Сергей кампо биография личная жизнь
Сергей Кемпо
Сергей Владимирович Кемпо. Родился 6 декабря 1984 года в Москве. Российский актер театра и кино, сценарист.
Сергей Кемпо родился 6 декабря 1984 года в Москве.
С детства его тянуло к сцене. Поэтому, кроме стандартных для всех подростков увлечений вроде футбола и катания на велосипеде, активно участвовал в школьных мероприятиях – пел, танцевал, играл, декламировал.
После окончания средней школы поступил в Российскую академию театрального искусства (ГИТИС), в мастерскую Б.А. Морозова, которую окончил в 2007 году.
С 2007-й по 2012-й служил в Театре Российской Армии. Был задействован в спектаклях “Соловьиная ночь” (Петр Бородин), “Севастопольский марш”, “Вечно живые”, “Чайка” (Треплев), трагифарсе “Элинор и ее мужчины” (Джефри).
С 2012-го является актером Театра им. М.Н. Ермоловой. Задействован в спектакле “Игроки” (комедия по произведению Николая Гоголя) режиссера Олега Меньшикова – актеру играет Гаврюшку. Кроме того, в драме “Портрет Дориана Грея”, в которой играет главного персонажа – Дориана Грея.
Роль Дориана Грея – лучшая в театральной карьере молодого актера.
Сергей Кемпо в спектакле “Портрет Дориана Грея”
Также сотрудничает с Театром “Галактика”, в частности, играет в спектакле “Капитанская дочка” по повести Пушкина (роль Петра Гринева).
От Ассоциации каскадеров России и Профсоюза каскадеров он имеет приз “За лучший трюк” на фестивале “Серебряная шпага” – за мастерство в фехтовании.
Первый кинодебют состоялся в 2009 году в эпизоде фильма “Тайны любви”.
Более серьезная работа – роль Володи Кузнецова в картине “Ночь длиною в жизнь”.
Сергей Кемпо в фильме “Ночь длиною в жизнь”
Также удачной киноработой стали съемки в фильме “Легенда № 17”, в котором он сыграл известного советского хоккеиста Евгения Зимина.
Сергей Кемпо в фильме “Легенда № 17”
В 2016-м на экраны вышел фильм-катастрофа “Экипаж”, в котором он сыграл роль бортпроводника Андрея. По сюжету, героям фильма приходится проявлять мужество и героизм в критической ситуации. Как утверждает актер, в реальной жизни он такой же.
“Я бы повел себя так, как и в «Экипаже». В экстремальной ситуации я чувствую себя даже лучше, чем во многих обычных обстоятельствах, у меня дополнительные силы включаются, второе дыхание появляется”, – говорит Сергей.
Кемпо из тех актеров, которые не хотят размениваться на проходные роли. Очевидно, сказывается влияние Олега Меньшикова, с которым он служит в одном театре.
Поэтому он много раз отказывался от ролей в низкопробных сериалах, даже несмотря на то, что в кино гонорары на порядок выше, чем в театре.
Об этом Сергей говорит следующее: “Я давно понял, что буду идти своим путем. Этот путь я выбрал еще в институте. Не все его поймут и одобрят, поскольку путь этот какой-то чересчур правильный. Мне в свое время предлагали много сериалов, а я отказывался. Я понимал, что мне нужны совсем другого масштаба работы, иначе я «замылюсь», перестану быть кому-либо нужен, останусь где-то в серединке, а то и вообще в конце. При этом и я спрашивал себя: а как же деньги, популярность? Однако всё равно выбирал проекты тщательно. Поэтому между съемками в «Легенде № 17» и «Экипаже» прошло три года, в течение которых я, кроме театра, не занимался ничем”.
Сергей Кемпо – Демон (Михаил Лермонтов
Сергей Кемпо об актерской профессии: “Я не очень открытый человек, поэтому для себя сформулировал так: с помощью этой профессии я борюсь со своими зажимами. А вообще, конечно, иной раз эта профессия кажется мне, не побоюсь этого слова, проституцией. Помню, как после института ходил по «Мосфильму» и раздавал свои фотографии в надежде, что кто-то даст мне роль, а у самого было такое чувство, что я пытаюсь продать не только тело, но и душу, что теряю собственное достоинство”.
