Примерение с бывшим мужем
Как помириться с мужем, после развода и стоит ли это делать?
Нередко бывает так, что после развода люди начинают осознавать неверность этого решения и стремятся восстановить семью. Но прежде, чем возвращать мужа, нужно постараться понять и честно ответить самой себе – действительно ли Вы уверены, что развод был ошибкой, или это просто боязнь одиночества? Ведь иначе можно снова принять поспешное решение под влиянием эмоций и второй раз наступить на те же грабли.
Что может помочь вернуть мужа?
• Искренность и честность. Восстановление отношений – не тот случай, когда ради достижения цели сгодятся любые средства. Бывший муж вас прекрасно знает, поэтому любые уловки и попытки манипуляций будут сразу же раскрыты. К тому же мужчины не любят различные хитрые планы и вранье с интригами. Поэтому будьте честны во всем, вплоть до мелочей.
• Признание недостатков. Восстановление отношений и начало новых – это совсем разные ситуации и здесь важнее не Ваши достоинства, а исправление недостатков, которые, скорее всего, и могли привести к разводу. Поэтому вместо флирта будет намного лучше, если Вы поговорите с экс-мужем и дадите понять, что понимаете свою вину, свои недостатки, а также искренне хотите их исправить. Это поможет и самому мужу осознать, что он был неправ в каких-то моментах, и вместе вы можете попытаться найти компромиссное решение и выход из сложившейся ситуации.
• Никто ничего не должен. Не забывайте, что Ваш муж теперь уже бывший, а значит, теперь никто никому не должен. Ни в коем случае нельзя ничего требовать и строить диалог с позиции «должен». Вряд ли кому-то захочется возвращаться из только что начавшейся свободной жизни в семью, где он постоянно что-то должен и уже тем более начинать с этого новые отношения.
• Подружитесь. Для начала стоит попробовать восстановить (или развить, если сохранились после развода) дружеские отношения. Ведь все-таки вы не чужие люди друг другу и вас многое связывает, включая общие темы для разговоров. Поэтому начните дружеское общение – совместный досуг и товарищеское общение поможет восстановить теплую, доверительную атмосферу. После чего уже можно пробовать поднимать тему о восстановлении семьи.
• Не спешите. Этот совет относится к двум этапам. Во-первых, не начинайте пытаться сблизиться с мужем сразу после развода. Дайте время себе и ему все обдумать, сравнить новую жизнь с прошлой и определиться с приоритетами. Во-вторых, даже начав строить общение заново, не спешите переводить его из дружеского формата в любовный, ведь развод – это серьезная психологическая травма, а, как известно, обжегшись на молоке, дуют на воду. И вы, и экс-муж должен убедиться, что для былых конфликтов и ссор больше нет места.
• Простите все прошлые ошибки. Если инициатором примирения и восстановления являетесь Вы, то Вам и начинать. Не дожидаясь извинений и объяснений от бывшего мужа, простите и забудьте все обиды, когда-либо случавшиеся, даже если это была измена. Обновить и строить отношения необходимо начинаться с чистого листа, но с учетом прошлых ошибок. Накопление обид – одна из них. И если не избавиться от груза прошлого, то новые отношения с бывшим мужем не будут долгими, так как рано или поздно не прощеные обиды проявятся и приведут ко второму, уже окончательному разрыву.
Помимо собственных чувств и выводов, нужно узнать, как сейчас живет экс-муж? Если у него все наладилось в роли холостяка, или даже он смог найти новую спутницу жизни, то в этом случае вряд ли получится его вернуть. Остается лишь начинать устраивать свое собственное будущее в новом качестве. Но если же он также скучает по семье, не может устроиться и испытывает дискомфорт от одиночества, то нужно действовать.
Забудьте о стеснении, когда дойдете до секса и лучше от него не отказываться, если отношения перейдут из разряда друзей на большие отношения. Ведь в браке, вы так часто ему отказывали, поэтому сейчас ему не интересно простое общение.
Всё в ваших руках и голове, так что действуйте, но учтите прошлые ошибки и сделайте свою жизнь и бывшего супруга, приятным удовольствия! Удачи!
