет Хэкман, и принесла картине и самому актеру заветную статуэтку «Лучший актер». Детектив Джимми «Попай» Дойл управляет Понтиаком Ле-Мана 1971 года, преследуя убийцу в поезде. Эта потрясающая гонка — доказательство непоколебимого, бескомпромиссного и навязчивого характера Дойла.
Смоки и Бандит (1977)
Если бы не « Звездные войны», «Смоки и Бандит» стали бы самым кассовым фильмом 1977 года. Как бы то ни было, фильм невероятно популярен уже более 30 лет. Дети, которые не родились в том же десятилетии, в котором фильм был выпущен, все равно напевают «Eastbound and Down» Джерри Рида. Сочетание режиссерской работы Хэла Нидхэма и его соседа по комнате Берта Рейнольдса приводит к невероятно самодовольному фильму, в котором сочетаются отличные автомобильные трюки с великолепным комическим выступлением Джеки Глисона.
Но больше всего от этого фильма выиграл Понтиак, продажи которого взлетели до небес, после его появления в фильме под управлением Рейнольдса. Хорошо это или плохо, но Смоки и его трюки на дороге, укоренились в кинематографе.
В чем дело, док? (1972)
Хотя сегодня фильм «В чем дело, Док» Питера Богданавича мало кто вспоминает, но картина содержит одно из самых крутых комических преследований, когда-либо снимавшихся. Сцена длится почти 10 минут. Многие из приколов в этом вдохновенном безумие не сработали бы без исключительно точного вождения. Попробуйте проскользните так между двумя зданиями и закрутите VW Beetle! Координатором трюков был Пол Бэкли.
Финальная сцена погони — это пародия на фильм «Детектив Буллитт» (1968), который также был снят в Сан-Франциско. Чтобы снять 11 минут экранного времени потребовалось: один миллион долларов (четверть общего бюджета), 19 дней и 32 каскадера.
Источник