Рост Сергея Кемпо: 180 сантиметров.
Личная жизнь Сергея Кемпо:
Не женат. Детей нет.
В 2013-2014 годах состоял в отношениях с актрисой Ириной Пеговой, которая старше его на 7 лет.
Они провели совместный отпуск на Кипре, куда брали и дочь актрисы от брака с Дмитрием Орловым Таню.
Весной 2014-го пара рассталась. По слухам, Ирину смущала разница в возрасте.
Сергей Кемпо и Ирина Пегова
Фильмография Сергея Кемпо:
2009 – Тайны любви – эпизод
2010 – Ночь длиною в жизнь – Володя Кузнецов
2010 – Утомлённые солнцем 2: Предстояние – Кепа, курсант
2012 – Легенда №17 – Евгений Зимин
2012 – Кремень – Зубов, лейтенант
2016 – Экипаж – Андрей, бортпроводник
2017 – Серёжка (Shackle) (короткометражный)
2018 – Проект “Gemini” – Фил Астер
Сценарии Сергея Кемпо:
2017 – Серёжка (Shackle) (короткометражный)
Источник
Молодой, красивый, обаятельный и очень талантливый. Именно так можно охарактеризовать российского актера Сергея Кемпо. За короткий период времени артист уже сыграл много ролей в театре и в художественных фильмах. Подробнее о жизни и творчестве актера рассказано в статье. Также здесь читатели смогут просмотреть фотографии молодого артиста.
Сергей Кемпо: биография. Детство, юность и студенчество обычного московского мальчишки
Родился Серёжа 6 декабря 1984 года в столице России. Детские и юношеские годы он провел в Москве, учился в обычной школе. Как и все мальчишки, любил погонять в футбол, покататься на велосипеде, поучаствовать в шумных посиделках с ровесниками. Активно принимал участие в школьных развлекательных мероприятиях. После окончания средней школы он мечтает стать актером. Получив аттестат зрелости, Кемпо подает документы в РАТИ (ГИТИС). Образование он получает в мастерской Б .А. Морозова. А в 2007 году Сергей Кемпо – уже дипломированный специалист.
Трудовая театральная деятельность
Срезу же по окончании ГИТИСа (Российского университета театрального искусства), молодого артиста принимают в состав коллектива ЦАТРА (Театра Российской Армии). В первых же сыгранных ролях Сергей Кемпо (фото актера прилагаются) показал себя талантливым и ответственным артистом. Юношу сразу же замечают режиссеры других театров и приглашают к сотрудничеству. Таким образом, молодой человек уже успел поработать в театре имени Ермоловой и “Галактике”.
Театральные работы молодого артиста
За период своей трудовой деятельности – с 2007 по 2014 – год Сергей Кемпо принял участие более, чем в десяти постановках. В театре Российской Армии он задействован в следующих спектаклях:
- “Соловьиная ночь” – лирическая драма в двух действиях (автор В. Ежов, режиссер А. Бадулин). Здесь Кемпо исполняет роль Петра Бородина.
- “Севастопольский марш” – музыкальный спектакль по произведениям Л. Толстого под режиссурой Б. Морозова.
- “Вечно живые” – драма в двух действиях, написанная Виктором Розовым и поставленная Борисом Морозовым.
- “Чайка” – комедия в двух частях, режиссер А. Бурдонский. Сергей Кемпо (актер театра и кино) здесь исполняет роль Треплева.
- “Элинор и ее мужчины” – трагифарс, автор Дж. Голдмен, постановщик А. Бурдонский. Роль Джефри в спектакле играет Кемпо.
В театре имени Ермоловой Сергей принимает участие в следующих постановках:
- “Игроки” – комедия по произведению Николая Гоголя, режиссер Олег Меньшиков. Актеру Кемпо здесь выпадает честь играть Гаврюшку.
