Пола ракса личная жизнь дети

Пола Ракса считается одной из самых красивых польских актрис всех времен. В 1966 году во время трансляции фильма «Четыре танкиста и собака», где она играла роль Маруси, улицы пустели. Сериал принес ей потрясающую популярность, что, впрочем, не вскружило ей голову. Девушке было приятно, когда ее узнавали на улице, но она не страдала «звездной болезнью».
Пола Ракса (на самом деле Аполония Ракса) родилась 14 апреля 1941 года в г. Лида, ныне Беларусь. Оттуда она и ее семья переехали во Вроцлав. После школы она училась во Вроцлавском университете и не думала о карьере актрисы.
Все произошло очень внезапно и совершенно случайно. Позже Пола Ракса вспоминала: «Вернувшись из университета, я с другом пошла в молочный бар, который никогда раньше не посещала. Там обедал известный фотокорреспондент Барач, который приехал в наш город, чтобы сфотографировать девушку в связи с конкурсом «Звезда недели. И это случилось. Он меня сфотографировал».
Как вы можете догадаться, эта фотосессия изменила ее жизнь. В 1960 году она дебютировала в «Сатане из седьмого класса» и начала обучение актерскому мастерству в школе кинематографа в Лодзи.
Наибольшую популярность ее принесла роль Маруси-Огонька в фильме «Четыре танкиста и собака».
Телезрители были очарованы любовью прекрасной Маруси к красавцу Янеку. В то время Пола Ракса уже была женой режиссера Анджея Костенко. Их брак продлился всего 3 года, и плодом этих отношений стал сын Мартин.
Актриса была в то время чрезвычайно популярна.
Я сожалею о том, что я играл так много, когда мой жизненный опыт был небольшим, – призналась она позже.
Хотя роль Маруси и принесла ей огромную популярность, позже у актрисы возникла большая проблема с поиском работы. Все потому, что многие ее теперь ассоциировали с этим популярным персонажем. Звезда, однако, не сдалась, и ее упрямство позволило ей сняться во многих других фильмах.
Она часто чувствовала себя скованной ролями, которые ей дали – не очень умные, но безумно красивые девушки не соответствовали ее амбициям.
Но затем произошло нечто странное. Пола Ракса на пике популярности исчезла. Она не любила давать интервью и когда актриса перестала сниматься, узнать о ней что-либо было практически невозможно.
Было известно, что у Полы Раксы, которой было в то время 40 лет, случился роман с 29-ти летним Богуславом Линдой. Отношения не выдержали испытание временем и пара рассталась.
После этого актриса исполнила еще две роли. В 1993 году она сыграла в фильме «Похищении Агаты», а в 1997 году сыграла небольшую роль в спектакле «Письма наших читателей».
Пола Ракса отказалась от актерской карьеры в пользу нормальной, спокойной жизни вдали от большого города.
У актрисы появилась новая страсть – мода и искусство. Она занималась дизайном одежда, создала костюмы для нескольких спектаклей, вела рубрику о моде в одном из популярных журналов.
Сегодня Пола Ракса живет в Калушине, небольшом городке в Мазовецком воеводстве. Там звезда спряталась от мира софитов и прессы и защищает свою личную жизнь – она не давала интервью уже в течение многих лет!
Место, в котором в настоящее время живет, прямо сказочные, и не могут не вызвать восхищение! Пение птиц, окружающая дом растительность и чудесный аромат леса, это сейчас повседневной жизнь звезды.
Она всегда была индивидуалистом и теперь ушла от мира суеты и мишуры. И хотя актриса отошла от публичности и ведет затворнический образ жизни, она не пытается пока сохранить анонимность
Все жители Калушина хоть понаслышке, но знают Полу Раксу. Ее характеризуют как милого, чуткого и очень скромного человека.
Конечно же, у многих жителей она ассоциируется с Марусей из популярного телесериала.
