Ребенок вверх руки

Сергей Жуков – это символ целой эпохи в музыкальном мире. От других звезд эстрады 90-х годов прошлого века он отличался тем, что не выглядел, как секс-символ, был простым парнем «из нашего двора». Спустя 20 лет он сумел удержать популярность, по-прежнему гастролирует по стране, успешно продает свои альбомы и получает премии за новые и старые композиции.

С творчеством Сергея Жукова знакомо не только поколение 90-х, но и современная молодежь. Под его песни влюбляются и даже женятся, его приятный голос служит фоном для самых значимых моментов в жизни меломанов. А каков кумир миллионов в обычной жизни? Кто его жена? Сколько у него детей и где посмотреть их фото?

Личная жизнь Сергея Жукова

В жизни Сергея Жукова было два официальных брака. Первой женой певца, основателя группы «Руки вверх» была Добындо Елена, дочь влиятельного на тот момент (1993 год) бизнесмена, генерального директора «АвтоВАЗа» и «ИжАвто» – Михаила Добындо. Отец девушки был против их отношений и свадьбы, молодые люди вынуждены были расписаться тайно.

Брак распался через 5 лет. У пары на тот момент уже подрастала дочь Александра. Девочка осталась жить с матерью, но отношения с отцом не прекращались. Елена и Сергей расстались без скандала и взаимных упреков, и развод никак не отразился на совместной дочери.

Второй женой Сергея Жукова стала бывшая солистка музыкальной группы «ВИА Сливки» Регина Буд (сценическое имя Мишель). В этом браке у Сергея родились еще трое детей – дочь Ника (2008 год) и сын Энджел (2010 год), а в 2014 – сын Мирон.

С Региной Сергей счастлив по сей день. Она стала ему не только женой, но и другом, помощником по бизнесу. В семье есть необычная традиция – пара вместе с детьми каждый год приезжает на тайландский остров Самули, где в год бракосочетания супруги посадили дерево любви.

Дети Сергея Жукова – фото

Старшая дочь Сергея Жукова уже довольно взрослая, живет вместе со своей мамой Еленой Добындо в США. Девочка очень артистична, уже играет в театре, активно занимается танцами, музыкой и вокалом.

Со своим отцом Саша поддерживает теплые отношения. Все каникулы она проводит в России с Сергеем и его новой семьей. Сергей любит похвастаться успехами Сашеньки, часто рассказывает в интервью о том, какие роли его дочь уже сыграла и к каким готовится.

Вторая дочь Сергея Жукова Ника (полное имя Вероника) названа родителями в честь богини. Девочка ничуть не уступает по количеству талантов своей старшей сестре Александре – очень харизматична, наделена тонким чувством юмора, рисует, танцует, занимается художественной гимнастикой с профессиональными тренерами.

С рождением сына Сергея Энджелом связана красивая история. Пара отдыхала в Израиле, и при посещении храма священник отдал им чашу с маслом с просьбой передать ее ангелочку. Приехав домой, пара узнала, что у них будет ребенок. Мальчик углубленно изучает иностранные языки, занимается плаванием и вокалом, мечтает стать таким же популярным, как и его звездный папа.

Мирон, младший сын Сергея Жукова, пока не решил, кем хочет стать. Но воспитатели детского сада, который он посещает, отмечают, что мальчик очень любит принимать участие в театрализованных постановках, прекрасно поет и неплохо танцует.

Где и как живет семья певца Сергея Жукова – фото их загородного дома

Сергей Жуков – не только певец, но и бизнесмен. Он открыл сеть кондитерских и кафетериев, занимается разработкой собственного интернет-портала на базе Mail.Grup.

Семья сделала довольно внушительные вложения в московскую недвижимость – у них есть две шикарные квартиры в столице и загородный дом за ее пределами.

Сергей много гастролирует, семейным бизнесом приходится заниматься его жене Регине. Кроме этого, она успевает заниматься еще и развитием детей, развозит их сама по студиям и спортивным клубам.

Много времени семья Жуковых проводит в путешествиях. Каждую свободную неделю, а если повезет, то и пару недель, Жуковы проводят у моря.

