Смита патиль биография и личная жизнь

Смита патиль биография и личная жизнь thumbnail

Продолжение. Начало читайте здесь…

Начало роковой связи

Радж сначала работал со Смитой в фильме “Tajurba” в 1980 году, но у них не было ни рабочих, ни личных встреч во время съемок картины. Поэтому, создание их следующего совместного фильма – Bheegi Raatein (1982) – часто упоминается как момент начала их романтических отношений.

Радж Баббар и Смита Патиль

Позднее Радж поделился такими воспоминаниями о первой встрече со Смитой Патиль:

“Я впервые встретил её в Руркеле, где мы снимали фильм “Bheegi Raatein”. Наша первая встреча закончилась своего рода столкновением – сладким столкновением, которое положило начало последующим отношениям. Я был впечатлен тем, как она говорит …”

Решающим стал 1981 год – год, который, казалось, ознаменовал все важные события в жизни Раджа, Надиры и Смиты. Надира только создала свою театральную труппу и была благословлена вторым ребенком. В это время Радж уже был влюблен в сумеречную красоту до такой степени, что забыл, что он женатый мужчина с двумя детьми. Такие чувства испытывал не только Радж. Даже сама Патиль нашла утешение в объятиях человека, который впервые почувствовал настоящую любовь. Поскольку это было взаимное пламя, горящее в сердцах двух влюбленных, они решили, что было бы лучше закрепить его с помощью брака, даже если это казалось незаконным.

Смита Патиль

«Мои отношения со Смитой не были результатом проблем с Надирой – это просто произошло. Надира была достаточно зрелой, чтобы понять мои чувства. Моя дочь Джухи всегда любила быть со Смитой.”

Брак, который изменил все

«Тогда он ушел от нас, из семьи …» – тихо сказала Надира в интервью 2013 года, вспоминая те дни в 1981 году, когда узнала о неверности своего мужа. Первоначально она слышала новости о внебрачном деле своего мужа из таблоидов и от доброжелателей, но не обращала на них внимания. Но позже, когда она столкнулась с самим Раджем, ее самый большой страх стал реальным, когда он откровенно признал его брак с Смитой Патиль. Несмотря на все потрясение, Надира никогда не позволяла предательству своего мужа нарушать свою жизнь и жизнь своих детей.

Надира Баббар

«Театр и мои дети помогли мне держаться. Я защищала своих детей, тем более Ария, который был ещё очень маленьким» – говорит Надира о тех днях.

Пока Надира утешалась работой и детьми, у Смиты не было такой роскоши. В те дни она стала горячей темой для сплетен и была названа «разлучателем сердец». Брак Раджа и Смиты пережил турбулентную фазу в эту эпоху, но это не мешало им создать семью.

Трагический конец истории

Патиль родила сына от Раджа Баббара в ноябре 1986 года, то есть спустя пять лет после ухода Раджа из семьи. Они назвали его Пратиком. Но Патиль страдала от определенных осложнений, связанных с родами, после рождения ее сына Пратика. Казалось, что она пошла на выздоровление, но внезапно, в декабре 1986 года она перенесла воспаление головного мозга. К сожалению, у нее не было шанса на выздоровление. Смита Патиль скончалась 13 декабря 1986 года в возрасте 31 года. Радж Баббар был разрушен до основания после ее смерти.

Радж Баббар

«Смита оставила меня навсегда. Я был травмирован ее смертью. Но я не хотел, чтобы мои проблемы влияли на жизнь тех, кто рассчитывал на меня. Я искал убежища в своей работе, но раны требовали времени на исцеление», – говорит Радж Баббар о смерти Смиты Патиль.

Вскоре после смерти Смиты Патиль Радж вернулся к Надире и его детям. Надира присутствовала на похоронах Смиты Патиль, за что её многие критиковали, но она защищала себя, говоря, что всё простила и забыла.

«Меня высмеивали за то, что она отправилась на ее место … У нее были ее мечты и желания. Печально, что она не могла их прожить. Горе ее исчезновения было больше, чем любая другая печаль. Это оставило всех сломанными. Я простила ей все. У меня нет никаких плохих чувств по отношению ни к кому”, – говорит Надира Баббар о смерти Смиты Патиль.

Надира Баббар с детьми на похоронах Смиты Патиль

В то время как весь народ оплакивал смерть образцовой Смиты Патил, маленький Пратик не знал, что произошло. Вскоре его перевели в дом матери, а точнее – бабушки и дедушки, где он вырос.