Как говорит продавщица близлежащего от дома Полы Раксы продуктового магазина: «Конечно же, каждый знает, кто она такая. Даже после стольких лет трудно не узнать в ней Марусю, которая так полюбилась телезрителям».
Хотя после дебюта артистки прошло уже более 50 лет, люди до сих пор вспоминают и ценят ее актерские достижения.
Источник
Пола Ракса (Pola Raksa)
Пола Ракса (Pola Raksa), настоящее имя Аполония Ракса (Apolonia Raksa). Родилась 14 апреля 1941 года в Лиде Гродненской области (БССР). Польская актриса театра и кино. Заслуженный деятель культуры Польши (1979).
Аполония (Пола, в польском произношении – Поля) Ракса родилась 14 апреля 1941 года белорусском городе в Лида.
Отец – Эдвард Ракса.
После окончания школы поступила во Вроцлавский университет на филологический факультет. Во время учебы увлеклась театром. Играла на сцене студенческого театра «Каламбур».
Однажды ее фотография попала на обложку журнала «Доокола Швята», где на нее обратила внимание режиссер и профессор Лодзинской высшей школы театра и кинематографии Мария Каневская. Последней как раз требовалась актриса для молодежного фильма «Сатана из седьмого класса» по одноименной повести Корнеля Макушиньского. И пола получила главную роль – Ванды, племянницы учителя Гонсовского.
По сюжету ленты «Сатана из седьмого класса» в классе у старенького учителя Гонсовского, по кличке «Гусь», учится замечательный школьник – Адам Цисовский, которого учитель называет “Сатаной” за его необыкновенные способности. Парень обладает талантом сыщика и способен разгадать самые запутанные загадки. Брат учителя в провинциальном поселке Бейгола реставрирует старинный дворец, из которого кто-то постоянно ворует двери. Учитель Гонсовский просит Адама распутать эту странную загадку.
Пола Ракса в фильме “Сатана из седьмого класса”
После съемок в своей дебютной картине она оставила Вроцлавский университет и поступила в Лодзинскую высшую школу театра и кинематографии, которую окончила в 1964 году, ректором которой был Ян Кречмар.
В 1960-е регулярно появлялась на экране. В 1963 году сыграла Гражину в фильме Александра Сцибор-Рыльского «Их будний день» (в советском прокате – «История одной ссоры»). В 1964 году снялась в фильме Войцеха Хаса «Рукопись, найденная в Сарагосе», в том же году сыграла главную роль в картине «Беата» (в советском прокате – «Вернись, Беата»). В 1965-м снялась в фильме Анджея Вайды «Пепел» (Хелена де Витт).
Широкую известность в СССР получила благодаря военному сериалу «Четыре танкиста и собака», где она сыграла медсестру Марусю по прозвищу “Огонёк”. Ее героиня – обаятельная, чистая девушка.
Пола Ракса в фильме “Четыре танкиста и собака”
В 1966-м снялась на Рижской киностудии в военной драме «Ноктюрн».
В 1967 году исполнила главную роль в фильме «Зося» режиссёра Михаила Богина по рассказу писателя Владимира Богомолова. Фильм представляет из себя историю любви советского офицера и польской девушки в дни войны. Батальон, где служат Михаил и Виктор, располагается на отдых в польской деревне. Друзья знакомятся с дочерью квартирной хозяйки. Михаил с первого взгляда влюбляется в Зосю, однако ему кажется, что ей нравится Виктор. И только когда батальон покидает деревню, Михаил понимает, что девушка любит именно его.
За роль Зоси она была удостоена приза журнала «Советский экран» на Международном Московском кинофестивале. По опросу читателей «Советского экрана» Пола Ракса была признана лучшей актрисой 1967 года.
Пола Ракса в фильме “Зося”
Позже сыграла главные роли в польских картинах «Приключение с песенкой» (певица Марёля Броньская), «В погоне за Адамом» (Кама – Зофия Заблоцкая), «Ария для атлета» (Цецилия).
