Прешес уилсон биография личная жизнь

Прешес уилсон биография личная жизнь thumbnail

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уилсон.

Прешес Уилсон (англ. Precious Wilson) — британская певица, наиболее известна как солистка группы Eruption.

Биография[править | править код]

Eruption[править | править код]

Прешес начала свою музыкальную карьеру в восемнадцать лет, став бэк-вокалисткой лондонской группы Silent Eruption. А после ухода из группы фронтмена, девушка становится солисткой.

В 1977 году группа попадает под покровительство знаменитого немецкого продюсера Фрэнка Фариана, создавшего Boney M., который превратил их в звёзд мировых дискотек и сократил название до броского Eruption (в переводе с английского «Извержение»).

Лучшими хитами ERUPTION стали их кавер-версии I Can’t Stand The Rain (1977) и One Way Ticket (1978).

В середине 1979 года Прешес покидает группу и начинает сольную карьеру под руководством того же Фрэнка Фариана.

Сольная карьера[править | править код]

Дебютным синглом певицы стала кавер-версия песни Sam & Dave Hold On I’m Coming, вышедшая в августе 1979 . Для успешного старта Прэшес, Фрэнк Фариан поместил песню на четвёртый альбом Boney M. «Oceans Of Fantasy», который пользовался огромным успехом во многих странах мира.

На её дебютный альбом On the Race Track Hansa Records возлагает большие надежды. Он вышел в октябре 1980, но первый сингл из него «Cry to Me» получил успех только в Швейцарии. Второй сингл, «We Are on the Race Track», достиг 11-й позиции в чартах Германии, но сам LP-альбом имел умеренный успех.

Выпуск второго диска All Coloured in Love (1982) и третьего Funky Fingers (1983) также не достиг желаемых результатов, хотя альбомы были весьма сильными со всех точек зрения. После окончания контракта с Hansa Records певица возвращается в Лондон.

Прэшес пытается взять реванш и записывает альбом с известными британскими продюсерами, который получил название Precious Wilson на Jive Records в 1986, но и он не стал особо популярным, хотя включал знаменитый трек из фильма «Жемчужина Нила» с Кэтлин Тёрнер и Майклом Дугласом. Прэшес была приглашена для записи саундтрека к этой голливудской постановке. Позже певица выпустила ряд успешных синглов, а также участвовала в совместных проектах с известными британскими музыкантами, включая Элтона Джона (альбом «Duets»). В конце 80-х Прэшес была приглашена на заглавную роль в мюзикле «Blues In The Night». Затем она выпускает великолепную версию хита Донны Саммер (Donna Summer) «I Feel Love», сделанную в модном тогда стиле «электро-поп» (проект «Messiah»). По оценкам многих музыкальных экспертов эта версия даже превзошла оригинал. В первой половине 90-х Прэшес работала над записью одного из альбомов проекта Supermax, а в 1994-м вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом, выпустив компиляцию своих лучших песен (как в составе ERUPTION, так и сольных работ). В 2007/2008 годах медиагигант Sony BMG, получивший права на издание бэк-каталога компании Фариана MCI, выпустил два переиздания ремастированного сборника 1994 года. ([1])[источник не указан 790 дней]

Законодательница современного танца. Её сценическую пластику копируют такие звёзды как Мадонна, Бритни Спирс и Леди Гага.[источник не указан 790 дней]

В настоящее время[когда?] Прэшес гастролирует под маркой Eruption feat. Precious Wilson, исполняя свои лучшие хиты.[источник не указан 790 дней]

Дискография[править | править код]

Альбомы[править | править код]

  • On the Race Track (October 1980)
  • All Coloured in Love (July 1982)
  • Funky Fingers (December 1983)
  • Precious Wilson (1986)

Синглы[править | править код]

  • «Hold On I’m Coming» (1979)
  • «Cry to Me» (1980)
  • «We Are on the Race Track» (1981)
  • «I Need You» (1981)
  • «I Don’t Know» (1982)
  • «Raising My Family» (1982)
  • «Red Light» (1982)
  • «Let’s Move Aerobic» (1983)
  • «River Deep, Mountain High» (1984)
  • «I’ll Be Your Friend» (1985)
  • «The Jewel of the Nile» (1986)
  • «Nice Girls Don’t Last» (1986)
  • «Love Can’t Wait» (1986)
  • «Only the Strong Survive» (1987)
  • «I May Be Right 4U» (1990)
  • «Spacer» (with the Funky French Guy) (1992)
  • «I Feel Love» (with Messiah) (1993)

Ссылки[править | править код]

  • Precious Wilson официальный сайт
  • Eruption and Precious Wilson biography at Discomuseum.com
  • Further discography
  • русскоязычный сайт Precious Wilson

Источник

Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.