Слухи о серьезной болезни Сергея Жукова

Недавно в СМИ появились публикации о том, что певец Сергей Жуков серьезно болен, а его семья якобы готовится к худшему. Сергею и его жене Регине пришлось развенчать этот миф.

Да, у певца были проблемы со здоровьем, ему пришлось отменить несколько концертов, но сейчас он снова «в строю», продолжает гастролировать.

Сам Жуков уверяет, что тщательно следит за своим здоровьем и старается не допускать серьезных проблем этого плана. Он занимается спортом, чтобы снизить вес, своевременно проходит обследования. Главное в его жизни – это семья и дети. И если он не позаботиться о себе, то и о его детях некому будет заботиться.

Так рассуждать и относиться к самому себе может только настоящий мужчина, ответственный, заботливый отец и супруг. Именно таковым и является бессменный лидер группы «Руки вверх», отец четверых детей Сергей Жуков. Он продолжает радовать поклонников своим творчеством, на его страничке в соцсети регулярно появляются фото семьи с отдыха, из дома.

Источник

Психомоторное и эмоциональное развитие ребенка первого года жизни

– К концу 1-го месяца жизни здоровый ребенок фиксирует взгляд, у него появляется первая улыбка;

– в течение 2-го месяца ребенок начинает, лежа на животе, поднимать голову, поворачивает ее в стороны, улыбается, когда над ним наклоняется взрослый;

– в течение 3-го месяца – поворачивается со спины на бок;

– в 3-4 месяца начинает “гулить”, появляется комплекс “оживления” – на обращение матери или близкого человека ответная реакция: улыбка, звуки и движения рук и ног (ребенок как бы смеется всем телом), подолгу занимается висящими над кроватью игрушками;

– в 5 месяцев переворачивается со спины на живот, берет игрушки и подолгу удерживает их в руке, подолгу “гулит”, начинает узнавать лица близких;

– в 5-7 месяцев ребенок ползает, вначале на животе, затем на четвереньках. Приученный – ест с ложки. Занимается с игрушками. Подолгу лепечет, произносит первые слоги “ма-ма”, “ба” и др.;

– в 7-8 месяцев самостоятельно садится и сидит, пытается стоять с поддержкой, придерживаясь за перекладину кровати, сам встает, стоит, переступает и опускается;

– в 9 месяцев – ходит, придерживаясь за предметы, хорошо ходит при поддержке взрослых за обе руки. Узнает предметы, игрушки пытается называть их первыми слогами;

– в 10-12 месяцев ребенок ходит с поддержкой и без подержки. Выполняет несложные поручения взрослых (“дай”, “принеси”). Подолгу занимается с игрушками. Некоторые дети к году понимают смысл многих слов, произносят первые слова: (“мама”, “деда”, “киса” и др.).

При определенном воспитании имеет навыки обслуживания себя во время кормления (пьет из чашки, захватывает ложкой еду из тарелки, подносит ко рту).


Непонятные записи

ДИАГНОЗ ПЭП в амбулаторной карте ребенка сегодня мало у кого вызывает чувство настороженности.

Родителям эта медицинская терминология ни о чем не говорит. Что такое ПЭП? Что такое синдром двигательных нарушений? Да и что такое задержка моторного развития? Совершенно непонятно, тем более если ребенку, скажем, месяцев 4-5. Он же такой любимый, такой родной, лучше всех, просто еще очень маленький. И мама, естественно, поначалу будет искать сотни оправданий для себя самой, надеясь, что ничего в этом страшного нет: еще пару месяцев – и все само собой образуется, все будет в полном порядке.

Часто и врачи говорят маме, что ПЭП (перинатальная энцефалопатия) есть практически у каждого второго московского ребенка и благодаря огромным компенсаторным возможностям детского организма он сам справится с этими неврологическими нарушениями, и даже если он сейчас и отстает в развитии, то догонит своих сверстников.

Но, увы, нередко происходит следующее: сначала ничего страшного, затем, когда другие дети его же возраста в отличие от него уже начали осваивать ходьбу (это ближе к году), врач может поставить ребенку предварительный диагноз: синдром ДЦП, а после и ДЦП. Часто это происходит после года, а то и двух лет. И начинается беготня родителей по различным центрам, больницам в поисках ПОМОЩИ.

