Понятие и ее бывший муж
. ȅ , . , , . . , , , . , , . , ? , 16% (!) , , , . ? ? , . ! , . ! . ! ! , ! ! ! ? 녻. , . ! , . , , . , . , , , : , , . ? , , ? . , , . ! ! , ? . ! ? ? ! : . , , , , , . . . . , ? , . . , . ? ! . , , , . , , . , . , . , . , . ? . , , , , , -, , . -. ? , . , , , . , . , , , . . . . , , , -? . , , . , , . , , , . , , , 2 , 2 – ? . – . . , ! . . , . , , . , , , , ? , , , . ? ? ? ? , ? , , . , , , . () . . , . , -. , , . , ? ! , , , . , ! ! ! , : -. , , . , -, . , . . . . . , – ( ) . , , , . . , . , . : , , ! , . , . , ! , , , , , . , , ! . , . , , , , , , , , . , . , , ? , ! , : ( ) , , . , . . , , , . . , , : . , , , , . Bay! , . , , , , . . ? ! , . , . , , : , . . , , , . ! , . , , , , ? . , ( ) , , . , : . ! , ! -, , , , , , . . , . – , . ? . , , . , . , , , , . . , . – , , , . ! , , . ! , , ? – ! , ! , . : , . . , . . ? : , , . , ( , !), , , . ! ! – , ? . -, . . – , – . -, , , ? – , , . : , . , . . , . : . . , . , , . . ? , ? , , : . , , , . , , , , ? , – , , , , , , , . . , , , , , , . ! , , – , , , , ! : , . , . , , , . ! , ! , ? , . 37 : . . , , , , ? , , . , , ! , . 31 : . . , . : ? ? ! . !!! – , , . , . 42 : . , . , , , , , ! . , ! -, . , . 28 : , , , , , . , , ! : , , . . , . , -. 43 : . 17 . – . . , – , . , , , , , . ? , . 57 : . . : . , . , , . , , ? ? , , , . . : , , , , . . . 1. . ( , , , ), . . . . , , ? . . 2.- . , , . , , . . , , , , . – , . , . ? . ? (, ). . , , ? , . , . , , , , , – (-?) . , . , , , , , . , – , , . 3. . . . . – . , . , , . 4. , . , , ? : , , . . , , ? ? , 5. , – . : , – . , . . . 6. , , – , , . (- , ), . . , , , . , , ? 7., , , . , . , : , , , , , , ! , . . , . – . , , , , . , , , . ! ! , . , . , , – , . -, , -, (, ), , . , . , . . . () . . . , , . . , . , , . , , . , , , , , . , . , , , , , ! , : . . , , . . , , , , , . , , . ! . ! , , . , , : , , . , , . . . ! . . () , ? ? , . . . ! , , . , , , . , ( ), , . . , , , . ! 17% . , -, -. , -. , , , , . , . : , . . . ! -, ? , , , , . , , , , , : . : , , , , . . . . . ! , , , , , , . . , , . ! . . , . . , . , , . . . , , . , . ! . , – , . , , , . . . , , . , . , , . , , , , , . 1. – . ! , . 2. , , , , . 3. , , , , , . -, , , -, . 4. – . . , . , , -, , . , , . 5. , . , . , . . , , . , , . . , , ? 6. – , . , , ? , , . 7. , , . . , , ( ), , , . , . . , . , . , . , , , , , ! , – . , . , , ? ? , ? . , , , , , . , ! . , ? , . . , ? , . . , , . , , , , . . , , . , , , . . , , ( ), . , , , , . ? ! ? , ? . , , , . . : , . , . . , . . . , . , , . . , , . , , , . – . . . . , , . – , , , . , , . . ? , , , . , , . , , . , . , ? . , , , , . . , . , , , , . ! , , ( , , !), : . . , ! , ! , , , , , (- !), , , , , ! ! , , , , . , . – , . ( , !), , ? , : . , , , , . , , , – . . . , 뻅 , , , -. , . , , , ? , , . , , . , , . ? . ? 500 . ? , , . , , . ! , . , , , ? , . , , , . . , . , , , . , . , , , , , , . , , , . , , , , , – . , ! , , , , . , . ! , ! , . , , – . ? . , , , , – . , , , , . , . , . , . , ( , , ). , 1.. . , . , ( ) . , . . , , , . . . , , , . 2.. , ( – ), , . , , , , . , , , , . ! . . . 3.. . . , , . , , . , : , , . , , ! , . . . , ?.. , -, , , , . 