Просить прощение у бывшей любовницы мужа

Просить прощение у бывшей любовницы мужа thumbnail

Так получилось,что мужчина оставил семью. Я очень раскаиваюсь в произошедшем,сильная боль и муки совести. Этот мужчина сейчас живет с другой женщиной. Я каялась батюшке,молилась,причащалась. Но боль не отпускает. Как вы думаете,стоит ли позвоноить жене,поговорить,попросить прощения? И надо,и боюсь и сомневаюсь.

Автор

[785044714] – 12 ноября 2010, 18:03

1.

Alouette

[2586731411] – 12 ноября 2010, 19:24

какой смысл? разбередить жене раны?

НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ….

3.

полководец

[268795415] – 12 ноября 2010, 19:27

вы как были эгоисткой, такой и остались)))) только о себе думаете, вам ничего не поможет, вот и мучайтесь, только жену его не трогайте))))) так вам и надо))))

4.

Батшеба

[3212566300] – 12 ноября 2010, 19:29

Женщины слишком серьезно относятся к мужчинам)))

5.

марьванна

[4152114023] – 12 ноября 2010, 19:37

6.

Кира

[3606952911] – 12 ноября 2010, 19:41

Напишите ей письмо и в почтовый ящик положите

7.

Гость

[518165513] – 12 ноября 2010, 19:57

У моей подруги такая же история. В свое время всеми возможными способами добивалась чужого мужа. Потом сто раз пожалела. Мужик оказался не подарок. Одно дело страстные встречи несколько раз в неделю, а другое совместная жизнь. Короче он ее потом бросил, да еще и обобрал. А у нее на нервной почве образовалась доброкачественная опухоль. Я думаю вы помогли той женщине уже тем, что избавили ее от такого мужика. Займитесь своей жизнью, и не повторяйте свои ошибки.

8.

Гость

[1498278219] – 12 ноября 2010, 20:12

Ты что, совсем дура? При чём тут ты? Это его отношения с женой и тебя не касаются.

9.

Мандаринка

[3687678816] – 12 ноября 2010, 20:13

Вы же не просто так в Церковь пришли ??? Болезнь??? Одиночество? Горе? Аборт? Не трогайте эту женщину. Ей наверняка Бог дал счастливую семью и счастье.

10.

Гость

[2401484459] – 12 ноября 2010, 20:16

не надо женщину ту мучить, зачем опять хотите всплыть?

11.

Гость

[1763310302] – 12 ноября 2010, 20:30

Мне позвонила уже БЖ моего БМ,просто поговорить.он ее бросил с маленьким ребенком,жаловалась на него,я ее даже пожалела,но мне на бывшего наплевать,у меня 2 муж и все в жизни нормально.Вообщем лично мне этот разговор никакой боли не доставил.

12.

[4167790992] – 12 ноября 2010, 20:35

13.

Гость

[2834107911] – 12 ноября 2010, 20:39

она наверное уже и думать забыла об этом…ей ваши извинения,как козе баян!

Автор

Так получилось,что мужчина оставил семью. Я очень раскаиваюсь в произошедшем,сильная боль и муки совести. Этот мужчина сейчас живет с другой женщиной. Я каялась батюшке,молилась,причащалась. Но боль не отпускает. Как вы думаете,стоит ли позвоноить жене,поговорить,попросить прощения? И надо,и боюсь и сомневаюсь.

Кира

Напишите ей письмо и в почтовый ящик положите

Зачем звонить? Кто старое помянет, тому глаз вон! Вы уверены, что сделаете ей приятно?

18.

палево

[632568133] – 12 ноября 2010, 21:13

пока все было нормально, звонить вас не тянуло, а как сами на ее месте оказались, так и муки совести сразу появились. прочувствовали на себе свой поступок?

19.

Гость

[3810109523] – 12 ноября 2010, 21:19

Автор таким образом еще раз самоутвердиться решила. Видимо в жизни пошла полоса обломов.

20.

Нафаня

[3985079198] – 12 ноября 2010, 21:29

Не надо никому звонить. Не думайте только о себе. Вам хочется снять камень с души, ну так делайте это другими способами. А вы не подумали, что своим звонком можете сделать больно этой женщине? Так что избавляйтесь другими способами, а звонить не нужно.

21.

Гость

[2988499701] – 12 ноября 2010, 21:30

Автор, если это действительно от сердца – сходите и поговорите.

22.