В 1970-е и 1980-е снималась редко. Последний раз появилась на экране в 1993 году в картине «Похищение Агаты».
Пола Ракса в молодости
В 1970-е и 1980-е годы Пола Ракса также вела программы на телевидении.
В 1968-1986 годах была актрисой Варшавского театра «Вспулчесны». Лауреат премии II телевизионного фестиваля драматических театров за роль в спектакле «Ромео и Джульетта» (1965). Лауреат премии «Серебряная маска» (1967, 1969, 1970).
Имеет награду ПНР Золотой Крест Заслуги (1974). Заслуженный деятель культуры Польши (1979).
В начале 1990-х годов ушла из актёрской профессии и занялась модой – дизайном одежды.
Польские красавицы. Кино с акцентом
Рост Полы Ракса: 170 сантиметров.
Личная жизнь Полы Ракса:
В 1964-1970 годах была замужем за режиссером и оператором Анджеем Костенко. В браке родился сын Мартин.
Фильмография Полы Ракса:
1960 – Сатана из седьмого класса (Szatan z 7-ej klasy) – Ванда, племянница Гонсовского
1961 – Действительность (Rzeczywistość) – Марыся, невеста Юлека
1962 – Клуб холостяков (Klub kawalerów) – Марыня
1963 – Разводов не будет (Rozwodów nie będzie) – Крыся
1963 – Их будний день (Ich dzien powszedni) – Гражина
1964 – Девушка в окошке (Panienka z okienka) – Хедвига-Марыся Калиновска
1964 – Беата (Beata) – Беата Клосович (озвучила Нина Гребешкова)
1965 – Рукопись, найденная в Сарагосе (Rekopis znaleziony w Saragossie) – Инезилья (озвучила Вера Петрова)
1965 – Пепел (Popioły) – Хелена де Витт (озвучила Роза Макагонова)
1965 – Капитан Сова идет по следу (Kapitan Sowa na tropie) – Зузанна Гавлик
1966-1970 – Четыре танкиста и собака (Czterej pancerni i pies) – Маруся “Огонёк”
1966 – Ноктюрн (Noktirne) – Иветта
1966 – Зося – Зося
1966 – Бич божий (Bicz Boży) – Ханя, девушка Павла
1967 – Париж – Варшава без визы (Paryż – Warszawa bez wizy) – Эльжбета
1968 – Приключение с песенкой (Przygoda z piosenką) – Марёля Броньская, певица
1970 – В погоне за Адамом (Pogoń za Adamem) – Кама – Зофия Заблоцкая
1974 – Снегопад (Hószakadás) – польская партизанка
1979 – Ария для атлета (Aria dla atlety) – Цецилия, жена Гуралевича
1980 – Ничто не стоит на пути (Nic nie stoi na przeszkodzie) – Ирена, жена Павла
1983 – Потерянные иллюзии (Elveszett illúziók)
1986 – Тюльпан (Tulipan) – Барбара Кубицкая, журналистка
1993 – Похищение Агаты (Uprowadzenie Agaty) – мать Агаты
Источник
Пола Ракса принадлежит к тем женщинам, которые составили рейтинг самых красивых актрис польского кино XX века. Причем из 25 обаятельных и, прямо скажем, восхитительной внешности дам, она на втором месте. Согласятся ли с такой оценкой почитатели польского кинематографа или нет, это дело каждого. О вкусах, как говорится, не спорят. Но то, что Аполония — единственная такая, с широко распахнутыми и немного грустными глазами — факт, не подлежащий никакому сомнению.
По́ла Ра́кса (польск. Pola Raksa; род. 1941) — польская актриса кино, театра и телевидения.
Содержание
Пола Ракса родилась 14 апреля 1941 года в городе Лида (тогда — в Барановичской области) Белорусской ССР. В 1943 году семья уехала из Лиды и поселилась во вроцлавском пригороде Лесница.
