Полина одинцова биография личная жизнь

Полина одинцова биография личная жизнь thumbnail


Эксперт
+ Педагог

1370

13 подписчиков

Спросить

1 февраля 2020

Платонова Александра – молодая актриса кино и театра. В ее жизни было все как обычно: школа, институт, желание получить высшее образование и достойную профессию. До тех пор, пока она не поняла, что желание стать актрисой сильнее любой экономики и материальных благ.

Платонова Александра родилась в г. Старый Оскол Белгородской области. День рождения – 28 сентября 1983 г. настоящая фамилия актрисы – Одинцова.

Родители Александры не имеют отношения ни к театру, ни к кино. Только бабушка по папиной линии увлекалась кукольным театром и участвовала в спектаклях в Курске. Актерские гены бабушки сказались. В детстве и юности девочки играли в актрис и певиц. У Александры есть старшая сестра и сестра-близнец – Полина. В 90-е годы в семье появился видеомагнитофон, они часто смотрели видео постановки «Новогоднего огонька» и «Песни года» с участием сестер-близнецов. Они наряжались в кожаные куртки и распевали на видеокамеру песни популярных групп, особенно «Спайс Герлз».

Александра окончила школу с физико-математическим уклоном и золотой медалью. Мама – Ольга была рада, что у дочери математические способности.

Но Саша до 10 класса не знала, кем хочет быть. Видела себя и врачом, и адвокатом, и учителем. Вокруг говорили, что профессия экономиста даст ей возможность зарабатывать много денег. Она не стала спорить и поступила в университет на экономический факультет. Учась и работая в банке, дополнительно посещала театральную студию. В одночасье поняла, что экономика – это скучно.

Рискнула и подала документы в четыре театральных института в Москве. Во всех четырех ее приняли, но она выбрала Театральный институт им. Б.В. Щукина.

Она одновременно училась и снималась в кино. В 2011 г. Александра сыграла небольшие роли в фильмах:

Она побывала в помощниках режиссера в фильме «Татьянин день», но на площадке ее никто не воспринимал серьезно. Ей было 18 лет. Ее неопытность смешила актеров. Отработав 3 месяца, она забросила это дело.

Пробовала себя в «больничной клоунаде». Но скоро поняла, что развлекать больных людей она не может. Ей слишком мешают чувства, которые она испытывает, глядя на страдающих людей.

На одной из вечеринок А. Платонова узнала от подруги о пробах в сериале «Цвет черемухи». Тогда ее утвердили на главную роль. Съемки начались летом 2011 г. и проходили в Москве и Калужской области.

В сериале Саша играет целую жизнь. Она признается, что сложнее всего было протянуть линию главной героини от 17 до 35 лет. Ведь сериал снимают кусками без всякой хронологии. Утром она была 35-летней, вечером 17-летней. В голове нужно носить всю роль и перед съемкой 35-летней героини вспоминать ощущения и чувства 17-летней.

После выхода сериала на экран Александра поняла, что у нее все получилось отлично. Ее спешили поздравить в письмах, по телефону, при встречах знакомые и незнакомые, друзья и родственники. Это первое признание понравилось Александре, и она с еще большей силой отдается театру и кино. Ведь мечта быть похожей на Алису Фрейндлих и Марину Неелову еще только на горизонте.

Самые серьезные критики для нее – это родители. Они не торопились нахваливать дочь. Сама Саша понимает, что диплом Щукинского института, еще не повод считать себя актрисой. Еще многому надо научиться и показать свое мастерство. Успехи Александры в фильмографии увеличиваются с каждым годом:

В 2014 г. Александра блеснула в короткометражном комедийном фильме Ю. Титова «В Париж! В Париж!»

В нем Александра играет главную героиню – девушку Аришу. Она, начинающая актриса, которая мечтает о парижской театральной сцене. Три молодых человека тоже грезят Парижем и театром. Они знакомятся и, объединенные и окрыленные общей идеей, собираются ехать в Париж на собеседование. Но в последний момент парни идут на попятную, и их мечта так и остается мечтой. В фильме Александра все песни поет сама на французском языке. Вместе с А. Платоновой снимались:

В 2011 г. Александра попала в группу театра им. Е. Вахтангова и очень удачно – в год девяностолетия театра. Ей сразу дали роль в новом спектакле «Пристань» в идейной постановке художественного руководителя театра им. Е. Вахтангова –  Римаса Туминаса. А. Платонова сыграла роль горничной Марфы в эпизоде «Игрок».

Ее роли в театре пока скромны и второстепенны: загадочная англичанка, неизвестная актриса, мимолетная гостья, студентка, мещанка, горничная и жрица. Но она гордится тем, что играет на одной сцене с такими артистами, как Сергей Маковецкий, Людмила Максакова и даже с ушедшим из жизни Владимиром Этушем.