4. . , . , . , , . . , 1. , . ! , ! ? ! 2. , , . , , . . . ? 3. , , . ! 9 , 14 , 19 . , . – , , . . 4. . , 8 , , ! , , . . 5. . , . ! , , . 6. , , – (, ! , ?) . . 7. . , . , , ! 8. , , , , , , . . 9. , , . , ? , . : ? , ? , , . , , . , , , . , , . , , . , . : , ? ? ! , . , . 1. . , , , . , , . , . , , . , . 2. . , – . , , , . . , , ( ), , , . , , . 3. . ( , , !). 4. , , . , . , , , . . : , , , . , , , , , , , (, , ). . , . ? : ?, – : ꅻ , ! . – ! , , . , , , – ( !) . , : , ? , . , , . , : , , . , , . , ? ? . . , ! 5. . , ! , , ! , , . , . , ! (!) , , . . . -, , -, , . – : , , , , . , . 6. – . . , , , , , , – , , , . , . , , , (?) , ! , . 7. . , , . ( ), . , , , , . ? ( !): , . . , : , ( ). , , ( ) ! , , , , ( ) ! , , , . . , , , , , , . , . , , , , , . : , ?! , . . : , . . . , . . , , . . , ! ! , . . . . – , 6. !!!!! , , , . ( ? , -! ?). 6. , , , ! . . . , . , . , . . , ! , , , . ! , ! , , , , , . , , , . , , ? , ! . -, , . , , , ! ! ! |
Источник
… для детей от нового брака?
То есть в теории я понимаю, что никто и звать его никак. Но на практике вот такая ситуация – есть бывший муж, от него старший сын, новый муж, от него двое детей. Отношения в новой семье очень теплые и родные, сын часто называет отчима папой, и вообще разделения ролей и отношений нет совершенно. С БМ тоже у всех хорошие отношения, особенно у сына.
Недавно в разговоре всплыла такая тема – кем приходится отец сына его младшим сестренкам? Сын назвал его отчимом, вроде как по тому же принципу, как с новым мужем. Но меня от этого покоробило. А как исправить – не знаю.
07.01.2011 15:58:37, Petra
52 комментария
А если как в английском: оттчим – отец по закону, БМ – отец вне закона. 08.01.2011 02:15:43, NLU
Это ладно. Вот у меня старший сын звонит маме БМ, своей бабушке, то бишь, и рассказывает, как дела у моей маленькой дочки. Он абсолютно уверен, что ей это интересно, и она тоже ее бабушка. К чести свекрови, она его всегда слушает и поддакивает:) 08.01.2011 00:45:55, Semolina
🙂 у моих знакомых мама БМ помогает с детьми бывшей невестке, причем возится и с родным внуком и с не родной внучкой, очень добрая женщина и просто золотая бабушка 08.01.2011 14:07:16, Шуреночек
Папа старшего ребенка. А что именно коробит то? 07.01.2011 22:03:28, Tuyara
Коробит то, что приходится рисовать какие-то линии между бывшим мужем (к которому у меня нет особо теплых чувств) и моей новой жизнью, которую я строила по кирпичику после того, как БМ мне старую жизнь заср***л. Вот так, если честно. 🙁 07.01.2011 22:35:28, Petra
Это друг, товарищ и брат. Это первый человек, которому звонишь, когда проблемы -будь то с общим с ребенком или еще с чем. Это прежде всего друг, все междуусобицы забыты. 07.01.2011 21:44:45, хехехе (на самом деле,серьезно)
Ну, своему БМ я точно первым делом не звоню. Он никаким боком к моей новой жизни не подходит (помимо алиментов). 07.01.2011 22:36:07, Petra
Бывает. Как люди живут, так они и разводятся. Если жили как собаки, то после развода трудно ждать вдруг взаимовыручки и поддержки. 08.01.2011 00:21:25, хехехе (на самом деле,серьезно)
не будем обобщать и с собаками сравнивать, хорошо?