- “Портрет Дориана Грея” – драма. Под руководством режиссера-постановщика Александра Сазонова в этой работе Сергей Кемпо перевоплощается в главного персонажа – Дориана Грея. Эта работа на данный момент считается одной из самых лучших в карьере артиста.
Молодой актер успел успешно засветиться и на сцене театра “Галактика” в спектакле “Капитанская дочка” по повести А. С. Пушкина. Автор сценической версии и режиссер этой работы – Сергей Яшин. Кемпо здесь предложили исполнить роль Гринева Петра Андреевича.
Фильмография
Наряду с работой на театральной сцене, молодой актер Кемпо С. В. снимается в художественных картинах. С 2009 по 2012 год он успел принять участие в пяти кинофильмах отечественного производства. Зрители могли видеть этого талантливого актера в следующих лентах:
- “Тайны любви” (2009 г.), режиссер А. Попова.
- “Утомленные солнцем-2. Предстояние” (2010 г.), постановка Н. Михалкова. Кемпо здесь играет эпизодическую роль курсанта.
- “Ночь длиною в жизнь” (2010 г.), режиссер Н. Хомерики. Главную роль, Владимира Кузнецова, играет Сергей.
- “Легенда № 17” (2012), постановка Н. Лебедева. Сергею в этой ленте достается персонаж Зимин.
- “Кремень” (2012). Под руководством Александра Аншютц в данной картине Сергей исполняет роль Зубова.
Заслуженные награды и призы
Еще в первый год своей творческой деятельности (2007-й) актер театра и кино Сергей Кемпо получил звание лауреата в номинации “Лучший исполнитель”. Кроме того, от Ассоциации каскадеров России и Профсоюза каскадеров он зарабатывает приз “За лучший трюк” на фестивале “Серебряная шпага”. Этим подарком он отмечен за отличные успехи в фехтовании.
Личная жизнь
Некоторое время Кемпо встречался с российской актрисой Ириной Пеговой. Знакомые и друзья пары говорили, что роман двух творческих натур отличается нежностью и трепетностью чувств. Многие надеялись, что этот союз закончится бракосочетанием молодых людей. Но, как оказалось, роман был недолговечен. Пара рассталась. О личной жизни актера на сегодняшний день ничего не известно.
Что еще известно об актере Сергее Кемпо?
У молодого человека довольно привлекательная внешность. Рост 1 метр 80 сантиметров, худощавый тип телосложения, карие глаза и темно-русые курчавые волосы. На данный момент ему 29 лет, но выглядит артист гораздо моложе.
На сегодняшний день Сергей продолжает активно сниматься в художественных картинах и играет в спектаклях театров имени Ермоловой и Российской Армии.
Источник
Василий Скорлупкин
21.04.2016 10:04
Она поправляет ему волосы. Он шутит и накидывает ей на плечи свою куртку, чтобы в прохладное весеннее утро согреть в перерыве между кадрами.
Ваня Березкин
Друг с другом актеры Катерина Шпица и Сергей Кемпо ведут себя как добрые друзья: легко рассуждают о взлетах и падениях, делятся страхами и опасениями, рассказывают, что настоящий бортпроводник обязан уметь посадить самолет, – видно, что за плечами у обоих совместно пережитые съемки фильма-катастрофы «Экипаж», немало экстремальных ситуаций и даже своего рода любовная линия.
На самом деле они очень разные. У Катерины Шпицы масштабная фильмография, целый набор успешных ролей, среди которых и фестивальное кино («Огни притона» Александра Гордона), и исторический байопик («Поддубный»), и народная комедия («Пятница»). И даже опыт съемок в фильме-катастрофе имеется: несколько лет назад зрители с энтузиазмом встретили триллер «Метро». Сергей Кемпо больше известен как актер Театра Ермоловой. Свою первую серьезную киноработу – роль хоккеиста Зимина, соратника Валерия Харламова по сборной СССР в «Легенде № 17», – он получил четыре года назад. Его новая работа – роль Андрея, бортпроводника аварийного Ту-204, влюбленного в коллегу, старшего бортпроводника, в исполнении Катерины Шпицы, – определенно прибавит ему и опыта, и популярности.
