Шейкин стивенс личная жизнь семья дети внуки

Шейкин стивенс личная жизнь семья дети внуки thumbnail

Шейкин Стивенс

Шейкин Стивенс (наст. имя Майкл Барратт (род. 4 марта 1948)) — британский музыкант, вокалист, композитор и автор песен.

Этот валлийский рок-н-ролльщик разработал свой собственный стиль, вдохновившись творениями Элвиса Пресли, Рики Нельсона и Джина Винсента. Несмотря на то, что свою музыкальную карьеру Шейки начал в еще 60-х, его звездный час пришелся на 80-е, когда стивенсовские синглы неустанно бомбардировали британский Топ 40. Майкл Барратт (таково настоящее имя музыканта) родился 4 марта 1948 года. Самый младший в семье с одиннадцатью детьми он заразился привязанностью к рок-н-роллу от старшего брата. Больше всего парню нравилась местная команда “Backbeat” – он посещал почти все ее концерты, а иногда Майку даже удавалось попеть вместе со своими любимцами.

Окончив школу, Барратт зарабатывал себе на жизнь различными способами, одним из которых была, конечно же, музыка. Майкл горланил в группах “Cossacks”, “Olympians”, “Denims”, пока в 1968 году не собрал свой собственный бэнд “Shakin’ Stevens and the Sunsetz”. Как следовало из названия, парень к тому времени взял себе псевдоним Шэйкин Стивенс или попросту Шейки.

“Shakin’ Stevens and the Sunsetz” исколесили всю Англию вдоль и поперек и выпустили несколько пластинок на “Parlophone Records”, но так и не сумели добиться успеха у себя на родине. Впрочем, в континентальной Европе музыкантам оказывали более теплый прием, и их синглы попадали в чарты некоторых стран. Поворотным в карьере Стивенса стал 1977 год, когда ему предложили роль в мюзикле “Elvis!”. Шейки тут же забросил свою команду и занялся новым делом. Надо сказать, что постановка имела большой успех, и фото Стивенса замелькали на обложках журналов, а сам он часто появлялся на телевидении. Воспользовавшись моментом, музыкант занялся выпуском сольных пластинок и вскоре угодил в чарты с переработанной композицией Бака Оуэнса “Hot Dog”.

На самом деле этому успеху предшествовала серия неурядиц. Сначала лейбл “Track Records”, на котором вышел диск “Play Loud”, обанкротился. Когда же Стивенс сунулся на “CBS”, его после первого же прослушивания завернули, и лишь с помощью Джека Гуда (того самого продюсера, который пристроил музыканта в “Elvis!”) Шейки все же обзавелся контрактом.

Первые синглы, изданные на “Epic”, один за другим провалились, и только к началу 80-х фортуна улыбнулась Стивенсу. За вышеупомянутым “Hot Dog” (№ 24) последовало попадание в Топ 20 с песней “Marie Marie”, а в 1981-м Шейки выдал свой первый чарттоппер “This Ole House”. Далее хиты посыпались как из рога изобилия, и “золотой дождь” продолжал идти около десяти лет. За это время “потрясающий Стивенс” настрогал немало интересных вещей: “Green Door”, “Oh Julie”, “Merry Christmas Everyone”, “You Drive Me Crazy”, “A Love Worth Waiting For” и т.д. Многие известные артисты стали делать каверы на его песни, а сам Шейки тем временем привлекал к записи своих пластинок Роджера Тэйлора, Альберта Ли, Хэнка Марвина, Бонни Тайлер и Тони Джо Уайта.

С начала 90-х Стивенс прекратил записываться, что отчасти было связано с судебными тяжбами, которые он вел со своими бывшими коллегами по “Sunsets”. Гастрольная деятельность тоже поутихла, но к концу тысячелетия музыкант вновь начал давать концерты. Как выяснилось, живые выступления Шейки продолжали пользоваться большим успехом, однако новый студийник Стивенс удосужился выпустить только в 2007 году.

Источник

“Shaky” перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Shaky (значения) .