Работы в театре:

Сестра-близнец Александры – Полина в мире кино и театра выступает под своей фамилией – Одинцова. За дочерей радуются родители: мама – Ольга и папа – Михаил. Времена переживаний прошли. Сейчас Александра не жалеет, что резко отказалась от получения экономического образования.

В 2019 г. Полина получила первую высшую награду – «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» в фильме «День рождения Смирновой». Родные и близкие верят в талант начинающих актрис-близнецов. Они очень похожи внешне, но у каждой есть особенности.

Александра умеет быстро запоминать любой текст, на любом языке. Она может без труда заплакать и тут же засмеяться. Отлично играет на гитаре. Легко говорит и поет на французском. Мечтает сыграть Жанну Д’Арк и главную роль в знаменитом фильме «Трамвай «Желание».

Источники:

  • Александра Платонова
  • Государственный академический театр им. Е. Вахтангова

Источник

По первому образованию вы экономист. Как пришли в актёрскую профессию?

Действительно, я окончила Высшую школу экономики: сначала бакалавриат, потом магистратуру. На третьем курсе пришла в театральную студию. Там у нас был замечательный студенческий коллектив, прекрасный педагог – Ирина Сиротинская, ученица Георгия Тараторкина. Ольга Рогинская вела курс по выбору – «Театральное пространство». Мы ходили на спектакли и писали эссе о своих впечатлениях. В 2004 году я впервые попала в МТЮЗ и увидела “Даму с собачкой”, “Скрипку Ротшильда”, “Трамвай Желание”. Тогда я не понимала, какие это легендарные спектакли.
После выпуска я два года работала в банке. В какой-то момент пришло осознание, что мне очень скучно, что я не хочу больше заниматься этой профессией. И в двадцать пять лет я решила рискнуть и поменять жизнь. У меня есть сестра-близнец. Она, тоже окончив ВШЭ, решила связать свою жизнь с театром и на тот момент была студенткой второго курса Щукинского училища. Конечно, я понимала, что нет никаких шансов, потому что на актёрский факультет принимают в семнадцать-восемнадцать, в исключительном случае в двадцать лет. Но я нашла педагога, который в меня поверил, и поняла, что не прощу себе, если не попробую. 30 марта я пришла в Щепкинский институт. Помню это число, потому что Щепка первая открывает двери для абитуриентов. Я решила, что не буду ждать апреля, мая. Наверно, это выглядело очень отважно и нагло. Но Владимир Михайлович Бейлис и Виталий Николаевич Иванов пропустили меня на следующий тур. Потом меня слушали все педагоги – это из-за того, что случай редкий, возраст большой. Я этот факт, кстати, никогда не скрывала. Я говорила: « Мне 25 лет, я поступаю в первый раз, буду читать Цветаеву, буду читать Чехова…» И меня взяли на курс. Я поступала и в Щуку, и во ВГИК… а вот в Школе-студии МХАТ у меня даже документы не приняли, там с этим очень строго – до двадцати трёх лет. Было обидно. Но в Щепке мне сразу понравилось. Римма Гавриловна Солнцева, Евгения Олеговна Дмитриева, Кирилл Вадимович Дёмин стали мне родными людьми. Со мной долго говорили, могу ли я учиться, действительно ли настроена заниматься этой профессией. Я сказала, что хочу и буду много работать. И всем доказывала первые два года, что не лишняя, не случайная, ничьё место не занимаю. А потом расслабилась, это же мой выбор, моя жизнь.
ВШЭ я очень благодарна: там меня научили думать, мыслить, понимать, чего я на самом деле хочу, а чего нет. К тому же, у меня “структурировались” мозги, я даже роли простраиваю математически. Умею писать схемы, грамотно составлять своё расписание, а это в театре очень нужный навык. Так что всё было не зря.

После окончания Щепкинского института вы сразу попали в ТЮЗ?

Да, я даже число помню – 22 мая. Ещё когда была студенткой ВШЭ и приходила сюда, то думала, что этот театр очень закрытый, сюда не попасть. Запомнились долгие очереди у администратора, когда никого не пускали, аншлаги. Я решила – это закрытое пространство. И вот на четвёртом курсе Щепки мы пришли показываться. Я увидела Яновскую и Гинкаса и подумала, что если шансов нет, то надо хорошо показаться, чтобы просто поднять им настроение и внутренне поблагодарить за их спектакли. Но меня взяли!

Для режиссёра Александры Толстошевой спектакль “День рождения Смирновой” – первая работа в ТЮЗе. Как проходили репетиции? 