живут очень по-разному. расстаются тоже. и причин не общаться потом – много. разных. 08.01.2011 01:15:19, Восток – Запад
Или просто у некоторых появляются люди более близкие, чем БМ)? 08.01.2011 00:24:52, Oker
Склоняюсь к версии “Петин папа”, а кто он – Петр Петрович или дядя Петя – это уже детям решать. У кума моего внук его жены называет Дашин (общий ребенок) папа. Племянник старше тетки на 2 года. 07.01.2011 18:42:33, Гномша
Да, вот я уже и поняла, что нет тут особых вариантов… 07.01.2011 22:36:31, Petra
Дядюшка))) Х, Петин папа. 07.01.2011 18:21:36, Sloe
Внизу правильно сказали папа старшего брата и не более того. И звать его не дяд Петя. а Петр Петрович для младших. 07.01.2011 17:59:07, Тыква
Да младшим до него вообще пофиг. Я не про них волнуюсь, а про старшего. 07.01.2011 22:36:52, Petra
Петин папа, чего мудрить-то) 07.01.2011 17:47:58, BlondinkO
Я тоже склоняюсь к тому что никто,то есть не родственник.Меня младшая другим озадачила.Говорит – роди братика.Я -папа родит.А она – я родного хочу)) 07.01.2011 17:04:27, рица
ваш БМ им никто . Ваш нынешний муж вашему сыну отчим . Если вы с ним разведетесь – будет никто. Так и объясните 07.01.2011 16:58:15, masyanya белая и пушистая
Вы не понимаете. Сын сам хочет, чтобы его родной отец был сестренкам “кем-то”. Вот так просто сказать ему, что его отец не имеет к его новой семье никакого отношения, у меня язык не поворачивается… 07.01.2011 17:03:10, Petra
У меня сын испытывает те же чувства:)) Когда БМ к нам зашел, я помахала дочкиной ручкой и сказала что-то типа.. “Пришел Максим, хороший человек”:) Сын был рад. 08.01.2011 00:48:35, Semolina
я это поняла . Но может лучше и проще объяснить ему , что хоть бм и никто его сестренкам , но это не будет мешать им любить его как его папу и друга ? 07.01.2011 17:06:50, masyanya белая и пушистая
ППКС, если человек хороший:)) 07.01.2011 18:43:24, Гномша
как мы дружно,30 сек разницы))) 07.01.2011 17:08:18, рица
помоему никто, никогда об этом не задумывались. Моего друга дети называют по имени, хотя отношения очень теплые. Впрочем, мы не особо заморачиваемся подобными определениями, кто кому есть кто. 07.01.2011 16:49:11, WildStitch
Я не заморачивалась, пока сын сам не спросил. Видимо, ему хочется думать, что его родной отец имеет какое-то отношение к сестренкам. 07.01.2011 16:53:16, Petra
Он папа сестры/брата. Чего там еще объяснять? Моя младшая удовлетворилась таким объяснением. 07.01.2011 16:47:56, natmet
Хм, вот это просто. 07.01.2011 16:55:53, Petra
я придумала, как обьяснить: чел, с кем мама состоит в браке – отчим; с кем папа в браке – мачеха, а все БЖ и БМ – никто.
