Скучаю за бывшим мужем а он живет с другой

Скучаю за бывшим мужем а он живет с другой thumbnail

Развелись 4 месяца назад, а я уже скучаю по бывшему мужу(( Все терзаю себя – а не сделала ли я ошибку? Развелись из-за недостатка финансов, из-за разных взглядов на жизнь… Но теперь когда мы не вместе, я ощущаю как скучаю по бывшему мужу… Это всегда так? Это пройдет? А можно с этим (с этой тоской) что-то поделать??? Честного говоря, я не хочу страдать и жить воспоминаниями – я бы хотела как-то переболеть это мое нынешнее состояние…. Как это сделать?

Гость

[857026591] – 17 октября 2016, 15:30

1.

Гость

[3451242096] – 17 октября 2016, 15:35

А нового мужчины нет у вас? Сама вроде хочу развестись ,но боюсь что буду скучать..

2.

Гость

[3171845512] – 17 октября 2016, 15:36

3.

Гость

[3171845512] – 17 октября 2016, 15:37

Гость

А нового мужчины нет у вас? Сама вроде хочу развестись ,но боюсь что буду скучать..

4.

Гость

[2744727300] – 17 октября 2016, 15:50

Это любовь!

5.

Гость

[510058316] – 17 октября 2016, 15:59

А я не скучаю, хотя уж много лет прошло. Больше замуж не пошла, так встречаюсь. Замуж больше не хочу, может оттого что натерпелась с бывшим. Спился он, кодировался, а затем и в дурку попал.

6.

Гость

[2432382197] – 17 октября 2016, 16:01

Нам тоже нужно рвзвестись.не хочу измен.прошёл день командировки Я скучаю без него.вместе 30 лет.

7.

Гость

[2432382197] – 17 октября 2016, 16:02

Наверное никогда не разведемся.

8.

Гость

[1624011392] – 17 октября 2016, 16:03

Гость

А нового мужчины нет у вас? Сама вроде хочу развестись ,но боюсь что буду скучать..

9.

Гость

[346535597] – 17 октября 2016, 16:05

10.

Гость

[1333484961] – 17 октября 2016, 16:06

Гость

Развелись 4 месяца назад, а я уже скучаю по бывшему мужу(( Все терзаю себя – а не сделала ли я ошибку? Развелись из-за недостатка финансов, из-за разных взглядов на жизнь… Но теперь когда мы не вместе, я ощущаю как скучаю по бывшему мужу… Это всегда так? Это пройдет? А можно с этим (с этой тоской) что-то поделать??? Честного говоря, я не хочу страдать и жить воспоминаниями – я бы хотела как-то переболеть это мое нынешнее состояние…. Как это сделать?

11.

Гость

[510058316] – 17 октября 2016, 16:13

Так можно и опять сойтись, если он не против. Бывали такие случаи

12.

Гость

[1359896072] – 17 октября 2016, 16:16

90 проц разводов инициируется женщинами из них 70 процентов-дурь, жалеют потом, локти кусают, а очередь из делающих обеспечивать да олигархов что-тотне выстраивается, когда ж поймут бабы, что нех искать добра от добра, для развода есть 3 причины а) пьет ( туда же наркоманит, нюхает, гуляет, играет) 2) бьет 3) изменяет остальное-блажь, бачили очи шо куповалы- скучает она, ну да, про с р ала семью- чеж не скучать

13.

Гость

[1133501775] – 17 октября 2016, 16:21

Всем скучающим просто необходимо слушать песню Руки вверх Здравствуй!

14.

Светлана

[3198506419] – 17 октября 2016, 16:26

А я пол года как ушла от мужа.Не скучала ни одного дня за ним.А теперь ВНИМАНИЕ -вместе прожили 25 лет!!!Вот как достал!

15.

Гость

[1472469739] – 17 октября 2016, 16:35

А я тоже подумываю,но че то пока не решусь..ребенка любит,дома помогает,вроде тянется ко мне,но работает на небольшой зарплате,и любитель пивка!!иногда до ночи может с дружками пить,потом ругаемся из за этого!просит прощения и спустя время снова…я уже остыла из за этого к нему,кажется что не люблю,столько обид что обижает меня этим((не понимает меня что мне обидно!!!

17.

Юлия

[2002813165] – 17 октября 2016, 16:50

18.