Источник
Мне 22 года, мужу 30 лет. Расстались с мужем (теперь уже бывшим) 2 года назад. Развод произошел по инициативе моей мамы из-за наших постоянных ссор и недопонимания. В итоге после очередного моего ухода “к маме” он не выдержал и попросил меня приехать собрать вещи в его квартире. Свекровь полностью сына поддержала, типа такая невестка НАМ не нужна. До этого у меня были попытки с ним помириться, пообщаться (работаем в одной организации, но у него свободный график – не часто вижу), отвечал и общался без особого энтузиазма. Разводились без обид, но друзьями остаться не смогли. Прошло уже 2 года после развода, и я понимаю, что время ничего не лечит((((( Люблю его и хочу с ним помириться. Как думаете, есть шансы? И как можно его заинтересовать? Мама на него оооочень сильно влияет, поэтому переживаю, пойдет-ли он против неё, чтобы со мной помириться…и будет – ли она против.
Тема для меня очень важна, не разводка.
И очень прошу, без злостных комментариев, и так тошно на душе…
VKtigra
[2688847102] – 25 мая 2014, 00:50
1.
Гость
[1722915304] – 25 мая 2014, 01:25
2.
Оптимист
[3396239620] – 25 мая 2014, 02:00
Есть ощущение, что ему без Вас лучше. Шансов ноль.
3.
Гость
[1604537638] – 25 мая 2014, 02:20
Попробуйте. Никогда не советую первой пытаться мириться с парнем. когда расстались по обоюдному согласию. Но у Вас не парень, а муж. Все-таки был когда-то родным человеком. Попробуйте поговорить с ним. Если откажет даже в разговоре, тогда забейте. Если пойдет на разговор, то там по ходу посмотрите.Заинтересован или не заинтересован в примирении – сразу поймете.
Даже если не удастся помириться, то, помните, что жизнь не кончается. Вам всего лишь 22 года! Все впереди. В дальнейшем не стройте серьезных отношений с мужчинами, очень зависимыми от своих мам и их мнения, ну и влияние своей мамы на Вашу жизнь тоже ограничьте.
Дерзайте! Удачи Вам!
4.
Алина
[285601648] – 25 мая 2014, 06:44
Автор, есть ощущение, что ему примирение уже не нужно….С другой стороны, мы не знаем причины ваших конфликтов, т.е. могли и вы конкретно косячить, а мог и он. Если вы, тогда, я бы советовала еще один раз попытаться. Если все же он – тогда не стоит. Хотя попытка не пытка, как говорится.
5.
Vktigra
[138177649] – 25 мая 2014, 08:49
Гость
Попробуйте. Никогда не советую первой пытаться мириться с парнем. когда расстались по обоюдному согласию. Но у Вас не парень, а муж. Все-таки был когда-то родным человеком. Попробуйте поговорить с ним. Если откажет даже в разговоре, тогда забейте. Если пойдет на разговор, то там по ходу посмотрите.Заинтересован или не заинтересован в примирении – сразу поймете.
Даже если не удастся помириться, то, помните, что жизнь не кончается. Вам всего лишь 22 года! Все впереди. В дальнейшем не стройте серьезных отношений с мужчинами, очень зависимыми от своих мам и их мнения, ну и влияние своей мамы на Вашу жизнь тоже ограничьте.
Дерзайте! Удачи Вам!
6.
Гость
[2504327306] – 25 мая 2014, 09:12
два года много прошло уже,может с кем то уже живет,они такие,скорее всего вы не знаете просто,если бы вы официально не были разведены,тогда можно было бы ждать,штамп в паспорте многое значит,хотя многие говорят ничего не значит,еще как значит,со штампом он ваш муж,хоть и не живете вместе,а без штампа он свободный.Забудьте его,сколько можно страдать уже,да и ребенка у вас нет видимо,а то не написали
7.
Гость
[3311226384] – 25 мая 2014, 09:27
Если у взрослого мужчины мама это женщина №1, то это что лбом об стенку. Хотя конечно играют роль чувства, ну очень сильная любовь должна быть чтобы идти против течения.
8.
Vktigra
[138177649] – 25 мая 2014, 09:49
Гость
два года много прошло уже,может с кем то уже живет,они такие,скорее всего вы не знаете просто,если бы вы официально не были разведены,тогда можно было бы ждать,штамп в паспорте многое значит,хотя многие говорят ничего не значит,еще как значит,со штампом он ваш муж,хоть и не живете вместе,а без штампа он свободный.Забудьте его,сколько можно страдать уже,да и ребенка у вас нет видимо,а то не написали
9.
Гость
[1817496470] – 25 мая 2014, 13:04
Автор, до чего вы инфантильны, ужас…
То на его мать бочку катите, то на свою, кругом у вас все виноваты, кроме вас. А г а, верим, верим.