А ведь мало кто из родителей знает, что даже сам диагноз ПЭП может стать причиной последующих головных болей, приходящих двигательных нарушений, речевых и двигательных расстройств, вегето-сосудистой дистонии, быстрой смены настроений, плохой успеваемости в школе, отсутствия коммуникабельности и т. д. Но родители нечасто думают о том, что будет с их ребенком через 3, 5, 10, 15 лет. Мамы часто считают, что самое главное пережить первый год жизни ребенка. Он самый трудный. А потом разберемся.

И забывают мамы о настороженности. А она необходима, особенно для той мамы, у которой либо были проблемы со здоровьем до и во время беременности, сложно проходили сами роды, было кесарево сечение, наличие инфекций (токсоплазмоз, гепатит, герпес, цитомегаловирус, хламидиоз и т. д.), либо ребенок родился недоношенным, либо при отсутствии вроде бы веских причин ребенок отстает в развитии, и прежде всего в моторном.

Часто бывает так, что ребенок либо вообще не отстает в развитии, либо имеется небольшая, практически незаметная задержка: он может и улыбаться, и гулить, и играть в игрушки, но при этом не овладевает теми двигательными навыками, которые в его возрасте должны у него быть. Именно о таких случаях и пойдет разговор.

Диагностировать ДЦП в первый год жизни ребенка бывает очень трудно. Но чем раньше поставлен диагноз, тем лучше прогноз заболевания, и реабилитационный процесс будет во много раз эффективнее и качественнее.

Из многочисленных примеров своей практики приведу один.

Ребенку 6 месяцев. Лежа на животе. голову не удерживает, игрушки не хватает, при этом глазами следит за ними! Также следит за всеми, кто попадает в его поле зрения. Улыбается. Гулит. Ножки постоянно вытянуты и напряжены, развести в стороны их невозможно. Очень трудно поменять памперс! Когда мама пытается вложить в руку игрушку, даже очень удобную для захвата и яркую, хорошее настроение резко сменяется недовольством, продолжительным плачем. В поликлинике пока ничего особенного не говорят, знакомые матери успокаивают ее словами: “Да посмотри, как он улыбается, даже смеется”. – “А руки, ноги?” – “Ну что же здесь непонятного? Просто пока не очень хочется ему двигаться, ленится! Подожди!” Вот уже 10 месяцев, а он все лежит, и не играет в игрушки, и не сидит, т. к. заваливается в разные стороны и руку подставить не может. На ноги ставишь – не стоит. Ноги вытянуты, как струна. Опирается на мыски и не может сделать шаг. При этом и смеется, и улыбается, как все. И опять находятся знакомые, родственники, которые говорят: “Ничего, пройдет, еще месяц-другой – и в один день как начнет все делать одновременно – и ползать, и играть в игрушки, и ходить”. И мать ждет. И очень часто даже не обращается к врачу, не ищет специалиста.


Мама должна это знать

ТАКИХ примеров очень и очень много! А в дальнейшем происходит следующее: у ребенка нарастает неврологическая симптоматика, тормозящая его моторное развитие, и в один прекрасный день наблюдающий ребенка врач объявляет матери как приговор: “У вашего ребенка ДЦП”. Время упущено, его не вернешь, конкретного целенаправленного лечения не проводилось. И сейчас можно вести разговор только о социально-психологической адаптации ребенка-инвалида.

А ведь при своевременном лечении у действительно высококвалифицированного реабилитолога (физического терапевта) во многих случаях этого страшного диагноза можно было избежать. Чтобы ориентироваться самой в сложных вопросах детской неврологии, мама ребенка обязана владеть элементарными знаниями.

Формирование движений у ребенка должно происходить в строго определенной последовательности, а именно: начиная с головы, затем руки, руки – туловище, руки – туловище – ноги, ноги и совместные движения. При этом движения руками и ногами должны выполняться сначала в крупных суставах, расположенных ближе к туловищу (плечевом и тазобедренном), затем постепенно захватывать средние суставы (локтевой и коленный) и далее смещаться к лучезапястному и голеностопному.