Пратик Баббар

Он избегал смотреть фильмы своей матери, чтобы избежать повторного переживания травмы. Но вскоре он примирился с воспоминаниями о ней, но никогда не мог достичь взаимопонимания с отцом. Однажды он рассказал в интервью, что его отец никогда не давал ему достаточно времени, потому что он был занят своей «другой семьей». Позже он даже отказался от фамилии Баббар и теперь предпочитает упоминаться как Пратик.

Радж Баббар с сыном Пратиком

Надира всегда говорила о хорошем отношении своей семьи и Пратика, и она называет его своим сыном. Она гордится тем фактом, что она никогда не допускала, чтобы тень проступков ее мужа падала на ее детей. На самом деле, несмотря на вопиющую неверность Раджа, она никогда не покидала его сторону и была счастлива быть его уважаемой женой.

Сын Смиты Патиль, Пратик, а также его сводный брат Ария Баббар сейчас работают в кино, а их сестра Джухи – актриса и дизайнер.

Прошлое нельзя стереть или изменить, и мы надеемся, что рай семьи Баббар останется спокойным, сердечным и свободным от обид навсегда.

Читайте также: Приватная свадьба Мадхури Дикшит

Источник

Что касается актрис – споров нет, по всем показателям первое место в кинематографе индии 80-х годов занимала СМИТА ПАТИЛЬ. Увы, занимала, потому что она умерла после родов в 1986 году, умерла в расцвете таланта и молодости. За свою 13 летнюю кинокарьеру актриса снялась в 77 фильмах, её творческое наследие, несмотря на ранний уход велико. Не побоюсь сказать, что она звезда не только индийского кино, но и мирового экрана, так как фильмы с её участием шли на многих известных мировых кинофестивалях и получали там заслуженные награды. Какая она была счастливая, когда приезжала к нам летом 1986 года в СССР на дни Индийского кино, полная надежд на будущее, жена известного режиссёра, будущая мать! Кто же тогда знал, что так всё печально закончится…
  Патиль ещё училась в колледже, когда стала работать диктором бомбейского телевидения в программах, шедших на языке маратхи. Известно, что ныне дикторы телевидения часто становятся почти такими же «звездами», как и киноактрисы. Часто, но не всегда. Патиль стала в бомбе знаменитостью ещё как диктор, так как на маленьких экранах проявлялось многое из того, что сделало её киноактрисой №1 индийского кино – редкая естественность поведения, сдержанность в жестах при богатстве внутренней жизни, выразительность лица и глаз, интеллигентность и поразительное обаяние. Неудивительно, что скоро она стала получать предложения сниматься в кино. Но это были коммерческие фильмы, которые её не интересовали. И каждый раз она отказывалась. Так продолжалось до тех пор, пока Шьям Бенегал не предложил ей роль в своем фильме.
  Это был «Конец ночи». Ей досталась роль жены одного из братьев-помещиков, негодяев и насильников, полностью разложившихся в атмосфере вседозволенности. Роль небогатая по возможностям: её героиня – женщина, которую ужасает окружающая её грязь, но которая далеко не сразу решается уйти из дома, превращенного в притон, а когда решится – будет поздно: восставшие крестьяне ворвутся в дом и убьют её вместе с помещиками. Затем Патиль станет, можно сказать, постоянной актрисой Бенегала, снимется в его фильмах «Пробуждение», «Благодеяние», в известной нам «Трудной роли» и других.

С Митхуном Чакраборти в фильме “Танцуй, танцуй”.