Юлия

[2002813165] – 17 октября 2016, 16:51

Гость

90 проц разводов инициируется женщинами из них 70 процентов-дурь, жалеют потом, локти кусают, а очередь из делающих обеспечивать да олигархов что-тотне выстраивается, когда ж поймут бабы, что нех искать добра от добра, для развода есть 3 причины а) пьет ( туда же наркоманит, нюхает, гуляет, играет) 2) бьет 3) изменяет остальное-блажь, бачили очи шо куповалы- скучает она, ну да, про с р ала семью- чеж не скучать

21.

Гость

[3451242096] – 17 октября 2016, 17:01

Гость

А нового мужчины нет у вас? Сама вроде хочу развестись ,но боюсь что буду скучать..

23.

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:12

Гость мужчина

Гость
жИвотные это те, кого и через 25 лет бросить в радость и не скучать
Это какой надо быть типанушкой, что бы 25 лет жить не пойми с кем. Говорю же жывотные.

24.

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:13

Гость

Гость
Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.
Точно написано у Новоселова, женщина как обезьяна, никогда не отпустит ветку, пока крепко не схватится за новую.

25.

Гость

[362032431] – 17 октября 2016, 17:14

Развелись 4 месяца назад, а я уже скучаю по бывшему мужу(( Все терзаю себя – а не сделала ли я ошибку? Развелись из-за недостатка финансов, из-за разных взглядов на жизнь… Но теперь когда мы не вместе, я ощущаю как скучаю по бывшему мужу… Это всегда так? Это пройдет? А можно с этим (с этой тоской) что-то поделать??? Честного говоря, я не хочу страдать и жить воспоминаниями – я бы хотела как-то переболеть это мое нынешнее состояние…. Как это сделать?

26.

Гость

[3451242096] – 17 октября 2016, 17:15

Гость

ГостьГость
Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.
Точно написано у Новоселова, женщина как обезьяна, никогда не отпустит ветку, пока крепко не схватится за новую.
Да бред, я хочу развестись, никого не присматривала и вообще ни с кем жить не хочу.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    17 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

27.

Читайте также:  Бывший муж женат ненавижу его

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:15

Гость

А нового мужчины нет у вас? Сама вроде хочу развестись ,но боюсь что буду скучать..

29.

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:18

Гость

ГостьГостьГость
Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.
Точно написано у Новоселова, женщина как обезьяна, никогда не отпустит ветку, пока крепко не схватится за новую.
Да бред, я хочу развестись, никого не присматривала и вообще ни с кем жить не хочу.
Одной тяжело , особенно с зарплатой учителя

30.

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:20

Гость

Гость
Скучают неликвидные, на кого 1 муж когда то давно посмотрел и больше никто не замечает и не заметит. Как вообще можно скучать когда вокруг столько желающих тебя? Наоборот, только думай как отбиться.
Предложение потpaxaться не равно взять замуж.

33.

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:26

Гость

Гость
Так трудно разве содержателя найти? Меня всю жизнь содержат, муж или другие мужчины. И жить с содержателем не надо кстати, только встречи, а деньги он будет на карту кидать.
Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят. Ведь на каждые десять девчонок по статистике два алкоголика, один наркоман, один псих, один зэк, один игроман, два гомика, и один нормальный, но он женат.
Кто у тебя содержатель? Мечтательница.

34.

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:28

Гость

Гость
Так трудно разве содержателя найти? Меня всю жизнь содержат, муж или другие мужчины. И жить с содержателем не надо кстати, только встречи, а деньги он будет на карту кидать.
Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят. Ведь на каждые десять девчонок по статистике два алкоголика, один наркоман, один псих, один зэк, один игроман, два гомика, и один нормальный, но он женат.
Кто у тебя содержатель? Мечтательница.

36.

Гость

[1854662900] – 17 октября 2016, 17:31

Гость

Гость
Я не мечтательница, я красивая и пользуюсь этим. Содержать готовы. Только выбирай. Последние годы муж обеспечивал, сейчас у нас ссоры начались. Он конечно хочет все восстановить, вернуть как было, но у меня уже все, перегорело. Я не переношу конфликты.
Не кизди! Красивые в постели бревна. Ни посасать ни постонать. За что содержат?

37.

Гость

[2037253888] – 17 октября 2016, 17:46

Гость

Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.

38.