Никакого брака по существу у вас не было, так, сожительствовали да и все.
И врете вы, что вас обвенчали без штампа.
Все, поезд ушел. Впредь будьте умнее.
10.
Гость
[1722915304] – 25 мая 2014, 13:17
Гость
Автор, до чего вы инфантильны, ужас…
То на его мать бочку катите, то на свою, кругом у вас все виноваты, кроме вас. А г а, верим, верим.
Никакого брака по существу у вас не было, так, сожительствовали да и все.
И врете вы, что вас обвенчали без штампа.
Все, поезд ушел. Впредь будьте умнее.
12.
Зюзя
[1876247591] – 25 мая 2014, 14:50
Милая Автор.Надеюсь,Вы на меня не обидитесь.Но дело в том,что если мужчина хочет быть с женщиной-он никаких мам,бабушек или каких-либо соседок тетьМань слушать не будет.А тут ясно видно,какие бы проблемы ,ссоры у Вас с ним не случались-все это уже в прошлом.И в самом деле,Вам всего 22 года-будут у Вас еще другие Любовные страдания)
13.
Оля
[3209229572] – 25 мая 2014, 14:50
Незнаю, мне кажется за 2 года много воды утекло, вы уверены, что у него есть к вам какие-то чувства?Че так долго ждали, непонятно…
14.
VKtigra
[2097657176] – 25 мая 2014, 17:05
Зюзя
Милая Автор.Надеюсь,Вы на меня не обидитесь.Но дело в том,что если мужчина хочет быть с женщиной-он никаких мам,бабушек или каких-либо соседок тетьМань слушать не будет.А тут ясно видно,какие бы проблемы ,ссоры у Вас с ним не случались-все это уже в прошлом.И в самом деле,Вам всего 22 года-будут у Вас еще другие Любовные страдания)
15.
‘Лулу
[773519040] – 25 мая 2014, 18:55
Автор! Попытка не пытка! Попробуйте, пообщайтесь… а там как пойдет. Пусть.он видит, любовь еще жива. Думаю, за несколько месяцев вы поймете Да-Да, Нет-Нет. Удачи вам!
16.
VKtigra
[3133782945] – 25 мая 2014, 22:01
‘Лулу
Автор! Попытка не пытка! Попробуйте, пообщайтесь… а там как пойдет. Пусть.он видит, любовь еще жива. Думаю, за несколько месяцев вы поймете Да-Да, Нет-Нет. Удачи вам!
19.
VKtigra
[1913442588] – 26 мая 2014, 00:18
20.
Гость
[3976582223] – 27 мая 2014, 15:55
Vktigra
Мы с ним просто ещё венчались, год прожили и разошлись, а теперь понимаю, что ссоры такие глупые были (первый год притирки, просто по пустякам…)
21.
rеgir
[71932030] – 28 мая 2014, 00:32
VKtigra
….. Люблю его и хочу с ним помириться. Как думаете, есть шансы? И как можно его заинтересовать? …
22.
Гость
[2568596808] – 29 мая 2014, 10:08
Автор, знаете поговорку с глаз долой из сердца вон? Так вот 2 года прошло и срок этот не маленький. Вы можете конечно попытаться его вернуть, но жизнь ваша в лучшую сторону не наладится если он вернётся. Задайте себе вопрос зачем вам пройденный этап? И честно самой себе на него ответьте. Может это ваше самолюбие или страх одиночества? Вам всего 22 года детей нет вы свободны абсолютно. Ищите такие отношения каких вам хочется, а к старым наверное не стоит возвращаться
23.
Виолетта
[721718588] – 26 августа 2017, 23:21
Vktigra
Спасибо Вам большое за ответ)))
Мы с ним просто ещё венчались, год прожили и разошлись, а теперь понимаю, что ссоры такие глупые были (первый год притирки, просто по пустякам…)
Источник
Гидроусилитель руля
1
Гидроусилитель руля
13 октября 2017 в 17:59
да полно таких, я лично знаю три таких пары))
2
tolyu
13 октября 2017 в 17:59
і зараз вас обвинувачує? тобто ви всетаки не можете нормально поговорити?
Настя Снежок Воля
3
Настя Снежок Воля
13 октября 2017 в 18:00
У Вас есть . У меня не было, мы с мужем 2 раза женились-разводились. Первый брак продержался 7,5 лет, второй 8 месяцев. Ему было просто удобно со мной, и любовь, Да, но это не играет никакой роли, если человек приспособленец.