Гость

[1763310302] – 12 ноября 2010, 21:35

Нафаня

Не надо никому звонить. Не думайте только о себе. Вам хочется снять камень с души, ну так делайте это другими способами. А вы не подумали, что своим звонком можете сделать больно этой женщине? Так что избавляйтесь другими способами, а звонить не нужно.

23.

Гость

[1138449614] – 12 ноября 2010, 21:51

А нахрена жене теперь Ваши излияния? Это у вас заслуженные муки совести. А жену-то чего терзать, возвращая к прежним страданиям? Свою совесть облегчить хотите, а ей добавить муки памяти? Нехорошо-с. Эгоистично!

Вот от сюда и афоризм”на чужом счастье счастья не устроишь!”Значит он кабель. Если совесть мучает то можно и попросить прошения…чтоб поставить точку на переживания!

читаешь и понимаешь,что ПОРОЙ любовницы помогают избавиться от застаревшего и ненужного хлама,чтобы потом обрести настоящее счастье

26.

Гость

[750820006] – 13 ноября 2010, 01:19

27.

Гостья с иронией

[3532109651] – 13 ноября 2010, 03:24

Да та жена уже давно забыла как его и зовут))

28.

vestri

[4167142268] – 13 ноября 2010, 08:00

позвоните, вам легче станет, может и ей..

29.

Алена

[103906933] – 13 ноября 2010, 12:11

Почему все такие злые?Конечно позвоните-если очень надо, а переживать или не переживать из за того, что воспоминания опять нахлынут у той жены-это ее выбор, т.е.либо простить и понять человека и не расстраиваться, или что то другое.

30.

Катериночка

[1205751317] – 13 ноября 2010, 14:30

Теперь поняли, что на чужом несчастье счастья не построишь! Если хочется облегчить душу, позвоните. Но, думаю, ей на вс и на своего козла бывшего уже плевать! Надеюсь, не повторите больше своей ошибки! Удачи

31.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 15:24

Гость

Автор, если это действительно от сердца – сходите и поговорите.

32.

Гость

[1686555999] – 13 ноября 2010, 15:30

Алена

Почему все такие злые?Конечно позвоните-если очень надо, а переживать или не переживать из за того, что воспоминания опять нахлынут у той жены-это ее выбор, т.е.либо простить и понять человека и не расстраиваться, или что то другое.

33.

Гость

[1929342576] – 13 ноября 2010, 17:40

Автор

Так получилось,что мужчина оставил семью. Я очень раскаиваюсь в произошедшем,сильная боль и муки совести. Этот мужчина сейчас живет с другой женщиной. Я каялась батюшке,молилась,причащалась. Но боль не отпускает. Как вы думаете,стоит ли позвоноить жене,поговорить,попросить прощения? И надо,и боюсь и сомневаюсь.

34.

Zabava

[90276386] – 13 ноября 2010, 23:08

35.

Анна-Мари

[3161299137] – 13 ноября 2010, 23:34

В почтовый ящик письмо да можно…но Вы я думаю прочувствовали то когда от вас так же уходят к другой,вернулось вам бумерангом значит.Не стоит ворошить прошлое,пусть та женщина живет спокойно и пусть ее ничего не связывает с прошлым..и т.д.вы живите своей жизнью!Бог вам судья.

36.

pergola

[2305542397] – 13 ноября 2010, 23:41

Zabava

Я как представила,что мне бывшая любовница мужа звонит,так первая,пришедшая на ум фраза:”Да пошла ты!” и не из неприязни,а из неуважения.Девочки замужние,кто из вас сможет

бывшей любовнице мужа сказать:”Прощаю тебя,спасибо,что позвонила.”?

37.

Мисс Истерика

[3405710551] – 14 ноября 2010, 02:12

надеюсь никогда не поимею статус БЖ или статус не поимеет меня, но так на вскидку мне было бы приятно, если бы телка которая увела у меня мужа, просила бы прощения…лучше даже при личной встрече))) а я бы сказала – на колени!!! иначе не прощу! шучу, конечно про колени)

38.

Николь

[1976764380] – 14 ноября 2010, 20:07

а у меня сейчас пытается 17-летняя девушка мужа увести..я даже не знаю как быть…муж везде в соц сетях пишет что любит ее (в аське статусы устанавливает, думает я не знаю)….

39.

Психушка

[3633513014] – 14 ноября 2010, 22:24

***,ну и козел у тя муж,Николь.Пинка ему под зад дай.

40.