Гость

[106435238] – 17 октября 2016, 18:36

автор, возможно просто вы рановато ушли, но все равно дело это не меняет. У вас были причины, которые никуда не делись, вы ведь сама были инициатором развода? У меня было так, тоже в какой-то момент пришла в ощущению, что дальше не по пути, по разным причинам, переехала – муж очень звал обратно, бегал, уговаривал, просил хотя бы попробовать еще раз – я согласилась, просто из соображений, что потом точно не буду жалеть, если что – ну развелись позже, я все равно не смогла, но поняла, что правильно вернулась на время – у меня больше не осталось иллюзий, что что-то изменится (потому что несмотря на обещания он ничего не изменил в том, что меня не устраивало), не было и нет ни грамма сожаления. Возможно уйди я тогда сразу, все же больше под влиянием эмоций, начала бы жалеть, а постепенно отрезая хвост уже более хладнокровно, хоть и время потеряла, но душевное равновесие на месте. Так что автор скорее всего если вдруг даже теоретически вы вернете все как было, очень быстро старые проблемы накроют, а так у вас просто привычка еще сохранилась, а также в голове призрачные надежды “а вдруг”

39.

Гость

[432210134] – 17 октября 2016, 21:11

Гость

ГостьГостьГость
Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.
Точно написано у Новоселова, женщина как обезьяна, никогда не отпустит ветку, пока крепко не схватится за новую.
Да бред, я хочу развестись, никого не присматривала и вообще ни с кем жить не хочу.
Одной тяжело , особенно с зарплатой учителя

40.

Гость

[4255980071] – 17 октября 2016, 21:48

Да ладно автор сглупили вы! И сама это чувствуете. Звоните ему пока не поздно и начинайте все сначала.

41.

Гость

[3451242096] – 17 октября 2016, 23:02

Гость

ГостьГостьГостьГость
Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.
Точно написано у Новоселова, женщина как обезьяна, никогда не отпустит ветку, пока крепко не схватится за новую.
Да бред, я хочу развестись, никого не присматривала и вообще ни с кем жить не хочу.
Одной тяжело , особенно с зарплатой учителя
Так трудно разве содержателя найти? Меня всю жизнь содержат, муж или другие мужчины. И жить с содержателем не надо кстати, только встречи, а деньги он будет на карту кидать.

42.

Гость

[3451242096] – 17 октября 2016, 23:06

Гость

ГостьГостьГостьГость
Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.
Точно написано у Новоселова, женщина как обезьяна, никогда не отпустит ветку, пока крепко не схватится за новую.
Да бред, я хочу развестись, никого не присматривала и вообще ни с кем жить не хочу.
Одной тяжело , особенно с зарплатой учителя
А сколько сейчас получают учителя?

Читайте также:  Бывший муж угрожает обзывает

43.

Гость

[3451242096] – 17 октября 2016, 23:07

Гость

Гость
Это мой пост. Хочу развестись из за измен (которые он отрицает). Нашли зппп , уреаплазму , раньше не было, он все отрицает, реакция агрессивна. Очень нагло себя ведёт , вины не признает. Вдобавок очень вспыльчивый, постоянно орет. Из достоинств – работящий и не жадный. все в дом, домашний , не курит, в быту помогает. Уже присмотрела другого мужчину , но не уверена, боюсь шило на мыло поменять.
Уреаплазма- это условно зпп ,она могла у вас быть и раньше и не проявляться и не обнаруживаться в анализах, но что-то ее обострило. Так что может зря гоните

44.

Гость

[3451242096] – 17 октября 2016, 23:10

Гость

Скучают неликвидные, на кого 1 муж когда то давно посмотрел и больше никто не замечает и не заметит. Как вообще можно скучать когда вокруг столько желающих тебя? Наоборот, только думай как отбиться.

47.

Гость

[2056235272] – 18 октября 2016, 09:24

Гость

Нам тоже нужно рвзвестись.не хочу измен.прошёл день командировки Я скучаю без него.вместе 30 лет.

48.

Гость

[3737561539] – 18 октября 2016, 12:10

Гость мужчина

Ахренеть. Вот бабье, я после 25 лет брака три года отходил, не мог ни к одной женщине подкатить, было противно. А им по барабану. Жывотные.

49.

Гость

[3737561539] – 18 октября 2016, 12:14

Гость мужчина

Ахренеть. Вот бабье, я после 25 лет брака три года отходил, не мог ни к одной женщине подкатить, было противно. А им по барабану. Жывотные.

