Серена вергано актриса личная жизнь

Серена вергано актриса личная жизнь thumbnail

05.04.2014

«Девушки главного героя», которых любил Рафаэль.

Кто они и как сложилась их творческая судьба

Часть 2

В двух следующих фильмах: столь нами всеми любимом «Пусть говорят» и более раннем, который, к сожалению, не шел в нашем прокате – «На закате солнца», партнершей Рафаэля стала актриса Серена Вергано. О ней много писали все интернет-издания, посвященные певцу. Мы попробуем рассказать о ней, добавив новые факты.

Из фильма “Пусть говорят”.

Из фильма “На закате солнца”

Серена Вергано

Дочь Альдо Вергано, итальянского сценариста, режиссера и актера, родилась в Милане в Италии в 1943 году. Настоящее имя актрисы – Адалгиса Серена Маггиора. Изучала драматическое искусство в Риме. Первая ее роль в кино – Альберто Латтуада «Сладкий обман» (1960). Самыми же удачными ее ролями в итальянском кинематографе считаются: роль в комедии Витторио Каприоли «Львы под лучами солнца» (1961) и роли Ирены в драме «Жестокая жизнь» (1962). Серена также снялась в итальянских фильмах «Разбойник» (1961) Ренато Кастеллани и фильме «Семейная хроника» (1962), ставшим очень известным. Это драматическая картина режиссера Валерио Дзурлини. Ее партнером по фильму был Марчелло Мастроянни. Это экранизация романа Васко Пратоллини. Сюжет незатейлив: после смерти матери один из двух братьев, Энрико, взят на воспитание в богатую семью, другой должен оставаться в нищете. Энрико размышляет о судьбе своего брата, которого почти не помнит. Кстати, роль Марчелло Мастроянни в этом фильме считается одной из лучших в коллекции великого актера.
После успешного проката этой ленты, Вергано приглашают сниматься в Испанию, куда она и переезжает. В ее жизни наступает период испанского кино.

«Жюсти́на, и́ли Несча́стья доброде́тели» (итал. Justine, ovvero le disavventure della virtù), так называется фильм режиссёра Хесуса Франко. Это – первая большая экранизация одноименного романа маркиза де Сада для массового зрителя и один из самых высоко бюджетных фильмов Хесуса Франко – 1 000 000 долларов. Съёмки проходили в Барселоне, а некоторые сцены были отсняты в исторических интерьерах XIX века зданий Антони Гауди. Фильм повествует о жизни двух сестёр: невинной и наивной Жюстины и прагматичной Жюльетты. После смерти родителей девушек выгоняют из монастыря, в котором те обучались, со ста франками в кармане и благословением. Жюльетта тут же отправляется в престижный парижский публичный дом, чтобы там начать взбираться по лестнице жизненного успеха, а Жюстина узнает, что мир совсем не идеален, ибо вся её самостоятельная благочестивая жизнь превращается в череду жестокого обмана, унижений, преследований и пыток. В ролях снимались Клаус Кински — Маркиз де Сад, Ромина Пауэр — Жюстина, Мария Ром — Жюльетта, Серена Вергано — заключённая. По жанру фильм – и триллер, и эротическая драма – имел колоссальный успех.

Читайте также:  Актриса екатерина вуличенко личная жизнь муж

С 1972 года в карьере актрисы был перерыв. Иногда она снималась в эпизодических и во второстепенных ролях в течение всех 1980-х годов. В 1987 году сыграла одну из главных ролей в фантастической комедии Хорхе Грау «El extranger – oh! de la calle Cruz del Sur». В дальнейшем в кино играла изредка. Последней работой актрисы стала роль в фильме испанского режиссера Сантьяго Лапьера «Blue Gin» (1992). Фильмография Серены Вергано с 1960 по 1992 год насчитывает 27 фильмов. Актриса замужем за архитектором Рикардо Бофиллом.