Мания-Величия
(автор)
4
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:01
Ответ для tolyu
Цитата:
і зараз вас обвинувачує? тобто ви всетаки не можете нормально поговорити?
Мы говорили. Да, меня считает виновной. Но вижу, что очень страдает
Бабайко
5
Бабайко
13 октября 2017 в 18:02
это незаконченные отношения. Рвите их. Вы оба урок не прошли. Работайте над проблемой, что бы не вляпаться еще сильнее. походите к специалисту.
Я так поняла, что ничего не изменилось-то. Обиды, претензии, обвинения….
Аноним_1309
6
Аноним_1309
13 октября 2017 в 18:04
Я. Поженились заново после 6 лет развода. +2 детей, в первом браке сын, вместе 3 детей.
Настенные трусы.
7
Настенные трусы.
13 октября 2017 в 18:05
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Мы говорили. Да, меня считает виновной. Но вижу, что очень страдает
Если считает то не стоит дальше продолжать.
Мания-Величия
(автор)
8
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:05
Ответ для Бабайко
Цитата:
это незаконченные отношения. Рвите их. Вы оба урок не прошли. Работайте над проблемой, что бы не вляпаться еще сильнее. походите к специалисту. Я так поняла, что ничего не изменилось-то. Обиды, претензии, обвинения….
Да. Обиды, претензии и обвинения. Но часть своих ошибок я хорошо осознала и готова измениться, а он пока не принял своих…
Мания-Величия
(автор)
9
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:07
Ответ для Аноним_1309
Цитата:
Я. Поженились заново после 6 лет развода. +2 детей, в первом браке сын, вместе 3 детей.
Что смогло вас помирить. Расскажите, пожалуйста
Из Хацапетовки
10
Из Хацапетовки
13 октября 2017 в 18:08
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Да. Обиды, претензии и обвинения. Но часть своих ошибок я хорошо осознала и готова измениться, а он пока не принял своих…
Мы такие. Во втором браке уже 11 лет
Мания-Величия
(автор)
11
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:11
Ответ для Из Хацапетовки
Цитата:
Мы такие. Во втором браке уже 11 лет
Как смогли помириться? Что помогло?
Бабайко
12
Бабайко
13 октября 2017 в 18:12
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Да. Обиды, претензии и обвинения. Но часть своих ошибок я хорошо осознала и готова измениться, а он пока не принял своих…
часть…. НИЧЕГО не изменится. Все будет как и прежде. Это иллюзии, автор. И лучше сейчас это понять и начать жить чем снова тоже самое мусолить и терять время. Но сама если не справляетесь идите к специалисту. Это толковее и быстрее.
Аноним_1309
13
Аноним_1309
13 октября 2017 в 18:14
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Что смогло вас помирить. Расскажите, пожалуйста
Долго рассказывать. Била измена. С моей стороны. Но тетки же не изменяют просто так. Я влюбилась. Ушла. Те отношения продлились года 3, были сложными, противоречивыми, мозговыедающими. Потом ничего, просто жила. Муж бывший всегда хотел мириться. Я нет. Меня осенило, когда он влюбился в другую, только тогда я поняла что потеряла. Боролась около полутора лет. Завоевала заново. Вместе 9 лет, с момента второго брака. Как-то так. Конечно, помог старший сын, косвенно, просто потому, что он есть. Это колосальное связуещее звено.
Доктор Варвар
14
Доктор Варвар
13 октября 2017 в 18:16
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Мы говорили. Да, меня считает виновной. Но вижу, что очень страдает
разбитую чашку очень тяжело склеить… но у вас есть шанс!!! если вы виноваты то просите прощение (хотя это очень сложно)
пригласите мужа в то место которое памятно и дорого вам обоим, и просите прощение)))
пусть все сложится и два человека ( и третий человечек сын) обретут вновь счастье и спокойствие!!!
Мания-Величия
(автор)
15
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:19
Ответ для Доктор Варвар
Цитата:
разбитую чашку очень тяжело склеить… но у вас есть шанс!!! если вы виноваты то просите прощение (хотя это очень сложно) пригласите мужа в то место которое памятно и дорого вам обоим, и просите прощение))) пусть все сложится и два человека ( и третий человечек сын) обретут вновь счастье и спокойствие!!!
Спасибо!