Детство девочки пришлось на сложные военные годы. После получения школьного аттестата она стала студенткой Вроцлавского университета и начала подробно изучать историю родной Польши. Иногда она выходила на сцену студенческого театра «Каламбур». Правда, делала она это в основном для развлечения и никаких целей становиться актрисой перед собой не ставила. Сейчас уже непонятно, что бы происходило в ее жизни, если бы не один интересный случай.
Фотография с обложки
Однажды Пола Ракса, биография которой и сегодня интересует поклонников ее таланта, отдыхала в кафе. Мимо проходил фотокорреспондент. Ему понравилось лицо девушки, и он ее сфотографировал. Эта фотография потом оказалась на обложке журнала «Доокола Швята». Благодаря этому неожиданному событию на Полу обратила внимание режиссер и профессор Лодзинской высшей школы театра и кинематографии Мария Каневская.
Пола Ракса, фильмы которой очень любят польские зрители, во время учебы снималась практически в каждом семестре. Будучи студенткой первого курса, она была утверждена на главную женскую роль революционерки Марыси Чепулонис
в картине «Действительность» (режиссером выступил Антони Богдзевич). Но при всех ее стараниях персонаж получился просто милым, но не более. И все-таки молодая актриса не сдавалась. Труды ее не остались бесследными, и удача пришла.
В кино дебютировала в 1960 году в фильме «Сатана из седьмого класса». В 1964 году окончила Киношколу в Лодзи. В эти годы она снималась в ролях молодых варшавянок. В 1964 году снялась в фильме Войцеха Ежи Хаса
«Рукопись, найденная в Сарагосе», в этом же 1964 —
Барышня в окошке
а в 1965 — в фильме Анджея Вайды
«Пепел». В 1966 году начала сниматься в ставшем популярным в Польше и СССР телесериале
«Четыре танкиста и собака» в роли медсестры Маруси по прозвищу Огонёк.
В том же году снялась на Рижской киностудии в военной драме «Ноктюрн».
В 1967 году исполнила главную роль в фильме кинорежиссёра Михаила Богина
«Зося». Фильм был снят по рассказу писателя Владимира Богомолова. За эту роль она была удостоена приза журнала «Советский экран» на Международном Московском кинофестивале. По опросам популярного журнала “Советский экран” впервые иностранка была названа лучшей актрисой года в СССР. Пола Ракса обошла таких звезд, как Наталья Варлей из “Кавказской пленницы”, Татьяну Доронину из “Трех тополей…” и Галину Польских из “Журналиста”. Это был первый и удачный опыт привлечения зарубежной актрисы в советское кино. Ее популярность в СССР граничила с помешательством. Под Полу даже стриглись – каре с челкой было самой модной прической у советских женщин в те годы. Для мужчин она и вовсе стала
идеалом красоты. Съемки в картине подарили Поле и страстную любовь. Поговаривают, что ее бурный роман с партнером по фильму Юрием Каморным едва не закончился штампом в паспорте.
Пара не скрывала своих чувств. На съёмках актёр получил небольшую травму, но просто сбежал их больницы к своей возлюбленной. Пара хотела пожениться. Но в какой-то момент актриса польского происхождения стала неугодной советским властям, а об отношениях с советским гражданином и речи быть не могло. Полу отправили в Польшу. В 1968 году Пола Ракса переехала в Варшаву, где вплоть до 1986 года работала в театре Вспулчесны. Актриса не забыла свою любовь, однако, понимала, что отношения обречены. Актриса стала сниматься у себя на родине, а вскоре вышла замуж за режиссёра
Анджейя Костенко. У супругов родился сын
Мартин. Однако, Пола понимала, что не может жить с нелюбимым. К мужу она не испытывала и толики того, что чувствовала к Каморному. Поэтому актриса ушла от мужа. Она одна воспитывала сына. Всю себя Ракса посвятила кино и работе.
