Сесилия дасси биография личная жизнь
Сесилия Дасси (Эстио, 6-ого декабря 1989) — бразильская актриса.
Биография
Родилась в Эстио, но переехала вместе с родителями в Рио-Гранде де Сул, которые хотели исполнить желание дочери — стать актрисой.
На телевидении она появилась в четырехлетнем возрасте. Но пока только в участии рекламных роликов.
В 23 года она окончила факультите психологии в Университете Эстасио де Са (UNESA) в Рио-де-Жанейро.
Дебют на телевидении у Сесилии состоялся в 1996 году, в шестилетнем возрасте. Она приняла участие в эпизоде телесериала «Комедия Личной Жизни». В том же самом году ее пригласили в интерактивную передачу «Вы Решаете» в эпизод «Мировая Собака».
К семи годам, в (1997), она уже была задействована в 47 рекламных компаниях. Затем Сесилия вместе с семьей покинула Рио-Гранде де Сул и переехала в Рио де Жанейро, где приняла участие в первой новелле «Во имя Любви«, воплотив персонаж Сандриньи. Благодаря этой роли она получила четыре премии, среди которых Ассоциация Критиков Искусства (APCA) в категории «Открытие года».
В 1999 году, к девяти годам, она исполнила роль Патрисии в новелле «Нежный Яд«, затем в «Bambuluá» (2000), «Покровительница» (2001) в роли Зои и в 2002 году в своем первом мини-сериале «Пятый из Ада», автора Карлоса Ломбарди.
В 2002 году, к 13 годам, объявила о своем участии в новелле «Поцелуй Вампира», автора Антонио Калмона, где исполнила роль Беатрис, персонаж, который помог ей заполучить премию Contigo в категории «Лучшая актриса».
В 2004 году она стала ведущей программы детского ТВ «Развлечения Globinho», которое она представляла один год. Но ей пришлось покинуть проект, что воплотить роль Миреллы в новелле «Голос Сердца«, автора Валсира Карасско.
Следующим проектом актрисы стал персонаж подростка Эстела в новелле «Семь Грехов«, вновь автора Валсира Карасско.
Через год Сесилия играет в «Трех Сестрах«. Этот персонаж показал то как актриса выросла за эти годы. Потому по сюжету ее персонаж ждет уже своего ребенка и из-за этого положения ей приходиться выйти замуж.
В том же самом году Сесилию приглашает режиссер Жорже Фернандо на роль мятежницы Бебел в фильм «A Guerra dos Rocha», производства телекомпании 20th Century Fox.
Затем актриса играет в новелле «Прожить Жизнь«, в роли Кларисси. По сюжету ее персонаж — настоящая соблазнительница, которая влюбляется в мужчину, значительно старше себя.
В 2012 году возвращается в кинематограф и играет в фильме «Гонзага — от отца к сыну«, который был выпущен как мини-сериал из четырех серий.
Личная Жизнь
Сесилия — невеста спортивного журналиста Бруно Торельи, с которым она встречается с 2007 года.