Независимо от возраста ребенка (пусть ему даже 5 лет) в занятиях с ним определяется тот уровень двигательного развития, на котором он остановился.

И если ребенок, например, не может принять положение на четвереньках и ползать, то именно с этого и необходимо начинать, невзирая на его возраст. Но заниматься только в одном “узком” направлении нельзя, особенно если у ребенка отмечается грубая задержка моторного развития, т. к. это понижает эффективность занятий. Поэтому лечебная программа должна как бы “заглядывать” немного вперед и предусматривать также применение таких комплексов коррегирующих упражнений, которые соответствовали бы более высокому (пусть в данный момент и невозможному) уровню двигательного развития.

Для того чтобы добиться хороших результатов, все рекомендации должны стать ежедневными и проходить в течение всего дня.


Необходимо обратить пристальное внимание на следующие вещи:

1. Ребенок постоянно манипулирует только одной рукой или ногой, при этом противоположная рука (нога) сильно сжата (спастика), приведена к туловищу, движение в ней незначительное, но резкое и малоамплитудное.

2. Ребенок не удерживает позу сидя.

3. Если поставить ребенка на ноги, то опора идет на мысочки или нет вообще опоры, а ноги, согнутые в коленях, “висят в воздухе”.

4. У ребенка при попытке попасть своей рукой в рот происходит отворачивание головы в другую (противоположную) сторону.

5. Ребенок не любит лежать на животе.

6. При положении стоя, опора только на мыски, к тому же он крестит ноги.

Все это должно насторожить родителей, и они должны принимать срочные и эффективные меры по реабилитации своего ребенка. В противном случае его можно “упустить”, и тогда трагедии не миновать.

Должно насторожитьКорректирующие мероприятия (упражнения)
Не может удержать голову в вертикальном положенииДля формирования вертикального положения головы используем:
1. И. п. – лежа на спине. При помощи погремушки, яркой игрушки или щелканья пальцами стимулировать повороты глазами и головой вправо-влево, круговые движения по часовой стрелке и против, сгибания и разгибания головы.
2. То же самое, но под плечи положить валик.
3. И. п. – лежа на спине. Ребенка слегка подтянуть за плечи: создаются условия для подъема головы.
4. И. п. – лежа на спине. Ноги ребенка прижать своей ладонью в районе коленного сустава, другой рукой захватить кисть ребенка и потянуть вперед-вверх: стимулируется подъем-поворот головы.
5. И. п. – лежа на животе, голова повернута в одну из сторон. Потряхиванием погремушки со стороны затылка ребенка вызывать попытки самостоятельного поворота головы в сторону звукового раздражителя.
6. И. п. – лежа на животе, голова повернута в одну из сторон. Подложить свои руки под грудь ребенка: вызывается реакция выпрямления головы.
7. И. п. – лежа на спине. На наклонной поверхности (10-30 градусов) головой вниз. Руки ребенка в районе локтей прижаты вами. Ваш помощник (не бойтесь привлекать к занятиям папу) манипулирует игрушкой обязательно со словесным сопровождением, привлекает внимание ребенка и стимулирует самостоятельный вывод головы в вертикальное положение.
Отсутствует манипуляционная функция руки (руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу, не берет игрушку) 1. Вкладывать в кисть ребенка удобную для захвата игрушку (лучше всего кольцо, при этом большой палец должен располагаться напротив остальных четырех пальцев (вкладывать в правую и левую руку).
2. Приподнять ребенка за запястье с отрывом ног от опоры и выполнять маятникообразные, раскачивающие и скручивающие движения в разные стороны.
Ребенок не поворачивается на животИ. п. – лежа на спине на пеленке (простыне). Приподнять пеленку за один край, создавая дополнительный вращающий момент, помогающий ребенку выполнить поворот.
Ребенку трудно поменять памперс, невозможно развести ноги в стороны 1. Потряхивать ноги ребенка вверх-вниз, удерживая их за лодыжки.
2. То же, но выполнять круговые движения-потряхивания (правая нога – по часовой стрелке, левая – против часовой).
3. одновременные разведения в стороны согнутых в коленных суставах ног, начиная с малой амплитуды и с дальнейшим ее увеличением.
Ребенок не может встать на четвереньки 1. И. п. – лежа грудью у вас на ладони. Вы приподнимаете верхнюю часть тела ребенка под грудь вверх.
2. И. п. – лежа животом на валике. Вы пассивно разгибаете голову ребенка, сгибаете – разводите ноги – тяжесть тела переносится на тазовый пояс, руки при этом выполняют поддерживающую функцию.