Из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уилсон.

Прешес Уилсон (англ. Precious Wilson) — британская певица, наиболее известна как солистка группы Eruption.

Биография

Eruption

Прешес начала свою музыкальную карьеру в восемнадцать лет, став бэк-вокалисткой лондонской группы Silent Eruption. А после ухода из группы фронтмена, девушка становится солисткой.

В 1977 году группа попадает под покровительство знаменитого немецкого продюсера Фрэнка Фариана, создавшего Boney M., который превратил их в звёзд мировых дискотек и сократил название до броского Eruption (в переводе с английского «Извержение»).

Лучшими хитами ERUPTION стали их кавер-версии I Can’t Stand The Rain (1977) и One Way Ticket (1978).

В середине 1979 года Прешес покидает группу и начинает сольную карьеру под руководством того же Фрэнка Фариана.

Сольная карьера

Дебютным синглом певицы стала кавер-версия песни Sam & Dave Hold On I’m Coming, вышедшая в августе 1979 . Для успешного старта Прэшес, Фрэнк Фариан поместил песню на четвёртый альбом Boney M. «Oceans Of Fantasy», который пользовался огромным успехом во многих странах мира.

На её дебютный альбом On the Race Track Hansa Records возлагает большие надежды. Он вышел в октябре 1980, но первый сингл из него «Cry to Me» получил успех только в Швейцарии. Второй сингл, «We Are on the Race Track», достиг 11-й позиции в чартах Германии, но сам LP-альбом имел умеренный успех.

Выпуск второго диска All Coloured in Love (1982) и третьего Funky Fingers (1983) также не достиг желаемых результатов, хотя альбомы были весьма сильными со всех точек зрения. После окончания контракта с Hansa Records певица возвращается в Лондон.

Читайте также:  Ленин биография и личная жизнь видео

Прэшес пытается взять реванш и записывает альбом с известными британскими продюсерами, который получил название Precious Wilson на Jive Records в 1986, но и он не стал особо популярным, хотя включал знаменитый трек из фильма «Жемчужина Нила» с Кэтлин Тёрнер и Майклом Дугласом. Прэшес была приглашена для записи саундтрека к этой голливудской постановке. Позже певица выпустила ряд успешных синглов, а также участвовала в совместных проектах с известными британскими музыкантами, включая Элтона Джона (альбом «Duets»). В конце 80-х Прэшес была приглашена на заглавную роль в мюзикле «Blues In The Night». Затем она выпускает великолепную версию хита Донны Саммер (Donna Summer) «I Feel Love», сделанную в модном тогда стиле «электро-поп» (проект «Messiah»). По оценкам многих музыкальных экспертов эта версия даже превзошла оригинал. В первой половине 90-х Прэшес работала над записью одного из альбомов проекта Supermax, а в 1994-м вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом, выпустив компиляцию своих лучших песен (как в составе ERUPTION, так и сольных работ). В 2007/2008 годах медиагигант Sony BMG, получивший права на издание бэк-каталога компании Фариана MCI, выпустил два переиздания ремастированного сборника 1994 года. ([1])[источник не указан 787 дней]

Законодательница современного танца. Её сценическую пластику копируют такие звёзды как Мадонна, Бритни Спирс и Леди Гага.[источник не указан 787 дней]

В настоящее время[когда?] Прэшес гастролирует под маркой Eruption feat. Precious Wilson, исполняя свои лучшие хиты.[источник не указан 787 дней]

Дискография

Альбомы

  • On the Race Track (October 1980)
  • All Coloured in Love (July 1982)
  • Funky Fingers (December 1983)
  • Precious Wilson (1986)