Фильмография
1. «Гонзага – от отца к сыну» / «Gonzaga: De Pai pra Filho» — Nazinha (2012)
2. «Жизнь других» / «A Vida Alheia» — Lais (2010)
3. «Прожить жизнь» / «Viver a Vida» — Clarisse Rocha (2009 – 2010)
4. «Война скалы» / «A Guerra dos Rocha» — Bebel (2008)
5. «Три сестры» / «Tres Irmas» — Natalia (2008 – 2009)
6. «Семь грехов» / «Sete Pecados» — Estela (2007 – 2008)
7. «Голос сердца» / «Alma Gemea» — Mirella (2005)
8. «Поцелуй вампира» / «O Beijo do Vampiro» — Beatriz (2002 – 2003)
9. «Пятый ад» / «O Quinto dos Infernos» — Princess Maria da Gloria (2002)
10. «Покровительница» / «A Padroeira» — Zoe (2001 – 2002)
11. «Bambulua» — Gute (2000)
12. «Нежный яд» / «Suave Veneno» — Patricia (1999)
13. «Во имя любви» / «Por Amor» — Sandrinha Greco (1997 – 1998)
14. «Комедия частной жизни» / «A Comedia da Vida Privada» (1995 – 1997)
15. «Решать вам» / «Voce Decide» (1992 – 2000)
Источник
Ñåñèëèÿ Äàññè (Cecilia Dassi) èç òåõ íåìíîãèõ àêòðèñ, êîòîðûå âûðîñëè íà ãëàçàõ ó çðèòåëåé. Ìû âèäåëè åå ìàëûøêîé Ñàíäðèíüåé â íîâåëëå “Âî èìÿ ëþáâè”, âèäåëè åå â ðîëè Ïàòè â íîâåëëå “Íåæíûé ÿä”. Çàòåì ïîñëåäîâàëî åùå íåñêîëüêî ðîëåé. Äî ïîðû ìîëîäóþ àêòðèñó, êîòîðàÿ óæå ñòàíîâèëàñü äåâóøêîé, ïðèãëàøàëè èãðàòü òîëüêî ðîëè “äåâ÷óøåê”, êàê îíà ýòî ïðåçðèòåëüíî íàçûâàåò. Îäíàêî â 15 ëåò îíà ñûãðàëà Ìèðåëëó, ñîâðåìåííóþ è îòâåòñòâåííóþ äåâóøêó (êàê îíà ñàìà), ó êîòîðîé îòëè÷íûå îòíîøåíèÿ ñ ìàòåðüþ (êàê ó íåå ñàìîé) â “Ãîëîñå ñåðäöà” (“Alma Gemea”). Ñåãîäíÿ îíà áîëüøå íå òà äåâî÷êà. Îíà âûðîñëà íà 23 ñàíòèìåòðà è åé óæå 17!
Ñ ðàííåãî äåòñòâà îíà õîòåëà ñòàòü àðòèñòêîé. Óæå â ÷åòûðå ãîäà îíà íà÷àëà ñíèìàòüñÿ äëÿ ðåêëàìíûõ êàìïàíèé è ïðèíÿëà ó÷àñòèå â ñúåìêàõ, êàê ìèíèìóì, òðèäöàòè ðåêëàìíûõ ðîëèêîâ â â ñâîåì ãîðîäå Ïîðòó-Àëåãðè íà þãå Áðàçèëèè.  ïÿòü ëåò åå ïðèãëàñèëè ñíÿòüñÿ â ðåêëàìå øîêîëàäà â Ðèî-äå-Æàíåéðî. Ïðèãëàøåíèå íà “Ãëîáî” íå çàñòàâèëî ñåáÿ æäàòü: â îäíîé èç ñåðèé ïðîãðàììû “Êîìåäèÿ ÷àñòíîé æèçíè” (“A Comedia da Vida Privada”) îíà ñûãðàëà äî÷ü ïàðû, êîòîðóþ èãðàëè Ìàðêó Íàíèíè è Ìàðèåòà Ñåâåðó.
 ñåìü ëåò îíà ïîëó÷èëà ïðèãëàøåíèå Ìàíóýëà Êàðëîñà ñûãðàòü Ñàíäðèíüþ â “Âî èìÿ ëþáâè”. “Êîãäà Ìàíóýë Êàðëîñ (àâòîð íîâåëëû) óâèäåë êèíîïðîáû Ñåñèëèè, òî îí ñêàçàë, ÷òî îíà èäåàëüíî ïîäõîäèò íà ðîëü. Îí êàê áóäòî íàïèñàë Ñàíäðèíüþ äëÿ íåå”, – ãîâîðèò ìàòü àêòðèñû, êîòîðàÿ, êàê è Ëèæèÿ (Ðåæèíà Áðàãà), ìàòü Ñàíäðèíüè â íîâåëëå, ïî ïðîôåññèè ïàðèêìàõåð. Ñðåäè âñåõ ñâîèõ ðîëåé Ñåñèëèÿ íåñîìíåííîå ïðåäïî÷òåíèå îòäàåò Ñàíäðèíüå. “Îíà áûëà î÷åíü ñèëüíîé, ïîòîìó ÷òî åå îòåö àëêîãîëèê”, – ðàññêàçûâàåò àêòðèñà.