Майкл Барратт (родился 4 марта 1948 года), профессионально известный как Шакин Стивенс , валлийский певец и автор песен. Он был самым продаваемым исполнителем синглов в Великобритании 1980-х годов. Его музыкальная и исполнительская карьера началась в конце 1960-х годов, хотя его коммерческий успех начался только в 1980 году. Его самыми успешными песнями были ностальгические хиты, напоминающие рок-н-ролл и поп 1950-х годов .

Только в Великобритании Стивенс попал в чарты 33 синглов, входящих в топ-40, включая четыре хита, возглавляющие чарты: « This Ole House », « Green Door », « Oh Julie » и « Merry Christmas Everyone »; его последний сингл в топ-40 был “Trouble” в 2005 году, за исключением его рождественской песни, которая с 2007 года снова попадает в британский чарт синглов .

Ранние годы

Майкл Барратт, который позже принял сценическое имя «Шакин Стивенс», был самым младшим из 11 детей Джека и Мэй Барратт. Его отец был ветераном Первой мировой войны, который к 1948 году работал в строительном бизнесе, ранее работал шахтером . Самый старший из его братьев и сестер родился в середине 1920-х годов, и к моменту его рождения некоторые из старших братьев и сестер Майкла Барратта уже женились и создали собственные семьи. Джек Барратт умер в 1972 году в возрасте 75 лет. Мэй Баррат умер в 1984 году в возрасте 79 лет.

Он вырос в Эли , Кардифф, и еще подростком в середине 1960-х вместе со школьными друзьями сформировал свою первую любительскую рок-н-ролльную группу и стал ее вокалистом и фронтменом. Первоначально названная Олимпиада, затем Казаки, недолго просуществовавшая группа, наконец, переименована в Denims и выступила с концертами в Кардиффе и Южном Уэльсе. В конце 1960-х Стивенс был связан с Коммунистической лигой молодежи (YCL), молодежным крылом Коммунистической партии Великобритании, играя на мероприятиях YCL. В то время комсомол был связан с несколькими ведущими фигурами музыкальной индустрии, включая Пита Таунсенда . Однако Стивенс заявил, что это произошло потому, что человек, отвечающий за бронирование концертов группы, также был членом организации.

Стивенс женился на своей жене Кэрол 7 октября 1967 года, и у них родилось трое детей. Они развелись в 2009 году после 42 лет совместной жизни. Во время их брака его официальным занятием был молочник , и они жили в квартире, которая была частью офисного здания в центре Кардиффа. Через несколько лет офисный блок снесли. Он на протяжении всей жизни болеет за свою местную футбольную команду Cardiff City .

Читайте также:  Марина друзь личная жизнь дети

Солнце садится

Работая обойщиком и молочником, Барратт выступал по выходным в клубах и пабах. Имея ранее следовали за ними , как вентилятор , а затем в качестве случайного вокалиста гостя, Баррэтт присоединился к существующим Penarth -А в Backbeats – первоначально сформированный в 1958 году – в качестве ведущего певца. Его заметил импресарио из Южного Уэльса Пол «Ноги» Барретт , который предложил переупаковку группы как рок-н-ролльную группу 1950-х годов под новым названием. Майкл Барратт согласился выбрать сценический псевдоним, и поэтому, позаимствовав у старого школьного друга Стивена Вандерволкера, он выбрал Шакин Стивенс.

Перед недавно названным Shakin ‘Stevens and the Sunsets ранний перерыв для группы наступил, когда в декабре 1969 года им дали слот поддержки для Rolling Stones . Несмотря на подписание контракта на запись с Parlophone Records в следующем году и выпуск альбома Дэйва Эдмундса. -продюсированный альбом, оптимистично и преждевременно названный A Legend , группе было трудно добиться успеха, по крайней мере, в их родной Великобритании , хотя у них было несколько хит-синглов в других странах. Между концертами в Великобритании группа гастролировала по Германии , Бельгии , Франции и Нидерландам .

Поскольку они достигли лишь незначительных продаж, многие записи «Закатов» со Стивенсом стали предметами коллекционирования в годы, последовавшие за его коммерческим прорывом; например, копия их сингла “Honey Don’t”, выпущенного в Швеции на CBS Records в 1973 году, была продана за более чем 340 фунтов стерлингов в 2013 году. The Sunsets продолжают выступать и по-прежнему ежегодно гастролировать по Великобритании, Европе и Австралии, выступая недавно. лет племянником Шаки, Леви Барраттом.