Синглы

  • «Hold On I’m Coming» (1979)
  • «Cry to Me» (1980)
  • «We Are on the Race Track» (1981)
  • «I Need You» (1981)
  • «I Don’t Know» (1982)
  • «Raising My Family» (1982)
  • «Red Light» (1982)
  • «Let’s Move Aerobic» (1983)
  • «River Deep, Mountain High» (1984)
  • «I’ll Be Your Friend» (1985)
  • «The Jewel of the Nile» (1986)
  • «Nice Girls Don’t Last» (1986)
  • «Love Can’t Wait» (1986)
  • «Only the Strong Survive» (1987)
  • «I May Be Right 4U» (1990)
  • «Spacer» (with the Funky French Guy) (1992)
  • «I Feel Love» (with Messiah) (1993)

Ссылки

  • Precious Wilson официальный сайт
  • Eruption and Precious Wilson biography at Discomuseum.com
  • Further discography
  • русскоязычный сайт Precious Wilson

Эта страница в последний раз была отредактирована 9 августа 2020 в 17:54.

Источник

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Уилсон.

Прешес Уилсон (англ. Precious Wilson) — британская певица, наиболее известна как солистка группы Eruption.

Биография

Eruption

Прешес начала свою музыкальную карьеру в восемнадцать лет, став бэк-вокалисткой лондонской группы Silent Eruption. А после ухода из группы фронтмена, девушка становится солисткой.

В 1977 году группа попадает под покровительство знаменитого германского продюсера Фрэнка Фариана, создавшего Boney M., который превратил их в звёзд мировых дискотек и сократил название до броского Eruption (в переводе с английского «Извержение»).

Лучшими хитами ERUPTION стали их кавер-версии I Can’t Stand The Rain (1977) и One Way Ticket (1978).

В середине 1979 года Прешес покидает группу и начинает сольную карьеру под руководством того же Фрэнка Фариана.

Сольная карьера

Дебютным синглом певицы стала кавер-версия песни Sam & Dave Hold On I’m Coming, вышедшая в августе 1979 . Для успешного старта Прэшес, Фрэнк Фариан поместил песню на четвёртый альбом Boney M. «Oceans Of Fantasy», который пользовался огромным успехом во многих странах мира.

На её дебютный альбом On the Race Track Hansa Records возлагает большие надежды. Он вышел в октябре 1980, но первый сингл из него «Cry to Me» получил успех только в Швейцарии. Второй сингл, «We Are on the Race Track», достиг 11-й позиции в чартах Германии, но сам LP-альбом имел умеренный успех.

Выпуск второго диска All Coloured in Love (1982) и третьего Funky Fingers (1983) также не достиг желаемых результатов, хотя альбомы были весьма сильными со всех точек зрения. После окончания контракта с Hansa Records певица возвращается в Лондон.

Прэшес пытается взять реванш и записывает альбом с известными британскими продюсерами, который получил название Precious Wilson на Jive Records в 1986, но и он не стал особо популярным, хотя включал знаменитый трек из фильма «Жемчужина Нила» с Кэтлин Тёрнер и Майклом Дугласом. Прэшес была приглашена для записи саундтрека к этой голливудской постановке. Позже певица выпустила ряд успешных синглов, а также участвовала в совместных проектах с известными британскими музыкантами, включая Элтона Джона (альбом «Duets»). В конце 80-х Прэшес была приглашена на заглавную роль в мюзикле «Blues In The Night». Затем она выпускает великолепную версию хита Донны Саммер (Donna Summer) «I Feel Love», сделанную в модном тогда стиле «электро-поп» (проект «Messiah»). По оценкам многих музыкальных экспертов эта версия даже превзошла оригинал. В первой половине 90-х Прэшес работала над записью одного из альбомов проекта Supermax, а в 1994-м вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом, выпустив компиляцию своих лучших песен (как в составе ERUPTION, так и сольных работ). В 2007/2008 годах медиагигант Sony BMG, получивший права на издание бэк-каталога компании Фариана MCI, выпустил два переиздания ремастированного сборника 1994 года. ([1])[источник не указан 57 дней]

Законодательница современного танца. Её сценическую пластику копируют такие звёзды как Мадонна, Бритни Спирс и Леди Гага.[источник не указан 57 дней]

В настоящее время[когда?] Прэшес гастролирует под маркой Eruption feat. Precious Wilson, исполняя свои лучшие хиты.[источник не указан 57 дней]