Åñëè áû ìåæäó ìàòåðüþ è äî÷åðüþ íå áûëî áû òàêîãî âçàèìîïîíèìàíèÿ, åå êàðüåðà íå ñëîæèëîñü áû òàê óäà÷íî, è îíà íå äîñòèãëà áû òîãî, ÷åãî äîñòèãëà. “Ìîÿ ìàòü âñåãäà èãðàëà î÷åíü áîëüøóþ æèçíü â ìîåé æèçíè”, – ïîíèìàåò Ñåñèëèÿ. Êîãäà íà÷àëèñü ïðîáû â ñåðèàë “Êîìåäèÿ ÷àñòíîé æèçíè”, òî èì ïîçâîíèëà ïîäðóãà ñåìüè, æèâøàÿ â Ðèî. Ìàòü Ñåñèëèè, Ýëåíàðà, íå èìåëà âîçìîæíîñòè ñîïðîâîæäàòü äî÷ü, íî íå õîòåëà ðàçáèâàòü åå ìå÷òû. Îíà ïîçâîëà äî÷ü íà âçðîñëûé ðàçãîâîð. “ß íå ìîãó òåáÿ ñîïðîâîæäàòü, – ñêàçàëà îíà. – Íî åñëè ýòî òî, ÷åãî òû õî÷åøü, òî ÿ ñîáåðó òâîè âåùè”. Ñåñèëèÿ ñîãëàñèëàñü. Ñåñèëèè áûëî âñåãî ïÿòü ëåò, è îíà ïðîâåëà ìåñÿö âäàëè îò ñåìüè, êîòîðàÿ íå ìîãëà ïîåõàòü çà íåé. Äíè, êîãäà îíà áûëà âäàëè îò äîìà, ïîêàçàëèñü âå÷íîñòüþ äëÿ îñòàëüíûõ. “Ýòà áûëà íåäåëÿ, î êîòîðîé ÿ íèêîãäà â æèçíè íå õî÷ó âñïîìèíàòü, – ãîâîðèò ìàìà Ñåñèëèè, Ýëåíàðà, è ãëàçà åå íàïîëíÿþòñÿ ñëåçàìè. – Íèêîãäà áîëüøå íå îñòàâëþ ñâîþ äî÷ü”.
Íåîæèäàííûé óñïåõ àêòðèñû ñïðîâîöèðîâàë ìíîãèå èçìåíåíèÿ â æèçíè åå ñåìüè. Ñåñèëèÿ ñòàëà æèòü ñ ìàòåðüþ â þæíîé çîíå Ðèî, â êâàðòèðå íà Áàððà-äà-Òèæóêà. Åå îòåö, àäâîêàò Èæèäèó Äàññè, îñòàëñÿ â Ýñòåéó ñ ÷åòûðåõëåòíèì ñûíîì. “Íàøà æèçíü áûëà â ïîëíîì áåñïîðÿäêå, íî îíî òîãî ñòîèëî. ß î÷åíü ãîðæóñü, êîãäà âèæó ñâîþ äî÷ü, èãðàþùóþ, êàê íàñòîÿùàÿ àêòðèñà”, – ãîâîðèò ìàòü. Çà ðîëü Ñàíäðèíüè â íîâåëëå “Âî èìÿ ëþáâè” îíà ïîëó÷èëà ïðåìèþ Àññîöèàöèè êðèòèêîâ èñêóññòâà Ñàí-Ïàóëó êàê àêòðèñà – îòêðûòèå, à åùå îäíó îò æóðíàëà “Contigo”.