Элвис! и хитовый рекорд

В 1977 году , после семи лет постоянных гастролей и записи, «шаткий», так как он был также называется к этому времени, были замечены во время Лондоне Закаты концерт по Jack Good , который лично пригласил его принять участие в прослушивании Лондон для его планируется новый Вест-Энд мюзикл Элвис! . Три актера должны были изображать жизнь Элвиса в течение шоу, и Шэки получил одну из главных ролей, сыграв Элвиса в расцвете сил, обозначив его армейские и кинозвездные годы, с молодым актером Тимом Уитноллом, освещающим более ранние годы становления и ветеран Певец 1960-х Пи Джей Проби исполняет роль Элвиса в ” Лас-Вегасе “.

Остальные участники Sunsets ждали в Южном Уэльсе , время от времени выступая с барабанщиком Робертом «Rockin Louis» Ллевеллином, исполняющим обязанности фронтмена, но полностью ожидая, что Стивенс вернется в группу и возобновит гастроли после запланированного короткого шестимесячного выступления. Однако дальнейшие события превзошли ожидания. Медиа-мудрый Джек Гуд позаботился о том, чтобы как процесс прослушивания, так и первые месяцы шоу широко и регулярно освещались британской ежедневной прессой и телешоу.

Во время Элвиса! очень успешное, а затем дважды продленное двухлетнее шоу Шэки регулярно появлялась на телевидении, сначала в возрожденном британском шоу Гуда на канале ITV Oh Boy! а затем его последующий 30-недельный сериал Let’s Rock, который был синдицирован в 32 странах, включая Соединенные Штаты . Это почти неизбежно привело к его первому крупному успеху в чартах с умело переработанной версией песни Бака Оуэнса «Hot Dog», которую Оуэнс перезаписывал с использованием аранжировки, созданной гитаристом BJ Cole, гитаристом с педальным стилем .

1980-е и 1990-е годы

В конце 1979 года Стивенс подписал то, что должно было стать его самым успешным управленческим контрактом с Фрейей Миллер, которая сразу же посоветовала Стивенсу разорвать его отношения с «Закатами» и продолжить развитие более прибыльной сольной карьеры. Под рукой Миллера в 1981 году Стивенс занял первое место в британских чартах с песней ” This Ole House “, а затем выпустил еще 10 песен, попавших в пятерку лучших, в том числе три хита номер 1 с ” Green Door “, ” Oh Julie”. »и« Всех с Рождеством », а« Ты сводишь меня с ума »и« Любовь, которую стоит ждать »достигла 2-го места в 1981 и 1984 годах соответственно. Его 1984 хит « Teardrops », который достиг № 5 в Великобритании, показал Хэнка Марвина на гитаре, и с тех пор, Стивенс часто показывали известные музыканты , такие как Альберт Ли , Роджер Тейлор , Бонни Тайлер и совсем недавно Тони Джо Уайт на его записи.

LP 1981 года “Shaky”

Успехи в чартах также включают его альбом Shaky, занявший первое место в UK Albums Chart . В середине 1980-х Стивенс воссоединился с бывшим продюсером Дэйвом Эдмундсом, чтобы записать альбом Lipstick, Powder and Paint и рождественский хит “Merry Christmas Everyone”, который стал хитом номер 1 в 1985 году. Его первоначальный запланированный релиз был отложен. на год назад, чтобы не столкнуться с безудержным успехом благотворительного сингла Band Aid ” Do They Know It’s Christmas? “, в который он не участвовал, так как на момент записи он был за пределами страны.

В статье журнала Record Collector писатель Крис Гриффитс написал: «Это был шаткий период в самом зените его возможностей и, возможно, переломный момент маркетинговых перегрузок, от которого остается только спад. Такой концентрированный коммерческий успех и повсеместное распространение пришли с цена.”

Несмотря на то, что Стивенс доминировал в чартах в течение предыдущих нескольких лет, его не пригласили выступить на Live Aid 13 июля 1985 года. Хиты продолжались, но в конце 1980-х и начале 1990-х годов его позиции в чартах снижались. Однако Стивенс был одной из знаменитостей, появившихся в рекламной кампании Heineken в конце 1980-х годов. Слоган «освежает то, чего не может достать другое пиво», был подтвержден в рекламе, поскольку он перестает трястись после употребления продукта.