После 1970 года Пола Ракса снималась в кино все реже и реже, перейдя на небольшие роли и эпизоды, вела программы на телевидении, иногда выходила и на театральную сцену, удивляя сохранившимся юным обликом.
Поражение, которым оказался первый брак, серьезно настроило ее держаться подальше от брачных уз… Но сердце голову не слушает. В восьмидесятые много шума было о ее отношениях с
Богуславом Линдой. Известный нашему зрителю в первую очередь по фильму «Охранник для дочери», младше ее на 11 лет и подающий большие надежды Линда, покоряя кинематограф, подыскивал жилье. Предложила ему побыть у себя. Остался надолго. Ситуация выглядела сумасшествием. Линда имел уже двоих сыновей, с которыми не жил, а в то же время Мартин не терпел актера в доме. Кончилось тем, что Богуслав начал искать новые приключения, и Поля вышвырнула его из дома. Любила ее вся Польша, но личная жизнь только от этого не становилась счастливой. Попытка построить отношения с режиссером
Марком Пивовским также не удалась. «Где они, эти крепкие и сильные, наделенные характером, который наши предки называли мужским? Мышцы жизни. Мужчины все слабее, и чем дальше, тем даже меньше делают вид, что дела обстоят иначе. Все чаще требуют препровождения за ручку», — утверждала разочарованно.
В начале 1990-х годов она оставила кино, бывшая актриса стала дизайнером. С сыном у неё довольно холодные отношения. Как выяснилось, в детские годы он ревновал мать к многочисленным поклонникам. Мартин так и не понял мать, он считает, что был обделён её любовью. Поэтому пока не может простить. Пола Ракса живёт одна и занимается любимым делом, дизайном одежды – придумывает коллекции для детей и вечерние наряды.
Еще в девяностые она покинула шумную Варшаву ради пригорода. Ведет тихую жизнь в своем доме в Калушине:
«В жизни выигрывают те, кто умеет сохранять дистанцию. Не воспринимают себя слишком серьезно. В какой–то мере мне это удается. Но приходится над собой немало трудиться, чего, впрочем, и всем желаю».
Фильмография
1960 — Действительность / Rzeczywistość — Марыся
1960 — Сатана из седьмого класса / Szatan z siódmej klasy— Ванда
1962 — Клуб холостяков / Klub kawalerów — Марыня
1963 — Их будний день / Ich dzień powszedni — Гражина
1963 — Разводов не будет / Rozwodów nie będzie — Крыся
1964 — Барышня в окошке / Panienka z okienka — Хедвига-Мария Калиновска
1964 — Вернись, Беата! / Beata — Беата Клосович
1964 — Рукопись, найденная в Сарагосе / Rękopis znaleziony w Saragossie — Инезилья, сестра Камиллы
1965 — Капитан Сова идёт по следу / Kapitan Sowa na tropie (телесериал), «Тихая комнатка» (4-я серия)— Зузанна Гавлик
1965 — Голубая комната / Błękitny pokój — Изабелла
1965 — Пепел / Popioły — Хелена де Вит
1966 — Бич Божий / Bicz Boży — Ханя, любимая Павла
1966-1970 — Четыре танкиста и собака (телесериал) — Маруся-«Огонёк» (с 4-й серии)
1966 — Ноктюрн — Иветта
1967 — Зося / Zosia — Зося
1967 — Париж-Варшава без визы / Paryż-Warszawa bez wizy — Эльжбета
1968 — Приключение с песенкой / Przygoda z piosenką — Марёля Броньская
1970 — В погоне за Адамом / Pogoń za Adamem — Кама / София Заблоцкая
1973 — Снегопад / Hószakadás / Śnieżyca — парашютист
1975 — Симеон Столпник / Oszlopos Simeon — соседка Яноша Кисса
1979 — Ария для атлета / Aria dla atlety — Цецилия, жена Гуралевича
1980 — Ничего не мешает / Nic nie stoi na przeszkodzie — Ирена, жена Павла
1982 — Elveszett illúziók / Stracone złudzenia — девушка из библиотеки
1986 — Тюльпан / Tulipan (телесериал) — Варвара Кубицкая, журналистка (только в 6-й серии)
1993 — Похищение Агаты / Uprowadzenie Agaty — мать Агаты
Понравилась статья? Ставьте лайки!