Серена Вергано сегодня

Елизавета Гаврилова

Источник

Краткая биография

Имя: Serena Vergano
Дата рождения: 8 августа, 1943 | лев
Место рождения: Милан, Италия
Карьера: Актриса
Жанр: Драма, комедия, короткометражный
Супруг: Рикардо Бофилл

Биография

Серена Вердано (Adalgisa Serena Maggiora Vergano) – итальянская и испанская киноактриса.

Дочь итальянского режиссера Альдо Вергано – Серена Вергано (полное имя – Адалгиса Серена Маггиора Вергано) родилась 8 августа 1943 года в Милане, Италия.

Искусство актёра изучала в Риме.

В 1960 году состоялся дебют в кино в фильме Альберто Латтуада “Сладкий обман / I dolci inganni”.

Среди лучших актерских работ: Серена в комедии Витторио Каприоли “Львы под лучами солнца” (1961), Ирена в драме “Жестокая жизнь” (1962), Элизабет Сандорф в приключенческой ленте франко-итальянского производства “Матиас Сандорф” (1963, реж. Жорж Лампен).

После выхода фильма “Матиас Сандорф”, Серена становится звездой Барселонской школы кино и переезжает в Испанию на постоянное место жительства. В 60-е она очень востребована режиссёрами и продюсерами, от предложений нет отбоя.

Значительная актерская работа Серены Вергано – Сара в драме Хорхе Грау “Одна история любви / Una historia de amor” (1967, Премия “Sant Jordi”, 1968, Испания и Приз МКФ в Сан-Себастьяне, 1967, Испания).

Советскому зрителю Серена Вергано запомнилась как исполнительница роли Бланки в музыкальной мелодраме “Пусть говорят” (1968), где она снялась вместе с популярным испанским певцом Рафаэлем. Благодаря широкому показу этого фильма на экранах кинотеатров СССР имя певца Рафаэля стало необыкновенно популярно в Советском Союзе. Фирмой “Мелодия” было выпущено два диска с песнями из фильма “Пусть говорят” в исполнении Рафаэля.

В 70-е годы Серена снималась преимущественно в испанском кино. Работала с Хесусом Франко и Хорхе Грау.

С 1972 года в карьере актрисы был перерыв.

В 1987 году исполнила одну из главных ролей в фантастической комедии Хорхе Грау “El extranger-oh! de la calle Cruz del Sur”.

Читайте также:  Актриса нина попова личная жизнь муж

В дальнейшем в кино играла изредка. Последней работой стала роль в фильме испанского режиссера Сантьяго Лапьера “Blue Gin” (1992).

Личная жизнь

Серена замужем за архитектором Рикардо Бофиллом. В настоящее время живет в Мадриде, Испания.

Фильмография

1992 Blue Gin
1990 Vador, Dalí de Gala (ТВ) … Gala
1987 Незнакомец с улицы Крус дель Сур / El extranger-oh! de la calle Cruz del Sur
1972 Любовное письмо от убийцы / Carta de amor de un asesino … Blanca
1972 Historia de una chica sola … Ana
1970 Либерсина 90 / Liberxina 90 … Sandra
1970 La Lola, dicen que no vive sola
1969 Рассвет / Jutrzenka … María Antonia
1969 Жюстина маркиза Де Сада / Marquis de Sade: Justine … Prisoner
1968 Palabras de amor … Cristina
1968 Пусть говорят / Digan lo que digan … Blanca
1968 Cada vez que… … Serena
1967 Одна история любви / Una historia de amor … Sara
1967 Данте не только строг / Dante no es únicamente severo
1967 На закате солнца / Al ponerse el sol … Ana Marina Pearson
1966 Circles (короткометражный)
1966 Ночь красного вина / Noche de vino tinto … Ella
1965 Светлое будущее / Brillante porvenir … Montse
1963 Матиас Сандорф / Mathias Sandorf … Elisabeth Sandorf
1963 Римское время / Tempo di Roma … Geronima
1962 Жестокая жизнь / Una vita violenta … Irene
1962 Семейная хроника / Cronaca familiare … Hospital Nun
1961 Разбойник / Il brigante … Miliella
1961 Львы под лучами солнца / Leoni al sole … Serena
1960 Сладкий обман / I dolci inganni

Озвучивание

1971 Costas de Cataluña: Costa Brava y Costa Dorada (короткометражный)

Награды и премии

Сан-Себастьян, 1967 год
Победитель: Приз Сан-Себастьяна за лучшую женскую роль («Одна история любви»)

1967 Премия “Sant Jordi”, Испания

Источник

«ПУСТЬ ГОВОРЯТ»

Испания – Аргентина, 1968 год, в СССР – 1970. Режиссер: Марио Камю.