Дискография

Альбомы

  • On the Race Track (October 1980)
  • All Coloured in Love (July 1982)
  • Funky Fingers (December 1983)
  • Precious Wilson (1986)

Синглы

  • «Hold On I’m Coming» (1979)
  • «Cry to Me» (1980)
  • «We Are on the Race Track» (1981)
  • «I Need You» (1981)
  • «I Don’t Know» (1982)
  • «Raising My Family» (1982)
  • «Red Light» (1982)
  • «Let’s Move Aerobic» (1983)
  • «River Deep, Mountain High» (1984)
  • «I’ll Be Your Friend» (1985)
  • «The Jewel of the Nile» (1986)
  • «Nice Girls Don’t Last» (1986)
  • «Love Can’t Wait» (1986)
  • «Only the Strong Survive» (1987)
  • «I May Be Right 4U» (1990)
  • «Spacer» (with the Funky French Guy) (1992)
  • «I Feel Love» (with Messiah) (1993)
Читайте также:  Степан михалков биография личная жизнь дети внуки

Ссылки

  • Precious Wilson официальный сайт
  • Eruption and Precious Wilson biography at Discomuseum.com
  • Further discography
  • русскоязычный сайт Precious Wilson

Источник

Прэшес Уилсон (Precious Wilson) известна как вокалистка группы ERUPTION, записавшая главные хиты группы, в числе которых такие международные бестселлеры как “I Can’t Stand The Rain” и “One Way Ticket”. В составе ERUPTION она работала над записью самых удачных альбомов группы: “Eruption” (1977) и “Leave A Light” (1979). Её голос по праву считается визитной карточкой ERUPTION.

Прэшес родилась в городке Спэниш Таун на Ямайке (Spanishtown, Jamaica) в 1957 году. В возрасте семи лет переехала с родителями в Великобританию. Первый успех пришёл к ней в 1975 году, когда она вместе с группой ERUPTION победила в радиоконкурсе, проводившемся компанией “RCA”. Во время европейских гастролей ERUPTION их заметил продюсер Boney М. Фрэнк Фариан (Frank Farian), который предложил им контракт с Hansa Record.

В 1977 году ERUPTION совместно с Фарианом записали кавер-версию песни “I Can’t Stand The Rain”, имевшую огромный успех во всём мире, причём этот успех во многом был обеспечен именно потрясающим вокалом Прэшес Уилсон. В США композиция вошла в TOP 10 Billboard. Затем, в 1979 году, последовал не менее знаменитый хит “One Way Ticket”, в котором также солировала Уилсон. Летом 1979 года Фрэнк Фариан начинает работу над сольным проектом Прэшес, а на её место в группе “Eruption” приходит Ким Дэвис (Kim Davies). В конкурсе на открывшуюся вакансию участвовало 200 высококлассных певиц.

Тем временем, Фариан привлекает Прэшес к работе над альбомом “Boney M”-“Oceans Of Fantasy”. Были записаны соло для “Let It All Be Music” и “Hold On I’m Coming”. Некоторое время руководство HANSA склоняло Фариана к замене одной из участниц Boney M. на Прэшес Уилсон, так как её вокал лучше подходил для американского рынка. Кандидатками “на вылет” из состава Boney M. попеременно были то Лиз Митчелл, то Марсия Бвррэтт. Но больше всего пришлось понервничать танцовщице Мэйзи Уильямс, которая не обладала хорошими вокальными данными. Однако фаны првыкли к сценическим образам “классического” состава Boney M., поэтому от идеи перетряски состава группы всё же решили отказаться. К тому же трудно представить, как 3 таких ярких индивидуальности как Лиз, Марсия и Прэшес смогли бы мирно ужиться вместе. Каждая из них могла с полным правом претендовать на лидерство в группе и трения были бы неизбежны. При этом Фариан действительно имел большой соблазн заметно усилить вокальную мощь Boney M. за счёт голоса Прэшес. Но природное чутьё подсказало опытному продюсеру, что не следует улучшать то, что и так хорошо работает.