Когда Саша пришла и выбрала этот материал, я с тоской подумала: «Ой, там не разобрать, не раскопать». В студенческое время, когда нам задавали самостоятельные отрывки, я периодически открывала Петрушевскую и не понимала, про что, зачем, мне всё это казалось очень скучным, очень длинным. Но мы начали репетировать, и работа пошла очень легко. Саша очень интересно работает: никогда ни на чем не настаивает, не ломает, она направляет, наблюдает, созерцает. Такая мягкость по отношению к артистам у неё сочетается с режиссёрской уверенностью, твёрдостью. Она говорила: «Здесь стоп, здесь поворот, здесь надо посмотреть на публику…» И всегда к нам прислушивалась. Поэтому репетиционный процесс проходил невероятно легко, как-то… вдохновленно.
На премьеру пришла Людмила Стефановна. У неё был большой, эффектный фиолетовый бант. В нашем спектакле одна из героинь выходит в ярком фиолетовом платье. Такое совпадение! Мы решили, что это не просто хороший знак – это значит, что мы попали, что мы точно смогли её почувствовать.

Спектакль поменял ваше отношение к драматургии Петрушевской?

Наверное, он вообще меня поменял. Ведь эта роль – моя первая большая роль в театре. Я получила возможность от начала и до конца делать свой рисунок роли. До этого у меня были и есть прекрасные роли в других спектаклях, но в них мне пришлось вводиться. И ещё такое совпадение получилось, что героиню зовут Полина – как и меня, у нее тоже двое детей – сын и младшая дочь – это опять я!

Многие зрители пишут, что спектакль очень женский. Согласны с таким мнением?

Думаю, да. Три героини на протяжении полутора часов существуют в монологах: друг с другом, с миром и сами с собой. Обсуждают насущные проблемы: отношения мужчины и женщины, роль женщины в семье, материнство, одиночество.

Сложно работать в камерном пространстве?

В камерном пространстве работать интересно. Саша заставила артистов практически все время смотреть в зал. Обычно между актером и зрителем существует невидимая четвертая стена. А здесь много апартов, и это сложно, да. Помню, что когда впервые повернулась в зал и увидела лица, подумала: бездна! Здесь надо выбирать, либо ты максимально беззащитна и открыта в этот момент, либо провал. Для зрителя такое сосуществование тоже сродни откровению. У нас обычно очень хороший зал – разный, но всегда внимательный, вдумчивый. В пьесе дважды повторяется фраза, что в стране восемьдесят или девяносто процентов населения – женщины. Когда смотрю в зал, то вижу, что это правда! С другой стороны, камерная сцена – это пространство, где можно молчать, шептать, делать более мелкие жесты, как в кино. На большой сцене этого не слышно и не видно. Но здесь и требовательность выше. 

Вы играете в детском репертуаре ТЮЗа. Есть какая-то разница для актёра, детский спектакль или “взрослый”?

В нашем театре почти все детские спектакли не такие уж и детские, особенно, если это постановки Камы Мироновича [Гинкаса]. Я играю в спектаклях «Куда девалось солнышко», «Кошкин дом», «Два клёна». Детей я воспринимаю как равных. С ними нельзя сюсюкаться, им надо уметь объяснять. Дети всё понимают и всегда реагируют на фальшь, они очень чуткие и строгие зрители. Поэтому когда они молчат, внимательно следят за сюжетом или смеются – это большая радость.

Источник

Биография

О модели Виктории (Вики) Одинцовой заговорили в 2010-х. И если раньше о девушке знали только в кругах, приближенных к фешен-индустрии, то сегодня имя фотомодели мелькает в новостях российского шоу-бизнеса.

Детство и юность

Виктория Одинцова родилась в Санкт-Петербурге в ноябре 1993 года. В семье, помимо Вики, подрастал старший сын. Уже в подростковом возрасте стало понятно, что девушке прямая дорога в модели. Яркая внешность и соответствующие параметры Вики позволили поступить в петербургскую модельную школу, в которой она училась на протяжении нескольких лет.

Виктория Одинцова в детстве

Привел туда Викторию брат, сама девушка была не уверена в собственных силах и таланте. Кроме того, Одинцова посещала занятия хореографической школы, что позволило приобрести невероятную пластику. После получения школьного диплома Виктория Одинцова поступила в Пермский государственный университет.

Модельная карьера

Биография Виктории Одинцовой — это достижения в модельной карьере, и они немалые. Вики — ведущая модель российского агентства Mavrin Models. У нее идеальные параметры: 90х63х92 при росте 173 см и весе 55 кг.

Для достижения нужных показателей по совету фотографа Александра Маврина красавица прибегла к помощи пластических хирургов. Вики сделала пухлыми губы и увеличила размер груди. На снимках до и после пластики заметна разница в параметрах внешнего вида Одинцовой.