Психушка

[3633513014] – 14 ноября 2010, 22:26

Забыла добавить,что автор дура!

41.

Дольче Лара

[160178875] – 14 ноября 2010, 22:31

42.

В бане

[3376793721] – 15 ноября 2010, 02:01

нет

43.

Эхор

[1952140544] – 15 ноября 2010, 20:38

что уж мелочиться, лучше сразу повеситься

Источник

У мужа 3 месяца была любовница, он в нее влюбился, хотел уходить из семьи, бегал за ней, я знаю что она поставила условие либо она, либо я, он выбрал меня и она его бросила, он одумался видимо,стал просить прощение, у нас маленькие дети, не доверяю ему, но он клянется что больше такого не произойдет.Вы бы простили?

Автор

[3942952865] – 10 октября 2019, 20:21

1.

Гость

[709277649] – 10 октября 2019, 20:39

Я не простила бы. И не простила.

2.

Цветочек Аленький

[1897349278] – 10 октября 2019, 20:44

Даже если попробуете простить,будете всегда об этом вспоминать…Трещина это на всю жизнь…

Наверное не простила бы, но не стала бы разводиться т.к. Маленькие дети и им нужен отец, не стоит их лешать отца. А вообще Вам со временем все станет ясно, Вы сами увидете или почувствуете стоит ли его прощать, просто для этого нужно время. Со временем он сам покажет достоин ли прощения или нет.

5.

Гость

[3341343997] – 10 октября 2019, 20:45

Хата чья? Бабки чьи?

6.

Гость

[311991335] – 10 октября 2019, 20:52

Вот тварь бл ть загрызла бы обоих и любоаницу и мужа

7.

Гость

[311991335] – 10 октября 2019, 20:53

Муженёк то хуе м своим думал а не мозгами а потом Обратно бегут в семью

8.

Гость

[1372332901] – 10 октября 2019, 21:02

Ага, одумался он. Хотел свалить,а чё же ты заразу принесла в дом? Надо было выпереть его к ней. И развестись и сменить замки.

9.

Гость

[1342599396] – 10 октября 2019, 21:12

Самка нервничает, понимая что не контролирует мужчину, и не может быть уверена, что сможет выжать из него ресурсы. Если самочка не может рационально объяснить свою ревность кроме выше сформулированного, она не имеет права выражать свое недовольство животным поведением мужчины.

10.

Гость

[3376137288] – 10 октября 2019, 21:13

Это не про прощение даже, вас это чувство не отпустит просто навсего , изнутри ,будете страдать . Не сможете смотреть на него как раньше , исчезнет все ,чувства ,останется только внутри ненависть

11.

Гость

[3369540749] – 10 октября 2019, 21:19

Прощение, да. Только сначала детей ему всучи, разводись и скажи ему “прощай!”. Прощать нужно обязательно!

12.

Гость

[2514405121] – 10 октября 2019, 21:21

Прощайте, чего уж там? Все равно изменяют практически все мужики

13.

Гость

[4198351363] – 10 октября 2019, 21:21

О прощении здесь речь, конечно, не идет. Такое не прощается и не забывается. Речь может идти только о выгоде. Вам выгодно жить с мужем? Тогда живите. Не выгодно? Тогда нафиг все эти игры?

14.

Алиссия

[3267522945] – 10 октября 2019, 21:26

Понимаешь простишь один раз, пройдет время он так же поступит. Посмотрев один раз налево захочется ему повторить еще раз
( осознавая что вы еще раз простите ему) ! Я бы не простила! Но жизнь ваша и вам решать как поступить в данной не легкой ситуации .

15.

Гость

[1057778817] – 10 октября 2019, 21:30

Да простить то полбеды, а вот спать с ним как-то боязно было бы, ещё какую нибудь болячку нагуляет, сколько таких случаев, когда муж жене на 8 марта вместо цветов гонорею приносил. Фу фу фу. А муж пусть справку о здоровье принесёт, если пустите обратно

16.

Цветочек Аленький

[1897349278] – 10 октября 2019, 21:36

Гость

Это не про прощение даже, вас это чувство не отпустит просто навсего , изнутри ,будете страдать . Не сможете смотреть на него как раньше , исчезнет все ,чувства ,останется только внутри ненависть

17.

Гость

[3341343997] – 10 октября 2019, 21:39

Цветочек Аленький

Если просто бы перепехнулся по синьке и то больно…А тут ещё и моральная измена…влюбился…

18.

