Саид багов личная жизнь дети
Популярный актёр переезжает в Майкоп к родителям
Разменяв шестой десяток, актёр собирается начать всё с чистого листа |
Популярный актер переезжает в Майкоп к родителям
11 лет Саид БАГОВ был звездой московского театра «Школа современной пьесы». Недавно почувствовал, что там ему нет пространства для роста, и ушел. В никуда. Несмотря на множество ролей в кино и сериалах, у него нет собственной квартиры в Москве, автомобиля. Три года назад звезда сериала «Голоса» на Первом расстался со второй женой. Одним словом, свободен как ветер. Но неожиданно он, 52-летний, встретил новую любовь и жизнь его снова кардинально изменилась.
О роли в «Голосах»
– В этой картине я играю фээсбэшника, он морочит голову людям, губит, топчет, сводит с ума, – рассказывает Саид Багов. – Мой герой сильно ошибается, он выбирает временное, а не вечное и поэтому гибнет. Если ты выбираешь сиюминутное, то жизнь тебя может уничтожить, так как существуют основные законы бытия.
Саид как Гамлет любит поразмышлять о вечном (фото Игоря ЛЫСОВА) |
О театре
– Я ушел из театра, потому что устал выслушивать монологи художественных руководителей. Нет пространства для роста, движения. На данной территории я уже все сделал, все сказал. И благодарен Иосифу Райхельгаузу за все. Просто наша история исчерпана. Раньше были великие режиссеры – Станиславский, Мейерхольд, Таиров, а теперь – шпана. Все эти Табаковы, Захаровы, Арцибашевы – колоссальные эгоисты. Они не задумываются, что будет после них.
Об актерах
– Многие распиаренные актеры ничего не могут делать. Они вносят свое лицо, и их актерский диапазон кончается через несколько минут. Есть много хороших суперизвестных актеров: Миронов, Безруков, Хабенский. Однако их работы имитационны – там о настоящем проживании и присутствии вообще речи быть не может. Но они СВОИ. А для того чтобы стать своим, нужно быть по меньшей мере голубоглазым блондином, кучерявым и звать тебя должны хотя бы Женей Мироновым.
С Натальей РЫЧКОВОЙ в сериале «Жаркий лёд» |
О семье
– В 1990 году я с женой и сыном уехал в Израиль. Эти семь лет были главным путешествием моей жизни. Там природа, излучение земли, неба, солнце, воздух – все первозданно и близко. Я довольно легко устроился в театр «Гешер», но вскоре покинул его стены, потому что мне не нравился режиссер Евгений Арье. Тогда я жил только с сыном, жена ушла. Было очень сложно. Сейчас Грише 22 года. Он увлечен серфингом и живет со своей мамой в Израиле. От второго брака у меня есть одиннадцатилетняя дочь – Марфа-Мария. Бывшая супруга прошла монашеский путь, поэтому у девочки такое странное имя. Несмотря на кажущуюся агрессивность, я человек домашний. Люблю готовить. А сейчас все свои вещи перевожу в Майкоп, к родителям. Оттуда буду приезжать в Москву сниматься, репетировать, останавливаясь у друзей. Думаю, таким образом я сильно упрощу себе жизнь. Раньше жил на квартире театра в Люблино, безумно уставал от каждодневных переездов на метро, уставал от Москвы.
С Александром ФЕКЛИСТОВЫМ в исторической драме «Из пламя и огня…» |
О любви
– Сейчас я люблю. Но жениться… Мне 52 года, в этом возрасте делать предложение смешно. Я никогда не настаивал на штампе в паспорте. Если люди решают жить вместе, им хорошо вдвоем – что еще нужно? Печать ничего не решает, я это все проходил.
СПРАВКА
* Саид БАГОВ родился в 1958 году в Грозном.
* В 1979 году окончил ГИТИС.