Читайте также:  Сергей мухин личная жизнь фото с женой и детьми

Это было в 1990-х годах, когда Стивенс взял длительный перерыв в записи и был уязвлен решением суда, касающимся невыплаченных гонораров за альбом Legend , который был переиздан с некоторым коммерческим успехом и потребовал существенных выплат бывшим участникам группы. солнце садится. В 1999 году Стивенс вернулся к живым выступлениям и гастролировал весь этот и следующий год.

2000 – настоящее время

Стивенс был осужден в январе 2002 года по обвинению в вождении в нетрезвом виде и лишен права управлять автомобилем на два года. В 2004 году он выпустил еще один платиновый CD-DVD альбом в Дании и золотой альбом в Южной Африке.

В 2005 году он снова вернулся в чарты Соединенного Королевства со своим альбомом лучших хитов The Collection , который вошел в пятерку лучших в Великобритании. В том же году он также появился в клипе на хит Тони Кристи и Питера Кея № 1. сингл ” Is This the Way to Amarillo ” вместе со многими другими звездами Великобритании, включая Ронни Корбетта , Джима Боуэна и Майкла Паркинсона . Стивенс был победителем реалити-шоу Hit Me Baby One More Time . Вскоре за этим последовало переиздание его кавера и его собственный самый большой хит, исполненный в шоу, “Trouble” (покрывающий версию Pink ) / “This Ole House”, который достиг 20-го места в UK Singles Chart в Июнь 2005, его тридцать третья Top 40 хит в Великобритании.

В апреле 2008 года было объявлено, что Shakin ‘Stevens будет выступать на фестивале Glastonbury в 2008 году в качестве разогрева на сцене Pyramid в субботу, 28 июня, открывая день в 11 утра для публики.

Крис Эванс представил специальную « Shaky Week» в своем шоу на Radio 2 в начале марта 2008 года, чтобы отпраздновать 60-летие Стивенса, а позже, в 2008 году, Shaky предпринял серию крупных концертов в Великобритании и Европе, которые начались в замке Lulworth 4 июля. 24 августа 2008 года Стивенс выступил на большом концерте в Польше с участием многих европейских поп-звезд 80-х годов, включая Ким Уайлд и Лимал . Концерт явился частью Международного песенного фестиваля в Сопоте 2008 и транслировался в прямом эфире на польском телеканале TVN . После своего европейского турне Стивенс совершил короткое турне по Ирландии и выступление на лондонской O2 Arena при поддержке группы из 10 человек.

10 декабря 2009 года Стивенс предстал перед судом в Баллимене , Северная Ирландия , по обвинению в нападении на фотографа Хьюго Макнейса в отеле Tullyglass в Баллимене 3 декабря. В январе 2010 года он был осужден по делу о нападении и нанесении уголовного ущерба. Он был оштрафован на общую сумму 300 фунтов стерлингов и должен выплатить Макнису 479 фунтов стерлингов в качестве компенсации за повреждение объектива его камеры. Его приговор был отменен в суде округа Антрим в мае 2011 года.

В июле 2010 года Стивенс был доставлен в больницу после того, как потерял сознание в своем доме в Виндзоре , как сообщается, из-за истощения, вызванного стрессом от работы над новым альбомом. Позже выяснилось, что Стивенс перенес сердечный приступ, из-за которого он был госпитализирован на два месяца после напряженной работы в саду в своем доме.

Стивенс полностью выздоровел, и в 2011 году он отправился в начальную часть своего 30-летнего тура, за которым последовали еще 26 концертов во втором этапе позже в том же году при поддержке группы из 10 человек. В 2013 году Стивенс участвовал в программе семейной истории « Возвращение домой» и обнаружил информацию о последствиях Первой мировой войны для своей семьи.

Стивенс выступил в прямом эфире Radio X 17 декабря 2015 года на шоу Криса Мойлса, чтобы продвигать свой новый рождественский сингл “Echoes of a Merry Christmas”, вырученные средства поступили в Армению спасения Великобритании. Оригинальная версия песни снова вошла в чарт в Top 40.