Îíà òàêæå ó÷àñòâîâàëà â äåòñêîé íîâåëëå Àíæåëèêè “Bambulua”. Ñåñèëèÿ ãîâîðèò, ÷òî íà÷àëà ñòðîèòü ñâîþ êàðüåðó ìåäëåííî, åñòåñòâåííî, è íèêîãäà íå ôîðñèðîâàëà ñîáûòèÿ. Àêòðèñà ïðèçíàåò, ÷òî åé âûïàëî ñ÷àñòüå ïîëó÷àòü íà òåëåâèäåíèè õîðîøèå âîçìîæíîñòè. “ß ñ÷àñòëèâà ïî ýòîìó ïîâîäó, ïîòîìó ÷òî, â ìîåì âîçðàñòå ó ìåíÿ ðåçþìå áîëüøå, ÷åì ó íåêîòîðûõ ëþäåé, êîòîðûå ìåíÿ ñòàðøå”, – ðàäóåòñÿ îíà.
Àêòðèñà áîÿëàñü, ÷òî, ñíÿâøèñü â ïÿòü ëåò â “Êîìåäèè ÷àñòíîé æèçíè”, îíà îñòàíåòñÿ “ìèëûì è êðàñèâûì ëè÷èêîì” – êàê åé íðàâèòñÿ ãîâîðèòü, – è íèêîãäà íå ñìîæåò ïîëó÷èòü íîâóþ ðàáîòó íà òåëåâèäåíèè. Íî îïàñåíèÿ îêàçàëèñü íàïðàñíûìè.  “Ãîëîñå ñåðäöà” Ñåñèëèÿ â ïåðâûé ðàç ñûãðàëà ÷åëîâåêà âçðîñëîãî. È äàæå áîëüøå: ñèëüíóþ ëè÷íîñòü. Ìèðåëëà ïðàâàÿ ðóêà ñâîåé ìàòåðè Îëèâèè (Äðèêà Ìîðàåñ), èíîãäà äàæå íåïîíÿòíî, êòî èç íèõ ìàòü, à òî äî÷ü. Îäíîé èç çàäà÷ Ìèðåëëû áûëî ïîìî÷ü ñêîíôóæåííîé ìàòåðè âûðàñòèòü äåòåé áåç ìóæà â îáùåñòâå, ïîëíîì ïðåäðàññóäêîâ. Îíà ñòàðàëàñü ïîáóäèòü ìàòü æèòü ðåàëüíîé æèçíüþ.”Âñå ïóãàëèñü, êîãäà ìåíÿ âèäåëè. Íåêîòîðûå ïîìíèëè ìåíÿ åùå ïî òîìó âðåìåíè, êîãäà ÿ ñíèìàëàñü â “Âî èìÿ ëþáâè””, îáúÿñíÿåò îíà. “ß ìîãó ïîêàçàòü, ÷òî ÿ âûðîñëà, ÷òî ÿ óæå âçðîñëàÿ”, – îòìå÷àåò îíà.
Ðåàêöèÿ êîëëåã ïî ðàáîòå áûëà ïîõîæåé. Ýäóàðäó Ìîñêîâèñ, íàïðèìåð, êîòîðûé ñûãðàë áîòàíèêà Ðàôàýëà â “Ãîëîñå ñåðäöà” íå ñêðûâàë óäèâëåíèÿ, êîãäà âíîâü óâèäåë Ñåñèëèþ. Îíè èãðàëè áðàòà ñ ñåñòðîé Íàíäó è Ñàíäðèíüþ â íîâåëëå “Âî èìÿ ëþáâè” (“Por Amor”). “”Äà òû íàñòîÿùàÿ æåíùèíà. Íå ìîãó ïîâåðèòü!””, ãîðäèòñÿ Ñåñèëèÿ, íå ñêðûâàÿ øèðîêîé óëûáêè.
Îíà áûëà ïðîñòî âëþáëåíà â ñâîþ ðàáîòó â “Ãîëîñå ñåðäöà”. “Êëèìàò íà ïëîùàäêå áûë î÷åíü õîðîøèì. Ýòî áûëî áîëüøå ïîõîæå íà ðàçâëå÷åíèå, à íå íà ðàáîòó, – îòìå÷àåò îíà. – ß ìíîãî âåñåëèëàñü, à Äðèêà Ìîðàåñ – ýòî øêîëà”.