* Снимался в фильмах и сериалах «Стилет», «Бальзаковский возраст, или Все мужчины сво…», «Штрафбат», «ГИБДД и т.д.», «Жаркий лед», «Братаны», «Счастливый конец».
Источник
Саид Багов – талантливый актер, к которому слава пришла уже в зрелом возрасте. Он знаменит тем, что у него нет четко выраженного амплуа. Этот человек умеет одинаково убедительно играть героев наивных и коварных, добрых и безжалостных. Чаще всего можно увидеть его в роли отрицательных персонажей, хотя звезда предпочитает воплощать положительные образы. Что же еще известно о Саиде?
Саид Багов: биография звезды
Актер с запоминающейся внешностью появился на свет в Грозном, произошло это в феврале 1958 года. В Грозный семья мальчика переехала еще в конце 30-х, здесь их ждало спасение от репрессий сталинских времен. Родители Саида не имели никакого отношения к миру кино.
Саид Багов утверждает, что на его выбор жизненного пути большое влияние оказал отец. В юности тот сам мечтал о сцене, однако судьба распорядилась так, что он стал доктором технических наук. Однако сын все же унаследовал творческие гены, которые и привели его к успеху.
Учеба, театр
Покорять столицу Саид Багов отправился сразу же, как только получил аттестат. Нельзя сказать, что молодой человек столкнулся с многочисленными трудностями. Студентом ГИТИСа ему удалось стать с первой попытки, тогда он выбрал режиссерский факультет. Звезда и сейчас с благодарностью вспоминает своих гениальных педагогов, заразивших его любовью к театру, – Эфроса, Попова, Васильева.
После окончания ГИТИСа Багов в течение нескольких лет состоял в труппе Театра Советской Армии, сотрудничал и с Театром имени Станиславского. Ему доводилось принимать участие в постановках многих знаменитых режиссеров, в числе которых Васильев, Морозов, Райхельгауз. Это продолжалось вплоть до начала перестройки.
Переезд в Израиль
Актер Саид Багов в годы перестройки вынужден был столкнуться с последствиями кризиса в стране, как и многие его талантливые коллеги. Театры фактически остались без финансирования. Неудивительно, что многие звезды в то время стали задумываться об эмиграции. Именно тогда Багов вспомнил о том, что среди его предков присутствуют евреи. Саид решил перебраться в Израиль, последовав примеру Валентина Никулина и Михаила Козакова.
Уверенный в себе молодой человек не сомневался в том, что в чужой стране с легкостью сможет найти свое место под солнцем. В первые месяцы жизни в Израиле все складывалось превосходно. Саиду предложили работу в театре «Гешер», затем он стал сотрудничать с Русской антрепризой. Внезапно полоса везения закончилась, Багов остался практически без работы. Нужда в деньгах даже заставила его в течение некоторого времени поработать электриком.
Возвращение в Россию
Жизнь в чужой стране – интересный опыт, за который до сих пор благодарен судьбе Саид Багов. Биография звезды содержит информацию о том, что вернуться в Россию он решил только в 1997 году. Бывший эмигрант присоединился к труппе театра «Школа современной пьесы», руководителем которого являлся Райхельгауз. Трудолюбие и талант помогли Багову быстро попасть в разряд ведущих актеров. Он был задействован во многих громких постановках, к примеру, таких как «Без зеркал», «Событие», «Город», «Антон Чехов. Чайка».
Возвращение на родину помогло Саиду вернуться и к режиссуре – занятию, которое всегда было для него любимым. Опыт у Багова уже был, несколько спектаклей он поставил еще во времена обучения в ГИТИСе. Известность ему принес нашумевший спектакль «Мосты и радуги».
Съемки в кино и сериалах
Роман с кинематографом у звезды не складывался в течение длительного времени. Однако обладателю неординарной и потому запоминающейся внешности все же удалось привлечь к себе внимание режиссеров. Дебютными для Багова стали картина «Копейка» и телепроект «Главные роли». Играя одну роль за другой, Саид постепенно завоевал статус «модного» актера.