Источник

Мы Уже как 7 мес. разошлись и примерно 4 мес. разведены. Расставание было очееееееень болезненным мы развелись то на сильных эмоциях, а потом уже поздно было. Он во время нашего развода встретил девушку и с тех пор он с ней. Сперва старался не делать мне больно, шифровались…. но прошло время и в соц. сетях она уже совместные счастливые фото выкладывает…. Знаю, что он “весь в ней” она ему оч. подходит. Я еще лично их видела на одной выставке…. Чуть не провалилась тогда! А мне так как ему не фартануло! Ну не смогла я за 7 мес. вообще никого встретить! У меня еще затяжная депрессия, плачу постоянно, засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь с ними же!!!!! Замкнутый круг! как все забыть и отпустить пусть будет счастлив! Просто мне очень тяжело и одиноко…. я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга! Как вы все это пережили? И встретили ли свою любовь??? Через сколько?

Сабина

[1888350208] – 15 ноября 2011, 22:02

1.

Нега

[1841790603] – 15 ноября 2011, 22:40

А какого..ты на его страницу ходишь? Мазохистка? Так бы вычеркнула и забыла, а теперь будет в сто раз фиговее, зная что он счастлив.

2.

Злата

[4102884335] – 15 ноября 2011, 22:41

ОЙ ,это не про меня случайно?

5.

Гость

[3202166172] – 15 ноября 2011, 22:51

Автор, позже он с ней расстанется, а Вы встретите. Вам легче стало? Вас оставили, ему сейчас хорошо, так зачем убиваться по нему?

6.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 22:54

Откуда вы знаете что она ему очень подходит?Рано еще выводы делать.А вначале отношений все счастливы,вы тоже наверно счастливы были.

7.

гость

[2020199268] – 15 ноября 2011, 22:55

Сабина

я не думала, что он так быстро мне замену найдет ведь мы так любили друг друга!

8.

Гость

[341620337] – 15 ноября 2011, 22:56

А я вот можно сказать по другую сторону баррикад.Со своим мужем познакомилась тоже в то время,когда он со своей бывшей женой в разводе был. Все как у вас было. Она сначала даже пыталась мешать нашему союзу, но теперь это уже в прошлом…вроде успокоилась и не мешает нам жить, в конце концов не я ж их развела – почему мне отравлять жизнь??? Теперь мы с ним уже женаты, а она локти кусает и жалеет, что с ним развелась, потому что у нее жизнь не сложилась. Как ни крути, мужчинам проще определится со спутницей по жизни, чем женщинам . Не скажу, что у нас в семье прям все гладко, тоже бывает ссоримся и эмоции захлестывают, но в такие моменты я вспоминаю историю бывшей жены моего мужа и не хочу быть как она….пытаюсь учиться на чужих ошибках. А вам, автор, хочу пожелать удачи! Вы тоже найдете свое счастье, просто чуть позже(женщинам сложнее определиться, повторюсь)!

9.

Гость

[820493245] – 15 ноября 2011, 22:57

10.

ладно тоже подпишусь))))

[3623937287] – 15 ноября 2011, 22:58

было так же! сначала я был счастлив)) потом все поменялось на 180 градусов. и она сейчас очень счастлива а я одинок уже давно

Всё дело в вас. Вы, автор, сами себе придумали эту беду. Отпустите его, простите сами для себя.

12.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:01

хочется плакать-плачьте и беситесь. времени мало прошло. хочу написать-знакомо-но я не литератор

13.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:04

мы расстались-и у моего мужа вторая девушка с кем он живет, а я с ребенком одна. напрягало сначало. эгоизм и самолюбие рулят. а потом успокоилась-пусть будет счастлив, я не хочу гоняться за количеством.

14.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:05

спрашивай если интересно

15.

Мона

[75078727] – 15 ноября 2011, 23:07

Автор да все у вас образуется. Вы развелись значит все было плохо значит не ваш человек. Пусть будет счастлив и вы тоже будете.

16.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:09

Мона, ты умница. но ни к тож не верит

17.

Гость

[3844861786] – 15 ноября 2011, 23:11

блин, меня тема зацепила а ни кого нет

18.

Дите природы

[2448875899] – 15 ноября 2011, 23:20

у меня сейчас тоже так же… мой разводится, три мес назад она ушла от него к женатому, бросила ребенка и его – он её очень любил, так страдал…да и вообще гуляла раньше, а он прощал… три недели назад не знаю как но мы познакомились – пришла смс с неизвестного номера с другого города(!), он утверждал что у него и похожего номера нету чтоб ошибиться и ко мне попасть и у меня тоже нету… Не знаю что это было… Сразу влюбился в меня, безума просто аж страшно что меня могут так любить когда-нибудь вообще… Правда, сейчас у него тяжелый период – развод, жена ребенка “ворует” и увозит без спросу… Тяжело встречаться на расстоянии – я ревную к разным, он умный, красивый, настоящий мужчина, а я такая себе спокойная мышка, есть и ярче меня намного и красивей.. Хотя говорит что я будущая жена, и уже просто все решено но я еще учусь пока… Так все неопределенно и так от этого тяжело на душе((

Читайте также:  Кто бывший муж евы польны

20.