У моего папы кроме моей мамы еще 2 жены было, так одна ( с кем он до сих пор в браке) мне “мачеха”, пусть мы и никогда не жили вместе, а другая – никто.
Завтра папа с этой разведется и на новой женится – новая станет ” мачехой”, а эта – никем, ну и т д
ОFF: а как они встречаются то? в какой стране твой БМ живет? 07.01.2011 16:22:14, NatalyaLB
“Никто” – как-то жестко звучит… хотя, наверное, правда.
БМ регулярно приезжает сына навестить. Живет в Москве.
07.01.2011 16:39:57, Petra
ну, мы не говорим “никто”, я уже сказала – мы вообще не заморачиваемся этими определениями. Папа Эдгара – вполне нормально звучит, если о нем речь заходит (обычно именно в контексте, что он за сыном приедет или обратно привезет). К младшему то он не имеет вообще никакого отношения. Как он может быть отчимом, если он ребенка даже не видел ни разу? 07.01.2011 16:57:45, WildStitch
а надо давать определения? на мой взгляд, он им никто, не родственник. Он им “дядя Петя” или “папа нашего старшего брата”. 07.01.2011 16:06:01, kitty
Но с точки зрения сына, он им – то же самое (в теории), что новый муж для него. А если того назвать “дядя Петя”, то и отчим для сына получается “дядя Вася”. А он не дядя Вася, он близкий человек.
Это все с точки зрения сына, само собой разумеется. Я-то понимаю, что НМ в жизни сына играет другую роль, чем БМ для младших дочек.
07.01.2011 16:39:02, Petra
конечно, с новым мужем вы все вместе живете одной семьей, он близкий человек сыну. Бывший муж приезжает иногда только, и не может стать близким человеком вашим дочкам, да и вряд ли он к этому стремится, скорее всего это не понравилось бы их отцу. Я бы все так и объяснила сыну. 07.01.2011 16:56:26, kitty
почему дядя Вася не может быть близким человеком? Впрочем, почему дядя, почему нельзя называть просто Васей, по имени? 07.01.2011 16:50:53, WildStitch
Ну, если меня сын спрашивает – кто мой папа Ане и Лене, а я скажу – Гоша, то это не ответит на его вопрос. 🙂 07.01.2011 16:55:00, Petra
Вопрос в том, кем БМ хочет быть для девочек? 07.01.2011 17:56:47, xoxo
Его папа Ане и Лене – друг)) 07.01.2011 17:06:20, рица
ну не знаю, я бы сказала – он им никто. Он только твой папа и мамин бывший муж. Ведь он же с девочками не живет, не общается, не воспитывает их? 07.01.2011 17:00:03, WildStitch
Не живет, конечно, и не воспитывает. Но общается, подарки им привозит, интересуется. Мы только способствуем, потому что старшему это приятно. 07.01.2011 17:19:40, Petra
а мог бы) знакомые берут всех детей для пообщаться, не сильно отделяя своих детей от несвоих, чтобы братьев и сестер не разделять, поэтому все папы в итоге ) 07.01.2011 17:13:53, Colline
вот меня тоже дяди-тёти коробят))) 07.01.2011 16:51:43, natmet
он им родственник, но определенного слова видно нет в русском языке. может сводный папа, т.к. они сводные брат и сестры? ) 07.01.2011 16:02:42, Colline
Придумала.родственник по линии сына)по идее должно быть какое-то обозначение. 07.01.2011 17:16:11, рица
по линии брата) 07.01.2011 21:37:51, Oker
точно! 07.01.2011 21:52:38, рица
мне всегда казалось , что сводные – это когда совсем от разных семей , но теперь вместе , т.к. родители поженились 07.01.2011 16:55:34, masyanya белая и пушистая
эээ…может быть) значит сродные) фигня какая то)
но если этот тебе брат, а тот мужчина его отец, то он точно тебе родственник, как мама мужа) 07.01.2011 17:12:40, Colline
Муж вообще-то и сам не родственник, не то что его мама)) Родственники те, у кого общие предки)) 07.01.2011 17:17:16, GalaNTka
не знаю как у вас, а у нас муж – близкий родственник ) поэтому факту бракосочетания придается такое сакраментальное значение. 07.01.2011 17:19:58, Colline
ну называть можно как угодно, но родственники определяются по кровному родству, юридически к ним еще и мужа относят, по семейно-правовой связи. 07.01.2011 17:38:06, GalaNTka
у них нет общих предков, но будут общие потомки) условное родство, как с приемными детьми. 07.01.2011 18:05:11, Colline
Источник
Значение словосочетания не найдено.