В каких известных фильмах и сериалах снялся Саид Багов, фото которого можно увидеть в этой статье? В телепроекте «Пороки и их поклонники», сюжет которого позаимствован из одноименного произведения Устиновой, он воплотил образ партнера главного героя по бизнесу. В боевике «Кровавый круг» Саид сыграл мужественного майора ФСБ, в криминальной ленте «Бешенная» – преступника по кличке Удав. Также зрителям он запомнился в роли Астахова из комедии «Виртуальный роман», в роли Юры из картины «Играй в Шиндай».
Интересно, что актер предпочитает воплощать образы положительных персонажей. Подключаться к энергетике «плохих парней» ему не нравится, он даже считает это вредным. Однако режиссеры чаще всего зовут Багова на роли отрицательных героев. Стараясь изменить ситуацию, Саид даже отверг предложение сыграть знаменитого цареубийцу Юровского.
Жизнь за кадром
Саид Багов – актер, личная жизнь которого остается за кадром, так как обсуждать ее с журналистами он не любит. Известно лишь то, что он состоял в браке, имеет двух дочерей и сына. Для своих детей Саид является заботливым отцом, уделяет много времени общению с ними.
Источник
Один из самых колоритных персон российского кинематографа – Саид Багов. Биография, семья актёра и интересные факты о нём – в данной статье.
Начало творческого пути
Актёр появился в 1958 году, в Чечне. После окончания школы стал первокурсником ГИТИСа и получил диплом в 1979 году. Затем Саид Багов решил, что стоит получить и режиссёрское образование и в 1982 году вновь вернулся в альма-матер для изучения уже ремесла режиссёра.
Актёр успел поработать сразу в нескольких театрах. В 1990 году Саид перебрался в солнечный Израиль. Там он также продолжил играть на сцене в тель-авивском театре “Гешер” и других.
Возвращение в Россию
В 1997 году Саид Багов вернулся на родину и стал трудиться в театре “Школа современной пьесы”. Здесь он работал и в качестве актёра, и в качестве режиссёра целых тринадцать лет.
Начиная с 2000 года актёр сосредоточился на активных съёмках в кино и телепроектах. Типаж его внешности был очень востребован в детективах, криминальных сагах и многосерийных фильмах. Кажется, роли криминальных авторитетов, киллеров и в целом коварных злодеев были буквально созданы для Багова. Первой его заметной ролью стал фильм “Копейка” Ивана Дыховичного, показанный в 2002 году. Впоследствии Саид Багов снялся в многочисленных сериалах: “МУР есть МУР”, “Таксист”, “Штрафбат”, “На пути к сердцу”, “Доярка из Хацапетовки”. Последние его работы – многосерийный фильмы “Врачиха” и “Москва. Центральный округ 4”. Во “Врачихе” Багов сыграл злоумышленника, который обманным путём выселяет людей из квартир. Как и все его грозные образы, этот тоже вышел убедительным и запоминающимся.
Профессиональная многогранность
Благодаря своему запоминающемуся и чёткому голосу Багов часто декламирует стихи на радио. В 2015 году он представил свой авторский спектакль “Метаморфозы любви” – коктейль из музыки и поэзии. В этом же году Саид стал одним из трёх руководителей заочного актёрско-режиссёрского курса ГИТИСа. Время от времени актёр превращается в певца и исполняет любимые композиции. В 2004 году Саид сыграл в оригинальном спектакле Евгения Гришковца “Город”. За эту работу он был награждён Премией Москвы.
Личная жизнь
Олицетворение мужественности, харизмы и восточного обаяния – это Саид Багов. Биография, личная жизнь, семья актёра и по сей день интересуют преданных и очарованных поклонниц. Однако о закулисной стороне житья-бытья их кумира известно немного. В прессе крайне мало сведений о браке Багова. Известно, что актёр был дважды женат. Первый союз подарил ему сына Гришу, а второй – дочь Марфу-Марию. В обоих случаях он болезненно переживал развод. Актёр старается общаться с детьми, непременно выделяя на это время в своём занятом графике.