Гость

[3831844924] – 15 ноября 2011, 23:26

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

21.

Гость

[534822238] – 15 ноября 2011, 23:30

Обязательно будете еще счастливы. Но очень важно – на самом деле отпустить, простить и искренне пожелать счастья. Вот как только это произойдет – встретите своего человека и все в вашей жизни наладится. Переплачьте, успокойтесь и найдите в себе силы отпустить его. Пишу вам из своего опыта. У меня именно так и было все. Как только я успокоилась, простила – все у меня стало налаживаться. А насчет того – через сколько… Это как говорят – сколько времени жила любовь, столько времени она и умирает и забывается. У меня долго – 7 лет проходило. Столько же, сколько мы были вместе.

22.

Гость

[1864495929] – 15 ноября 2011, 23:32

Гость

Все эти послеразводный романы на нервах, на эмоциях. Скоро все схлынет. Автор, ваш муж сейчас, понимая что не додал вам, отдает это той девушке. Через полгода максимум он очухается. Вопрос, вернется ли к вам. Может быть найдет кого то еще.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    17 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

23.

Колхоз имени Лопе де Вега

[21852719] – 15 ноября 2011, 23:44

Автор, скажи прямо, что тебе нравится упиваться своими страданиями. Если бы было наоборот, то уже давно была бы в активном поиске.

24.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:56

да удалитесь вы из этих социальных сетей и сразу легче станет! Я вон вчера из одноклассников наконец-то удалилась и так легко стало! А то тоже всё по несчастной любви сохла, всё заглядывала на странички его и его друзей, тянуло всё. А тут с глаз долой, из сердца вон! И никаких соблазнов и напоминаний!

25.

AVTOR

[2211158520] – 15 ноября 2011, 23:59

сорри… Я не автор, просто ник AVTOR с другой темы остался…

26.

Гость

[3732950221] – 16 ноября 2011, 00:09

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

27.

Гость

[3562497670] – 16 ноября 2011, 00:16

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

28.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:18

29.

Гость

[767594063] – 16 ноября 2011, 00:26

Чего ты лезешь к нему в эти соцсети, займись своей жизнью

30.

Гость

[2595498180] – 16 ноября 2011, 00:29

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

31.

Гость

[8410030] – 16 ноября 2011, 00:36

32.

Мяу

[2131354811] – 16 ноября 2011, 00:39

Гость

ну у меня так было. Жили вместе 2 года, все клялся в любви, потом кое-что не то чсделал, я выгнала. Попереживала , коенчно, думала, кто еще меня так любить будет, ни на что уже нен надеялась. Начала устраивать свою жинзь в плане работы, пошла на курсы повышения квалификации, заделала супер-пупер ремонт в квартире, выкинула все до единой фотографии,а потом в социальнйо сети увидела. что он через 2 недели после нашего расхода вывесил фотки с новой абалденной красивой пассией. А через месяц фразу что типа помолвлены.Но мне легче чем вам было – потому что я его уже не любила и довольной спокойно это воспринила, просто для себя еще раз убедилась, что он меня на самом деле не любил, чтобы не говорил. Ничего в плане личной жизни для себя уже не ждала, но жила радостно и весело. Никаких слез в подушку или как там женщины сочиняют, возмжно, сказывался возхраст – было мне тогда 30 лет и уже на многие вещи смотришь философски. А через 2 месяца познакомилась с будущим мужем. Прошло 5 лет уже, мы вместе. у нас ребенок, а бывший с той довольной быстро разошелся даже не поженившись, и со следующими не складывается во всяком случае серьезено.

33.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:42

Гость

Почитайте антивумен, я поражаюсь как мужчины помогают друг другу справиться с разводом, как они друг друга поддерживают! Женщины абстрактны в своих комментариях и высказываниях (в смысле поддержать и посоветовать), мужчины конкретнее и их советы в реальной жизни действенее (мне так видится)

34.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Гость

Это от недотрахха, уж простите. Переспите с первым встречным, – полегчает.

35.

Гость

[1134137696] – 16 ноября 2011, 00:43

Spravedlivaya

1.”Как ПЕРЕЖИТЬ это? Бывший муж уже счастлив с другой, а я так одинока…”

2.”А мне так как ему н?