Ñåñèëèÿ âëþáëåíà â èñòîðè÷åñêèå íîâåëëû è ñ÷èòàåò, ÷òî ó íåå ìíîãî îáùåãî ñ Ìèðåëëîé: çðåëîñòü è îïåðåæåíèå ñâîåãî âðåìåíè. Åùå èõ îáúåäèíÿþò îòëè÷íûå îòíîøåíèÿ ñ ìàòåðÿìè. Îäíàêî ðîìàíòèçì Ìèðåëëû åé íåñâîéñòâåíåí. “Îíà ñ÷èòàåò Ôåëèïè (Ñèäíåé Ñàìïàéî) èäåàëüíûì ìóæ÷èíîé. Ýòî î÷åíü êðàñèâî, íî ÿ íå òàêàÿ”, – ïîÿñíÿåò îíà.
Ìå÷òà ñòàòü àêòðèñîé íèêàê íå âëèÿåò íà øêîëüíóþ æèçíü Ñåñèëèè, îíà õîðîøàÿ ó÷åíèöà. Âîçìîæíî, îíà â áóäóùåì çàéìåòñÿ ìåäèöèíîé – ýòî åùå îäíà åå ìå÷òà. Êàêóþ êàðüåðó îíà âûáåðåò, Ñåñèëèÿ âñå åùå íå çíàåò. “Ýòî äâå ñîâåðøåííî ðàçíûå îáëàñòè. ß çíàþ, ÷òî íå ñìîãó èõ ñîâìåùàòü, ïîòîìó ÷òî îáå òðåáóþò ìíîãî âðåìåíè è îòäà÷è”, – ðàçìûøëÿåò îíà.
 Ðèî Ñåñèëèÿ âåäåò îáû÷íóþ äëÿ ñâîåãî âîçðàñòà æèçíü. Õîäèò íà êîíöåðòû – “îò òåõíî äî ñåðòàíåæó, ìíå íðàâèòñÿ âñå”, – ãîâîðèò îíà, óïëåòàÿ øîêîëàä – ñàìóþ áîëüøóþ ñòðàñòü â åå æèçíè. Ó íåå óæå áûë íàìîðàäó, íî ñåé÷àñ îíà íè ñ êåì íå âñòðå÷àåòñÿ. Îíà ñòåñíÿåòñÿ ãîâîðèòü íà ýòó òåìó. Áîðåòñÿ ñ îñàäîé ïîêëîííèêîâ ñ åñòåñòâåííîñòüþ ÷åëîâåêà, âûðîñøåãî ïîä âñïûøêàìè êàìåð. Ðåàëüíàÿ æèçíü è æèçíü åå ïåðñîíàæåé íàñòîëüêî ñìåøàëèñü, ÷òî åå ïåðâûé ïîöåëóé â ãóáû â æèçíè ñëó÷èëñÿ ïåðåä êàìåðàìè â íîâåëëå “O Beijo do Vampiro”. “Êîíå÷íî, ÿ âîëíîâàëàñü! ß íèêîãäà äî ýòîãî íå öåëîâàëàñü”, – ãîâîðèò îíà, êðàñíåÿ. “ß ñêàçàëà: î áîæå, íåóæåëè ñåé÷àñ? Íî âñå ïðîøëî ñïîêîéíî. Ýòî áûë ëåãêèé ïîöåëóé÷èê”, – óëûáàåòñÿ îíà.
 áàãàæå àêòðèñû ìíîæåñòâî ðàáîò ñ ðàçíûìè ðåæèññåðàìè. Ñ òàêèìè ðîëÿìè Ñåñèëèÿ ñìîãëà ìíîãîìó íàó÷èòüñÿ. Íî âñå åùå ÷óâñòâóåò ñåáÿ ñòåñíåííîé, êîãäà èãðàåò â òåàòðå. “ß ñìóùàþñü ïåðåä ëþäüìè è ðàññëàáëÿþñü ïåðåä êàìåðàìè”, – îïðàâäûâàåòñÿ îíà. È, õîòÿ îíà íå î÷åíü ìíîãî ó÷èëàñü â ýòîé îáëàñòè, àêòðèñà âåðèò, ÷òî èãðà ñ îïûòíûìè àêòåðàìè ýòî óæå õîðîøàÿ ïðàêòèêà. “Íå âàæíî, ÷òî òû íå ó÷èøüñÿ óñåðäíî íà êóðñàõ, çàòî òû ó÷èøüñÿ ðàáîòàÿ. Ó ìåíÿ åñòü øàíñ ðàáîòàòü ñî ìíîãèìè î÷åíü îïûòíûìè ëþäüìè, è ýòî óæå øêîëà”, – îöåíèâàåò îíà.