В начале апреля 2016 года Саид начал играть в новой версии спектакля “Пришёл мужчина к женщине”. Партнёршей его неожиданно для всех стала Анастасия Волочкова. Тем не менее, уже к концу месяца Багов был отстранён от роли. Причиной послужил конфликт с режиссёром Райхельгаузом. Он понял, что ошибся в выборе актёров, на сцене они смотрятся не так, как ему хотелось бы. Волочкова также покинула проект, объяснив, что никто иной её партнёром быть не может, кроме как Саид Багов. Биография, личная жизнь Саида тогда привлекли много внимания, в СМИ начали появляться слухи о романе балерины и актёра. Волочкова подогревала интерес к ситуации, выкладывая в “Инстаграм” совместные фото с Баговым.
Пара была запечатлена вместе в разных местах. А если Волочкова позировала с шикарным букетом цветов, то подписчики были уверены, что подарил их именно Багов. В итоге знаменитости признались, что их связывают взаимные чувства. Искре симпатии было легко разгореться, партнёры проводили большую часть времени вместе, на репетициях, а любовная история в основе сюжета спектакля подогрела их обоюдный интерес. “Да, я влюблена в Саида, что в этом такого? Мы любим друг друга, не буду скрывать”, – разоткровенничалась балерина. Впрочем, на данный момент в аккаунте звезды фото с Баговым больше не появляются. Или роман был скоротечным, или в основе ажиотажа лежал банальный пиар. Сам Багов не является активным пользователем соцсетей и не ведёт фотоблогов. Поэтому о том, кто является новой пассией актёра, фанатам остаётся только догадываться.
Поклонники творчества Саида надеятся вновь увидеть его на экране или в театре, ведь все его образы запоминаются зрителям. А талант актёра был отмечен званием заслуженного артиста РФ.
Источник
Воскресенье, 24 марта 2013 г.
Сегодня, 24 марта в Майкопе в республиканской филармонии пройдет творческий вечер Заслуженного артиста РФ, лауреата Премии Москвы, актера и режиссера Саида Багова. В музыкально-поэтическом спектакле «Превратности любви и бытия» он впервые предстанет перед публикой как поющий драматический артист.
Саид Багов (Said Bagov) посвящает свой сегодняшний спектакль всем певицам, в особенности Заслуженной артистке России Тамаре Нехай, которая 24 марта отмечает День рождения, и своей тете – Заслуженной артистке РСФСР, Народной артистке Адыгеи Розе Шеожевой.
Саид Багов и Заслуженный артист России, композитор Виктор Фридман представят зрителям лирический спектакль о любви, в котором будет чередоваться чтение поэтических произведений русских классиков и исполнение романсов. В программе около 50 произведений, принадлежащих 30 поэтам и 20 композиторам, которые жили в разные века, писали на разных языках в разных ритмах: Пушкин, Гете, Ахматова, Гюго, Чайковский и Брамс…
Спектакль «Метаморфозы любви» уже видели во многих городах России и даже за рубежом, но каждый раз программа формируется индивидуально. Вот и в Майкопе, по словам Багова, – свой подход с учетом аудитории, к которой будет обращен монолог о любви, даже название автор дал другое – «Превратности любви и бытия».
У Саида Багова много задумок, проектов, в том числе и международных с участием известной итальянской певицы Анны Татанджело.
К Адыгее у Саида Багова особое отношение – в Майкопе живут его родители. Он периодически приезжает в республику, проводит мастер-классы, а в 2011 году он некоторое время работал в Национальном театре Адыгеи.
Напомним, первые роли Саид Багов сыграл в фильме «Копейка» режиссера И. Дыховичного и сериале «Главные роли». Он и сейчас продолжает активно сниматься в фильмах, таких как «Цена жизни» и «Москва. Центральный округ».