Патиль родилась в Пуне, красивом и полном древних памятников городе, центре индийского кинообразования, но готовилась к профессии психолога.  Кинематографом и театром интересовалась не более, чем любая девушка из интеллигентной семьи, то есть очень мало. Открыл её, да пожалуй и, воспитал, и заставил поверить в свои силы Бенегал, говоривший, что Патиль – прирожденная актриса, интуитивно открывающая и легко использующая в своей игре всё, что другие актеры приобретают долго и постепенно в результате учебы и практики. В самом деле, у неё словно бы и не было периода ученичества: уже в первой своей картине, в первой большой роли она выглядит зрелой актрисой, правдиво и впечатляюще показывающей растерянную, душевно сломленную женщину, причем играет она на редкость сдержанно, совершенно не прибегая к штампам коммерческого кино, направленным на то, чтобы выжать у зрителя слезу.
  Актриса «нового кино», актриса психологической игры, способная правдиво и полно рассказать о судьбе женщины в современном индийском обществе, раскрыть её духовный мир, – такое реноме приобрела Патиль после первых же фильмов. В этом плане особенно характерна картина «Трудная роль», где использовалась история реальной «звезды» 50-х годов Хансы Вадкар для исследования положения женщины, в данном случае – популярной актрисы, в обществе и семье.
  Один из последних фильмов Патиль – «Утро» Джаббара Пателя – поворачивает привычный образ новой стороной. Савитри, так зовут героиню – представительница передовой интеллигенции. Окончив университет, она едет в колонию для девушек, извлеченных со дна жизни, – проституток, торговок наркотиками, уголовниц. Столкнувшись с неведомым, страшным миром, поняв, что на панель многих заставили пойти их мужья и женихи, увидев, что полиция и сама занимается поборами с этих несчастных созданий, догадавшись, что власти совершенно равнодушны, Савитри – Патиль не отстраняется, хотя для неё, жены состоятельного человека, это было бы естественно, на это её толкает и администрация, которой она мешает. Но Савитри делает всё возможное и невозможное, чтобы возродить этих женщин, вернуть их к нормальной жизни. Приехав в отпуск домой, Савитри узнает, что у мужа есть женщина. Муж, впрочем, по-своему порядочный человек. Коль скоро жена вернулась, он готов жить по старому. И уговаривает Савитри не уезжать, не оставлять дочку. Но у неё своя шкала нравственных ценностей. Простить грешки мужа, которым сам он никакого значения не придает, она не может, потому что это частичка системы, принижающей женщину. Она уезжает обратно выполнять свой долг интеллигента – спасать обиженных и оскорбленных женщин…

В фильме “Красный перец”. Приз за лучшую женскую роль на МКФ в Москве.

За роль Савитри Смита Патиль получила в 1986 году приз ФИПРЕССИ – очень почетный приз международной организации кинокритиков.
  Хочется два слова добавить о том, какая она была в жизни. Для журналиста нет большей муки, чем брать интервью у популярных актеров. В подавляющем большинстве, они блистательные на экране, в жизни оказываются людьми малоинтересными, скучными, говорящими одни банальности. Смита Патиль в этом отношении была исключением – контактной, живой, мгновенно схватывающей, о чем идет речь, говорившей нетрафаретно, в ней чувствовались культура, ум, хорошее образование. Наделенная от природы щедрым даром, а также внешностью, типичной индийской женщины, позволяющей с одинаковым успехом выступать в ролях и городских интеллектуалок, и крестьянок, и богачек, и нищенок, женщин из различных регионов Индии, она обречена была на карьеру знаменитой актрисы. Но, к сожалению, её жизненный путь оказался не долог.
28 ноября 1986 года в Бомбее Смита Патиль родила долгожданного сына. После тяжёлых родов сразу начались осложнения. Врачи больше двух недель боролись за жизнь актрисы, но 13 декабря 1986 года её не стало. Она умерла в возрасте 31 года.

И ведь, какое чудовищное совпадение: в своей последней работе в фильме “Танцуй, танцуй”, который вышел на экраны уже после смерти актрисы, она играет сестру главного героя, которая по сюжету умирает от родов. С тех пор этот фильм, несмотря на всю его легкомысленность, очень тяжело смотреть.

В этой короткой статье не охватить всего. И разговор об актерах индийского кино едва начат. Потому, может быть эта статья станет не последней и продолжение темы состоится. Но основное я постаралась передать, это информация о том, что индийское кино – это не только песни и танцы, обрядовые и приключенческие развлечения. Это серьезная тема мирового кино, которая в большом искусстве занимает своё законное место.

(В статье использованы материалы книги «По следам Бенегала и Сена», энциклопедии мирового театрального искусства, а так же статьи Р.П.Соболева из книги «Актеры индийского кино».)

Источник

Когда появились новости о замужестве Раджа Баббара и Смиты Патиль, пара подверглась бесконечным насмешкам.

Радж Баббар и Смита Патиль

Патиль, известная своими женщино-ориентированными ролями в кино, стала свидетелем протестов женщин-правозащитниц прямо у порога своего дома.

Надира, которая была первой женой Раджа, подвергалась критике за ее грубую апатию и даже за «небрежность» и неспособность удержать своего муженька под контролем. Жизнь трио находилась в центре бури, все становилось только хуже. Самое худшее произошло спустя две недели после рождения единственного сына Смиты Патиль – она скончалась.