16 сентября 2016 года Стивенс выпустил свой 12-й студийный альбом Echoes of Our Times . Альбом был записан на студии Berry Hill Studios, продюсерами которого выступили Стивенс и Джон Дэвид, которые также занимались проектированием. Затем, в 2017 году, он отправился в 33-дневный тур по Великобритании под названием: The Echoes of Our Time tour и в Twitter #Echoes.

Он дал концерт в Шри-Ланке в октябре 2018 года, свое первое выступление в Азии. В том же году он объявил, что в начале 2019 года отправляется в новый тур по Великобритании и Европе.

В ноябре 2020 года был выпущен 19-кратный сборник антологии на компакт-дисках Fire In The Blood в сопровождении меньшего 54-трекового 3-х CD / 26-трекового 2-х LP сборника Singled Out . Коллекцию, охватывающую всю карьеру, Стивенс назвал «крупнейшим проектом в моей карьере».

Стивенс живет в Марлоу , Бакингемшир .

Дискография

Ссылки

внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт
  • Шакин Стивенс на IMDb
  • Шакин Стивенс в AllMusic
  • Биография Шакина Стивенса от BBC Wales

Источник

Биография

Шейкин Стивенс (настоящее имя – Майкл Барратт), родившийся 4 марта 1948 года в 11-детной уэльской семье, держит в своей квартире две шкатулки, красную и черную. Складывает в них рецензии музыкальных изданий: в черную, естественно, отрицательные. Те издания, вырезки из которой оказались в черной шкатулке, вряд ли могут рассчитывать на интервью у певца: во всяком случае, до тех пор, пока их отношение не изменится к лучшему. И вот образец из рецензий на его “двухзвездочный” лонгплей Give Me Your Heart Tonight в Record Mirror: “Самой лучшей записью является Que sera sera, которую сто лет назад гораздо лучше исполнила Дорис Дей”.
И вправду трудно ответить на вопрос, что явилось решающим в успехе Стивенса (непрекращающаяся серия хитов – от Marie, Marie в 1980 году вплоть до миньона с рождественской песенкой Christmas), то ли личность самого исполнителя, то ли вновь воскресший интерес к “классическому” ритм-знд-блюзу. Возможно, Шейкин Стивенс лучше танцует, чем поет, но он является рокером отважным, правоверным и стиловын. Но хотя он в совершенстве пользуется возбуждающими “пелвисовскими” покачиваниями бедрами, в сравнении с нью-йоркскими Stray Cats или техасскими Fabulous Thunderbirds не обогатил рокабилли 80х годов ни личным взглядом, ни особенной манерой, а сочиненные им композиции в собственном же репертуаре не выдерживают сравнения с остроумными реминисценциями, которые восходят еще к 1954 году (This Ole House из каталога Розмари Клуни, в стилистическом плане предваряющие Иветт Саймон). Шейкин не любит слово “возрождение”: “Нельзя “возродить” рок-н-ролл, равно как и Бетховена, оба они вездеприсущи. Рок-н-ролл – зто не вещь, которую можно спрятать в ящик. Для меня рок-н-ролл одновременно означает джаз, свинг, кантри, блюз, ритм-знд-блюз и вообще что хотите. Это название для суммы всех типов музыки”.
Если все сверстники Стивенса считали песню Roll Over Beethoven за Beatles, a Oh Carol за Rolling Stones, то Шейкин слышал обе песни в исходном исполнении Чака Берри; он часто слушал нью-орлеанские акустические блюзы или Tenessee Эрни Форда.
О своей первой школьной группе он вспоминал: “Нам долго казалось, что у нас исключительный басист, пока не поняли, что большую часть басовых звуков он издает ртом”.