Как режиссер поставил в Московском театре Иосифа Райхельгауза «Школа современной пьесы» спектакли «Мосты и радуги» и «Аугенапфель».
Саид Багов ведет авторский цикл передач об искусстве на радио «Голос России», некоторые его передачи посвящены ярким адыгским деятелям искусства: адыгскому поэту Руслану Хакуринову, актеру Мурату Кукану, поэту и прозаику Нальбию Куёк, артистке Тамаре Нехай.
«По-моему вполне естественно, что я говорю о своих, ведь за нами стоят наши предки, наша выдающаяся адыгская культура, она сильна, и мы должны её пропагандировать. Я могу вывести на новую орбиту знание о своём народе, и я это делаю. На самом деле, мне самому от этого становится хорошо, это моё, родное»,- говорит Саид Багов.
Он считает, что если у человека есть возможность рассказать широкой аудитории о талантливых людях своего народа, то он обязательно должен это делать. Для Саида Багова определяющим правилом жизни является: «если не знаешь, как поступить — поступай благородно».
Отношение Саида Багова к своему народу, своим истокам и родной Адыгее проникнуто теплом и любовью. Бесспорно и то, что это отношение обоюдно. По словам директора Национального театра Адыгеи Мелеачет Зехова, «в республике высоко ценят мастерство Саида Багова. На сегодняшний день он творческая величина самого серьезного масштаба среди адыгов».
Аменет Псеуш.
Фонд черкесской культуры «Адыги» им. Ю.Х. Калмыкова
Источник
Áèîãðàôèÿ Áàãîâà Ãðåãîðè-Ñàèäà Ìóðàòîâè÷à
Ðîäèëñÿ 17.02.1958, Ãðîçíûé.
Ðîäèòåëè
Ñåìüÿ Áàãîâûõ åùå â êîíöå 30-õ ãîäîâ, ñïàñàÿñü îò ñòàëèíñêèõ ðåïðåññèé, ïåðåáðàëàñü â Ãðîçíûé. À ñïóñòÿ äâàäöàòü ëåò çäåñü, â Ãðîçíîì, 17 ôåâðàëÿ 1958 ãîäà ðîäèëñÿ áóäóùèé àêòåð Ñàèä Áàãîâ.
Ê êèíî ðîäèòåëè Ñàèäà (ìàìà Ëþäìèëà Ãðèãîðüåâíà è îòåö Ìóðàò Ñõà÷èåâè÷) îòíîøåíèÿ íå èìåëè. Ïðàâäà, Ìóðàò Ñõà÷èåâè÷ â þíîñòè ìå÷òàë ñòàòü àðòèñòîì, íî íå ñëîæèëîñü – ñòàë äîêòîðîì òåõíè÷åñêèõ íàóê. Ìîæåò áûòü èìåííî òà þíîøåñêàÿ ìå÷òà è ïåðåäàëàñü ãåíåòè÷åñêè Ñàèäó?…
Ïîâîðîòû ñóäüáû
 ñåìíàäöàòü ëåò, îêîí÷èâ ñ îòëè÷èåì øêîëó, Ñàèä îòïðàâèëñÿ â Ìîñêâó.  ñòîëèöå îí ïîñòóïèë íà ðåæèññåðñêèé ôàêóëüòåò ÃÈÒÈÑà, íà êóðñ À.À. Ïîïîâà. Åãî, à òàêæå òàêèõ âûäàþùèõñÿ ðåæèññåðîâ, êàê À. Ýôðîñ è À. Âàñèëüåâ, îí ñ÷èòàåò ñâîèìè ó÷èòåëÿìè.
 1979 ãîäó Ñàèä Áàãîâ îêîí÷èë ÃÈÒÈÑ, ïîñëå ÷åãî íåêîòîðîå âðåìÿ ðàáîòàë â ìîñêîâñêèõ äðàìàòè÷åñêèõ òåàòðàõ – èìåíè Ñòàíèñëàâñêîãî è Ñîâåòñêîé Àðìèè. Èãðàë ó Áîðèñà Ìîðîçîâà, Àíàòîëèÿ Âàñèëüåâà è Èîñèôà Ðàéõåëüãàóçà.