Значение слова «бывший»
БЫ́ВШИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. прош. от быть. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова БЫВШИЙ
Значение слова «муж»
МУЖ, -а, м. 1. (мн. мужья́). Женатый мужчина (по отношению к своей жене). (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова МУЖ
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова гвоздарь (существительное):
Ассоциации к слову «бывший»
Ассоциации к слову «муж»
Синонимы к словосочетанию «бывший муж»
Предложения со словосочетанием «бывший муж»
- Ей было довольно и того, что она узнала – её бывший муж жив.
- Бывший муж мог бы помочь, разумеется, он ведь известный адвокат и на таких делах собаку съел.
- Бывший муж ещё долго ей надоедал, пытался вернуть, приходил неизменно в костюме, галстуке и с цветами.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словосочетанием «бывший муж»
- Наконец, убедившись, что ничего не добьешься, она вернулась в Варшаву к родственникам – ее мать и отчим умерли в Петербурге, а сводная сестра жила в этом городе и вращалась в придворных сферах. Казалось, Станислава Феликсовна навеки умерла для своего бывшего мужа и вдруг теперь, совершенно неожиданно, снова появилась в России, где ее муж уже занимал довольно видный военный пост.
- Одобрив такое намерение ее, Егор Егорыч и Сверстов поджидали только возвращения из тюрьмы Музы Николаевны, чтобы узнать от нее, в каком душевном настроении находится осужденный. Муза Николаевна, однако, не вернулась домой и вечером поздно прислала острожного фельдшера, который грубоватым солдатским голосом доложил Егору Егорычу, что Муза Николаевна осталась на ночь в тюремной больнице, так как господин Лябьев сильно заболел. Сусанна Николаевна, бывшая при этом докладе фельдшера, сказала, обратясь к мужу:
- Виталина. Говорю это не в упрек тебе; все это делала я не из расчетов, не из тщеславия, а так, просто, не знаю почему, может быть и потому, что имела потребность любить кого-либо, и – полюбила тебя, как дочь свою, как никого не любила в мире, кроме мужа. А теперь?.. Нет, нет, и теперь не верю, чтоб ты могла мне предпочесть его… твоего бывшего отца! Если бы ты это сказала…
- (все цитаты из русской классики)
Смотрите также
БЫ́ВШИЙ, -ая, -ее. 1. Прич. прош. от быть.
Все значения слова «бывший»
МУЖ, -а, м. 1. (мн. мужья́). Женатый мужчина (по отношению к своей жене).
Все значения слова «муж»
Ей было довольно и того, что она узнала – её бывший муж жив.
Бывший муж мог бы помочь, разумеется, он ведь известный адвокат и на таких делах собаку съел.
Бывший муж ещё долго ей надоедал, пытался вернуть, приходил неизменно в костюме, галстуке и с цветами.
- (все предложения)
- бывшая супруга
- новый муж
- гражданский муж
- собственный муж
- нынешний муж
- (ещё синонимы…)
- предшественник
- алименты
- (ещё ассоциации…)
- жена
- зять
- зятёк
- развод
- замужество
- (ещё ассоциации…)
- Разбор по составу слова «бывший»
- Разбор по составу слова «муж»
- Как правильно пишется слово «бывший»
- Как правильно пишется слово «муж»
Источник