Гость

[3490267758] – 10 октября 2019, 21:58

он не вас выбрал, а свою удобную жизнь. делайте выводы.

19.

777

[2810141676] – 10 октября 2019, 22:39

Автор, если прощать, то полюбому изменить ему, для равного счета.

20.

Гость

[1057778817] – 10 октября 2019, 22:39

Говорят, если не можешь выбрать кого ты больше любишь, первого или второго, выбирай второго. Если бы любил первого, то второй бы не появился

21.

Самка Богомола

[3465264437] – 10 октября 2019, 23:50

Ни в коем случае не прощать, забрать детей и уйти, гордо хлопнув дверью на прощание. Ничего с ним не делить, а демонстративно оставить ему – на, мол, подавись. Так же гордо швырнуть ему в морду лица раннее сделанные им подарки, а свои, of course, оставить ему. А том, что не подавать на алименты, даже не обсуждается…

22.

Танюся

[21402246] – 11 октября 2019, 00:26

Это крах, мало того что изменил, да ещё и влюбился, вы его простили потому что сами видать не без греха? Так незнаю как можно простить и продалжать такие отношения… Ему просто потому что так удобно, а вы от безвыходности, хуже вообщем не куда

23.

Гость

[3822564428] – 11 октября 2019, 00:35

Измените ему с другим мужчиной порежьте с ним на курорты рестораны пофоткайтесь там … Через пару месяцев назад домой )>) уверяю вас все его друзья и родня всю жизнь оставшуюся будут с него стебать )))))

24.

Злобный Пупсик

[2212058259] – 11 октября 2019, 07:14

какая дура, ужас. прощайте, конечно. он каждые три месяца будет бегать за новой шлю, приносить вам болячки на своем конце, а вы лечитесь и прощайте его, конечно. пока какая другая дурочка на него таки поведется и он к ней все равно уйдет. а вы еще третьего заделайте, в надежде что это его остановит

25.

Гость

[3889574505] – 11 октября 2019, 13:17

автор, вы с ним жить не сможете. даже если он просто задержится на работе, вы будете думать, что он с очередной бабой. Вы себе весь мозг сломаете.
Это трещина в отношениях. Их уже не склеить. оставляйте детей мужу и уходите. с собой забирать их не стоит точно. так вы ему еще лучше сделаете.

26.

Гость

[262943646] – 11 октября 2019, 19:14

А может Ваш муж не Ваш мужчина по судьбе и вы не совместимы? Если у Вас проблемы в отношениях и Вы хотите получить реальную помощь , а не разговоры- обратитесь к одной женщине. Она мне помогла разобраться в моих отношениях и многое узнать своем мужчине . Она- хороший астролог. Она поможет Вам все узнать о себе, своей жизни, карме, разобраться в отношениях, точно скажет -является ли Ваш мужчина Вашим по судьбе , и что делать нужно. Напишите ей Helpkonsul6@yandex.ru

27.

Гость

[2481198289] – 11 октября 2019, 21:14

На первый раз простите.Что поделать,не все жизни гладко и хорошо бывает

28.

Гость

[33415310] – 12 октября 2019, 16:49

Простите.Но…сами тоже разок-другой сходИте налево.Ни с кем попало,а с понравившемся вам мужчиной.Уверяю,так и мужа будет легче простить,и самой будет что на старости лет вспомнить.Проверено лично и неоднократно!)))

29.

Гость

[33415310] – 12 октября 2019, 16:51

777

Автор, если прощать, то полюбому изменить ему, для равного счета.

30.

Гость

[2290328265] – 13 октября 2019, 13:04

Гость

Самка нервничает, понимая что не контролирует мужчину, и не может быть уверена, что сможет выжать из него ресурсы. Если самочка не может рационально объяснить свою ревность кроме выше сформулированного, она не имеет права выражать свое недовольство животным поведением мужчины.

Источник

отношения, семья. мужчина и женщина

Вы меня наверное не знаете, но я пишу, потому что хочу попросить прощения за все.

Простите, что я так любила вашего мужа, что не представляла себе дороги назад и не могла остановиться.

Простите меня за то, что я звонила и искала с ним встреч.

Простите, что в первые месяцы наших отношений я летала, да и он искал меня везде..

Простите, что не могу забыть его запах и чудный голос до сих пор.

Простите за то, что не смогла устоять, а должна была…

Простите за то, что умоляла его встречаться со мной, даже когда он хотел поставить точку и говорил, что у него семья.