Ïðîøëè ãîäû. Íàñòóïèëà ïåðåñòðîéêà, çàòåì ïîñòïåðåñòðîå÷íûé ïåðèîä âðåìÿ ýêîíîìè÷åñêîãî è ïîëèòè÷åñêîãî êðèçèñà â ñòðàíå. Òåàòðû îêàçàëèñü áåç ñðåäñòâ ê ñóùåñòâîâàíèþ, è ìíîãèå èìåíèòûå àêòåðû ïîòÿíóëèñü çà ãðàíèöó. Ñàèä, èìåþùèé åâðåéñêèå êîðíè, ðåøèë óåõàòü â Èçðàèëü, êóäà óæå ïåðåáðàëèñü: Ìèõàèë Êîçàêîâ, Âàëåíòèí Íèêóëèí, Ëåîíèä Êàíåâñêèé, Ãðèãîðèé Ëÿìïå.
Ñàèä Áàãîâ ïîëàãàë, ÷òî â íîâîé äëÿ íåãî ñòðàíå åìó íàéäåòñÿ ìåñòî. È ïîíà÷àëó âñå ñêëàäûâàëîñü íåïëîõî. Îí óñòðîèëñÿ â òåëü-àâèâñêèé òåàòð «Ãåøåð», ïîñëå ÷åãî âûñòóïàë â Ðóññêîé àíòðåïðèçå Ìèõàèëà Êîçàêîâà. Îäíàêî çàòåì ðàáîòû íå ñòàëî è ïðèøëîñü óñòðàèâàòüñÿ ýëåêòðèêîì. È âñå-òàêè î ñâîåé ýìèãðàöèè Ñàèä íå æàëååò: «Õîòÿ ýìèãðàöèÿ â Èçðàèëü îêàçàëàñü äëÿ ìåíÿ ïðûæêîì â íåèçâåñòíîñòü, íî èìåííî çäåñü ÿ ïî÷óâñòâîâàë, îùóòèë ñâîè åâðåéñêèå êîðíè. Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî æèçíü òàì áûëà äàëåêî íå ïðîñòîé â ìàòåðèàëüíîì ñìûñëå, äóõîâíî îíà áûëà î÷åíü íàñûùåíà è áîãàòà».
Âîçâðàùåíèå
 1997 ãîäó Ñàèä âîçâðàòèëñÿ â Ðîññèþ, è áûë ïðèíÿò â òåàòðå Èîñèôà Ðàéõåëüãàóçà «Øêîëà ñîâðåìåííîé ïüåñû». Î÷åíü ñêîðî îí âûäâèíóëñÿ â ðÿä âåäóùèõ àêòåðîâ òåàòðà, èãðàÿ ðîëè ïðàêòè÷åñêè âî âñåõ ñïåêòàêëÿõ: «Àíòîí ×åõîâ. ×àéêà» (Òðåïëåâ, Ìåäâåäåíêî), «Áîðèñ Àêóíèí. ×àéêà» è «×àéêà. Êëàññè÷åñêàÿ îïåðåòòà» (Ìåäâåäåíêî), «Áåç çåðêàë» (Ñîíÿ), «Ãîðîä» (Ñåðãåé Áàñèí), «Ñîáûòèå» (Ðåâøèí) è ìíîãèõ äðóãèõ.