В 1970 году он основал свою первую профессиональную группу Shakin’ Stevens and the Sunset и с помощью своего главного кумира Дзйва Эдмундса выпустил первый диск. Теперь подсчитать записи Стивенса 70х годов так же трудно, как назвать по памяти всех победителей одной из Олимпиад двадцатилетней давности. Фирмы тогда со Стивенсом заключали договоры большей частью для записи одного диска, а затем прекращали финансирование – и с Богом. Но зато в 80е годы, когда слово “рокабилли” вошло в моду, записи зти понемногу начали выплывать на поверхность и приносить немалые доходы. Песни, которые Стивенс записывал для фирм Milt, Hallmark, Magnum, EMI, Rock and Country и других, большей частью были уже известны, но певец чтил “золотой фонд” рок-н-ролла н на самые знаменитые мелодии не посягал. Больше всего он любит Summer times Blues из репертуара Эдди Кокрзна: “В зтой записи есть определенное волшебство, схваченное в студии. И как бы ни пытались исполнить зту песню – чувство зто не воссоздать. Это просто классика”. Для себя же выбирает хиты полузабытые, такие как Green Doo r (хит Франки Возна 1956 года) или I’ll Be Satisfied из репертуара Джеки Уилсона. “При исполнении такой песни появляется чувство, будто вдыхаешь в нее новую жизнь. А парень, что написал ее, сидит где-то у себя в гараже и вдруг получает кучу денег”.
Распустил ансамбль, когда получил предложение исполнить главную роль в мюзикле “Элвис”. И полтора года полнился театр в лондонском Вест-Энде. Объяснить нетрудно – ведь имя Пресли после недавней смерти стало легендой. Но Шейкин утверждал, что сценарий мюзикла начали готовить еще при жизни мемфисской звезды, и что в его задачу не входило копирование Пресли – иначе продюсеры выбрали бы певца с большим сходством с Элвисом. А потом оказалось, что в создании собственного репертуара Стивенс не стесняется забраться в каталог Пресли (Blue Christmas), что позже вылилось в мастерски подготовленную смесь Shaky Sings Elvis. Eщe один жизненный шанс подвернулся ему с телевизионным сериалом Let’s Rock, где Шейкин был посажен на трон “джинсового короля”.
Синглы Стивенса приносят кратковременную радость, со временем достаточно скоро забываются, но подводят молодое поколение к тому, чтобы они начали интересоваться наследием Карла Перкинса, Эдди Кокрзна или Сзма Кука. Альбомы Стивенса вызывают противоречивые ощущения и суждения.
Выпущенный фирмой Eрic лонгплей This Ole House мало чем отличался от предыдущего Marie Marie, только песня Two Hearts сменила титульный чартовый бестселлер. Следующий альбом Shaky еженедельник Record Mirror счел “традиционным синдромом среднего течения” – диск прельщал двумя сингловыми хитами, дополнялся двумя нетленками (одна из них Mona Liza, известная в исполнении Ната Кинг Кола), а остаток попросту достроен. Но если быть объективным и вспомнить 20-летней давности альбомы рокеров Джерри Уильямса с его группой Violents, Бадди Нокса или Джонни Бурнетта, то убедимся, что принцип комплектования альбомов не изменился. Просто стало очевидным, что к середине 80х в манере Стивенса все больше и больше чувствуется усталость – и в его всхлипываниях, и в “комках в горле”, и в неуравновешенности авторских попыток. Усталость отразилась и на тоне рецензий в печати – не удивительно, что пресловутая черная шкатулка начала быстро наполняться.
Тем не менее, в 80е годы Стивенс несколько раз попадал в британские сингловые Toр 20, хотя не получил никакого признания в США. Среди хитов оказалось три топпера: ремейк нетленки Джима Лоу Green Door (1981), собственные песни Oh Julie (1982) и Merry Christmas Everyone (1985). Его аудиторию в зто время составили не только подростки, но и люди среднего возраста. В репертуаре теперь у него короткие зкскурсы в соул (версия Come See About Me от Suрremes в 1987 году) и баллады (тема к фильму “Настоящая любовь” Бинга Кросби и Грейс Келли в 1987 году). На A Rockin’ Good Way (to Mess Around and Fall In Love) был исполнен вместе с землячкой и старой приятельницей Бонни Тайлер.
В начале 90х появились признаки того, что контакт Стивенса с аудиторией стал ослабевать. Хотя песня I Might еще попала в Toр 20, прочие записи прошли незамеченными. Несмотря на интенсивную раскрутку, компиляция The Eрic Years даже не попала в Toр 50. Ко всему добавились юридические и финансовые проблемы.

Читайте также:  Марина александрова личная жизнь муж дети

Источник