Источник
Пола Ракса была одной из тех актрис, которых зрители полюбили буквально с первого взгляда и навсегда. Роль Маруси-Огонёк в сериале «Четыре танкиста и собака» сделала Полу Раксу знаменитой, а дальше её успех только возрастал. Но однажды блистательная Зося из одноименного фильма решила изменить всю свою жизнь. Она простилась с кинематографом и посвятила себя совсем другому делу, отказавшись от любых интервью.
Счастливая случайность
Пола Ракса. / Фото: www.ocdn.eu
Аполония Ракса появилась на свет в апреле 1941 года в городе Лида на территории современной Белоруссии. Когда же девочке было 2 года, её семья переехала в Лесники во Вроцлаве, а затем в город Еленя-Гура, где мама Полы работала швеёй, а отец занимался изготовлением шапок. Сама Пола училась в начальной школе № 4, а затем в общеобразовательном лицее имени Стефана Жеромского. После получения среднего образования будущая звезда экрана поступила на факультет польской филологии Вроцлавского университета.
Пола Ракса в фильме «Девушка в окошке». / Фото: www.kinobaza.online
Она никогда не мечтала о карьере актрисы, но судьбу Полы Раксы изменила случайность. Однажды после занятий она оказалась в кафе, где никогда до этого не бывала. Именно в это время и в этом месте обедал известный польский фотокорреспондент, приехавший во Вроцлав, чтобы снять какую-то девушку для конкурса, который проводил молодёжный журнал. В результате он уговорил на фотосессию Полу Раксу, именно её фотография и появилась на обложке журнала. Это и определило всю её дальнейшую судьбу.
Пола Ракса в фильме «Сатана из седьмого класса». / Фото: www.kino-teatr.ru
Этот журнал попал в руки режиссёру Марии Каневской, которая просто не могла не обратить внимание на красивую блондинку. Последовало приглашение сняться в фильме «Сатана из седьмого класса», а затем предложения от режиссёров посыпались одно за другим.
Вскоре девушка забрала документы из университета и поступила на актёрский факультет Национальной школы кино в Лодзи. После получения диплома актриса была принята в труппу Лодзинского театра, позже перешла в Варшавский современный театр, где служила до 1986 года.
Пола Ракса. / Фото: www.pinimg.com
Кинокарьера Полы Раксы складывалась вполне успешно. Правда, несмотря на то, что её фильмография насчитывает около 30 работ в кино и сериалах, узнают актрису, прежде всего, по роли Маруси по прозвищу «Огонёк» из телесериала «Четыре танкиста и собака». К сожалению, звёздная роль определила и всю её дальнейшую профессиональную судьбу: Полу часто приглашали в кино, но играла она всегда похожие типажи.
Сама актриса признавалась: вряд ли кто-то согласился бы на такое ограничение амплуа, которое она получила в самом начале своей карьеры. После первых же сыгранных Полой ролей её приглашали воплощать образы красивых, простых и добросердечных девушек. Актриса даже мечтала о роли какой-нибудь злодейки.
Пола Ракса. / Фото: www.pinimg.com
Она пыталась выйти за рамки этого образа и даже в одном из эпизодов сериала «Капитан Сова на тропе» сыграла роль убийцы, но зрители тут же выразили своё недовольство. Они хотели, чтобы Пола Ракса не разрушала образ романтичной девушки и не были готовы принимать её в роли личности, способной на преступления.