Çäåñü æå Ñàèä Áàãîâ íàêîíåö ñìîã çàíÿòüñÿ è ëþáèìûì äåëîì ðåæèññóðîé. Î ðåæèññåðñêîé ðàáîòå îí ìå÷òàë âñåãäà, – åùå ó÷àñü â ÃÈÒÈÑå, îí ïîñòàâèë íåñêîëüêî ñïåêòàêëåé. Òåïåðü æå â êà÷åñòâå ðåæèññåðà îí ïîñòàâèë ñïåêòàêëü «Ìîñòû è ðàäóãè», î êîòîðîì ñðàçó æå çàãîâîðèëà âñÿ Ìîñêâà, à, êàê èçâåñòíî, èçáàëîâàííîãî ìîñêîâñêîãî çðèòåëÿ óäèâèòü ñëîæíî
Ðàáîòû íà ýêðàíå
Êèíåìàòîãðàô î÷åíü äîëãî íå çàìå÷àë ýòîãî îäàðåííîãî àêòåðà ñ íåîðäèíàðíîé âíåøíîñòüþ – õóäîùàâûé, áðèòûé íàëûñî, ñ íåðâíûì îñòðûì ëèöîì. Òàêîãî, óâèäåâ, çàïîìèíàåøü è âûäåëÿåøü èç îáùåãî ÷èñëà ñðàçó è áåñïîâîðîòíî. Ïîòîìó, ðàíî èëè ïîçäíî, îí äîëæåí áûë ïîÿâèòüñÿ íà ýêðàíå. È åãî âðåìÿ ïðèøëî.
Ïåðâûå ðîëè Ñàèä Áàãîâ ñûãðàë â ôèëüìå «Êîïåéêà» ðåæèññåðà È. Äûõîâè÷íîãî è ñåðèàëå «Ãëàâíûå ðîëè». Çàòåì ïîñëåäîâàëè íîâûå ðàáîòû. Ïîñòåïåííî Áàãîâ ñòàë î÷åíü âîñòðåáîâàííûì è, ìîæíî ñêàçàòü, «ìîäíûì» êèíîàêòåðîì. Ñðåäè åãî ðàáîò: Ðàñóë, áèçíåñ-ïàðòíåð Àðõèïîâà â ïðèêëþ÷åí÷åñêîì ôèëüìå Âëàäèìèð Ïîïêîâà «Ïîðîêè è èõ ïîêëîííèêè», îôèöåð ÔÑÁ ìàéîð Ñàôàðîâ â áîåâèêå Áîðèñà Íåáåðèäçå «Êðîâàâûé êðóã», Óäàâ â áîåâèêå Äìèòðèÿ Ôåäîðîâà «Áåøåíàÿ», Þðà â ôèëüìå Äìèòðèÿ Áðóñíèêèíà è Àíäðåÿ Ðàçóìîâñêîãî «Èãðà â Øèíäàé», Àñòàõîâ â íîâîãîäíåé êîìåäèè «Âèðòóàëüíûé ðîìàí» è äðóãèå.
Ñòîèò çàìåòèòü, ÷òî îí ìîæåò ñ îäèíàêîâûì óñïåõîì èãðàòü ñàìûå ðàçíûå ðîëè, áûòü æåñòîêèì è òðîãàòåëüíûì, áåñïîùàäíûì è íàèâíûì. Ïðàâäà, ðåæèññåðû, èñõîäÿ èç åãî âíåøíîñòè, íåðåäêî ïðåäëàãàþò àðòèñòó îòðèöàòåëüíûõ ïåðñîíàæåé, ÷òî Ñàèäó ñîâñåì íå íðàâèòñÿ: «Ïî÷åìó ìíå äîëæåí áûòü èíòåðåñåí íåãîäÿé? ×òî â íåì òàêîãî èíòåðåñíîãî?! Åñëè áû ðÿäîì ñî ìíîé ñåé÷àñ îêàçàëñÿ ïîäëåö, ÿ áû èñïûòàë îòâðàùåíèå, à íå ëþáîïûòñòâî». Àêòåð ñ÷èòàåò, ÷òî «ïîäêëþ÷àòüñÿ» ê ýíåðãåòèêå ìåðçàâöåâ è óáèéö âðåäíî. Èìåííî ïî ýòîé ïðè÷èíå îí îòêàçàëñÿ â ñâîå âðåìÿ îò ðîëè öàðåóáèéöû Þðîâñêîãî.