Мания-Величия
(автор)
16
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:20
Ответ для Аноним_1309
Цитата:
Долго рассказывать. Била измена. С моей стороны. Но тетки же не изменяют просто так. Я влюбилась. Ушла. Те отношения продлились года 3, были сложными, противоречивыми, мозговыедающими. Потом ничего, просто жила. Муж бывший всегда хотел мириться. Я нет. Меня осенило, когда он влюбился в другую, только тогда я поняла что потеряла. Боролась около полутора лет. Завоевала заново. Вместе 9 лет, с момента второго брака. Как-то так. Конечно, помог старший сын, косвенно, просто потому, что он есть. Это колосальное связуещее звено.
А за полтора года борьбы что Вы делали, есди не секрет? Какие ухищрения были с Вашей стороны?
17
ESevgi
13 октября 2017 в 18:25
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Спасибо!
Я мирилась…но, в конечном итоге, ничем хорошим это не закончилось. Но, у каждого свой случай. Вы просто трезво оцените Вашего мужа, как человека…насколько он для Вас надежный друг, опора… Я держалась, потому что сильно любила…хотя он, как человек , не был надежным…любил выпить.. имел незрелые взгляды на жизнь…И я не смогла его переделать…мы расстались. Сейчас второй раз замужем… Совсем другие отношения…зрелые..мудрые…надежные.
Тоска в носках
18
Тоска в носках
13 октября 2017 в 18:25
Мы с мужем были 7 лет официально в браке, потом развелись, и через 2 года снова расписались. Господь точно нам помог 🙂 Он изменил свои взгляды и вообще изменился. И я тоже изменилась, пересмотрела все в отношениях. Пока были в разводе успели повстречаться с другими и сравнить то что у нас было. Сходились нелегко, каждый гордый. Перед вторым разом (так сказать) обговаривали все, кто как хочет чтоб было, кто зарабатывает кто убирает, ну это я утрирую, но смысл ясен.
Кусачая Я
19
Кусачая Я
13 октября 2017 в 18:27
И я такая. Второй раз вышла замуж за первого мужа.
Аноним_1309
20
Аноним_1309
13 октября 2017 в 18:29
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
А за полтора года борьбы что Вы делали, есди не секрет? Какие ухищрения были с Вашей стороны?
Много чего. В основном, мало что действовало, он не хотел. А если человек не хочет, потуги другого только раздражают.
Я затеяла ремонт в нашей с сыном квартире, переехала к маме на время. Мама человек сложный, мы всегда плохо уживались, может потому я замуж выскочила после школы сразу. Мы поругались на второй день совместного проживания, я хлопнула родительской дверью и ушла с сыном. Идти было некуда, приперлись с сумками к бывшему мужу. Если бы пришла сама – выгнал бы, но ребенка же не смог. Пустил нас в одну из комнат, сразу заявил, чтоб никаких гвоздей и т.д…
Я старалась максимально затянуть ремонт, 10 раз перекрашивали мастера стены, мне постоянно не нравился цвет) Ну,а дальше дело техники. Давно забытое ощущение семьи, иногда совместные обедыужины, уроки с ребенком…
Потом мы поговорили, я в тысячный раз попросила шанс. И он согласился, сказал: ’ок, попробуем, только я ничего не обещаю, если что, то без обид….’.
Но, как-то все пошло отлично) Чез 2 года родился еще сын, потом дочь.
Автор, было бы желание, все получится.
Мания-Величия
(автор)
21
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:35
Ответ для Аноним_1309
Цитата:
Много чего. В основном, мало что действовало, он не хотел. А если человек не хочет, потуги другого только раздражают.Я затеяла ремонт в нашей с сыном квартире, переехала к маме на время. Мама человек сложный, мы всегда плохо уживались, может потому я замуж выскочила после школы сразу. Мы поругались на второй день совместного проживания, я хлопнула родительской дверью и ушла с сыном. Идти было некуда, приперлись с сумками к бывшему мужу. Если бы пришла сама – выгнал бы, но ребенка же не смог. Пустил нас в одну из комнат, сразу заявил, чтоб никаких гвоздей и т.д… Я старалась максимально затянуть ремонт, 10 раз перекрашивали мастера стены, мне постоянно не нравился цвет) Ну,а дальше дело техники. Давно забытое ощущение семьи, иногда совместные обедыужины, уроки с ребенком… Потом мы поговорили, я в тысячный раз попросила шанс. И он согласился, сказал: ’ок, попробуем, только я ничего не обещаю, если что, то без обид….’.Но, как-то все пошло отлично) Чез 2 года родился еще сын, потом дочь.Автор, было бы желание, все получится.