Слава и одиночество
Пола Ракса в фильме «Зося». / Фото: www.pinimg.com
В 1967 году она снялась в главной роли в фильме Михаила Богина «Зося», где работала на площадке вместе с Юрием Каморным. Коллег связывали очень близкие отношения, ходили даже слухи о том, что Пола собирается замуж за Каморного. Позже актриса скажет, что отношения с Юрием изначально не имели никакой перспективы, якобы было в актёре что-то фатальное.
У красивой актрисы всегда было множество поклонников, но в мужья она выбрала режиссёра Анджея Костенко, в браке с которым на свет появился сын Мартин. Но долгожданного личного счастья Пола Ракса так и не обрела.
Пола Ракса с сыном. / Фото: www.viola.bz
По воспоминаниям современников, Анджей Костенко никогда не был верным мужем, да и на роль главы семьи он никак не подходил. К тому же он был слишком ревнив и буквально изводил жену подозрениями. Доходило до того, что он запрещал Поле Раксе сниматься или играть в театре любовные сцены.
Спустя шесть лет брак распался, а Пола Ракса замуж больше никогда не выходила. Правда, был в её жизни роман с молодым актёром Богуславом Линдой, отношения с которым продлились 11 лет. Актёр жил в квартире Полы Раксы, что послужило поводом для конфликтов с сыном Мартином.
Пола Ракса. / Фото: www.mtdata.ru
К сожалению, Богуслав Линда никогда не относился к актрисе столь же серьёзно, как она к нему. Он не собирался отказываться от разгульного образа жизни, протестовал против любых ограничений своей «свободы» и с удовольствием проводил время в обществе других женщин. В конце концов, Пола Ракса порвала с ним. Впоследствии её связывали непродолжительные отношения с режиссёром Мареком Пивовским, тоже закончившиеся крахом.
Жизнь после кино
Пола Ракса. / Фото: www.wpimg.pl
В последний раз Пола Ракса появилась на экране в фильме «Похищение Агаты» в 1993 году. После этого актриса окончательно порвала с кино.
Пола Ракса вела колонку о моде в журнале «Республика», сдала квалификационные экзамены и получила диплом дизайнера, занималась созданием коллекций одежды и оригинальных театральных костюмов. В 1997 году она организовала собственную выставку картин, созданных в нетрадиционной технике на разных материалах. Но позже актриса решила окончательно уйти в тень.
Пола Ракса. / Фото: www.newsweek.pl
Пола Ракса перебралась из шумной Варшавы в тихий Калушин, где поселилась в старом доме. Именно там, по её признанию, она чувствует себя в безопасности. Она предпочитает вести закрытый образ жизнь, не появляется на публике и отказывается от интервью. Общается она лишь с местными жителями, когда выходит в магазин за покупками.
Пола Ракса. / Фото: www.iplsc.com
С единственным сыном отношения у Полы Раксы остались очень прохладными. Он и сегодня не может избавиться от детских обид. Он отчаянно ревновал маму к работе, многочисленным поклонникам и огорчался из-за недостатка времени на него. Актриса же считает это самой большой своей ошибкой, но исправить сегодня уже ничего не может.
Пола Ракса. / Фото: www.womaniman.ru
Пола Ракса никогда не стремилась быть в центре внимания или блистать в обществе. Она и сегодня остаётся совершенно равнодушной к славе. Именно поэтому никому не удаётся уговорить одну из самых известных и красивых польских актрис ХХ века на интервью или участие в светских мероприятиях. Не соглашается она и на съёмки документального фильма о себе, предпочитая скрывать свою жизнь от посторонних.
Советский зритель боготворил этих актрис с иностранными именами. Пола Ракса, Эва Шикульска, Барбара Брыльска, Беата Тышкевич с удовольствием принимали предложения от русских режиссёров о съемках в кино. Неизменно эти фильмы имели оглушительный успех. А ещё этим красавицам так нравились русские мужчины! Они и сегодня вспоминают свои русские романы с трепетной нежностью и ностальгией.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Источник