Смита Патиль

Рассказ о треугольнике Смита-Радж-Надира – неимоверно бурный. Это история, в которой каждая сторона имела свою долю тяжелых страданий.

Такие разные актеры

Радж Баббар родился 23 июня 1952 года в Агре, Уттар-Прадеш, и был одним из восьми детей у своих родителей.

Радж Баббар

Повзрослев, он начал проявлять большой интерес к актерскому мастерству. Однако семья не поддерживала его устремления, и в 1969 году он ушел из дома и поступил на курс драматургии в Пенджабском университете. Именно здесь он встретил актера Ома Пури, который предложил Раджу присоединиться к Национальной школе драмы в Нью-Дели, что он и сделал в 1975 году. Затем Радж Баббар переехал в Мумбаи и в конце 1970-х годов дебютировал в кино. С тех пор Радж Баббар снялся более чем в 200 фильмах. Позднее он присоединился к политике, но продолжает сниматься в кино до сих пор.

Смита Патиль родилась 17 октября 1955 года в Пуне.

Смита Патиль

Её отец был политиком, а мама – социальным работником. Первая встреча с объективом камеры у неё состоялась в начале 1970-х, когда она работала телеведущей. Затем она дебютировала в кино, и уже через несколько фильмов стала считаться лучшей индийской актрисой той эпохи. Патиль преимущественно работала в фильмах с политическим уклоном и параллельном кино, а также поработала в нескольких коммерческих фильмах Болливуда. Смита Патиль скончалась в возрасте 31 года из-за послеродовых осложнений в 1986 году, спустя несколько недель после рождения ее сына Пратика Баббара. Пратик – единственный ребенок Смиты.

Надира Захир родилась 20 января 1948 года в Лакнау, Уттар-Прадеш.

Надира Захир

Она появилась на свет в семье коммунистов, а ее мать была популярным писателем прогрессивной идеологии. Театр и письмо были глубоко укоренены в ее воспитании, поэтому Надира закончила Национальную школу драмы в 1971 году, став золотым медалистом. Она основала свою театральную компанию Ekjute в 1981 году и с тех пор активно участвовала в постановке спектаклей. Она даже работала в нескольких фильмах Болливуда, но театр до сих пор остается ее главной страстью.

Первая свадьба

Радж Баббар был ещё студентом Национальной школы драмы, когда он встретил Надиру. Она была старше его на четыре года. В то время как Радж Баббар всё еще пытался вырезать свою нишу в киноиндустрии, Надира была уже состоявшейся актрисой театра, писала сценарии и режиссировала собственные спектакли. Любовь между ними расцвела во время совместной работы, и после пяти месяцев ухаживаний Радж сделал Надире предложение.

Радж Баббар и Надира Захир

Радж и Надира расписались в 1975 году, и в том же году он окончил институт. Первоначально им негде было жить, и пара переехала в квартиру матери Надиры в Нью-Дели, где они жили в отдельной комнате.

Радж и Надира были благословлены ребенком, дочерью Джухи Баббар, в 1976 году. Затем Радж рассказал в интервью, что для них это были трудные дни, поскольку Радж всё ещё не имел стабильной работы. Он продал свой скутер за 6000 рупий и дал эти деньги Надире перед отъездом в Мумбаи. Он отправился в город мишуры искать работу актера. Ему повезло. Всё окончательно изменилось к 1978 году, когда Радж стал одним из самых востребованных актеров того периода в индийском кино. На самом деле было время, когда он подписывал контракты на два десятка фильмов одновременно. Поскольку всё было гладко и розово, Радж попросил Надиру, которая была в Нью-Дели, переехать к нему в Мумбаи. В 1979 году, со всеми пожитками, она перебралась к нему.

Надира с дочерью Джухи сегодня

Она говорила об этом так: “Я приехала за ним сюда. Я не хотела работать. Я много до этого работала, много ездила, чтобы руководить спектаклями и играть в них, чтобы выжить. Кроме того, у меня был ребенок… У меня не было талии 24-26 дюймов. Вы видели, чтобы женатые актрисы получали тогда хорошие роли?”

Пара была благословлена вторым ребенком, сыном Арья Баббаром в 1981 году.