Очень интересно. Спасибо большое!
Мания-Величия
(автор)
22
Мания-Величия
(автор)
13 октября 2017 в 18:36
Ответ для Кусачая Я
Цитата:
И я такая. Второй раз вышла замуж за первого мужа.
Как Вам это удалось?)
дамаАмстердама
23
дамаАмстердама
13 октября 2017 в 18:45
знаю дві сімї (одна це мама з татом) в яких все ж таки не було результуту, розбіглись
Кима_кепка
24
Кима_кепка
13 октября 2017 в 18:57
Это только Ваш путь, автор. Делайте как считаете нужным. Я лично сходилась повторно и с первым, и со вторым мужем – в результате только пожалела о потраченном времени.
Онанимный пользыватель
25
Онанимный пользыватель
13 октября 2017 в 19:01
Мирилась.Правда за время развода он ’перелюбил ’всех моих подруг. Все в восторге….
Хомяк с пастой
26
Хомяк с пастой
13 октября 2017 в 19:17
Автор миріться, у Вас є шанс. Краще зробити і жаліти чим не зробити і жаліти. Ви ж на даний момент одна, нічого не втрачаєте.
Маманя
27
Маманя
13 октября 2017 в 19:18
Ответ для Мания-Величия
Цитата:
Мы говорили. Да, меня считает виновной. Но вижу, что очень страдает
Тогда нет смысла сходится. Вы так и останетесь виновной
У меня есть лпыт моей мамы и отчима. Первый раз они прожили 4 года… разошлись. Он стихийно женился ( женщина забеременела , поставила условие , не женишься , уеду и отдам ребенка в дет дом. Отчим сам детдомовец , знала как сделать побольнее) , прожил в браке 7 лет , начад выпивать. И периодически ездил к моей маме , умолял простить и вернуться. В итоге подал на развод , и развелся оставив жене дачу , квартиру и машину. Переехал к нам. Второй брак с мамой , ещё 2 года… Разбежались . Но не переставали видеться , он приезжал постоянно, в течении 5 лет. Спустя 5 лет третья попытка. Еще 6 лет вместе . Развелись 2 года назад. Не общаются вообще. Ни разу не виделись . Мама инициатор , но вспоминает в разговорах….
Вот такая больная любовь , длиной в пол жизни. Сейчас он один.. она одна.
Но у них не хилая разница в возрасте, 9 лет и он младше. Оба лидеры по натуре.
А вот точно ли это финал.. я не знаю , но похоже на то.
Забагаловка
29
Забагаловка
13 октября 2017 в 19:43
Моя тетя первый раз была замужем около года, родилась дочь, после развода 16 лет прошло, снова сошлись. 30 лет почти вместе после этого. Тетя замужем не была, насчет дяди ничего не знаю, но детей, вроде бы, нет на стороне. Моя сестра развелась с 2 детьми, через несколько месяцев ’ой, какая я дуурааа’ – надо же, какая новость…Сошлись, ссорятся-мирятся, но в целом, семья как семья.
В обоих случаях наличие детей сыграло важную роль, безусловно, но это не ведущий фактор.
Маманя
30
Маманя
13 октября 2017 в 19:55
Ответ для Алина-Евгений
Цитата:
У меня есть лпыт моей мамы и отчима. Первый раз они прожили 4 года… разошлись. Он стихийно женился ( женщина забеременела , поставила условие , не женишься , уеду и отдам ребенка в дет дом. Отчим сам детдомовец , знала как сделать побольнее) , прожил в браке 7 лет , начад выпивать. И периодически ездил к моей маме , умолял простить и вернуться. В итоге подал на развод , и развелся оставив жене дачу , квартиру и машину. Переехал к нам. Второй брак с мамой , ещё 2 года… Разбежались . Но не переставали видеться , он приезжал постоянно, в течении 5 лет. Спустя 5 лет третья попытка. Еще 6 лет вместе . Развелись 2 года назад. Не общаются вообще. Ни разу не виделись . Мама инициатор , но вспоминает в разговорах….Вот такая больная любовь , длиной в пол жизни. Сейчас он один.. она одна. Но у них не хилая разница в возрасте, 9 лет и он младше. Оба лидеры по натуре. А вот точно ли это финал.. я не знаю , но похоже на то.
А в чем разногласия?
Источник