Смотрите также:

  • Плоскостопие: в зоне риска – толстячки →
  • Осанка – ваша визитная карточка →
  • Спинку прямо! →

Источник

Музыкант Сергей Жуков, известный как бывший солист популярной в 90-е группы «Руки Вверх!», – один из немногих российских музыкантов, который имеет безупречную репутацию семьянина, любящего супругу и «свое главное сокровище» – детей.

Первая семья

С Еленой Добындо он познакомился, когда отдыхал в Тольятти. Красивые ухаживания, романтические сюрпризы и подарки сделали свое дело, и Елена сдалась. В 2000 году влюбленные тайно стали мужем и женой, а спустя несколько месяцев – родителями дочки, которую назвали Сашей. Слишком молодого и неинтеллигентного зятя семья Елены не приняла. Этот неприятный нюанс стал поводом для все более частых ссор Сергея с женой. Закономерным итогом и одновременно облегчением для обоих стал развод.

Звезды 90-х, руки вверх, российский певец, шоу-бизнес, дети звезд, дети знаменитостей

Вторая семья и дети

Будучи разведенным, Жуков расстраивался и числился в холостяках недолго. Спустя два года с момента разрыва отношений с Еленой – в 2007-м – он снова пошел под венец. Супругой музыканта стала Регина Бурд – тоже певица, в прошлом участница ансамбля «Сливки».

Судьбоносная для обоих встреча случилась в 2006 году в Армении, где гастролировали оба коллектива. Когда закончился один из самых утомительных дней тура, Сергей решил пригласить красавицу Регину в ресторан. Тихая беседа выявила взаимный интерес. С течением времени он перерос уже в сильные чувства. Накануне нового – 2007 – года романтичный Сергей предложил любимой свои руку и сердце.

Сергей Жуков, жизнь звезд, российский исполнитель. российская эстрада

Расписались молодые в простой и скромной обстановке. А настоящая свадьба (в стиле 19-го столетия, как мечтала невеста) состоялась тем же вечером. Даже при том, что на торжество были приглашены только самые близкие (20 человек), оно было очень эффектным и запоминающимся.

Брак оказался счастливым. Сергей и Регина живут в любви и полном согласии уже больше одиннадцати лет. У них всегда есть общие темы для разговора и практически не бывает поводов для ссор. Работают и отдыхают супруги вместе. По их мнению, это наиболее комфортный для всех членов семьи режим.

Семейная жизнь звезд, поп исполнитель

В настоящее время Сергей Жуков воспитывает четверых детей – дочь, рожденную в браке с первой супругой Еленой, и младшую троицу, которая появилась в союзе с нынешней супругой Региной.

Как живут Сергей Жуков и его семья сейчас

Сергей с Региной имеют успешный и постепенно расширяющийся совместный бизнес. Он представлен сетью кондитерских. Также напополам у супругов распределены и обязанности по дому. Кроме того, Жуковы неразлучны и в путешествиях. Когда дети выходят на каникулы, семья уезжает за границу.

Счастливые звезды, знаменитости, новости шоу-бизнеса

Проживает семья Жукова в Москве. Квартира представляет собой просторные апартаменты: с таким количеством детей по –другому просто никак. Музыкант отмечает, что это уже не первое жилье семьи. Каждый раз, когда в ней появлялся еще один член, имеющаяся на тот момент квартира менялась на больший по площади вариант.

Сергей Жуков – прежнему гастролирует. В период отсутствия главы семьи за детей и бизнес отвечает жена. Регина и Сергей стараются одинаково много заниматься каждым своим ребенком. Ведь, как и все родители, они хотят, чтобы Вероника, Энджел и Мирон были здоровы и счастливы.

Спасибо за внимание! А каких исполнителей в 90-ые слушали Вы?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Источник