В довершении совершенного образа девушка перекрасила волосы и сделала татуаж бровей. Но сама Одинцова эти слухи не комментирует, а доказательств так никто и не предоставил.

Виктория Одинцова в купальнике

Вики Одинцова востребована не только на родине, но и за рубежом. В 2015-м модель снялась для обложки журнала Playboy, через год появилась на портале нидерландского отделения FHM.

Девушке приходится совершать перелеты в другие страны, где ей все чаще предлагают работу в рекламе. Одинцова рекламирует одежду, белье, косметику для тела, волос и средства для снижения веса.

Соблазнительные снимки Одинцовой часто появляются в глянцевых изданиях. Нередко это довольно провокационные фото, где девушка снята в стиле ню. Впрочем, саму Вики это не смущает, армия ее поклонников при этом стремительно увеличивается.

В 2017 году Виктория «взорвала» социальные сети роликом, созданным на крыше 300-метрового небоскреба в Дубае. Девушка без страховки выполнила трюк, продержавшись на одной руке над пропастью. Съемки велись с нескольких ракурсов, смонтированный ролик посмотрели 6,6 млн зрителей. Видео знаменитость выложила в «Инстаграме» и на официальном ютьюб-канале агентства Mavrin Models.

Подписчики Виктории были шокированы поступком модели, многие называли трюк безумием, но большинство поклонников выразили восхищение смелостью Одинцовой. После экстремального видео популярность странички Виктории Одинцовой в «Инстаграме» возросла многократно.

Модель умело использует время отдыха для работы. Каждую поездку девушка старается запечатлеть на фото. В июне 2017 года Виктория в качестве гостьи побывала в Баку, где проходили гонки «Формулы-1». После поездки страничку Одинцовой в «Инстаграме» украсили снимки в черном купальнике.

Сейчас Виктория по праву считается одной из самых высокооплачиваемых моделей «Инстаграма», во многом благодаря тому, что старается вкладывать фантазию в ведение страницы и создает оригинальные фотосессии. Нередко она появляется в объективе фотокамеры вместе со своими подругами. Нашумевшими кадрами стали фотосессии Вики Одинцовой и ее подруг Галины Дуб и Ирины Дрейт.

Личная жизнь

В российском шоу-бизнесе внимание к Одинцовой приковано с тех пор, как красавица из Санкт-Петербурга появилась вместе с ловеласом и популярным исполнителем Егором Кридом. Вики снялась в клипе на песню Крида «Мне нравится». Во время съемок между молодыми людьми проскочила пресловутая искра.

Поначалу Егор старался не афишировать этот роман, но вскоре друзья Крида увидели модель на его дне рождения. Рэпер представил Вики друзьям и не скрывал нежного отношения к Одинцовой. Певец, не стесняясь, обнимал красавицу и целовал, не обращая внимания на обилие камер. Но что это — рекламный ход или настоящие чувства, известно было только им двоим. Яркие отношения вскоре сошли на нет.

Личная жизнь Виктории Одинцовой нередко становилась предметом для слухов, которые циркулируют в соцсетях. Например, говорят о том, что у модели Mavrin Models были романы с Павлом Дуровым и популярным шоуменом Тимуром Батрутдиновым.

Виктория Одинцова и Егор Крид

А в 2016 году поклонники модели записали в ее избранники испанского автогонщика Фернандо Алонсо. Позднее в том, что девушка привлекает внимание, признался и тележурналист Андрей Малахов.

Судачат и о том, что Одинцова предоставляла эскорт-услуги состоятельным мужчинам. Возможно, это только сплетни завистниц красавицы, чья популярность стремительно растет.

Виктория Одинцова сейчас

Сейчас в команде Вики Одинцовой работают 5-6 человек, которые занимаются созданием контента аккаунтов модели в социальных сетях. Помимо инстаграм-карьеры, красавица продолжает сотрудничество с мировыми брендами. Она стала лицом рекламной кампании Guess. Еще одна успешная страничка в творческой биографии Виктории — ее участие в качестве телеведущей на канале World Fashion Channel.

Виктория Одинцова и Ксения Собчак

В 2019 году модель стала героиней интернет-шоу Ксении Собчак, где речь пошла о российских инстаграм-блогерах. Гостями студии, помимо Одинцовой, стали Снежана Георгиева, Виктория Шелягова, Наталья Якимчик, Дарья Коновалова и Виктория Короткова.

В эфире знаменитости поделились секретами поддержания идеальной внешней формы, рассказали, на чем строится их понятие о здоровом образе жизни, поделились секретами работы перед фотокамерой.

Источник