Под руководством Фариана к августу 1980 года была закончена запись первого сольного альбома Прэшес Уилсон “On The Race Track” (в качестве одного из аранжировщиков работал Микаэл Крету (Michael Cretu – создатель проекта ENIGMA). Второй сольный альбом записывался в 1981/1982 годах и вышел под названием “All Coloured In Love”. Оба диска хорошо продавались в Европе. В США второй льбом вышел на известном лэйбле Epic Records (там же публиковался Майкл Джэксон со своим LP-бестселлером “Thriller”). В 1983 году последовала новая версия второго сольного альбома Прэшес Уилсон под названием “Red Light”. Часть трэков диска были заменены на новые композиции. Концертная поддержка альбомов Прэшес осуществлялась совместно с инструментальной группой SKY TRAIN. В том же году компания Фрэнка Фариана выпустила альбом для занятия аэробикой “Aerobic Fitness Dancing”, где была использована эффектаня и динамичная композиция, исполненная Прэшес Уилсон – “Let’s Move Aerobic”. Чуть позже песня была опубликована как отдельный сингл.

В 1984 году году Фариан совместно с Прэшес и SKY TRAIN записал нон-стоп альбом, включивший великолепную ретроспективу соул и фанк-хитов последних 20 лет: “Funky Fingers Medley”. Вокальную поддержку осуществляла группа LA MAMA. Выход диска предваряла публикация двух синглов с этого альбома.

По завершении контракта с Фрэнком Фарианом и HANSA International, Прэшес вернулась в Лондон, где продолжила работу с известным продюсерским трио Stock/Aitken & Waterman (Сток-Эткин-Вотэрмэн) на лэйбле Jive (также подразделение BMG). В 1985 роду на JIVE Records вышел её новый сингл “I’ll Be Your Friend”, который в течение четырёх месяцев продержался в европейских хит-парадах. Затем последовал успех с композицией “The Jewel Of The Nile” из саундтрека к кинофильму “Сокровище Нила” (в советском прокате известен под названием “Алмаз с берегов Нила”). В следующем году вышел очередной альбом под названием “Precious Wilson”.

В 1986 году Прешес Уилсон присоединяется к движению против наркотиков и принимает участие в записи на Abbey Road Studio благотворительного альбома “It’s A Live In World”. В 1987 году вместе с продюсерской группой Stock/Aitken & Waterman она записывает один из лучших диско-хитов сезона “Only The Strong Survive”. В 1990 году Прэшес Уилсон дебютировала как театральная актриса в мюзикле “Blues In The Night”, где играла главную роль. Уилсон приняла участие в записи альбома команды Techno Eccentrics – “Messiah”. Их версия хита Донны Саммэр (Donna Summer) “I Feel Love” попала в UK Top 20. Кроме этого, Прэшес была соавтором своей второй песни с альбома “Messiah” – “Peace and Tranquillity”.

В 1994 году певица вновь объединила свои усилия с Фрэнком Фарианом. В тот год он праздновал 25-летие своей продюсерской карьеры, и компания BMG решила выпустить целую ретроспективу его проектов на CD. Среди прочих был запланирован и выпуск сборника “ERUPTION & Precious Wilson”. Фариан перезаписал несколько трэков с участием Прэшес и предложил ей осуществить концертную поддержку альбома. С тех пор основу репертуара певицы составляют именно те хиты, которые она записала во времена активного сотрудничества с Фрэнком. При этом исполнительница работала и в других проектах. В частности, в 1995 году она принимала участие в записи очередного альбома давних соратников Фариана – группы SUPERMAX.

Читайте также:  Биография александра вершинина личная жизнь

В настоящее время Прэшес Уилсон вместе со своей группой вокальной поддержки продолжает выступать на европейской клубной сцене, в том числе и под названием ERUPTION, на которое имеет юридические права.

Источник

13 октября в Москве выступит легендарная группа  Eruption. Название одного из её хитов “One way ticket” в России знают даже больше, чем саму группу. Корреспондент RuFox Валерия Мастрюкова встретилась с её солисткой Прешес Уилсон и поговорила с ней о музыке, политике и о том, как став знаменитым сегодня, не проснуться завтра забытым всеми.

КОРР: В 70-х годах прошлого века ваше выступление показали по советскому ТВ. Для Вас это что-нибудь значило?

Прешес Уилсон: Да, ведь в то время не было MTV, спутникового телевидения. Реклама бренда была возможна только через концерты. И то, что нас показали в самом Советском Союзе… это было таким прорывом для нас! Eruption тогда работали в Германии, в ФРГ находился наш продюсерский центр. Мы ничего не знали про Восточную Европу и даже не подозревали, что наше творчество может так понравится людям, о жизни которых мы имели самые смутные и фантастические представления.