Çâàíèÿ, íàãðàäû, ïðåìèè
Çàñëóæåííûé àðòèñò Ðîññèè.
Ëàóðåàò Ïðåìèè ìýðà Ìîñêâû (çà ðîëü â ñïåêòàêëå «Ãîðîä»).
Áàãîâ Ãðåãîðè-Ñàèä Ìóðàòîâè÷ – ôèëüìû (àêòåðñêàÿ ðàáîòà):
Íå ÷èñëîì, à óìåíèåì (2016)
Ìîñêâà. Öåíòðàëüíûé îêðóã 4 (ñåðèàë, 2015)
Ðîäèíà (ñåðèàë, 2015)
Âðà÷èõà (ñåðèàë, 2014)
Ãîñïîäà ïîëèöåéñêèå (ñåðèàë, 2014)
Öåíà æèçíè (ñåðèàë, 2013)
Äóäóê (2012)
Èíñïåêòîð Êóïåð (ñåðèàë, 2012)
Äîÿðêà èç Õàöàïåòîâêè 3 (ñåðèàë, 2011)
Ñòðàíñòâèÿ Ñèíäáàäà (ñåðèàë, 2011)
Õîçÿéêà ìîåé ñóäüáû (ñåðèàë, 2011)
220 âîëüò ëþáâè (ñåðèàë, 2010)
Ãîëîñà (ñåðèàë, 2010)
Áðàòàíû (ñåðèàë, 2009)
Íåóä ïî ëþáâè (2009)
Ïèòåðñêèå êàíèêóëû (ÒÂ, 2009)
Ñ÷àñòëèâûé êîíåö (2009)
ÃÈÁÄÄ è ò.ä. (ñåðèàë, 2008)
Æàðêèé ëåä (ñåðèàë, 2008)
Èãðà â ñëîâà (2008)
Ïåñî÷íûé äîæäü (ÒÂ, 2008)
Ïîñëå æèçíè (2008)
Áåøåíàÿ (ñåðèàë, 2007)
Ãðóñòíàÿ äàìà ÷åðâåé (ÒÂ, 2007)
Çàâåùàíèå Ëåíèíà (ñåðèàë, 2007)
Íà ïóòè ê ñåðäöó (ñåðèàë, 2007)
Ïîöåëóè ïàäøèõ àíãåëîâ (2007)
Âèðòóàëüíûé ðîìàí (2006)
Èãðà â øèíäàé (2006)
Èç ïëàìÿ è ñâåòà (ìèíè-ñåðèàë, 2006)
Êðîâàâûé êðóã (ñåðèàë, 2006)
Ïîðîêè è èõ ïîêëîííèêè (ìèíè-ñåðèàë, 2006)
Òåàòð îáðå÷åííûõ (ñåðèàë, 2006)
Àâàíòþðèñòêà (ñåðèàë, 2005)
Çîëîòûå ïàðíè (ñåðèàë, 2005)
Áàëüçàêîâñêèé âîçðàñò, èëè Âñå ìóæèêè ñâî… (ñåðèàë, 2004)
Äæåê-ïîò äëÿ Çîëóøêè (ñåðèàë, 2004)
ÌÓÐ åñòü ÌÓÐ (ñåðèàë, 2004)
Òàêñèñò (ñåðèàë, 2004)
Òîëüêî òû (ìèíè-ñåðèàë, 2004)
×åòûðå ëþáîâè (ìèíè-ñåðèàë, 2004)
Øòðàôáàò (ñåðèàë, 2004)
Ñïàñèáî (ÒÂ, 2003)
Ñòèëåò (ñåðèàë, 2003)
Ãëàâíûå ðîëè (ñåðèàë, 2002)
Äåíüãè (ñåðèàë, 2002)
Êîïåéêà (2002)
Êàðòèíà (1989)
Источник