А до съемок, говорите, вы не были знакомы?
Сергей: Нет, и ни разу не виделись. Точнее, я-то Катю знал по фильмам. Давай, Кать, расскажи, как мы встретились-то. У тебя это лучше получится.
Катерина: Я смотрела «Легенду № 17», где Серёжа играл одну из ролей, но когда увидела его на ансамблевых пробах к «Экипажу», то не сразу узнала. Зато с первой же секунды поняла, что всё будет хорошо, что у нас возникла стопроцентная актерская химия. Это было заметно и по реакции режиссера фильма Коли Лебедева: он увидел нас вместе и прямо расцвел – понял, что правильно соединил два элемента.
С.: Когда я увидел Катю, то подумал: интересно, кому повезет с ней сниматься? В итоге повезло мне.
Наверное, кастинг в такие знаковые проекты бывает очень суровым. Почему в «Экипаже» оказались вы, а не какие-нибудь другие актеры?
С.: Я часто задавался вопросом, почему утвердили меня. Есть же масса замечательных людей в профессии. Я неизвестный и не ожидал ничего подобного.
К.: Думаю, что на этот вопрос лучше всего ответил бы наш режиссер, потому что он голова проекта, его зоркий глаз и идеальный слух, а также совесть.
Пришлось ли вам на пробах делать что-то особенное?
К.: Не могу сказать, что на пробах пришлось делать что-то специфическое. Прежде всего нужен был акцент на человеческих отношениях, а уж профессиональные особенности наших с Серёжей героев, бортпроводников, остались на потом. На самом деле история того, как я получила эту роль, не такая уж и простая. Изначально меня звали пробоваться на главную женскую роль, второго пилота, которую в итоге сыграла Агне Грудите. Хочу сразу оговориться, что, по моему мнению, Коля гениально чувствует ансамбль, и мы все четко на своих местах. Агне, ныне моя прекрасная приятельница, – лучшая актриса для этой роли. Я ее очень люблю и уважаю. Я понимала, что теоретически справилась бы с ролью, но важность правильного дуэта нельзя недооценивать. И Николай подтвердил верность моих ощущений, когда позвонил после проб и сказал: «Вы очень точно сработали актерски, но тандем с Данилой будет выглядеть неубедительно. Я хочу предложить вам другую роль». Несмотря на то что мы с Данилой люди открытые и контактные и работать нам было приятно, у меня самой на пробах появилось ощущение, что чего-то не хватает, чисто внешне мой типаж был не в точку. Поэтому Колин звонок меня не удивил. Я взяла время на раздумья. Понятное дело, все мы амбициозны, и мне, конечно же, хотелось сыграть главную роль в таком проекте, и Коле я об этом сказала прямо и искренне. Сказала, что несколько расстроена. К тому же роль была мне понятна и близка, роль особенной женщины с очень сильным стержнем. При этом я сомневалась в том, что роль бортпроводницы мне подходит: мне представлялась невероятно сексуальная женщина в униформе, высокая, длинноногая. Такой я ее увидела, читая сценарий. Но потом я его перечитала, сместив свой фокус восприятия, и осознала, что мне будет очень интересно. Во время работы над фильмом многие мои представления о женщинах летных профессий изменились. Если раньше я и подумать не могла, что подхожу на такого рода роль, то теперь взглянула на это иначе, ведь я, со своей внешностью и комплекцией восемнадцатилетней девушки, живу и принимаю ответственные решения.
Что нового вы узнали об этих людях, бортпроводниках, помимо того, что они помогают убрать багаж и задают вопрос: «Рыба или курица»?
К.: Это только кажется, что стюардессы и стюарды – красивые придатки к полету. Мы перед съемками посещали учебный центр «Аэрофлота» и поняли, что эти люди проходят очень серьезную подготовку.