В том же году Надира начала свою театральную компанию под названием Ekjute (“Вместе”). Семья Баббаров мечтала о многом, но, увы, спокойное совершенство вскоре было разрушено буйным увлечением Раджа Баббара актрисой Смитой Патиль. Читать дальше…

Источник

13 декабря 1986 года. Город будто в тумане, едва начал свои утренние хлопоты, когда появился лишь намек на страшную трагедию, которая должна была произойти. Заголовки газет: «Смита Патиль в критическом состоянии!» Люди переживали, вечер длился словно бесконечность. В 12:30 ночи, раздался звонок: «Все закончилось!»

Смита Патиль

Всего через 12 часов, трагические предположения стали безотказным фактом. Смита Патиль покинула нас. Город был шокирован. После кончины Гуру Датт (индийский кинорежиссёр, актёр, продюсер и сценарист), около двух десятилетий назад, возможно, эта была еще одна несвоевременная трагедия, которая поразила киноиндустрию Болливуда. Актрисе было всего 31 год, она умерла идолом, культовым деятелем. Как сказал поэт Кайфи Азми (умер 10 мая 2002 года) в своей речи на благотворительной акции, «Смита Патиль не умерла. Ее сын по-прежнему среди нас.

Последние дни жизни Смиты Патиль

12 декабря 1986 года начинался, как любой другой обычный день. В 6 утра, когда ребенок начал плакать, Смита поворачивается в постели, чувствуя себя немного слабой. Затем тихо, очень мягко, старается не разбудить мужа Раджу, который всю ночь работал, выходит из комнаты, неся ребенка в детскую. Там она садится на кровать и кормит ребенка грудью, думая в сотый раз обо всех прекрасных вещах, которыми она поделится с ним, когда он подрастет.

Он станет великим человеком. В этом Смита была абсолютно уверена. Ни один другой ребенок, в возрасте всего шести дней, не мог поднять голову и моргнуть глазами так, как делал он. Она часто задавалась вопросом, будет ли он актером, как его родители или политиком, как его дедушка. Ей очень нравилось имя Пратик (Пратик Баббар / Актер), без сомнений в своих мыслях, она называет его этим именем, чувствуя себя счастливой. Только её сын был не в настроении. Причудливый и немного беспокойный, все время отворачивался от нее.

Smita Patil

Смита понимает причину – ее температура тела, она раздражает ребенка. В последние два дня она лихорадила и не касалась ребенка, боялась заразить его вирусом. Но в этот день она решилась, что не собирается лишать его материнского тепла. Смита Патиль укладывает сына, кормя его своей грудью. Через некоторое время ребенок крепко засыпает. Затем Смита отправляется будить своего мужа. Радж должен присутствовать на заседании Комитета, которое должно пройти в 10 часов утра. Она прикасается к его лбу, чтобы проверить не лихорадит ли он. «Слава Богу», – вздыхает Смита. Этот день будет напряженный для Раджы. Он весь месяц работал на шоу, и она надеялась на то, что все пройдет хорошо. В конце концов, это первый раз, когда Радж принимал активное участие в подобном событии, и Смита желала, чтобы все прошло успешно.

Через час, когда Радж покидает дом, Смита начинает заниматься своими повседневными делами. Она моет волосы и, как всегда, волнуется о падающих волосах. Она вспоминает свою первую встречу с Раджем на съемках Bheegi Palkein (Романтический фильм 1982 года). Актриса чувствует ностальгию, она полна старых воспоминаний, вспоминает своих сестер. Аниту (Анита Дешмук), которую она называла Тай, младшую сестру Манью (Манья Патиль Сет). Смита помнит то время, когда, они детьми, играли вокруг своего любимого баньянового дерева на заднем дворе своего старого дома в Пуне, в то время как их мама пела народные песни маратхи.

Smita Patil

Ополаскивая волосы, она решает, что сегодня она должна переписать все эти песни в ее записную книжку. «Зачем они вам сейчас нужны?» – спрашивает ее мама. «Просто так, я чувствую, что снова напеваю их». Смита тратит большую часть утреннего времени на запись песен, продиктованных её матерью. Как в старые добрые времена мать и дочь сидят у окна, пьют чай из больших кружек. Чуть позже, Смита Патиль начинает чувствовать себя слегка угнетенной. Где-то в ее теле чувствуется небольшая боль.

В 10.30 приходит её врач для регулярного осмотра. «Есть небольшая лихорадка, но беспокоиться не о чем», – говорит он. Актриса старается не волноваться, лежит на кровати и пытается читать. В комнату заходит Манья, они обсуждают семейные дела. После Смита добавляет: «Манья, я неважно себя чувствую. Молитесь за меня, пожалуйста. Молитесь, чтобы я поскорее выздоровела. «Глупая девушка, с тобой ничего не случится», – отвечает её сестра.