Êîãäà çàêîí÷èëèñü ñúåìêè “Ãîëîñà ñåðäöà”, Ñåñèëèÿ çàäóìàëàñü î ñâîåì áóäóùåì. Ïîêà ó íåå íå áûëî äðóãèõ ïðèãëàøåíèé îíà ðåøèëà çàêîí÷èòü òðåòèé êóðñ ñðåäíåãî îáðàçîâàíèÿ è ñîáèðàåòñÿ ïîñòóïàòü â óíèâåðñèòåò. “ß ïîäóìûâàþ î ïñèõîëîãèè. Ýòà ïðîôåññèÿ, íåñîìíåííî, èìååò ÷òî-òî îáùåå ñ æèçíüþ àêòðèñû”, – ðèñêîâàííî çàÿâëÿåò îíà.
Íî äîëãî ñêó÷àòü åé íå ïðèøëîñü. Ñåé÷àñ îíà èãðàåò Ýñòåëó â íîâîé 19-÷àñîâîé íîâåëëå “Ãëîáî” “Ñåìü ãðåõîâ” (“Sete Pecados”). Ó íåå åñòü ñâîè ïîêëîííèêè, ê âíèìàíèþ êîòîðûõ îíà îòíîñèòñÿ áëàãîñêëîííî, ó íåå äàæå åñòü ôîòîëîã: www.fotolog.com/ceciliadassi. “×óäåñíî çíàòü, ÷òî ëþäè óçíàþò òâîþ ðàáîòó. Ðàçäðàæàåò, êîãäà ëþäè íå çíàþò ïðåäåëà”.
“Ìíîãèå íå èìåþò âîçìîæíîñòè, êîòîðàÿ åñòü ó ìåíÿ: ïðîäåìîíñòðèðîâàòü ðàçíèöó ìåæäó ðåáåíêîì è âçðîñëûì. ß ïîêàçûâàþ, ÷òî ìîãó ïðîäîëæàòü áûòü àêòðèñîé”, – óâåðåíà Ñåñèëèÿ.
Ðàáîòû íà òåëåâèäåíèè:
1. “Ãîëîñ ñåðäöà” (“Alma Gemea”) (2005) – Ìèðåëëà
2. “Î Beijo do Vampiro” (2002) – Áåàòðèñ
3. “Î Quinto dos Infernos” (2002) (ìèíè) – Ïðèíöåññà Ìàðèÿ äà Ãëîðèÿ
4. “A Padroeira” (2001) – Çîý
5. “Bambulua” (2000) – Ãó÷è
6. “Íåæíûé ÿä” (“Suave Veneno”) (1999) – Ïàòðèñèÿ
7. “Âî èìÿ ëþáâè” (“Por Amor”) (1997) – Ñàíäðèíüÿ Ãðåêó
8. “Voce Decide” (1996)
9. “A Comedia da Vida Privada” (1996)
Íàòàëüÿ, èþëü 2007 ã.
Источник
Первый в жизни поцелуй – перед камерами
Сесилия Дасси (Cecilia Dassi) из тех немногих актрис, которые выросли на глазах у зрителей. Мы видели ее малышкой Сандриньей в новелле “Во имя любви”, видели ее в роли Пати в новелле “Нежный яд”. Затем последовало еще несколько ролей. До поры молодую актрису, которая уже становилась девушкой, приглашали играть только роли “девчушек”, как она это презрительно называет. Однако в 15 лет она сыграла Миреллу, современную и ответственную девушку (как она сама), у которой отличные отношения с матерью (как у нее самой) в “Голосе сердца” (“Alma Gemea”). Сегодня она больше не та девочка. Она выросла на 23 сантиметра и ей уже 17!