Простите меня, что я доводила себя до истерик и слез, и ему приходилось бросать все дела и приезжать ко мне…

Наконец-то я пишу именно Вам, Вам, ведь только сейчас , когда мы давно расстались, я поняла, что встречалась не только с ним, но и с вами! В мыслях вы были со мной всегда. Вы и вся ваша семья встречалась со мной в моей голове, хоть вы об этом и не знали.

Вы любите его, и я это знаю. Я очень много о вас знаю, иногда мне кажется, что вы даже ближе мне, чем ваш муж..

Ведь вы присутствовали при наших встречах, в мыслях, в его и моей голове.. Когда скрываешь что-то от кого-то, думаешь именно о человеке, от которого все скрываешь.

Хотя между мной и вашим мужем уже много лет – ничего, я все равно думаю о вас даже больше, чем о нем..

Мне так стыдно до сих пор, что когда я думаю о вас, я готова исчезнуть куда-нибудь от смущения и страха.. Так что еще раз, ПРОСТИТЕ!

А теперь я напишу, за что я никогда не прощу вашего мужа.

Я не прощу его за то, что в вашей семье все наладилось, благодаря его отношениям со мной… Я была как место силы.. и сначала мне это нравилось.. Но потом, спустя пару лет, я была полностью истощена и раздавлена..

Все силы были направлены на благополучие вашего мужа, на сохранение его репутации.. Я никогда не прощу его за то, что он превратил меня в свою тень, я замкнулась в себе, потеряла друзей и подруг и все это время жила во лжи.

Я никогда не прощу его за то, что всегда была у него на третьем, пятом, десятом месте и терпела все ради своей любви..

И не прощу его понимающие взгляды и сочувствующие речи, лишь бы я не отомстила когда-нибудь..

И я не прощу его за потраченные молодые годы.

А вы простите меня. Я не хочу больше думать о вас. Почему же вы в моей голове? Стыдно… Но все же простите..

Канал “Сам себе психолог. Блог о тебе” призывает всех девушек и женщин, которые попали в подобную ситуацию, как можно быстрее выйти из отношений с женатым человеком, поставив его перед выбором: либо жена, либо вы. Если ваш возлюбленный выбирает жену и семью, как бы ни было трудно, наберитесь сил, и прекратите отношения, чтобы сохранить себя и свое здоровье, как душевное, так и физическое.

В противном случае после длительных отношений возможны психические , нервные расстройства, проблемы в личной жизни и в отношениях с людьми. Берегите и цените себя!

автор Нателла Санни.

Ссылки на канал, кнопка “нравится”, “поделиться” приветствуется. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, если есть что сказать.. Любви и счастья!

Также на канале по этой теме Лучше бы твоя жена все узнала о нас. Поняла это через 20 лет.

День Рожденья – грустный праздник для любовницы. Расскажу, почему.

Исповедь женатого

Источник

Безберлоги.ру

1

Безберлоги.ру

18 января 2014 в 23:30

Ламборджини

2

Ламборджини

18 января 2014 в 23:30

нет не возникало, нет не хотелось

Крошка Енот

3

Крошка Енот

18 января 2014 в 23:30

Да возникало чувство вины, но просить прощения не хотелось просить.

Ниф_ниф

4

Ниф_ниф

18 января 2014 в 23:31

Подтяжка

5

Подтяжка

18 января 2014 в 23:31

Скорей мне было ее жалко. Извиняться не хотелось.
Сама прекратила те отношения. Муж блядует до сих пор.

Анка-пулемётчица

6

Анка-пулемётчица

18 января 2014 в 23:31

Левый Локоть

7

Левый Локоть

18 января 2014 в 23:31

Аноним_605

8

Аноним_605

18 января 2014 в 23:31

Нет не было.Замуж я за него не собиралась,был только секс.Когда стали появляться чувства,я с ним рассталась

Безберлоги.ру

9

Безберлоги.ру

18 января 2014 в 23:32

Даже больше скажу она меня раздрожала…А когда через год мы поженились я и забыла про нее…

Ноу коммент

10

Ноу коммент

18 января 2014 в 23:32

нет, я не виновата в том что она выбрала себе в мужья кобеля

ЖующаЯКонфету

11

ЖующаЯКонфету

18 января 2014 в 23:32

Думаю, об этом изменяющий муж должен беспокоиться. Ну, и самой жене задуматься не мешало бы, почему так происходит.