Смита старается не беспокоиться и не накручивать себя. Через два часа, мысли одолевают её, она настаивает сменить комнату. Прижимаясь к своей матери, Смита говорит: «Мама, я не давала тебе добра за последние два года. Я все время с тобой ссорилась. Теперь я разобралась в своих проблемах, и теперь все будет хорошо». Она чувствует себя беспокойно и просит всяческого контакта с ней. В 3 часа дня, ей звонит Пунам Дхиллон, Смита делится, что ей плохо. «Все женщины чувствуют себя так после беременности», – шутит Пунам. «Кроме того, теперь, когда у тебя есть все, что ты всегда хотела, к чему волноваться?» «Это правда, – размышляет Смита, – но мне очень неловко. Почему бы тебе не приехать, прямо сейчас? Мы можем посидеть и поболтать, я буду чувствовать себя лучше».

Smita Patil

Вечером, когда Радж возвращается со встречи, Смита чувствует себя лучше, напевает мелодию. После актриса умоляет его, чтобы она сопровождала его на шоу. «Я чувствую себя лучше. Позволь мне тоже пойти. Когда я еще смогу увидеть такое шоу?» Но Радж считает, что сейчас не время и ей требуется отдых. Он укладывает ее в постель, накрывает одеялом и идет в душ. Он возвращается буквально через 10 минут, состояние Смиты резко ухудшилось, она стала бледной как мел, её тело сжималось от боли, вокруг была кровь. Радж впадает в панику, начинает набирать доктора.

«Я не пойду в больницу, – умоляет Смита, когда её сажают на носилки. «Я не хочу быть вдалеке от своего ребенка. Не отвези меня в больницу. Пожалуйста, не забирайте меня у него. Я хочу быть дома со всеми. Ее истерика усиливается, она плачет и спорит с мужем и матерью. Но когда гнев уступает усталости, Смита опирается на плечо мужа засыпает. Только когда они добираются до больницы, они осознают, что актриса не спит, она впала в кому.

Причина смерти Смиты Патиль

Новости о ее критической ситуации быстро распространяются. Через пару часов в больнице Яслока собралось много людей из киноиндустрии и прессы. У всех только один вопрос: «Как она?» Врачи стараются не осложнять ситуацию, стараются не говорить громких заявлений.

Наступил поздний вечер, сотрудники больницы сообщают, что они остановили кровотечение, но актриса по прежнему в плохом состоянии, у нее начинает падать давление от сильной потери крови. Смита находится под маской, ее осматривают двадцать врачей. Некоторые заявляют, что ее мозг прекратил функционировать, но у врачей все еще была надежда на спасение.

Смита Патиль

В комнате, наполненной людьми, одетыми в белый цвет, Видья Патиль, которая была без сознания долгие часы, теперь сидит в изумлении, глядя на фотографию своей дочери. «Она покинула нас», – повторяла, мать Смиты, на следующее утро в день похорон в резиденции ее дочери в Бандра. «Моя дочь была бойцом. Она сражалась во всех смыслах, будь то ее карьера или личная жизнь. Она бы сражалась со смертью, если бы ее мозг не подвел ее», – говорила Видья. И каждый раз, когда на её глазах наворачивались слезы, она злобно вытирала их. Шиваджи Патиль, отец Смиты, тихо наблюдал за женой из-за угла. На его лице не было эмоций, он старался быть сильным, ради своей жены.

Время проходит, гостей в белом становилось еще больше. Они выражали соболезнования, но Видья Патиль была безутешна. Шиваджи Патиль, сидел рядом с ней, держа ее за руку. «Это наша потеря, – шептал он ей на маратхи. Мир будет продолжаться, и жизнь будет продолжаться. Непростительно то, что мы потеряли ее по небрежности. Если бы мы были более осторожны!»

Я хочу вести здоровый образ и здоровую жизнь. Жизнь, в которую я верю. На самом деле я буду счастлива, если смогу пересечь отметку в тридцать лет, – однажды Смита Патиль сказала в интервью.

Возможно, у нее было предчувствие, и это отразилось на ее жизнь. Всего за десятилетие Смита достигла высот в своей карьере актрисы, с которой нужно было считаться. Самая молодая звезда, удостоенная Падма Шри (Четвёртая из высших гражданских государственных наград Индии), она была первой индийской актрисой, которая была удостоена ретроспективы за рубежом.

Источник