С раннего детства она хотела стать артисткой. Уже в четыре года она начала сниматься для рекламных кампаний и приняла участие в съемках, как минимум, тридцати рекламных роликов в в своем городе Порту-Алегри на юге Бразилии. В пять лет ее пригласили сняться в рекламе шоколада в Рио-де-Жанейро. Приглашение на “Глобо” не заставило себя ждать: в одной из серий программы “Комедия частной жизни” (“A Comedia da Vida Privada”) она сыграла дочь пары, которую играли Марку Нанини и Мариета Северу.
В семь лет она получила приглашение Мануэла Карлоса сыграть Сандринью в “Во имя любви”. “Когда Мануэл Карлос (автор новеллы) увидел кинопробы Сесилии, то он сказал, что она идеально подходит на роль. Он как будто написал Сандринью для нее”, – говорит мать актрисы, которая, как и Лижия (Режина Брага), мать Сандриньи в новелле, по профессии парикмахер. Среди всех своих ролей Сесилия несомненное предпочтение отдает Сандринье. “Она была очень сильной, потому что ее отец алкоголик”, – рассказывает актриса.
Если бы между матерью и дочерью не было бы такого взаимопонимания, ее карьера не сложилось бы так удачно, и она не достигла бы того, чего достигла. “Моя мать всегда играла очень большую жизнь в моей жизни”, – понимает Сесилия. Когда начались пробы в сериал “Комедия частной жизни”, то им позвонила подруга семьи, жившая в Рио. Мать Сесилии, Эленара, не имела возможности сопровождать дочь, но не хотела разбивать ее мечты. Она позвола дочь на взрослый разговор. “Я не могу тебя сопровождать, – сказала она. – Но если это то, чего ты хочешь, то я соберу твои вещи”. Сесилия согласилась. Сесилии было всего пять лет, и она провела месяц вдали от семьи, которая не могла поехать за ней. Дни, когда она была вдали от дома, показались вечностью для остальных. “Эта была неделя, о которой я никогда в жизни не хочу вспоминать, – говорит мама Сесилии, Эленара, и глаза ее наполняются слезами. – Никогда больше не оставлю свою дочь”.
Неожиданный успех актрисы спровоцировал многие изменения в жизни ее семьи. Сесилия стала жить с матерью в южной зоне Рио, в квартире на Барра-да-Тижука. Ее отец, адвокат Ижидиу Дасси, остался в Эстейу с четырехлетним сыном. “Наша жизнь была в полном беспорядке, но оно того стоило. Я очень горжусь, когда вижу свою дочь, играющую, как настоящая актриса”, – говорит мать. За роль Сандриньи в новелле “Во имя любви” она получила премию Ассоциации критиков искусства Сан-Паулу как актриса – открытие, а еще одну от журнала “Contigo”.
Она также участвовала в детской новелле Анжелики “Bambulua”. Сесилия говорит, что начала строить свою карьеру медленно, естественно, и никогда не форсировала события. Актриса признает, что ей выпало счастье получать на телевидении хорошие возможности. “Я счастлива по этому поводу, потому что, в моем возрасте у меня резюме больше, чем у некоторых людей, которые меня старше”, – радуется она.
Актриса боялась, что, снявшись в пять лет в “Комедии частной жизни”, она останется “милым и красивым личиком” – как ей нравится говорить, – и никогда не сможет получить новую работу на телевидении. Но опасения оказались напрасными. В “Голосе сердца” Сесилия в первый раз сыграла человека взрослого. И даже больше: сильную личность. Мирелла правая рука своей матери Оливии (Дрика Мораес), иногда даже непонятно, кто из них мать, а то дочь. Одной из задач Миреллы было помочь сконфуженной матери вырастить детей без мужа в обществе, полном предрассудков. Она старалась побудить мать жить реальной жизнью.”Все пугались, когда меня видели. Некоторые помнили меня еще по тому времени, когда я снималась в “Во имя любви””, объясняет она. “Я могу показать, что я выросла, что я уже взрослая”, – отмечает она.