Аноним Советчик

12

Аноним Советчик

18 января 2014 в 23:34

 

Ответ для Ноу коммент

Цитата:

нет, я не виновата в том что она выбрала себе в мужья кобеля

Я
И я так думаю

Молчалка

13

Молчалка

18 января 2014 в 23:34

Нет,потому как в жены не метила.Вообще,как только любовник пытался у меня дома что-починить-досвидос-ты мне для другого нужен.А для вкручивания лампочек я мужа заведу.

Марс атакует

14

Марс атакует

18 января 2014 в 23:35

Прячусь от Всех

15

Прячусь от Всех

18 января 2014 в 23:35

Нет не возникало, я даже её имени за 7 лет не узнала… и до сих пор не знаю…
Она меня не волнует… я счастлива по своему у меня постоянная финансовая поддержка и он так и остается прекрасным папой и мужем…

Гороховая

16

Гороховая

18 января 2014 в 23:35

Дедуськина бабуська

17

Дедуськина бабуська

18 января 2014 в 23:36

я о ней вообще не думаю. какое чуство вины ? с какого перепупугу ? если честно я даже ей завидую ,что у нее такой муж .

Снегурочко

18

Снегурочко

18 января 2014 в 23:36

Ответ для ЖующаЯКонфету

Цитата:

Думаю, об этом изменяющий муж должен беспокоиться. Ну, и самой жене задуматься не мешало бы, почему так происходит.

А происходит всё от распущенности.

Укуси меня

19

Укуси меня

18 января 2014 в 23:36

нет, ей можно только посочувствовать.

Аноним_644

20

Аноним_644

18 января 2014 в 23:37

Мне его жену жалко, в свое время она поставила детей на первое место, запустила себя, а мужа задвинула на полку ’зарплата’. Жалко что она так глупа. У меня у самой сын, и я понимаю что мужчине сначала нужна любовь мамы, потом любовь жены, а если любви от жены нет, то он принимает любовь от других женщин.
Прощение просить незачем, я сделала счастливым ее мужчину. А счастливый мужчина готов и жить и работать и зарабатывать.

Фифачка

21

Фифачка

18 января 2014 в 23:37

Отвечу, как бывшая любовница. Ни чувства вины ни прощения просить- глупости, тогда бы я не была любовницей. Этот человек помог мне вернуться к жизни после тяжелого развода. Жену его хорошо знала, прекрасная женщина. Отношения продолжались 1.5 года. Когда он мне сказал, что любит меня и не может без меня жить, вот тут я испугалась. В мои планы не входило рушить его семью. Сразу порвала резко и грубо отношения. Для него это был удар. Я честно вернула его жене. Он еще целый год меня донимал, но я была непреклонна.

Укуси меня

22

Укуси меня

18 января 2014 в 23:37

Ответ для Дедуськина бабуська

Цитата:

я о ней вообще не думаю. какое чуство вины ? с какого перепупугу ? если честно я даже ей завидую ,что у нее такой муж .

чему завидовать? тому, что муж на лево ходит?

Фокус-Покус

23

Фокус-Покус

18 января 2014 в 23:43

 

Ответ для Укуси меня

Цитата:

чему завидовать? тому, что муж на лево ходит?

+1000

Дедуськина бабуська

24

Дедуськина бабуська

18 января 2014 в 23:43

Ответ для Укуси меня

Цитата:

чему завидовать? тому, что муж на лево ходит?

да ,ходит,но она об этом не догадывается .всё очень законсперировано. Он замечательный , семью обеспечивает ,они по заграницам постоянно ,для него семья на первом месте . я тоже не обижена , даже не понимаю почему он со мной ей изменяет . Наверное драйва какого-то не хватает .

Божий одуванчик

25

Божий одуванчик

18 января 2014 в 23:47

как вас тут оказывается много и все такие законспирированные для жен

Аноним_557

26

Аноним_557

18 января 2014 в 23:48

 

Нет. Никогда. С какой стати? Муж пусть просит ее, а не я.

Аноним_591

27

Аноним_591

18 января 2014 в 23:48

нет,я ее ненавидела,потому что она его жена…

МисисПропер

28

МисисПропер

18 января 2014 в 23:51

Ответ для Ноу коммент

Цитата:

нет, я не виновата в том что она выбрала себе в мужья кобеля

Если мужья кабели то получается мы любовницы честные подстилки, а их жёны королевы! Жён не бросают а только нас любовниц!
Говорят в народе: одних женщин используют, а на других женятся!
Это как понимать???

Дедуськина бабуська