С.: Окунаешься в эту профессию и понимаешь, что они совсем иначе работают. Эти люди, например, стоят в проходе и спрашивают ваши билеты вовсе не для того, чтобы показать, где ваше место. Они считывают ваше состояние, определяют психотип вашей личности. И вот это уже намного интереснее. Конечно, мои представления об этой профессии изменились, также выяснилось, например, что бортпроводник должен уметь посадить самолет!.. Вот ведь как, а мы говорим «рыба или курица»…
К.: Да, мы даже были на авиатренажере. Если так сложатся обстоятельства, что оба пилота будут неспособны управлять самолетом, то бортпроводник должен посадить самолет, пользуясь приборами и радиосвязью с наземным центром. Это очень ответственная профессия.
Вижу, вы уже со знанием дела рассуждаете. Представляли ли вы себя когда-нибудь в экстремальной ситуации? Как бы вы себя повели?
С.: Я бы повел себя так, как и в «Экипаже». В экстремальной ситуации я чувствую себя даже лучше, чем во многих обычных обстоятельствах, у меня дополнительные силы включаются, второе дыхание появляется.
К.: Меня бог миловал, в экстремальных ситуациях оказываться не доводилось. Хотя была история, которая сейчас уже кажется смешной. Когда-то я принимала курс витаминов, и одним из них была никотиновая кислота. Я приехала к родителям в Пермь, мы завтракали, я, как обычно, выпила витамины. Вдруг через несколько минут мама на меня смотрит и спрашивает: «Кать, а с тобой всё в порядке?» Я говорю: «А что такое?» А она: «У тебя стремительно краснеет лицо и как будто бы даже увеличивается». Тут я почувствовала, как участилось мое сердцебиение, мне показалось, что я задыхаюсь. Мама в панике бросилась звонить в скорую. Она решила, что у меня случился анафилактический шок. Сейчас обо всём этом забавно вспоминать, но в тот момент я отчетливо почувствовала, что могу действовать «с холодным носом». Я взяла себя в руки, выскочила на лестницу, где дышалось легче, маму попросила найти супрастин. Потом приехал врач и сказал, что так проявилась сосудистая реакция на никотиновую кислоту. Тот день я хорошо запомнила, потому что ощутила страх смерти. Реакцию своей мамы я, конечно, понимаю, но важно, чтобы в такой момент вокруг тебя оказались люди, которые смогут проявить хладнокровие и не паниковать.
Помните, по Интернету гулял ролик, где Леонардо Ди Каприо рассказывал, как летел в Россию и у самолета загорелся двигатель?
К.: Садясь в самолет, я думаю: а что будет, если я не прилечу? Становится жаль людей, которые могут остаться без моего присутствия в жизни. Я думаю о сыне, о своих родителях, друзьях, любимых… Смерть не страшна, когда ты один имеешь к ней отношение.
С.: У меня ситуация иная: пока нет детей, семьи и мне нечего терять, но я абсолютно согласен с Катей.
Вы вообще часто сходитесь во взглядах?
К.: Во время наших бесед между дублями или вечерних, за бокалом вина, во время прогулок в Крыму в экспедиции стало ясно, что мы одинаково смотрим на многие вещи.
К профессии вы оба серьезно относитесь, или это всё же ступенька к чему-то большему?
К.: Любой мой шаг в профессии осознан, и это всегда часть большого пути и дело жизни.
С.: Я серьезно отношусь к профессии, но не к себе в профессии. Я как раз допускаю, что однажды могу заняться чем-то другим.
Это чем же, например?
С.: Я бы делал что-то более значимое. Организовал бы приют для животных.
К.: И меня посещают мысли, что надо развиваться и надо делать что-то еще. Бывают моменты, когда на съемочной площадке начинается бесполезная суета, случаются и непрофессиональные люди в группе. Тогда я думаю: а полезно ли вообще то, что я делаю? во что я вкладываю все силы? Но на «Экипаже» подобных мыслей у меня не возникало.
С.: Если бы все съемки были такими, как «Экипаж», то я бы с удовольствием занимался только этой профессией.