Реакция коллег по работе была похожей. Эдуарду Московис, например, который сыграл ботаника Рафаэла в “Голосе сердца” не скрывал удивления, когда вновь увидел Сесилию. Они играли брата с сестрой Нанду и Сандринью в новелле “Во имя любви” (“Por Amor”). “”Да ты настоящая женщина. Не могу поверить!””, гордится Сесилия, не скрывая широкой улыбки.
Она была просто влюблена в свою работу в “Голосе сердца”. “Климат на площадке был очень хорошим. Это было больше похоже на развлечение, а не на работу, – отмечает она. – Я много веселилась, а Дрика Мораес – это школа”.
Сесилия влюблена в исторические новеллы и считает, что у нее много общего с Миреллой: зрелость и опережение своего времени. Еще их объединяют отличные отношения с матерями. Однако романтизм Миреллы ей несвойственен. “Она считает Фелипи (Сидней Сампайо) идеальным мужчиной. Это очень красиво, но я не такая”, – поясняет она.
Мечта стать актрисой никак не влияет на школьную жизнь Сесилии, она хорошая ученица. Возможно, она в будущем займется медициной – это еще одна ее мечта. Какую карьеру она выберет, Сесилия все еще не знает. “Это две совершенно разные области. Я знаю, что не смогу их совмещать, потому что обе требуют много времени и отдачи”, – размышляет она.
В Рио Сесилия ведет обычную для своего возраста жизнь. Ходит на концерты – “от техно до сертанежу, мне нравится все”, – говорит она, уплетая шоколад – самую большую страсть в ее жизни. У нее уже был намораду, но сейчас она ни с кем не встречается. Она стесняется говорить на эту тему. Борется с осадой поклонников с естественностью человека, выросшего под вспышками камер. Реальная жизнь и жизнь ее персонажей настолько смешались, что ее первый поцелуй в губы в жизни случился перед камерами в новелле “O Beijo do Vampiro”. “Конечно, я волновалась! Я никогда до этого не целовалась”, – говорит она, краснея. “Я сказала: о боже, неужели сейчас? Но все прошло спокойно. Это был легкий поцелуйчик”, – улыбается она.
В багаже актрисы множество работ с разными режиссерами. С такими ролями Сесилия смогла многому научиться. Но все еще чувствует себя стесненной, когда играет в театре. “Я смущаюсь перед людьми и расслабляюсь перед камерами”, – оправдывается она. И, хотя она не очень много училась в этой области, актриса верит, что игра с опытными актерами это уже хорошая практика. “Не важно, что ты не учишься усердно на курсах, зато ты учишься работая. У меня есть шанс работать со многими очень опытными людьми, и это уже школа”, – оценивает она.
Когда закончились съемки “Голоса сердца”, Сесилия задумалась о своем будущем. Пока у нее не было других приглашений она решила закончить третий курс среднего образования и собирается поступать в университет. “Я подумываю о психологии. Эта профессия, несомненно, имеет что-то общее с жизнью актрисы”, – рискованно заявляет она.
Но долго скучать ей не пришлось. Сейчас она играет Эстелу в новой 19-часовой новелле “Глобо” “Семь грехов” (“Sete Pecados”). У нее есть свои поклонники, к вниманию которых она относится благосклонно, у нее даже есть фотолог: fotolog.com/ceciliadassi. “Чудесно знать, что люди узнают твою работу. Раздражает, когда люди не знают предела”.
“Многие не имеют возможности, которая есть у меня: продемонстрировать разницу между ребенком и взрослым. Я показываю, что могу продолжать быть актрисой”, – уверена Сесилия.
Работы на телевидении:
1. “Голос сердца” (“Alma Gemea”) (2005) – Мирелла
2. “О Beijo do Vampiro” (2002) – Беатрис
3. “О Quinto dos Infernos” (2002) (мини) – Принцесса Мария да Глория
4. “A Padroeira” (2001) – Зоэ
5. “Bambulua” (2000) – Гучи
6. “Нежный яд” (“Suave Veneno”) (1999) – Патрисия
7. “Во имя любви” (“Por Amor”) (1997) – Сандринья Греку
8. “Voce Decide” (1996)
9. “A Comedia da Vida Privada” (1996)
Источник