В ролях: Рафаэль, Серена Вергано.

Мальчик – такой губастенький – едет в большой город навестить брата, уважаемого человека. Город (страшная сила) зовется Буэнос-Айрес, брат занят не в убойном бизнесе и не порос рыжей шерстью Виктора Сухорукова, но тоже пошел кривой дорожкой: пьет горькую, сидит за ДТП и вместо народных шлягеров сочиняет грустное для души. Чтобы помочь родне, младший делает лучшее, что умеет в жизни: поет песню.

В то время верхом шика считался белый теплоход, а подстриженные юноши с поставленными голосами (Рафаэль) обязательно влюблялись в цельных и добрых девушек (Серена Вергано). Фото: Кадр из фильма

Читайте также:  Пивень юлия актриса личная жизнь

Парадокс: эта популярная в СССР сказка про водопады и конные прогулки снята в Испании еще при жизни Франко, а значит, при последнем в Европе ортодоксально фашистском режиме, не имевшем с нами дипотношений и продолжавшем отстреливать коммунистов (член ЦК КПИ Гримау был казнен всего за пять лет до фильма). В Аргентине, где происходит действие, красных тоже не пряниками кормили, а чаще подключали электроды к причинным местам (см. фильм «Эвита», там промежду песнями много всякого на этот счет). И вот поди ж ты – эстетика закрытой изоляционистской автаркии с дряхлеющим вождем и католической цензурой нашла отклик у другой изоляционистской автаркии с дряхлеющим вождем и марксистской цензурой. Зрители при всей терпимости ворчали на сюжет (сюжета там, по правде, никакого и нет – при трех-то авторах сценария) – но в условиях накрывшего белый мир поп-цунами, унисекса и «излишеств всяких нехороших» обе традиционалистские оконечности Европы ценили консерватизм и так называемую исполнительскую культуру: короткую стрижку, простертые руки, поставленный голос, пиджак с галстуком, песни об архаичных ценностях и братней любви. И трава была зеленой, и сорочка фисташковой, и галстук фиолетовым, и радуга радужной, не символизируя при этом однополых браков. Пылали закаты, и любовь была. Так у нас пели Муслим, и Карел Готт, и Дин Рид, и Полад Бюльбюль оглы, и верхом сценической вольности считались белые готтовы клеши. В снятой вскорости советско-румынской копродукции «Песни моря» угадывались схожие мотивы, и женщина тоже была чуть старше заморского гостя – мягко обозначая целевую аудиторию подобного рода мюзиклов.

Режиссера фильма у нас и по сей день зовут Марио Камус – хотя фамилию Camus благодаря одноименному коньяку давно принято читать как Камю. Камус этот за жизнь поставил 57 картин, названия которых вполне сгодятся в заголовки поп-шлягеров: «Поле звезд», «Город чудес», «Цвет облаков», «Птица счастья», «Гнев ветра», «Когда тебя нет». Впрочем, судя по совпадению двух из них с титлами альбомов Рафаэля, все это были развернутые на полтора часа клипы, и только. Фильмов с названием «Поле звезд» можно снимать в год по пять, а то и по восемь.

Замечено, что предметом ностальгии никогда не бывают изобильные годы, а только пора опрятной нужды и светлого простодушия. То было время, когда верхом шика считался белый теплоход, зоной инопланетной недосягаемости – города Мадрид и Буэнос-Айрес, все слушали волшебный голос Джельсомино – Рафаэля и звали Камусом не только режиссера, но и коньяк.

«Ах, я была тогда моложе и лучше, кажется, была».

Источник