Сергей, в фильме вашего героя дразнят за то, что он бортпроводник и это профессия с женским оттенком. И у актерства тоже есть такой стереотип. Вы с этим уже свыклись?
С.: У актерства есть и мужские стороны, но среди женских, например, – вот это любование собой. Или желание понравиться, я это особенно ненавижу. Я не очень открытый человек, поэтому для себя сформулировал так: с помощью этой профессии я борюсь со своими зажимами. А вообще, конечно, иной раз эта профессия кажется мне, не побоюсь этого слова, проституцией. Помню, как после института ходил по «Мосфильму» и раздавал свои фотографии в надежде, что кто-то даст мне роль, а у самого было такое чувство, что я пытаюсь продать не только тело, но и душу, что теряю собственное достоинство.
Катя, у вас уже весьма обширная фильмография. Вы знаете, как общаться с прессой, фотографами и съемочной группой, активно ведете блоги в соцсетях, чтобы быть на связи с почитателями. Про вас, Сергей, будет справедливо сказать, что вы только входите в профессию. Как вы себе представляете свои дальнейшие шаги в ней? Что делать, чтобы укрепиться, удержаться и правильно развиваться?
К.: Серёжа очень скромный, и, прежде чем он ответит, можно я скажу? Ни одной секунды в совместной работе с ним я не чувствовала, что он новичок. Новичок, которому многое простительно и который требует снисхождения. Да и я такой человек, который вряд ли кому-то будет делать поблажки, но Серёжа и не давал поводов к этому. Я не зря говорила про актерскую химию между нами: работать с ним было не менее приятно и комфортно, чем с опытными и старшими коллегами. Серёжа все-таки удивительный театральный артист, поэтому если хочется получить представление о его профессиональном уровне, то надо идти в театр. Когда мы только познакомились, я при первой же возможности пошла смотреть спектакль с его участием, чтобы понять, с кем предстоит работать. И ведь есть такая проблема: идешь на спектакль и опасаешься, что не понравится. Это часто случается. Что в такой ситуации коллегам сказать? Остается промолчать. Когда я только шла на спектакль в Театр Ермоловой, где служит Сергей, то уже на интуитивном уровне понимала: заставлять себя молчать не придется.
Сергей, что Катя вам сказала в итоге?
К.: А можно я отвечу? Интуиция не подвела, я осталась очень довольна увиденным. Я расслабилась и выдохнула, осознав, какой замечательный у меня партнер и что я смогу сказать ему после спектакля много приятных слов.
Тем не менее, Сергей, вернемся к вопросу о вашем продвижении в профессии.
С.: Я давно понял, что буду идти своим путем. Этот путь я выбрал еще в институте. Не все его поймут и одобрят, поскольку путь этот какой-то чересчур правильный. Мне в свое время предлагали много сериалов, а я отказывался. Я понимал, что мне нужны совсем другого масштаба работы, иначе я «замылюсь», перестану быть кому-либо нужен, останусь где-то в серединке, а то и вообще в конце. При этом и я спрашивал себя: а как же деньги, популярность? Однако всё равно выбирал проекты тщательно. Поэтому между съемками в «Легенде № 17» и «Экипаже» прошло три года, в течение которых я, кроме театра, не занимался ничем.
К.: Ну вот опять скромничает. Театр с такой отдачей, как у тебя, – это очень много.
С.: Согласен, просто я никак не могу отойти от хвалебной речи Кати, произнесенной в мой адрес. Не ожидал…
К.: Ага, я, значит, в твой адрес не могу сказать приятных и честных слов?
То есть вы, Сергей, перед интервью не просили Катю всё это сказать?
К.: Ну здрасте!..
С.: Нет, конечно. И я могу сказать про Катю много теплых слов.
Что же вы так серьезно всё воспринимаете-то?
С.: У нас просто такой серьезный разговор. (Смеется.)
Стиль: Екатерина Трошко
Макияж: Лилия Гапченко/Brow & Beauty Bar
Прически: Оксана Соболь/Brow & Beauty Bar
Источник