КОРР: А Вы не считаете, что Ваша музыка устарела, потому что основная аудитория Eruption – это люди от сорока лет?

Прешес Уилсон: Музыка – это безвременная история. Мы любим следить за появлением новых музыкальных течений и групп. Когда мы всем составом бываем на разных записывающих студиях, мы слышим много ходов, которые ещё 35 лет назад нашли и использовали первыми мы. Так что нет, наша музыка не устарела. Мы по-прежнему собираем стадионы и работаем над собой, ищем новое. Понятно, что может меняться форма, и она меняется, от этого никуда не деться. Но есть вещи, которые остаются неизменными. Это суть. Она мало изменилась с наших времён. Кстати, та музыка не была настолько компьютезирована и приглажена. Никто не выравнивал голос. Так что не побоюсь сказать, что она была более живая, честная. Искренняя. Вот она какой была.

КОРР: если вы заметили, в Краснодаре висят афиши ваших современников “Бони М”. Что вы испытываете, видя, что ваши коллеги не собираются сдаваться и по-прежнему зажигают на сцене?

Прешес Уилсон: (Долго думает). Позитив. Вот что мы чувствуем. В Латвии было шоу, где мы с солисткой “Бони М” спели вместе, на одной сцене. Понимаете, мы знаем друг друга уже 35 лет. Это не просто знакомство, это очень крепкая дружба. Возможно, потому, что мы играем родственную музыку, возможно, эта дружба основана на одном и том же продюсере Фрэнке Фариане. (Когда-то он увидел Eruption на сцене и предложил им сотрудничество – прим.RuFox). Ещё мы однажды вместе исполнили хит, а как-то раз я была приглашена в качестве солистки Бони М. Наши группы, можно так сказать, одной закалки. Многие звёзды сейчас зажигаются в одно мгновение и так же быстро гаснут. А нас знают и любят вот уже 35 лет. Когда я смотрю на себя, я готова кричать: “Я жива, я такая же, ка прежде! Мы ещё здесь!”. Это большой подвиг для артиста: пережить давление продюсеров, звукозаписывающих компаний. Тех, кто это сделал, ждёт стабильная работа. Пережив всё это, я счастлива.

КОРР: Вы сказали, что на артиста давит много факторов. А как насчёт политики? Она может влиять на творчество? Влияет ли она на ваше творчество?

Прешес Уилсон: (Очень серьезно). Мы не обращаем внимания на политические события. Наша музыка – без границ. Когда Eruption впервые приехали в СССР, это напоминало появление инопланетян. Это было что-то невозможное! Люди дарили нам цветы, они тянулись к нам, они жадно слушали наши песни и улыбались. Вот это и есть настоящая политика. Мы и помыслить тогда не могли, что окажемся по ту сторону железного занавеса. Это было нашей мечтой – попасть в СССР. Я думаю, когда люди слушают музыку, они не задумываются о политике. Политика влияет на границы, настоящее творчество ей неподвластно.

КОРР: 13 октября у Вас концерт в Москве. Что вы ждёте от публики?

Прешес Уилсон: Это моя работа – дарить зрителям эмоции. И я не жду их пассивно, я вызываю их в публике сама. Иногда люди говорят – вот, вы настолько популярны, наверное, вы смотрите на всё свысока. Я отвечаю: моя дорога в этом бизнесе – завоёвывать и побеждать. Не так, как это происходит в реалити-шоу, когда вчера ты – никто, сегодня – звезда, а завтра – снова никто. У поколения артистов 70-х годов есть большой плюс: своя внутренняя позиция. Если её нет, то не спасёт ни имидж, ни внешняя красота. Наша внутреняя работа над собой идёт вот уже 35 лет. Мы каждый раз заново завоёвываем зрителя.
Первый наш состав – это 4 мужчины и я как фронт-вумен. Естественно, что всё внимание зрителей было обращено на меня, мой образ эксплуативали продюсеры. Но, оказалось, дело было вовсе не в моей внешности: успех мне принёс голос, эмоции, которые я старалась дарить со сцены. Знаете, люди меняются. Они толстеют, стареют. Но их суть, если она есть, остаётся прежней.

Источник